симулятор Trinity Mysterious System - симулятор жизни в разработке

Каким языком должны разговаривать персонажи в игре?


  • Всего проголосовало
    268
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.957
585c5e9e4e1e.png

Средства на создание игры собираются через Kickstarter! Если вы хотите, чтобы Trinity MS успешно вышла, поддержите молодую студию любой суммой.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
Платформа: PC
Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
Возрастные рейтинги: 18+
Предварительная дата выпуска: 2020 год
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Концепция игры“Trinity: Mysterious System Settling”

В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя солнцами (Red-Giant, Blue-Dwarf ). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (TheSystemTrinity).
Голубое маленькое солнце вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи. Погоду определяет большая и горячая звезда, которая всегда видна на горизонте, именно она и обогревает Тринити и создает очень красивые виды — вокруг нее и вращается наша планета. Эта звезда красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет.

На планету Тринити высадилась команда с научной экспедицией. Все участники данной экспедиции в результате становятся первыми поселенцами и основывают первый город на Тринити.

Игра позиционируется в нескольких жанрах: симулятор жизни, приключения, выживание.
Более полное описание игры и ее возможностей в нашем обзоре. Больше скриншотов и видео смотрите на оф.сайте игры и на Youtube.

Игра создается небольшой независимой студией. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, предлагать свои идеи и влиять на конечный результат. TrinityMS будет делиться новостями в этой теме и отвечать на вопросы.

Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены на скриншотах и видео в неокончательном варианте.
 
Последнее редактирование:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Дворкина я пока нигде не видела, а девушка рядом с парнем тоже смотрится как вышедшая из Аниме. А где можно Дворкина увидеть?
Мы девушку не планировали как с аниме, это точно )) хотелось сделать просто рыженькую европейку ))
Дворкина пока в сцену не заводили, нет времени на его анимацию к сожалению. Это в планах на будущее. Он пока только на этом скрине показан.

На днях обновим сайт и выложим больше скринов и информацию про Дворкина.

Один из самых эксцентричных персонажей — Безумный Ученый — Айзек Дворкин, IsaacDworkin.
Его личность заставляет одновременно и улыбаться, и настораживаться... Никогда не знаешь, что он выкинет в следующий момент, какой эксперимент поставит и на ком захочет испробовать его действие!
Пытливый ум и чувство юмора — это две основные черты характера этого персонажа.

- возраст немного за 30;
- прозвище — Безумный Зик (Zeke)
- веселый, авантюрист, трудоголик, чудаковатый, внимательный к мелочам, хитрый, злорадный, любит черный юмор и подшутить над другими.
 
Последнее редактирование модератором:

marez

Проверенный
Сообщения
74
Достижения
140
Награды
4
Очень интересный проект. Надеюсь, что у вас все получится! Буду следить с интересом. На бумаге все очень интересно
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
А какое максимальное количество персонажей будет в одной семье?
Это пока точно не просчитывали, будет зависеть от многих параметров, но мы изначально планировали не меньше 8ми. Животные не учитываются. Есть у нас желание разделить персонажей в семье по поколениям, чтобы количество детей не зависело от живых бабушек и дедушек... но пока это только планы, посмотрим что скажут программисты когда будут над этим работать. Как только будут результаты - я обязательно расскажу об этом, но это не в ближайшем будущем, к сожалению.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Очень хотелось бы инопланетян с разными цветами кожи.
Чтобы флора и фауна были максимально не похожи на земные.
Может стоит сделать существ как в Spore?
Это придаст интерес игре.
Например, в Симс мне очень нравился городок Лунар Лейкс.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Инженер механик (м):
Mechanical engineer

Liam Cox (Кокс) :ехидный::улыбаюсь:

- мулат с сильными, мужественными чертами лица;
- возраст приблизительно 35 лет;
- прозвище — Фаза (Phase)
- общительный, шутник, болтливый, жизнерадостный, рисковый, не боится трудностей и проблем, действует, не задумываясь о последствиях, любит изобретать новое, экспериментатор

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
А будут ли в игре роботы?
Очень хотелось бы, чтобы с самого начала присутствовали роботы-помощники.
Ведь без этого не мыслимы технологии будущего.
Может будет возможность самим создавать таких существ.
Например, как бонус в карьере учёного-изобретателя.
Я думаю, что всем игрокам будет очень интересна такая возможность.
 

Altia_tore

Проверенный
Сообщения
1.092
Достижения
150
Награды
30
Есть у нас желание разделить персонажей в семье по поколениям, чтобы количество детей не зависело от живых бабушек и дедушек...
В смысле если в семье есть живые бабушки и дедушки, но их внуки смогут завести детей и расселять не надо будет? Просто очень часто в симс 4 приходилось расселять большие семьи, а потом они забывали своих родителей и даже детей, которые выросли и переехали из-за невозможности завести ребенка, хотя место в доме было хоть отбавляй. Очень хочется что бы большая семья могла жить в одном доме. В симс 3 была не плохая функция когда у семи было несколько домов, но опять же ограничения по количеству персонажей заставляло их расселять.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Очень хотелось бы инопланетян с разными цветами кожи.
Пока этого не будет точно. В "TrinityMS" мы не планируем связь с космосом. Если эта первая наша игра станет популярной - тогда продолжение уже будет включать связь с космосом и другими планетами.
А будут ли в игре роботы?
Роботы будут. Но в самом начале это будут простые помощники не человекообразные. А уже на последних стадиях развития жизни на Тринити, в одном из аддонов можно будет добавить и похожих на людей ;) Посмотрим как пойдет разработка.
В смысле если в семье есть живые бабушки и дедушки, но их внуки смогут завести детей и расселять не надо будет?
Да, именно этого мы и хотим добиться, чтобы не разделять семьи. Но пока программисты на меня смотрят большими круглыми глазами, когда я об этом говорю ))) честно не знаю, получится ли, но я очень хочу это сделать!
 

Arlekin_Nox

Проверенный
Сообщения
251
Достижения
290
Награды
15
TrinityMS
Инженер механик классный, еще чуточку темнее и один в один Уилл Смит :D:D:oops:

А можно ли будет сделать лимит симов в семье настраевывым? Примерно, как это сделали сейчас для мира в Симс 4: компьютер слабый - поменьше, а мощный - побольше. Я бы с удовольствием играла при лимите 12, тогда на стариков как раз будет место.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
А можно ли будет сделать лимит симов в семье настраевывым? Примерно, как это сделали сейчас для мира в Симс 4: компьютер слабый - поменьше, а мощный - побольше.
Вот честное слово, я не играла в 4ку совсем... не смогла смотреть на графику. Но она стоит на планшете, специально зайду посмотреть эту опцию, спасибо за подсказку! Мы обязательно что-то придумаем с количеством симов, не нравится мне стариков отселять.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
сама идея игры просто замечательная.
меня сразу заинтересовала концепция игры наподобие симс, но при этом с сюжетом и в инопланетных декорациях и при этом с элементами симсити.
хотелось бы чтобы в игре сразу присутствовали аборигены. ведь было бы интересно построить сюжет на взаимодействии с ними.
а инопланетяне разных видов и рас могли бы появится в дополнениях. может они будут человекоподобными, а может они будут как существа из spore.
этого так не хватает в симс.
надеюсь вы исправите этот недостаток.
если, вы, всё это учтёте и реализуете, то игра наверняка побьёт все рекорды продаж.
 

Arlekin_Nox

Проверенный
Сообщения
251
Достижения
290
Награды
15
Вот честное слово, я не играла в 4ку совсем... не смогла смотреть на графику. Но она стоит на планшете, специально зайду посмотреть эту опцию, спасибо за подсказку! Мы обязательно что-то придумаем с количеством симов, не нравится мне стариков отселять.
Эта опция введена в игре только недавно и действует только для мира. Но мод Master Controller имеет и настройку менять число симов в семье, вплоть до 25. Можете это тоже проверить.
Мне не нравится не только стариков отселять, но и вторых детей, ведь иногда просто хочется отыграть большую дружную семью или вообще комунну. А с лимитом в 8 нельзя даже внуков завести пока старики не помрут или младшие дети не вырастут и не съедут.
 

Бёдвильд

Проверенный
Сообщения
752
Достижения
355
Награды
272
Вот только вчера прочитала в разделе Новости об этой альтернативе убогой четверке. Спасибо за информацию.:любовь: Очень понравилась проработка внешности персонажей, природа. А мимика и эмоции, да, пока совсем никакие.
Теперь в нетерпении жду выхода новой игры,:обожание: и не верится даже, что придумали утешение для фанатов некогда популярной серии, уничтоженной четверкой.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
А, может, не стоит заморачиваться с анимацией волос?
Может стоит сосредоточиться непосредственно на игровом процессе?
Мне, например, без разницы будут двигаться волосы или нет. Это не главное.
Зато, мне очень хотелось бы, чтобы игра была интересной и с насыщенным игровым процессом.
 

Мизуаж

Проверенный
Сообщения
99
Достижения
40
Награды
44
Мне-бы очень хотелось, чтобы у симсов появился конкурент в своем жанре, но видео мне напомнило такую игру как "single". Вроде так она называлась. В общем это плохо. Я не думаю, что нужно бросать все силы, на шлифование графики, лучше, чтобы у игры был какой-то сюжет, много вариаций развития персонажа, города и т.д., если геймплей и оптимизация на высоком уровне, то можно простить многое визуальному ряду. Но моим глазам все-равно больно. И в игре ведь будут другие цвета, помимо белого и зеленого? )
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
очень хотелось бы чтобы в игре было много разных видов недвижимости помимо частных домов.
арендуемые дома, дачи, отели, общежития, квартиры(несколько в одном доме).
можно ли будет сдавать свои дома или квартиры другим персонажам(неписям или игровым)?
будут ли это в игре и как будет реализована система управления этой недвижимостью?
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
хотелось бы чтобы в игре сразу присутствовали аборигены
Вот сразу точно не получится, так как у нас банально нет миллионов на разработку, очень надеемся выпустить хорошую полноценную базовую игру, потом будем посмотреть ;) аддоны будут обязательно.
Очень понравилась проработка внешности персонажей, природа. А мимика и эмоции, да, пока совсем никакие.
Спасибо за добрые слова. О да... эмоции это не легко, и мимика зависит от качества проработки персонажа, именно поэтому мы и тормозим немного с этим, нужно сделать качественно. Работаем!
А, может, не стоит заморачиваться с анимацией волос?
Может стоит сосредоточиться непосредственно на игровом процессе?
Я вообще максималистка по жизни )) я не здаюсь на полпути )) НО - если я пойму, что не получается сделать хорошо, то мы откажемся от анимации волос. Хотя, этим жутко не хочется жертвовать.
но видео мне напомнило такую игру как "single".
ой... чур, чур...! ))))) Уж точно эту игру мы не планируем повторять ))))
очень хотелось бы чтобы в игре было много разных видов недвижимости помимо частных домов.
Таки ДА! Мы в сценарии записали несколько возможностей разной недвижимости. Но над этим пока не начинали работать. Это позже.
 

Sluda

Завсегдатай
Сообщения
1.392
Достижения
690
Награды
1.265
Здравствуйте, Люси! Это невероятно, только вчера написала, что в Симс играть неинтересно без банковской сферы (но ждать, что ее добавят ЕА придется очень-очень долго), а сегодня впервые увидела сообщения о новом проекте и очень им заинтересовалась. Читать все 20 страниц обсуждений сейчас некогда, хочется побыстрее написать :) у меня сразу несколько пожеланий (извините, если они были озвучены раньше другими игроками):
Очень-очень хотелось бы, чтобы в игре были:
1. Банк, банковские служащие и клиенты
2. Возможность иметь несколько жилых домов в собственности, чтобы можно было сдавать в аренду и жить на ренту
3. Бюро путешествий
4. Продуктовый магазин, чтобы можно было готовить не только из своих овощей и фруктов, но и покупать в магазине молоко, сахар и пр.
5. Реальная система готовки еды - что есть в холодильнике, из того и готовишь, а нет ничего - сиди на диете
6. Одежду, обувь, аксессуары персонаж ПОКУПАЕТ, а не меняет бесконечно за так.
7. И самое главное (для симс - несбыточная мечта) - в игре НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ "левых" персов, игрок играет только с теми, кого выбрал из предложенных игрой или теми, кого создал сам, и на должности продавцов/почтальонов и пр. назначает персов САМ игрок, а не так как в симс - бомж, он же почтальон/продавец/повар - это нелогично, неправильно, абсурдно
Вот такие пожелания вам, дорогие разработчики :) Успехов и воплощения всех ваших (и наших) идей! :rolleyes: Побежала читать тему, потом еще что-нибудь предложу (знать бы, что такой проект будет, все бы свои мысли , которые приходили в голову по ходу игры в Симс, записывала) :)
 
Последнее редактирование:

gor2104va

Проверенный
Сообщения
283
Достижения
150
Награды
111
И самое главное (для симс - несбыточная мечта) - в игре НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ "левых" персов, игрок играет только с теми, кого выбрал из предложенных игрой или теми, кого создал сам, и на должности продавцов/почтальонов и пр. назначает персов САМ игрок, а не так как в симс - бомж, он же почтальон/продавец/повар - это нелогично, неправильно, абсурдно
Здравствуйте полностью согласна со всем что вы перечислили но все- таки на собственном опыте симс могу сказать что назначать самим продавцов,почтальонов может оказаться немыслимой задачей если например разрастается город.-вы замучитесь это делать..Я в симс 3 пробовала через мод контролер или другой назначать непеси на места сотрудников.Я прокляла все на свете.Поэтому разработчикам желаю сделать гибкую систему и так и так. Кто хочет назначать 2564 сотрудник сам -пожалуйста, а кто не хочет пусть назначит сама игра.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх