симулятор Trinity Mysterious System - симулятор жизни в разработке

Каким языком должны разговаривать персонажи в игре?


  • Всего проголосовало
    268
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.957
585c5e9e4e1e.png

Средства на создание игры собираются через Kickstarter! Если вы хотите, чтобы Trinity MS успешно вышла, поддержите молодую студию любой суммой.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
Платформа: PC
Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
Возрастные рейтинги: 18+
Предварительная дата выпуска: 2020 год
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Концепция игры“Trinity: Mysterious System Settling”

В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя солнцами (Red-Giant, Blue-Dwarf ). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (TheSystemTrinity).
Голубое маленькое солнце вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи. Погоду определяет большая и горячая звезда, которая всегда видна на горизонте, именно она и обогревает Тринити и создает очень красивые виды — вокруг нее и вращается наша планета. Эта звезда красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет.

На планету Тринити высадилась команда с научной экспедицией. Все участники данной экспедиции в результате становятся первыми поселенцами и основывают первый город на Тринити.

Игра позиционируется в нескольких жанрах: симулятор жизни, приключения, выживание.
Более полное описание игры и ее возможностей в нашем обзоре. Больше скриншотов и видео смотрите на оф.сайте игры и на Youtube.

Игра создается небольшой независимой студией. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, предлагать свои идеи и влиять на конечный результат. TrinityMS будет делиться новостями в этой теме и отвечать на вопросы.

Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены на скриншотах и видео в неокончательном варианте.
 
Последнее редактирование:

Лягуха

Проверенный
Сообщения
713
Достижения
800
Награды
625
Всегда не понимала, в чем кайф игрового процесса "поговорить с кем угодно о чем угодно"

Возможно, с введением шкалы общения имело ввиду ощущение одиночества, чем выше общение, тем меньше персонаж чувствует себя одиноким. Я так воспринимаю эту шкалу. И мне нравится. В жизни так бывает. Мне кажется даже самый уединенный человек рано или поздно будет испытывать потребность в общении как таковом.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Возможно, с введением шкалы общения имело ввиду ощущение одиночества, чем выше общение, тем меньше персонаж чувствует себя одиноким.
Смысл понятен, да согласна. Но говорю о том, что лично мне не интересно в это играть. Но это только моё личное мнение, многие со мной не соглашаются и это нормально. Поэтому я и спрашиваю мнения у всех.
Я бы предпочла учесть долгое нахождение персонажа в одиночестве и перекинуть это на настроение. Пусть бы общение добавляло радости (если оно позитивное ;) ).
 

Лягуха

Проверенный
Сообщения
713
Достижения
800
Награды
625
Я бы предпочла учесть долгое нахождение персонажа в одиночестве и перекинуть это на настроение. Пусть бы общение добавляло радости (если оно позитивное ;) ).

В симс3 почти так. От шкалы общения, как и в целом от каждой шкалы потребностей зависит шкала общего настроения. Вообще, мне нравится как панель потребностей, мудлетов и общего настроения сима там реализованы. И была бы очень "за", если бы в Тринити было так:)Интересно увидеть и другие мнения.
 

Brig091

Проверенный
Сообщения
595
Достижения
140
Награды
489
Я бы предпочла учесть долгое нахождение персонажа в одиночестве и перекинуть это на настроение. Пусть бы общение добавляло радости (если оно позитивное ).
Иногда одиночество добавляет больше позитива, чем общение, но тут многое зависит от характера человека, в игре такое будет сложно реализовать. Я согласна, запихнуть общение в настроение, туда же отправить и досуг. Общение ради общения тоже бесило.
 

Altia_tore

Проверенный
Сообщения
1.092
Достижения
150
Награды
30
Думаю тут дело в стиле игры, я часто играю одним симоа у него нет друзей, он только и делает что работает и повышает навыки.
И шкала общения очень мешает добиваться поставленной цели.
Вообще было бы хорошо если бы потребности выглядели примерно так:
Голод
Сон
Потребности
Настроение
Еще можно сделать такую панель как страхи из симс 2
Ох как же я любила воплощать их для сима и следить за его реакцией.... :дьявол2:
 

Mairone

Проверенный
Сообщения
5
Достижения
25
Награды
1
Мне нравится, очень. Прекрасно понимаю, что графику еще подтянут и не верится что возможно такое сотворить Не-Maxis. Рад буду, если выйдет игра-бомба и создаст конкуренцию Симс. Мне кажется что за неимением оной симс все портится и портится.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
В симс3 почти так. От шкалы общения, как и в целом от каждой шкалы потребностей зависит шкала общего настроения.
Вот мы хотим, чтобы общее настроение сделать, и чтобы на него влияло то, что происходит с персонажем.
Я согласна, запихнуть общение в настроение, туда же отправить и досуг. Общение ради общения тоже бесило.

Думаю тут дело в стиле игры, я часто играю одним симоа у него нет друзей, он только и делает что работает и повышает навыки.
И шкала общения очень мешает добиваться поставленной цели.
Я думаю мы так и сделаем, без не нужной шкалы, пусть сразу добавляется общее настроение.
Мне нравится, очень. Прекрасно понимаю, что графику еще подтянут и не верится что возможно такое сотворить Не-Maxis.
Спасибо за добрые слова и пожелания. Мы стараемся.

Сегодня мы будем работать над меню. Обсудим еще раз общую шкалу, потом покажу что наобсуждали ;)
 

Blackie28

Проверенный
Сообщения
35
Достижения
275
Награды
16
Искренне желаю удачи ребятам, Симсы с каждой номерной серией скатываются в детский сад все глубже и глубже, а взрослым поклонникам игры хочется ближе к реализму. К тому же EA давно потеряли берега и нуждаются в конкуренции.
Всегда не понимала, в чем кайф игрового процесса "поговорить с кем угодно о чем угодно". Я хочу не добавлять шкалу общения в игру. Есть другие мнения на этот счет?
Отсутствие такой шкалы считаю правильной идеей - все-таки ставить общение наравне с такими жизненно важными потребностями как "питание" и "бодрость" всегда казалось мне неправильным. Добавлять позитивные либо негативные мудлеты от общения кажется мне более уместным. А необходимость поддерживать отношения с родственниками и друзьями (если будет реализовано падение уровня отношения как в Симс) уже сама по себе достаточный стимул для социализации, кмк.
Я не знаю, упоминалось ли ранее подобное в этой теме (целиком еще не прочитала), но меня весьма волнует тема одежды. Ни для кого не секрет, что в Симсах сгенерированные игрой персонажи ужасны, и по большей части из-за невпопад надетых случайных шмоток. Такие горожане способны мигом испортить атмосферу, просто пройдясь неподалеку. В этом плане мне понравились готовые наборы одежды из Симс 4 (стилизованные образы) - напялил на НПСа вместо его кошмара в один клик и забыл. Но наборов этих очень мало, свои добавлять не дают. Если в вашей игре дадут возможность создать некий пул нарядов, в которые принудительно будут одеваться создаваемые игрой и взрослеющие персонажи, это будет просто замечательно. Можно и не принудительно, если в Тринити случайные наборы одежды и аксессуаров будут более гармонично смотреться, но готовые наборы все равно идея хорошая.
И еще, в обзоре сказано, что в игре будет редактор стиля, но хотелось бы сразу уточнить, будет ли он распространяться на создание персонажа? Так как возможность выбрать определенный цвет волос или глаз, задать тон макияжа - все это довольно важно для симулятора человечков ;)
 

Лягуха

Проверенный
Сообщения
713
Достижения
800
Награды
625
Отсутствие такой шкалы считаю правильной идеей - все-таки ставить общение наравне с такими жизненно важными потребностями как "питание" и "бодрость" всегда казалось мне неправильным.

Но, если брать именно реалистичный подход, то отсутствие шкалы общения - это отсутствие потребности в нем как таковом, а это мне кажется неправдоподобным. Ведь как бы человек не изолировал себя от других и каким бы интровертом он не был, ему хочется общаться хоть иногда с кем-то. Почему-то в таком случае вспоминаю фильм "Изгой", где персонаж начал разговаривать с мячиком:псих: Мудлеты и настроение от взаимодействия с другими человечками тоже считаю нужными, потому что от каждого при общении персонаж почувствует свое и это было бы круто. Но совсем ее убирать все равно считаю спорным. Но так все равно, похоже, только я считаю, поэтому шкала вряд ли останется. Но на альтернативный вариант я бы глянула в действии так сказать. Может, мне и понравится:улыбаюсь:
 

Altia_tore

Проверенный
Сообщения
1.092
Достижения
150
Награды
30
Но, если брать именно реалистичный подход, то отсутствие шкалы общения - это отсутствие потребности в нем как таковом, а это мне кажется неправдоподобным. Ведь как бы человек не изолировал себя от других и каким бы интровертом он не был, ему хочется общаться хоть иногда с кем-то.

Для этого есть интернет, не обязательно общаться в живую, шкала общего настроения, на мой взгляд, наиболее реалистичная в данной ситуации.
Остальное можно регулировать мудлетоми.
Что-то вроде не приятный разговор, настроение падает, холодно, настроение падает.
Интересная книга/игра настроение поднимется.
Отдельная шкала общения лишняя.
 
Последнее редактирование:

Blackie28

Проверенный
Сообщения
35
Достижения
275
Награды
16
Но, если брать именно реалистичный подход, то отсутствие шкалы общения - это отсутствие потребности в нем как таковом, а это мне кажется неправдоподобным. Ведь как бы человек не изолировал себя от других и каким бы интровертом он не был, ему хочется общаться хоть иногда с кем-то. Почему-то в таком случае вспоминаю фильм "Изгой", где персонаж начал разговаривать с мячиком:псих: Мудлеты и настроение от взаимодействия с другими человечками тоже считаю нужными, потому что от каждого при общении персонаж почувствует свое и это было бы круто. Но совсем ее убирать все равно считаю спорным. Но так все равно, похоже, только я считаю, поэтому шкала вряд ли останется. Но на альтернативный вариант я бы глянула в действии так сказать. Может, мне и понравится
У человека вообще много потребностей, вспомним пирамиду Маслоу хотя бы :) Но не все из них достойны своей шкалы в симуляторе жизни все-таки. В Симсе общение - довольно важная часть геймплея, бесспорно, но стоило ли делать его принудиловкой? Спасибо хоть компьютер и волшебное зеркало есть) А в Тринити мы должны играть колонистами, у них дела поважнее есть, чем вечеринки закатывать. Вот есть у нас исследователь, ушел он, допустим, в поход - земли разведывать. Получается, ему помимо еды, сна и туалета еще и на телефоне висеть придется? Как-то не очень картинка в голове рисуется. Вот персонажам с общительным характером лепить штрафы-мудлеты за долгую "молчанку" можно и нужно, кмк.
 

Лягуха

Проверенный
Сообщения
713
Достижения
800
Награды
625
В Симсе общение - довольно важная часть геймплея, бесспорно, но стоило ли делать его принудиловкой?

Спасибо хоть компьютер и волшебное зеркало есть

Ну дык, все это дело там легко и поправлялось вышеперечисленным. И настроение от этого тоже подымалось:улыбаюсь:

Вот есть у нас исследователь, ушел он, допустим, в поход - земли разведывать. Получается, ему помимо еды, сна и туалета еще и на телефоне висеть придется? Как-то не очень картинка в голове рисуется.

Соглашусь, этот симулятор хоть и похож во многом на симс, но все таки никогда не будет им и геймплей нужно как-то менять под иные условия игры.
 

Westish

Завсегдатай
Сообщения
1.654
Достижения
625
Награды
203
Я не знаю, упоминалось ли ранее подобное в этой теме (целиком еще не прочитала), но меня весьма волнует тема одежды. Ни для кого не секрет, что в Симсах сгенерированные игрой персонажи ужасны, и по большей части из-за невпопад надетых случайных шмоток. Такие горожане способны мигом испортить атмосферу, просто пройдясь неподалеку.
Ха! Меня бы устроило, если бы неписи все прогуливались в одинаковых костюмчиках а-ля наряд жителя убежища из Fallout'а. Ну, с поправкой на род деятельности. Колония же, не до стилистических извращений.
Нет, честно, я в ужасе от творящегося в моем симсе: пациенты дурдома добрались до цирковой гардеробной. Уже и фестивали перестала посещать.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Концепт Арт
Первый Мэр (капитан корабля приземлившегося на планету) первого города на планете Тринити, материк Триполис.

Joseph Aaron Wright

- мужчина европейской внешности с сильными, мужественными чертами лица;
- возраст приблизительно 40 лет;
- прозвище — старина Джо
- оптимист, общительный, веселый, дружелюбный, жизнерадостный, рисковый, экстравагантный, мечтатель, честный (прямолинейный), смелый, энергичный, ребенок в душе, путешественник
- любитель вкусно поесть, нерешительный по поводу брака, с женщинами бывает немного бестактным

Designer - Maximus Spragovsky (maximustime)

[url=https://postimg.org/image/rllu85tkf/] [/url]
 

Altia_tore

Проверенный
Сообщения
1.092
Достижения
150
Награды
30
- мужчина европейской внешности с сильными, мужественными чертами лица;
- возраст приблизительно 40 лет;
- прозвище — старина Джо
- оптимист, общительный, веселый, дружелюбный, жизнерадостный, рисковый, экстравагантный, мечтатель, честный (прямолинейный), смелый, энергичный, ребенок в душе, путешественник
- любитель вкусно поесть, нерешительный по поводу брака, с женщинами бывает немного бестактным
Прям капитан ДежймсТи Кирк!
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Прям капитан ДежймсТи Кирк!
Ну, мы очень надеемся, что в 3D он получится таким же эффектным ;) Вот как сделаем редактор персонажа - будем ваять наших первых поселенцев, тогда непременно покажу что получается. Пока что мы готовим арты, подбираем внешности.
И еще хочу отдельно про бороды сказать. У всех мужских персонажей мы хотим нарисовать варианты с бородой и без обязательно. Нужно подобрать стиль бород под разные типажи. Это не значит, что персонаж будет сразу с бородой в игре, просто будет возможность добавлять бороды у зеркала. А нам сейчас нужно понять какие бороды делать в первую очередь.
 

Altia_tore

Проверенный
Сообщения
1.092
Достижения
150
Награды
30
А мне капитана Арчера напомнил
Он похож на Арчера, но такой же сексист как Кирк, так или иначе, мне уже хочется его убить и заменить чернокоже женщиной с нетрадиционной ориентацией!:палач:

У всех мужских персонажей мы хотим нарисовать варианты с бородой и без обязательно. Нужно подобрать стиль бород под разные типажи.
Идея отличная, но не хотелось ты что бы все нпс ходили с дуратскими бородками.
 
Последнее редактирование:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Он похож на Арчера, но такой же сексист как Кирк, так или иначе, мне уже хочется его убить и заменить чернокоже женщиной с нетрадиционной ориентацией!:палач:
:смеюсь::вручаюсердце:
Вам точно понравится наша Глава Безопасности :злобный: Сейчас её рисуем... ждите :привет:
Идея отличная, но не хотелось ты что бы все нпс ходили с дуратскими бородками.
Вот с внешним видом НПС работы будет очень много.. я сама еще не знаю как решить эту проблему, если честно, обычно разработчики не морочатся а ставят рендомную внешность и одежду поэтому получается такая фигня. Но очень надеюсь что наши программисты найдут выход. Если у вас будут идеи на счет этого - пишите, вместе может чего и придумаем.
 

Acidity

Завсегдатай
Сообщения
1.707
Достижения
655
Награды
311
Вот с внешним видом НПС работы будет очень много.. я сама еще не знаю как решить эту проблему, если честно, обычно разработчики не морочатся а ставят рендомную внешность и одежду поэтому получается такая фигня. Но очень надеюсь что наши программисты найдут выход. Если у вас будут идеи на счет этого - пишите, вместе может чего и придумаем.
Что если разрешить НПС носить только одежду, у которой слитный верх и низ (какие-нибудь рабочие комбинезоны), несколько видов самой простой обуви и причёсок и поставить запрет на аксессуары и макияж? Лучше отсутсвие разнообразия, чем вакханалия, творящаяся в Симс :фейспалм:
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх