симулятор Trinity Mysterious System - симулятор жизни в разработке

Каким языком должны разговаривать персонажи в игре?


  • Всего проголосовало
    268
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.957
585c5e9e4e1e.png

Средства на создание игры собираются через Kickstarter! Если вы хотите, чтобы Trinity MS успешно вышла, поддержите молодую студию любой суммой.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
Платформа: PC
Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
Возрастные рейтинги: 18+
Предварительная дата выпуска: 2020 год
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Концепция игры“Trinity: Mysterious System Settling”

В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя солнцами (Red-Giant, Blue-Dwarf ). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (TheSystemTrinity).
Голубое маленькое солнце вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи. Погоду определяет большая и горячая звезда, которая всегда видна на горизонте, именно она и обогревает Тринити и создает очень красивые виды — вокруг нее и вращается наша планета. Эта звезда красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет.

На планету Тринити высадилась команда с научной экспедицией. Все участники данной экспедиции в результате становятся первыми поселенцами и основывают первый город на Тринити.

Игра позиционируется в нескольких жанрах: симулятор жизни, приключения, выживание.
Более полное описание игры и ее возможностей в нашем обзоре. Больше скриншотов и видео смотрите на оф.сайте игры и на Youtube.

Игра создается небольшой независимой студией. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, предлагать свои идеи и влиять на конечный результат. TrinityMS будет делиться новостями в этой теме и отвечать на вопросы.

Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены на скриншотах и видео в неокончательном варианте.
 
Последнее редактирование:

Diviniti

Друг форума
Сообщения
3.084
Достижения
1.190
Награды
2.780
Мы считаем, что забрать у геймеров возможность креаторства после Sims 2 - это была самая большая ошибка и бестолковость разработчиков! Мы непременно дадим возможность творить! (у меня самой папка download в Sims2 разрывалась от накачанного добра )
О да! И неудачные, но такие желанные, попытки сделать отдельные программки, типа Create-a-Pattern, вызывали кучу печали и сожаления! Если у игры будет родной аппарат, вроде workshop - я молиться буду ))) :кланяется:
Могу честно сказать, маленькими не будут, но мы стараемся оптимизировать по максимуму.
Лично я за качественную игру - апгрейдить компьютер так и так приходится постоянно, и в свете этого хочется грамотный ИИ в игре. Но было бы идеально, если бы в игре (да и вообще в играх, этим некоторые разработчики грешат) был какой-то щадящий режим, пусть в ущерб красоте, лишь бы шло.

И поспешу с вопросом, конечно, но уж очень пока загорелось... Скажите, а будет какой-то предзаказ? Благотворительность - это очень хорошо, но вот купить что-то заранее, или чтобы эта благотворительность оборачивалась какими-то баллами, которые пригодятся после выхода игры - это было бы круто... :ангелнимб:
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
И поспешу с вопросом, конечно, но уж очень пока загорелось... Скажите, а будет какой-то предзаказ?
Хороший вопрос, очень правильный ;)
Перед выходом на Кикстартер мы опубликуем перечень плюшек и бонусов для каждого кто поддержит проект. Будет и предзаказ, и возможность увидеть или пощупать превью, и даже возможность принять участие в бетта и альфа тестировании :) ;)
Еще мы планируем сделать несколько неожиданных бонусов просто приятных для себя любимого, для каждого крупного спонсора. Конкретнее узнаете перед выходом проекта на Кикстартер.
 

Altia_tore

Проверенный
Сообщения
1.092
Достижения
150
Награды
30
Еще мы планируем сделать несколько неожиданных бонусов просто приятных для себя любимого, для каждого крупного спонсора.
А крупным, спонсор, будет считаться если раз пожертвует крупную сумму? Или можно каждый меяц по 100р вкладывать, просто кушать тоже что-то надо...:oops:
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
А крупным, спонсор, будет считаться если раз пожертвует крупную сумму? Или можно каждый меяц по 100р вкладывать, просто кушать тоже что-то надо...:oops:
Это очень хороший вопрос... мы над таким вариантом не задумывались, если честно. Очень мне нравится ваше видение этого момента :да: мы обязательно это обсудим с фин.директором и командой. И будем рады слышать ваши предложения на этот счет. Пишите, как бы вам хотелось видеть систему бонусов на нашем Кикстартере - мы подумаем и примем решение которое вам понравится ;)
 

Altia_tore

Проверенный
Сообщения
1.092
Достижения
150
Награды
30
И будем рады слышать ваши предложения на этот счет. Пишите, как бы вам хотелось видеть систему бонусов на нашем Кикстартере - мы подумаем и примем решение которое вам понравится
Ну если суммировать все мелкие суммы от одного человека может получиться довольно много, думаю тут будет проще давать бонусы там кто вкладывает больше и тем кто вкладывает не много но часто. Как ранее было написано раз в месяц или в два месяца, не реже. А еще лучше найти более менее известных летсплейщиков и дать им первым ранний доступ.
 

Diviniti

Друг форума
Сообщения
3.084
Достижения
1.190
Награды
2.780
Пишите, как бы вам хотелось видеть систему бонусов на нашем Кикстартере - мы подумаем и примем решение которое вам понравится
Я за накопительную систему ))) Важен итог, за 2 года можно многое сделать, но можно и растерять весь интерес, если он ничем не будет подогреваться. Правда, я больше боюсь разочарования (как, скажем, было с Андромедой - 2 года ожидания, предзаказ, подписка и пфф), чем ожидания.
Мне кажется, крупное спонсорство нам не светит, потому что в моем понимании это тысячи долларов, а не рублей, которые мы в итоге переведем ) Но однозначно, хочется видеть отдачу - какую-то полосу репутации, накопительную систему баллов, возможность предзаказа, какие-то подарочные наборы и пр. Эксклюзивные новости и скриншоты, для тех, кто пишет на сайты-форумы это было бы очень актуально - получить информацию первыми, чтобы быстрее разместить на своем портале!
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Ок, я поняла вас :)
СПАСИБО за вашу помощь и подсказки. Мы все обсудим и подумаем над всеми этими плюшками обязательно ;)
В ближайшем месяце мы планируем запустить свой форум на сайте, там будет вся информация для фанатов, я тут отпишусь когда будут новости.
Сейчас мы очень заняты над работой над роликом для Кикстартера, когда немного разгребемся - я обязательно отпишусь.
 

SashaChen

Проверенный
Сообщения
38
Достижения
25
Награды
12
Все это замечательно, такие намерения, планы и то, что работа кипит.

Но, даже для уровня демо анимации и системы коллизий волос/одежды - все ужасно.

Знаете, о чем я вспоминаю, когда умозрительно представляю вполне реализуемый и выполнимый проект-альтернативу симс, а именно его визуальную часть? Расскажу кратко ниже.
Есть такая компания CCP известная на весь мир своей онлайн игрой EVE.
Так вот эта компания почти 10 лет назад анонсировала другой многопользовательский проект под названием "World of Darkness", впоследствии закрытый.
И вот что же они успели сделать в рамках проекта - создали систему Carbon Character Technology

Ниже я приведу видео с демонстрацией этой системы на персонажах, одежде, волосах. Прошу отметить для себя уровень физики, графики, детализации - и учесть, что это демо 2010-го года! Для многопользовательского проекта! То есть с расчетом на мощности средних компьютерных систем 7-ли летней давности и большого числа таких персонажей в кадре!
Вот с такой детальной графикой, анимацией и физикой я вижу персонажей в идеальном УБИЙЦЕ симс)


Ребят, семь лет прошло, пусть эта система "карбон характер" от ССР будет для вас референсом, образцом и эталоном, сделайте лучше! Компьютеры за эти годы сильно набрали мощностей! да и технологии разработки не стояли на месте.

С надеждой на успех вашего проекта, с уважением к вашему энтузиазму.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
"World of Darkness", впоследствии закрытый.
Это о многом говорит. Если бы это было реализуемо тогда, его бы реализовали. Но это не так просто как хочется...
В этом ролике показана технология NVIDIA - шейдера APEX. И этот шейдер на юбке платья и также на волосах. Волосы сделаны одним слоем как ткань и шевелятся также.
И одной из проблем при создании любой игры является то, что при переносе моделей из рабочей программы в движок качество графики теряется очень сильно! И пока с этим справиться безумно трудно.
На сегодняшний день графика у нас на порядок лучше чем в этом ролике. Мы работаем напрямую с NVIDIA, они корректируют нам свои шейдера для нашей игры, помогают настраивать. На сегодняшний день волосы у персонажей объемные, многослойные и совершенно не связаны с технологией APEX для ткани. Они реагируют на ветер и освещение, каждый слой волос отбрасывает свою тень и благодаря этому они выглядят объемно и естественно.
Наше платье у девушки сделано полностью по технологии APEX, не только юбочка, а и верх.
В ближайшую неделю мы покажем новый ролик с улучшенной графикой, уже не в рабочем качестве а в игровом. Ждите... ;)
 

SashaChen

Проверенный
Сообщения
38
Достижения
25
Награды
12
Это о многом говорит. Если бы это было реализуемо тогда, его бы реализовали. Но это не так просто как хочется...
В этом ролике показана технология NVIDIA - шейдера APEX. И этот шейдер на юбке платья и также на волосах. Волосы сделаны одним слоем как ткань и шевелятся также.
И одной из проблем при создании любой игры является то, что при переносе моделей из рабочей программы в движок качество графики теряется очень сильно! И пока с этим справиться безумно трудно.
На сегодняшний день графика у нас на порядок лучше чем в этом ролике. Мы работаем напрямую с NVIDIA, они корректируют нам свои шейдера для нашей игры, помогают настраивать. На сегодняшний день волосы у персонажей объемные, многослойные и совершенно не связаны с технологией APEX для ткани. Они реагируют на ветер и освещение, каждый слой волос отбрасывает свою тень и благодаря этому они выглядят объемно и естественно.
Наше платье у девушки сделано полностью по технологии APEX, не только юбочка, а и верх.
В ближайшую неделю мы покажем новый ролик с улучшенной графикой, уже не в рабочем качестве а в игровом. Ждите... ;)

Спасибо за ответ.
Я понимаю, что невозможно нагрузить видеокарту, даже самую современную, расчетом миллиардов треугольников. В ролике от ССР модели если присмотреться вполне себе низко и средне-полигональные, все дело в грамотной ретопологии, качестве дизайна и тщательной проработке и компановке деталей, текстур, анимации. Золотое правило, которое я усвоил - можно потратить на модель сотню тысяч полигонов, но если 99% их будет не при деле, то модель из 4000 полигонов,но тщательно продуманная, будет выглядеть лучше, выгоднее и ярче.
Вы утверждаете, что ваша физика коллизий лучше - так покажите это в выгодном свете, как сделано в ролике ССР - как пример, персонаж поправляет волосы рукой - видно взаимодействие. Это производит впечатление! Грамотная подача.
Меш волос в ролике ССР может и проще, но благодаря дизайну прически и карте отражений он выглядит лучше вашего и коллизии на нем видны куда нагляднее. Тоже самое и с одеждой! Она красива - дизайн ее так же выбран для наглядной демонстрации физики коллизий, много деталей, видна грамотная ретопология и грамотное же текстурирование. Ваша физика лучше? Ну поработайте вы над моделями так, чтобы они все это демонстрировали ярко и доступно и не приходилось вглядываться. И анимация, походка у парня в вашем ролике - теперь я мечтаю уметь ходить так же! Это правда очень забавно получилось. Но для демонстрации игры это плохо. Кстати модели эти две у вас в ролике сильно напоминают типичные модели на базе генезис от daz.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
так покажите это в выгодном свете, как сделано в ролике ССР - как пример, персонаж поправляет волосы рукой - видно взаимодействие.
Этот ролик не понятно в чем снятый. Это движок, или Майя или какая программа? Взаимодействие руки с волосами очень эффектно показали, но я не уверенна что это не постановочный вариант, игру они так и не показали совсем, я не искала если честно? И если смотреть на пальцы рук в этом движении (они не шевелятся совсем) то это не очень удачный вариант, на мой взгляд. Мы попробуем поработать над взаимодействием рук с волосами, но не в ближайшее время.
Освещение в этом ролике построено статичное, в выгодном ракурсе. Это именно тот момент, о котором я говорила - попробуйте показать такое же качество в рабочей сцене движка с динамическим освещением, тенями и отражениями, и вы поймете всю печаль...
Почти все красивые ролики демонстраций сняты в статичной сцене с направленным освещением и выгодными ракурсами. Мы показываем вам реальные видео из игры, это именно то, что вы увидите когда купите игру! Или вы хотите потом опять плеваться и ругать разработчиков, что вас обманули и в ролике было лучше? Синематик ролик снять можно без проблем, только это не наш вариант, мы так делать не будем.
Да, согласна, над анимацией нужно работать, что мы и делаем каждый день. И я надеюсь, что в игре она будет вылизана и отточена.
Но снимать для демонстрации ролики с направленным статичным освещением мы не будем.
В ближайшее время мы покажем ролики в лучшем качестве и с лучшей анимацией. Ждите :)

Сейчас мы готовим новый ролик в новой местности с холмами и лесом, речкой с водопадами и ручьями. В будущем в этих лесах будет местность с болотами... :)
И будут новые взаимодействия персонажей с окружающим миром.
 
Последнее редактирование модератором:

Altia_tore

Проверенный
Сообщения
1.092
Достижения
150
Награды
30
Это о многом говорит. Если бы это было реализуемо тогда, его бы реализовали. Но это не так просто как хочется...
В этом ролике показана технология NVIDIA - шейдера APEX. И этот шейдер на юбке платья и также на волосах. Волосы сделаны одним слоем как ткань и шевелятся также.
И одной из проблем при создании любой игры является то, что при переносе моделей из рабочей программы в движок качество графики теряется очень сильно! И пока с этим справиться безумно трудно.
На сегодняшний день графика у нас на порядок лучше чем в этом ролике. Мы работаем напрямую с NVIDIA, они корректируют нам свои шейдера для нашей игры, помогают настраивать. На сегодняшний день волосы у персонажей объемные, многослойные и совершенно не связаны с технологией APEX для ткани. Они реагируют на ветер и освещение, каждый слой волос отбрасывает свою тень и благодаря этому они выглядят объемно и естественно.
Наше платье у девушки сделано полностью по технологии APEX, не только юбочка, а и верх.
В ближайшую неделю мы покажем новый ролик с улучшенной графикой, уже не в рабочем качестве а в игровом. Ждите...

Вы молодцы, я очень жду вашу игру, тк, симс уже давно удалила, насчет ролика и реальной игры ,согласна, даже в редакторе симс, сим выглядел лучше чем в игре, хотелось бы что бы созданный персонаж в редакторе был такой же как и процессе игры. Будьте честны и люди к вам потянуться, ведь честность в наших реалиях очень редкое сокровище.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
хотелось бы что бы созданный персонаж в редакторе был такой же как и процессе игры
Именно поэтому мы не спешим с редактором персонажа. Сперва наладим качество графики в самой игре - одежда/волосы/анимация. И уже потом будем с этим лепить редактор. Если редактор персонажа создавать отдельно от игры и ДО основной настройки самой игры - будет диссонанс.
Будьте честны и люди к вам потянуться
Честность и открытость - это наше первое правило!
Спасибо за поддержку!
 

SashaChen

Проверенный
Сообщения
38
Достижения
25
Награды
12
Этот ролик не понятно в чем снятый. Это движок, или Майя или какая программа? Взаимодействие руки с волосами очень эффектно показали, но я не уверенна что это не постановочный вариант, игру они так и не показали совсем, я не искала если честно? И если смотреть на пальцы рук в этом движении (они не шевелятся совсем) то это не очень удачный вариант, на мой взгляд. Мы попробуем поработать над взаимодействием рук с волосами, но не в ближайшее время.
Освещение в этом ролике построено статичное, в выгодном ракурсе. Это именно тот момент, о котором я говорила - попробуйте показать такое же качество в рабочей сцене движка с динамическим освещением, тенями и отражениями, и вы поймете всю печаль...
Почти все красивые ролики демонстраций сняты в статичной сцене с направленным освещением и выгодными ракурсами. Мы показываем вам реальные видео из игры, это именно то, что вы увидите когда купите игру! Или вы хотите потом опять плеваться и ругать разработчиков, что вас обманули и в ролике было лучше? Синематик ролик снять можно без проблем, только это не наш вариант, мы так делать не будем.
Да, согласна, над анимацией нужно работать, что мы и делаем каждый день. И я надеюсь, что в игре она будет вылизана и отточена.
Но снимать для демонстрации ролики с направленным статичным освещением мы не будем.
В ближайшее время мы покажем ролики в лучшем качестве и с лучшей анимацией. Ждите :)

Спасибо, очень хорошо, что у вас такой открытый честный подход, но тем не менее маркетинг придумали не зря! Не обязательно обманывать потребителя, можно просто более тщательно расставить акценты в демонстрации и проработать детали.... А увидеть ваш проект увядшим и закрытым из-за недостатка внимания к нему очень не хотелось бы!
Мои пожелания для будущих демо: чуть более грамотное распределение ресурсов сцены и более очевидная демонстрация ваших преимуществ в графике и физике от движка анрил. Больше шарма и притягательной красоты персонажам, одежде, анимации. Удачи вам и развития!

А насчет технологии карбон, она прекрасно прижилась в EVE:

 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
чуть более грамотное распределение ресурсов сцены и более очевидная демонстрация ваших преимуществ в графике и физике от движка анрил. Больше шарма и притягательной красоты персонажам, одежде, анимации. Удачи вам и развития!
Спасибо огромное, мы работаем над этим! Будем стараться больше.
А насчет технологии карбон, она прекрасно прижилась в EVE:
Опять же, это не игра, это редактор персонажа. Он великолепен! Я не спорю. НО... это не игра! Чтобы персонаж вот так выглядел в игровом процессе нужен безумно мощный компьютер. Вы хотите играть в редактор персонажа или в игру? И вообще не понятно, зачем было разработчикам именно в этой игре делать такой редактор персонажа, когда в самой игре персонажа не видно. Просто не понятно. :) Обидно даже немного. ;)
Вот Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. на нашем сайте показано как выглядят наши персонажи в Майя. С таким качеством графики мы могли давно сделать редактор персонажа. НО, когда эти персонажи попадают в игровой движок и сцену в игре, когда нету направленного света и выжатой до максимума резкости... начинаем все дружно хвататься за голову! И вот теперь мы боремся над тем, чтобы очень хорошее качество наших персонажей сделать таким же в игре. Мы добились очень качественной графики для предметов и природы, с персонажами еще куча работы... к сожалению. Еще нужно учесть, что потом это все должно быть играбельно!

А насчет технологии карбон, она прекрасно прижилась в EVE:
Я не в курсе про эту технологию. Вы не видели где ни будь её описание? Что они под этим подразумевают? Что именно дает эта технология? За что она отвечает?

Везде было написано, что они используют шейдера от NVIDIA APEX для волос и одежды. А в чем тогда заключается сама технология карбон? Или они просто переименовали APEX?
И ни где не было показано использование этой технологии в игре. Только рекламные ролики и редактор персонажа.
Сейчас появилась возможность таки реализовать возможности APEX в движке Unreal Engine, что мы и решили попробовать.

 
Последнее редактирование модератором:

SashaChen

Проверенный
Сообщения
38
Достижения
25
Награды
12
Я не в курсе про эту технологию. Вы не видели где ни будь её описание? Что они под этим подразумевают? Что именно дает эта технология? За что она отвечает?

Я думаю это в первую очередь продвинутый аватар c детализированными шейп морфами, как скажем поколения технологии "генезис" в продуктах DAZ. Где основа генезис бесполая форма - которая морфится в мужчину, женщину, ребенка.
Ну и все что к таким вещам прилагается.

Спасибо огромное, мы работаем над этим! Будем стараться больше.
Опять же, это не игра, это редактор персонажа.

Если приглядеться к контурам аватара, то видно, что местами сетка очень даже лоу-поли, но лицо да - там все весьма детально, в уровень с редактором корейского "блэк десерт". Ну и текстурировано все великолепно.

Вы хотите играть в редактор персонажа или в игру?

ДА! В редактор очень хочу играть!!!. Для примера - когда вышел упомянутый мной выше "блек дезерт" многие мои знакомые скачали игру с целью делать персонажей - сама игра им была не интересна. И посмотрите сколько контента на том же ютуб с игрой в редактор создания персонажей!

Для симс эта ситуация так же верна, но там все еще хитрее, так как редактор доступен в любое время из игры как гардероб-примерочная.
И тут срабатывает эффект маскировки - да, сим непосредственно в игре выглядит "не очень", но доступность просмотра сима в высоком качестве как бы сглаживает, маскирует все обиды) Плюс благодаря модам там можно и позы поменять и фон, для скринов самое что надо! А скринарт это самый доступный для творчества контент который дает игра! Это нельзя игнорировать!

Поэтому да! Я бы по аналогии с симс сделал в игре всегда доступный редактор, и оформил бы его из трех частей "комнат" - как гардероб, как некую гостевую комнату и как студию для качественных скринов - с возможностью настроить освещение, выбрать позы, фон, пригласить до двух других симов для групповой фотографии и тп.

Это как игра в игре, и для такого редактора очень пригодилось бы качество визуализации уровня "карбон".)


И вообще не понятно, зачем было разработчикам именно в этой игре делать такой редактор персонажа, когда в самой игре персонажа не видно. Просто не понятно. :) Обидно даже немного. ;)

Для генерации картинки-аватара) И любителей играть в редактор привлечь.
 
Последнее редактирование:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
как скажем поколения технологии "генезис" в продуктах DAZ
Я не изучала DAZ, не в курсе.

Вы знаете, если приглядеться к контурам аватара, то видно что местами сетка очень даже лоу-поли, но лицо да - там все весьма детально, в уровень с редактором корейского "блэк десерт". Ну и текстурировано все великолепно.
Вы меня не поняли, я имела в виду, что редактор персонажа на много легче игры, и в нём можно сделать на много качественнее контент и визуализацию. Движку легче такое обработать. Поэтому в редакторе всё выглядит лучше. Так как там освещение и отражения/блеск статичны и все карты просчитаны и запечены в текстуры. А когда этот персонаж попадает в игру где все окружение движется и меняется - получается на много хуже.

Поэтому да! Я бы по аналогии с симс сделал в игре всегда доступный редактор, и оформил бы его из трех частей "комнат" - как гардероб, как некую гостевую комнату и как студию для качественных скринов - с возможностью настроить освещение, выбрать позы, фон, пригласить до двух других симов для групповой фотографии и тп.
Вот честно, над этим даже не думали. Просто я не представляла, что это будет интересно. Спасибо за подсказку! Мы будем иметь в виду.
Пока, на данном этапе этого точно не обещаю. Все будет зависеть от количества финансирования. Поживем - увидим. Сперва нужно сделать основу игры, потом наполнять её плюшками ))
Редактор персонажа будет, но на счет комнаты для скринов не обещаю пока.
 

Arlekin_Nox

Проверенный
Сообщения
251
Достижения
290
Награды
15
Я слежу за всеми новостями тут и мне очень нравится Ваше внимание к деталям во внешности персонажей. После чтения предыдущего обсуждения особенностей работы над графикой в игре и советов, как это лучше подать покупателям, я хочу тоже дать совет. Но в первую очередь у меня есть вопросы: Каких персонажей вы будете использовать для демонстрационного видео для Кикстартера? Не этих ли азиатов, что мы уже видели? Если их, то другой вопрос: Кто ваша целевая аудитория? Планируете ли Вы собрать больше пожертвований с Азии или Америки и Европы?
Я очень долго прожила в Китае и ваши персонажи один в один как молодые модные китайцы или корейцы - мальчики с более ли менее подкачанным телом, но страшным лицом и волосами ёжиком, и девочки с искусственными линзами в глазах, с оттянутыми липучками веками и накладными ресницами и крашенными прямыми волосами... Кстати, из-за этого черного ёжика на голове мальчик портит ваши предыдущие видео графики - его челка на лбу всегда слишком блестит, оттчего создается очень плохое общее впечатление.
По своему опыту, я не рекомендую ориентироваться на Азию при привлечении аудитории. По крайней мере из Китая невозможно нормально купить игры со Steam или Origin - там без VPN часто невозможно даже открыть европейские сайты, а уж совершить платеж я даже с VPN не могла. Всегда приходилось переводить деньги кому то в Европе, кто бы мне покупал или оплачивал, что я хочу купить.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Каких персонажей вы будете использовать для демонстрационного видео для Кикстартера? Не этих ли азиатов, что мы уже видели?
Приятно, что следите за нашими новостями, мы и дальше будем много чего рассказывать и обсуждать.
А где вы видели у нас азиатов во множественном числе? У нас пока один парень азиат показан, девушка европейской внешности, а безумный ученый Дворкин вообще интересной наружности )))

Кто ваша целевая аудитория? Планируете ли Вы собрать больше пожертвований с Азии или Америки и Европы?
На сегодняшний день лидером в Геймдеве является Азия, а если точнее - Южная Корея. И да, именно на лидеров мы и будем ориентироваться в первую очередь.
А в Америке и Европе сейчас азиатов проживает очень много. Про Канаду я вообще молчу, у нас тут в ВС доходит до 70% населения из Азии. Ничего страшно, скажу я вам, все живем и процветаем ))) радуемся жизни.
В нашей игре будет много персонажей разных национальностей, и мы не видим в этом ни какой проблемы.

Я очень долго прожила в Китае и ваши персонажи один в один как молодые модные китайцы или корейцы - мальчики с более ли менее подкачанным телом, но страшным лицом и волосами ёжиком, и девочки с искусственными линзами в глазах, с оттянутыми липучками веками и накладными ресницами и крашенными прямыми волосами...
Все мы разные, с разными вкусами и предпочтениями. И на будущее - мы не обсуждаем темы по поводу расовой дискриминации, на этом я ставлю точку! Персонажи будут разные и в самой игре в ваших руках будет редактор персонажа - лепите кого хотите.

По своему опыту, я не рекомендую ориентироваться на Азию при привлечении аудитории. По крайней мере из Китая невозможно нормально купить игры со Steam или Origin - там без VPN часто невозможно даже открыть европейские сайты, а уж совершить платеж я даже с VPN не могла. Всегда приходилось переводить деньги кому то в Европе, кто бы мне покупал или оплачивал, что я хочу купить.
Впервые слышу о такой проблеме. Один из наших программистов кореец - я непременно выясню эту деталь в ближайшие дни.
 

Arlekin_Nox

Проверенный
Сообщения
251
Достижения
290
Награды
15
А где вы видели у нас азиатов во множественном числе? У нас пока один парень азиат показан, девушка европейской внешности, а безумный ученый Дворкин вообще интересной наружности )))
Дворкина я пока нигде не видела, а девушка рядом с парнем тоже смотрится как вышедшая из Аниме. А где можно Дворкина увидеть?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх