симулятор Trinity Mysterious System - симулятор жизни в разработке

Каким языком должны разговаривать персонажи в игре?


  • Всего проголосовало
    268
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.957
585c5e9e4e1e.png

Средства на создание игры собираются через Kickstarter! Если вы хотите, чтобы Trinity MS успешно вышла, поддержите молодую студию любой суммой.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
Платформа: PC
Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
Возрастные рейтинги: 18+
Предварительная дата выпуска: 2020 год
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Концепция игры“Trinity: Mysterious System Settling”

В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя солнцами (Red-Giant, Blue-Dwarf ). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (TheSystemTrinity).
Голубое маленькое солнце вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи. Погоду определяет большая и горячая звезда, которая всегда видна на горизонте, именно она и обогревает Тринити и создает очень красивые виды — вокруг нее и вращается наша планета. Эта звезда красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет.

На планету Тринити высадилась команда с научной экспедицией. Все участники данной экспедиции в результате становятся первыми поселенцами и основывают первый город на Тринити.

Игра позиционируется в нескольких жанрах: симулятор жизни, приключения, выживание.
Более полное описание игры и ее возможностей в нашем обзоре. Больше скриншотов и видео смотрите на оф.сайте игры и на Youtube.

Игра создается небольшой независимой студией. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, предлагать свои идеи и влиять на конечный результат. TrinityMS будет делиться новостями в этой теме и отвечать на вопросы.

Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены на скриншотах и видео в неокончательном варианте.
 
Последнее редактирование:

MantiCore

Проверенный
Сообщения
738
Достижения
60
Награды
330
Мы пытаемся сейчас сделать по максимуму для первого представления проекта, а дальше будет еще как минимум год усиленной работы.
Что ж, тогда желаю вашему проекту найти достойное спонсирование, судя по тому что вы сказали - это единственное решение. Я всего лишь конечный потребитель (возможный) и могу судить только по тому, что уже представлено. Естественно не знаю всех тонкостей ведения проекта (и в общем-то знать и не должна) но. Того же "Ведьмака" собрала когда-то группа ни кому не известных креаторов, а посмотрите, она стала игрой года. Опять же упущу тонкости спонсирования, я их не знаю и судя по вашим словам они имеют решающее значение.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.996
Достижения
875
Награды
190
Что ж, тогда желаю вашему проекту найти достойное спонсирование, судя по тому что вы сказали - это единственное решение. Я всего лишь конечный потребитель (возможный) и могу судить только по тому, что уже представлено. Естественно не знаю всех тонкостей ведения проекта (и в общем-то знать и не должна) но. Того же "Ведьмака" собрала когда-то группа ни кому не известных креаторов, а посмотрите, она стала игрой года. Опять же упущу тонкости спонсирования, я их не знаю и судя по вашим словам они имеют решающее значение.
Вы же геймер...неужели не видно сырой продукт? Просто диву даюсь...какие могут быть морщинки на нулевом персонаже..только эмоция и волосы. Теску я тестила совершенно сырую....но игроки понимали, что сырая игра и не бесились. Хотя можно всегда отлаять их в техподдеркже)))) Никого не хочу выгораживать...поживём увидим...Просто нужно различать сырой и готовый продукт.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Что ж, тогда желаю вашему проекту найти достойное спонсирование, судя по тому что вы сказали - это единственное решение. Я всего лишь конечный потребитель (возможный) и могу судить только по тому, что уже представлено.
Спасибо за Ваше понимание и интерес к нашему скромному проекту ;) Мы очень постараемся довести всё до логического конца!
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.996
Достижения
875
Награды
190
Я вот даже теску не покупала....она бесплатно мне досталась как тестеру))) Сколько же там лагов багов было......так, что вот так.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Огромное спасибо разработчикам, что они решили создать такой проект, как TrinityMS.
Это то чего нам всем так не хватало! Все симоманы просто мечтали о других планетах!
Ведь человечество давно думает об освоении всяких разных космических пространств.
Но если в реальности это пока что недостижимо, то в виртуальном пространстве возможно.
Прямо представляю как мои симы(или триниты) ходят по другой неизведанной планете.
Изучают неземную флору и фауну. Рассматривают достопримечательности и артефакты.
Открывают новые территории. Ищут разные полезные ископаемые. Всё это так интересно!
И конечно же земляне знакомятся с представителями иных рас. Без этого совсем никуда!
Мы желаем разработчикам всяческих успехов и держим кулачки за этот необычный проект.
 
Последнее редактирование:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Огромное спасибо разработчикам, что они решили создать такой проект
Спасибо за отзыв.:машу: Нам очень приятно, что наша идея вам нравится! Это ОЧЕНЬ помогает в не легкой борьбе с суровой действительностью.... (во загнула, аж самой страшно стало :саркастический:)

У нам небольшая заминка, не получилось закончить всё что хотели в январе, постараемся в феврале таки добить ролик новый. Ждите :ок: :бровки:
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
KimuraTakashi

Главный повар

- азиатская внешность
- возраст приблизительно 30-32 лет;
- прозвища нет, его слишком уважают и боятся, все называют его: Такаши-сама
- строгий и решительный взгляд, каменное выражение лица
- не эмоциональный, сдержанный, строгий, не разговорчивый, любимое выражение: «кого сегодня будем кушать?».:кушать:
Не любит худых женщин, пытается всех откормить :попкорн:

Designer - Maximus Spragovsky

 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
вопрос к создателям тринити мс:
а, насколько, хорошо будет проработано межлотовое пространство?
например, в симс3 с этим просто беда - абсолютно пустынная местность.
в симс4 с этим получше. разрабы явно учли свои ошибки.
хотелось бы множество всяких инопланетных фишек в антураже.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
а, насколько, хорошо будет проработано межлотовое пространство?
Давайте поговорим на эту тему, обсудим, подумаем вместе как сделать лучше.
Мы сейчас делаем только начало, саму местность, её landscape (простите, не помню уже как правильно на русском сказать, пейзаж наверное... :неуверенность:) и растительность, разных диковинных и необычных насекомых и немного эфектов природы. Животных будем делать позже, это сложнее, сейчас нет пока времени на них к сожалению :(

Так как это самое начало разработки. мы с вами вместе можем спланировать что именно вы хотите видеть в округе, между жилыми лотами. Высказывайте свои предложения/пожелания/видения - обсудим :бровки:

P.S. я всё записываю :дада:

Спасибо за вопрос :супер::да:
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
мы с вами вместе можем спланировать что именно вы хотите видеть в округе, между жилыми лотами. Высказывайте свои предложения/пожелания/видения - обсудим
ну первое что приходит на ум - это пещеры, гроты, катакомбы. которые могут быть просто декоративными или например кроличьими норами. но могут быть и функциональными. так интереснее. из них могут выскакивать необычные животные. а в будущих дополнениях и туземцы или инопланетяне. так же они могут быть воротами в скрытые локации. это ещё интереснее.
пока что вы делаете просто ландшафт с растительностью. это не очень интересно. нужно больше декоративных, а может и функциональных предметов. например место крушения корабля инопланетян. вокруг него можно хорошо проработать пространство. усеять его обломками и артефактами, которые можно собирать.
должно быть что-то необычное в окружающем пространстве. что-то что заставляет задуматься и переосмыслить происходящее. помните как в симс2 была скала в форме головы создателя симс. это мелочь, но это создаёт особую атмосферу и настроение.
так же должно быть проработано пространство самого поселения. это не должны быть просто расставленные коробки в округе. а между ними должны быть элементы декора, указатели, разложенные строительные материалы, ограждения, протоптанные тропинки, фонари, лавочки, урны, рекламные плакаты, доски объявлений, смотровые башни, может быть даже какая-то чисто декоративная постройка(электростанция), места для медитаций и наблюдения за звёздами и тд. главное чтобы не было скучно и пусто как в симс3.
и конечно надо проработать разные местечки на самой планете. сделать красивые побережья, уютные бухты, необычные заливы. они все тоже требуют детализации и проработки. необходимо делать упор именно на инопланетную тематику. ведь это самое интересное в вашем проекте. а кто хочет земных прелестей того отсылаем к симс)))
должны быть продуманные истории и загадки. наподобие истории бэллы гот в симс. история которая будет везде встречаться. давать намёк и тягу к размышлениям. и это всё должно найти отражение в окружающем ландшафте.
 
Последнее редактирование:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
а кто хочет земных прелестей того отсылаем к симс)))
:псих::ржач:нас с вами сейчас забросают тапками ))) или еще похлеще :хихикаю:


пещеры, гроты, катакомбы
Этого добра функиционального будет очень много в локации северных провинций Тринити. Это будущие аддоны :бровки: А как декор...совсем немного но красиво можно сделать и на Триполисе. Принято!

воротами в скрытые локации
В нашем сценарии это записано уже :да:

это не должны быть просто расставленные коробки в округе. а между ними должны быть элементы декора
Непременно будет :ехидный:

места для медитаций и наблюдения за звёздами и тд.
И обязательно места для свиданий :namek: Принято!

сделать красивые побережья, уютные бухты, необычные заливы. они все тоже требуют детализации
... и безумно много времени на проработку.. тоже требуют. Вот надеемся, мы все потянем! Но места такие будут обязательно. В ролике который мы сейчас готовим - одно из таких мест :Rolleyes2:
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
очень хочется чтобы база была проработана как можно лучше. чтобы не было такого позора как в симс.
когда сначала выпускают сырую базу, а потом начинают навешивать допы и тупо рубить бабло.
очень надеемся что разработчики это учтут и сделают достойный и качественный продукт.

так хочется именно инопланетной истории, которой так не хватает в симс. надеюсь в тринити она будет раскрыта по-полной программе.
специально, для того, чтобы Люси было чем вдохновиться прикрепляю картинку с фанатским инопланетным городком:
19fe08e28f01e807314bc4d0f52d8592.png
 
Последнее редактирование:

Arlekin_Nox

Проверенный
Сообщения
251
Достижения
290
Награды
15
Полностью поддерживаю про проработанную базу. Игра новая, компания новая... если база будет сырой, то люди разочаруются и мало шансов, что потом будут покупать какие-то дополнения. Это ЕА могут на былой славе выплывать - выпускают пустую базу, а потом продают нам контент по крошкам.

Хочу посоветовать хорошо проработать характер персонажей. Один из самых интересных челленджей в Симс - это психушка. В него можно играть даже в базе, и даже в четверке, где характеры проработаны ужасно.
Я рекомендую сделать разные виды черт личности (именно личности, а даже не характера): традиционные, связанные с навыками (садовод, рыбак, кулинар...); связанные с общением (одиночка, шутник, интроверт, мастер комплиментов...); связанные с отношением к миру (технофоб, любитель природы, ненавидит дождь...); связанные с поведением (грязнуля, клептоман, рассеянный...); а самое главное - нетрадиционные. Добавьте те черты, которых раньше никогда не было в симах, но которые очень важны в жизни. Пример: черты, связанные со сном - это золотая жила и сделает интересным просто совместное проживание персов. Есть храпящие (под их храп невозможно заснуть и их храп будит всех), есть спящие тихо (никогда не храпят), без черты может похрапывать изредка, например, проверка каждый час сна и 5%, что след час будет храпеть во сне, но их храп никого кроме чутко спящих не разбудит; есть спящие крепко (храп, музыка, кричащий ребенок не разбудят), есть спящие чутко (разбудит всё что угодно, даже музыка и храп в других комнатах дома), без черты (проснется только от шума в этой комнате); отдельно черта бессонница (часто не может заснуть, часто просыпается посреди ночи, чтоб хорошо спать должен пить специальные лекарства или чай). И это ведь только сон, а есть еще столько нюансов, которые можно проработать.
Кстати, рекомендую в базе игры кроме команды корабля поселить в один дом набор разных персов как раз имитируя психушку. Этих персонажей выслали с Земли их семьи, большинство имеет набор негативных черт, а кто-то вообще в этой компании случайно (безумный сын мэра; богатая наследница, которую родственники выслали обманом; и других, за избавление от кого их семьи проспонсировали экспедицию на Тринити). Если характеры будут проработаны, то многих игроков может привлечь игра такими домами.
Хоть Тринити и планируется как симулятор + выживание/исследование + развитие города, но именно в симулятор можно играть бесконечно, а другие аспекты только на пару прохождений.
 

Ivita

Проверенный
Сообщения
13
Достижения
15
Награды
0
Не совсем согласна. Не для всех симулятор это обязательно отношения между симами. Для меня например это развитие + генетика + биология.
Я люблю развивать навыки, строить карьеру. Кстати развитие города и инопланетные животные-растения для меня на данный момент намного интереснее взаимодействия симов. Я согласна что стоит проработать характер симов, но не думаю что стоит слишком углубляться в детали, а сделать крепкую основу, которую можно развивать.
Например в четверке меня просто убивало то, что я не могу покрасить волосы симов (то есть если я покрашу черноволосых симов в блондинов, то и дети у них всегда будут рождаться блондинами). Вроде мелочь, но меня таки мелочи очень огорчали. Еще расстраивало отсутствие генетики. То есть ребенок берет черты только родителей, никогда бабушек-дедушек (кстати в двойке все это было реализовано - можно было и красить волосы, ребенок все равно рождался черноволосым, и мог походить на далекого предка - черты лица брались из генеалогического дерева по-моему) Кстати, если уж говорить о деталях - можно было бы сделать генетику по принципу реальной. То есть у сима двойной набор для внешности, но видно только один. Например ребенок (сим3) взял форму носа у отца (сим1) и у матери (сим2), но виден только отцовский нос. Когда же у сима3 рождается свой ребенок, он может взять как явную черту (нос сима1) так и скрытую (нос сима 2). Таким образом у ребенка могут всплыть черты предка даже через несколько поколений.
Еще в четвертых симах мне очень не хватало трудностей и выбора. Если я художник, то буду рисовать гениальные картины, если писатель, то все мои книги принимаются издательством. Деньги текут буквально рекой. Мне не хватало трудностей. И каких-нибудь сложных выборов. Например сим заболел с шансом выздороветь 10%. Он может либо купить дорогущее лекарство и семья продолжит жить в съемном доме, либо продолжать копить на новый дом, но с большим риском умереть самому симу. Или что-то в этом роде.
 

Arlekin_Nox

Проверенный
Сообщения
251
Достижения
290
Награды
15
Ivita
Полностью согласна с вами, сама всегда только строю карьеру и развиваю навыки. Играю как бы и не семьей вовсе, а кучей одиночек, живущих вместе, у каждого из которых своя цель. Тем не менее, через какое-то время все карьеры будут пройдены, все навыки развиты, а что останется? В Симс 4 у меня пройдено и испробовано всё, вот теперь играю челленджи и понимаю, что самый интересный челлендж "посели кучу народа вместе и посмотри, что будет" в 4 не выходит - все одинаковые, как болванчики.
А про генетику я вообще с вами на все 200%! Уж если и не выйдет сделать наследование скрытых признаков, как вы описали, то хотя бы наследование оригинальной внешности родителей - это просто must have. У крашеных брюнетов дети обязаны быть брюнетами! И если будет пластическая хирургия, то на генетику она влиять не должна.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Кстати развитие города и инопланетные животные-растения для меня на данный момент намного интереснее взаимодействия симов.
Это очень приятно слышать, мы очень боялись. что именно инопланетная часть сценария не понравится игрокам...<_< Но ооочень хотелось добавить нашим персонажам трудностей и интересностей :teehee:

Еще расстраивало отсутствие генетики.
Генетику мы планируем обязательно завязать на несколько поколений. И это должны быть не только черты лица, но и характер/врожденные способности/физические данные(такое тоже будет) :Rolleyes2:
И да, огромное СПАСИБО :супер: за подсказки про перекраску волос, мы о таком пока даже не задумывались :пальчик:


Например сим заболел с шансом выздороветь 10%. Он может либо купить дорогущее лекарство и семья продолжит жить в съемном доме, либо продолжать копить на новый дом, но с большим риском умереть самому симу.
Ха... а я думала, это только мы такие злые, придумываем тут всякие экстренные ситуации для персов :злобный::лол2: Ода из таких ситуаций, например, смерть единственного кормильца в семье - придется искать дешевле жилье и продавать ценные вещи (дальше все зависит от вашей фантазии :ехидный:

в Симс 4 не выходит - все одинаковые, как болванчики.
Что вы имеете в виду? Можно подробнее на эту тему, чтобы мы понимали детали, чего не делать :неуверенность: ...мы в Симс 4 не играем, понятия не имею как там всё. У них дети рождаются все одинаковые по внешности?
 

Ivita

Проверенный
Сообщения
13
Достижения
15
Награды
0
Я не эксперт, потому что отношения симов почти не выстраивала, и вообще в сим 4 играла очень мало. Поэтому могу ошибаться. Но мне не понравилось что симы реагируют в основном на ситуацию, а не на ее источник. И отношения изменяются в основном взаимодействием двух симов, а не тем, чем они занимаются вне этого.
Например у одного сима характер чистюля. Если второй сим разведет дома срач (мусор, грязная посуда) то чистюля отреагирует на ситуацию - огорчится, начнет убирать. Но отношения со вторым симом не изменятся. Жена растила растения, пришел муж все повырывал - никаких изменений отношений. Сим спал, пришел другой и включил телевизор. Проснувшийся сим реагирует только на звук, не на другого сима. (причем реакция может быть как отрицательно- разбудил среди ночи, так и положительной - разбудил утром, чтобы не опоздать на работу). Два сима чистюли. Один убрался в доме, починил технику и т.п. - никаких изменений отношений. (повторяюсь, я могу ошибаться, играла в сим 4 немного и в основном навыки, карьера).
 

Arlekin_Nox

Проверенный
Сообщения
251
Достижения
290
Награды
15
TrinityMS
В Симс 4 характер почти ни на что не влияет: любого сима можно заставить делать что угодно и не будет никаких специальных мудлетов (семьянина сделать казановой, любителя природы запереть в доме), или будет махонький ни на что не влияющий мудлет (непостоянному симу завести семью и работу - будет редко появляться желание что-то изменить, но это желание легко перекрывается счастьем от только что принятого душа; романтику никогда не флиртовать - опять одного душа хватит, чтоб перекрыть мудлет нехватки романтики).
А если симами не управлять вовсе, то вообще не видно их особенностей. Я специально проводила конкурсы "выбор невесты для наследника", где селила в дом 7 девушек, кто-то с кулинарными чертами, другие с музыкальными, общительные, необщительные, шутники и снобы. Так вот, я не заметила никакого влияния характера на поведение : все только болтают друг с другом или смотрят телик, если он есть. Книги, пианино и другие вещи, которые собственно и были частью конкурса никому не были интересны. Пришлось удалить все источники веселья кроме конкурсных предметов, но даже тогда не было замечено разницы между теми, у кого есть спец черты и теми, у кого нет.
Так что, если в Симс 4 черты и помогают развивать навыки быстрее, то на свободную волю они не влияют. Да и в принципе, черт характера слишком мало, а те, которые, действительно, на что-то влияют можно пересчитать по пальцам.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Теперь понятно, о чем речь :ок: я поговорю с програмерами, обсудим что можно сделать с этим.

Я играла много в Симс 1 и 2, в Симс 3 много не получалось, так как на 3м поколении игра висла. Но мне кажется, что только в Симс 2 именно характер был более проработан. Я уже не помню точно, но мне кажется, что там симы меняли свое отношение к другому если тот сделал что-то негативное...

Я поняла вас, чего хочется видеть в игре, полностью согласна, пошла выносить мозг програмерам :бровки::хихикаю:
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх