симулятор Trinity Mysterious System - симулятор жизни в разработке

Каким языком должны разговаривать персонажи в игре?


  • Всего проголосовало
    268
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.957
585c5e9e4e1e.png

Средства на создание игры собираются через Kickstarter! Если вы хотите, чтобы Trinity MS успешно вышла, поддержите молодую студию любой суммой.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
Платформа: PC
Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
Возрастные рейтинги: 18+
Предварительная дата выпуска: 2020 год
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Концепция игры“Trinity: Mysterious System Settling”

В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя солнцами (Red-Giant, Blue-Dwarf ). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (TheSystemTrinity).
Голубое маленькое солнце вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи. Погоду определяет большая и горячая звезда, которая всегда видна на горизонте, именно она и обогревает Тринити и создает очень красивые виды — вокруг нее и вращается наша планета. Эта звезда красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет.

На планету Тринити высадилась команда с научной экспедицией. Все участники данной экспедиции в результате становятся первыми поселенцами и основывают первый город на Тринити.

Игра позиционируется в нескольких жанрах: симулятор жизни, приключения, выживание.
Более полное описание игры и ее возможностей в нашем обзоре. Больше скриншотов и видео смотрите на оф.сайте игры и на Youtube.

Игра создается небольшой независимой студией. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, предлагать свои идеи и влиять на конечный результат. TrinityMS будет делиться новостями в этой теме и отвечать на вопросы.

Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены на скриншотах и видео в неокончательном варианте.
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Кстати, тут (или не тут, не помню, где именно) кто-то писал про кремнеорганическую жизнь. Так вот - это точно невозможно, ибо кремнеорганические соединения сгорают при попадании в кислородсодержащую среду. Я,кстати, по образованию нефтехимик))) А нам точно известно, что в атмосфере Тринити есть кислород (иначе люди там не могли бы ходить иначе как в скафандрах).
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Alehanksis
кстати, говорящие слизни-грибы уже запроектированы в базе об этом писала Люси. я думаю что это интересная идея. почему бы и нет. для них не нужно много ресурсов. они будут давать философские советы. я лично за! чем больше таких фишек тем интереснее игра)))

я б хотела эльфов как особый вид фауны.
а как вы их себе представляете? какой у них особый геймплей?
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
alien Можно цитатку, где она это писала? Просто интересно, я мог и пропустить что-то случайно. Честно говоря, у меня от каких-то говорящих грибов мороз по коже, бррр!!!
Alehanksis
а как вы их себе представляете? какой у ни особый геймплей?
Да, вопрос не мне адресован, но всё же хотелось бы, чтобы они умели колдовать и жили в каком-нибудь городе, в котором технологии и магия сливаются воедино.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Можно цитатку, где она это писала?
вряд ли сейчас найду. но писала она об этом не так давно. буквально несколько дней назад.
говорящие слизне-грибы - это так прекрасно и великолепно. мы все в восторге!
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
И ещё накипело:
Симс 3 тормозит из-за открытого города.
Нет! Симс 3 тормозит из-за отсутствия нормальной оптимизации и старых технологий из прошлой эпохи!
мир, где вашему персонажу нужно бежать по бескрайним и пустым лесам/полям/холмам - это вам понравится?
Да, понравится! Точнее, если это будет возможно. В смысле, выходить в лес,в горы, в поле, к озёрам и морям. Не хочу быть запертым в городе, как в Симс 4. Будет хорошо, если вы сделаете леса/озёра/моря/горы/поляны крупными локациями, по которым персонажу можно будет побродить в одиночестве в течение долгого времени. Многие люди интроверты, как и я (я настолько интроверт, что даже своих персонажей делаю одиночками, чтобы у них медленнее понижалась шкала общения), и таким людям это необходимо.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.998
Достижения
875
Награды
190
а как вы их себе представляете? какой у них особый геймплей?
Эльфы честно сказать не знаю, но может в лесной чаще есть скрытая локации с Эльфами, а если с ними подружиться, то могут дать рецепт на особые зелья….. Если эта идея разработчиков значит, они знают, как они впишутся в геймплей.
Да, понравится! Точнее, если это будет возможно. В смысле, выходить в лес,в горы, в поле, к озёрам и морям. Не хочу быть запертым в городе, как в Симс 4
Как я всё это люблю в играх...Симс 4 это что то неописуемо %) сделать таких пластичных симов и не проработать гейплей это… не студия, а шабаш, какой то.
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Эльфы честно сказать не знаю, но может в лесной чаще есть скрытая локации с Эльфами, а если с ними подружиться, то могут дать рецепт на особые зелья…

Насколько я знаю, эльфы с русалками у них планируются на островах. Точнее, русалки где-то в море рядом с островами, а эльфы на самих островах рядом с мангровым континентом.
Ну, может быть, разработчики и знают, но это всё равно не в базе будет, да и советовать им что-то по этому поводу нам не запрещается. Кстати, хотел бы я знать, куда подевалась Люси и почему она не отвечает ничего (хотя я вижу периодически, что в тему она заходит), она раньше так "пропадала"?
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Многие люди интроверты, как и я (я настолько интроверт, что даже своих персонажей делаю одиночками, чтобы у них медленнее понижалась шкала общения), и таким людям это необходимо.
я, давно говорю, и Люси, вроде бы со мной согласилась, что шкалы общения и развлечения не нужны. пусть будет общая шкала настроения от которой будут идти баллы счастья для покупки наград и бонусов. так будет проще и удобнее. ведь далеко не все любят постоянно общаться и беспрерывно развлекаться. у каждого это реализуется по-своему. это больше зависит от черт характера.
Эльфы честно сказать не знаю, но может в лесной чаще есть скрытая локации с Эльфами, а если с ними подружиться, то могут дать рецепт на особые зелья….. Если эта идея разработчиков значит, они знают, как они впишутся в геймплей.
я так понимаю эльфы и феи - это одно и то же? ну это точно в базе не будет. скорее в одном из последних допов. тут и так масса идей, которые надо реализовать в игре в первую очередь.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
я, давно говорю, и Люси, вроде бы со мной согласилась, что шкалы общения и развлечения не нужны. пусть будет общая шкала настроения от которой будут идти баллы счастья для покупки наград и бонусов. так будет проще и удобнее. ведь далеко не все любят постоянно общаться и беспрерывно развлекаться. у каждого это реализуется по-своему. это больше зависит от черт характера.

я так понимаю эльфы и феи - это одно и то же? ну это точно в базе не будет. скорее в одном из последних допов. тут и так масса идей, которые надо реализовать в игре в первую очередь.
Нет, нет, шкалы общения и развлечения нужны, куда же без них, всё-таки даже интроверт может соскучиться или приуныть от нехватки общения, ведь интроверт это не тот,кто совсем не нуждается в общении или развлечении (хотя у меня избыток одного часто нивелирует нехватку другого), а тот, кто нуждается в этом меньше других. В свете сказанного мной объединение этих шкал вполне разумно, но! Тогда придётся думать над тем, как это реализовать и как её заполнение / опустошение будет зависеть от характера. А это дополнительная головная боль разработчикам. Но моё сообщение было не об этом, а о том, чтобы нам дали возможность ходить по лесам / горам/полям, плавать в озёрах /морях /реках. У многих бывает такое чувство, когда хочется просто сбежать из большого города (я живу в Красноярске, самом восточном городе-миллионере в нашей стране, и это чувство мне знакомо) и побродить одному. Данная возможность удовлетворило бы это желание, а заодно это неплохо увязалось бы с темой исследования планеты.
Эльфы - хорошо бы,если бы эльфы были сродни феям или лучше ведьмам / магам, а с их помощью ими могли бы стать и люди. Но да, Люси говорила, что сверхъестественное будет последним дополнением или одним из последних.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Alehanksis
чем меньше шкал потребностей, тем легче и прикольнее играть. у меня вообще всегда потребности отключены с помощью кодов.
пусть останутся четыре потребности: голод, гигиена, сон, нужда. всё остальное пусть влияет на отдельную шкалу настроения, но не мешает самой игре. и так в игре всего много и ещё тратить время на бесконечное удовлетворение потребностей. у вас слишком много максимализма. вам хочется чтобы игра была идеальной и всеобъемлющей. так не бывает. надо быть реалистом. нельзя объять необъятное. должен быть разумный компромисс между желаемым и возможным. :подмигиваетлол::яза:
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Alehanksis
чем меньше шкал потребностей, тем легче и прикольнее играть. у меня вообще всегда потребности отключены с помощью кодов.
пусть останутся четыре потребности: голод, гигиена, сон, нужда. всё остальное пусть влияет на отдельную шкалу настроения, но не мешает самой игре. и так в игре всего много и ещё тратить время на бесконечное удовлетворение потребностей. у вас слишком много максимализма. вам хочется чтобы игра была идеальной и всеобъемлющей. так не бывает. надо быть реалистом. нельзя объять необъятное. должен быть разумный компромисс между желаемым и возможным. :подмигиваетлол::яза:

Когда я в своей жизни не могу достичь желаемого при текущих возможностях, я стремлюсь расширить свои возможности, а не искать какие-то компромиссы. Есть знаменитая пословица: "Тот, кто хочет, ищет возможность, кто не хочет - ищет причину". Подумайте об этом.
А касательно потребностей - тогда их даже три надо оставлять, ибо гигиена она тоже скорее на настроение влияет, если долго не мыться, не умрёшь. Потребность - это, по сути, то, без чего ты совершенно не сможешь жить: без еды нельзя прожить дольше 7 дней, без сна - более пяти (таки да, от отсутствия сна в реальной жизни можно умереть, вообще-то, но вряд ли это будет в игре), а если отходы держать в себе, можно додержаться до того, что лопнет мочевой пузырь.
Правда, время от времени всё же придётся и развлекаться, и общаться, и заботиться о комфорте и уюте, ибо ходить с мрачным настроением как-то не ок.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Alehanksis
это всё у вас бесплодное теоретизирование. нужно думать как реально всё это будет в игре и потянет ли это комп
 

Anisha

Проверенный
Сообщения
151
Достижения
140
Награды
5
Вау! Проще дожить до три тысячи лохматого года и самому полететь на Тринити, чем воплотить в игре то, о чем тут намечталось! %)
Вампиры, ведьмы, русалки, и вся эта братия инопланетной "закваски". Супер! Тогда разработчикам Тринити, действительно, остается дать игрокам инструмент вроде Spore. А что? Отличная возможность "сляпать" кого хочется, хоть многоножку с клыками вампира, хоть черепашку-чебурашку с панцирем в виде гробика. Бр-р-р!!! :нет: А всего-то, так хотелось побродить в скафандре по неизведанной планете! :рыдаю:
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Вау! Проще дожить до три тысячи лохматого года и самому полететь на Тринити, чем воплотить в игре то, о чем тут намечталось! %)
Вампиры, ведьмы, русалки, и вся эта братия инопланетной "закваски". Супер! Тогда разработчикам Тринити, действительно, остается дать игрокам инструмент вроде Spore. А что? Отличная возможность "сляпать" кого хочется, хоть многоножку с клыками вампира, хоть черепашку-чебурашку с панцирем в виде гробика. Бр-р-р!!! :нет: А всего-то, так хотелось побродить в скафандре по неизведанной планете! :рыдаю:
В Spore можно создавать только внешность, но не способности. А для вампиров /русалок и иже с ними важны именно способности, достоинства и недостатки по сравнению с обычными людьми. Инструментом Spore такое не задашь.

alien, очень жаль, что вы не воспринимаете философию серьёзно, а ведь она часто бывает полезна, а также не хотите читать между строк.
 
Последнее редактирование:

Altia_tore

Проверенный
Сообщения
1.092
Достижения
150
Награды
30
Я вот подумала, насколько будет интерактиваня среда в новой игре, можно будет дойти до скал и залезть на них, спуститься в провал, сорвать цветок и принести его домой? Просто в симс эта картонность мира очень раздражает.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
люди! всё это весело и хорошо, но вы забыли о главном. а главное - это разнообразный геймплей. это как раз то чего не хватает в симс4. вот о чём надо думать в первую очередь. а то всё о какой-то ерунде мечтаем.

Alehanksis за философией пишите в личку, а здесь мы реальную игру обсуждаем
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
люди! всё это весело и хорошо, но вы забыли о главном. а главное - это разнообразный геймплей. это как раз то чего не хватает в симс4. вот о чём надо думать в первую очередь. а то всё о какой-то ерунде мечтаем.
Разнообразный геймплей нам гарантируют. И у вас странное представление о разнообразии геймплея. Для вас разнообразие геймплея - быть запертой в коробке, зато с этой вашей иллюзией, как вы там сказали, большого заполненного города? Лично мне такое "разнообразие" нафиг не убилось, если бы я хотел сидеть в коробке, я бы играл в Симс 4 себе спокойно. Примите просто тот факт, что то, что кажется вам важным, может быть не приоритетно для других. И, наоборот, то, что вам кажется ерундой, может быть важно для кого-то другого.
Я вот подумала, насколько будет интерактиваня среда в новой игре, можно будет дойти до скал и залезть на них, спуститься в провал, сорвать цветок и принести его домой? Просто в симс эта картонность мира очень раздражает.
Вот именно! Лично мне тоже важна интерактивность игрового мира, чтобы можно было ходить, куда угодно, трогать что угодно.
alien, кто тут пишет про разнообразие геймплея? По-вашему, возможность свободно бродить, где хочется - это не составляющая разнообразия геймплея? Странно, странно, странно.
 

Altia_tore

Проверенный
Сообщения
1.092
Достижения
150
Награды
30
Alehanksis, мне в четверке очень не хватало открытого мира, настолько что я бросила игру, она ужасна честное слово, теперь подумываю об установки тройки, ведь там можно пойти много куда, путь нельзя лазать по скалам но это все же лучше картонного мира симс 4.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.998
Достижения
875
Награды
190
Зашла сейчас в четвёрку решила поиграть 19 поколением династии( это не моя созданная семья а жители городков от разработчиков) Так вот час игры хватило чтоб надоело всё. Ну, нечего делать там нечего. Сначала тянуло в игру, посмотреть какими будут симы, а теперь скучно стало. Всё забросила кроме основной династии.
Поэтому в Новом мире хочу максимум строгости. Пусть ломается, как в жизни изнашивается и чтоб сготовить нужно, купить или вырастить. Да и полазить по миру хочется, надоело в коробке сидеть.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх