симулятор Trinity Mysterious System - симулятор жизни в разработке

Каким языком должны разговаривать персонажи в игре?


  • Всего проголосовало
    268
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.957
585c5e9e4e1e.png

Средства на создание игры собираются через Kickstarter! Если вы хотите, чтобы Trinity MS успешно вышла, поддержите молодую студию любой суммой.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
Платформа: PC
Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
Возрастные рейтинги: 18+
Предварительная дата выпуска: 2020 год
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Концепция игры“Trinity: Mysterious System Settling”

В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя солнцами (Red-Giant, Blue-Dwarf ). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (TheSystemTrinity).
Голубое маленькое солнце вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи. Погоду определяет большая и горячая звезда, которая всегда видна на горизонте, именно она и обогревает Тринити и создает очень красивые виды — вокруг нее и вращается наша планета. Эта звезда красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет.

На планету Тринити высадилась команда с научной экспедицией. Все участники данной экспедиции в результате становятся первыми поселенцами и основывают первый город на Тринити.

Игра позиционируется в нескольких жанрах: симулятор жизни, приключения, выживание.
Более полное описание игры и ее возможностей в нашем обзоре. Больше скриншотов и видео смотрите на оф.сайте игры и на Youtube.

Игра создается небольшой независимой студией. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, предлагать свои идеи и влиять на конечный результат. TrinityMS будет делиться новостями в этой теме и отвечать на вопросы.

Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены на скриншотах и видео в неокончательном варианте.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
час игры хватило чтоб надоело всё. Ну, нечего делать там нечего.
и у меня то же самое. скучновато. особенно после симс3 с большой территорией))

Alehanksis вот и давайте дискутировать про геймлей. вот вам чего в симс не хватает и что вы хотите видеть в тринити?
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Alehanksis вот и давайте дискутировать про геймлей. вот вам чего в симс не хватает и что вы хотите видеть в тринити?
В одном из своих постов я наклепал целый список из семнадцати или восемнадцати пунктов (33страница) по поводу того, что я хочу видеть в Тринити. Основная суть моих желаний проста - я хочу, чтобы эта игра вобрала в себя лучшее из того, что есть в разных частях Симс - живые приятные анимации (типа посадки в авто), систему воспоминаний, страхов и систему увлечений из Симс 2; редактор стилей, редактор города и насколько это только возможно открытый мир из Симс 3, где можно было ходить по всей территории города без загрузок, где не было лишних декораций, где все здания были функциональными (пусть даже часть из них была кроличьими норами), где можно было уехать на самый край города, развернуть, как удобно, камеру и насладиться красивым закатом, где иллюзия заселённости создавалась не уменьшением рабочего пространства города и запиранием симов внутри районов, как в коробке; гендерные настройки, эмоции и многозадачность симов из Симс 4 (правда, её следует доработать, ибо бесило то, что если сим ест и в это время начинает делать что-то ещё, время принятия пищи увеличивалось в разы).
Но да, много чего нет ни в одном Симс.
Ну, во-первых, до сих пор нет многих возможностей в строительстве (круглые стены, размещение стен и предметов под любым углом, возможность делать разной высоты стены на одном этаже, возможность строительства домов выше 5-6 этажей), во-вторых, ни в одной из игр нет нормальной физики (ну, это нам и так обещают сделать, вплоть до движения волос от ветра, надеюсь, они не отказались от этой идеи), в-третьих, жизнь симов и их достижения никак не влияют ни на других симов, ни на город (это нам тоже обещают исправить). В-четвёртых, не хватает того,что можно было бы назвать словом "взрослость" - недостаточно романтики, недостаточно реализованы негативные отношения между симами (всё конфликты протекают без каких-либо последствий, никаких тебе травм никакого тебе влияния произошедшего в дальнейшем, игра навязчиво пытается помирить и подружить враждующих, у симов плохая память на отношения, дружелюбные отношения сами собой ухудшаются, а враждебные сами собой со временем сходят на нет), в самом игровом мире трудно создать что-то мрачное в духе фильма "Семейка Аддамс" -недостаточно возможностей, недостаточно тематических предметов, негативные черты характера слишком сглажены (надеюсь, вы понимаете, о чём я) и не слишком влияют на взаимодействие с другими симами ("злой" сим, пинающий мусорный бак - это жалко), всё какое-то "типа щадящее психику детей" (а на самом деле нет, ибо при этом, к примеру, хомяк, пользующийся почтой и летающий на ракете, разработчиков Симс 4 вообще не смущает), зато подрывающее пуканы взрослых игроков.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
живые приятные анимации (типа посадки в авто), систему воспоминаний, страхов и систему увлечений из Симс 2
да. этого реально не хватает
редактор стилей
ну... это спорный момент. тут нужно подумать, а так ли он необходим в игре. не будет ли он грузить игру.
редактор города
вот этого реально очень хочется!
насколько это только возможно открытый мир из Симс 3
тут разрабы уже определённо высказались, что будут районы размером с город в симс3, по которым можно будет свободно перемещаться
где не было лишних декораций, где все здания были функциональными
а вот здесь категорически - нет! декоративные здания нужны. ибо только так можно создать иллюзию большого города на поздних этапах развития поселения. в противном случае игра будет либо голой(это скучно), либо перегруженной играбельными зданиями(а это недопустимо). не нужно идеализма. мы за здоровый компромисс. города в симс3 были неудачными и слишком пустынными. что это за район в котором только 5 домов? где вы такое видели?
так ли они нужны?
размещение стен и предметов под любым углом
это уже есть в игре. поищите коды
возможность строительства домов выше 5-6 этажей
а вот это уже сложный вопрос. можно ли это опимизировать. иначе тормоза как в симс3.
не хватает того,что можно было бы назвать словом "взрослость"
это да. особенно в четвёртых симах. этого очень не хватает. всё так замылено. никакого драйва. самыми взрослыми были симс2.

а вот чего мне не хватает в симах3-4, так это нормальных многоквартирных домов. и разных видов недвижимости. вот этого реально не хватает.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.999
Достижения
875
Награды
190
где не было лишних декораций, где все здания были функциональными (пусть даже часть из них была кроличьими норами), где можно было уехать на самый край
Я не люблю декорации как симс 4, они давят со всех сторон, держат в замкнутом мире. Без декораций, конечно, не сделаешь ничего, но пусть это будет только задний фон.
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.126
Достижения
630
Награды
386
это всё у вас бесплодное теоретизирование. нужно думать как реально всё это будет в игре и потянет ли это комп
Вы действительно думаете, что несколько шкал потребностей сильно нагрузят игру? Забавная логика, если так. Конечно, не запустится игра не дай бог, если душевые кабинки и унитазы добавят.

Лично мне тоже важна интерактивность игрового мира, чтобы можно было ходить, куда угодно, трогать что угодно.
Да, это было бы хорошо. Но если речь идёт о таком мире, слабые компы в любом случае в пролёте, равно как и с большинством игр, выходящих в последние годы. А раз игра по умолчанию будет рассчитана на средний/сильный пк, не имеет смысла вырезать такую естественную вещь, как потребности.

ну... это спорный момент. тут нужно подумать, а так ли он необходим в игре. не будет ли он грузить игру.
Alehanksis сказал(а): ↑

вот этого реально очень хочется!
Редактор города в любом случае будет тяжелее редактора стиля... Редактор стиля, по сути, это просто возможность раскрашивать одежду и прочее, цветовой круг. Никакие дополнительные инструменты для него не нужны. По этой причине не верю ни единой отговорке разработчиков симс 4 про отсутствие там этого редактора.

Согласен с доводом про детскость 4 части. Она симпатичная визуально, но уже сил нет терпеть эту наивность.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Я не люблю декорации как симс 4, они давят со всех сторон, держат в замкнутом мире. Без декораций, конечно, не сделаешь ничего, но пусть это будет только задний фон.
а мне нравятся декорации в симс4. с ними город выглядит городом, а не пустырём как в симс3. так что декор нужен. дело не в декоре. он не давит. давит в симс4 то что там невозможно выйти за пределы участка дооги. всё очень маленькое. всего несколько домов в районе. а декор тут вообще ни при чём.

Mr.Mortis
скучаю по редактору городков в симс2. а самое главное там он был интегрирован в игру. и ничего игра не перегружалась. всё работало нормально на компах 2004-го года выпуска.
Вы действительно думаете, что несколько шкал потребностей сильно нагрузят игру?
не думаю а знаю, что при отключении потребностей игра начинает работать быстрее. да и скучно мне постоянно заниматься ублажением симов. есть вещи и поинтереснее.
Согласен с доводом про детскость 4 части.
надеюсь что тринити будет с рейтингом 18+ и нам покажут все прикольные моменты)) хе-хе
слабые компы в любом случае в пролёте
ну да. тринити будет рассчитана на компы 2019 года выпуска. так что мы все тут уже в пролёте))))))))))))
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.126
Достижения
630
Награды
386
а мне нравятся декорации в симс4. с ними город выглядит городом, а не пустырём как в симс3.
Это похоже на пустырь?

abfad94ca8cf.jpg


В тройке все пустые пространства - это нормальное расстояние между домами, пригород с полями, леса, пространство у загородных водоёмов и в принципе свободные участки, чтобы игроки могли построить то, что им захочется. Это в четвёрке мир с пятью домами в одном районе. Я серьёзно, я только что из четвёрки, и в районе, где я сейчас был, есть один крупный участок, на котором у меня что-то типа фермы, потом дом семейной пары, ещё два дома, в котором живут матери-одиночки, и один пустой участок, того пять.

не думаю а знаю, что при отключении потребностей игра начинает работать быстрее. да и скучно мне постоянно заниматься ублажением симов. есть вещи и поинтереснее.
Это вам скучно. Кому-то и реализм нравится. Я отключаю потребности регулярно, когда занимаюсь строительством, но периодически переключаюсь на режим жизни, потому что строю постоянно по одной комнате за сеанс игры. Ничего там не меняется сильно при потребностях. Из игры лучше убирать то, что не так сильно важно. Игра ничего не потеряет, если условные питомцы выйдут в дополнении, а не сразу, но будет странно, если люди не будут нуждаться в пище, сне и туалете. Если главные герои игры - люди и типа колонисты с Земли, а не пришельцы непосредственно, потребности должны быть просто как факт, а там уж кому хочется, тот отключит.

ну да. тринити будет рассчитана на компы 2019 года выпуска. так что мы все тут уже в пролёте))))))))))))
Я вообще не собираюсь в это играть, так что ничего страшного. Но наблюдать интересно. К тому же, сначала компьютер делается, а потом и игра для него, так что я сильно сомневаюсь, что в неё нельзя будет поиграть по крайней мере на одном из уже существующих компов, иначе как бы она разрабатывалась?
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Это похоже на пустырь?
да. похоже. на вашем фото 10 домиков, а вокруг ничего. это и есть пустырь. это даже не деревня.

а вот это уже похоже на город. и похоже именно благодаря декору:
f186b7c56c6b.jpg


Это в четвёрке мир с пятью домами в одном районе.
да. вы совершенно правы. но это другой вопрос. декор тут ни при чём.
 
Последнее редактирование:

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.126
Достижения
630
Награды
386
да. похоже. на вашем фото 10 домиков, а вокруг ничего. это и есть пустырь. это даже не деревня.
Пустырь - это огромная голая местность. На моём скрине примерно то же, что и на вашем, только на моём с десяток и больше интерактивных зданий, а на вашем таковых от силы пять, а всё остальное - нарисованный задник. Фишка в том, что в тройке городок выглядит настоящим, но изолированным (не видно соседних городов на горизонте), но это нормально, между городами частенько крупное расстояние и трасса протяжённостью немало километров.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Mr.Mortis вот этим бы городкам из симс3 добавить декоративных зданий. тогда бы создалась иллюзия большого города. и мы бы до сих пор с наслаждением играли бы в симс3. но увы и ах. на том этапе развития разрабы до этого не додумались. а жаль. зато в четвёрке один только декор и есть. необходима золотая середина. надеюсь в Тринити мс она будет достигнута. поживём увидим))) все вопросы к Люси))
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.999
Достижения
875
Награды
190
а вот это уже похоже на город. и похоже именно благодаря декору:
Увы это бутафория, а не город ...
Вот этой бутафории я и боюсь в Тринте. Так как дома будут возводиться автоматом, значит, это будут просто коробки, ведь столько персонажей не выдержит игра.
Мне нравиться идея с поселениями в Фалле 4. Там строю сама как хочу и работу даю своим поселенцам. Они торгуют в лотках. Постригут если надо и сделают операцию, а ещё у меня налажен путь снабжения между поселениями.
вот этим бы городкам из симс3
Не надо...
 
Последнее редактирование:

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.126
Достижения
630
Награды
386
alien, к слову, не вполне корректно сравнивать обычный город (а это город; я знаю, что вы такие деревнями называете, но в Америке большинство жилых городов выглядит так, при этом будучи вполне развитыми и не являясь деревнями, там распространены одноэтажные/двухэтажные частные дома) и мегаполис с небоскрёбами. Если сравнивать 3 и 4, нужно брать, по крайней мере, похожие города.

и мы бы до сих пор с наслаждением играли бы в симс3.
По-моему, я уже говорил это, но правда, перестаньте говорить за всех. Говорите за себя. Почему "мы"? Я играю в тройку с большим удовольствием, у меня в ИМ большинство новых записок по тройке, и я такой не один. На форуме полно тех, кто любит эту часть, кто-то любит её даже больше остальных, а многие, как и я, играют во все части с приблизительно одинаковым интересом. Не считайте, пожалуйста, своё личное мнение гласом общественности.

все вопросы к Люси))
Вопросов у меня нет.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Увы это бутафория, а не город ...
у вас есть выбор: либо большой город с декором, либо деревня из 15 домиков. что вы хотите? где ваше чувство реальности? критиковать легко, а вы попробуйте предложите реальный вариант, который всех устроит. а то так легче всего: сесть и начать ныть - это не нравится, то не нравится. предлагайте то что нравится. свои способы решения проблемы.
мне надоели деревни в симс3. хочу большой город. а те кто сходит с ума по деревням пусть остаётся с симс. это их право. каждый сам вправе сделать свой выбор.

Mr.Mortis - это тема про тринити. я не хочу в ней обсуждать симс. обсуждение симс интересно только применительно к тринити. все остальные рассуждения в других темах.
и не нужно переходить на личности. я вас и вашу манеру писать не обсуждаю. надо быть корректнее.
 
Последнее редактирование:

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.999
Достижения
875
Награды
190
А чего вы нервничаете? Нравится бутафория вперёд с песнями ))), а мне деревня нравитьсяo_O
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
а мне деревня нравиться
ваше право. для вас игра уже создана. называется симс. там что не поселение, то деревня. я вам даже завидую. вам легко угодить. а в тринити маленькое поселение будет только на начальном этапе развития. потом оно должно вырасти до мегаполиса. а иллюзии большого города без декора не добиться. это надо просто принять как должное)))
да и кстати вам же никто не запрещает остановить развитие города на стадии деревни и играть в нём. и ещё вы не забывайте, что помимо основного города-мегаполиса в тринити будут вспомогательные мини-городки типа деревушек узкого назначения. так что выбор у вас будет огромный. и не надо пытаться ограничить тех кто хочет большой город с небоскрёбами и квартирами. они тоже должны получить то что хотят))))
я думаю что разрабы тринити окажутся мудрыми людьми и смогут удовлетворить и тех кто хочет деревню и тех кому по-душе мегаполис с небоскрёбами. осталось только дождаться что по-этому поводу скажет Люси. она здесь гуру
 
Последнее редактирование:

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.999
Достижения
875
Награды
190
Если геймплей будет выигрывать перед бутафорскими городами, то конечно куплю, а если геймик нулевой, то созерцать вокруг себя картонные коробки не буду….
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Если геймплей будет выигрывать перед бутафорскими городами, то конечно куплю, а если геймик нулевой, то созерцать вокруг себя картонные коробки не буду
соглашусь. вы совершенно правы. геймплей - это главное. на это надо сделать основной упор)))
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.126
Достижения
630
Награды
386
alien,

Mr.Mortis - это тема про тринити. я не хочу в ней обсуждать симс. обсуждение симс интересно только применительно к тринити. все остальные рассуждения в других темах.
А разве не с вас эта тема началась? На то и конкурирующий симулятор, чтобы сравнивать и обсуждать. Я же не конкретные фишки обсуждаю, а какие-то общие вещи, характерные для симуляторов.

и не нужно переходить на личности. я вас и вашу манеру писать не обсуждаю. надо быть корректнее.
Куда уж корректнее. Не переходил на личности, не оскорблял и вообще старался (и стараюсь) быть предельно вежливым. Не знаю, что именно вас оскорбило в моём сообщении, но я точно уверен, что негативного подтекста в нём нет. Выражение несогласия с чем-то не равняется негативному отношению к собеседнику.

Не считайте, пожалуйста, своё личное мнение гласом общественности.
Я выразился предельно корректно, на мой взгляд. К тому же, я считаю, что имею полное право попросить вас высказывать своё личное мнение, а не пытаться говорить сразу за всех остальных игроков. Имею как раз потому, что я отношусь к этим самым другим игрокам, мнение у меня другое, и мне не хочется, чтобы за меня озвучивали вещи, противоположные тем, что я думаю на самом деле.

мне надоели деревни в симс3. хочу большой город. а те кто сходит с ума по деревням пусть остаётся с симс. это их право. каждый сам вправе сделать свой выбор.
Это город такого же типа, как многие американские/европейские города. Мегаполисов с квартирами там можно по пальцам пересчитать. Остальные города состоят из длинных жилых районов с частными домами и центром города, где находятся культурные и административные здания. Это у нас в стране квартирные дома больше распространены.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
города состоят из длинных жилых районов с частными домами и центром города, где находятся культурные и административные здания.
вот именно так и есть. они состоят из множества домов. а не из десятка зданий. вы сами себе ответили)))
что и говорить в симс3 мало зданий. городки полупустые. декоративные здания им только пошли бы на пользу)))
будем надеяться что создатели тринити мс это учтут и найдут разумный компромисс между играбельными зданиями и декоративным антуражем.
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.126
Достижения
630
Награды
386
что и говорить в симс3 мало зданий. городки полупустые. декоративные здания им только пошли бы на пользу)))
Я не могу представить, куда там пихать декоративные здания, если там в принципе мир, в отличие от четвёрки, устроен так, что практически до любого объекта можно дойти. Разве что на горизонт, но в этом нет особого смысла. А в игре (в какой бы то ни было) реализовать особо длинные жилые улицы не получится, тяжело будет для игры. Мало зданий в 4. Не говоря уже о том, что большинства типов участков в принципе не существует.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх