игра настолько играбельна, что "удостоилась" сравнения с играми, которые вообще никак еще не вышли - класс... Х))))Формально "играбельно" оно уже сейчас, игра-таки вышла (пусть в РД), в отличие от тех же Paralives, Vivaland, LbY, Trinity MS.
получается, и в провале Инзои ЕА виноваты? Х))) ну что ж ты будешь делать-то, вот же истинная корпорация зла!Также — если рассматривать "играбельность" как наполнение игры контентом, ну, скажите "спасибо" политике ЕА касаемо Симс и игрокам, которые, возможно, скрипя зубами (и оставляя негативные отзывы, которые ЕА давно не волнуют), но "рублём" одобрили такой подход, покупая хрелиард DLC к Симс 4, чем, собственно, и подали пример для подражания другим потенциальным разработчикам лайфсимов
Именно Симс 4, прошу заметить. Дополнения в других частях, видать, не особо покупались. И у других игр их в принципе не бывает... Ноу хау Симс 4, так скать...и в провале Инзои ЕА виноваты?
Ну как бы с чем ещё сравнивать? С Симс 4, которую сначала делали несколько лет, а после и до сих пор поддерживают? С Симс 3, к которой тоже десяток дополнений и 10+ каталогов вышел?игра настолько играбельна, что "удостоилась" сравнения с играми, которые вообще никак ещё не вышли
Не непосредственно, разумеется, но я думаю, вы не настолько отбиты, чтобы считать саму ситуацию — когда к игре выходит 100+ DLC, часть их которых как будто вырезана из базы — хорошим примером для других. И о каком провале речь? Точных продаж мы не знаем, а старт вообще-то был очень хороший.получается, и в провале Инзои ЕА виноваты?
Именно в Симс 4 продвижение развития игры через DLC стало настолько агрессивным. Да, и к Симс 2, и к Симс 1, и к Симс 3 дополнения были, но там разработчики смогли вовремя остановиться, в случае с Симс 4 этого не происходит.Именно Симс 4, прошу заметить. Дополнения в других частях, видать, не особо покупались. И у других игр их в принципе не бывает... Ноу хау Симс 4, так скать...
Полный провал по онлайну в Стиме (да и на стримерских платформах в том числе) и резкому падению интереса как у общественности в целом, так и у комьюнити к игре. По такой "непосредственной" логике в случившемся можно и весь мир обвинить - Трампа, мировое правительство и плохую экологию... Все вокруг виноваты в том, что игра не торт, кроме ее разработчиков, само собой Х)))Не непосредственно, разумеется, но я думаю, вы не настолько отбиты, чтобы считать саму ситуацию — когда к игре выходит 100+ DLC, часть их которых как будто вырезана из базы — хорошим примером для других. И о каком провале речь? Точных продаж мы не знаем, а старт вообще-то был очень хороший.
с голой базой тройки и четверки, к примеру (хоть и натянутому, так как ни одна не имела оф.статуса РД и обе вышли более 10-ти лет назад), но не с играми, которые никто еще даже не щупал...Ну как бы с чем ещё сравнивать? С Симс 4, которую сначала делали несколько лет, а после и до сих пор поддерживают? С Симс 3, к которой тоже десяток дополнений и 10+ каталогов вышел?
да ладно?!?!?! А разве это не началось в вашей же любимой троечке? Х))) А мы где впервые-то увидели Симс Стор? Х))) В какой части игры начали продавать отдельные прически и одежду, и даже городки (!при наличии в игре полноценного редактора карт и городков!), напомните мне? Х)))) Это вы со своей тройкой вскормили продажность в ЕА! Вот не поддерживали бы распил тройки, покупая отдельные прически и кофточки, и четверки бы такой не было распиленной, точно вам говорю! Х)Именно в Симс 4 продвижение развития игры через DLC стало настолько агрессивным.
..учитывая, что в некоторых играх уже начали продавать звук в более высоком разрешении, и игры, где в принципе работает правило "пей-ту-вин", ну даже не знаю... Х) ЕА реально прям Ноу-хау завезли...В других играх дополнение — это именно что дополнительный контент, необязательный для освоения, игра и без него самодостаточна (да, блин, в Ведьмака 3 можно играть и без "Каменных сердец" тех же). В серии Симс это зачастую не так, и четвёрка без дополнений самая несамостоятельная.
А что, должны? Если узнаем, сработает спецкод который разблокирует всю интересность игры?Точных продаж мы не знаем
Действительно, не с чем сравнить жену агронома, сравним с памятником Долгорукова. Не надо ни с чем сравнивать вообще, иначе Инзой может на фоне этого сравнения, растерять даже то, что в нем есть интересного. В старых игровых изданиях была рубрика: Аналог. В которой не сравнивали а проводили параллели. Тогда еще зародились всякого рода: Диабло подобная, игры нарекались диаблоидами.Ну как бы с чем ещё сравнивать?
Нельзя. И нет смысла.По такой "непосредственной" логике в случившемся можно и весь мир обвинить - Трампа, мировое правительство и плохую экологию...
Разработчики вполне виноваты — тем, что повелись на тренд.Все вокруг виноваты в том, что игра не торт, кроме ее разработчиков, само собой Х)))
Ну, вот тут вы (надо же!) полезную вещь сказали. Да, это имеет смысл, и то только в том случае, если сравнивать базу прям на релизе, ибо обновления базы тоже имели место.с голой базой тройки и четверки, к примеру
И вы, конечно же, жить прям не можете без этого, ага.учитывая, что в некоторых играх уже начали продавать звук в более высоком разрешении, и игры, где в принципе работает правило "пей-ту-вин"
а, это они наивные повелись, а не они повели за собой более доверчивых членов сообщества? Х) понял, принял... Хотя, безусловно, спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Все, что остается "обманутым дольщикам" - не поддерживать этот скам рублем дальше, пока разработчики не докажут обратное - что они не пустозвоныРазработчики вполне виноваты — тем, что повелись на тренд.
это да, это +1. В тройке черт пойми какого года выпуска симы, работая даже в закрытой норе, все равно работали в существующем месте, нора имела еще хоть какой-то функционал, ты мог выбрать, как именно сим будет работать в этой норе - спустя рукава или за себя и за Сашку... Да нее еще и дойти надо было, хотя для меня лично последнее ни черта не плюс, а скорее душный минус.Что там было (и чего не было) в базе Симс 3 на старте мне сложно сейчас сказать (кроме совсем уж очевидных моментов), я плохо помню. Но для меня главным преимуществом Симс 3 над InZOI является структура городов, в которых есть всякие ратуши, школы, полицейские участки, магазины, больницы, кладбища и т. д., и т. п. Да, многое из этого – кроличьи норы, но оно всё есть, у этого есть какой-никакой функционал, и это создаёт убедительную иллюзию настоящего города
С определенного уровня карьеры он не просто едет на работу в полицейский участок, а еще делает это на полицейской машине личной уже!Мне нравится, что, например, персонаж, работающий в полиции, собственно, едет на работу именно в полицейский участок, а не доходит до границы своего домашнего участка и испаряется в неизвестном направлении.
скорее всего да. Но - РД, авось случится чудо, но это реально на уровне чуда...И скорее всего это НЕ поправят. Поэтому Симс 3 для меня существенно лучше InZOI.
вы пробовали играть в игры, где заложен пей-ту-вин? попробуйте на досуге, потом поделитесь впечатлениями... Х)И вы, конечно же, жить прям не можете без этого, ага.
кстати, призраки вышли с первым же крупным обновлением, достаточно быстро... Остальное мы ждали значительно дольше, да, особенно тоддлеров. А сколько новых механик (именно механик, не чисто визуального контента) появилось в Инзой за полгода РД?.. Официального РД! Четверка, не имея плашки РД, вполне могла призраков выкатить и платно, но игра почему-то развивалась дальше, и продолжает развиваться даже уже в своей бесплатной (уже бесплатной, на минуточку!) базе - подвозят не только шмотки, но и механики.Учтите также, что в базе Симс 4 не было призраков, бассейнов, тоддлеров и много чего ещё.
9 лет играл в Аллоды Онлайн. Достаточно?вы пробовали играть в игры, где заложен пей-ту-вин?
Всегда было пофиг на него. И никогда не чувствовал, будто без предметов оттуда игра как-то страдает.AlexAndres так подождите-ка, а что там с Симс Стор-то из тройки?
Интересно, это каким таким образом я могу укокошить какую-либо игру? И зачем бы прицепом убивать 1, 2 и 3? 1 и 2 — отличные игры для своего времени, 3 офигенная в принципе. Разве что я бы сам мог сделать лайфсим который будет на две головы во всём лучше тройки, но я не разработчик игр, к великому сожалению.У меня вообще сложилось впечатление, что не Кжун хочет укакошить четверку, а Алехандрес, причем прицепом и 1,2 и 3.
Чем больше прибыль от игры, тем вероятнее, что разработчик её не забросит и постарается довести до ума.А что, должны? Если узнаем, сработает спецкод который разблокирует всю интересность игры?
Это два взаимоисключающих утверждения. Говорить, что InZOI не имеет своего лица, можно было бы, если бы она была полной копиркой Симс.Инзой и на Симс не похожа, и своего лица не имеет
Акцент на вероятнее. Масса примеров, когда сорвав куш, разработчики делали ноги, с пожелания всего наилучшего, а иногда и без пожеланий.Чем больше прибыль от игры, тем вероятнее, что разработчик её не забросит и постарается довести до ума.
Чтобы оценить стоит ли чего-то ждать, не обязательно знать об объемах продаж, достаточно взглянуть на то, что есть, как развивается, что обещают и что из обещанного реализуется.Если бы мы знали продажи игры, то могли бы хотя бы грубо оценить, стоит ли чего-то ожидать.
Ну, если бы Инзой был копией Симс, то вопрос о лице даже не стоило бы поднимать.Говорить, что InZOI не имеет своего лица, можно было бы, если бы она была полной копиркой Симс.
в принципе да, достаточно, то еще... развлечение, сочувствую вам Х) Я вот в танки в свое время играла - не самая приятная часть игры, встречаться с донатным агрегатом...9 лет играл в Аллоды Онлайн. Достаточно?
однако, ЕА вполне хорошо прощупали почву и поняли, что а фишка-то рабочая. То, что вы этим не пользовались, не меняет тенденции - распил контента начался именно в Тройке! Четверка - закономерное развитие "наследия", оставленного предыдущей частью, а не ноу-хау! Между прочим, в Четверке даже Стора нет... пока. Мне кажется, что пока..Всегда было пофиг на него. И никогда не чувствовал, будто без предметов оттуда игра как-то страдает.
ну да, типа покупатели и так сожрали, и разработчики продолжают в том же духе, а потом удивляются, куда делся энтузиазм покупателей... Нет, если Крафтонцы повторят самоотверженный подвиг Немужицкого неба, то почет им и хвала, но у последних был четкий план, которого они придерживались, несмотря на весь хейт. У Крафтонцев тоже есть план... вроде б. Ноооо такой план оптимизма не внушает Х)Масса примеров, когда сорвав куш, разработчики делали ноги, с пожелания всего наилучшего, а иногда и без пожеланий.
Это правда, но Ким Хеджун вроде бы похож на человека идейного, который не просто так взялся за такой проект. В конце концов вот от кого уж никто бы не ожидал, так от человека из Крафтона, которые до этого только ММОшки делали.Масса примеров, когда сорвав куш, разработчики делали ноги, с пожелания всего наилучшего, а иногда и без пожеланий.
Похож. Хорошо бы, чтобы из похож на идейного, он стал идейным.но Ким Хеджун вроде бы похож на человека идейного
Он не из Крафтона, Крафтон спонсирует его, точнее, надежду на прибыль.так от человека из Крафтона
Лучше бы я не копалась, теперь не знаю, что с этим Знали делать. Знаете, что, поищите последнюю информацию по Инзой, на ихних ресурсах... Там у них прямо наводнение из определенных вод...Если бы мы знали
эм, а можно хоть одну ссылочку, чтобы понять, в какую сторону труба с гуаном качает?..ногое меня смущало в Инзой, и не зря. Инзой фикция, проспонсированная Крафтоном, которому нужно было в срочном порядке разрешить судебные тяжбы на внушительную сумму... Подробности и детали в интернете...
Материалы с которыми я столкнулась, на английском, португальском и испанском языках. Есть такой ролик, вот он:эм, а можно хоть одну ссылочку, чтобы понять, в какую сторону труба с гуаном качает?..