симулятор Trinity Mysterious System - симулятор жизни в разработке

Каким языком должны разговаривать персонажи в игре?


  • Всего проголосовало
    268
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.957
585c5e9e4e1e.png

Средства на создание игры собираются через Kickstarter! Если вы хотите, чтобы Trinity MS успешно вышла, поддержите молодую студию любой суммой.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
Платформа: PC
Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
Возрастные рейтинги: 18+
Предварительная дата выпуска: 2020 год
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Концепция игры“Trinity: Mysterious System Settling”

В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя солнцами (Red-Giant, Blue-Dwarf ). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (TheSystemTrinity).
Голубое маленькое солнце вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи. Погоду определяет большая и горячая звезда, которая всегда видна на горизонте, именно она и обогревает Тринити и создает очень красивые виды — вокруг нее и вращается наша планета. Эта звезда красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет.

На планету Тринити высадилась команда с научной экспедицией. Все участники данной экспедиции в результате становятся первыми поселенцами и основывают первый город на Тринити.

Игра позиционируется в нескольких жанрах: симулятор жизни, приключения, выживание.
Более полное описание игры и ее возможностей в нашем обзоре. Больше скриншотов и видео смотрите на оф.сайте игры и на Youtube.

Игра создается небольшой независимой студией. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, предлагать свои идеи и влиять на конечный результат. TrinityMS будет делиться новостями в этой теме и отвечать на вопросы.

Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены на скриншотах и видео в неокончательном варианте.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
iSlyFOX
основной смысл тринити мс - это писающие человечки. так же как и симс. без унитазной темы никак не получится. это классика жанра. хотя в первых симах это жутко раздражало. все потребности постоянно и очень быстро падали. что справиться с этим практически было не возможно. весь остальной геймплей оставался за скобками. я вообще считаю что в тринити мс надо оставить только четыре потребности: голод, гигиену, сон и туалет. всё остальное пусть влияет на отдельную шкалу настроения и баллы счастья. потому что все люди разные и одному надо общение а другой интроверт и спокойно без него обходится. то же самое и с развлечениями. не всем они нужны. и на всех они влияют по-разному. иногда работа - это лучшее развлечение или сон. по-этому пусть развлекуха влияет на шкалу настроения, но не является жизненно важной потребностью. а у роботов и вообще оставить одну потребность - энергия или подзарядка.
 

iSlyFOX

Проверенный
Сообщения
112
Достижения
40
Награды
0
писающие человечки

Ни когда бы не подумал, что весь смысл симулятора жизни именно в этом :D !

четыре потребности: голод, гигиену, сон и туалет

Они мне кажется и так всегда основа основ.

а у роботов и вообще оставить одну потребность - энергия или подзарядка.

Вполне логично. Если конечно им не будет требоваться техническое обслуживание)


Не думаю, что тут я смогу как-то с вами обсудить тему симов :)
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
писающие человечки
Ни когда бы не подумал, что весь смысл симулятора жизни именно в этом
если вы не в курсе, то знайте, что первый предмет который был создан для симс - это унитаз))
четыре потребности: голод, гигиену, сон и туалет
Они мне кажется и так всегда основа основ.
они основа, но потребностей обычно 6 или 8. вот остальные не нужны. от них только морока.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
iSlyFOX
всё-таки тринити мс - это не симс.
по-этому зацикливаться на бесконечном удовлетворении потребностей явно не стоит.

а каких сверхов вы хотели бы видеть в игре?
 
Последнее редактирование:

iSlyFOX

Проверенный
Сообщения
112
Достижения
40
Награды
0
а каких сверхов вы хотели бы видеть в игре?

Мне кажется будет достаточно видеть людей, роботов, инопланетные поселения и инопланетные живности )
Большая часть идей с которыми я согласен там ранее много было)
Тема фантомов интересна была. Я всё даже и не найду сам.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
я считаю, что в мире будущего без роботов никуда. они должны быть везде и всюду. иначе это уже не будущее.
представляю как круто они будут смотреться на фоне небоскрёбов и декоративных урбанистических строений.
вся эта инопланетная тематика просто завораживает. так хочется скорее всё это увидеть.
 

iSlyFOX

Проверенный
Сообщения
112
Достижения
40
Награды
0
alien

Как я уже сказал, тут уже многое было сказано и очень многое мне понравилось и главное эти шедевральные идеи отыскать и воплотить в жизнь. Мне лично пока добавить нечего. Свежих идей у меня лично не имеется. Я многое согласен с Boogie , тем более, что я с ней живу совместно и большую часть идей мы корректируем вместе. У неё конечно идей всегда в достатке.
P.S. Главное что бы очень хорошие идеи, что я тут видел добавили в игру, тут много классных идей, честно не вспомню все. И ваши идеи тоже хорошие и еще людей. Просто сейчас бегать по страницам и выделять очень долго времени займет. Мне такая концепция думаю зайдет. Но будет видно уже когда будет хотя бы демо версия игры. А до этого момента я лично идей не смогу привнести. Большие часть идей, что у меня имеется не относится к этому проекту.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
iSlyFOX
наличие идей - это хорошо. тем более не забывайте, что разработчики сами просят их высказывать чтобы понять желания аудитории игроков. ведь узнав наши ожидания они смогут создать наиболее продаваемый продукт. в конечном итоге повышение продаж и есть их главная цель. а это невозможно если игрокам игра не понравится.
 

iSlyFOX

Проверенный
Сообщения
112
Достижения
40
Награды
0
повышение продаж и есть их главная цель
Это правда. Конечно бывает такое, что всем в любом случае не угодить, так же нельзя все впихнуть разом. Главное что-бы футуризм или будущее было именно таким как этот жанр задумывается, а не только одно название. В любом случае, любой проект должен найти свою аудиторию.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Главное что-бы футуризм или будущее было именно таким как этот жанр задумывается, а не только одно название.
да. я тоже так считаю. всё должно быть как можно более футуристичным и показывать передовые области науки и техники. без всяких колдовских штучек.
В любом случае, любой проект должен найти свою аудиторию.
это сложный вопрос. что будет если игра тринити мс откусит часть аудитории у игры симс. будут ли пользователи переходить от одной игры к другой. или же они будут играть в обе игры параллельно. тут нужен определённый маркетинговый расчёт.
 

iSlyFOX

Проверенный
Сообщения
112
Достижения
40
Награды
0
alien

Ну если взять лёгкий пример, например до того, как одна из модификаций стала самостоятельной игрой, в нее играло куча людей. Сейчас там онлайн +/- 100 человек. И не смотря на это разработчик ( с которым я как раз много общался) делает для этих людей и фиксы и обновления. Поэтому не стоит грустить в этом плане. На любую игру найдется свой игрок. Главное что бы игрой занимались, а не выпустили и похоронили.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Главное что бы игрой занимались, а не выпустили и похоронили.
вот это самое страшное. ведь сколько интересных проектов было, которые переставали существовать выпустив одно-два дополнения. и на этом затихнув. тот же симсити, спор и тд.
 

iSlyFOX

Проверенный
Сообщения
112
Достижения
40
Награды
0
alien

ну есть люди, которые до сих пор играют в CS 1.6 и радуются жизни. Тут сложно рассуждать. Просто главное, что бы игра давала игроку интерес. Без этого я думаю ни кто ни во что играть не стал бы. Не беру конечно классику в счет. Я порой люблю зайти в игры 90-х. Тот же doom 1-2...
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
iSlyFOX
всё так зависло с этим кикстартером. так не терпится увидеть что же они выложат на всеобщее обозрение. там по-идее должно быть видео, текст и скриншоты. мы все заинтригованы предстоящими новостями.
 

iSlyFOX

Проверенный
Сообщения
112
Достижения
40
Награды
0
alien

Когда я ждал обновление игры Zombie Panic! Source , я как и другие игроки ждали чуть больше года крупное обновление с использованием более нового движка. Дождались, правда мне уже на тот момент уже было не интересно в это играть, но все же суть в другом, главное ждать и надеяться. Все же они только своими силами делают, а это к сожалению долго.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
они только своими силами делают
вот за это респект и уважуха. я реально не представляю сколько сил нужно чтобы поднять такой огромный проект. ведь там реально база на игру и несколько дополнений тянет. смогут ли осилить. да так чтобы всё летало и не лагало.
 

iSlyFOX

Проверенный
Сообщения
112
Достижения
40
Награды
0
alien, если есть желание то конечно смогут, но тут все равно упрётся всё в возможности (финансовые или иные) . А так я лично могу представить. Как человек, который делал свой проект по source , могу сказать это долго, порой нудно и очень болят от этого глаза. НО им сложнее в несколько раз, потому как они делают игру на движке UE4, я то просто делал уровни со своей историей, у меня они работали на любой из HL2. Но когда у тебя просто движок , то там одним дизайном не обойдется всё. Просто пожелаем им терпения, все таки не лёгкий это труд.

P.S. Дизайн уровня там тоже не просто разметь, соедини стену с другой стеной. Там тоже надо прекрасно понимать, что и какой инструмент за что отвечает. И какая текстура, а какая тоже инструмент. Где надо скрыть часть уровня, а где надо добавить "оптимизацию". Но и конечно заскриптовать. Расставить предметы, расставить NPC и тд. Потом всё проверить и если есть ошибки, то сидеть и искать их в куче всего. Со временем становится легко и привычно. И в общем смотреть надо в нечто такое...
pic_so_ev_01.jpg
Это картинка с гугла, я уже давно не занимаюсь подобным.

P.S.S. А так выглядит окно их движка UE4
maxresdefault.jpg
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх