симулятор Trinity Mysterious System - симулятор жизни в разработке

Каким языком должны разговаривать персонажи в игре?


  • Всего проголосовало
    268
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.957
585c5e9e4e1e.png

Средства на создание игры собираются через Kickstarter! Если вы хотите, чтобы Trinity MS успешно вышла, поддержите молодую студию любой суммой.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
Платформа: PC
Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
Возрастные рейтинги: 18+
Предварительная дата выпуска: 2020 год
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Концепция игры“Trinity: Mysterious System Settling”

В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя солнцами (Red-Giant, Blue-Dwarf ). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (TheSystemTrinity).
Голубое маленькое солнце вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи. Погоду определяет большая и горячая звезда, которая всегда видна на горизонте, именно она и обогревает Тринити и создает очень красивые виды — вокруг нее и вращается наша планета. Эта звезда красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет.

На планету Тринити высадилась команда с научной экспедицией. Все участники данной экспедиции в результате становятся первыми поселенцами и основывают первый город на Тринити.

Игра позиционируется в нескольких жанрах: симулятор жизни, приключения, выживание.
Более полное описание игры и ее возможностей в нашем обзоре. Больше скриншотов и видео смотрите на оф.сайте игры и на Youtube.

Игра создается небольшой независимой студией. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, предлагать свои идеи и влиять на конечный результат. TrinityMS будет делиться новостями в этой теме и отвечать на вопросы.

Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены на скриншотах и видео в неокончательном варианте.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
а мне нравились призраки в симс3. и то что ими можно играть. они были все такие красивые. такие няшные. больше всего нравилось то что в игре были прописаны истории связанные с ними. например в семье гот. а вот не нравилось то что при уничтожении надгробия сим исчезал из генеалогического древа. этого быть не должно.

db40337d2548.jpg
 
Последнее редактирование:

Солнышко01

Проверенный
Сообщения
68
Достижения
35
Награды
0
LiliZet
Судя по скринам,там вполне обычные прически, единственное, Люси говорила что сложность с длинными волосами,если не ошибаюсь.

Хотелось бы возможность изменять прическу,там добавить чёлку, уменьшить/увеличить длину с помощью ползунка,например, регулировать ровность волос, т.е где-то волосы длиннее чем сзади ,к примеру
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Хотелось бы возможность изменять прическу,там добавить чёлку, уменьшить/увеличить длину с помощью ползунка,например, регулировать ровность волос, т.е где-то волосы длиннее чем сзади ,к примеру
представляю, что получится, если игра баганёт ))))))))) хи-хи это просто жесть. чёлка на затылке или вообще за метр от персонажа. да, уж, над предотвращением глюков надо хорошенько поработать )))
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
LiliZet
Люси говорила что сложность с длинными волосами,если не ошибаюсь.
Да, к сожалению, с длинными волосами есть сложности, но я искренне надеюсь, что их удастся преодолеть. Хотелось бы увидеть хотя бы пять-шесть причёсок от разработчиков с волосами хотя бы до пояса длиной, а в идеале даже ниже.
Хотя бы такие простые с распущенными волосами
107.jpg
1396464947_4.jpg

Ну, это уж совсем в идеале
d1e88d27ec0df60c351cc417aab7f937--g-hair-rapunzel.jpg
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
мне нравилась в симс3 мужская причёска с длинными волосами. подобная была в симс2 у женщин. красивая линия края волос.
 

Солнышко01

Проверенный
Сообщения
68
Достижения
35
Награды
0
Alehanksis,
Ой, согласна, в симс 4 длинных волос нет вообще ((
Надеюсь разрабы нас порадуют + буду рада видеть неформальные прически: Дреды, выбритые виски и т.д
Но это можно отнести и к изменению причёсок что писала выше
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
ну. наверное в будущем должна быть футуристичная мода и причёски тоже. что-то совсем запредельное.

8d4f9fe04179f890173a6846b36fe73a--fantasy-hairstyles-crazy-hairstyles.jpg
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Кстати у меня есть идея - касательно умерших людей.
Раз вы говорите про научную фантастику, то у меня как раз назрела очередная идея касательно для длс, может кому то будет интересно и такой вариант.
Есть многие фильмы, в котором есть очень интересные моменты, где показывают и рассказывают - что и как души людей можно перенести в другое тело с помощью технологий и программ, пусть даже на механическое (получается полу-люди полу-машины, вспомните мультфильм "Яблочное зернышко" и "Призрак в доспехах"), не важно каким оно будет, так вот: почему бы не сделать такую интересную концепцию, где людей можно вернуть с того света или же увеличить продолжительность их жизни. (Можно и то и другое).

Можно сделать два варианта сразу - но длс можно дополнить в принципе или как вам нравится, первый вариант - возвращать людей к жизни с помощью захватом их душ - и с помощью высокотехнологических компьютеров (хотя это больше похоже только первый вариант, но перенесение душ может быть разнообразен процесс этот), второй вариант - является перенесение души в новое тело (точнее разум перенесется в механическое тело, либо в любое другое тело - даже путем клонирования, но можно как раз - с другими цветами кожи и особенностями).

Можно узаконить в Тринити - перенесение души в новые тела, но только по согласию клиента и подписание документ. И самое главное за цену. Обычные торговцы и те кто владеет черным рынком, торгуют телами специально для тех кто не сильно богат. Но, и можно добавить квестов - по типу принеси подай, принеси мне то и это - а я тебе вот это, может это глобально, но все таки в духе научной фантастики, это можно засунуть в длс - к примеру "Всё о роботах" :)

Могу примерно скинуть картинкой:
s41929643.jpg
1477825577145225300.jpg
devushka_kosmos_zvezdolet_planety_60087_1280x720.jpg
318624-blackangel_1024x768.jpg

Показываю только примерную внешность.
Вот идея переселения душ в новое тело интересна за одним исключением: как техника сможет захватывать и, тем более, удерживать души, которые не являются материальными объектами??? Такой техники просто не может существовать, будь человечество хоть на каком уровне развития.
Я здесь говорил про охотников за привидениями, но это было в шутку, потому что я отрицаю саму такую возможность. Фильм одноимённый смотрел, но лично по мне это такой бред сивой кобылы, что, только услышав про протонные пушки, подумал: "Ну н*х2,73р!" - и выключил телевизор. Призраки лишены какого бы то ни было вещественного тела, поэтому протоны там в этих пушках или электроны, да хоть что, им абсолютно по барабану. Этот фильм - самый большой средний палец законам мироздания во всём кинематографе. Он типа про учёных, но при этом логика там на уровне сотрира.

Я за то, чтобы не только футуристика присутствовала. Во все времена найдутся всякие эксцентрики, фрики и почитатели моды прошлых времён. Поэтому всё-таки должны быть причёски/одежда как минимум из нашего времени.
 
Последнее редактирование:

Arlekin_Nox

Проверенный
Сообщения
251
Достижения
290
Награды
15
Тут такие баталии о магии, что и мне захотелось кое-что добавить на эту тему... Мне всё равно, как будет введена магия: с научным объяснением или как Магия. Мне бы лишь хотелось, чтоб вводя её, вы подумали о The Sims Making Magic... На мой взгляд, там была лучшая магия из всех игр Симс, и большей частью именно потому, что это дополнение было последним к той игре, и разрабы дали себе волю развлечься, а не думать о балансе игры.
Магия в Симс 2 и 3 была всегда слишком урезанной, просто ни о чём. Ну что мог чародей? Заставить кого-то описаться, а другого упасть в обморок, благословить цветочек или убить деревце, в перерыве вызвать дождик и может кого-то воскресить. Всё это настолько мелко, что отыгрывать мага можно было только за идею, а не ради каких-либо преимуществ.
Создайте игру, выпустите к ней всё, что вы хотите к ней выпустить, а перед тем как попрощаться с ней и приступить к новой игре - развлекитесь - добавьте магию как внутриигровые шутки и читерство, вообще не задумываясь о балансе. То есть магия должна требовать каких то ресурсов и быть не совсем уж простой, но вот диапозон возможных заклинаний должен быть почти неограничен : не только банальное описаться, уснуть, вылечить кустик, вызвать дождик; но и вещи, конкретно экономящие время геймплея - повысить уровень в карьере, наколдовать себе денег на новый дом, максимизировать какой-то навык (не только себе, но и например нанятому в наш ресторан повару), наколдовать 5 звезд только что открытому ресторану или максимальную популярность стилисту; ну и шутки - превратить соседа в лягушку, а его собаку в человека, его жене наколдовать лысину, стереть кому-нибудь память, рассорить влюблённых, влюбить врагов и так далее. А для сложностей пусть останется магический мир, как в Making Magic, где был отдельный мир с магическими дуэлями, базаром и участками, купить которые можно было только на магическую валюту, а добыть её было не просто.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
например:
художник-исследователь Николай Ламм, соединяющий в своих работах искусство и науку, идёт дальше: в сотрудничестве с Аланом Кваном, обладателем докторской степени в области вычислительной геномики, он пытается исследовать, как трансформируется человеческое лицо через миллион лет. По его версии, голова человека будущего будет постепенно увеличиваться из-за необходимости вмещать мозг всё большего размера. Глаза также будут расти, веки — утолщаться, а кожа — темнеть; по мнению исследователя, это станет результатом колонизации других планет Солнечной системы и жизни за пределами озонового слоя: человеку понадобится стать более восприимчивым к свету и одновременно защитить себя от ультрафиолетовых лучей. Если данное предположение окажется верным, то в 103-м тысячелетии живые люди будут неотличимы от персонажей японской манги.
тут есть о чём задуматься. как будут выглядеть поселенцы?
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Мне бы лишь хотелось, чтоб вводя её, вы подумали о The Sims Making Magic... На мой взгляд, там была лучшая магия из всех игр Симс, и большей частью именно потому, что это дополнение было последним к той игре, и разрабы дали себе волю развлечься, а не думать о балансе игры.
Магия в Симс 2 и 3 была всегда слишком урезанной, просто ни о чём. Ну что мог чародей? Заставить кого-то описаться, а другого упасть в обморок, благословить цветочек или убить деревце, в перерыве вызвать дождик и может кого-то воскресить. Всё это настолько мелко, что отыгрывать мага можно было только за идею, а не ради каких-либо преимуществ.
Создайте игру, выпустите к ней всё, что вы хотите к ней выпустить, а перед тем как попрощаться с ней и приступить к новой игре - развлекитесь - добавьте магию как внутриигровые шутки и читерство, вообще не задумываясь о балансе. То есть магия должна требовать каких то ресурсов и быть не совсем уж простой, но вот диапозон возможных заклинаний должен быть почти неограничен : не только банальное описаться, уснуть, вылечить кустик, вызвать дождик; но и вещи, конкретно экономящие время геймплея - повысить уровень в карьере, наколдовать себе денег на новый дом, максимизировать какой-то навык (не только себе, но и например нанятому в наш ресторан повару), наколдовать 5 звезд только что открытому ресторану или максимальную популярность стилисту; ну и шутки - превратить соседа в лягушку, а его собаку в человека, его жене наколдовать лысину, стереть кому-нибудь память, рассорить влюблённых, влюбить врагов и так далее. А для сложностей пусть останется магический мир, как в Making Magic, где был отдельный мир с магическими дуэлями, базаром и участками, купить которые можно было только на магическую валюту, а добыть её было не просто.
Ооо! У меня такая ностальгия! Я думал об этом тоже.

например:
художник-исследователь Николай Ламм, соединяющий в своих работах искусство и науку, идёт дальше: в сотрудничестве с Аланом Кваном, обладателем докторской степени в области вычислительной геномики, он пытается исследовать, как трансформируется человеческое лицо через миллион лет. По его версии, голова человека будущего будет постепенно увеличиваться из-за необходимости вмещать мозг всё большего размера. Глаза также будут расти, веки — утолщаться, а кожа — темнеть; по мнению исследователя, это станет результатом колонизации других планет Солнечной системы и жизни за пределами озонового слоя: человеку понадобится стать более восприимчивым к свету и одновременно защитить себя от ультрафиолетовых лучей. Если данное предположение окажется верным, то в 103-м тысячелетии живые люди будут неотличимы от персонажей японской манги.
тут есть о чём задуматься. как будут выглядеть поселенцы?
Надеюсь, что не так, как тут описано, уж простите, если кого случайно обижу, не являюсь поклонником японской манги, хотя пересмотрел её немало. А вообще зайдите на сайт игры, там можно найти концепт-арты все, в том числе и первых поселенцев, предусмотренных сценарием.

Мультипостинг запрещен. Пользуйтесь кнопкой "Редактировать"
 
Последнее редактирование модератором:

Boogie

Проверенный
Сообщения
262
Достижения
95
Награды
1
Вот идея переселения душ в новое тело интересна за одним исключением: как техника сможет захватывать и тем более, удерживать души, которые не являются материальными объектами??? Такой техники просто не может существовать, будь человечество хоть на каком уровне развития.
Я здесь говорил про охотников за привидениями, но это было в шутку, потому что я отрицаю саму такую возможность. Фильм одноимённый смотрел, но лично по мне это такой бред сивой кобылы, что, только услышав про протонные пушки, подумал: "Ну н*х2,73р!" - и выключил телевизор. Призраки лишены какого бы то ни было вещественного тела, поэтому протоны там в этих пушках или электроны, им абсолютно по барабану. Этот фильм - самый большой средний палец законам мироздания во всём кинематографе. Он типа про учёных, но при этом логика там на уровне сотрира.

Я за то, чтобы не только футуристика присутствовала. Во все времена найдутся всякие эксцентрики, фрики и почитатели моды прошлых времён. Поэтому всё-таки должны быть причёски/одежда как минимум из нашего времени.


Посмотрите мультфильмы "Призрак в доспехах и Яблочное зернышко" если не смотрели, это только научная фантастика. Но, в будущем - все невозможное возможно, так как прогресс не стоит на месте, ученые во все влезают. Посмотрите другие интересные фильмы, про там где призраки или просто сущности попадали в сеть, и происходили неполадки, шумы и так далее, расширяйте кругозор, даже с других игр - есть интересные сюжеты и моменты, много игр где кибер панк и футуристичность, и доля фантастичности. Раз Люси говорит - что в игре будет середина, то почему бы и нет. Другими словами - это просто помещать разум в компьютер или механизм. Можно и клонов делать, раз уж так, пусть будет меньше нелепости, так как это футуризм и превращать игру в нечто "не понятное" тоже не стоит все таки.
Охотники за привидениями это классика, и более того. Это просто фантастика, не забывайте, много есть других интересных фильмов (к примеру Матрица - если не знаете сюжет в нем посмотрите - это очень интересно) так и анимационных мультфильмов, так и во все надо поиграть так же, да и книжки читать, и всеми знаниями наберетесь и вдохновитесь идеями. :)
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Boogie Не вижу смысла тратить время на это. Идеи мне ясны, но я против того, чтобы тащить науку туда, где она абсолютно бессильна.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
многие игроки обожают скачивать косметику для симов. так что макияж должен быть как можно разнообразнее. как же будущее без макияжа. это просто невозможно ))) и конечно хайлайтеры. куда же без них.
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Это я не о косметике говорил. Я за подобный мейкап. Ради бога.
 

Boogie

Проверенный
Сообщения
262
Достижения
95
Награды
1
Boogie Не вижу смысла тратить время на это. Идеи мне ясны, но я против того, чтобы тащить науку туда, где она абсолютно бессильна.


Наука? эх, действительно не понимаете о чем речь вообще и про что толкую, в игру можно и даже нужно - как говорится золотая середина, Люси намекала возможность добавления хотя бы как научную фантастику, так что не все с вами согласны, расширяйтесь еще раз говорю - это полезно, хорошего вечера :)

Наука не может быть бессильной как и фантастика, а игра про будущее и футуризм, на последок не забывайтесь. И это кстати вы тащите в игру как раз - одно и тоже (все что современное и то что модно, и то что не соответствует тематике), никакого новшества - только графику подавай и одежду. :)

А то что можно интересный геймплей преподнести как раз то чего не было в Симсе - так вам это нафик не надо, не всегда должна быть только "красивая обвертка", есть много людей которые считают так же и у многих людей должен быть компромисс, и прислушиваться к друг другу. Я вас вот честно говоря не понимаю. Как так можно думать и рассуждать вот так вот легко наотшибись. Извините еще раз, просто обидно. Обидно от того, что большинство людей узко думают в сторону игр, но надеюсь что это не так.

Не ужели что то вот новое и не обычное : так пугает? что аж привыкли всё в старом видеть всегда. Просто не реально бомбит слегка, столько идеи люди преподносят и особенно толковые и интересные, а вам лишь одно подавай - все что привычно в Симсе.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
а помните как в фильме "аннигиляция" были симбиотические формы животных и растений.
может и на тринити мс будет что-то подобное. смотрится красиво.
latest
 

Boogie

Проверенный
Сообщения
262
Достижения
95
Награды
1
а помните как в фильме "аннигиляция" были симбиотические формы животных и растений.
может и на тринити мс будет что-то подобное. смотрится красиво.
latest

Да многого что можно добавить интересного и особенно животных не похожих даже из земли, главное дождаться беты игры. Что оно из себя представляет.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх