симулятор Trinity Mysterious System - симулятор жизни в разработке

Каким языком должны разговаривать персонажи в игре?


  • Всего проголосовало
    268
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.957
585c5e9e4e1e.png

Средства на создание игры собираются через Kickstarter! Если вы хотите, чтобы Trinity MS успешно вышла, поддержите молодую студию любой суммой.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
Платформа: PC
Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
Возрастные рейтинги: 18+
Предварительная дата выпуска: 2020 год
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Концепция игры“Trinity: Mysterious System Settling”

В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя солнцами (Red-Giant, Blue-Dwarf ). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (TheSystemTrinity).
Голубое маленькое солнце вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи. Погоду определяет большая и горячая звезда, которая всегда видна на горизонте, именно она и обогревает Тринити и создает очень красивые виды — вокруг нее и вращается наша планета. Эта звезда красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет.

На планету Тринити высадилась команда с научной экспедицией. Все участники данной экспедиции в результате становятся первыми поселенцами и основывают первый город на Тринити.

Игра позиционируется в нескольких жанрах: симулятор жизни, приключения, выживание.
Более полное описание игры и ее возможностей в нашем обзоре. Больше скриншотов и видео смотрите на оф.сайте игры и на Youtube.

Игра создается небольшой независимой студией. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, предлагать свои идеи и влиять на конечный результат. TrinityMS будет делиться новостями в этой теме и отвечать на вопросы.

Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены на скриншотах и видео в неокончательном варианте.
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
ну... это спорный момент. тут нужно подумать, а так ли он необходим в игре. не будет ли он грузить игру.
Да,необходим,ибо меньше модов нужных расцветок придётся скачивать. Мне в Симс 3 из одежды вообще ничего качать не приходилось.

а вот здесь категорически - нет! декоративные здания нужны. ибо только так можно создать иллюзию большого города на поздних этапах развития поселения. в противном случае игра будет либо голой(это скучно), либо перегруженной играбельными зданиями(а это недопустимо). не нужно идеализма. мы за здоровый компромисс. города в симс3 были неудачными и слишком пустынными.
Вам меня не убедить. Мне к чёрту не убилась ваша иллюзия города, меня задолбал Симс 4, где в городах 8-10 зданий,а всё остальное бутафория - тотальный бред. Бесит! Бесит! Бесит!
Я говорил уже вам, что бессмысленные декорации - не единственный способ создать эту вашу иллюзию, но вы в упор их не пожалели видеть.

так ли они нужны?
Люси писала на первых страницах форума prosims, что это будет. Точка

это уже есть в игре. поищите коды
В какой игре? Мы про Тринити говорили. В Симс это есть,а я хочу,чтобы в Тринити это было и не в кодах.
Mr.Mortis вот этим бы городкам из симс3 добавить декоративных зданий. тогда бы создалась иллюзия большого города. и мы бы до сих пор с наслаждением играли бы в симс3. но увы и ах. на том этапе развития разрабы до этого не додумались. а жаль. зато в четвёрке один только декор и есть. необходима золотая середина. надеюсь в Тринити мс она будет достигнута. поживём увидим))) все вопросы к Люси))
Нет,нет и нет! Повторяю в ещё раз: если бы я хотел декораций,я бы играл в Симс 4. И хорошо,что разработчики Симс 3 "не додумались" до такого идиотизма. Люси говорила, что не планируется в городе пустых декораций, максимум кроличьи норы.

у вас есть выбор: либо большой город с декором, либо деревня из 15 домиков. что вы хотите?
Я выберу деревню, где зато всё будет функционально.

мне надоели деревни в симс3. хочу большой город. а те кто сходит с ума по деревням пусть остаётся с симс. это их право. каждый сам вправе сделать свой выбор.
Могу зеркально вам сказать: те,кто сходит с ума по декорациям и бутафории, добро пожаловать в Симс 4.

будем надеяться что создатели тринити мс это учтут и найдут разумный компромисс между играбельными зданиями и декоративным антуражем.
Нет, мы будем надеяться, что создатели Тринити учтут здравый смысл. Вы в реальной жизни,скажите, тоже передвигаетесь среди декораций? Вряд ли.
 
Последнее редактирование модератором:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Alehanksis
декорации нужны. тут нечего обсуждать. в симс3 очень маленькие деревушки. мне это не надо. я хочу иллюзию города. а с симс4 сравнивать не надо, там всё неправильно сделано, там слишком много декора и слишком мало играемых зданий, да ещё и загрузки внутри районов. надеюсь что разрабы тринити мс сделают всё хорошо и правильно. будет разумный баланс между желемым и возможным. между играбельными зданиями и декором.
разработчики Симс 3 "не додумались" до такого идиотизма
и давайте без грубостей. если вам что-то не нравится, то это не обязательно идиотизм.
Вы в реальной жизни,скажите, тоже передвигаетесь среди декораций?
а вы в реальной жизни живёте в городе в котором десять домов?
Я выберу деревню, где зато всё будет функционально.
такая возможность в тринити будет. не парьтесь. но и другим не мешайте

Часть сообщения удалена в связи с нарушением правил поведения на форуме. Переход на личности, флейм
 
Последнее редактирование модератором:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Alehanksis
а вы в реальной жизни живёте в городе в котором десять домов?
Нет,но хотелось бы))) Ах да,в вашем желании вы в меньшинстве.

если вас всё бесит, то может пора обратиться к психологу?
Меня не всё бесит, а именно бесполезное нерациональное захламление пространства.
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.126
Достижения
630
Награды
386
Нет, мы будем надеяться, что создатели Тринити учтут здравый смысл. Вы в реальной жизни,скажите, тоже передвигаетесь среди декораций? Вряд ли.
Здравые суждения у вас. Не знаю, как бы нарисовали бэкграунды в другой игре, но в 4 они мне надоели до невозможности. Слишком ограниченный мирок. Бриджпорт хорош, хоть там и нет бэкграундов. Там так улицы сделаны и так здания расположены, что он маленьким не кажется. Про пять участков говорить - это четвёрка, в которой банальной ратуши и прочего нет даже в нарисованном виде, а районы реально состоят из пяти участков, а то и из трёх. В Оазисе есть хорошее место, отличный район под элитные дома, но там всего ДВА участка. Это как понимать вообще? Зато, блин, расщедрились на то, чтобы можно было спуститься вниз по обрыву ко входу в шахту, в которой и делать-то толком нечего. Красивое место, а в застройке полная ограниченность. 4 во многом мне нравится, но больно напоминает кукольный театр в коробке. Уже порядком задолбался выдумывать, как мне свои задумки нормально воплотить в мире 4. Надоело делать бассейны на фоне нарисованного пляжа и ещё тысячами разных способов упражняться в креативности мышления.

К слову, стало интересно, почему вообще никто не знает об этой игре. Странно. Где официальные анонсы? Твиттер пустой, в подписках только всякие игровые аккаунты и очень мало реальных людей. У парня, который практически в одиночку делает пиксельную игру в группе подписчиков больше десятка тысяч несмотря на то, что он не особенно пиарится. Теперь мои сомнения в том, что никому не известная группа энтузиастов действительно сделает такую шикарную игру, как обещано. Я бы ещё понял, если бы ничего не заявлялось, но обещают не абы что, а конкурент самому Симс.
 

Boogie

Проверенный
Сообщения
262
Достижения
95
Награды
1
Прочитывала сообщения... уф как долго.
Не... ребята, если честно ребят, без обид, но... мне очень, не кайфова когда, - на заднем плане - не живой мир, а декорации тупо
(как в кино... и большинство так же думает увы)!
Симс 4 - не удачная серия(скажем так провальная - ибо в нём столько мало всего и возможностей - увы).
В 3 части - возможностей больше намного и реалистичней чем остальные из серии.
Когда некоторые возможности только якобы через коды даже(для постройки и так далее) - понимаете как бредово?
Надо все подходить здраво к абсолютной любой игре, жанр симуляторы прикольная вещь действительно,
особенно когда она ещё разная и до вплоть выживалка при этом - и где то в будущим, и сюжетами интересными... цепляющими.
Симуляторы должны быть отчасти похожие друг на друга - но лишь часть, остальное что то свое и не обычное.
Меня зацепила одна игра - называется Subnautica(если кому интересно).
Там есть всё: потребности, строительство, выживание, сюжет и прочее - даже открытый мир.
Тоже про не изведанную планету морскую - с морскими обитателями, чудищами и не только, исследования пещер подводных,
собирания ресурсов для крафта(хоть надо как то выживать верно?).
Надо делать такие игры: от которых просто крышу сорвет, типа зашел в игру и
застрял по несколько часу - ибо зашкаливающее представление на картине и так красиво сделана, игры от которых есть где развернуться и надолго,
таких что не похожих на остальных и одновременно что то схожее - но по малым процентам.
Таких игр редко встретишь и при этом очень таки - головокружительных классных до слез. Особенно симуляторы по большей части.
Я играла во все части игр Симс, больше я увидела изюминки в 3, и отдельные истории - в том числе новые робинзоны по 2 части.
Единственное что хочу пожелать Люси и остальным те кто делает Тринити... Это Большущего терпения и выносливости, проворности, смекалки и сделать действительно очень хорошую игру, сделать такую игру которая, была бы наравне с Сабнавтики(на равне).
Ибо кто делал эту игру - тоже были малоизвестными, и делали игру постепенно,
медленно - но уверенными шагами, продумывая каждый деталь, механики, тонкости и прочее.
:)
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Симс 4 - не удачная серия
это да. соглашусь. особенно раздражают загрузки при желании посетить соседний дом внутри одного района.
В 3 части - возможностей больше намного
да. вы абсолютно правы. там действительно много всего интересного.
надеюсь тринити мс возьмёт всё лучшее от этих игр. частично открытый мир и отличный геймплей.
когда, - на заднем плане - не живой мир, а декорации
а мне норм. я с этим легко смирюсь если от этого будет зависеть "тяжесть" и производительность игры.
я не хочу жить в деревне из десяти домов. мне нравится жить в мегаполисе, где множество возможностей для меня.
и именно большой город я и хочу видеть в тринити мс.
хочу пожелать Люси и остальным те кто делает Тринити... Это Большущего терпения и выносливости, проворности, смекалки и сделать действительно очень хорошую игру
да. мы все под этим подпишемся. ибо все хотим того же.
 
Последнее редактирование:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Ребята, очень заняты сейчас, простите, выйду на связь через пару дней. Полный завал со времением. %)... работаем
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Ребята, очень заняты сейчас, простите, выйду на связь через пару дней. Полный завал со времением. %)... работаем
Ох как же долго вас не было :( Я уже начал беспокоиться о вашем здоровье. Впрочем, если с этим всё в порядке *тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо, чтоб не сглазить*, то надеюсь, что многочисленные идеи, озвученные мной за время вашего отсутствия, вдохновят вас :) :) :)
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
я что-то не пойму какой скинтон будет в игре?
тот что слева или справа:
Skin.png
 
Последнее редактирование:

Anisha

Проверенный
Сообщения
151
Достижения
140
Награды
5
Тринити - не простой симулятор, а тематический, идея создания которого так или иначе связана с космосом. Какой смысл тащить туда все подряд из предыдущих и действующей линеек Симс? Чтобы получить Симс 5?
Надо дать Тринити шанс отличаться от Симс, быть лучше, а не превращаться в ее жалкое подобие. Поэтому всем нам надо дважды подумать над своими желаниями видеть что-либо в игре!
 

Boogie

Проверенный
Сообщения
262
Достижения
95
Награды
1
Тринити - не простой симулятор, а тематический, идея создания которого так или иначе связана с космосом. Какой смысл тащить туда все подряд из предыдущих и действующей линеек Симс? Чтобы получить Симс 5?
Надо дать Тринити шанс отличаться от Симс, быть лучше, а не превращаться в ее жалкое подобие. Поэтому всем нам надо дважды подумать над своими желаниями видеть что-либо в игре!

Вот с этим я полностью и согласна. !
В чем суть я выше где и написала, если симулятор схожее на Симс - то хотя бы от части, чуточку малый процент.
Все таки игра по большей степени будет на другую тематику. Совсем похожим не нужно делать. И чтобы желание было в неё играть и играть, и ощущение было захватывающим.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Тринити - не простой симулятор, а тематический, идея создания которого так или иначе связана с космосом. Какой смысл тащить туда все подряд из предыдущих и действующей линеек Симс? Чтобы получить Симс 5?
Надо дать Тринити шанс отличаться от Симс, быть лучше, а не превращаться в ее жалкое подобие. Поэтому всем нам надо дважды подумать над своими желаниями видеть что-либо в игре!
Я даже не дважды, а раз двадцать думал над тем,что я хочу видеть в данной игре! Жалкое подобие,вы серьёзно? Да с такой графикой и такими возможностями Симс будет жалким подобием! И не вижу смысла спорить со мной, разработчики сами говорили, что эта игра должна вобрать в себя всё лучшее из того, что было в разных частях Симса, но в ещё более модернизированном виде. Разумеется, игра будет оригинальной хотя бы тем,что действие происходит на другой планете, тем,что практически всё может убить персонажа,и тем, что присутствует некий сюжет, связанный, по всей видимости, с изучением планеты. Появится многое из того, чего нет в Симс, та же физика предметов. Время будет влиять на состояние одежды и еды. Уже поэтому нельзя сказать, что Тринити будет копией Симса.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Люси сказала:
Немного про земные прелести: при высоком уровне города появится возможность открыть туристические полеты с Земли на Тринити. И в этот момент, будут появляться земные предметы и некоторые животные. Но это будет ооочень дорого, как раритет и диковинка.

возможно это будут традиционные питомцы типа кошек и собак и всякая мелочь. ведь лошадь не потащишь на космический корабль))

Очень интересно узнать про уровни города? Как и чем это будет определяться?
 
Последнее редактирование:

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.999
Достижения
875
Награды
190
а мне интересен вид города....механика его создания. Не будет ли он по принципу Citits Skylines. Больше придумать не могу как можно строить и думаю именно на такой вариант....а не хотелось бы.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
а, вот, что сказано в описании игры:
Основа концепции города

На каждом материке будет по одному главному городу (будут дополнительные поселения вокруг), каждый из них переселенцы будут создавать и развивать собственными усилиями на протяжении поколений.

Развитие города — второй игровой процесс в игре. Так же, как игрок развивает свою династию поколение за поколением, нужно будет развивать город: увеличение жителей; повышение уровня профессионализма основных специалистов; накопление финансов; постройка и обновление зданий; добыча ресурсов; развитие бизнесов и освоение новых территорий. Основная часть этих процессов будет происходить автоматически, без особого участия игрока, но некоторые задачи необходимо будет решать самостоятельно.

Каждый город имеет собственный уровень развития: от 1го— поселение; до 10го — мегаполис.

Каждый уровень зависит от показателей в данном городе:
- количество рожденных детей;
- уровень карьеры персонажа в каждой основной карьере;
- открытые земли в данной локации;
- исследованные ресурсы (растительность, минералы и пр.)

Данные для достижения каждого следующего уровня будут в меню города. Посла завершения каждого из требований будет высвечиваться сообщение, что город достиг нового уровня и появилась новая область для строительства и новые уровни основных общественных зданий. Как будут изменяться здания мы пока не знаем, этот процесс еще в разработке. Либо будут меняться автоматически либо игроку нужно будет самостоятельно убирать старое здание и добавлять новое. Но у разных зданий может быть по разному, об этом позже...
Еще с новым уровнем будут появляться новые общественные здания и новые возможности. Мы будем рассказывать об этом по мере работы.

Важные открытия, достижения в области Науки и достижения непредвиденных результатов в других областях дают городу дополнительную награду и звание, возможность построить особое здание или статую.

Вокруг столицы можно будет строить поселения поменьше которые не будут иметь собственных уровней развития, а будут связанны инфраструктурой с основным городом. При основании такого поселения будет возможность выбрать его тип, например: фермерский поселок или просто жилой, рыбацкий, спортивный, городок-киностудия....

Уровень и качество всех построек в городе будет зависеть от его уровня.
Жилые постройки в городе будут нескольких видов: дом, апартаменты и рабочие поселения.

Дома будут двух типов: семейный и частный.
Семейный дом — купленный после свадьбы на общие деньги. Семья может иметь таких домов несколько, по одному в каждом городе, на сколько хватит денег. Любой член семьи может поехать в такой дом в другом городе пожить на любое время. В не зависимости, живет там кто-то из родственников сейчас или нет, другой из родственников может приехать туда без приглашения.
Частный дом — купленный вне брака за собственные деньги. Принадлежит лично персонажу который его купил. Даже после свадьбы НЕ является семейным домом. Без согласия хозяина туда ни кто не может приехать.

Апартаменты: многоквартирные дома. Этажность и качество зависит от уровня города. Квартиры в них можно будет покупать и продавать как так же, как и дома.

Рабочие поселения: двухэтажные многоквартирные постройки низкого уровня, для проживания персонажей работающих на производствах на низших должностях. Дешевое бесплатное жилье. Закрытое для игрока строение - «Нора».

Любой дом или апартамент можно будет взять в аренду, а не покупать. Арендованная недвижимость имеет ряд ограничений в игре.

Так же будут просто участки земли которые можно будет купить и строить собственный дом начиная с фундамента, или просто поставить палатку.

Будет система наследства и завещаний.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.999
Достижения
875
Награды
190
ну вообщем не понятно..написано то написано, а как они будут возводиться ..наверное по принципу Citits Skylines.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Привет всем. :пока:

Вопросов и пожеланий у вас ооочень много, и это нормально и даже очень хорошо! Значит есть интерес к нашей Тринити :румянец::Rolleyes2::яху:

А если детальнее - ребята, поймите пожалуйста, мы не рассказываем сейчас каких-то конкретных деталей потому, что сам процесс работы над игрой в саааамом начале! Мы не хотим просто обещать. Мы рассказали вам сценарий который написан и согласован с командой. Но нюансы, подробности и детали будут понятны в процессе работы постепенно, по мере готовности проекта и его тестирования. Пока говорить о чем-то завершонном вообще ОЧЕНЬ рано!
Из готового есть только несколько карт местностей с небольшим количеством растительности, эффектов, насекомых и вода в речке/озере/океане. Есть персонажи в очень первичном их виде! Ни готовой окончательной текстуры кожи, ни окончательного вида волос и одежды пока НЕТ! Все в процессе работы! Все дорабатывается, изменяется и постепенно улучшается.
Поймите пожалуйста правильно, мы работаем в свободное время, полноценно рабочий процесс пойдет только после Кикстартера.
Терпение, только терпение :crazylove::псих::ок:

Мы показываем процесс разработки в том виде какой есть. И все детали про город/персонажей/игровой процесс будет освещаться мной постепенно, по мере работы над каждым.
Вы пишите, обсуждайте, я читаю и записываю :comp: потом озвучиваю цели команде, и они мне говорят всё, что обо мне думают :стучитпальцами::silly::лол2:
Любим вас, ценим ваши советы и мнения, будьте терпеливы и толерантны. Спасибо за понимание! :машу:
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх