Ваш стиль игры и предпочтения в The Sims 3

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
6.441
Достижения
2.620
Награды
3.819
Расскажите о ваших предпочтениях в The Sims 3 - какие карьеры, навыки, черты характера, города чаще всего выбираете, а какие игнорируете, какие настройки и моды используете и т.д. Тема для общих и пространных рассуждениях об этой части игры.
Просьба по возможности не игнорировать другие темы и разделы по The Sims 3 и дополнениям и писать узконаправленные посты в соответствующих темах.

21603b779f1a6f8ca083307f05d41b88.png
 

S.D.

Проверенный
Сообщения
311
Достижения
160
Награды
3
Давно видео на ютубе смотрела про жителей и с теориями)
Ой, я и сама искала, и потом теории смотрела, и даже как-то нарисовала тех трагично погибших в огне близняшек :)


Даже поначалу Великую пирамиду неприятно было проходить, чуть ли не в каждом закутке могила. Ну явно перебор.
Я вам уже наспойлерила, что это пустышки, оттуда призраки не заспавнятся, можете выдохнуть.
 

OlyaN-d

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
125
Награды
8
S.D., да сама атмосфера просто не очень приятная из-за этого, скажем так))) у меня ассоциации от этих могил с венками на обочинах и тому подобным. Уж лучше бы действительно с призраками сделали.
 

MrsSingle

FuturePast
Симмер
Сообщения
1.613
Достижения
575
Награды
439
ЗЫ. Просто не люблю, когда с атрибутами смерти перебор, пусть и в играх. Даже поначалу Великую пирамиду неприятно было проходить, чуть ли не в каждом закутке могила. Ну явно перебор.
Мне наоборот нравится) Серии симс иногда не хватает дополнительной мрачности) Да и тем более не все городки такие. А в тех, что есть, так там они спрятаны и заставляют включить детектива и узнать прошлое этой могилы)
Ну а про пирамиду, так вообще странно) Это ж буквально усыпальница, куда до тебя другие исследователи пытались пробраться)) Зная, сколько там ловушек, неудивительно, что мы натыкаемся то на могилы, то на скелетов)
 

OlyaN-d

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
125
Награды
8
MrsSingle, я не знаю, как в других частях, не играла, да и против мрачности ничего не имею, но без (на мой взгляд) перебора :) Тот же Мунлайт и без сверхов был бы таким же мрачновато-загадочным, только там на улицах и в домах урночки не стоят. А вообще у меня с ними разговор один - в багаж и на положенное место, кладбище, то бишь. В Сансете сначала играла в доме Готов с призраками, просто не знала, что их можно убрать. Когда узнала - отправила туда, куда положено и все наконец стали спать спокойно, без ночных пробуждений и прочего) А в Аврора Скайс так вообще два совершенно милых и дружелюбных дедушки-призрака)
 

S.D.

Проверенный
Сообщения
311
Достижения
160
Награды
3
OlyaN-d, сверхи в мунлайте это буквально core этого аддона, а те, кому не нравится подобная бесовщина, просто не покупают (или не устанавливают) этот аддон. EA просто не могут выпускать один нормисный город за другим, в каждом из их миров должно быть хоть какое-то нововведение. Хотите мрачный городок без сверхов? Добро пожаловать в Миднайт. Вот только почему-то многие жалуются на стороские городки, якобы там делать нечего, нужно все перестраивать... Ну так в том-то и суть! Сторовские городки созданы под базовую игру, чтобы игроки потом модернизировали их под свои вкусы. И да, даже в вашем любимом Хиддене есть могилка на тумбочке в особняке Вандербург. Ну, не на тумбочке, а на столе... вроде бы.

Кстати, насчет модернизации... и опять моей игры, да)0)) В общем, я там вроде валуны на спавны поставила (заменив некоторые спавны на те, что из мира приключений, чтобы как базовые из-под валунов не вылезали), но вот совсем недавно моя Симонеттка создала буровую установку... Ну что ж, пусть лутает и так и этак :)


Еще недавно мы чутка приукрасили подвальный садик...


Заметила еще такой прикол, что каждый раз, когда моей Симе приходится спускаться в этот подвал, используя пожарный шест, она очень бурно на это реагирует, а когда спускается, либо тяжко вздыхает либо будто радуется маленькой победе. Не, я конечно знаю, что трусих может пугать всякое, но не думала, что даже такое :капля:

Ну и немного исследование мира, так сказать.


На последнем скрине типа ее летающая тарелка, но там жить нельзя, зато в бункере под ней - можно.

А, ну и вот... У компа с планшетом в руке - буквально я иногда :лол2:
 
Последнее редактирование:

MrsSingle

FuturePast
Симмер
Сообщения
1.613
Достижения
575
Награды
439
Не знаю, как в игре без модов, но у меня постоянно в город приезжали рандомные туристы. Я имею ввиду, что не те симы, которые действительно живут в Китае, Египте и Франции, а просто новые сгенерированные симы, которые внешне похожи на жителей тех стран.
Сейчас в сохранении прошлась по всем этим городкам и о чудо, ко мне приезжают уже реальные симы)
До этого приходилось отключать туристов, чтобы не генерировать новых симов, а теперь можно уже по-настоящему знакомиться с жителями других стран)

Хотя это может быть и понятно, тк теперь в папке сохранения у меня появились те города с данными симов, но я все таки думала, что игра будет оттуда доставать каким-то образом их.
Так что если вдруг у кого-то так же, берите на заметку)
 

S.D.

Проверенный
Сообщения
311
Достижения
160
Награды
3
MrsSingle, "непонятные" туристы генерируются обычно из тех стран, в которых ваши симы не бывали, так как в файле сейва буквально нет файлика городка, откуда берутся данные заготовленных жителей. Вот и приходится игре "придумывать" новых, лишь бы суету и лишнюю нагрузку привнести. Но мне нафиг не сдались ни туристы, ни новые жители. Предпочитаю, чтобы нынешние между собой почаще взаимодействовали :)
 

MrsSingle

FuturePast
Симмер
Сообщения
1.613
Достижения
575
Награды
439
Но мне нафиг не сдались ни туристы, ни новые жители.
А мне всегда они нравились) Добавляет дополнительный контент) Все таки приятно вот так познакомиться и потом съездить уже к ним в страну)
 
  • Нравится
Реакции: S.D.

S.D.

Проверенный
Сообщения
311
Достижения
160
Награды
3
MrsSingle, угу, знаю я этот ваш дополнительный контент, +23тыщ объектов... Не удивлюсь, если еще и симов за 200 штук зашкаливает. Сегодня, к слову, Лунар ресетила, и у меня объектов было где-то 10k... Из нового там есть... Ну, те самые валуны, спавны камней, клуб и мой дом. Люблю свой минимализм и стабильность :)
 

MrsSingle

FuturePast
Симмер
Сообщения
1.613
Достижения
575
Награды
439
Не удивлюсь, если еще и симов за 200 штук зашкаливает.
Ну я не прям много кого добавляла) 75 насчитала. Это вместе с питомцами) Я добавила еще из хранилища всех семей и 7 семей из Мунлайта. Ну и 4 мужчин из каса.
Всего со смертью, 1 пришельцем, мертвыми, нпс и бездомными у меня 202) Ну еще заспавнятся 16 животных бродячих. Итого будет 218 + ребенок беременной Клэр. Ну окей, ~220. В город еще смогут максимум 10 туристов одновременно приезжать) Так что норм)
Еще есть 238 симов в Университете, Китае, Египте и Франции. Ну и норм))

Надо только понять, почему Nraas Register перестал работать и у меня спавнятся нпс и бездомные семьи..
 

S.D.

Проверенный
Сообщения
311
Достижения
160
Награды
3
MrsSingle, Сансет вроде считается одним из самых населенных городков, плюс он по своей территории огромный. так что населять его еще кем-то... Ну не знаю, не знаю.

Надо только понять, почему Nraas Register перестал работать и у меня спавнятся нпс и бездомные семьи..
Там по умолчанию всякие бармены, владельцы заведения и прочие берутся из числа бездомных, а если "разрешить назначение горожан", плюс запретить иммиграцию, то бездомные спавниться не будут. Новые нпс нужны чтобы выполнять те новые роли из аддонов, которых нет в базовой игре, но вы все равно можете ограничить их количество (не больше 2-х, например). Но дождитесь сначала трех часов ночи, обычно моды нраас где-то в это время выполняют зачистку.
 

pasadenA

Проверенный
Сообщения
576
Достижения
335
Награды
113
Хочу дополнить, что сим-фесты генерируют очень много бездомышей. На каждое событие появляется 3-4 бомжа в среднем. Папарацци - это ещё 2-3 сима, которые периодически переназначаются игрой.
 

S.D.

Проверенный
Сообщения
311
Достижения
160
Награды
3
pasadenA, да-да, но и это тоже управа модами найдется :)


А тем временем мой основной челлендж, кажется, подошел к концу. Сошел вариант "лучший друг" за баллы счастья (накопили 40k к седьмой недели). Так что... Ура-ура, бедняжка Дакота больше не будет одинока!!! :попрыгунчик:


Кажется, она слишком взволнована, что теперь хламобот будет жить с ней... Но ничего, привыкнет :лол:

 
Последнее редактирование:

OlyaN-d

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
125
Награды
8
pasadenA, я бы папарацци убрала вообще, бесят. Даже тогда, когда знаменитость отключена, ну зачем они в этом случае нужны.

S.D., неужели всё? Или продолжение всё-таки будет?
 

S.D.

Проверенный
Сообщения
311
Достижения
160
Награды
3
OlyaN-d, может и будет, поиграю теперь в нормальном режиме, попробую какую-нибудь карьеру, которую пока не пробовала. Робот только появился, а к нему уже какая-то дамочка клеилась... то была папарацци :D
 

S.D.

Проверенный
Сообщения
311
Достижения
160
Награды
3
OlyaN-d, ой фу, она же мягкая, живая, из плоти и крови... :D

Уж не знаю, испытывают ли роботы отвращение к людям, как люди порой испытывают "эффект зловещей долины" по отношению к роботам. Но робот, кстати, весьма социальный попался, в отличии от затворницы Дакоты.
 

OlyaN-d

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
125
Награды
8
S.D., ну... раз дамочка на него обратила внимание, значит, что-то в нём всё же нашла. Робот не НИП, как понимаю?
 
  • Нравится
Реакции: S.D.

MrsSingle

FuturePast
Симмер
Сообщения
1.613
Достижения
575
Награды
439
Там по умолчанию всякие бармены, владельцы заведения и прочие берутся из числа бездомных, а если "разрешить назначение горожан", плюс запретить иммиграцию, то бездомные спавниться не будут. Новые нпс нужны чтобы выполнять те новые роли из аддонов, которых нет в базовой игре, но вы все равно можете ограничить их количество (не больше 2-х, например). Но дождитесь сначала трех часов ночи, обычно моды нраас где-то в это время выполняют зачистку.
Да я знаю) Я благодаря нему и запрещала генерироваться уродцам. Обычно, это сразу помогало, а сейчас они продолжают появляться. У меня ещё стоит, чтобы местные выполняли роли эти.

Хочу дополнить, что сим-фесты генерируют очень много бездомышей. На каждое событие появляется 3-4 бомжа в среднем. Папарацци - это ещё 2-3 сима, которые периодически переназначаются игрой.
Я отключаю акробатов, фокусников, певцов и папарацци)

В Аппалузе сразу при старте в первый же день отключала иммиграцию, папарации, фокусников, акробатов, певцов и ставила туристов по 0. В итоге вообще никто не генерировался и в нпс и бездомных были только заготовленные игрой симы. А сейчас продолжают появляться и ничего не влияет на это. Хз что поменялось. Еще странная фигня происходит с Nraas Traffic. Поставила, чтобы симы пользовались такси, если нет своего транспорта. Ну, они пользуются, только они сами водят эти такси. Не так я себе это представляла) Причем заметила, что некоторые нпс, которые генерируются, это как раз водители такси. Но они появляются только у активного сима почему-то.
 

OlyaN-d

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
125
Награды
8
MrsSingle, а если фокусников отключить, как тогда симфесты проводиться будут? Из городских жителей? Для меня этот вопрос, конечно, принципиален был бы, поскольку мне нравятся симфесты и без них не хочу.
 
Верх