симулятор Trinity Mysterious System - симулятор жизни в разработке

Каким языком должны разговаривать персонажи в игре?


  • Всего проголосовало
    268
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.957
585c5e9e4e1e.png

Средства на создание игры собираются через Kickstarter! Если вы хотите, чтобы Trinity MS успешно вышла, поддержите молодую студию любой суммой.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
Платформа: PC
Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
Возрастные рейтинги: 18+
Предварительная дата выпуска: 2020 год
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Концепция игры“Trinity: Mysterious System Settling”

В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя солнцами (Red-Giant, Blue-Dwarf ). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (TheSystemTrinity).
Голубое маленькое солнце вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи. Погоду определяет большая и горячая звезда, которая всегда видна на горизонте, именно она и обогревает Тринити и создает очень красивые виды — вокруг нее и вращается наша планета. Эта звезда красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет.

На планету Тринити высадилась команда с научной экспедицией. Все участники данной экспедиции в результате становятся первыми поселенцами и основывают первый город на Тринити.

Игра позиционируется в нескольких жанрах: симулятор жизни, приключения, выживание.
Более полное описание игры и ее возможностей в нашем обзоре. Больше скриншотов и видео смотрите на оф.сайте игры и на Youtube.

Игра создается небольшой независимой студией. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, предлагать свои идеи и влиять на конечный результат. TrinityMS будет делиться новостями в этой теме и отвечать на вопросы.

Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены на скриншотах и видео в неокончательном варианте.
 
Последнее редактирование:

MarselZals

Проверенный
Сообщения
26
Достижения
10
Награды
0
Если вы против, то это не говорит о том что - других не заинтересует такого рода развития, тем более это новшество которое может буквально всех заинтересовать.
Заранее не интересует.
Ну могу насчет кладбищ дополнить кстати, вот про парк скорби - это будет фактически тоже самое что и кладбище - но в другом виде и более высокотехнологический вид, даже говор экологически, так как вокруг можно дополнить растительностью других видов, более таких призрачных можно. Потому его можно добавить в случае длс, и тем самым добавить - мир духов, получается там и возможность общение и одновременно аномальная зона. Такое можно реализовать, вполне будет интересно и годно выглядеть, вот если бы я умела рисовать концепт я бы предоставила и вытащила бы образ досконально каким бы я его видела, можно местами мрачность добавить - но не как в современном мире, по футуристически.
Как, простите, призраки могут быть связаны с голограммами? Голограмма - это тупо световая проекция, а призрак - это душа человека, оставшаяся в мире живых.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
3.001
Достижения
895
Награды
190
Тот, кто видеть не желает, никогда и не увидит...
Очень люблю своего мага.
Сейчас бы судить по ютьюберам, которых от силы пара-тройка сотен, о настроениях, царящих среди игроков, которых десятки миллионов.
Несколько пассов руками...и идиотское шипение, что там ещё? А....мышь пархает и вуху в гробе, а ещё что? Да вот же...спаринг блин..Прекрасный гейплей....и чего я не купила этот набор?
Нет, он не один. Нас миллионы. Я вот люблю магию. В Симс играю со второй части с 2005 года. Об этой игре узнал из группы о Симс Вконтакте, вот пришёл сюда и, раз уж эта игра заявляется как симулятор жизни, то почему бы и нет? Магия и в жизни есть...

Я играю магом
f7c1bb28c189.jpg
Это спасает жизнь и лечит друзей...
Не отрицаю её в игре только не подобие в симсах...Нужен совершенно новый механизм, который подходит к геймплею игры.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Так тебе и говорят - что надо придумать другие варианты, более по современному, а не по 16 веку. Это в вашем представлении вот взяли люди улетели на другую планету, эра серьезных технологий, могут летать на множество световых лет и при этом в сумочке держать волшебную палочку и кричать сим-салябим?
Да блин, что за...:фейспалм: :фейспалм: :фейспалм: я не это имел в виду. Я имел в виду ввести в дополнении новый город, где жили бы разумные существа, но не люди. Которые обладают способностью к магии.
будущее оно на то и будущее, чтобы не мучится пережитками прошлого и не впадать в антиутопию. нужно быть здравомыслящим и принимать современные технологии, а не впадать в средневековое мракобесие.
И кто мне тут говорил про про уважение чужого мнения? Уж чья бы корова мычала. Уважайте тогда людей с более консервативными взглядами.
Кстати насчёт людей с консервативными взглядами - уж не вы ли предлагали идею про поселение отшельников? Да вот вам и магия, блин.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
уж не вы ли предлагали идею про поселение отшельников
а я и не возражаю. пусть будут отшельники. это не важно. вам не надоело эту тему мусолить?

giphy.gif

вот таких приколов сейчас в симс4 очень не хватает. надеюсь в Trinity MS они будут.
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
а я и не возражаю. пусть будут отшельники.
Аллилуйя! Хоть в чём-то согласились.
а для любителей кустарщины можно придумать такую тему. как будто от города отделилась группа отшельников, которые захотели жить в гармонии с природой и ушла в леса. и там они организовали жизнь в единении с природой и занялись кустарным производством. такая интересная тема получается. живут в избушках на берегу реки и занимаются примитивными производствами. туда и магия впишется и сверхи и алхимия. похоже моя фантазия создала и запроектировала целый аддон ))))))))))))))))))))))))
e57ea21b55205dbb3d9a317a8895f66e_h-24.jpg
120_driada-dukh_dereva.jpg
ee6e261b.jpg
%D0%A2%D1%80%D0%B8%20%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D1%84%D1%8B-1.jpg
ну да. скрытой может и не зачем. пусть будет просто другим городком в который можно попасть через окно загрузки. под словом скрытый имеется в виду, что вход туда скрыт и сразу его не найдёшь, например, через пещеру и тд. а почему бы и не поиграть за отшельников. думаю это вполне реально.

вам не надоело эту тему мусолить?
Ха!:смех:Мне это не надоест, пока не выйдет соответствующее дополнение :)
А если серьёзно, да, надоело пока. Давайте о чём-нибудь другом. Всё равно дополнение(-я) с магией будет(-ут) последним(-и). Ещё успеем всё обсудить позже.
Первым дополнением будут материки, это 100% (пусть это дополнение называется "Trinity MS - экстрим на дальних берегах" или как-то так, нужно, чтобы название было пропитано пафосом же:)), а вот дальше... Логично предположить, что подводный мир (назовём его, скажем, "Trinity MS - загадки морских глубин"). Как вы его видите? Есть какие-то идеи?
 
Последнее редактирование:

Boogie

Проверенный
Сообщения
262
Достижения
95
Награды
1
Заранее не интересует.

Как, простите, призраки могут быть связаны с голограммами? Голограмма - это тупо световая проекция, а призрак - это душа человека, оставшаяся в мире живых.

Голограмма это изображение на монолите и на урне может быть (человека), я не писала насчет - привидений и голограмма вместе, капец внимательно читаете судари..
Насчет душ людей - я писала что можно внести возможность типа общение с духами, как предки типа чтят тотемы тут и по сути тоже самое, в парк когда заходят в скорби, там и растительность другая - и аномальная зона, растительность можно придумать призрачных.

Я имел в виду ввести в дополнении новый город, где жили бы разумные существа, но не люди. Которые обладают способностью к магии.

В принципе можно как то реализовать, и так же можно ввести город - неземных и людей всецело(куда съезжают абсолютно все расы мира), типа туда люди ездиют за торговлей и за дипломатическими связями с пришельцами, всякое можно придумать. Так же и отдых типа. Как раз клубы всяких и развлечений, такой типа город будущего где центр всего всего аля "Город объединения всех наций". :)

Мультипостинг запрещён. Пользуйтесь кнопкой "редактировать"
 
Последнее редактирование модератором:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Опишите пожалуйста подробнее о призраках? И какой вид уних будет, не хочу чтобы призраки были как в Симс 3 4 просто цвет и все)
Призраки будут только управляемые или не упровляемые, хотелось бы чтобы они были не только управляемые но и не управляемые, чтобы они бродили сами неожиданно по всему миру?
Хочется чтобы призраки были страшными)
На данный момент мы не работаем над темой призраков, не могу конкретно ничего сказать про их внешний вид. У нас вид самих персонажей еще требует доработки, что уж говорить о призраках. Рано еще.
Именно поэтому, сейчас можно еще подумать и подискусировать на счет их внешнего облика.
Напишите пожалуйста ваши мысли, как их можно сделать страшными ;)
Могу немного расссказать про функционал, как он запрограммирован по сценарию - призраки будут неуправляемы, они появляются и летают по своей концепции, не зависящей от игрока. Реагировать они будут на конкретные действия персонажей в игре.
Главное, найти середину, игра более реалистичная будет, чем симс. Но необязательно нужна 100% логика, всё в меру. У всех свои "хотелки", я ,например, тот человек которому и не нужна большая степень научности в игре, да я хочу логику в игре, чтобы не было нелепости, но и чтобы все было научно доказано, зачем?
Вот спасибо огромное за такие слова. А то мне порой кажется, что игроки хотят от нас прям научных доказательств всех процессов в сценарии %)
Ребята, это ИГРА, это не научный трактат! Вы же не ищете в любой другой игре научно обоснованных объяснений "полета посоха по заданной траэктории с просчетом времени и массы выпускаемого потока плазмы" :p:D:фейспалм:
Мы постараемся ПРИДУМАТЬ и объяснить некоторые моменты в мире Тринити. Но даже если я вам скажу, что это научно обоснованно и доказанно, вы что, полезете проверять в иннете мои слова и искать трактаты на эту тему? Я вот сильно сомневаюсь ;)
А как тогда по вашему, мы должны объяснить вообще существование системы Тринити и полет людей на межгалактические расстояния? Научно обоснованновать это возможно?
Всё в мире Тринити - условно и фантастично. Не ищите и не ждите этому обоснования и подтвержления в современном мире.
давайте просто допускать возможности и условности и наслождаться самим процессом игры.
Давайте отдыхать в игре. :попрыгунчик::танцую2:
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
3.001
Достижения
895
Награды
190
призраки будут неуправляемы, они появляются и летают по своей концепции, не зависящей от игрока. Реагировать они будут на конкретные действия персонажей в игре.
Это хорошо..работёнка есть эзотерикам.
Давайте отдыхать в игре.
Очень хочется..)))
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
сейчас можно ещё подумать и подискутировать насчёт их внешнего облика.
А что тут дискутировать-то? Если вы в жизни видели призраков (ну, или на чьих-то фотографиях), то могли заметить, что они облик человека, которым они когда-то были, принимают. Только образ не очень чёткий, прозрачный и почти бесцветный, как будто из них высосали краски. Бывают также призраки животных, но это уже реже.
призраки будут неуправляемы, они появляются и летают по своей концепции, не зависящей от игрока. Реагировать они будут на конкретные действия персонажей в игре.
Вот тут серьёзный промах, на мой взгляд. Должна быть возможность принять призрака в семью, как в Симс 4, тесно подружившись. Это разнообразит геймплей, добавив необычных взаимодействий.
Ребята, это ИГРА, это не научный трактат! ..... ......... ...
Не ищите и не ждите этому обоснования и подтвержления в современном мире.
давайте просто допускать возможности и условности и наслождаться самим процессом игры.
Давайте отдыхать в игре. :попрыгунчик::танцую2:
Золотые слова!
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
если, будет дополнение подводный мир, то это будет реально клёво. такого в симс ещё не было. я имею ввиду, настоящий подводный мир со своими разумными существами и сверхами. вот это мне нравится. пусть, будет контакт между миром людей и подводными жителями. попадание в подводный мир конечно же будет через окно загрузки, иначе никакой памяти не хватит. а, может, даже, будет прописана тема подводных аборигенов тринити. с чего мы вдруг решили, что разумная жизнь только наземная. и под водой может быть. причём, существа могут быть самых необычных форм и расцветок. необязательно человекоподобные. ибо человеческое тело совсем не удобно для подводной жизни. но у них должны быть свободные конечности, чтобы что-то брать. а, может, они наоборот, будут сверхразвитыми и у них будут подводные супертехнологичные города. может, они сами решили жить под водой, чтобы спастись от излучения звезды. такая тема интересная получается. эти персонажи могут быть человекоподобными, но, например, с другим цветом кожи. только не банальные русалки. это скучно.

ningen_by_kaek-da1c3r0.jpg
 
Последнее редактирование:

MarselZals

Проверенный
Сообщения
26
Достижения
10
Награды
0
Голограмма это изображение на монолите и на урне может быть (человека), я не писала насчет - привидений и голограмма вместе, капец внимательно читаете судари..
Насчет душ людей - я писала что можно внести возможность типа общение с духами, как предки типа чтят тотемы тут и по сути тоже самое, в парк когда заходят в скорби, там и растительность другая - и аномальная зона, растительность можно придумать призрачных.
Простите, не так сначала вас понял.
Именно поэтому, сейчас можно еще подумать и подискусировать на счет их внешнего облика.
Облик человека, кого же ещё? Я даже не представляю. Ведь это души умерших.
Напишите пожалуйста ваши мысли, как их можно сделать страшными :)
Не обязательно делать их страшными внешне. Можно просто по умолчанию дать им скрытую черту, типа "Аура потустороннего мира", из-за которой человек, увидевший привидение, испытывал страх, если он не наделён чертой характера "храбрый/смелый".
Ведь и в жизни-то призракам необязательно быть страшными, но всё равно многие люди пугаются при встрече с ними.
призраки будут неуправляемы
А я так хотел ими поиграть :( :рыдаю: Надо будет что-то с этим делать. Изначально пусть они будут неуправляемы, но потом, если человек подружится с ним, пожалуйста, пусть можно будет в семью принять.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
3.001
Достижения
895
Награды
190
А я так хотел ими поиграть Надо будет что-то с этим делать. Изначально пусть они будут неуправляемы, но потом, если человек подружится с ним, пожалуйста, пусть можно будет в семью принять.
o_O
Призракам место на кладбище и спиритические сеансы для них....Они страшные для персонажа и только эзотерики имеют связь с ними.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
сейчас смотрю записи реалити шоу. топ модель по-американски и проект подиум. и представляю каким может быть дополнение "стиль". ведь это же просто кладезь идей. могут быть квесты и соревнования между моделями и между стилистами и модельерами. это же так интересно. и конечно же новые наряды!

sims,+poses,+imho+(6).jpg
1409491510_5.jpg
sims,+poses,+imho+(7).jpg
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
а, может, даже, будет прописана тема подводных аборигенов тринити.
Как я на это надеюсь :плиз:
эти персонажи могут быть человекоподобными, но, например, с другим цветом кожи. только не банальные русалки. это скучно.
ningen_by_kaek-da1c3r0.jpg
Вы случайно не играли в Скайфордж? Там есть раса океанидов (враждебная, правда, но можно обойтись и без этого), которые выглядят очень даже колоритно и небанально (именно наяды).
Nayda%20sage.jpg
Nayada-defender.jpg
452f832cac5aa6841ecacd6b71870e05.jpg
skyforge_nayad_skin_concept_by_minivankas-d9gtv6g.jpg

Можно придумать им интересные "причёски", разной формы и цвета чешую, разного вида плавники и какую-то одежду из водорослей :)
Или... Смотрели "Хеллбоя"? Там есть такой рыбоподобный чувак в жабрами.

o_O
Призракам место на кладбище и спиритические сеансы для них....Они страшные для персонажа и только эзотерики имеют связь с ними.
Кладбищ в этой игре не будет. Спиритические сеансы - хахах, вспомнил из Симс 3 проклятие "Спиритический сеанс", это моё любимое заклинание у ведьм. Трусливые симы мечутся в ужасе, а мне смешно :)
И, всё же, должен быть способ принимать их в семью, пусть это будет непросто, пусть это будет в виде квеста, который становится доступным на высшем уровне отношений с призраком.
Ведь в отсутствие других сверхов только управляемые призраки гарантированно не дают скучать ни игроку, ни персонажам. Можно придумать множество "призрачных пакостей" для пущего веселья. Я вот любил в Симс 4 доводить призраков умерших в огне до состояния гнева и устраивать пожары :)

Мультипостинг запрещен. Пользуйтесь кнопкой "Редактировать"
 
Последнее редактирование модератором:

MarselZals

Проверенный
Сообщения
26
Достижения
10
Награды
0
alien, обеими руками и ногами за! Ведь нам, кроме доступной по умолчанию одежды ещё обещали какой-никакой крафт одежды, если мне не изменяет память :)
 

LiliZet

Проверенный
Сообщения
29
Достижения
15
Награды
0
Напишите пожалуйста ваши мысли, как их можно сделать страшными ;)
Страшными я имею ввиду чтобы призрак был похож на призрака, чтобы мурашки по коже ишли когда их видишь, а не как в Симс 3 и 4, вот в Симс 1 и 2 страшные призраки аж мурашки по коже идут.
Чтоб эфектов побольше было, способностей и тд., чтобы ими можно было наслаждаться, а страшными можно сделать облик, когда призрак злиться или хочет напугать персонажа, как у фильмов, смотря от какой смерти он умер, вот в голове много мыслей и идей а написать своими словами не могу%):D
 
Последнее редактирование:

Boogie

Проверенный
Сообщения
262
Достижения
95
Награды
1
На данный момент мы не работаем над темой призраков, не могу конкретно ничего сказать про их внешний вид. У нас вид самих персонажей еще требует доработки, что уж говорить о призраках. Рано еще.
Именно поэтому, сейчас можно еще подумать и подискусировать на счет их внешнего облика.
Напишите пожалуйста ваши мысли, как их можно сделать страшными ;)
Могу немного расссказать про функционал, как он запрограммирован по сценарию - призраки будут неуправляемы, они появляются и летают по своей концепции, не зависящей от игрока. Реагировать они будут на конкретные действия персонажей в игре.

Вот спасибо огромное за такие слова. А то мне порой кажется, что игроки хотят от нас прям научных доказательств всех процессов в сценарии %)
Ребята, это ИГРА, это не научный трактат! Вы же не ищете в любой другой игре научно обоснованных объяснений "полета посоха по заданной траэктории с просчетом времени и массы выпускаемого потока плазмы" :p:D:фейспалм:
Мы постараемся ПРИДУМАТЬ и объяснить некоторые моменты в мире Тринити. Но даже если я вам скажу, что это научно обоснованно и доказанно, вы что, полезете проверять в иннете мои слова и искать трактаты на эту тему? Я вот сильно сомневаюсь ;)
А как тогда по вашему, мы должны объяснить вообще существование системы Тринити и полет людей на межгалактические расстояния? Научно обоснованновать это возможно?
Всё в мире Тринити - условно и фантастично. Не ищите и не ждите этому обоснования и подтвержления в современном мире.
давайте просто допускать возможности и условности и наслождаться самим процессом игры.
Давайте отдыхать в игре. :попрыгунчик::танцую2:


Насчет научности - мы не имели ввиду чтобы все было похоже в современном мире, вы нас не так поняли даже, внимательно почитайте... мы шлем именно идеи и научную фантастику из головы, так сказать то что фантазируем и то что можно и как это объяснить. Что в длс можно постепенно вложить.

В предыдущих сообщениях я четко описала - даже сюжет(с магией - не похожее на современный и то что в Симсах было, а на уклон фантастику научную), развилку и смысл идеи.

Насчет внешности - облик человека, но более проработанный, как то вот к примеру:
198391-jugra.jpg
48969855.jpg
731584.jpg


Кстати у меня есть идея - касательно умерших людей.
Раз вы говорите про научную фантастику, то у меня как раз назрела очередная идея касательно для длс, может кому то будет интересно и такой вариант.
Есть многие фильмы, в котором есть очень интересные моменты, где показывают и рассказывают - что и как души людей можно перенести в другое тело с помощью технологий и программ, пусть даже на механическое (получается полу-люди полу-машины, вспомните мультфильм "Яблочное зернышко" и "Призрак в доспехах"), не важно каким оно будет, так вот: почему бы не сделать такую интересную концепцию, где людей можно вернуть с того света или же увеличить продолжительность их жизни. (Можно и то и другое).

Можно сделать два варианта сразу - но длс можно дополнить в принципе или как вам нравится, первый вариант - возвращать людей к жизни с помощью захватом их душ - и с помощью высокотехнологических компьютеров (хотя это больше похоже только первый вариант, но перенесение душ может быть разнообразен процесс этот), второй вариант - является перенесение души в новое тело (точнее разум перенесется в механическое тело, либо в любое другое тело - даже путем клонирования, но можно как раз - с другими цветами кожи и особенностями).

Можно узаконить в Тринити - перенесение души в новые тела, но только по согласию клиента и подписание документ. И самое главное за цену. Обычные торговцы и те кто владеет черным рынком, торгуют телами специально для тех кто не сильно богат. Но, и можно добавить квестов - по типу принеси подай, принеси мне то и это - а я тебе вот это, может это глобально, но все таки в духе научной фантастики, это можно засунуть в длс - к примеру "Всё о роботах" :)

Могу примерно скинуть картинкой:
s41929643.jpg
1477825577145225300.jpg
devushka_kosmos_zvezdolet_planety_60087_1280x720.jpg
318624-blackangel_1024x768.jpg

Показываю только примерную внешность.
 

LiliZet

Проверенный
Сообщения
29
Достижения
15
Награды
0
А причёски и одежда будут только из будущего? Я бы хотела чтобы вы сделали одежду и причёски с нашего времени:)
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
3.001
Достижения
895
Награды
190
Кладбищ в этой игре не будет.
Уже сказали ...это плохо, а то жутко могло бы быть там...

Я вот любил в Симс 4 доводить призраков умерших в огне до состояния гнева и устраивать пожары
В проклятой квартире живут мои бомжи с двумя койками, а ночного призрака гоняют по всей квартире ....и толку .горелый ни чё не сжог.

Страшными я имею ввиду чтобы призрак был похож на призрака, чтобы мурашки по коже ишли когда их видишь, а не как в Симс 3 и 4, чтобы эфектов побольше было, способностей и тд., чтобы ими можно было наслаждаться, а страшными можно сделать облик, когда призрак злиться или хочет напугать персонажа, как у фильмов, смотря от какой смерти он умер, вот в голове много мыслей и идей а написать своими словами не могу
руками ногами ЗА Только облик призрака, а эзотерик видит перса.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх