симулятор Trinity Mysterious System - симулятор жизни в разработке

Каким языком должны разговаривать персонажи в игре?


  • Всего проголосовало
    268
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.957
585c5e9e4e1e.png

Средства на создание игры собираются через Kickstarter! Если вы хотите, чтобы Trinity MS успешно вышла, поддержите молодую студию любой суммой.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
Платформа: PC
Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
Возрастные рейтинги: 18+
Предварительная дата выпуска: 2020 год
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Концепция игры“Trinity: Mysterious System Settling”

В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя солнцами (Red-Giant, Blue-Dwarf ). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (TheSystemTrinity).
Голубое маленькое солнце вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи. Погоду определяет большая и горячая звезда, которая всегда видна на горизонте, именно она и обогревает Тринити и создает очень красивые виды — вокруг нее и вращается наша планета. Эта звезда красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет.

На планету Тринити высадилась команда с научной экспедицией. Все участники данной экспедиции в результате становятся первыми поселенцами и основывают первый город на Тринити.

Игра позиционируется в нескольких жанрах: симулятор жизни, приключения, выживание.
Более полное описание игры и ее возможностей в нашем обзоре. Больше скриншотов и видео смотрите на оф.сайте игры и на Youtube.

Игра создается небольшой независимой студией. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, предлагать свои идеи и влиять на конечный результат. TrinityMS будет делиться новостями в этой теме и отвечать на вопросы.

Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены на скриншотах и видео в неокончательном варианте.
 
Последнее редактирование:

Altia_tore

Проверенный
Сообщения
1.092
Достижения
150
Награды
30
Если у вас будут идеи на счет этого - пишите, вместе может чего и придумаем.
Думаю тут поможет форма, пускай все нпс ходят в одной форме с одной и прической, а пользователи смогут это менять при желание.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Думаю тут поможет форма, пускай все нпс ходят в одной форме с одной и прической, а пользователи смогут это менять при желание.
Я думала, чтобы сделать не совсем уж форму одну на всех, а обозначить какую ни будь стартовую одежду и прически. Пусть их будет не много, но чтобы без фанатизма в выборе из всего что есть в игре. И дать возможность игроку переодевать НПС.
 

Altia_tore

Проверенный
Сообщения
1.092
Достижения
150
Награды
30
Я думала, чтобы сделать не совсем уж форму одну на всех, а обозначить какую ни будь стартовую одежду и прически. Пусть их будет не много, но чтобы без фанатизма в выборе из всего что есть в игре. И дать возможность игроку переодевать НПС.
Ну форма может быть разной, у командующего состава одно у ученых другая. Это не критична, речь идет исключительно о нпс, по умолчанию они будут одевать форму, это поможет избежать дурдома как в симс.
 

AngelRiya

Проверенный
Сообщения
44
Достижения
95
Награды
1
На счёт шкалы общения. А в чём проблема добавить её, но сделать не такой важной как в Симс? Ну что то вроде.. сим может спокойно жить без общения игровую неделю. Если он одиночка, то шкалу общения вообще пару раз за жизненный период поднимать нужно, а если наоборот общительный, то пусть раз в 3 дня. Это очень поможет тем кому друзья не нужны, и тем кто наоборот хочет закатывать вечеринки.
Так же честно говоря меня пугают вся эта куча идей. Всегда лучше сделать проще, но качественнее. Симс слился именно из за того что его качество уже не то. Начинала я играть со 2 симса и он так и остался единственной лицензией которую я приобрела. Остальные части пирачу, поскольку своих денег они не стоят. Не хотелось бы и в этом проекте такое увидеть.
На счёт роботов. Можно сделать допустим 3 варианта робота-помощника. 1 самый дешёвый который может делать не так много действий и ещё и косячит часто + ломается. 2 уже гораздо дороже, список действий расширенный, но тоже свои недостатки. Уровней навыков у таких роботов не будет. Их могут программировать только учёные. Ну 3 вариант самый буржуйский с ИИ, что бы и поговорить можно было, и с детьми он мог посидеть, ну или развлечь гостей которые приходят к тебе. 3 же робот как сим может сам развивать навыки. Единственное, считаю, что любовь между роботами и людьми - глупость.
На счёт открытых городов. Моё предложение сделать большой центр с кучей всяких общественных участков полностью открытым (загрузка только когда туда попадаешь). Там же можно поставить супер дорогие квартиры. В общем вип зона. А уже вокруг этого центра ставить районы с домами. И вот в этих районах будет загрузка. Думаю это облегчит нагрузку на компьютер
И конечно же удачи Вам)

Немного своего ИМХО. Знаю что концепция игры не измениться, но хотелось бы написать своё мнение. Использовать вместе песочницу и выживание глупо. Нет может на бумаге это и прекрасно выглядит, но чистая песочница по мне так гораздо лучше. Так вот какой сюжет в голове у меня. Персонаж или его семья прилетают на планету которая уже практически все изведана. Персонаж может поселится в городе со всеми удобствами будущего или же захотеть жить как и на Земле с самыми обычными и привычными вещами (честно говоря просто я очень не люблю научную фантастику. Вперёд в будущее даже не ставила). В общем просто разбить мир на районы. Так же конечно нужно оставить карьеры с их целями и уникальными предметами за выполнение этих целей (эту идею я полностью поддерживаю). Мир всё же я бы предпочла видеть более обычным. Если вкратце, то мне не нравится всё что касается развития города и добавления предметов по мере роста города. Для меня это ненужные этапы про которые я просто забуду. Против мультяшной графики вообще ничего не имею против, но вот хорошие анимации просто жизненно необходимы. Куча взаимодействий и максимальная живость персонажей. Вот залог хорошей песочницы (EA конечно на это давно забили). Повторюсь Я понимаю что ваши планы это не изменит, просто мне жаль что вы так много времени убиваете на то чем любители песочницы просто не будут пользоваться. Не понимаю почему именно нам выпала сея честь колонизировать планету? Не один обычный человек в здравом уме не сунется на необжитую территорию (ну только если он не научный деятель). К чему столько сложностей по созданию мебели и одежды (пока из всего только кулинария и рецепты понравились)? Детские сады и школы - это отлично. Самое плохое в вашей задумке то, что вы говорите что мир другой и выдуманный, но при этом у вас всё в лучших традициях НФ. Вот это мне и не нравиться. Всё же это накладывает кучу ограничений, а ограничения в песочнице губительны. Хотелось бы увидеть бету в стиме. Купить, начать играть и делиться впечатлениями, ну и планировать дополнения. Опять же моё мнение, нужно делать такую игру понемногу. EA конечно просто вытягивают у фанатов деньги, но всё же я считаю что разбивать игру на части эту правильно. Всё же игра слишком масштабная, даже для тех у кого есть финансы. Так же можно собирать деньги на кикстартере с большим количеством целей. Так вы и сможете понять за что люди готовы платить. Если я в чём то не права или чего то недопоняла то прошу написать мне. Всё же я жду эту игру, хоть и не особо на неё надеюсь
 
Последнее редактирование модератором:

Menli

Проверенный
Сообщения
53
Достижения
235
Награды
8
Звучит великолепно! Уже не могу дождаться, когда выйдет, надеюсь не разочаруюсь, а то часто бывает, что наобещают золотые горы, а в итоге ужас:rolleyes:
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Работаем над мимикой персонажей. Видео в рабочем формате, немного мужской мимики.
На нашем ютуб канале. :ехидный:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Следующее видео будет про систему в анимации, подписывайтесь на канал чтобы не пропустить :Rolleyes2:
 

СИМуля3

Проверенный
Сообщения
45
Достижения
235
Награды
13
Боже, только сегодня увидела статью про эту игру и уже безумно хочу поиграть. Безумно интересная задумка и, надеюсь, реализация проекта впечатлит меня не меньше статьи о нём.
И вопрос: на каждом материке будет ли что-нибудь особенное, очень важное для продолжения развития мира, чего не будет на других и что послужит причиной заселения того или иного материка, жизнь на котором игроку будет казаться сложной?
Ловите +1 человечка в копилочку к людям ожидающим игру :)
 
Последнее редактирование:

Altia_tore

Проверенный
Сообщения
1.092
Достижения
150
Награды
30
TrinityMS не знаю почему, но анимация лица этого парня напомнила игру пятница 13, в ней маньяк Джейсно гоняется за другими игроками.
Когда кто-то из тех персонажей видит Джейсона у них точно такие же лица.
П.С
А что у него с волосами? Такое ощущение что они растут из лба.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
TrinityMS не знаю почему, но анимация лица этого парня напомнила игру пятница 13, в ней маньяк Джейсно гоняется за другими игроками.
Когда кто-то из тех персонажей видит Джейсона у них точно такие же лица.
:бровки::ехидный::лол2: У нас Хелоуин скоро, вот и навеяло такую мимику :псих:
А что у него с волосами? Такое ощущение что они растут из лба.
Просто челка немного прилизано лежит вниз. К сожалению качество видео при монтаже глюкнуло и очень маленькое разрешение вышло. Следующее видео обещаю сделать в хорошем качестве :Rolleyes2::rollblush:
 

Altia_tore

Проверенный
Сообщения
1.092
Достижения
150
Награды
30
Просто челка немного прилизано лежит вниз. К сожалению качество видео при монтаже глюкнуло и очень маленькое разрешение вышло. Следующее видео обещаю сделать в хорошем качестве
А я думала это проблем с самой созданием персонажа. А вообще сам по себе парень не очень красивый ( не в моем вкусе) по этому анимация кажется малость не очень.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
А вообще сам по себе парень не очень красивый ( не в моем вкусе) по этому анимация кажется малость не очень.
Парень корейской внешности. У нашей команды мнения разделились и мы решили делать первых поселенцев всех разных, чтобы не вызывать споры и не понимания. Будут и афроамериканцы и европейцы и... увидите ;)
Вот теперь столкнулись с тем, что мимика на разных типажах по разному смотрится! Когда будет готов редактор персонажа - обсудим мимику отдельно.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Некоторые моменты в работе над освещением ночи на Тринити. Материк Триполис. Освещение будет зависеть от времени года, погоды, и разных катаклизмов ;)
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. показывают примеры разной степени темноты летней ночи при обычной погоде но с некоторыми природными явлениями. Все нюансы мы сейчас не открываем, потом в игре будут сюрпризы :злобный:
Пока могу показать только эти скриншоты, по мере работы над эффектами буду показывать и другие.
 

Altia_tore

Проверенный
Сообщения
1.092
Достижения
150
Награды
30
Некоторые моменты в работе над освещением ночи на Тринити. Материк Триполис. Освещение будет зависеть от времени года, погоды, и разных катаклизмов
Катаклизмы это круто!!
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Очень надеюсь, что катаклизмы будут непосредственно влиять на геймплей.
Непременно будут :ехидный::лол2:
Я поговорю с командой, может мы через недельку вам кое-что расскажем и покажем про интересные моменты с катаклизмами ...или природой... мы подумаем :подмигиваю:
 

Tim Reid

Проверенный
Сообщения
470
Достижения
90
Награды
443
Единственное, считаю, что любовь между роботами и людьми - глупость.
Почему же? В фильмах мне часто попадались подобные сюжеты, в Симс 3 тоже есть такая возможность.
Исходя из этого идея кажется интересной, сколько сюжетов можно построить.
 

Lacut

Пользователь
Сообщения
8
Достижения
130
Награды
0
Всем привет. Наконец-то и я смогу отписаться по поводу Trinity. :попрыгун:
Я читала несколько часов подряд не упуская ни строчки. И чем дальше я отдалялась от топика темы, тем больше сомнений у меня вызывал этот проект. Колонии и развитие города - несомненно потрясающая идея, особенно для тех, кто устал от песочницы и переиграл во всевозможные сюжетные повороты в подобной игре. Мне это напомнило мобильную версию simsfreeplay, где игрок начинает игру одним персонажем и постепенно отстраивает город. Я не понимаю зачем вам дались живые волосы и одежда? Звучит не плохо, но какой в них смысл? Будет ли игра переведена на русский язык? Какие ещё языки она будет поддерживать? Общаетесь ли вы с англоязычным комьюнити, и на каких (англоязычных) форумах есть информация об этом? Всё это очень интересно. Читая, я будто сама побывала на чужой планете, мысленно погрузилась в совершенно новый для себя мир, и будет очень обидно (до слёз), если этого мира "не существует" и эта "тема" очередная злая шутка.:прости: Спасибо за внимание.
 
Последнее редактирование модератором:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Колонии и развитие города - несомненно потрясающая идея, особенно для тех, кто устал от песочницы и переиграл во всевозможные сюжетные повороты в подобной игре
Спасибо, нам приятно что идея нашего проекта нравится.
Я не понимаю зачем вам дались живые волосы и одежда? Звучит не плохо, но какой в них смысл?
Первоначальной и очень важной задачей стояло сделать у женских персонажей адекватные юбочки, чтобы они не торчали жутко когда персонаж сидит. В ходе работы над одеждой моделлер сказал, что может всю одежду сделать такой, будет гармонично смотреться.
А волосы... это лично мое желание, чтобы они таки были живыми, но мы еще в процессе работы, посмотрим на чем остановимся.
СПАСИБО за ваше мнение! Это очень важно для нас.
Будет ли игра переведена на русский язык? Какие ещё языки она будет поддерживать?
Да, непременно будет русский и украинский языки. Еще у нас в команде есть люди владеющие другими языками, может мы сразу переведем еще на парочку, испанский/итальянский и пр.
Общаетесь ли вы с англоязычным комьюнити, и на каких (англоязычных) форумах есть информация об этом? Всё это очень интересно.
Только сгемдевелоперами пока что. На геймерские форумы выйдем через месяц, скорее всего. Я дам вам знать непременно.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Могу показать вам концепт еще одного персонажа из первых поселенцев :привет:


Главный Доктор
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.(золотая леди) Ornia Sweeney :cupidgirl:

- европейка ирландской внешности, с кучерявыми рыжими волосами и невероятно зелеными глазами,
- возраст приблизительно 30-32 лет;
- прозвище — Золотая Леди
- добрая, нежная и отзывчивая личность, с сильным желанием помочь всем и спасти каждого! Восхищается каждым цветочком и белым облаком на голубом небе. Эмоциональная, добрая и любвеобильная. Постоянно восхищена чем-либо, в том числе мужчинами, проходящими мимо :обожание:
Её позитив и эмоциональность очень заразительны.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх