симулятор Trinity Mysterious System - симулятор жизни в разработке

Каким языком должны разговаривать персонажи в игре?


  • Всего проголосовало
    268
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.957
585c5e9e4e1e.png

Средства на создание игры собираются через Kickstarter! Если вы хотите, чтобы Trinity MS успешно вышла, поддержите молодую студию любой суммой.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
Платформа: PC
Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
Возрастные рейтинги: 18+
Предварительная дата выпуска: 2020 год
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Концепция игры“Trinity: Mysterious System Settling”

В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя солнцами (Red-Giant, Blue-Dwarf ). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (TheSystemTrinity).
Голубое маленькое солнце вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи. Погоду определяет большая и горячая звезда, которая всегда видна на горизонте, именно она и обогревает Тринити и создает очень красивые виды — вокруг нее и вращается наша планета. Эта звезда красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет.

На планету Тринити высадилась команда с научной экспедицией. Все участники данной экспедиции в результате становятся первыми поселенцами и основывают первый город на Тринити.

Игра позиционируется в нескольких жанрах: симулятор жизни, приключения, выживание.
Более полное описание игры и ее возможностей в нашем обзоре. Больше скриншотов и видео смотрите на оф.сайте игры и на Youtube.

Игра создается небольшой независимой студией. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, предлагать свои идеи и влиять на конечный результат. TrinityMS будет делиться новостями в этой теме и отвечать на вопросы.

Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены на скриншотах и видео в неокончательном варианте.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Boogie, если следовать вашему сценарию, то получается, что экипаж оказывается в условиях каменного века. без электроники. то есть начинается первобытная борьба за выживание. так что ли?
 

Anisha

Проверенный
Сообщения
151
Достижения
140
Награды
5
ох, серьезно?! И после этого еще кто-то жалуется, зачем в симс ввели какашки питомцам?! Да затем и ввели, что, видимо, спрос есть - походы в сортир и в душ, это же самые важные элементы в любой игре, блин!!! :фейспалм: Пока людей будет интересовать, как именно персонажи будут справляться и спариваться в игре, мы хорошей игры и в Симс не дождемся... Плевать на размеры планет и звезд, законы астрофизики, исследование мира и проч и проч
Ха! Законы астрофизики! Видимо, для некоторых игроков очень важные элементы! Добавлю сюда швыряние едой и прочее. Почему бы не предложить, чтобы персонажи бросались содержимым своих ночных горшков? Чем же еще заняться в игре? Весело же, обхохотаться можно, и плюс отвратительные действия! Должны же быть в игре "плохие парни". :баян::storm:
 

Boogie

Проверенный
Сообщения
262
Достижения
95
Награды
1
Boogie, если следовать вашему сценарию, то получается, что экипаж оказывается в условиях каменного века. без электроники. то есть начинается первобытная борьба за выживание. так что ли?

Нет, я имею ввиду что после катаклизмов - люди еще боролись нескольких лет, и так же развивались заново еще несколько лет - но по новому технологий типа, то есть прекратилась многочисленная война, земля просто стала пустыней - но еще пригодной для всех, катаклизмы прекратились. И люди объединились как и умы (типа ученых которые могли выжить) - и стало эпохи новой эрой, жить стали по новым заповедями, и люди типа больше не воюют, настал во всем мире мир и гармония. Плюс еще несколько лет люди так жили и позже двинулись с мертвой точки ( в сторону технологий). Вообще можно как то додумать еще, что к чему. Проработать сценарий, в принципе каменный век был когда люди укрылись под землей, когда бушевали катаклизмы и войны уничтожили половину населения земли.
Я еще обдумываю, как бы дальше бы развивалось в сторону Тринити. Если кому то интересно ещё.


Ха! Законы астрофизики! Видимо, для некоторых игроков очень важные элементы! Добавлю сюда швыряние едой и прочее. Почему бы не предложить, чтобы персонажи бросались содержимым своих ночных горшков? Чем же еще заняться в игре? Весело же, обхохотаться можно, и плюс отвратительные действия! Должны же быть в игре "плохие парни".

Ну честно говоря... это даже не смешно ни как для человека, это всего лишь детская совершенно забава для животных, да и тем более неприемлемая для будущего.

В принципе можно сделать такой вариант - но только ни для человеков (пакости).
К примеру ученые в лабораторий исследуют бактерий и пашут естественно долго, в ходе исследований и скрещиваний - смогут кого нибудь из существ выращивать.
Тем самым чтобы появились неземные питомцы, или плюс ко всему найти яйцо не известных фаунов на планете и тоже начинать выращивать.

Прикол можно таким образом замудрить, чтобы естественно было со стороны интересно и забавно смотрелось. Сделать так - чтобы выращенные животные могли пакостить в лабораторий и гулять где вздумается от загонов для отдельных видов животных, тем самым если ученые забыли уследить за ними, и тут они скачут где не попадя и разбивают амбулу всяких изделий и прочего(которые естественно может быть процесс испорчен, и в итоге убираться и приводить в порядок вновь), можно было бы придумать ежедневный разный квест - по животным, типа усмирить их "разными способами и в случае новых действиях и навык по разведению и укрощению питомцев могло возрастить дабы животные чтобы больше слушались".
Ну и вплоть до больших фаунов разведения.
Например неземная мартышка будет бросать чем нибудь угодно в ученых (те естественно должны уворачиваться и как то поймать зверушек и отнести их в загонах). Так же мартышки или подобные существа могли плеваться так же (типа неземные слизи не приятные которые выделяют), как и разводить вонь по всем фронтам, так сказать беспредельничают одним словом.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Boogie
а может быть придумать ещё подземную жизнь?
вход через окно загрузки. и вуаля новый огромный мир. можно рыть норы, строить тоннели, осваивать пещеры. опять же необычные подземные жители или сверхи. такая тема интересная получается.
 

iSlyFOX

Проверенный
Сообщения
112
Достижения
40
Награды
0
alien , иногда в играх рассказывают некоторые не до рассказанные сюжетные части в экранах загрузке между локациями. Просто весь сюжет может не уместиться, и рассказывать некоторые вещи можно в отдельных документах можно или на экране загрузки. Ну я бы так сделал бы.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
iSlyFOX
ну да. это хорошее решение. тем более не будет скучного пустого экрана загрузки. надеюсь в тринити он будет чёрным, а не белым как в симс4. ну или хотя бы голубым как в симс2. там был красивый экран загрузки.
 

Boogie

Проверенный
Сообщения
262
Достижения
95
Награды
1
Boogie
а может быть придумать ещё подземную жизнь?
вход через окно загрузки. и вуаля новый огромный мир. можно рыть норы, строить тоннели, осваивать пещеры. опять же необычные подземные жители или сверхи. такая тема интересная получается.

В принципе можно, но только не для земли.
Пусть будет тайные общества абориген в пещерах на Тринити (разные расы типа), и особенно в заснеженном континенте аборигены роботы (ну или андроиды живые) с живыми механизмами строения их сооружений и житейских подземный городок, тоже интересно было бы :)
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
тайные общества абориген в пещерах на Тринити (разные расы типа)
Люси говорила, что создать аборигенов - это её главная мечта, но в базе этого не будет. возможно в одном из допов. вообще тема аборигенов тринити так и просится в игру. мне бы ещё хотелось добавить инопланетян с других планет. было бы вообще классно. такие истории можно придумать
 

Boogie

Проверенный
Сообщения
262
Достижения
95
Награды
1
Люси говорила, что создать аборигенов - это её главная мечта, но в базе этого не будет. возможно в одном из допов. вообще тема аборигенов тринити так и просится в игру. мне бы ещё хотелось добавить инопланетян с других планет. было бы вообще классно. такие истории можно придумать

Да вообще можно все что не мыслимое придумать и захватывающее! Да такого что Стивен Кинг курил бы в сторонке (не в обиду ему конечно же) :)
 

iSlyFOX

Проверенный
Сообщения
112
Достижения
40
Награды
0
iSlyFOX
ну да. это хорошее решение. тем более не будет скучного пустого экрана загрузки. надеюсь в тринити он будет чёрным, а не белым как в симс4. ну или хотя бы голубым как в симс2. там был красивый экран загрузки.

Можно не обязательно цвета, можно просто что бы большую часть экрана была картинка на космическую тему или арты загружаемой локации или континента. А нижняя часть просто выделить место под сюжет. Если как нибудь доползу до фотошопа попробую сделать вариант какой мне кажется был бы удобным.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Если как нибудь доползу до фотошопа попробую сделать вариант какой мне кажется был бы удобным.
о да. это хорошая идея. заодно и разработчикам поможете. наверняка у вас прекрасный вкус
 

iSlyFOX

Проверенный
Сообщения
112
Достижения
40
Награды
0
alien , не знаю, у меня маловато опыта в работе с фотошопом, да давно не пытался что-то подобное делать, особенно придумывать интерфейс для игр.
 

Anisha

Проверенный
Сообщения
151
Достижения
140
Награды
5
Можно не обязательно цвета, можно просто что бы большую часть экрана была картинка на космическую тему или арты загружаемой локации или континента. А нижняя часть просто выделить место под сюжет.
Некоторое время назад я предложила Люси сделать анимированные экраны загрузки, например, словно персонаж куда-то летит или едет- смена пейзажа за окном. Люси ответила, что у них есть свои мысли на эту тему. Так что, экраны загрузки будут с анимацией. Будем ждать, что у них получится. Очень интересно посмотреть как это будет выглядеть. :rolleyes:
 

iSlyFOX

Проверенный
Сообщения
112
Достижения
40
Награды
0
Anisha , тоже интересно. Главное что бы этот экран загрузки сильно не потреблял ресурсы компьютера.

alien , попробую одну из идей по экрану загрузки сделать. Если , что выложу тут.
 

iSlyFOX

Проверенный
Сообщения
112
Достижения
40
Награды
0
вот это да. насколько всё это будет нагружать игру?

В зависимости от такого при помощи чего сделана будет анимация. Если на внутреннем движке, то тут сложно будет сказать сразу. Обычно такие вещи насядут на оперативную память. Не сильно конечно , если не делать там прям супер-пупер экран. А простенькую анимацию, то ну не больше 800 мб от ОЗУ обычно съедает.
 

iSlyFOX

Проверенный
Сообщения
112
Достижения
40
Награды
0
alien, порой вес игры ни как не решает. Решает количество потребляемой памяти. Сейчас почти все игры требуют 8 гб оперативной памяти. А потреблять память он может откладывая кэш. Для того, что бы по сто раз одно и тоже не загружать.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
iSlyFOX
даже симс4 которая позиционировалась как игра для слабых компов сейчас в новых дополнениях требует не меньше 4 гб памяти. а ведь симс3 брала не больше 2 гб памяти.
 

iSlyFOX

Проверенный
Сообщения
112
Достижения
40
Награды
0
alien , ну одно дело когда разрабатывают специально для слабых пк, но другое дело , когда хочешь в игру засунуть очень много, а это требует соответственно что-то, что будет прогружать это всё.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх