симулятор Trinity Mysterious System - симулятор жизни в разработке

Каким языком должны разговаривать персонажи в игре?


  • Всего проголосовало
    268
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.957
585c5e9e4e1e.png

Средства на создание игры собираются через Kickstarter! Если вы хотите, чтобы Trinity MS успешно вышла, поддержите молодую студию любой суммой.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
Платформа: PC
Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
Возрастные рейтинги: 18+
Предварительная дата выпуска: 2020 год
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Концепция игры“Trinity: Mysterious System Settling”

В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя солнцами (Red-Giant, Blue-Dwarf ). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (TheSystemTrinity).
Голубое маленькое солнце вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи. Погоду определяет большая и горячая звезда, которая всегда видна на горизонте, именно она и обогревает Тринити и создает очень красивые виды — вокруг нее и вращается наша планета. Эта звезда красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет.

На планету Тринити высадилась команда с научной экспедицией. Все участники данной экспедиции в результате становятся первыми поселенцами и основывают первый город на Тринити.

Игра позиционируется в нескольких жанрах: симулятор жизни, приключения, выживание.
Более полное описание игры и ее возможностей в нашем обзоре. Больше скриншотов и видео смотрите на оф.сайте игры и на Youtube.

Игра создается небольшой независимой студией. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, предлагать свои идеи и влиять на конечный результат. TrinityMS будет делиться новостями в этой теме и отвечать на вопросы.

Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены на скриншотах и видео в неокончательном варианте.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
iSlyFOX
конечно это всё адский труд. требует системного мышления и развитой логики.
кто-угодно не сможет это делать. особенно человек с этическим мышлением.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
а, мне, вот, интересно будет ли в игре коллекционирование?
ведь, наверняка, на планете будут артефакты, оставленные другими цивилизациями.
может будут какие-то обломки космического корабля или что-нибудь в этом роде.
 

iSlyFOX

Проверенный
Сообщения
112
Достижения
40
Награды
0
alien, было бы вполне интересно и логично. Скорее всего это с большей уверенностью будет больше у научных деятелей. Возможно с развитием колоний поселения до более высшего уровня будут вести коллекции и обычные люди. Это очень такой интересный вопрос.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
iSlyFOX
может быть можно будет собирать у себя дома представителей инопланетной флоры и фауны. и украшать ими дом. это было бы очень интересно. разрабы говорят что в игре будет говорящий слизне-гриб. это так прикольно.
 

iSlyFOX

Проверенный
Сообщения
112
Достижения
40
Награды
0
alien , ну я думаю образцов для этого там полно)) .

разрабы говорят что в игре будет говорящий слизне-гриб. это так прикольно.

Инопланетный питомец прямо таки) Вспоминается сабнавтика, когда надо было найти яйцо с определенной рыбкой, которая будет постоянно с тобой плавать и с ней можно было хоть и мало, но контактировать (кормить). Но там еще важно было знать, что можно найти не то яйцо и вырастить опасную рыбу, которая будет атаковать игрока.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
iSlyFOX
может быть можно будет найти яйцо и вырастить инопланетного питомца?
разрабы возьмите это на заметку )))
причём вырастить питомца с непредсказуемым эффектом.
то есть ты не знаешь кто из яйца вырастет. и что он с тобой сделает.
это интересная идея. добавит элемент неожиданности в игру.
 

Arlekin_Nox

Проверенный
Сообщения
251
Достижения
290
Награды
15
а, мне, вот, интересно будет ли в игре коллекционирование?
ведь, наверняка, на планете будут артефакты, оставленные другими цивилизациями.
может будут какие-то обломки космического корабля или что-нибудь в этом роде.
Коллекционирование будет наверняка, об этом даже где-то в начале темы уже говорилось. Я надеюсь только, что коллекции будут проработаны лучше, чем в Симс 4: во-первых, ВСЕ коллекционные предметы должны убираться в ящик (чтоб не мешались в багаже перса); во-вторых, они должны хорошо ставиться на полки (плотно, а не один предмет на полку, чтоб можно было создать выставочный стенд, а не замусоривать целую комнату отдельными полками с всего одним экспонатом на каждой); в-третьих, должен быть журнал коллекций, будет хорошо иметь и у перса, и у семьи (чтоб видеть что уже найдено, и кем, если коллекция собирается не одним персом; Важно! чтоб журнал не обнулялся!!! (в Симс 4 коллекции обнуляются при каждом изменении семьи)); в-четвертых, будет очень хорошо иметь опции сортировки багажа перса (что отображать, что не отображать, и в каком порядке); в-пятых, неплохо бы иметь коллекции для разных возрастов и интересов (не только рыба, жуки, металлы, кристаллы для взрослых, исследующих мир, но и открытки, марки, монетки для любителей спокойствия, игрушки, фантики для детей), в-шестых, не надо переизбытка информации о найденных предметах (мне не нужно знать вес пойманной рыбы или найденного металла, пусть это будет просто рыба и просто металл, если я вылавливаю более сотни рыб, то вся лишняя инфа просто грузит сейв)
 

iSlyFOX

Проверенный
Сообщения
112
Достижения
40
Награды
0
причём вырастить питомца с непредсказуемым эффектом.
то есть ты не знаешь кто из яйца вырастет. и что он с тобой сделает.

Вот это я думаю самое важное)


они должны хорошо ставиться на полки (плотно, а не один предмет на полку, чтоб можно было создать выставочный стенд, а не замусоривать целую комнату отдельными полками с всего одним экспонатом на каждой)

Для этого думаю стоит разработчику обратить внимание на полки, а именно на создание слотов( деление на секторы и квадраты) , например что-то легкое будет занимать один слот сектора, более большой предмет от двух и более секторов.

С остальным я вполне согласен.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
может быть будут коллекционные растения, которые можно будет сажать в плошки и декорировать ими внутренние помещения. этого в симс ещё не было. это будет очень интересно.
а может на высоких стадиях работы учёного или биолога можно будет создавать необычные живые организмы с помощью генной модификации и тд. а потом использовать их в качестве питомцев или выпускать на волю, где они будут активно размножаться. вобщем, что-то такое можно придумать. такого в симс точно не было )))
 

iSlyFOX

Проверенный
Сообщения
112
Достижения
40
Награды
0
alien , главное не выращивать плотоядных растений, страшно будет представить подарить такую розу , которая тебя съест ))
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
iSlyFOX
а, кстати, это интересная идея. наверняка на тринити будут хищные растения. тем более такие приключения с неизвестным финалом прописаны в сценарии игры. так что исследование местности будет приносить самые неожиданные результаты.
 

iSlyFOX

Проверенный
Сообщения
112
Достижения
40
Награды
0
alien , уже представляю такое "непредвиденное" свидание с плотоядным букетом цветов)
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
iSlyFOX
вообще мир флоры и фауны с другой планеты - это очень интересно. мне не терпится увидеть то каким его представят разработчики. хочется чего-то максимально не похожего на земую флору и фауну. разрабам и их креаторам надо быть смелее. пусть это будет что-то совсем радикальное. может быть деревья из кристаллов. или же растения с металлическими листьями. да что угодно. главное чтобы оно шокировало своим внешним видом, а может и необычным геймплеем связанным с этим растением.
 

iSlyFOX

Проверенный
Сообщения
112
Достижения
40
Награды
0

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
а мне вот интересно будет ли на планете место приземления(или притринитения?) и если будет, то будем ли мы взаимодействовать с кораблём? или же мы сразу получим колонию поселенцев с домиками, а корабль уже как будто улетел.
хотя с наличием корабля на тринити столько всякого геймплея можно придумать и кучу квестов.
например ты попадаешь на корабль через окно загрузки и тут начинается путешествие по кораблю. и игра не грузится сильно и дополнительный мир для исследования и прохождения квестов.
допустим на корабле размножились паразиты и их нужно отловить и выпустить в природу или что-нибудь ещё в том же роде.
 

Arlekin_Nox

Проверенный
Сообщения
251
Достижения
290
Награды
15
а мне вот интересно будет ли на планете место приземления(или притринитения?) и если будет, то будем ли мы взаимодействовать с кораблём? или же мы сразу получим колонию поселенцев с домиками, а корабль уже как будто улетел.
Если я правильно помню, то Люси рассказывала, что домики первых поселенцев как раз из запчастей корабля и построены. Корабль не улетел, но его разобрали на части. Хотя было бы здорово, если бы какое-нибудь общественное заведение было построено в корпусе корабля: научный институт или ратуша, например. Будет классный дизайн, и можно функции музея добавлять по мере развития города.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
домики первых поселенцев как раз из запчастей корабля и построены
вот это поворот. это же какой-то стимпанк получается. как же они их построили? полностью разрушив корабль? жаль конечно. такая классная история для квестов на корабле пропадает. ведь можно было бы столько всего интересного придумать для взаимодействия с этим кораблём. надо разрабам идею подать.
 

Boogie

Проверенный
Сообщения
262
Достижения
95
Награды
1
Можно придумать и такой вариант неожиданного поворота событий. Надеюсь, понравится такой ход.

Земляне почти истощали ресурсы земли, половина стран и городов разрушили катаклизмы - и были войны, смерть, голод, так и масштабное бедствие эпидемий.
Но, прошли многие годы и удача землян не обошла стороной... как только катаклизмы закончились, земля постепенно приходила в себя.
Так и людям пришлось заново учится у друг друга взаимопониманию, и прекратились воины между людьми и убийства за ресурс.
Постепенно отстраивали свои дома заново но, по новой технологий сооружения и так же базы с палатками.

Через ещё десятков лет вперед и база постепенно превращается в город будущего на пустынной земле, с синтетическими искусственными плодами и растениями, а воду брали из глубин песков, а необходимый белок мяса получали из крыс. Так и выживали.
Строились так же и космические корабли, андроидов тоже изготавливали как рабочий класс, но миссия была в другом.
Так же открыли новый тип ускорителя - который позволил бы летать на многих световых лет, быстрей и дальше.
У людей возникла грандиозная идея в том, чтобы собрать экипаж из нескольких людей и отправиться в космический путь.
У солнца немного времени, и если оно потухнет, то на земле воцарится лютый холод, так или иначе - у людей предстоит долгий путь за новым домом.
Эту цель они совершили, корабль в полном порядке и экипаж готов приготовится к непростому путешествию.

Бороздя просторы космоса и вселенной, экипаж искал новый дом и исследовал планеты.
Многие были не пригодны для жизни, а многие и вовсе разрушены на части.
И тут в неожиданный момент, на встречу экипажу появляется черная воронка (сгусток энергий или в виде аномальной торнады) или короче говоря просто аномальная зона - которая засасывало корабль, и ничего нельзя было предпринять поскольку электроника отказывало в действий и увернуться было не возможно.

Дальше идёт обычный сценарий, экипаж был не только в изумлений как и потрясений - оттого куда они попали, но самое главное что остались в живых и корабль не сильно повредился - андроидам же только досталось (придется разобрать на запчасти - либо починить, может еще пригодятся для исследований местности).
Новая галактика и система, необычные планеты - но им приглянулась другая планета, более красивый и необычный на вид - с двумя солнцами и с четырем континентом. Земляне дали имя этой планете - Тринити.

После нелегкой посадки, они решили разобрать корабль на части, мало ли - уже не пригодится к лету, и да тем более уже не улетишь обратно.
Андроидов отложили на первое время - и решение зависит какова судьба их только от Капитана экипажа.

Далее... после разобравшись немного с местностью, люди обустроились и поставили комплекс временного убежища для всего экипаж (так же маленькая база лабораторий для исследований). Им предстоит многое, не мало опасностей и испытаний их поджидает на каждом шагу. И в дальнейших планов зависит будущее экипажа и землян - от самого игрока.




Наверное типа такого примера можно было сопоставить :)
Могу дальше додумать шаг, типа как знакомство с фаунами и с флорой. Многое что можно по фантазировать))
 
Последнее редактирование:

iSlyFOX

Проверенный
Сообщения
112
Достижения
40
Награды
0
alien , мне кажется просто взяв части корабля , как ресурс аля металл . Как в той же сабнавтике, можно было из кусков разбитого корабля на дне при помощи спец. инструмента перерабатывать сразу в материал для строительства. Можно предположить так же.
 

KodaBear

Проверенный
Сообщения
27
Достижения
175
Награды
1
iSlyFOX
вообще мир флоры и фауны с другой планеты - это очень интересно. мне не терпится увидеть то каким его представят разработчики. хочется чего-то максимально не похожего на земую флору и фауну. разрабам и их креаторам надо быть смелее. пусть это будет что-то совсем радикальное. может быть деревья из кристаллов. или же растения с металлическими листьями. да что угодно. главное чтобы оно шокировало своим внешним видом, а может и необычным геймплеем связанным с этим растением.

Над этим ведутся работы :) Как ведущий дизайнер говорю вам, что фантазии у нас хоть отбавляй. Я еще люблю эксперементировать и предлагать Люси идеи. Так что в скором времени появятся новые концепты! Честно говоря очень не терпится поделиться ими с вами.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх