симулятор Trinity Mysterious System - симулятор жизни в разработке

Каким языком должны разговаривать персонажи в игре?


  • Всего проголосовало
    268
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.957
585c5e9e4e1e.png

Средства на создание игры собираются через Kickstarter! Если вы хотите, чтобы Trinity MS успешно вышла, поддержите молодую студию любой суммой.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
Платформа: PC
Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
Возрастные рейтинги: 18+
Предварительная дата выпуска: 2020 год
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Концепция игры“Trinity: Mysterious System Settling”

В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя солнцами (Red-Giant, Blue-Dwarf ). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (TheSystemTrinity).
Голубое маленькое солнце вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи. Погоду определяет большая и горячая звезда, которая всегда видна на горизонте, именно она и обогревает Тринити и создает очень красивые виды — вокруг нее и вращается наша планета. Эта звезда красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет.

На планету Тринити высадилась команда с научной экспедицией. Все участники данной экспедиции в результате становятся первыми поселенцами и основывают первый город на Тринити.

Игра позиционируется в нескольких жанрах: симулятор жизни, приключения, выживание.
Более полное описание игры и ее возможностей в нашем обзоре. Больше скриншотов и видео смотрите на оф.сайте игры и на Youtube.

Игра создается небольшой независимой студией. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, предлагать свои идеи и влиять на конечный результат. TrinityMS будет делиться новостями в этой теме и отвечать на вопросы.

Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены на скриншотах и видео в неокончательном варианте.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
мы очень боялись. что именно инопланетная часть сценария не понравится игрокам
а вот и не правильно. есть игроки и их не мало, которым инопланетяне, роботы, лунар лейкс и футуризм очень нравятся. вот только поиграть в это в симс не очень получается. потому что с каждым новым витком этого всё меньше и меньше в игре. даже в симс2 тема инопланетян была намного интереснее и в базе. именно космической темы мы от вас и ждём. не оглядывайтесь на прошлое(симс) двигайтесь к будущему. а мы вас всецело поддержим.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
хотелось бы, чтобы через какое-то время после выхода базы, вышло дополнение, главная тема которого - подводный мир тринити. пусть это будет мир населённый русалками или какими-то ещё существами-аборигенами тринити. можно придумать целую подводную цивилизацию. целый подводный мир. тем более на планете тринити огромные водные поверхности. только закладывать это дополнение нужно уже сейчас, чтобы не получилось как в симс3. там все водоёмы были недостаточно глубокими и нормально плавать можно было только в исла-парадизо. это будет реально чем-то новым и интересным. чем-то чего до сих пор не было в мире симс. как вам такая идейка?
1373730118_22.jpg
 
Последнее редактирование:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
хотелось бы, чтобы через какое-то время после выхода базы, вышло дополнение, главная тема которого - подводный мир тринити. пусть это будет мир населённый русалками или какими-то ещё существами-аборигенами тринити. можно придумать целую подводную цивилизацию. целый подводный мир.
Идея очень хорошая, мы думали о ней, но пока не обещаем, не знаем на сколько у нас хватит денег и времени.
Могу точно сказать, если делать подводный мир полноценный, то он будет доступен через загрузку, и не нужно сейчас делать для него местность в игре, это лишняя нагрузка. Зато его можно всегда добавить в игру без проблем.
Посмотрим, может получится связать её с частью материка Тринити - Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 

Статикус

Проверенный
Сообщения
9
Достижения
115
Награды
1
Если это всё задумано на движке UNITY, то я сильно сомневаюсь..., простите. И ещё: тут главное не переборщить с реализмом. За что лично я люблю Симсов 3? За то, что эта игра добрая и светлая, даже смерть гармонична и в тему. А если (пост выше) какие-то эпидемии будут, то этот жестокий мир - вон за окном.
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.126
Достижения
630
Награды
386
Что-то мне вообще не нравится визуально. Очень надеюсь, что лишь потому, что это ещё не финальная версия того, как будет выглядеть. Надеюсь, что это пока совсем далеко от того, что в будущем мы увидим. Сейчас мне это напоминает браузерные игры от майл.ру, и я не знаю, можно ли быть уверенным, что это не будет именно такая игра. Дело в том, что если посмотреть трейлеры этих игр, мы тоже увидим примерно такую картину, тогда как сама игра в результате отличается от красиво отснятого и смонтированного видео-клипа. И не слабо так отличается.

Плюс мне не нравятся гипер-"реалистичность". Возможно, потому, что когда пытаются сделать реалистичное, но перебарщивают с деталями, от реализма становится крайне далеко. Все эти уложенные шёлковые причёски волосок к волоску. Я такое видел только на плакатах в парикмахерских. И глаза, которые чуть ли не переливаются, как драгоценные камни.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Что-то мне вообще не нравится визуально. Очень надеюсь, что лишь потому, что это ещё не финальная версия того, как будет выглядеть.
да. пока что выглядит не ахти. лично мне напоминает секонд лайф. а я её терпеть не могу. надеюсь разрабы учтут это и сделают нормальную картинку.
Все эти уложенные шёлковые причёски волосок к волоску
не совсем понятно что вы имеете в виду. но лично мне совсем не нравится анимация волос в ролике. совершенно не реалистично.
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.126
Достижения
630
Награды
386
да. пока что выглядит не ахти. лично мне напоминает секонд лайф. а я её терпеть не могу. надеюсь разрабы учтут это и сделают нормальную картинку.
У меня есть основания полагать, что как раз и будет нечто подобное, особенно если игра многопользовательская.

не совсем понятно что вы имеете в виду. но лично мне совсем не нравится анимация волос в ролике. совершенно не реалистично.
Ну, поглядите на скриншоты персонажей, где показано, какие они якобы реалистичные. Да они же все выглядят как модели с журнальной обложки с шёлковыми блестящими волосами, аккуратно уложенными. Такое ощущение, что даже если растрепать им волосы, они всё равно будут выглядеть так, будто их парикмахер лаком поставил. Нет нужды совсем уж каждый волос отрисовывать и каждую деталь на коже, без этого не реализм будет, а наоборот. В жизни ведь мы, когда смотрим на человека, не разглядываем каждый волос, пятнышко и каждую тень. Это та же самая причина, по которой художникам не рекомендуют отрисовывать зубы на портретах, иначе они будут сильно бросаться в глаза.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Если это всё задумано на движке UNITY, то я сильно сомневаюсь...
Мы работаем на Unreal Engine 4

За что лично я люблю Симсов 3? За то, что эта игра добрая и светлая, даже смерть гармонична и в тему. А если (пост выше) какие-то эпидемии будут, то этот жестокий мир - вон за окном.
Сильно жестокого мира не будет, мы и хотим создать светлую и красивую, и очень надеемся интересную игру. :D

Дело в том, что если посмотреть трейлеры этих игр, мы тоже увидим примерно такую картину, тогда как сама игра в результате отличается от красиво отснятого и смонтированного видео-клипа. И не слабо так отличается.
По этой причине мы не показываем красиво отснятые клипы, а показываем уже кусочки игрового мира в нашей игре, все будет в таком качестве и даже лучше, так как это только начало работы. Мы показываем реальную графику. Персонажи не доработаны, освещение не на финальной стадии, прошу это учитывать. Еще ни одни разработчики не показывали игрокам процес создания игры, чтобы не вызывать споры и негатив в свой адрес. Но мы пошли по сложному пути, ради результата, который удовлетворить должен многих, а не только нас самих.
Спорим, дискусируем, высказываемся - это только помогает нам избегать ошибок. :cool:

да. пока что выглядит не ахти. лично мне напоминает секонд лайф. а я её терпеть не могу.
Я точно так же отношусь к SL, не бойтесь, "TrinityMS" и близко не похожа.

У меня есть основания полагать, что как раз и будет нечто подобное, особенно если игра многопользовательская.
А с чего вы взяли, что наша игра многопользовательская? Мы вообще не делаем онлайн проект. Тринити больше похожа на Симс.

Ну, поглядите на скриншоты персонажей, где показано, какие они якобы реалистичные. Да они же все выглядят как модели с журнальной обложки с шёлковыми блестящими волосами, аккуратно уложенными.
Я подозреваю, что вы имеете в виду наш концепт-арт персонажей, это не скриншоты с игры. В игре, мы какраз не можем собрать их волосы в одно целое, это проблемно, они все на столько живые, что разлетаются в разные стороны :лол2::псих:
Мы сейчас работаем над этим, и в ближайшем будущем покажем что получается.
Именно из-за волос мы и отложили выход на Кикстартер, не удается пока с ними справиться на 100%. Но надежда есть ;) И мы боремся с движком и шейдерами, чтобы заставить их работать как нам нужно. Хотим добиться, чтобы волосы взаимодействовали не только с торсом персонажа, но и с руками. А это огромноая проблема, как оказалось. Не обещаю, но мы работаем над этим. :пальчик:
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Именно из-за волос мы и отложили выход на Кикстартер, не удается пока с ними справиться на 100%
нам всем сто лет не нужны эти движущиеся волосы. наверняка от них будет всё тормозить. да и на маленьких человечках это совсем не будет заметно. страшно представить как это будет выглядеть на третьей скорости. хотя бы сделайте возможность отключать анимацию волос для большей скорости игры.
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.126
Достижения
630
Награды
386
Я подозреваю, что вы имеете в виду наш концепт-арт персонажей, это не скриншоты с игры. В игре, мы какраз не можем собрать их волосы в одно целое, это проблемно, они все на столько живые, что разлетаются в разные стороны
Я о скриншотах из шапки темы. Выглядит как парик для косплея аниме-героя в лучшем случае.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Я о скриншотах из шапки темы. Выглядит как парик для косплея аниме-героя в лучшем случае.
Те волосы мы давно переделали. Спасибо, что сказали, мы заменим эти скриншоты на те которые сейчас в игре.

нам всем сто лет не нужны эти движущиеся волосы. наверняка от них будет всё тормозить.
Нет, они не грузят сильно игру, и шевелятся они только при близком ракурсе, чем дальше отдаляетесь от персонажа, тем меньше движение волос и уменьшается качество детализации. Это называется в движке LOD система, она сделана именно для оптимизации игры.
 
Последнее редактирование:

Ivita

Проверенный
Сообщения
13
Достижения
15
Награды
0
Мне очень нужны движущиеся волосы. Я так устала от пластиковых неподвижных волос что буквально тащилась от волос рыжей девушки в самом первом ролике. Неважно насколько естественно, но они двигались! И, кстати, ваша вода и предметы в ней в последнем ролике тоже очень понравились.
А по поводу жестокости - она не нужна, но насколько я поняла она и не планировалась. А вот возможность неудачи или возможность пожертвовать чем-то ради семьи или города или еще чего-то важного по-моему была бы неплохим дополнением.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Мне очень нужны движущиеся волосы. Я так устала от пластиковых неподвижных волос
Спасибо, нам тоже ооочень нужны :Rolleyes2: я без более-менее натуральных волос и одежды игру не выпущу! Это наша мечта! И мы идем к ней :танцую2:

А вот возможность неудачи или возможность пожертвовать чем-то ради семьи или города или еще чего-то важного
ВАУ, какая шикарная идея!!! Принято! Записано! Придумаем/сделаем/покажем :двавверх:
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
TrinityMS
а что с вашей группой во вконтакте?
почему она не развивается?
там давно не было новых материалов.
вы забыли про неё?
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
а что с вашей группой во вконтакте?
Эту группу создали девочки с форума этого сами. Мы не можем заходить вообще в ВКонтакт из Канады и Америки, нам закрыт доступ даже на регистрацию. Если кто-то можем и хочет, можете сами постить там все наши новости, какие мы тут выкладываем, мы только спасибо скажем!

Я могу постить только в фейсбуке/твитере/гугл+
 

Cентябрь

Проверенный
Сообщения
36
Достижения
195
Награды
1
Ещё во время анонса The Sims 4, по сети ходили слухи, что разработчики хотели сделать функцию роста волос и бороды, но как известно, это так и осталось слухами. Не планируете ли вы реализавать данную функцию, или это будет слишком нагружать игру?
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Ещё во время анонса The Sims 4, по сети ходили слухи, что разработчики хотели сделать функцию роста волос и бороды, но как известно, это так и осталось слухами. Не планируете ли вы реализавать данную функцию, или это будет слишком нагружать игру?
Такая возможность есть в NVIDIA HairWorks с помощью которой мы делаем волосы, но честно сказать, нам пока не хватает времени панически с этим разобраться. Я не буду обещать сейчас вообще ничего про это, сперва сделаем основу игры, потом можно будет подумать на счет роста волос... я надеюсь... если хватит сил %)
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
можно будет подумать на счет роста волос
похоже на геймплей полностью забили. вся производительность компа уйдёт на бесполезные фенечки типа движения и роста волос.
 

Arlekin_Nox

Проверенный
Сообщения
251
Достижения
290
Награды
15
похоже на геймплей полностью забили. вся производительность компа уйдёт на бесполезные фенечки типа движения и роста волос.
Поддерживаю! Лучше сосредоточиться на гейплее. Все графические детали становятся неинтересны уже через пару дней игры, если только игрок не ради скриншотов и видео в игру играет.
Вот я сейчас от скуки в Симс 4 вернулась в Симс 3, но она тупит, так как и не оптимизирована, и перегружена необходимостью управлять всем городом одновременно, и, главное, как 32-х битная не использует больше 2-х гигов оперативки. Тем не менее, когда я выкрутила графику почти на минимум, удалила не нужные временно общественные заведения, то игра стала работать приемлимо. А на персов я вовсе не смотрю, как и на деревья или воду. Гораздо интереснее именно играть.
Тем более, мне кажется, что при разработке базы новой игры нужно учитывать, что каждое дополнение будет нагружать игру всё больше и больше, а значит база игры должна летать на средних на сегодняшний день компьютерах, чтоб был задел мощности на будущее.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх