симулятор Trinity Mysterious System - симулятор жизни в разработке

Каким языком должны разговаривать персонажи в игре?


  • Всего проголосовало
    268
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.957
585c5e9e4e1e.png

Средства на создание игры собираются через Kickstarter! Если вы хотите, чтобы Trinity MS успешно вышла, поддержите молодую студию любой суммой.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
Платформа: PC
Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
Возрастные рейтинги: 18+
Предварительная дата выпуска: 2020 год
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Концепция игры“Trinity: Mysterious System Settling”

В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя солнцами (Red-Giant, Blue-Dwarf ). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (TheSystemTrinity).
Голубое маленькое солнце вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи. Погоду определяет большая и горячая звезда, которая всегда видна на горизонте, именно она и обогревает Тринити и создает очень красивые виды — вокруг нее и вращается наша планета. Эта звезда красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет.

На планету Тринити высадилась команда с научной экспедицией. Все участники данной экспедиции в результате становятся первыми поселенцами и основывают первый город на Тринити.

Игра позиционируется в нескольких жанрах: симулятор жизни, приключения, выживание.
Более полное описание игры и ее возможностей в нашем обзоре. Больше скриншотов и видео смотрите на оф.сайте игры и на Youtube.

Игра создается небольшой независимой студией. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, предлагать свои идеи и влиять на конечный результат. TrinityMS будет делиться новостями в этой теме и отвечать на вопросы.

Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены на скриншотах и видео в неокончательном варианте.
 
Последнее редактирование:

ketuyg

Утюг
Завсегдатай
Сообщения
2.089
Достижения
840
Награды
895
По моему мнению, лучше сделать интересную и красивую игру в мире с загрузками, чем открытый пустой мир, даже если он и будет красивый. Все-таки в игре главное - игровой процесс, им жертвовать точно нельзя!
Согласна, поэтому и говорила именно о районах. В симс 3 открытый мир тупил очень сильно, но был ли он наполненным? Не думаю. Особенно печально смотрелся мегаполис–Бриджпорт, где было, грубо говоря, полторы высотки. А ведь аналог ему, вроде как, Нью-Йорк.
Было бы грустно увидеть такое в Тринити
Даже четверка в этом плане реалистичнее, пусть все эти городские пейзажи и являются лишь декоряциями
 

Westish

Завсегдатай
Сообщения
1.654
Достижения
625
Награды
203
У меня вопрос ко всем: я могу убрать автоматическое размещение растительности, и дать игроку самому размещать траву и кусты с цветами там где он захочет. Сам материал ландшафта станет в разы легче, он будет менять автоматом только саму текстуру земли, грубо говоря её покраску. Так будет на много легче игра.
Я бы предпочла оба варианта, потому что и строить люблю, но порой бывает лень каждую травинку втыкать. Но раз авто-размещение сильно нагружает игру - легко обойдусь. Я почему-то думала, что творчество игрока для игры напряжнее - запоминать расположение этих травинок против уже один раз сделанной карты.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.995
Достижения
875
Награды
190
Ребят вы чего опять о загрузках.
Да и зачем, если они же думают о создании летательных аппаратов. Тройка у меня на двух гиках ранее прекрасно шла и не надо обобщать. Тем более современные игры требуют железо и мне не нужна игра, которая запросит 6-8 гик да ещё с загрузочными экранами.
Про города вот не совсем ясно. Если я отключу режим автоматической постройки, то могу ли я построить высотку, и кто там будет жить?

Мне вообще не нравиться бутафорский город в симс 4 правда спасает небоскрёб, где ты один, а все картонные коробки и роботоподобные человечки внизу. В симс 3 я знаю, что в них живут, и могу зайти в подъезд, чтоб подняться в лифте для меня это большая разница.
Если конечно район будет большой то ещё можно внести загрузки, а если локация в четыре дома не надо хватает симсов.
 

Altia_tore

Проверенный
Сообщения
1.092
Достижения
150
Награды
30
Мне вообще не нравиться бутафорский город в симс 4 правда спасает небоскрёб, где ты один, а все картонные коробки и роботоподобные человечки внизу. В симс 3 я знаю, что в них живут, и могу зайти в подъезд, чтоб подняться в лифте для меня это большая разница.
Если конечно район будет большой то ещё можно внести загрузки, а если локация в четыре дома не надо хватает симсов.
Согласна, долой загрузки!:правакачаю: в симс 3 не только океан был, а еще и подводный мир! Хотя тормозил он под конец безбожно...:рукалицо:
Но симс 4 все ровно хуже, время загрузок увеличивается по мере приобретения новых допом, в симс 3 тоже было такое, НО там было только одна загрузка ОДНА! В будущим с увеличением количества допов игра начнет притормаживать,медленнее грузиться и чем меньше экранов загрузки будет тем лучше.
 
Последнее редактирование:

smtn_new

Проверенный
Сообщения
80
Достижения
65
Награды
9
Хм. Затея интересная, но No man's sky уже был.
На сайте команды нет ничего о ваших предыдущих проектах - есть какая-нибудь информация об отдельных участниках? В первую очередь о геймдизайнере, конечно.

На сайте я не увидел чётко выделенных следующих вещей:
  1. Какова ЦА игры (на сайте лишь в одном месте мельком сказано, что это подростки - как-то размыто)?
  2. Какая у игры тема и атмосфера?
  3. Какой у игры фокус? Какие механики его поддерживают? - Вот это самое важное, на мой взгляд.
  4. Какие вообще есть основные механики в режиме управления симом, кроме регресс баров?
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Я бы предпочла оба варианта, потому что и строить люблю, но порой бывает лень каждую травинку втыкать. Но раз авто-размещение сильно нагружает игру - легко обойдусь. Я почему-то думала, что творчество игрока для игры напряжнее - запоминать расположение этих травинок против уже один раз сделанной карты.
Проблема еще и в том, что если трава будет заложена в материал ландшафта(как сейчас), вы её удалить/переместить не сможете. Трава сейчас идет вместе с текстурой для покраски земли. Если красите текстурой песка или камня травы нет, если красите зеленой текстурой травяной типа мох - с ней добавляется трава/кусты/цветы. Я могу добавить просто еще один материал просто земли/мха/травы без растительности, чтобы дать возможность покрасить землю и посадить растения самим, как было в Симс з.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Про города вот не совсем ясно. Если я отключу режим автоматической постройки, то могу ли я построить высотку, и кто там будет жить?
Об этом мы еще не можем сказать, сейчас вообще над высотками пока не работаем. Об этом позже.

Если конечно район будет большой то ещё можно внести загрузки, а если локация в четыре дома не надо хватает симсов.
Мы планируем сделать без загрузок весь город. Но как пойдет дальше пока затрудняюсь сказать.
 

Windwald

Проверенный
Сообщения
107
Достижения
140
Награды
18
Эта опция должна сделать возможным более плавную и корректную анимацию и В РАЗЫ уменьшить количество самой анимации! Половина как минимум движений будет делаться автоматически. Например, персонаж будет подниматься по лестнице при простой анимации движения вперед, доп. апнимации не нужно будет вообще.

Вот это очень приятная новость. Чем больше автоматизированных процессов - тем лучше.
Отсюда, кстати, вопрос - будет ли автоматизированным процесс чистки неписей и предметов? Или у вас будет такая система, что неписи будут подгружаться в район рандомно и точно так же исчезать при покидании локации? Второй вариант используется в играх типа ГТА.

К слову, скоро релизнется игра, которая напоминает концептом Вашу. Но там фокус на строительстве. Называется Aven Colony.
Я думаю, будет не крамольным почерпнуть оттуда много идей. И, что не менее важно, по отзывам в стиме можно понять, что игрокам не нравится. Из наиболее явного, игроки не любят:
- маленький выбор видов построек;
- постройки, которые строятся для "мебели", не несущие функцию;
- бесполезные технологии, ничего не дающие для стройки;
- отсутствие смысла апгрейда колонии, т.е. отсутствие сторилайна и/или возможности переходить на колонию более высокой сложности. Это отдельный момент: как и у вас, в Aven Colony три типа (морозная, тропическая и обычная). Как я понимаю, игроки хотели бы, чтобы после полной застройки одной колонии сюжет переключался на вторую, где уровень сложности иной, и так далее;
- малое количество контента (за 5 часов можно сделать всё, что доступно в игре).

Мониторинг подобных отзывов позволяет понять, каких ошибок избежать при разработке и выкладывании игры на альфа-тест.
 
Последнее редактирование:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
На сайте команды нет ничего о ваших предыдущих проектах - есть какая-нибудь информация об отдельных участниках? В первую очередь о геймдизайнере, конечно.
На сайте корпорации есть вся информация о команде какую мы посчитали нужным выложить.

Вы можете описать ЦА для The Sims? Так же и для Тринити. Мы пишем 18+

Вот мне интересно, это вы захотели поумничать или решили меня проверить на профессиональность?
  • Какая у игры тема и атмосфера?
  • Какой у игры фокус? Какие механики его поддерживают? - Вот это самое важное, на мой взгляд.
  • Какие вообще есть основные механики в режиме управления симом, кроме регресс баров?
Без обид, но скажите мне, для кого это важно? Для геймеров играющих в симулятор жизни? Мы указали основной жанр игры, все остальное становится понятным из этого. А вдаваться в детали разработки на сайте или форуме не вижу смысла, простите.
В создании игры очень много нюансов. Такие вещи обсуждаются желающими на тематических форумах геймдева. И разработчик имеет право не выносить на общее обсуждение весь свой процесс.
Можете ругать нас за непрофессиональность, если пожелаете. Но это мое видение работы и мое право решать что я готова обсуждать на форумах, а что нет.

Механика регресс баров.... очень хочется послушать от вас об этом ;)

Если для разработки той или иной детали в игре мне понадобится мнение игроков - я расскажу детали и спрошу что они думают.
 
Последнее редактирование:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Отсюда, кстати, вопрос - будет ли автоматизированным процесс чистки неписей и предметов? Или у вас будет такая система, что неписи будут подгружаться в район рандомно и точно так же исчезать при покидании локации?
Я не знаю как поступить именно в этом случае, если честно. Очень часто в игре Симс ты ловишь какого ни будь непися, и хочешь заполучить его в свою семью... И вот если этот непись будет исчезать - будет ли это правильным? Нужно подумать и послушать что другие скажут на этот счет.

К слову, скоро релизнется игра, которая напоминает концептом Вашу. Но там фокус на строительстве. Называется Aven Colony.
Я думаю, будет не крамольным почерпнуть оттуда много идей. И, что не менее важно, по отзывам в стиме можно понять, что игрокам не нравится. Из наиболее явного, игроки не любят:
- маленький выбор видов построек;
- постройки, которые строятся для "мебели", не несущие функцию;
- бесполезные технологии, ничего не дающие для стройки;
- отсутствие смысла апгрейда колонии, т.е. отсутствие сторилайна и/или возможности переходить на колонию более высокой сложности. Это отдельный момент: как и у вас, в Aven Colony три типа (морозная, тропическая и обычная). Как я понимаю, игроки хотели бы, чтобы после полной застройки одной колонии сюжет переключался на вторую, где уровень сложности иной, и так далее;
- малое количество контента (за 5 часов можно сделать всё, что доступно в игре).

Мониторинг подобных отзывов позволяет понять, каких ошибок избежать при разработке и выкладывании игры на альфа-тест.
СПАСИБО огромное! Это очень важно и ценно, я непременно просмотрю эту информацию, и буду благодарна за любой совет и подсказки. У нас так мало времени и ресурсов, что нужно постараться наделать как можно меньше ошибок ;) :)
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
- постройки, которые строятся для "мебели", не несущие функцию;
Интересно...в это число входят просто декорации или там много построек в самом городе которые мешают? Нужно проверить ...
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
- малое количество контента
Это беда почти всех игр... дай бог впихнуть все наши замыслы, чтобы игра не зависала. Запланировано очень много, нужно умудриться их сделать. Про количество игрового времени говорить пока не берусь, мы не делали еще высоких уровней города.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Какой прикольный парень сделал Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Много интересных нюансов можно почерпнуть. И записать себе возможные ошибки.
Еще раз спасибо, Windwald :пока::двавверх:
Скучная игра, очень у них получилась. Но выводы для нас полезные есть однозначно!
 
Последнее редактирование:

Windwald

Проверенный
Сообщения
107
Достижения
140
Награды
18
Я не знаю как поступить именно в этом случае, если честно. Очень часто в игре Симс ты ловишь какого ни будь непися, и хочешь заполучить его в свою семью... И вот если этот непись будет исчезать - будет ли это правильным? Нужно подумать и послушать что другие скажут на этот счет.

Можно сделать 20-30 персонажей, которые будут занимать постоянную жилплощадь. Они не будут исчезать и будут вовлечены в стори-прогресс.
А массовку на улице создать из таких вот неписей, которые появляются и исчезают для вида. Как в мирах-песочницах типа Assassin's Creed.


СПАСИБО огромное! Это очень важно и ценно, я непременно просмотрю эту информацию, и буду благодарна за любой совет и подсказки. У нас так мало времени и ресурсов, что нужно постараться наделать как можно меньше ошибок

Рада, если помогла. Когда мы делали свои проекты, нам помогало ориентироваться на негативные отзывы об играх схожих жанров, чтобы понять, на что не стоит тратить ресурсы. В стиме тем более система отзывов удобная.


Интересно...в это число входят просто декорации или там много построек в самом городе которые мешают? Нужно проверить ...

Я так понимаю, там речь идёт о постройках, которые несут ту же функцию, что другие, либо минимальную. Этот момент мне тоже не до конца понятен.
Да, обзор забавный. И полезный. Вот там человек тоже указал на этот раздражающий всех момент - нехватку контента. Когда производственные цепи слишком короткие.
И про бесплодность, кстати, и смешно, и заставляет задуматься. Это, пожалуй, один из наиболее беспокоящих моментов в Симс, ведь там персонажи без принудительных модов типа Мастер Контроллера не плодились. В Симс 4 возникала иная проблема - отсутствие детей и города, перенаселенные призраками. Я пока не представляю, как избежать этого момента в Тринити - очевидно, что много семей плодящихся будут грузить игровой процесс. Даже при наличии большого количества оперативки у пользователя, речь именно о игровых ресурсах, как бы это всё не падало в итоге.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Можно сделать 20-30 персонажей, которые будут занимать постоянную жилплощадь. Они не будут исчезать и будут вовлечены в стори-прогресс.
А массовку на улице создать из таких вот неписей, которые появляются и исчезают для вида. Как в мирах-песочницах типа Assassin's Creed.
У нас в диздоке записано, что основная массовка людей в игре будет занята на обычных работах (не руководящих) и на производстве и будут они жить в домах (норах) многоквартирных (их apartment в Америке и Канаде называют) на окраине города, 2-3 этажа на первых этапах города. Вот они должны постоянно в городе жить. Я думала, что именно они пусть и ходят по городу. Но на первых этапах это ок, а когда будет крупный город - то нужна будет массовка которую можно удалять. ИМХО
Нужно будет потом еще с программерами это обсуждать
 
Последнее редактирование:

ZZZ-Danaya

Завсегдатай
Сообщения
1.302
Достижения
515
Награды
1.289
У меня вопрос ко всем: я могу убрать автоматическое размещение растительности, и дать игроку самому размещать траву и кусты с цветами там где он захочет. Сам материал ландшафта станет в разы легче, он будет менять автоматом только саму текстуру земли, грубо говоря её покраску. Так будет на много легче игра.
Мне кажется, что да, имеет смысл убрать автоматическую растительность. Тем более, если это облегчит игру. Травку мы сами натыкаем, где захотим. ))

По моему мнению, лучше сделать интересную и красивую игру в мире с загрузками, чем открытый пустой мир, даже если он и будет красивый. Все-таки в игре главное - игровой процесс, им жертвовать точно нельзя! Я до сих пор с любовной грустью вспоминаю Симс1 с возможностями подарить девушке букет цветов купленный в цветочном ларьке, или колечко, или ...
Поддерживаю. В принципе, время показывает, что нет ничего страшного в экранах загрузки в Симс 4. Единственно, что там не нравится - это маленькие районы и необходимость загрузки, при решении посетить другое здание в этом же районе.
Если на планете будут районы побольше (раза в 3) и можно будет заходить в другие дома без загрузки (например, как в Симс 3, просто постучав в дверь)

У нас в диздоке записано, что основная массовка людей в игре будет занята на обычных работах (не руководящих) и на производстве и будут они жить в домах (норах) многоквартирных (их apartment в Америке и Канаде называют) на окраине города, 2-3 этажа на первых этапах города. Вот они должны постоянно в городе жить. Я думала, что именно они пусть и ходят по городу. Но на первых этапах это ок, а когда будет крупный город - то нужна будет массовка которую можно удалять.
Отправлять обратно на Землю! ))))
Кстати, раз мы в будущем, может часть неписей сделать в виде роботов как в Симс 3 Вперед в будущее?

По поводу неписей-человеков.

Вопрос: откуда они будут браться на ранних этапах развития города? Мы ж будем на другой планете. Или планируются-таки аборигены? )))))
Неписи могут появляться, когда будет налажено регулярное сообщение с Землей, так? Соответственно, это будут как новые поселенцы, которые будут оставаться на планете, так и туристы как в Симс 3 Путешествия.

Еще вопрос: если на начальных этапах не будет притока "свежей крови" не может ли сложиться ситуация, когда город вымрет? Ведь в симских челленджах много этой темы - 1-2-3 сима пытаются восстановить мир. И, я уверена, что любители Апокалипсиса такой возможности в новой игре не упустят. :зомби::смерть:
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.885
Достижения
1.115
Награды
1.178
К слову, скоро релизнется игра, которая напоминает концептом Вашу. Но там фокус на строительстве. Называется Aven Colony.
Поиграла в эту игру. И правда игра для тех, кому нравится тыкать здания... ну просто так Х)

Какой прикольный парень сделал обзор игры Aven Colony
В целом согласна со всеми претензиями обзорщика. Конкретно могу выделить вот эти проблемы

- маленький выбор видов построек;
- малое количество контента (за 5 часов можно сделать всё, что доступно в игре).
Как я понимаю, игроки хотели бы, чтобы после полной застройки одной колонии сюжет переключался на вторую, где уровень сложности иной, и так далее;
Наверное, больше всего игру делает скучной именно последняя проблема - бестолковая проработка уровней и системы заданий (ей богу, как будто разрабы в Цезаря третьего не играли хотя бы!). Первые уровня три не отличаются ну вообще ни чем. Более того, первые три уровня игра считает тебя за полного дебила и дает задания, которые не усложняют игру, а наоборот делают игру проще, чтоли - не знаю, как объяснить. Как я понимаю по задумке первые три уровня типа обучающие. Но вот они ни чем не отличаются. Т е нас три раза подряд как идиотов учат одному и тому же. Причем в первом же уровне показываются все возможности игры О_о

Сами карты даже не смотря на разницу климата по сути тоже не различаются ни чем. Помнится был левел на зимней карте, где изначально состояла суть в том, что колония будет покупать жратву в обмен на добытое золото. Я сначала реально вкладывалась в торговлю. Но потом пришло задание - а постройте три фермы О_о просто - наф?.. ну ладно, строю в общем-то без задней мысли. И в дальнейшем как бы вижу, что стоит мне построить еще одну ферму, и нужда в торговле отпадает напрочь. О_о просто чтооооо. Какая это такая суровая климатическая карта, где якобы еду не вырастишь - непонятно. И такая же плачевная ситуация встречается на всех картах - условно они разные, но стиль игры на них не меняется вообще. До конца я эту игру не прошла, хотя мне осталось буквально пару миссий - надоело. Может, выбери я самый сложный уровень сложности, было бы посложнее и поинтереснее, но фиг знает, на самом деле. Ибо никаких существенных трудностей я в игре не встретила.

Кстати, обзорщик не упомянул, что в игре есть сюжет. И в общем-то правильно, что не упомянул - ибо на него ну вообще пофиг. Там всплывали разные окна, поначалу я их еще читала, но смысла и главное интереса в этом не было никакого, и под конец своей игры я вообще не читала сюжетку. Она мало влияет на игру, и в принципе неинтересная.

И когда упомянули эту игру, у меня появился вопрос (возможно, его уже задавали ранее, извиняюсь, если повторяюсь): а будет ли у Тринити такая штука, как выбор сложности игры? Если да, то на что именно он будет влиять? Частота природных катаклизмов? Кол-во ресурсов на прилежащих территориях? Возможен ли будет для игроков выбор уровня сложности песочницы, чтобы не отвлекаться сильно на задания и строительства, а заниматься чем-то вообще своим в игре? Отыгрыванием тех же каких-то сюжетов, к примеру?
 
Последнее редактирование:

gor2104va

Проверенный
Сообщения
283
Достижения
150
Награды
111
Я не знаю как поступить именно в этом случае, если честно. Очень часто в игре Симс ты ловишь какого ни будь непися, и хочешь заполучить его в свою семью.
Можно сделать функцию замка.Понравился какой-то неписи пометил его и он уже никуда не денется)
И эту же систему можно сделать для отношений -поставил замок и вот безответная любовь к примеру.
 
Последнее редактирование:

ZZZ-Danaya

Завсегдатай
Сообщения
1.302
Достижения
515
Награды
1.289
Можно сделать функцию замка.Понравился какой-то неписи пометил его и он уже никуда не денется)
Пометил... Угу.... I like it! :HaCha::попрыгунчик:(тут должен быть смайл с собачкой и столбиком) ))))
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх