Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В этой теме мы только задаём вопросы по Династиям.
С просьбами по редактированию в Редактирку.
С комментариями к династиям в тему с Обсуждениями Дневников Сима.
С новыми идеями и предложениями обращайтесь к модератору данного подфорума по ЛС, если идея интересная, он выставит её на обсуждение в эту тему.
Просьба избегать флуда, оффтопа, мультипостинга и флейма.
- 0,5 балла за сима, прожившего не менее 110 дней (на шкале возраста в симологии). (Внимание! Даётся один раз за всю игру!)
- 0,5 балла за то, что ни один из владельцев дневника не умрет по любым причинам, кроме естественной смерти
Сверхъестественные персонажи (феи, вампиры) живут дольше - по определению. К примеру, фея, при стандартных настройках старения сима, даже в периоде молодости может прожить 103+ дня.
Я так понимаю, для них количество дней жизни для получения данного "бонуса в баллы" должно быть больше? Но я нигде не нашла пояснений на эту тему.
Да, у нас посчитана уже продолжительность жизни сверхов, добавлю сейчас, кстати, это в правила. Но вот по долгожителю у меня нет информации, сколько они должны прожить, например, при прокачанном навыке спорта. Прецедентов пока не было.
Возможно я не первая задаю этот вопрос... возможно и не последняя. Но в виду того, что в династиях за каждое дополнение нужно набрать по 10 доп. баллов для получения ЗО, вопрос напрашивается сам собой.
Обращаюсь к тем, кто уже активно ведет или вел дневник в игре Симс 3:
- Какие дополнения самые полезные и интересные именно для династии? Без каких было бы сложно обойтись? Какие, наоборот, добавляют мороки и трудностей. Если не сложно, подскажите. Откройте секрет успешного дневниковедения
Если правильно поняла, то вы смотрите на ограничения с точки зрения получения баллов. Оно не совсем так.
Ограничения для чего нужны?
Чтобы играть было сложнее, мы сами себе создаем трудности. Это их основное назначение.
Для получения ЗО нужно выполнить не менее 3х ограничений. То есть, если усложнять себе жизнь не хочется, а ЗО все-таки хочется, тогда надо выбирать простые ограничения. И лучше с запасом, штуки 4-5, потому что некоторые по ходу игры могут быть случайно провалены.
Баллов с ограничений кот наплакал. Если вас пугает условие про доп. 10 баллов за аддон, то нужно смотреть в сторону коллекций. Они самые "выгодные". А вообще, за пять поколений необходимую сумму баллов набрать очень просто, поверьте.
Польза от ограничений одна - сложность игры.
Интересные для каждого свои. Многие ограничения диктуют стиль игры, определяют ваш сюжет. Поэтому выбирать их надо исходя из того, что вы хотите отыграть: магический мир, семейство конезаводчиков, городских повес или, к примеру, потомственных путешественников. От себя хочу добавить, что такие "диктующие" ограничения стоит брать осторожно и хорошо подумав. Выполнять их нужно все пять поколений, а иногда так хочется разнообразия)
Конезаводчик:
Стоимость ограничения - 2 балла.
Семья Вашего персонажа веками разводила лошадей. Почему бы и Вам не продолжить вековые традиции на новом месте?
- основатель и все наследники должны иметь черту характера "Любит лошадей";
- в первую неделю жизни основатель должен приобрести/приютить лошадь;
- на совершеннолетие (переход из подростка в молодого) наследнику дневника должен быть подарен конь;
- до наступления старости наследник (основатель) со своей лошадью должен минимум трижды выиграть соревнования/скачки;
- ни одну лошадь не должен забрать социальный работник;
- в пятом поколении в семью должен быть принят единорог.
Для данного ограничения применяются правила из ограничения "Семейная черта".
Если Вы уже выбрали ограничение, по которому Ваш персонаж и все его наследники должны иметь какую-то определённую черту, то Вы не можете взять это ограничение.
Популярные, потому что относительно простые.
Патриархат/матриархат:
Стоимость ограничения - 1 балл.
Ваш персонаж-основатель верит в древние традиции, согласно которым только представители оного пола могут принести честь и славу для семьи.
- только члены семьи одного пола с основателем могут стать наследниками (т.е. если основатель женщина, то наследником может стать только женщина);
- если у персонажа-основателя родился ребенок противоположного пола, то он должен продолжать род до тех пор, пока не родится наследник нужного пола.
Оно как бы и простое, но как родится подряд три сына вместо дочки, так сразу и не простое))
Писатель:
Стоимость ограничения – 1 балл.
Ваш персонаж-создатель не сомневается в уникальности собственной семьи и считает, что ее история должна быть рассказана миру.
- Как минимум одна книга должна быть написана основателем и каждым наследником. (Представитель 6-го поколения в писательской гонке может не участвовать.) Здесь не имеет значения, насколько хорошо продается книга и творческий потенциал наследника. Главное – писать историю семьи.
Написать одну книжку каждым наследником действительно легко.
Трудный рынок вакансий:
Стоимость ограничения – 1 балл.
Город, в котором Вы живете находится в экономическом упадке, рынок вакансий в ужасном состоянии, а рабочие места в дефиците.
- Ваши персонажи могут устраиваться на новую работу только по понедельникам;
- Ваши персонажи могут устроиться на работу только с помощью компьютера или газеты, т.е. не может пойти в какое-то общественное здание и устроиться там на работу.
Тоже ничего сложного.
Экстрим:
Стоимость ограничения – 1 балл.
Ваш персонаж-основатель приобрел жилой лот гораздо большего размера, чем требовалось и это привело к тому, что у него осталось очень мало денег, поэтому начало будет очень сложным.
- персонаж-основатель должен начинать как взрослый, нельзя начинать молодым;
- персонаж-основатель должен поселиться на пустом лоте размером 60х60 или 64х64. После заселения у вас должно остаться 1800 симолеонов (в старых версиях игры, когда стартовая сумма не 16500, а 16000, остаться должно 1300).
- персонаж-основатель не может выходить замуж/жениться и подселять к себе персонажей в первую неделю.
- в первую неделю нельзя путешествовать во времени (с аддоном "Вперёд в будущее").
это сложный старт. Действительно сложный. Но никаких дополнительных условий для следующих поколений. Отмучился основатель, и можно забыть об ограничении.
Свободные призраки:
Стоимость ограничения – 2 балла.
Ваш персонаж-основатель придерживается мнения, что духи покойных должны находиться всегда рядом.
- могилы и урны всех членов семьи не могут быть проданы или перемещены на общественное кладбище;
- могилы и урны нельзя хранить в инвентаре, они должны находиться на семейном участке;
- могилы и урны всех симов, проживавших и умерших на семейном участке, должны быть сохранены на протяжении всей династии;
- могилы и урны всех домашних животных, проживавших и умерших на семейном участке, должны быть сохранены на протяжении всей династии (только в аддоне "Питомцы").
Тоже очень популярное ограничение. Хотя лично меня напрягают привидения на участке.
Ariona, спасибо за ответ. Очень интересно было почитать про ограничения.... но я про дополнения спрашивала Сезоны там, Питомцы... и все такое.
Но все равно спасибо, полезно
Радует, что, как вы говорите, легко набрать необходимые баллы)
Вопрос по оформлению дневника-челленджа.
Разрешено ли выкладывать в "Отчёте#0" (где КАС и заселение) таблички о получении навыков ГГ без игровых скринов (ктр с панелью персонажа)?
Пример, ГГ в первый же вечер после заселения отправляется в Университет, но за день успевает сменить имя, послушать аудиоурок и зайти в магазин алхимии подкачать 1 уровень навыка. При этом, основное развитие сюжета предполагается после возвращения ГГ из Университета. Таблички оформлены, как будто "по пути подучилась", с кусочком панели персонажа. Таким образом "отчёт#0" не содержит игровых скринов, но есть таблички о подкачанных навыках. Или это нарушает визуализацию игрового процесса? Тогда, возможно ли ретроградное помещение табличек о навыках в первый игровой отчет? Или лучше оформить таблички навыка с игровыми скринами (вынести за пределы отчета#0)?
lireahala, это всё значимые события, они должны быть на скринах с панелью, какие таблички? Смену имени, аудио-уроки нужно показать, желательно, конечно, не нарушая отчёта о ходе игры.
А почему это "по пути подучилась" нельзя просто на скринах показать в ходе отчёта? Хотя бы коллажем. В первом сообщении, где даётся портрет основателя с характеристиками и заселение, скрины с игровыми скринами давать можно, конечно. Главное, чтобы суммарное количество изображений было не больше 30.
Да, сталактиты я не пробовала фотографировать, но про баг читала. Он до сих пор не исправлен? Попробуйте этот мод на другом сейве, если корректно работает, ничего не облегчает, а просто исправляет баг, то добавим его.
Он до сих пор не исправлен? Попробуйте этот мод на другом сейве, если корректно работает, ничего не облегчает, а просто исправляет баг, то добавим его.
Не занималась фотографированием со времен бага с кинотеатром, который, кстати, попал в кадр без проблем.
Оттестила. Работает корректно, вылетов не было. В предолженном моде есть две сборки: первая просто на фикс, вторая открывает все рамки и стили на любом уровне навыка (явно не наш вариант). Первый на скорость прокачку навыка не повлиял. Замеряла, как могла) Фотографирование и так очень быстро качается... И, главное, парк и несчастные сталактиты поймались сразу!
fix_photographyXML - исправляет баг с фотографированием fix_photographyXML_allsizes - то же + открывает все рамки и стили для симов без навыка фотографии.
Автор мода на скачивание предлагает два файлика: первый и второй. Может, в скобках рядом с названием мода так и написать (fix_photographyXML)?
Вопрос по установке "авторских лотов" в стандартный городок (после заселения ГГ).
Ранее я уже задавала вопрос на сходную тему, но там речь шла о "зачистке" лотов от дебаг-объектов. Теперь вопрос в другом: куда и как можно выкладывать скрины, подтверждающие, что скачанный авторский лот предварительно зачищен (в неигровом сейве) от посторонних объектов (из вкладки buydebug), сохранен в "библиотеку", а затем установлен в игровой городок челленджа "чистым", и не нарушает Правила? Скринов может получиться очень много, так как некоторые (очень красивые!!!) лоты содержат большое количество запрещенных объектов. При зачистке я скриню каждый удаленный объект. Иногда заменяю "запрещенный декор" - разрешённым. Тоже скриню. Скринов уже под 1 ГБ... Лотов тоже довольно много. Даже если собрать в коллаж зачистку каждого лота, то при выкладке в челлендже придётся пожертвовать местом для игровых скринов в каждой главе (чтобы не превысить лимит 30).
Собственно, главный вопрос: могу ли я выложить скрины ремонта-зачистки установленных лотов в другой теме, а не в главе челленджа? Например, "За кадром". А в главе просто дать ссылку на сообщение "о ремонте". Как-то так: под спойлер "Техническое" поместить текст "В городке установлены общественные лоты: (названия 1, 2, 3 + ссылка на сообщение с выложенными скринами зачистки в рубрике "За кадром"). Скрины ремонта в рубрике "За кадром" тоже, думаю, лучше убрать под спойлер, чтобы не засоряли эфир. Коротенький отчёт под кнопкой-спойлером в виде скринов "предпросмотр", с возможностью увеличения оригинала. Так нормально будет?
P.S. Обязательно ли убирать предустановленные на авторских лотах потолочные подсветки (находятся во вкладке debug)? Они на ход игры не влияют, просто от них светлее (=лучше скрины).
могу ли я выложить скрины ремонта-зачистки установленных лотов в другой теме, а не в главе челленджа? Например, "За кадром". А в главе просто дать ссылку на сообщение "о ремонте". Как-то так: под спойлер "Техническое" поместить текст "В городке установлены общественные лоты: (названия 1, 2, 3 + ссылка на сообщение с выложенными скринами зачистки в рубрике "За кадром"). Скрины ремонта в рубрике "За кадром" тоже, думаю, лучше убрать под спойлер, чтобы не засоряли эфир. Коротенький отчёт под кнопкой-спойлером в виде скринов "предпросмотр", с возможностью увеличения оригинала. Так нормально будет?
P.S. Обязательно ли убирать предустановленные на авторских лотах потолочные подсветки (находятся во вкладке debug)? Они на ход игры не влияют, просто от них светлее (=лучше скрины).
Обнаружился в инвентаре гном-злодей у Тобина-вора. Предполагаю, что с работы притащил, но то ли не было таблички, то ли я ее проглядела. Можно безбилетника считать?
Новый тип гнома, а я так и не узнала, откуда они берутся