симулятор Trinity Mysterious System - симулятор жизни в разработке

Каким языком должны разговаривать персонажи в игре?


  • Всего проголосовало
    268
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.957
585c5e9e4e1e.png

Средства на создание игры собираются через Kickstarter! Если вы хотите, чтобы Trinity MS успешно вышла, поддержите молодую студию любой суммой.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
Платформа: PC
Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
Возрастные рейтинги: 18+
Предварительная дата выпуска: 2020 год
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Концепция игры“Trinity: Mysterious System Settling”

В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя солнцами (Red-Giant, Blue-Dwarf ). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (TheSystemTrinity).
Голубое маленькое солнце вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи. Погоду определяет большая и горячая звезда, которая всегда видна на горизонте, именно она и обогревает Тринити и создает очень красивые виды — вокруг нее и вращается наша планета. Эта звезда красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет.

На планету Тринити высадилась команда с научной экспедицией. Все участники данной экспедиции в результате становятся первыми поселенцами и основывают первый город на Тринити.

Игра позиционируется в нескольких жанрах: симулятор жизни, приключения, выживание.
Более полное описание игры и ее возможностей в нашем обзоре. Больше скриншотов и видео смотрите на оф.сайте игры и на Youtube.

Игра создается небольшой независимой студией. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, предлагать свои идеи и влиять на конечный результат. TrinityMS будет делиться новостями в этой теме и отвечать на вопросы.

Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены на скриншотах и видео в неокончательном варианте.
 
Последнее редактирование:

Arlekin_Nox

Проверенный
Сообщения
251
Достижения
290
Награды
15
Я, с одной стороны, согласна с идеей помечать интересных НПС, чтоб не исчезали, вместо того, чтоб делать группу или всех НПС неисчезающими. С другой стороны, я поддерживаю того, кто напомнал про логику, что до начала сообщения с Землей все НПС должны быть неисчезающими, а уже потом можно привязать их исчезновения к расписанию прилета корабля с Земли. Например, после начала сообщения с Землей включить еженедельную чистку НПС, типа работы по контракту.
У меня вопрос о планируемом количестве НПС. Вы говорили, что они будут основными рабочими колонии... Значит ли это, что их планируется в два или три раза больше самих городских персов? Будут ли они генерироваться для каждой кроличьей норы каждый рабочий день или только как торговцы и бармены?
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Вопрос: откуда они будут браться на ранних этапах развития города? Мы ж будем на другой планете. Или планируются-таки аборигены? )))))
Аборигенов в основе игры точно не будет, банально не осилим по времени. В дальнейших аддонах мы хотим их добавить, даже писали задумки (в горах и на тропических островах) но обещать не буду, посмотрим.
Еще вопрос: если на начальных этапах не будет притока "свежей крови" не может ли сложиться ситуация, когда город вымрет?
Если заселять город только паройдесатков персонажей живущих в домах - то так бы и было. Мы заселим в дома самых основных персов из руководящей команды корабля и персов с интересными характерами и историей. Остальные люди (по сценарию их много, корабль большой) с корабля будут неписями и будут работать на низших должностях и жить в общих домиках многоквартирных на окраине города.
Плодитесь и размножайтесь, дети мои )))))
Наверное, больше всего игру делает скучной именно последняя проблема - бестолковая проработка уровней и системы заданий
Ода, игровой процесс должен составлять основу игры, ради этого в неё и играют. Нужно эти моменты прорабатывать с особой тщательностью.
будет ли у Тринити такая штука, как выбор сложности игры? Если да, то на что именно он будет влиять?
К сожалению, мы пока не думали над этим, если честно. Но еще есть время. Даже если мы не сделаем такую автоматическую опцию, мы подумаем над самой возможностью для игроков сделать игру сложнее. Может сделать выбор количества денег на старте и еще чего ни будь ;)
Для облегчения игры мы постараемся сделать автоматическое развитие города.
Пометил... Угу.... I like it! :HaCha::попрыгунчик:(тут должен быть смайл с собачкой и столбиком) ))))
:лол::лол::лол: ну вы ребята веселые :привет:
Но это ж очень хорошая идея!!! Так и назовем эту опцию - I like it! :namek::crazylove:
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Я, с одной стороны, согласна с идеей помечать интересных НПС, чтоб не исчезали, вместо того, чтоб делать группу или всех НПС неисчезающими. С другой стороны, я поддерживаю того, кто напомнал про логику, что до начала сообщения с Землей все НПС должны быть неисчезающими, а уже потом можно привязать их исчезновения к расписанию прилета корабля с Земли. Например, после начала сообщения с Землей включить еженедельную чистку НПС, типа работы по контракту.
У меня вопрос о планируемом количестве НПС. Вы говорили, что они будут основными рабочими колонии... Значит ли это, что их планируется в два или три раза больше самих городских персов? Будут ли они генерироваться для каждой кроличьей норы каждый рабочий день или только как торговцы и бармены?
Да, именно так у нас и записано, что с каждым кораблем с земли приезжает новое количество поселенцем (свежая кровь) Про цифры пока не готова сказать, во время работы и тестирования разберемся.
Как они будут генерироваться тоже не могу пока сказать, нужно будет тестить когда будет уже все готово.
 

Cerena

Проверенный
Сообщения
257
Достижения
150
Награды
192
Люси, желаю Вам большого терпения и упорства, а вашему проекту скорее родится и радовать нас!:супер:

Я очень обожаю Садоводство и Кулинарию.

Читала, что на первых уровнях города, проблемы с фермерством, так как сложно привезти животных с Земли.
1) Почему бы, не начать с теплицы (которую, так же можно, на "принтере" создать), и засеять ее привезенными с Земли сухими семенами картофеля, морковки, огурцов, томатов и т.п., что можно вырастить в первое время для питания. Не все же время поселенцам, питаться синтетической едой?:девочкасромашкой:

2) Кулинария: Лично для меня. было бы интересно, если бы персонажи (которые увлекаются кулинарией) учили рецепты новых блюд сами (ни как в Симс 4, где, при получении уровня, становятся доступные новые рецепты автоматически):через компьютер (думаю, что с Земли, должны были привезти большую "Базу Знаний" в файловом виде), или в виде кулинарных книг. Так же в виде экспериментов с новыми ингредиентами найденными на Тринити и делясь ими с друзьями или продавая рецепты, как в Симс 3.И при этом выбирали нужный им рецепт для изучения, а не все подряд.:кушать: Ну не все же любят блюда с каким либо продуктом. Ну а если это по профессии Повара требуется. там уже все пусть изучает.:читайправила:
 

Arlekin_Nox

Проверенный
Сообщения
251
Достижения
290
Награды
15
Да, именно так у нас и записано, что с каждым кораблем с земли приезжает новое количество поселенцем (свежая кровь) Про цифры пока не готова сказать, во время работы и тестирования разберемся.
Как они будут генерироваться тоже не могу пока сказать, нужно будет тестить когда будет уже все готово.
Понятно, потом расскажите, пожалуйста, как будет развиваться.
Тут кто-то уже предлагал идею и я её снова озвучу, что важных НПС (почтальон, горничная, садовник, пожарник...) можно сделать роботами. Роботов можно сделать немного разными, как в Симс 3 будущее, или наоборот всех как под копирку, если это одна функция, чтоб снизить нагрузку на игру от поддержания многих сразу.
Кстати, я предлагаю вернуть такую давно забытую службу, как дезинфектор. Пусть снова от немытой посуды и грязи разводятся мухи и тараканы. Кроме этого можно добавить и других вредителей для интереса. Ведь это дикая планета, так пусть будут иногда нежданчики в повседневной жизни персов, как появившийся на участке термитник (вредит уличным садовым растениям и дает плохой мудлет персам рядом, шанс появления выше, если есть уличные садовые растения) или сорняк-лиана (постоянно разрастается и мешает пройти, может даже заблокировать вход в дом, если долго не уничтожать, вырастает рядом с долго не убираемой кучей мусора на улице) и другие. А уж та лисичка, о которой так много говорили на михее должна проходить иногда, как енот из Симс 3, и переворачивать мусорный бак (должна же она откуда-то воровать то, что потом спрячет в гнездах).
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Тут кто-то уже предлагал идею и я её снова озвучу, что важных НПС (почтальон, горничная, садовник, пожарник...) можно сделать роботами.
Мы тоже думали на эту тему, но многие игроки не любят роботов, к сожалению. Я думаю, что создам опрос на эту тему, посмотрим по количеству отзывов.
Кстати, я предлагаю вернуть такую давно забытую службу, как дезинфектор.
О ДА!!! Этот персонаж непременно должен быть, и я ему придумаю одиозную внешность и характер ;)
Пусть снова от немытой посуды и грязи разводятся мухи и тараканы. Кроме этого можно добавить и других вредителей для интереса. Ведь это дикая планета, так пусть будут иногда нежданчики
Очень хорошая идея! Столько возможностей для творческих мыслей нам дает Тринити, что это радует. И эти мелочи могут сильно не нагружать игру, но внесут свою атмосферу и элемент неожиданности.
А уж та лисичка, о которой так много говорили на михее должна проходить иногда, как енот из Симс 3, и переворачивать мусорный бак (должна же она откуда-то воровать то, что потом спрячет в гнездах).
Про фархана я тут не рассказывала? Упустила, простите, непременно представлю на днях расскажу детальней о нем и о Дворкине ;) Именно они будут в следующем ролике :) С них начинается игра.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Люси, желаю Вам большого терпения и упорства, а вашему проекту скорее родится и радовать нас!:супер:
Спасибо ОГРОМНОЕ! :привет:
Я очень обожаю Садоводство и Кулинарию.
Читала, что на первых уровнях города, проблемы с фермерством, так как сложно привезти животных с Земли.
1) Почему бы, не начать с теплицы (которую, так же можно, на "принтере" создать), и засеять ее привезенными с Земли сухими семенами картофеля, морковки, огурцов, томатов и т.п., что можно вырастить в первое время для питания. Не все же время поселенцам, питаться синтетической едой?:девочкасромашкой:
Да, теплицы будут с овощами земными из семян. И я думаю, что будут еще некоторые земные злаки которые не прихотливые и быстрорастущие, типа риса и пшеницы, куда ж без них ))) Только фруктов не будет! Дерево не вырастишь за 2-3 месяца, и поэтому придется побегать по лесам/лугам в поисках ягодок/фруктов и изучать их съедобность, потом культивировать уже, выращивать. :зеленый:
2) Кулинария: Лично для меня. было бы интересно, если бы персонажи (которые увлекаются кулинарией) учили рецепты новых блюд сами
Мы подумаем на эту тему. Пока нет такого в сценарии, нужно все будет детально просчитать когда будем кулинарию писать. Спасибо за совет!:ок::машу:
 

Arlekin_Nox

Проверенный
Сообщения
251
Достижения
290
Награды
15
Очень хорошая идея! Столько возможностей для творческих мыслей нам дает Тринити, что это радует. И эти мелочи могут сильно не нагружать игру, но внесут свою атмосферу и элемент неожиданности
Ох, у меня столько идей :D я изо всех сил желаю удачи вашему проекту. И чем больше мелочей вы вставите, тем любимее будет игроками ваша игра. Я играла во все симы, и пусть уже мало что помню из первых или вторых, но такие детали как Социальный кролик, Печальный клоун, Антиромантичная бьющая целующихся старуха, торт из которого выпрыгивает стриптизерша помнятся лучше всего. Мне очень нравилась Симс 3 за открытый мир, но я уже мало что могу о ней вспомнить кроме приключений, а вот из Симс 2 я помню многие мелочи. Например, "вы не можете позвонить этому персонажу, потому что на его участке не установлен телефон", неприятно, но как логично. И я никогда не забуду карьерные награды из Симс 2, они были просто потрясающие и очень продуманные: больше всего запомнилось, как ко мне приезжала полиция за пользование печатным станком для денег, и еще штраф давала даже больше, чем я успевала напечатать.:D Надеюсь в мире Тринити тоже будет полиция... и как можно больше подобных запоминающихся мелочей :oops:
 

Altia_tore

Проверенный
Сообщения
1.092
Достижения
150
Награды
30
А мне в двойке нравился комендантский час для подростков, если его не однократно нарушить, чадо отправлялось в военное училище.
Было бы здорово если бы и в этой игре было бы что-то подобное, а то в четверке даже школьник может шляться где попало до утра и даже ездить в другие города. Про общение родственников я вообще молчу, одна сестра не знает что делает другая, причем оно могут вообще не забыть о существовании друг друга. Почему бы родственником не звонить и не сообщать как у них дела?

А вы будите делать призраков в игре? Если да то пускай призраками становятся только без времени ушедшие, это же логичнее на мой взгляд.
И еще было бы не плохо если на каком-то этапе карьеры ученого персонаж приходил к вывод что его мир это компьютерная игра и полностью выходил из по контроля. Ну это так, мысли в слух.
 

Mellios

Проверенный
Сообщения
752
Достижения
370
Награды
517
Мы тоже думали на эту тему, но многие игроки не любят роботов, к сожалению. Я думаю, что создам опрос на эту тему, посмотрим по количеству отзывов.
Скорее уж дело о симботах, вот они и правда не зачем нужны были в Sims 3 - как своё личное мнение)) Но тех же роботов с Sims 2, кажется они также и назывались, я безумно любила и всегда играла за них)
Удачны, как по мне, получились именно Плюмботы - настоящие роботы будущего) И любить могут, и разговаривать и картину тебе Пикассо нарисуют)) И так как игра всё же затрагивает аспекты возможного будущего для человечества, то можно было бы, как вариант, добавить и высокоразвитых роботов, которые могли бы отличаться от обычных людей (вспоминаю Японию, где сделали реалистичного робота-девушку, так и не скажешь, что это не живой человек ^_^) какими-то особыми татуировками или даже узорами на теле/лице, глазами, возможно и голосом, таким более механическим. И как раз вспоминается фильм "Я - робот", в котором затрагивают тему роботов и что могло бы быть с людьми, если бы они жили бок о бок с нами))
Но, это лишь как идея) Субъективная, но идея)
 

Altia_tore

Проверенный
Сообщения
1.092
Достижения
150
Награды
30
Mellios, а почему бы роботами не заменить социального кролика, скелихильду, няню и прочих нпс, можно даже создать карьеру, создатель роботов.
Еще можно сделать возможность моифицровать персонажей как в Deus Ex: Mankind Divided.
 

Mellios

Проверенный
Сообщения
752
Достижения
370
Награды
517
Mellios, а почему бы роботами не заменить социального кролика, скелихильду, няню и прочих нпс, можно даже создать карьеру, создатель роботов.
Если разработчики и отважатся, то нужно будет придумывать другие имена НПС и делать новые модельки) :D Это я к тому, что они не будут выглядеть так, как мы привыкли видеть это в серии Sims, и вот возможно что из-за этого некоторые НПС могут не зайти, ностальгия в большинстве своём доминирует всё же)) Но тут в основном всё индивидуально для каждого, кому-то и старая трава под забором навевает о детстве, а кому-то вообще нравится китайский газон)) :лол2:
А так, да, хорошая идея)) И не стареют и возни меньше будет с ними, тем более раз идёт разговор именно о замашках на Развитие технологий будущего, то роботам по сути не нужны деньги и халтурить они не должны, как те же няни)) :смех: Просто чем тогда будут заниматься люди, либо роботы обитают лишь в крупных городах и богатых семьях, но за пределами города до сих пор в сфере обслуги работают люди. И можно было бы сделать что сначала городом на начальном уровне ещё управляют во всех сферах обслуги люди, а затем уже постепенно подключать и роботов вместе с карьерой Инженера роботов)) Я бы ещё посмотрела б на открытые бои роботов на арене :любовь: - тоже было в каком-то фильме, то ли Дети шпионов 3, то ли какой-то другой)) Было бы интересно, но вроде бы и не так нужно, лишь чтобы посмотреть "зрелище" и сделать ставку на победителя в виде "хлеба"))

Еще можно сделать возможность моифицровать персонажей как в Deus Ex: Mankind Divided.
Тоже как по мне хорошая идея)) ^_^ У главного героя вроде как рука модифицированная - по аналогии с Терминатором и его накладной человеческой рукой (что-то фильмы сегодня вспоминаются), точнее, кожей)))

Ну а там уж как решит разработчик)) :смех: Навыдумывать можно всякого, но реализовать можно и нужно не всё)
 

Shushilda

Плохой сценарист
Друг форума
Сообщения
3.284
Достижения
2.045
Награды
4.223
Интересная новость. Персонажи очень милые и живые получаются. Всегда мечтала о симс с полноценными квестовыми заданиями и еще в довесок иметь бы возможность переключения между WASD режимом и курсором :дада:
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Ох, у меня столько идей :D я изо всех сил желаю удачи вашему проекту. И чем больше мелочей вы вставите, тем любимее будет игроками ваша игра.
Спасибо огромное, мы тоже очень желаем нам удачи )))) но для этого нужно еще очень много поработать! ;)
Антиромантичная бьющая целующихся старуха
Старуха Крумблеботум - это шедевр!!! ))) я помню, игроки пробовали её замуж выдать, она ни кому не поддалась! ))))) круто запрограммировали разработчики ;) Нужно будет придумать что-то такого же плана вредное в Тринити ;)
карьерные награды из Симс 2
Без наград ни как - это же почти сама суть любой карьеры )))
Надеюсь в мире Тринити тоже будет полиция... и как можно больше подобных запоминающихся мелочей :oops:
Будет что-то на подобе 911. Всё вместе: полиция/пожарная/скорая, у них будут специалисты всех профессий, выезжать будет та бригада которая нужна в зависимости от ситуации.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
А мне в двойке нравился комендантский час для подростков, если его не однократно нарушить, чадо отправлялось в военное училище.
Ну, дети это отдельная тема для обсуждения. У нас Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь., обсудим обязательно нюансы для них. Но шляться куда попало и когда попало на Тринити они не будут, это точно, и не только в комендантский час. Слишком опасно. Будут ограничения обязательно и наказания.
Про общение родственников я вообще молчу, одна сестра не знает что делает другая
Это сложный вопрос, но спасибо что обратили внимание на это, я записала себе в задания, обсудим с программерами когда будем ИИ ваять уже на финальных стадиях.
А вы будите делать призраков в игре? Если да то пускай призраками становятся только без времени ушедшие, это же логичнее на мой взгляд.
Призракиии... ух... без них ни как ))) Только нужно будет сделать обсуждение, у меня много сомнений на счет их правильной реализации. Когда будем их делать - я сделаю тему с обсуждением обязательно. Посмотрим что народ скажет.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
а почему бы роботами не заменить социального кролика, скелихильду, няню и прочих нпс,
По моему мнению, социальный кролик это жесть... он у меня всегда вызывал странное чувство, негативное так точно. Мы по возможности сделаем мир на Тринити менее мультяшным. Но это может быть только нашим субъективным мнением.
Я бы с удовольствием выслушала других игроков, что вы думаете по этому поводу? Лучше роботы помощники или вот такие полу-мультяшные герои?
 

Arlekin_Nox

Проверенный
Сообщения
251
Достижения
290
Награды
15
Я бы с удовольствием выслушала других игроков, что вы думаете по этому поводу? Лучше роботы помощники или вот такие полу-мультяшные герои?
В мир Тринити лучше, конечно, впишутся роботы помощники, но и одну мультяшку можно вставить как изюминку. Что нибудь из серии мутант, сбежавший из лабаратории... Какое нибудь очеловеченное растение или животное Тринити... :Hmm: Навскидку, это может быть Доктор Зло, который будет фигурировать как угроза всей колонии в карьерах полиции, армии, секретного агента, да даже в политике или спорте. Просто чудо на квестовой картинке и квесты или рабочие задание с ним связанные, даже анимировать не обязательно.
Без наград ни как - это же почти сама суть любой карьеры )))
Вот и я того же мнения. В Симс 2 собирала все награды на моем участке многими поколениями. В Симс 3 всегда ностальгировала по армейскому комплексу подготовки солдат, он бы так здорово вписался :oops:... А в Симс 4 награды это всего лишь декорации, ах... обыкновенный незапоминающийся мусор...
 

Altia_tore

Проверенный
Сообщения
1.092
Достижения
150
Награды
30
Ну, дети это отдельная тема для обсуждения. У нас планируется много стадий жизни, обсудим обязательно нюансы для них. Но шляться куда попало и когда попало на Тринити они не будут, это точно, и не только в комендантский час. Слишком опасно. Будут ограничения обязательно и наказания.
Главное что бы не очень много, везде нужен баланс.

По моему мнению, социальный кролик это жесть... он у меня всегда вызывал странное чувство, негативное так точно. Мы по возможности сделаем мир на Тринити менее мультяшным. Но это может быть только нашим субъективным мнением.
Я бы с удовольствием выслушала других игроков, что вы думаете по этому поводу? Лучше роботы помощники или вот такие полу-мультяшные герои?
Согласна, соц кролик это действительно жесь, вот я и предложила ,робота компаньона, для одинокого персонажа, хотя можно вообще не делать шкалу общения, можно ее заменить на шкалу, настроения, которая будет отражать общее эмоциональное состояние.
Персонаж может расстраиваться из-за неудачи на работе, плохой погоды.
Радоваться вкусной еде, приятным словам.
Это будет складываться и шкала буде показывать среднее значение, без мудлетов.
 

Westish

Завсегдатай
Сообщения
1.654
Достижения
625
Награды
203
Я бы с удовольствием выслушала других игроков, что вы думаете по этому поводу? Лучше роботы помощники или вот такие полу-мультяшные герои?
Главное, чтобы выключались! Из-за отсутствия этой функции у меня роботы в тройке не пошли, мельтешили и мешались. Думаю, это очень легко реализовывается, но при этом делает игру сильно приятней.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
хотя можно вообще не делать шкалу общения, можно ее заменить на шкалу, настроения, которая будет отражать общее эмоциональное состояние.
О ДА!!! Наконец-то не у одной меня такое мнение! Дай пять!:машу: Всегда не понимала, в чем кайф игрового процесса "поговорить с кем угодно о чем угодно". Я хочу не добавлять шкалу общения в игру. Есть другие мнения на этот счет?
У нас будет еще дополнительная шкала выносливости, которая будет влиять на возможности персонажа работать на определенных работах связанных с физ.нагрузкой и возможностью добиваться вершины карьеры.
Мы постараемся сделать в игре то, что добавит игрового процесса интересного.
,робота компаньона,
Да, с этим будет ощущение реальности и можно этого робота сделать прикольного, чтобы один вид вызывал улыбку. Чтобы звуки он издавал веселые и необычные. Такие мелочи вносят в повседневную жизнь позитивчик ;)
Я тут в Канаде увидела очень прикольную штуку, простую очень, банальную, НО безумно поднимает настроение каждый раз и работает великолепно!!! На некоторых улицах, для влияния на водителей и избежания превышения скорости стоят датчики скорости с экранами. Если твоя скорость нормальная - зажигается веселый смайлик огромный и надпись "ваша скорость :двавверх:" ; а если вы превышаете скорость - смайлик грустный :расстроен:. Мелочь, ни кто не штрафует, но все машины притормаживают и водители смеются :лол2:
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх