симулятор Trinity Mysterious System - симулятор жизни в разработке

Каким языком должны разговаривать персонажи в игре?


  • Всего проголосовало
    268
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.957
585c5e9e4e1e.png

Средства на создание игры собираются через Kickstarter! Если вы хотите, чтобы Trinity MS успешно вышла, поддержите молодую студию любой суммой.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
Платформа: PC
Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
Возрастные рейтинги: 18+
Предварительная дата выпуска: 2020 год
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Концепция игры“Trinity: Mysterious System Settling”

В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя солнцами (Red-Giant, Blue-Dwarf ). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (TheSystemTrinity).
Голубое маленькое солнце вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи. Погоду определяет большая и горячая звезда, которая всегда видна на горизонте, именно она и обогревает Тринити и создает очень красивые виды — вокруг нее и вращается наша планета. Эта звезда красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет.

На планету Тринити высадилась команда с научной экспедицией. Все участники данной экспедиции в результате становятся первыми поселенцами и основывают первый город на Тринити.

Игра позиционируется в нескольких жанрах: симулятор жизни, приключения, выживание.
Более полное описание игры и ее возможностей в нашем обзоре. Больше скриншотов и видео смотрите на оф.сайте игры и на Youtube.

Игра создается небольшой независимой студией. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, предлагать свои идеи и влиять на конечный результат. TrinityMS будет делиться новостями в этой теме и отвечать на вопросы.

Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены на скриншотах и видео в неокончательном варианте.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
на мой взгляд, все эти движущиеся волосы и бьющиеся стаканы совершенно не нужны. это будет нагружать систему и тормозить игру.
к тому же это станет непреодолимым препятствием для моддеров, они всё равно будут делать статичные причёски.
лучше потратить время и деньги на создание интересного геймплея, а так же добавить побольше разных причёсок и одежды в базу.
вот, например, в симс4 трясутся деревья и шторы, но нам это безразлично, потому что в симс4 совершенно нечем заняться.
хочется сказать: уважаемые разработчики, не тратьте время и деньги впустую, создайте, что-то действительно важное и интересное.

так же очень важно, чтобы мир не был пустым, чтобы пространство было проработанным и насыщенным предметами и декором.
чтобы в любой части планеты было что-то интересное, а не только на лотах. создайте иллюзию большого инопланетного мира.
на этом стоит сосредоточиться отдельно. антураж должен быть проработан как можно лучше и детальнее, интереснее, чем в симс.

мы все вас поддерживаем и с нетерпением ждём игру.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Trinity MS – Flex Simulation , Interactive Water, Development process

Работа над Flex качествами объектов.
Интерактивная вода и плавучесть предметов.
Все эти нюансы дадут возможность взаимодействовать с живым окружающим миром.
Именно благодаря различным физическим свойствам предметов мы сможем обыграть разные игровые ситуации и придумать всевозможные взаимодействия с миром. Чтобы игровой процесс был интересным, насыщенным и живым, нужно иметь возможность создавать разные игровые задачи для персонажей.
Предметы должны быть не просто декором, они должны участвовать в игровом процессе – тогда будет чем наполнять квестовые задачи. Они добавят сложности в игровой процесс.
 

Lucresta

Проверенный
Сообщения
348
Достижения
300
Награды
13
Будь оно хотя бы в раннем доступе, купила бы не задумываясь за любые деньги. А так, очень сильно сомневаюсь, что будет реализовано. Слишком амбициозный проект, имхо.
 

Статикус

Проверенный
Сообщения
9
Достижения
115
Награды
1
Будем посмотреть в 2019. Я согласен с многими, кто считает EA убийцей проектов. Просто могут если не засудить то выкупить проект и "под сукно", или порежут на куски для Sims 4-5. Хотя есть шансы, что интересы добровольных вкладчиков кикстартера будут защищены. Как же - игра на пожертвования, значит должны ответить продуктом, и не колышит.
С Новым 2018, Дорогие Симы и Симки !!! (Ну и вас, хозяева, конечно тоже :) Всем здоровья.)
 

MoonSelena

Проверенный
Сообщения
151
Достижения
315
Награды
82
Уже многие пробовали создать подобие Симсов , много фейковой ин-фы было , поэтому доля не доверия граничит с огромной долей желания купить такую игру. Многие устали от монополистов EA с Симс где по сути все одно и тоже с проекта в проекта, доят на деньги да, а вот различий не много между линейками, от этого устаешь и задаешься вопрос . Хочется получить игру , если пусть не сразу со всеми аддонами, но сделайте вы сюрпризов ,как было это в первой линейки . Надеюсь у вашего проекта все получится и сможете реализовать игру.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Безумный Зик
Новый концепт ART


Работаем над постерами с первыми жителями на Тринити. Вот пять самых основных персонажей в команде на корабле землян.
На финальном постере будет 9 персонажей.
 
Последнее редактирование модератором:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Trinity - Mark Tverdovskiy



Entertainer/Шоумен/Хореограф

Марк Твердовски


- очень элегантный красавец, ухоженный и модный;
- возраст приблизительно 30-35 лет;
- прозвище — Дон Жуан
- Виртуоз в танцах, общении и любви. Эта экстравагантная личность не дает покоя ни одной девушке, появившейся у него на горизонте. Он считает себя экспертом в соблазнении, про себя говорит так: «... затанцую в один миг!» Правда в том, что точно так же, в один миг и исчезнет...

Designer - Maximus Spragovsky


Trinity - Librarian




Библиотекарь

Аннет Беноа

- одновременно строгая и обворожительная. Загадочный взгляд бездонно голубых глаз иногда заставляет вздрагивать, сильная натура;
- возраст 30-32;
- прозвище — Mrs. Enigma;
- С виду маленькая и хрупкая женщина, но с сильным характером. Часто на её лице ехидная улыбка. Узкий подбородок, V-образное лицо;
- загадочная, чистюля, сексуальная, гордая и невозмутимая, внимательная;
- хранит тайны библиотеки, владеет тайными знаниями;
- женщина-загадка, ее сурового взгляда побаиваются даже свои.
- имеет робота помощника, так-как не доверяет людям.

Designer - Maximus Spragovsky
 
Последнее редактирование модератором:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Первые скриншоты нашей новой местности.
Treepolis Hills - Холмы Триполиса.
Область видимости примерно 120 км. Область игры около 20 км.
Пока вся игровая область сделана одним открытым миром. Но скорее всего для самой игры придется её делать частично через загрузку, так как качество графики очень тяжолое. В следующих скриншотах мы покажем дневное время и весь размах карты. Пока что, только ночь :подмигиваетулыбается::Rolleyes2:

 

Xelenn

Проверенный
Сообщения
88
Достижения
125
Награды
13
А это только у меня, когда я кликаю на изображения, залитые на выбраный вами файлообменник, картинка открывается вся окруженная рекламой порнухи всевозможной?
 
Последнее редактирование:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
А это только у меня, когда я кликаю на изображения, залитые на выбраный вами файлообменник, картинка открывается вся окруженная рекламой порнухи всевозможной?
Заходите по ссылке на наш сайт и смотрите всё без рекламы ;) Ссылка в посте выделенна жирным голубым шрифтом ;)
Простите, но это не от нас зависит, какая реклама у вас отображается.
У меня скриншоты на файлообменнике выглядят вот так
 
Последнее редактирование:

Jul_h

Проверенный
Сообщения
6
Достижения
160
Награды
0
Очень понравилась идея совмещения симулятора, стратегии и выживания в одной игре. Должно получиться интереснее, чем банальная песочница.
Возникло несколько вопросов. Будут ли в игре реализованы болезни? И если да, то каким образом? Будут ли эпидемии неизвестных вирусов? Будет ли возможна такая ситуация, когда пол города из-за отсутствия лечения вымрет от болезни? Например, в случае, если игрок выбрал самостоятельное развитие города, но не правильно расставил приоритеты и в результате не успел вовремя развить профессию врача и провести исследования в области разработки лекарства. Это бы усложнило игру и добавило бы значения выбору игрока, некоего ощущения личной ответственности за жизни персонажей города. При режиме с автоматическим развитием города можно было бы сделать все более облегченно: все исследования вовремя произведены игрой и, если вдруг персонаж заразился, то ему просто нужно купить лекарство и все пройдет.
В будущих длс можно было бы расширить медицинскую тематику. Т.е добавить больницы, специализации для врачей, разные типы заболеваний со своими особенностями и воздействиями на поведение персонажей, их желания, страхи, настроение. Очень бы хотелось увидеть реализацию психических заболеваний. Например, для всех персонажей можно было бы ввести шкалу психической стабильности. В зависимости от жизненных обстоятельств (в случае стресса, кризисов, каких-либо душевных переживаний) значение этой шкалы снижается. Восполняется во время отдыха и приятного времяпрепровождения. У персонажей с сильным характером (общительный, уверенный и т.д) эта шкала медленнее опустошается и быстрее восполняется. У персонажей с какими-либо социальными проблемами (интровертированность, социальная неловкость, неуверенность в себе и т.д.) соотвественно наоборот. При значительном падении значения этой шкалы (к примеру, ниже 30-40 % у персонажей возникают депрессии, истерики, тревоги, апатия и т.д. При полном нуле у персонажей с некоторым шансом может произойти психоз (вряд ли галлюцинации можно в игре реализовать, но через мудлеты, страхи и автономные действия персонажа в таком состоянии можно изобразить довольно правдоподобно чувства человека с психическим заболеванием). Если у персонажа было несколько психозов (2-3), то он получает черту какого-либо психического расстройства, которое будет систематически оказывать влияние на его жизнь, а также с некоторым шансом может быть унаследовано генетически потомками данного персонажа. В общем, что-то я разошлась, пора завязывать :) Суть вопроса: будут ли в базовой версии игры болезни (хотя бы один тип и одно лекраство) с возможностью серьезных последствий для населения города и есть ли заинтересованность и желание у разработчиков в будущих дополнениях расширить профессию врача и систему здравоохранения?
Даже если ничего из этого не планируется, то уже сейчас концепция вашей игры выглядит очень интересно. Желаю вам удачи и терпения! Надеюсь у вас все получится :)

И еще один вопрос. Я так понимаю в игре будет полиция. Она будет таким же бесполезным атрибутом, как и в симсе 4 с их идеальным миром, где никаких происшествий почти не случается? Или все-таки вы планируете добавить некоторые виды преступной деятельности с системой наказаний? Драки, воровство, ограбления банков/магазинов, киберпреступления? Или что-то другое?
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Очень понравилась идея совмещения симулятора, стратегии и выживания в одной игре. Должно получиться интереснее, чем банальная песочница.
Очень приятно это слышать! Спаасибо за пожелания, мы стараемся ;)

Будут ли в игре реализованы болезни? И если да, то каким образом?
В основе игры будет больница и профессия врача. Будут обязательно болезни, в том числе новые, необычные для землян и мы планируем добавить обязательно физические виды травм (природа непредсказуема на Тринити) и физическую и эмоциональную перегрузку. Одной из особенностей персонажа будет - показатель выносливости. И да, необходимость прокачки доктора и поиска лекарств тоже будет. Но в стартовой игре мы можем все не успеть, тогда обязательно будет какое либо дополнение на эту тему.
НО... так много как вы написали мы про болезни не думали, если честно :) у нас много других задумок для расширения игрового контента, посмотрим как пойдет, потом и решим ;)

Полиция - да, это будет не просто бутафрия, пока больше информации дать не могу, к сожалению. Когда будем работать над этим - я непременно расскажу.

Сейчас мы работаем над созданием нормально работающего окружения природы и эффектов. Оптимизация занимает очень много времени. На днях покажу и расскажу что у нас получилось с одеждой, мы придумали как дать возможность создавать креаторские мэши и оставить возможность одежде быть частично мягкой ;)
 

Jul_h

Проверенный
Сообщения
6
Достижения
160
Награды
0
В основе игры будет больница и профессия врача. Будут обязательно болезни, в том числе новые, необычные для землян и мы планируем добавить обязательно физические виды травм (природа непредсказуема на Тринити) и физическую и эмоциональную перегрузку.
Даже не ожидала, что вы планируете такие функции уже в базовую игру добавить. Порадовали :) Спасибо. Чем больше про вашу игру узнаю, тем сильнее в нее поиграть хочется :) Очень надеюсь, что вы не растеряете свой энтузиазм и доведете дело до конца. Главное не опускайте руки, если что-то не получается воплотить в жизнь, все в итоге получится :палецвверх:
Сейчас мы работаем над созданием нормально работающего окружения природы и эффектов. Оптимизация занимает очень много времени. На днях покажу и расскажу что у нас получилось с одеждой, мы придумали как дать возможность создавать креаторские мэши и оставить возможность одежде быть частично мягкой

Жду с нетерпением :)
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Главный тренер (спорт):

Mason Woody

- очень крупный, накачанный мужчина, с сильным, но озорным характером;
- возраст приблизительно 35-40 лет;
- прозвище — Coach Woody
- общительный, шутник, жизнерадостный, язвительный, любит смеяться и шутить над другими, но шуток в свой адрес не понимает – злится и ругается, требовательный, любит добиваться результата любой ценой, любит шумные компании, не любит одиночество.

 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.996
Достижения
875
Награды
190
как колышется железная броня- пояс
07e409767b96.jpg

Игра идёт легко и это не мешает ...
 
Последнее редактирование:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
как колышется железная броня- пояс
Сделать колышущимся кусочек одежды/амуниции не проблема, и это не влияет сильно на игру. Проблема именно в полном сете одежды. В движке запрограммированна корректно мягкость для мэша ровно прямоугольной формы. Как только пыташься сделать мягким что либо не прямоугольное - начинаются косяки в отображении этой "ткани" и пересечении её с мэшем персонажа. Работаем над этим каждый день... нашли золотую середину для одежды, на днях покажем.

Новые скриншоты работы над картой местности туманных холмов Триполиса
На нашем сайте

 
Последнее редактирование модератором:

MantiCore

Проверенный
Сообщения
738
Достижения
60
Награды
330
TrinityMS, давно читаю эту тему, не знаю может зря, но скажу. Очень напрягает графика персонажей, смотря на них - только вздыхать. Вы сетуете о несовершенствах четвертой части симс, а по факту представленные вами персонажи сильно уступают внешне даже им. А я далеко не любитель графики четвертой части.. Неужели так сложно добавить элементарных морщинок/складочек/пор/покраснений. Всего что делает внешний вид кожи натуральным? Без таких элементов я долго буду взвешивать и не факт что в сторону покупки этой игры. Мне будет проще установить в симс 3 инопланетный город, сто процентов пользовательские смотрятся эффектнее представленного вами и играть там. Сейчас в целом ваши наработки выглядят очень слабо.
Сейчас ещё и видео с мимикой перса посмотрела... Ужс...
Давайте серьёзно. Вот таким персом только прохожих пугать.
Мне лично, было бы безумно стыдно, вот такое где-то показать, как эталон качества.
Не рассказывайте больше ни кому, о том какая-сякая графика четвёрки и как вы всё это замечательно решили. В общем я на этот проект пока не поставлю и гроша. Кстати уровень графики очень напомнил Second Life, пропащий проект. Либо с этим что-то решать, либо не ждать сколько-нибудь существенных заработков с этой идеи. Я такое не куплю.
 
Последнее редактирование:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Не рассказывайте больше ни кому, о том какая-сякая графика четвёрки и как вы всё это замечательно решили.
Спасибо за ваше мнение, нам это очень помогает в работе.
А мы разве говорили, что мы всё уже решили и всё сделали? Мы вооьще на первой стадии разработки проекта, всё сырое и мы только начинаем, и учтите, пока совершенно без финансирования и только по выходным! Мы и не предлагаем ни кому сейчас купить проект, его еще нет по факту.
А на счет графики персонажей - это только начало, мы показали, чтобы геймеры видели, что графика не рисованная мультяшная, а более реалистичная. Мимики по факту вообще толком нет на сегодняшний день. И да, сделать морщинки и складочки очень не просто на лице. А мимика хорошая стоит бешенных денег для разработки. Вот для этого и нужно финансирование.

Мы пытаемся сейчас сделать по максимуму для первого представления проекта, а дальше будет еще как минимум год усиленной работы. Вот в конце, когда будет хотябы бетта, тогда поговорим о качестве ;)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх