симулятор Trinity Mysterious System - симулятор жизни в разработке

Каким языком должны разговаривать персонажи в игре?


  • Всего проголосовало
    268
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.957
585c5e9e4e1e.png

Средства на создание игры собираются через Kickstarter! Если вы хотите, чтобы Trinity MS успешно вышла, поддержите молодую студию любой суммой.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
Платформа: PC
Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
Возрастные рейтинги: 18+
Предварительная дата выпуска: 2020 год
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Концепция игры“Trinity: Mysterious System Settling”

В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя солнцами (Red-Giant, Blue-Dwarf ). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (TheSystemTrinity).
Голубое маленькое солнце вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи. Погоду определяет большая и горячая звезда, которая всегда видна на горизонте, именно она и обогревает Тринити и создает очень красивые виды — вокруг нее и вращается наша планета. Эта звезда красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет.

На планету Тринити высадилась команда с научной экспедицией. Все участники данной экспедиции в результате становятся первыми поселенцами и основывают первый город на Тринити.

Игра позиционируется в нескольких жанрах: симулятор жизни, приключения, выживание.
Более полное описание игры и ее возможностей в нашем обзоре. Больше скриншотов и видео смотрите на оф.сайте игры и на Youtube.

Игра создается небольшой независимой студией. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, предлагать свои идеи и влиять на конечный результат. TrinityMS будет делиться новостями в этой теме и отвечать на вопросы.

Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены на скриншотах и видео в неокончательном варианте.
 
Последнее редактирование:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Я в симс 3 пробовала через мод контролер или другой назначать непеси на места сотрудников.Я прокляла все на свете.Поэтому разработчикам желаю сделать гибкую систему и так и так. Кто хочет назначать 2564 сотрудник сам -пожалуйста, а кто не хочет пусть назначит сама игра.
Да, это имеет смысл, согласна на все 100%!



1. Банк, банковские служащие и клиенты
Да, будет обязательно, планируем сделать сразу в основе игры в стартовом городе.
2. Возможность иметь несколько жилых домов в собственности, чтобы можно было сдавать в аренду и жить на ренту
Да, дом будет не один у семьи но в разных городах. Один из них может быть в пригороде, и это не обязательно дача. Сдавать в аренду - это пока слишком сложно, не будет времени это программировать пока. Жить в арендованном жилье можно будет, построить или купить готовый дом будет дорого.
3. Бюро путешествий
Планируем аддон связанный с туризмом.
4. Продуктовый магазин, чтобы можно было готовить не только из своих овощей и фруктов, но и покупать в магазине молоко, сахар и пр.
Мы думаем над этим.. но мнения разные, многие не хотят на столько заморачиваться с готовкой. Посмотрим как пойдет разработка, сколько будет времени и сил. Пока не работаем над такой детализацией готовки.
5. Реальная система готовки еды - что есть в холодильнике, из того и готовишь, а нет ничего - сиди на диете
Это обязательно будет.
6. Одежду, обувь, аксессуары персонаж ПОКУПАЕТ, а не меняет бесконечно за так.
Да, это один из главных аспектов шопинга! Куда ж без этого ;) :)

Ребята, у нас объявление.
Нам помогли создать страничку в ВК. СПАСИБО огромное девочкам за такой интерес к нашему проекту и помощи! Это безумно приятно!
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Присоединяйтесь, обсуждайте, выкладывайте там любую информацию какую мы тут для вас показываем.

К сожалению, мы не можем зарегистрироваться с Канады в ВК, нас не пропускает система. Поэтому там мы не сможем отвечать или постить информацию. Мы точно знаем, вы и без нас справитесь не плохо ))

Наши официальные странички на которых мы может отвечать только тут:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 
Последнее редактирование модератором:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Хотелось бы, чтобы улицы города не были пустыми, как в симс3. пусть по городу ходят рандомные тринитяне.
Так же хотелось бы, чтобы был редактор семей, чтобы можно было редактировать неигровых персонажей и возвращать их в игру.
К сожалению, в симс, неписи очень часто ходят в таких жутких комбинациях нарядов, что просто ужас.
Ещё очень важный момент. нужно чтобы неигровые персонажи были разными, а не на одно лицо как в симс3.

Все мы понимаем, что невозможно владеть всеми науками сразу, по-этому желательно, чтобы в команде дизайнеров появился архитектор. Это нужно для того чтобы он продумал архитектуру зданий и строений. к сожалению очень часто разработчики считают себя достаточно способными во всех направлениях и создают ужасную архитектурную пошлятину. Всё-таки каждый должен заниматься своим делом. Здания должны прорисовываться тем, кто в этом профессионально разбирается. Тогда не будет такого архитектурного позора как в симс(особенно неудачна архитектура квартир в симс4. Вспомните реальные квартиры, где вы видели такие странные планировки?).

Очень хорошей идеей будет добавить декоративные небоскрёбы без взаимодействия как в симс4. Это поможет создать иллюзию большого города и при этом не сильно грузить игру как в симс3. Хотелось бы больше всяких фишечек, которые хоть и не влияют на геймлей, но при этом создают необходимую атмосферу соответствующую сюжету. Очень боюсь, что будет голый и плохо проработанный мир с минимальным количеством декора как в симс3. На этом следовало бы сосредоточиться отдельно.

У меня вопрос: а будут ли в игре разные цвета кожи? синий, зелёный, лиловый. Хотелось бы чтобы они сразу были в игре. Так хочется, чтобы в игре изначально были аборигены ну или хотя бы просто возможность делать зелёных человечков с инопланетными глазками и ушками. Все игроки этого ждут с нетерпением. Все обожают неземных существ.

Очень хочется, чтобы флора и фауна были максимально не похожи на земные. И в то же время могут быть некоторые земные животные, которых привезли с земли для размножения(их можно добавить в аддонах).

Да, кстати, насчёт Салахари. На концепт арте мы видим засохшие деревья. Но если верить описанию, то это выжженная пустыня, на которой в принципе ничего не может расти из-за жары(кроме искусственно выращенных растений в теплицах). Возможно и не стоит делать неестественную для данного климата растительность. Это не логично. Пусть будет просто красивая пустыня. И пески в ней могут быть необычного цвета(например, лиловые с вкраплениями бирюзовых кристаллов и тд). Не нужно пытаться повторить земные условия, всё-таки это другая планета, а не Земля. В этой знойной иссохшей пустыне тоже можно придумать очень интересные квесты. Например, придумать подземный лагерь повстанцев или какую-то особенную форму жизни, например, газообразную или кристаллическую(вспомните кристаллическое дерево с необычными функциями, которое было в лунар лейксе). Так же там могут быть обломки кораблей первых поселенцев, которые потерпели крушение и теперь нужно выполнять квесты разыскивая их фрагменты. Или же в этой пустыне могут быть руины города, который построили инопланетяне для своих нужд, а потом забросили и улетели на свою планету, оставив множество артефактов(предметы коллекционирования, новые технологии, карты и подсказки для поиска чего либо). В последующем, это можно связать с аддоном про инопланетян и опять же тема для квестов.

Отдельное спасибо за группу про игру во вконтакте))

может быть вам будет интересно для ознакомления. это инопланетные городки, которые создали сами игроки симс3. Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 
Последнее редактирование:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Хотелось бы, чтобы улицы города не были пустыми, как в симс3. пусть по городу ходят рандомные тринитяне.
Это очень сильно нагружает игру... приходится чем-то жертвовать. Мы думаем над этим. Может быть сделаем больше горожан при загрузке какого либо общественного лота большого. Но мимо вашего дома много горожан ходить не будет.
К сожалению, в симс, неписи очень часто ходят в таких жутких комбинациях нарядов, что просто ужас.
Над этим мы работаем, постараемся исправить.
Ещё очень важный момент. нужно чтобы неигровые персонажи были разными, а не на одно лицо как в симс3.
Это обязательно, я с вами согласна.
Тогда не будет такого архитектурного позора как в симс(особенно неудачна архитектура квартир в симс4).
Вы забываете, что игру делают в Америке. Все здания похожи на обычный Американский городок. Я когда приехала в Канаду, то ходила по городу с возгласами: вау, смотрите, забор как в Симс, а вот дом как в Симс, а вот дверь как в Симс ))))))) А мы всё гадали раньше, где они видели такую архитектуру??? Понятие "одноэтажная Америка" сполна раскрыто в Симс играх.
а будут ли в игре разные цвета кожи? синий, зелёный, лиловый.
Это несложно, сделаем.
Да, кстати, насчёт Салахари. На концепт арте мы видим засохшие деревья. Но если верить описанию, то это выжженная пустыня, на которой в принципе ничего не может расти из-за жары
Природа и погода на материках Тринити зависит от отдаленности от океана. Побережье на Салахари всегда прохладнее, там есть некоторая растительность, которая в "зимние" не очень жаркие месяцы оживает, а на лето опять засыхает. Будет и необычная растительность ;) живущая без зеленых листьев.
Вот на карте я отметила. Зеленым - прибрежная полоса материка с более прохладным климатом. Красным - очень жаркая пустыня и раскаленные пески.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
а будет ли в игре возможность создавать симов с необычной внешностью?
может быть будут инопланетные глаза и заострённые ушные раковины?
а может разрабы добавят каких-нибудь совсем необычных деталей?
например, рожки или хвосты или крылышки. без геймплея. просто как декор.
если вы не хотите делать разные виды, то дайте игрокам возможность сделать это самим.
в инопланетных пейзажах будут хорошо смотреться гуманоиды с необычными цветами кожи.
это даёт прекрасные возможности для создания самых разных захватывающих историй.
или создать аборигенов с зелёной кожей которые будут контактировать с землянами.
это же так интересно когда в основе игры заложена какая-то история для развития.
например, можно сделать два конкурирующих базовых лагеря колонистов-землян.
чтобы CAS был как конструктор. разные уши, глаза, рожки, атенны, выросты и тд.
 
Последнее редактирование:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
а будет ли в игре возможность создавать симов с необычной внешностью?
Добавить то можно... только привязать к этому какой ни будь геймплей у нас сейчас точно не хватит времени. Мы когда будем ближе к выпуску бета версии, тогда поговорим на эту тему.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
кстати, насчёт синтезатора пищи. на мой взгляд, он нужен обязательно. не все же любят постоянно готовить, а кушать хочется всем и всегда)))
да и как гаджет будущего он прекрасно впишется в космическую концепцию игры.
а в магазине к нему можно продавать какую-нибудь биомассу для производства еды. которую нужно выпускать с разными наполнителями и ароматами. и это в свою очередь будет влиять на поведение и работоспособность тринитян, а так же на шкалу их настроения.
можно придумать много приколов и шуток связанных с неумелым управлением этим агрегатом. может быть будет даже скрытый навык владения этим устройством.
он так же может синтезировать лекарства, зелья или нектары, а может даже и живых слизняков, которые станут домашними питомцами))) а рецепты к нему можно покупать в научном институте, у учёного или, например, у... ведьмы.
столько возможностей для разнообразного геймплея!
 
Последнее редактирование:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
кстати, насчёт синтезатора пищи. на мой взгляд, он нужен обязательно. не все же любят постоянно готовить, а кушать хочется всем и всегда)))
да и как гаджет будущего он прекрасно впишется в космическую концепцию игры.
а в магазине к нему можно продавать какую-нибудь биомассу для производства еды. которую нужно выпускать с разными наполнителями и ароматами. и это в свою очередь будет влиять на поведение и работоспособность тринитян, а так же на шкалу их настроения.
Мы именно так и хотим включить синтезатор пищи в игровой процесс. Это же будущее, не будем же мы с собой на корабле тащить свиней, коров и быков для размножения на Тринити ))) Если честно, мы планируем мясо для пищи выращивать именно искусственно, с разными вкусами и необычными возможностями и неожиданными последствиями ;) Сельское хозяйство можно ограничить яйцами и фруктами с овощами.
Уже сейчас на нашей Земле люди начинают выращивать мясо в пробирках, погуглите, почитайте если кому интересно. Такое впечатление, что мы уже в будущем живем ))
 

gor2104va

Проверенный
Сообщения
283
Достижения
150
Награды
111
мы с собой на корабле тащить свиней, коров и быков для размножения на Тринити )))
Здравствуйте.А зачем? Сделайте местное какой-нибудь гибрид той же самой свиньи или коровы.Я поняла эту тему так что приезжают колонисты и нужно выживать -так сделайте охоту или одомашневание животных определенных.А то получается опять никаких трудностей. Все на готовом.А потом когда разрастется город тогда да- синтезаторы и выращивания мяса на стебельках или в пробирках.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
мы планируем мясо для пищи выращивать именно искусственно, с разными вкусами и необычными возможностями и неожиданными последствиями
это же прекрасно!
мир без жестокости и насилия над животными!
это очень хорошая и добрая концепция развития цивилизации будущего мира.
тогда ещё можно добавить черту характера "веган, защитник прав животных".
в игре обязательно должен быть неигровой персонаж - социальный работник, который будет следить за соблюдением прав животных.
вы, создатели игры, очень хорошо всё придумали и продумали интересные детали!
осталось только реализовать всё это великолепие задумок в игре.
главное поменьше реагировать на консерваторов, которые хотят остановить прогресс и тащить в будущее, на другую планету, отсталые и негуманные технологии из земного прошлого.
насилие над животными недопустимо даже в игровой форме. это надо понимать. особенно людям из будущего)

кстати, мясо можно выращивать искусственно в научном институте(нора) или на специальном заводе(нора) или же как в симс3 на чудо-растении, семена которого можно получить в том же институте, или у учёного, или в посылке с земли, или, например, такое растение может быть открыто непосредственно на планете учёным-ботаником во время квеста.
 
Последнее редактирование:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Привет всем :)
Немного хочу рассказать о том, что делаем сейчас.
Вот вам скриншот заманушка (в рабочем качестве графики пока) :бровки:

Работаем над физикой в игре. Уже есть предметы с разными функциями. Разбивающийся стакан вы видели в этом ролике раньше, а теперь у нас есть резиновые мячики и разные другие предметы, с разной жесткостью и способностью плавать в речке. В океане еще плавучесть не делали, не хватает времени пока. На днях будет маленький ролик-тизер про эти предметы. В ролике для Кикстартера планируем сценку с участием этих предметов :Rolleyes2:

А это скриншоты уже с игровым качеством, работаем над текстурой кожи, у парня есть ресницы, если кто сомневался :ок:Волосы пока еще в работе, не успели улучшить, но мы работаем над этим.
Время суток - закат, немного темно, но когда поправим качество волос будет лучше смотреться.


 
Последнее редактирование:

KengDiEN

Проверенный
Сообщения
42
Достижения
190
Награды
0
Всего лишь не заходил на форум три месяца. Потрясающая новость.
Доброго времени суток, Люси.
Для начала, я желаю вам успеха в этой работе. Вода в игре уже выглядит потрясающе (декоративная или интерактивная?), небо и освещение тоже (Красная луна! Дайте три!). Персонажи требуют явно больше работы, но тут дело не в качестве графики даже. В том же Black Dessert при кажущейся мощности редактора внешности нельзя создать принципиально разных персонажей одного класса. В гораздо более простом редактора Guild Wars 2 вы не встретите двух абсолютно одинаковых персонажей даже одного класса, даже одной расы, даже одного пола и более того - даже в одной и той же одежде. Кастомизацию хотелось бы не в реалистичном плане, а в максимальном разнообразии. Хотелось бы настройки тела хотя бы в общих пропорциях. Дамы комплекции феечек рядом с валькириями, которые слона остановят. Брутальные альфа-самцы рядом с гламурными мальчиками. Очень хотелось бы общий для двух полов набор причёсок. Ибо первые моды для всех симов - длинные мужские волосы.

Сразу возникает много вопросов по геймплею, причём довольно общего плана.
В первую очередь, смесь жанров: симулятор жизни (основная цель игры, как я понимаю), стратегия (упрощённый симсити, который давно просится на симбиоз с симами), симулятор выживания (для примера возьмём ARK, где есть мощный инструмент для строительства). Вопрос вызывает пропорция всего этого. как минимум появляется глобальная задача - развить до максимального уровня четыре города (построить звездолёт, улететь на следующую планету, начать там всё с начала, etc.)

Стратегическая часть:
1) Вы уже писали, что развитие города можно поставить на автомат. А если я хочу развивать его сам? Насколько много там возможностей? Я могу самостоятельно размечать дороги, линии водопровода/электричества/канализации? Отмечать, какие области пойдут под индустрию, под кроличьи норы, под строительство жилых домиков? В общем, насколько строительство города похоже на симсити?
2) На каждый континент приходится один город (я так понимаю, место посадки космического корабля, в котором живут первые поселенцы?) с возможностью добавления пригородов. Весь ли континент представляет из себя мозаику игровых зон? Или для игры доступна только часть каждого континента? (По какой космологической причине южный полюс является полюсом тепла, когда северный заледенелый? Как планета к солнцу повёрнута?)
3) Вы писали, что будет торговля между городами. А как будет устроена экономика внутри континента? Индустриальный центр и сельская местность так и так должны обменивать еду на технику. Логично, что ресурсы у таких зон будут раздельными. Бюджеты у каждой зоны/города/континента отдельные или общие?
4) Зоны исследуются в режиме кроличьей норы или под строительство "лесопилок" (т.е. любой добывающей постройки)?

Выживание:
1) Меняется ли сложность игры в зависимости от типа местности? Выживать в пустыне или в вечной мерзлоте - совершенно не то, что выживать на тропическом континенте. Насколько сильно влияет рельеф местности на возможность постройки чего-либо? Т.е. можно сравнять гору, но поставить там всё, что угодно, но за огромные деньги; или организовать горнолыжный курорт быстро и относительно дёшево. Или рельеф меняется в очень небольшом пределе?
2) Есть ли стихийные бедствия? Вулканы, землетрясения, ураганы, эпидемии, рептилоиды из-под земли и Годзилла из моря? Вероятно ли увидеть сообщения вида "Ваш посёлок кирдык. Начинайте заново"?
3) Если будут животные, то будут ли хищные животные или стада крупных и агрессивных травоядных? В ARKе частое явление - ты построил первый соломенных домик и тут из лесу вышли два тирекса...

Персонажи:
1) Главный вопрос - играбельны ли вообще все персонажи? Пример - симы. В каждой игре есть персонажи в домиках и персонажи, появляющиеся и уходящие в параллельное измерение. Игра о них знает, они возникают тут и там, но вновь исчезают из города в неизвестном направлении. Но можно каким-то образом этих бомжей поселить в дом и за них играть. Однако, для колонии на чужой планете - это очень слабо объяснимая модель. Не в лес же к хищникам они уходят. Обратный пример - The Sims Medieval, где игровыми являются только 10 персонажей-фигур, выполняющих миссии и рутинные дела. В королевстве есть нпс, но играть за них нельзя.
2) Т.к. все же чуждый для людей мир, как буде организованна выживаемость персонажей? Оружие, броня? Будет ли крафт? Локальный (сим, с прокачанными навыками и швейной машинкой сошьёт хоть кофточку, хоть палатку, хоть парашют) или глобальный (стоит швейная фабрика, которая требует обслуживающий персонал с нужными навыками, и сеть магазинов, где всё можно добыть конкретному триниятянину)?
3) Кто такой учёный профессор? Физик, химик, математик, лингвист? Не ботаник и не зоолог, раз они вынесены отдельно. Профессии должны быть равно интересны. А пока самыми интересными звучат профессии исследователя, ботаника и зоолога (почему бы не объединить их, кстати?).
4) Социальный аспект жизни триниятян будет таким же как у симов? Воспоминания, желания? Черты характера будут так же делиться на баф/дебаф (о, как же бесили ненужные переключения настроения в 4х симах...) или принципиально влиять на геймплей? Их будет значительно больше, чем в симах, что уже лучше.

В заключении, прокомментирую, за что я проголосовал выше: игре не нужна озвучка речи вообще. В симах придуманный симлиш - это декорация. Вся информация в игре на естественном языке либо за счёт пиктограмм в облачках мыслей/речи. Отсутствие, либо максимальное ограничение озвучки - ваша первая экономия на бюджете и времени. Лучше потратьте его на расширение и усовершенствование геймплейных возможностей. Тем более, постоянно треплющихся на бытовые темы персонажей быстро захочется утопить.

В своё время, когда следил за четвёртой частью симов, думал : "Здорово, глобальные категории мудлетов ака эмоции. А что ещё нового? Как, всё?! А где терраформинг? Почему ВСЁ в игре - театральные декорации? Почему даже на вершине карьеры, я иду на работу пешком?!?!?!?!?" Для ЕА ответ был очевиден: зачем давать бесплатно то, что можно нам продать. По наиболее громким темам был принцип "сделай хуже -> верни как было -> ... -> ПРОФИТ".

На другом симо-ресурсе я очень много говорил про то, что излишнее давление на реализм не нужно (тем более там, где это всего лишь оправдание). Потому, очень вас прошу, не гонитесь на графическими ААА новшествами. Я не понимаю, зачем вам разбивающаяся посуда и развивающиеся на ветру волосы. Ваш симулятор жизни взлетит, если вы дадите более разнообразный геймплей при меньшей цене, чем у ЕА. Именно гейплей. Именно качественные элементы градостроительства и выживания на чужой планете вас выгодно выделят.
Я вам искренне желаю удачно выйти на Кикстартер. Я с удовольствием посмотрю бету и даже с удовольствием докину денежку.

P.S. Озвучка в ролике с персонажами ужасна... Я понимаю, что быстро и дёшево. Но лучше пиктограмки в облачке мыслей, вот серьёзно.
 

Altia_tore

Проверенный
Сообщения
1.092
Достижения
150
Награды
30
TrinityMS, рада видеть что работа движется, все больше и больше исхожу слюной от желания поиграть, удачи вам.
П.С
Но мальчик пипец страшный, будите делать ролик для кикстартера исключите его к всем чертям. Ну или измените внешность, это чисто мое имхо.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Всего лишь не заходил на форум три месяца. Потрясающая новость.
Доброго времени суток, Люси.
Для начала, я желаю вам успеха в этой работе.
И вам здрасьте :машу:
СПАСИБО за интерес к нашему проекту, это уже очень много значит для нас!
Я непременно отвечу на всё что вы написали, только немного позже, после "выходных" так как они именно у нас рабочие и жууутко все загружены до понедельника %) такая вот у нас жизнь нынче.
Но мальчик пипец страшный, будите делать ролик для кикстартера исключите его к всем чертям. Ну или измените внешность, это чисто мое имхо.
Я над этим поработаю, когда у программиста будет время для редактора персонажа, пока это на очень ранней стадии работы :p:D
 

KengDiEN

Проверенный
Сообщения
42
Достижения
190
Награды
0
И вам здрасьте :машу:
СПАСИБО за интерес к нашему проекту, это уже очень много значит для нас!
Я непременно отвечу на всё что вы написали, только немного позже, после "выходных" так как они именно у нас рабочие и жууутко все загружены до понедельника %) такая вот у нас жизнь нынче.

Я над этим поработаю, когда у программиста будет время для редактора персонажа, пока это на очень ранней стадии работы :p:D
Удачной и продуктивной вам работы.
А пока задам ещё несколько более конкретных вопросов и пожеланий.
Во-первых, я прочитал всю тему, нашёл на какие мои вопросы вы уже отвечали. Извините, что сделал это только сейчас. Если ничего не изменилось, просто не обращайте на повторы внимания.
Во-вторых, синтезатор пищи (да и вообще синтезатор всего - одежды, мебели, посуды). Он необходим. Но поясню. Он должен быть источником самых простых вещей-одежды-еды. Когда триниятяне летели в корабле-матке, там нельзя организовать крупный аграрно-промышленный комплекс при всём желании. А значит нужны средства, чтобы люди выживали. Потому синтезаторы делают всё из простейшей органики и мусора. Качество, понятно, оставляет желать лучшего, но это вопрос выживания. При дальнейшем развитии производства и фермерства мы получим что-то более качественное. Но пока синтезатор - наше всё. Вкус так себе, одежда быстро истирается. Но синтезатор позволяет всем поселенцам всё это получать. Если персонаж не бог электроники, то особо высокого качества от синтезатора он так и не добьётся.
Кстати, о ферме. На мой взгляд, изначально её вообще быть не должно. Должно выполнится два условия: что выращивать и где выращивать. И если второй вопрос можно решить сразу, то первый - нет. Земные растения не обязаны приживаться на другой планете - иной световой режим, иной состав почвы. А местные надо ещё изучить успеть, что не мгновенно делается.
И третий частный вопрос: у триниятян будет такая характеристика как ориентация? Должна, иначе канадцы же первым делом не поймут.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Если бы в игре TrinityMS удалось совместить черты таких игр, как Симс, СимСити, Spore, Aven Colony, ARK, Anno, то это было бы просто великолепно!
Все эти игры по-отдельности очень хороши, но им явно чего-то не хватает. Надо взять всё лучшее, что есть в них и запихнуть в игру TrinityMS.
Возможность строить города, осваивать неизведанную планету, взаимодействовать с флорой и фауной, управлять персонажем, что может быть прекрасней!
Хотя... кто знает... может разрабы испугаются сложных задач и пойдут по пути наименьшего сопротивления...
 
Последнее редактирование:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Хотя... кто знает... может разрабы испугаются сложных задач и пойдут по пути наименьшего сопротивления...
Мы не боимся сложностей. уж поверьте. На данный момент нас все геймдевы называют ненормальными, из-за поставленных задач для TrinityMS... всё упирается в деньги.. как ни прискорбно это. Поживем - увидим ;)
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Хотелось бы узнать у Люси, а можно ли будет в TrinityMS самим строить города, прокладывать дороги, расставлять здания-норы, размещать декор, деревья и тд? Или это всё будет делать искусственный интеллект автоматически?
 

KengDiEN

Проверенный
Сообщения
42
Достижения
190
Награды
0
И ещё про графические излишки: вы же вроде хотели поддержку модов. Не слишком ли высоким станет порог вхождения для мододелов? Сделать три плоскости в 3D редакторе и определить эти плоскости как стакан - это совершенно не тот уровень, что создание разбивающегося стакана. То же и с одеждой, то же и с причёсками.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Хотелось бы узнать у Люси, а можно ли будет в TrinityMS самим строить города, прокладывать дороги, расставлять здания-норы, размещать декор, деревья и тд? Или это всё будет делать искусственный интеллект автоматически?
Я пока не готова ответить точно на этот вопрос. к сожалению. Все будет зависеть от оптимизации, на сколько нам удастся сделать игру одновременно красивой и играбельной. Если будет сильно много нагрузки, то придется чем-то жертвовать. На первых порах строить полноценно город с дорогами и участками точно не получится, у нас не хватит сил и времени это программировать. А дальше видно будет. А вот декор, в виде растительности и прочего - скорее всего можно будет менять/добавлять.

К сожалению у нас не хватило пока времени пока сделать ролик который я обещала про плавающие предметы.. работаем... времени не хватает панически. И в процессе работы еще (как всегда) захотелось немного больше показать чем планировали... :teehee: ждите... скоро будет.

Вопрос вызывает пропорция всего этого. как минимум появляется глобальная задача - развить до максимального уровня четыре города (построить звездолёт, улететь на следующую планету, начать там всё с начала, etc.)
Глобальную задачу вы очень правильно подметили. В нашем проекте заложено много для будущего развития Тринити ;)
Но сейчас мы стараемся просто с чего-то начать. Потом будет видно какими темпами пойдет развитие.
1) Вы уже писали, что развитие города можно поставить на автомат. А если я хочу развивать его сам? Насколько много там возможностей? Я могу самостоятельно размечать дороги, линии водопровода/электричества/канализации?
Строить город самому с дорогами и инфраструктурой точно не сможем сейчас запрограммировать, к сожалению. Это на будущее развитие проекта.
На первых порах строительство в городе будет все примерно как в Симс, с добавлением уровней развития города на который влияют ряд факторов и показателей. И вот эти показатели мы предложим игроку самостоятельно развивать, при желании. Подробнее пока не готова озвучить.
2) На каждый континент приходится один город (я так понимаю, место посадки космического корабля, в котором живут первые поселенцы?) с возможностью добавления пригородов. Весь ли континент представляет из себя мозаику игровых зон? Или для игры доступна только часть каждого континента?
На каждом континенте будут разные доступные зоны. Для города одна и несколько для пригорода. Еще будут не жилые зоны:
3) Вы писали, что будет торговля между городами. А как будет устроена экономика внутри континента?
Экономика внутри будет очень мало прописана, к сожалнию пока. Планируем только показатели для роста города и связь пригорода с его возможностями развития сельского хозяйства. Подробнее расскажем в следующем году когда будем это программировать.
4) Зоны исследуются в режиме кроличьей норы или под строительство "лесопилок" (т.е. любой добывающей постройки)?
Зоны исследований будут открытыми но через загрузку. Например: часть болотистой местности с разными непонятными явлениями природы где нужно будет собрать образцы определенных растений/минералов и добыть перо какой-то птицы... и умудриться не утонуть в трясине при этом...
1) Главный вопрос - играбельны ли вообще все персонажи? Пример - симы. В каждой игре есть персонажи в домиках и персонажи, появляющиеся и уходящие в параллельное измерение.
Персонажи будут играбельны в так же как и в Симс. Будут NPC и жители города за которых можно будет играть, или создать собственного.

2) Т.к. все же чуждый для людей мир, как буде организованна выживаемость персонажей? Оружие, броня? Будет ли крафт?
Оружия не будет однозначно. На счет брони по типу военной, тоже нет. Будут разного рода костюмы защитные у определенных профессий и некоторые специальные инструменты.
3) Кто такой учёный профессор? Физик, химик, математик, лингвист?
Это руководитель Научного Института. Так же в этом институте будут разные профессии исследователей в разных областях: химик, физик, зоолог, ботаник.
4) Социальный аспект жизни триниятян будет таким же как у симов? Воспоминания, желания? Черты характера будут так же делиться на баф/дебаф
Да, будут и воспоминания и желания и страхи... подробнее чуть позже. Еще планируем кое что новенькое, но пока это в разработке...
Почему ВСЁ в игре - театральные декорации? Почему даже на вершине карьеры, я иду на работу пешком?!?!?!?!?" Для ЕА ответ был очевиден: зачем давать бесплатно то, что можно нам продать.
Ну... я очень вас понимаю! Мы постараемся такого не творить.. уж точно ;) Все нужные для жизни тринитян вещи будут в игре обязательно. Продавать мы планируем только аддоны или стафпаки уже с чем-то дополнительным. Так же планируем на разные даты и праздники баловать фанатов фрии контентом ;) декором например!

Потому, очень вас прошу, не гонитесь на графическими ААА новшествами. Я не понимаю, зачем вам разбивающаяся посуда и развивающиеся на ветру волосы. Ваш симулятор жизни взлетит, если вы дадите более разнообразный геймплей при меньшей цене, чем у ЕА. Именно гейплей.
Ну... это очень спорный вопрос. Мы максималисты и не ищем легких путей ;) :)
И да, очень хочется совместить полезное с приятным!
Понимая, что все те технологии, которые мы сейчас пытаемся воплотить в игре, доступны были еще с 2012 года!!! Ребята, именно из-за банальной лени разработчиков и не желания рисковать спонсоров мы с вами и не имеем до сих пор красивой и нормальной игры! Это все можно сделать сейчас на новых видеокартах и компьютерах вполне! Просто нужно сидеть и делать! Да, это не просто. Да, это не быстро. Но результат может получиться очень хороший! Мы очень постараемся. Правда спонсировать это не очень хотят и уговаривают пойти по легкому пути... но мы ненормальные )))) мы не послушные ))) мы идем дальше своим путем ;) медленно но верно!
 
Последнее редактирование модератором:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Концепт Арт
Еще один из членов экипажа корабля, первые поселенцы.



Глава безопасности/HeadofSecurity/Служба спасения (911)/Первый помощник капитана

Carolina Riccarda Giudice

- возраст 35-40;
- зодиак - Скорпион
- красивая, высокая с несколько агрессивными чертами лица и суровым, пронзительным, гипнотическим взглядом
- прозвище — Caro;
- высокое чувство собственного достоинства, сдержанная, проницательная (видит все на сквозь), храбрая, верная, герой, защитник, собственница, гордая, самоуверенная, мудрая, роковая женщина, сильная, стойкая, перфекционист, любит власть, верный друг, гордая, победительница, справедливая
- не любит критику, злопамятная, скрытная, подозрительная
- лучший друг капитана Джо, хотя и постоянно его критикует; ее раздражает ребячество капитана, из-за чего она часто бурчит на него; имеет грустное тайное пошлое, о котором никому не рассказывает (ее секрет знает только капитан).


Designer - Maximus Spragovsky (maximustime)

 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх