симулятор Trinity Mysterious System - симулятор жизни в разработке

Каким языком должны разговаривать персонажи в игре?


  • Всего проголосовало
    268
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.957
585c5e9e4e1e.png

Средства на создание игры собираются через Kickstarter! Если вы хотите, чтобы Trinity MS успешно вышла, поддержите молодую студию любой суммой.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
Платформа: PC
Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
Возрастные рейтинги: 18+
Предварительная дата выпуска: 2020 год
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Концепция игры“Trinity: Mysterious System Settling”

В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя солнцами (Red-Giant, Blue-Dwarf ). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (TheSystemTrinity).
Голубое маленькое солнце вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи. Погоду определяет большая и горячая звезда, которая всегда видна на горизонте, именно она и обогревает Тринити и создает очень красивые виды — вокруг нее и вращается наша планета. Эта звезда красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет.

На планету Тринити высадилась команда с научной экспедицией. Все участники данной экспедиции в результате становятся первыми поселенцами и основывают первый город на Тринити.

Игра позиционируется в нескольких жанрах: симулятор жизни, приключения, выживание.
Более полное описание игры и ее возможностей в нашем обзоре. Больше скриншотов и видео смотрите на оф.сайте игры и на Youtube.

Игра создается небольшой независимой студией. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, предлагать свои идеи и влиять на конечный результат. TrinityMS будет делиться новостями в этой теме и отвечать на вопросы.

Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены на скриншотах и видео в неокончательном варианте.
 
Последнее редактирование:

Altia_tore

Проверенный
Сообщения
1.092
Достижения
150
Награды
30
Думаю логически обоснованно будет сделать один стиль скафандра для мужчин и женщин.
Я имею в виду без каблуков и декольте, ибо сложновато исследовать пещеры и лазать по скалам на шпильках. Да и расход кислорода из-за глубокого декольте увеличивается.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Думаю логически обоснованно будет сделать один стиль скафандра для мужчин и женщин.
Я имею в виду без каблуков и декольте, ибо сложновато исследовать пещеры и лазать по скалам на шпильках. Да и расход кислорода из-за глубокого декольте увеличивается.
да. вы правы. я думаю что должны быть скафандры с геймплеем и просто футуристическая одежда для мест с нормальными условиями. это необходимо для создания космических историй для любителей футуризма
 

Ivita

Проверенный
Сообщения
13
Достижения
15
Награды
0
Я все по поводу моей любимой генетики :) будете ли вы делать смешение цвета волос, кожи и глаз или они будут только как у родителей? (то есть если отец блондин, мать брюнетка есть ли шанс получить шатенов? И будут ли учитываться доминантные и рецессивные признаки - то есть если у матери в роду блондинов не было, то и ребенок блондином быть не может, только брюнетом или шатеном). Просто возник вопрос из-за других цветов кожи - если будет смешивание то интересно бы посмотреть на результат зеленый + синий :)
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Я все по поводу моей любимой генетики :) будете ли вы делать смешение цвета волос, кожи и глаз или они будут только как у родителей?
Мы планируем сделать наследство до бабушек/дедушек. И пока не знаю как получится добавить рандомные другие черты, типа от дальних родственничков наследие. Но мы подумаем...
Просто возник вопрос из-за других цветов кожи - если будет смешивание то интересно бы посмотреть на результат зеленый + синий :)
Вариации цветовой гаммы добавить не сложно, мы сейчас это делаем с растениями, один меш дерева/цветка/кустика автоматически генерирует разные оттенки цвета листьев когда их ставишь в сцену. Я покажу на днях, сейчас монтируем ролик про природу Туманных Холмов Триполиса :бровки: там будет видно, я еще специально вам скриншотов наделаю, чтобы понятно было. Ждите... надеюсь через пару дней выложим. Это уже финальный ролик про природу Триполиса который пойдет на Кикстартер. Потом еще один с персонажами доделаем для Кикстартера, но это чуть позже, не успеваем пока :плачу:%)
 

Anisha

Проверенный
Сообщения
151
Достижения
140
Награды
5
Костюмы на последних двух скриншотах просто обалденные, однако, соглашусь, каблуки - это лишнее.
Хотелось бы добавить несколько мыслей на тему "мебель-трансформер", она (тема) оказалась сложнее, чем я думала. Нужен ли в игре журнальный столик, превращающийся в полноценный обеденный? Думаю, все-таки, нет. А вот с кроватями поработать надо, именно они занимают больше всего места в помещении. В кровать могли бы модифицироваться диван, книжный шкаф (если он будет), или просто она должна появляться из стены или пола... Хотелось бы видеть не просто откидную кровать, как в Симс 2, а нечто более современное и технологичное.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
хотелось бы чтобы шкала потребностей в игре тринити была сведена к минимуму. пусть их будет только четыре: голод, гигиена, сон, туалет.
а всё остальное, как-то развлечения, общение, комфорт и тд, пусть идёт в виде мудлетов в общую шкалу настроения для получения баллов счастья.
потому, что, например, персонаж с чертой "интроверт" не нуждается в общении и тд., и это тоже надо учитывать.
пусть, при недостатке комфорта или общения появляется новый мудлет, но не обязательный к исполнению. ведь в жизни мы можем провести время и без развлечений или общения, а потом навёрстываем упущенное. это влияет на настроение, но это не является жизненно важным. от этого никто не умирал. и, уж, конечно, не должно быть дебильной смерти от смеха - это совсем маразм.
большое количество этих шкал, очень часто, только мешает игре, хотя без них тоже нельзя. вот и пусть их будет минимум. будет лучше, если разрабы сделают больше геймплея, например, в симс этого очень не хватает.
hello-march-handwritten-lettering-vector-18104831.jpg
 

Статикус

Проверенный
Сообщения
9
Достижения
115
Награды
1
Боже мой, какой щикарный проект, да я лучше прямо щас буду собирать бабло для апгрейта системы, чтобы потом наслаждаться всей этой красотой: динамикой волос и одежды, листвы, штор - флагов - вымпелов (своих собственных !). Люди, 21 век на дворе, а в тринити вообще будущее. Надо быть готовым к мощностям движка Unreal 4, чтобы потом не плакать. Если у кого прямо сейчас тормозит технология NVidia - волосы в "ведьмаке дикой охоте", тому срочно надо подумать о своём железе.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Боже мой, какой щикарный проект
Спасибо затакие слова! Это нас очень поддерживает в этой не легкой битве борьбы финансовых корпораций и геймдева! Будем еще больше стараться. :Rolleyes2::машу:
 

Статикус

Проверенный
Сообщения
9
Достижения
115
Награды
1
Знаете, Рекббя та и ДамыЫ, Ппросто сотворите маленюкую презентацию самих себя. Чтобы ваши милие (Не стемьбняйтесь) мордашки виДно,) Я думаю в маркетинге нечевостесняться, к кикскстарер обязан знать авторов. Да.
 

LiliZet

Проверенный
Сообщения
29
Достижения
15
Награды
0
Очень интересный проект, ну меня заинтересовала идея с гномами, я бы очень хотела чтобы вы добавили русалок и фей, только чтобы русалки и феи были более реальны и не детские, движок у русалок был реалистичным а не как в Симс 3, такое ощущение что просто костюм одела, и чтобы было много рас русалок, и фей чтобы было много рас, феи могли становится очень маленькими и могли жить в деревьях и цветах и т.д. а то так очень хочется исследовать большой открытый подводный мир, и полетать в воздухе, думаю вы меня поняли, интересно есть ли у вас такие идеи?:)
 

Altia_tore

Проверенный
Сообщения
1.092
Достижения
150
Награды
30
я бы очень хотела чтобы вы добавили русалок и фей,
А еще единорогов и тогда игра станет полным бредом... Единственное что может сочетаться с идеей разработчиков это пришельцы, пускай они будут водные. Однако классическим сверестественным существам из мифов в ней явно не место.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Единственное что может сочетаться с идеей разработчиков это пришельцы, пускай они будут водные. Однако классическим сверхъестественным существам из мифов в ней явно не место.
да. вы правы. земные существа должны остаться на земле. а инопланетяне обязательны. но их не будет в базе. так разрабы сказали. но тем не менее разрабы обещали сделать в касе разные цвета кожи, а так же добавить всякие инопланетные части тела(уши, рожки, глазки, пигментные узоры для кожи и тд). хотя вампиры вполне возможны. они могут быть представителями неземной формы жизни. так же как и разные другие сверхи. все они могут быть добавлены в отдельном дополнении. для приобретения желающими.

некоторые берут деньги и увиливают от работы - хотелось бы надеется что это не тот случай, и что это не будет вторым No Man's Sky
будем надеяться что такого не случится. хехе
Тем более конкурент ЕА явно не повредит)
да. вы совершенно правы. давно пора указать еашникам на ошибки и прижать хвост.
Пока выглядит не очень.
соглашусь. пока что графон не особо. персы какие-то страшноватые.
Выглядит это лучше, чем предыдущий "конкурент" и у ребят очень большие планы. Учитывая, что они, по сути, фанаты Симс, все, что у них получается, вполне достойно. Много интересных задумок, хочется верить, что они не останутся задумками. Лепить они стараются идеальную игру - то, чего и мы все так хотим от Симс получить и не получаем. Вопрос, какой мощности комп это все потянет - хоть они и пишут, что делают все, чтобы компы не взрывались, по-любому, требования будут высокие.
да уж... с вами трудно поспорить. ожидания высокие, а требования к железу наверное запредельные.
эти движущиеся волосы вообще не нравятся.. зачем оно надо.
мне тоже они не нужны. но для разрабов это вопрос принципа по-всей видимости.
А мне в Fallout 4 нравились строить поселения и торговля между поселениями. Это довольно интересно. В самих поселениях торговые точки стояли. Мне так очень нравиться такая движуха в игре. Пусть небольшое поселение но живое..
да. это действительно очень интересно. только будет ли это в тринити.
Животные. Непременно будут, и в основном местные, но планируем сделать селекцию и скрещивание с земными видами. На счет дрессуры - я очень хочу, но как начнем над этим работать, я расскажу, пока не до этого.
неужели животные будут прямо в базе?
Хорошо, что игра возьмет лучшее от всех Симс. Я, действительно, хочу открытый мир/район, но не один, как в Симс 3, а много и со свободным перемещением между ними. И чтоб новые города свободно присоединялись к набору существующих. И всё это офлайн!
ну это просто мечта. многие об этом мечтают. вот только хватит ли мощностей компьютеров для этого?
 
Последнее редактирование:

LiliZet

Проверенный
Сообщения
29
Достижения
15
Награды
0
А еще единорогов и тогда игра станет полным бредом... Единственное что может сочетаться с идеей разработчиков это пришельцы, пускай они будут водные. Однако классическим сверестественным существам из мифов в ней явно не место.
Почему вы решили что русалки и феи не впишутся в эту игру, планета Тринити очень похожа на планету Земля, и я не хочу чтобы русалки и феи были такие как в Симс 3, хочется их видеть более реальными а не из мультфильмов, чтобы у русалок был свой мир, так как и у фей, персонажи могли исследовать их мира, я думаю что в Тринити могут быть эти существа или в дополнении, не интересно будет если все будет инопланетное, игроки разные, ну решать разработчикам быть им или не быть, я просто интересуюсь:)
 

Anisha

Проверенный
Сообщения
151
Достижения
140
Награды
5
Ох, не просто, ребята, составить конкуренцию ЕА. У них все еще мощная база для создания игр такого рода. Хотя, я бы порадовалась, если бы им слегка "утерли нос", уж больно "заелись". Они так пренебрежительны к запросам игроков и к самой разработке Симс 4, как будто, могут предложить что-то уникальное. Надеюсь, ТРИНИТИ - новый виток эволюции в мире игр жанра симулятор, свежее дыхание среди попыток других создать хорошую игру из пыльного хлама...
Я бы добавила еще, что не стоит соревноваться с кем-то, главное создать игру, которая понравится и себе и другим.
 
Последнее редактирование:

Altia_tore

Проверенный
Сообщения
1.092
Достижения
150
Награды
30
Почему вы решили что русалки и феи не впишутся в эту игру
Возможно потому что...
земные существа должны остаться на земле
Как-то так.
Тринити очень похожа на планету Земля, и я не хочу чтобы русалки и феи были такие как в Симс 3, хочется их видеть более реальными а не из мультфильмов.
Именно в мультфильмах и сказках им самое место, к стати в симс 3 они были не плохо реализованы.
Мне вот нравится вампиры, но я понимаю что в этой игре им не место.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Наш первое видео для Кикстартера про природу Тринити готово :жара:
Не всё получилось, не всё успели, но дальше тянуть некуда, нам еще заканчивать видео с персонажами нужно:rolleyes: очень устали...%)
Это видео не синематик ролик, а снято именно с игры, поэтому качество не очень высокое к сожалению. Да и сам ютуб режет качество очень сильно. На компьютере смотрится лучше. Мы подумаем над тем, чтобы все видео ложить прямо на сайт наш, может там будет лучше видно... попробуем чуть позже.

Ландшафт на материке Типолис очень разнообразный, от океанского побережья - до невысоких гор. В Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. видео мы хотим показать вам участок туманных холмов предгорья, с речкой и водопадами. Города в этой местности не будет, будут локации для квестов, романтического отдыха и приключений :p Город будем строить позже, когда сделаем редактор строительства. Пока только природа, загадочная и неизвестная, полна тайн и манит (а иногда и пугает:бровки:) своими звуками и видами... :Rolleyes2:
В этом видео показаны некоторые не большие участки, сама местность очень большая, и скорее всего будет разделена на участки через загрузку, так как хотим тут много разных заданий для квестов сделать.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
а то так очень хочется исследовать большой открытый подводный мир, и полетать в воздухе
Планы такие есть, но как именно и когда мы их реализуем я пока не берусь сказать. Но идеи есть уже на бумаге.
Однако классическим сверестественным существам из мифов в ней явно не место.
Таки ДА ;) классики у нас не будет, она осталась на Земле.
неужели животные будут прямо в базе?
Будут, но не все. Но непременно будут животные местной фауны.
ТРИНИТИ - новый виток эволюции в мире игр жанра симулятор, свежее дыхание среди попыток других создать хорошую игру из пыльного хлама...
Ой... ну вы прям меня в краску вогнали!!! Это так сильно сказано, что мне аж страшно стало :rollblush::подмигиваетулыбается: надеюсь, у нас сил хватит.
 

Anisha

Проверенный
Сообщения
151
Достижения
140
Награды
5
А я вот не думаю, что так уж сильно "загнула" про новый виток эволюции. Главное с чего-то начать. Ваш успех, наверняка, откроет дорогу многим. Мастодонты-производители в мире игр в погоне за прибылью совершенно растеряли азарт сделать что-либо, действительно, интересное. К сожалению - факт, когда проект полностью уходит в коммерцию, неизбежно наступает конец бурному творчеству. Желаю Вам сохранить баланс: не растерять творческий запал, создать прекрасную игру и получить достойное вознаграждение! Удачи!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх