Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
симуляторTrinity Mysterious System - симулятор жизни в разработке
Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
Платформа: PC
Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
Возрастные рейтинги: 18+ Предварительная дата выпуска: 2020 год Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Концепция игры“Trinity: Mysterious System Settling”
В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя солнцами (Red-Giant, Blue-Dwarf ). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (TheSystemTrinity).
Голубое маленькое солнце вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи. Погоду определяет большая и горячая звезда, которая всегда видна на горизонте, именно она и обогревает Тринити и создает очень красивые виды — вокруг нее и вращается наша планета. Эта звезда красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет.
На планету Тринити высадилась команда с научной экспедицией. Все участники данной экспедиции в результате становятся первыми поселенцами и основывают первый город на Тринити.
Игра позиционируется в нескольких жанрах: симулятор жизни, приключения, выживание.
Более полное описание игры и ее возможностей в нашем обзоре. Больше скриншотов и видео смотрите на оф.сайте игры и на Youtube.
Игра создается небольшой независимой студией. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, предлагать свои идеи и влиять на конечный результат. TrinityMS будет делиться новостями в этой теме и отвечать на вопросы.
Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены на скриншотах и видео в неокончательном варианте.
Добрый день всем, короче
У меня всё не выходит из головы, то что хочется вписать, как я и говорила ранее, фантазия не понятно откуда берется, но и идеи тоже есть глобального масштаба.
Насчёт с научной точки зрения я к счастью полностью соглашусь - с Alien и Westish.
Надо проработать всё таки на научные факты(и не только сюжет, систему галактик и прочего) и преподнести реализм - такого что нет в Симсе и не будет.
Если Тринити это футуризм, и будущее - то и это должно соответствовать уровню этому, навязывать своё мнение какой должна быть игра - это крах, потому что это другая концепция и не всегда впишется многого чего, реализм - ну... это не как - не портит и всегда не портило учтите, фантастика и наука - можно проработать и толково преподнести чтобы было всё понятно и не возникало никаких вопросов(откуда что появилось, в чём смысл, и что зачем почему и как), и не всегда должно быть так как в Симсе. Пусть будет намного лучше чем Симс. Да, это новый якобы конкурент, и улучшенный "Симс". Но, от всякой не понятной отсебятины тоже портит игру, не объяснив с научных факторов, источников и так далее прочих.
Насчёт трав и растительности, можно немного стырить концепцию из других игр и затем преподнести иначе, или просто свое что то выдумать на уклон такой разнообразности, но с длс, в базе можно добавить пару интересных штукенции, можете набрать в интернете Сабнавтика растительность и там есть отдельный Викиа. сом, там Биомы и флора(внешний вид растении на островах):
Тут вам и подводный мир сразу, это если для длс подводного мира делать. Плагиатить я не говорю что надо, а просто взять это за основу концепции и затем выдумать разнообразить что то свое, фантазию врубить и увидеть их как то иначе и по другому преподнести. Можно добавить и опасности в подводном так же. Многое что можно забрать за основу концепции, но переработать в другом в виде, короче говоря артов полно как и концепции игр. Для флоры и фаунов.
Теперь снова поспорю насчет магии и прочего, вообще можно это все переработать в новшество, и разнообразить суть магии и назвать это иначе, как и я говорила в предыдущим сообщений, можно преподнести только в длс или чучуть в базе, но в другом варианте и в стиле и названий.
Магия это тоже вроде науки, но назвать это можно и объяснить суть по другому, например - ввести это с научной фантастики или же все тоже сгрести и внести в науку вещей, то есть совместить это воедино - магия и технология. Это точно будет что то новое, то есть в будущем - люди научились пользоваться какой то энергий - которую они для себя открыли как научный факт, короче говоря открыли свои способности с помощью высоких технологий. Можно много критерий внести как и категорий.
Можно поделить на несколько категории людей в Тринити как и других существ если они будут: Шаманство(аборигены и те кто живут в природе с гармонией и по своему открыли способности, поклоняются тотемам, так же могут использовать высокую технологий в строительстве - то есть экологически чистые), техногенные люди - это те кто постигли эволюций(век технологии и науки никто не отменял), и обычные люди(те кто предпочитают жить обычной жизнью).
Техногенных людей можно использовать как рабочий класс тоже и не только, в области медицины по большей частью(оперировать с помощью не лазера или ножа, а техногенного стола и экранами) и те кто черпает знание в области - всего что во вселенной и прочего в тайне, завести их в области класса советников можно даже, помните в каждой истории и доисторической истории естественно - помогали в политике(да вообще во всем) и завоевании доверия народу это шаманы, те кто вел и предупреждал об опасности, и советовал что мудрее бы сделать, это в каждом народе было, то есть в народе был свой король и с ним был так же верный советник шаман(который лечил, предостерегал и прочее). Но, это можно преподнести так же - но в новом уровне, так как это будущее все таки и другая планета.
Вообще так скажу, тут суть другая, даже не в магии - это все равно наука во всем(к науке относится), что можно прикоснуться и почувствовать, век технологий и особенно высокие технологий - помогают достичь невозможное возможным, и это факт.
Я советую просто преподнести магию в другом в виде, как и поменять название - и так же суть объяснения этого феномена, преподнести это в науку.
Потому что - если человек не летает - а технология это делает возможным, например в будущем можно придумать и такого что - сам сценарист будет курить в сторонке, если человек не летает - но это возможно сделать с помощью высоких технологий, к примеру оперировать его в области пяток или под лопатками и добавить научный невидимый агрегат, имплантанты и называйте это как хотите(который включается автоматом и заряжается с помощью энергоячеек), в итоге сможет летать без аппаратных средств(как удобство и комфорт). Но, как это будет выглядеть - это нужна рисовка и концепция, это можно смело внести с длс. Постепенно вносить разнообразности в области науки и технологий. Это же так интересно, и действительно расширяет кругозор.
Насчет медицины - можно придумать такое - или такое:
В под конец скриншота имею ввиду медицину именно в будущем такую, где голографические изображения - и управлением движениями рук.
Насчет технологических людей со способностями то я имею ввиду это, вот так я представляю себе "магию в будущем" но это все равно упирается в науку так и должно быть, концепцию можно преподнести иначе, к примеру все упирается в энергию каких то источников и прочего, внимательно вчитайтесь, это не просто маг - да и слово маг этому не подходит, я бы выбрала более умное название, и приспособление к этому как и пользованию, так и умное объяснение этого феномена от чего и почему появилось это в будущем(особенно открытие сие этого людьми).
:
Короче говоря, гуглю либо плохо либо не ищется то что по моему виду кажется более приемлем в виде техномагии, я бы все показала на примете если были бы подходящие картинки суть того что описала. Извините
И могу описать даже краткий сюжет (в длс) чтобы было понятней.
Я бы придумала такой вариант с "магией" а лучше всего "техномагия"(или другое название), но основываясь на разного рода источниках энергии и науки:
Короче, колонисты, ну или ученые(а лучше всего наверное название больше всего подходит какая та "колония" или часть "колоний").
На планете находят интересные минералы или ископаемые(или гибрид растений с камнями - с сияющей энергией, которое может электризоваться) - в котором исходит какая та сила и его достаточно много, и в ходе блужданию по местности люди пока не знают что это такое и находят название этому только одно "Искра"(почему искра, так как искрит энергией и электризуется в чём то, но это мои тараканы - можно задумать что угодно), а в камнях - это может находится где угодно и в чём угодно, в чем то глубоком или в пещерах например, и вот решили они построить исследовательскую базу рядом, собственно чтобы провести ряд исследование с ископаемыми. То есть исследовательская группа, с аппаратами извлечения ресурсов для многократных камней - короче лопата типа большая(можно как угодно назвать). Большие транспорта для перевоза ресурсов.
Но, есть одно но... есть планы, есть ряд стратегий, и как всегда что то идет не так, что то не под рассчитали - у всех бывают ведь ошибки в области"масштабной науки".
Люди просто хотели взять этот ресурс(исследовать его и построить из него чего то стоящего и нового),
и когда всё это постепенно перерабатывалось извлекалось - то больше находили такой феномен "странностей" в ископаемых(но не придали этому значению) - короче было ощущение что они живые, и издают странное эхо как искажение чего то - ну наверное явно не нравилось что их извлекают или вообще трогают со своими аппаратами (тут можно ряд подробностей доработать - если я где то туплю), и тут в какой то момент - случился большой бум, а именно взрыв.
То есть аппарат не смог вынести столько ресурсов - то ли что то подействовало такое, или какая та реакция самих ископаемых, доводы строить можно многое.
В итоге: не так действовали - не осторожно. Не внимательно, либо произошла ошибка ученых, ну бывает такое.
Некоторых часть людей которые попали под воздействие этого "феномена" и "взрыва", выжили... но облучились - но не так как при радиаций. То есть часть энергий попала в них и они это впитали себя, тем самым став немного другими людьми, и именно техно-люди(попросту сверх), или энерго-жнецы. (Если разработчикам это понравится, то они сами додумают и переименуют как надо).
Дополню насчет "взрывов с ископаемым энергическим и разброс неведанной силой по местностям". Тем самым давая не только эволюцию живому организму, но всему свету. Так сказать глобальный взрыв, приводя во все живое что то "новое".
Другая часть ученых - не выжила(тут можно пристроить тотем типа или монолит голографический как раз для них, в том что такая история была типа, так сказать напоминание сие события и скорби). Как раз вместо урн - можно добавить голографические урны - с добавлением иконки персонажа, и сделать не парк кладбищ - ибо это не относится к будущему, а именно парк - скорби и общения с духами- предками(и прочего), с голографическими монолитами, так сказать храм - живых душ людей и сущностей - куда могут идти обычные живые люди и общаться с ними, с близкими, почувствовать их. Можно и такое придумать.
Так же можно создать длс - для парка скорби, а именно чтобы в этой местности можно было попасть в другой мир, а в мир духов.
Остальная часть ученых колонистов можно сказать таки интересное кое чего, а произошло с ними другое(покуда это моя фантазия), их можно засунуть в природной среде - или в аномальную часть зон где они обитают или можно встретить, то есть они не пропали, а скрылись после взрывов и собрали свое общество"фантомов", где стали жить в природе с гармонией и блуждать по всей местности, проповедовать знание и прочего, но в тайне - пусть будет тайное общество такое с квестами и историями в сюжете.
3 часть ученых выжила при взрыве - но потеряли человеческую сущность, точнее физическую оболочку, типа остальная вся энергия полетела в них - так сказать впитали очень большую энергию в себя и тела испарились просто, но души ведь остались и преобразовались в другие оболочки - а именно в фантомов состоящий из энергий. К примеру вот:
То есть получается 3 вид людей превратились в энергических фантомов, которые впитали в себя очень много энергий, но создали свое тайное общество, над чем то проповедующие, ну и коллекционирующие во всем, короче собирают много информацией и делятся так же - если им это угодно или разрешат.
Додумывать можно многое, главное реализовать это в правильное русло
Недавно только думала про голографических персонажей.
Например, на определенном уровне города при развитие СМИ и т.д, сообщения, почта и т.д были в виде голографии.
Просто из телефона или аппарата "вылезает" голография.
или для большего интереса, к такому введению можно прийти при определенных действиях в развитии города. Т.е возможно 2 варианта: либо звонки как у нас в жизни, эл. почту мы сами читаем и т.п. Ну или вариант с голографией
У разработчиков уже есть свой сюжет (или, по крайней мере, его часть), свой практически готовый мир. Вы предлагаете снести всё к едрене фене? Перестраивать всё заново? Когда уже проделано столько работы? Нет, лично я лучше соглашусь с некоторой ненаучностью, уважая потраченное время и силы разработчиков. В конце концов, игру не доктора наук делают, вы предлагаете им за пару недель впихнуть себе в голову тот объём информации, что ведущие учёные мира вбивали в свои головы десятилетиями? И только для того, чтобы игру сделать? Простите, но это во-первых, нереально, во-вторых, бессмысленно, потому что подавляющая часть игроков тоже не доктора наук и вряд ли оценят такие усилия. Большинству, поверьте, вообще плевать на научность с высоты Олимпа (вулкан есть такой на Марсе), главное, чтобы игровой мир был красивым.
Поглядев на готовые локации, на холмы Триполиса, на реалистичную, но при этом не серую, графику, на виды ночного неба, в котором великолепным украшением является красная звезда цвета лавы, всякие незначительные научные несостыковки для меня отошли на 100500+ план. Я против уже всяких переделок, меня всё устраивает, и я не собираюсь требовать от разрабов невозможного. И так в игре будет многое из того, чего никогда не будет в Симс: физика предметов, движение волос/одежды от ветра и ходьбы, множество новых видов смерти, развитие города, сама игра будет взрослой (при том, что создатели Симс яро держатся за детскую аудиторию) и многое другое.
Если Тринити это футуризм, и будущее - то и это должно соответствовать уровню этому.
Будут футуристичные здания, одежда, новые виды транспорта будущего, новые гуманные способы приготовления еды и добычи ресурсов, новые технические приспособления и многое ещё в футуристической тематике.
реализм - ну... это не как - не портит и всегда не портило.
Чрезмерный реализм ой как портит. Игры для того и нужны, чтобы отвлечься, сбежать от реальности, если мир игры повторяет реальный, то теряется весь смысл.
фантастика и наука - можно проработать и толково преподнести чтобы было всё понятно и не возникало никаких вопросов (откуда что появилось, в чём смысл, и что зачем почему и как).
Не должно быть всё понятно и объяснимо, ну не должно. Всегда должно быть место для чего-то чудесного и необъяснимого, иначе будет смертная тоска. Меня такие чересчур помешанные на науке игры вгоняют в депрессию и создают впечатление, будто я с работы и не уходил.
Представьте себе обычного человека. Он приходит с работы весь измотанный рутиной, умственно тяжёлой работой, законами реального мира и вездесущей человеческой тупостью. Он заходит в игру, чтобы отвлечься, и... "Что за дежавью? Я что, теперь и здесь должен грузить голову всяким научным мракобесием? Тоже мне, игра ещё называется!" - и комп летит из окна, а диск с "игрой" - в мусорную корзину.
Или представьте студента четвёртого курса, которому предстоит выполнить тяжёлую дипломную работу по водонефтяным эмульсиям. В процессе работы мозги уже закипают, студент решает сделать перерыв, включает игру... "Да 2,73б тв** мать! Идите н**2,73р все, кто придумал этот 3,14здец!" Ну, а дальше по той же схеме с полётом компа/студента в окно.
Вы фанат Дивергента? Простите, если нет, но какая-то странная у вас, на мой взгляд, получилась замена сексизму/расизму. Я против деления кого-либо на категории. Да и, увы, догадываясь о законах в Канаде, могу предложить, что с подобным игру на рынок не пустят.
У разработчиков уже есть свой сюжет (или, по крайней мере, его часть), свой практически готовый мир. Вы предлагаете снести всё к едрене фене? Перестраивать всё заново? Когда уже проделано столько работы? Нет, лично я лучше соглашусь с некоторой ненаучностью, уважая потраченное время и силы разработчиков. В конце концов, игру не доктора наук делают, вы предлагаете им за пару недель впихнуть себе в голову тот объём информации, что ведущие учёные мира вбивали в свои головы десятилетиями? И только для того, чтобы игру сделать? Простите, но это во-первых, нереально, во-вторых, бессмысленно, потому что подавляющая часть игроков тоже не доктора наук и вряд ли оценят такие усилия. Большинству, поверьте, вообще плевать на научность с высоты Олимпа (вулкан есть такой на Марсе), главное, чтобы игровой мир был красивым.
Поглядев на готовые локации, на холмы Триполиса, на реалистичную, но при этом не серую, графику, на виды ночного неба, в котором великолепным украшением является красная звезда цвета лавы, всякие незначительные научные несостыковки для меня отошли на 100500+ план. Я против уже всяких переделок, меня всё устраивает, и я не собираюсь требовать от разрабов невозможного. И так в игре будет многое из того, чего никогда не будет в Симс: физика предметов, движение волос/одежды от ветра и ходьбы, множество новых видов смерти, развитие города, сама игра будет взрослой (при том, что создатели Симс яро держатся за детскую аудиторию) и многое другое.
Будут футуристичные здания, одежда, новые виды транспорта будущего, новые гуманные способы приготовления еды и добычи ресурсов, новые технические приспособления и многое ещё в футуристической тематике.
Чрезмерный реализм ой как портит. Игры для того и нужны, чтобы отвлечься, сбежать от реальности, если мир игры повторяет реальный, то теряется весь смысл.
Не должно быть всё понятно и объяснимо, ну не должно. Всегда должно быть место для чего-то чудесного и необъяснимого, иначе будет смертная тоска. Меня такие чересчур помешанные на науке игры вгоняют в депрессию и создают впечатление, будто я с работы и не уходил.
Представьте себе обычного человека. Он приходит с работы весь измотанный рутиной, умственно тяжёлой работой, законами реального мира и вездесущей человеческой тупостью. Он заходит в игру, чтобы отвлечься, и... "Что за дежавью? Я что, теперь и здесь должен грузить голову всяким научным мракобесием? Тоже мне, игра ещё называется!" - и комп летит из окна, а диск с "игрой" - в мусорную корзину.
Или представьте студента четвёртого курса, которому предстоит выполнить тяжёлую дипломную работу по водонефтяным эмульсиям. В процессе работы мозги уже закипают, студент решает сделать перерыв, включает игру... "Да 2,73б тв** мать! Идите н**2,73р все, кто придумал этот 3,14здец!" Ну, а дальше по той же схеме с полётом компа/студента в окно.
Ооо, как мило и красиво Да, было бы здорово для ДЛЦ" TrinityMS - подводные красоты".
Вы фанат Дивергента? Простите, если нет, но какая-то странная у вас, на мой взгляд, получилась замена сексизму/расизму. Я против деления кого-либо на категории. Да и, увы, догадываясь о законах в Канаде, могу предложить, что с подобным игру на рынок не пустят.
Я даже читать ваше сообщение не буду. Ибо ахинею пишете действительно - не со многим я с вами согласна, ибо на личности переходите сразу и причитаете то - что вам не нравится, у каждого человека своя фантазия отнюдь, не вам решать - что они возьмут на вооружение, а что нет. Вы даже не вчитывайтесь в то, что я описала и написала, я ни разу не говорила - о смене сюжете, я говорила про добавление(и разнообразности) - по мере длс и прочего.
Тем более разработчики сами подумают - они лишь черпают идеи, и добавляют то что можно и естественно если это им понравится такое - то вполне можно неплохо реализовать, а деление людей - это вам не Дивергент, да и зачем сравнивать с таким кино то(который честно говоря мне не понравился), если для вас все странное - то уж извините меня - это ваши проблемы c мировоззрением.
Тем более категорий - людей, можно поделить(не велика потеря, и ни как не повредит игру, наоборот добавит интерес): обычные, сверх и шаманы, сверх - я уже написала какая магия возможна с точки зрения науки. Но, это все по мере длс.
На будущее, учитесь быть человеком. А то на всех кидаетесь и хотите так же - чтоб слушали вас, вы громко кричите. И порой придираетесь во всем.
Реализм - отнюдь важна, как и не плохо ввести. Не вам судить. Без реализма - игра будет крива и не так интересна. А ещё будет похоже на мультяшность таким образом.
Теперь снова поспорю насчет магии и прочего, вообще можно это все переработать в новшество, и разнообразить суть магии и назвать это иначе, как и я говорила в предыдущим сообщений, можно преподнести только в длс или чучуть в базе, но в другом варианте и в стиле и названий.
Магия это тоже вроде науки, но назвать это можно и объяснить суть по другому, например - ввести это с научной фантастики или же все тоже сгрести и внести в науку вещей, то есть совместить это воедино - магия и технология. Это точно будет что то новое, то есть в будущем - люди научились пользоваться какой то энергий - которую они для себя открыли как научный факт, короче говоря открыли свои способности с помощью высоких технологий. Можно много критерий внести как и категорий.
Можно поделить на несколько категории людей в Тринити как и других существ если они будут: Шаманство(аборигены и те кто живут в природе с гармонией и по своему открыли способности, поклоняются тотемам, так же могут использовать высокую технологий в строительстве - то есть экологически чистые), техногенные люди - это те кто постигли эволюций(век технологии и науки никто не отменял), и обычные люди(те кто предпочитают жить обычной жизнью).
Техногенных людей можно использовать как рабочий класс тоже и не только, в области медицины по большей частью(оперировать с помощью не лазера или ножа, а техногенного стола и экранами) и те кто черпает знание в области - всего что во вселенной и прочего в тайне, завести их в области класса советников можно даже, помните в каждой истории и доисторической истории естественно - помогали в политике(да вообще во всем) и завоевании доверия народу это шаманы, те кто вел и предупреждал об опасности, и советовал что мудрее бы сделать, это в каждом народе было, то есть в народе был свой король и с ним был так же верный советник шаман(который лечил, предостерегал и прочее). Но, это можно преподнести так же - но в новом уровне, так как это будущее все таки и другая планета.
Вообще так скажу, тут суть другая, даже не в магии - это все равно наука во всем(к науке относится), что можно прикоснуться и почувствовать, век технологий и особенно высокие технологий - помогают достичь невозможное возможным, и это факт.
Я советую просто преподнести магию в другом в виде, как и поменять название - и так же суть объяснения этого феномена, преподнести это в науку.
Потому что - если человек не летает - а технология это делает возможным, например в будущем можно придумать и такого что - сам сценарист будет курить в сторонке, если человек не летает - но это возможно сделать с помощью высоких технологий, к примеру оперировать его в области пяток или под лопатками и добавить научный невидимый агрегат, имплантанты и называйте это как хотите(который включается автоматом и заряжается с помощью энергоячеек), в итоге сможет летать без аппаратных средств(как удобство и комфорт). Но, как это будет выглядеть - это нужна рисовка и концепция, это можно смело внести с длс. Постепенно вносить разнообразности в области науки и технологий. Это же так интересно, и действительно расширяет кругозор.
Насчет медицины - можно придумать такое - или такое:
В под конец скриншота имею ввиду медицину именно в будущем такую, где голографические изображения - и управлением движениями рук.
Насчет технологических людей со способностями то я имею ввиду это, вот так я представляю себе "магию в будущем" но это все равно упирается в науку так и должно быть, концепцию можно преподнести иначе, к примеру все упирается в энергию каких то источников и прочего, внимательно вчитайтесь, это не просто маг - да и слово маг этому не подходит, я бы выбрала более умное название, и приспособление к этому как и пользованию, так и умное объяснение этого феномена от чего и почему появилось это в будущем(особенно открытие сие этого людьми).
:
Короче говоря, гуглю либо плохо либо не ищется то что по моему виду кажется более приемлем в виде техномагии, я бы все показала на примете если были бы подходящие картинки суть того что описала. Извините
И могу описать даже краткий сюжет (в длс) чтобы было понятней.
Я бы придумала такой вариант с "магией" а лучше всего "техномагия"(или другое название), но основываясь на разного рода источниках энергии и науки:
Короче, колонисты, ну или ученые(а лучше всего наверное название больше всего подходит какая та "колония" или часть "колоний").
На планете находят интересные минералы или ископаемые(или гибрид растений с камнями - с сияющей энергией, которое может электризоваться) - в котором исходит какая та сила и его достаточно много, и в ходе блужданию по местности люди пока не знают что это такое и находят название этому только одно "Искра"(почему искра, так как искрит энергией и электризуется в чём то, но это мои тараканы - можно задумать что угодно), а в камнях - это может находится где угодно и в чём угодно, в чем то глубоком или в пещерах например, и вот решили они построить исследовательскую базу рядом, собственно чтобы провести ряд исследование с ископаемыми. То есть исследовательская группа, с аппаратами извлечения ресурсов для многократных камней - короче лопата типа большая(можно как угодно назвать). Большие транспорта для перевоза ресурсов.
Но, есть одно но... есть планы, есть ряд стратегий, и как всегда что то идет не так, что то не под рассчитали - у всех бывают ведь ошибки в области"масштабной науки".
Люди просто хотели взять этот ресурс(исследовать его и построить из него чего то стоящего и нового),
и когда всё это постепенно перерабатывалось извлекалось - то больше находили такой феномен "странностей" в ископаемых(но не придали этому значению) - короче было ощущение что они живые, и издают странное эхо как искажение чего то - ну наверное явно не нравилось что их извлекают или вообще трогают со своими аппаратами (тут можно ряд подробностей доработать - если я где то туплю), и тут в какой то момент - случился большой бум, а именно взрыв.
То есть аппарат не смог вынести столько ресурсов - то ли что то подействовало такое, или какая та реакция самих ископаемых, доводы строить можно многое.
В итоге: не так действовали - не осторожно. Не внимательно, либо произошла ошибка ученых, ну бывает такое.
Некоторых часть людей которые попали под воздействие этого "феномена" и "взрыва", выжили... но облучились - но не так как при радиаций. То есть часть энергий попала в них и они это впитали себя, тем самым став немного другими людьми, и именно техно-люди(попросту сверх), или энерго-жнецы. (Если разработчикам это понравится, то они сами додумают и переименуют как надо).
Дополню насчет "взрывов с ископаемым энергическим и разброс неведанной силой по местностям". Тем самым давая не только эволюцию живому организму, но всему свету. Так сказать глобальный взрыв, приводя во все живое что то "новое".
Другая часть ученых - не выжила(тут можно пристроить тотем типа или монолит голографический как раз для них, в том что такая история была типа, так сказать напоминание сие события и скорби). Как раз вместо урн - можно добавить голографические урны - с добавлением иконки персонажа, и сделать не парк кладбищ - ибо это не относится к будущему, а именно парк - скорби и общения с духами- предками(и прочего), с голографическими монолитами, так сказать храм - живых душ людей и сущностей - куда могут идти обычные живые люди и общаться с ними, с близкими, почувствовать их. Можно и такое придумать.
Так же можно создать длс - для парка скорби, а именно чтобы в этой местности можно было попасть в другой мир, а в мир духов.
Остальная часть ученых колонистов можно сказать таки интересное кое чего, а произошло с ними другое(покуда это моя фантазия), их можно засунуть в природной среде - или в аномальную часть зон где они обитают или можно встретить, то есть они не пропали, а скрылись после взрывов и собрали свое общество"фантомов", где стали жить в природе с гармонией и блуждать по всей местности, проповедовать знание и прочего, но в тайне - пусть будет тайное общество такое с квестами и историями в сюжете.
3 часть ученых выжила при взрыве - но потеряли человеческую сущность, точнее физическую оболочку, типа остальная вся энергия полетела в них - так сказать впитали очень большую энергию в себя и тела испарились просто, но души ведь остались и преобразовались в другие оболочки - а именно в фантомов состоящий из энергий. К примеру вот:
То есть получается 3 вид людей превратились в энергических фантомов, которые впитали в себя очень много энергий, но создали свое тайное общество, над чем то проповедующие, ну и коллекционирующие во всем, короче собирают много информацией и делятся так же - если им это угодно или разрешат.
Додумывать можно многое, главное реализовать это в правильное русло
Это у вас целая новая игра вышла, это не вместится даже в три полноценных дополнения. Сложность внедрения этого превысит сложность разработки игры с нуля.
Опишите пожалуйста подробнее о призраках? И какой вид уних будет, не хочу чтобы призраки были как в Симс 3 4 просто цвет и все)
Призраки будут только управляемые или не упровляемые, хотелось бы чтобы они были не только управляемые но и не управляемые, чтобы они бродили сами неожиданно по всему миру?
Хочется чтобы призраки были страшными)
Это у вас целая новая игра вышла, это не вместится даже в три полноценных дополнения. Сложность внедрения этого превысит сложность разработки игры с нуля.
Не нравится, не читайте. У каждого человека - своя фантазия. Насчет новой игры нет, я лишь пояснила что можно добавить в длс, а длс может выходить как новая игра с многими возможностями.
Если у человека отличаются мысли и идеи - то кто вы такие - чтобы ущемлять его. Потому, читайте, не понравилось - проявите уважение - помолчите
Магия должна остаться магией! Я читал ваш треш от начала до конца и во всё вчитывался, и я против извращения и переиначивания того, что и так совершенно.
Не нравится, не читайте. У каждого человека - своя фантазия. Насчет новой игры нет, я лишь пояснила что можно добавить в длс, а длс может выходить как новая игра с многими возможностями.
Если у человека отличаются мысли и идеи - то кто вы такие - чтобы ущемлять его. Потому, читайте, не понравилось - проявите уважение - помолчите
Магия должна остаться магией! Я читал ваш треш от начала до конца и во всё вчитывался, и я против извращения и переиначивания того, что и так совершенно.
Извините меня, но ваша так называемая "магия" - это в ваших фантазиях только и стиль средневековья(и это тема немного приелось, надо придумывать что то новое), вы только стоите на месте и не идете вперед к будущему, а в будущем идет и течет другое время, и в Тринити - явно будут отличаться сверх люди, и это к лучшему
Надо шире думать. Фантазию дорабатывать, и маги это в современном и старом мире только, в новом будут другие критерий и главное чтобы по другому назывались.
Ничего страшного, для длс и обновления есть, можно вносить разнообразие. Это полезно и интересно. В этой игре если додумать - это будет очень даже хорошо, главное черпать идею - а для себя они додумают еще и подумают как реализовать. Большой кругозор это хороший кругозор, в будущем никто не стоит на месте
Извините если не так выразилась
Главное, найти середину, игра более реалистичная будет, чем симс. Но необязательно нужна 100% логика, всё в меру. У всех свои "хотелки", я ,например, тот человек которому и не нужна большая степень научности в игре, да я хочу логику в игре, чтобы не было нелепости, но и чтобы все было научно доказано, зачем?
Я против таких проявлений, о каких пишете вы. Я - за сохранение исторических традиций и вещей, за алхимию, за магию в нормальном её виде, за красивый мир, за то, чтобы люди не забывали историю и за то, что не должно быть в ИГРЕ всё повально реалистично.
Почему вообще должно быть обязательно давать магию людям? Можно придумать каких-нибудь разумных аборигенов, которые технологически отстают от людей, но способны к магии. Я ведь уже говорил о том, что позже отпишу их, попытаюсь, по крайней мере. Сейчас времени на это просто нет.
вместо урн - можно добавить голографические урны - с добавлением иконки персонажа, и сделать не парк кладбищ - ибо это не относится к будущему, а именно парк - скорби и общения с духами- предками(и прочего), с голографическими монолитами, так сказать храм - живых душ людей и сущностей - куда могут идти обычные живые люди и общаться с ними, с близкими, почувствовать их.
"магия" - это в ваших фантазиях только и стиль средневековья(и это тема немного приелось, надо придумывать что то новое), вы только стоите на месте и не идете вперед к будущему, а в будущем идет и течет другое время
это да. тут надо оторваться от прошлого. жить только будущим. ведь сейчас есть смартфоны, а ещё 30 лет назад ничего такого не было. была другая эпоха. это надо понимать. и средневековье в эпоху компьютеров и полётов в космос - это явная деградация и шаг назад. зачем нам это.
Зачем? Это изобретение велосипеда.
Я против таких проявлений, о каких пишете вы. Я - за сохранение исторических традиций и вещей, за алхимию, за магию в нормальном её виде, за красивый мир, за то, чтобы люди не забывали историю и за то, что не должно быть в ИГРЕ всё повально реалистично.
Почему вообще должно быть обязательно давать магию людям? Можно придумать каких-нибудь разумных аборигенов, которые технологически отстают от людей, но способны к магии. Я ведь уже говорил о том, что позже отпишу их, попытаюсь, по крайней мере. Сейчас времени на это просто нет.
Если вы против, то это не говорит о том что - других не заинтересует такого рода развития, тем более это новшество которое может буквально всех заинтересовать.
Вот представьте - уже 3000 какой то там год, и давайте начнем дальше пользоваться алхимией, но это будет глупо. Это тоже самое что сейчас - давайте выкинем автоматы - и возьмем каменный топор, это будет выглядеть вот так вот.
Пффф, ничто не мешает самому создать декорации в виде саркофагов, надгробий, крестов и тому подобного, разместить в городе пустой общественный участок, понатыкать там таких декораций, сухих деревьев , назвать это кладбищем, и вуаля - атмосферное место для мрачных прогулок под тусклым светом звёзд готово
это да. тут надо оторваться от прошлого. жить только будущим.
к этому можно привязать интересный геймплей. например они будут заряжаться приложив конечность к зарядному устройству.
да. вы правы. это будущее. соответственно оно должно быть высокотехнологичным. это обязательно.
это очень интересная идея. думать о духовности и связи с вечностью можно в любом мире. жаль только кладбищ не будет в игре.
это да. тут надо оторваться от прошлого. жить только будущим. ведь сейчас есть смартфоны, а ещё 30 лет назад ничего такого не было. была другая эпоха. это надо понимать. и средневековье в эпоху компьютеров и полётов в космос - это явная деградация и шаг назад. зачем нам это.
Ну могу насчет кладбищ дополнить кстати, вот про парк скорби - это будет фактически тоже самое что и кладбище - но в другом виде и более высокотехнологический вид, даже говор экологически, так как вокруг можно дополнить растительностью других видов, более таких призрачных можно. Потому его можно добавить в случае длс, и тем самым добавить - мир духов, получается там и возможность общение и одновременно аномальная зона. Такое можно реализовать, вполне будет интересно и годно выглядеть, вот если бы я умела рисовать концепт я бы предоставила и вытащила бы образ досконально каким бы я его видела, можно местами мрачность добавить - но не как в современном мире, по футуристически.
Пффф, ничто не мешает самому создать декорации в виде саркофагов, надгробий, крестов и тому подобного, разместить в городе пустой общественный участок, понатыкать там таких декораций, сухих деревьев , назвать это кладбищем, и вуаля - атмосферное место для мрачных прогулок под тусклым светом звёзд готово
Не должно так быть. Нельзя забывать прошлого. Потому что, забывая о прошлом, человек лишается нормального будущего.
Да блин чтобы интереснее жилось. Повторяю для особо одарённых - не обязательно магию давать людям. Можно придумать другие варианты.
Так тебе и говорят - что надо придумать другие варианты, более по современному, а не по 16 веку. Это в вашем представлении вот взяли люди улетели на другую планету, эра серьезных технологий, могут летать на множество световых лет и при этом в сумочке держать волшебную палочку и кричать сим-салябим?
будущее оно на то и будущее, чтобы не мучится пережитками прошлого и не впадать в антиутопию. нужно быть здравомыслящим и принимать современные технологии, а не впадать в средневековое мракобесие.