The Sims 3 Подробный урок по созданию одежды*

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.105
Награды
5.079
Fleurdelys, когда переводила, долго въезжала, что такое "дно" юбки. А это, оказывается, то, что мы видим, глядя на юбку изнутри, когда симка, например, сидит. То есть внутренняя часть юбки. Почему цветную? Просто фрагмент черно-белой текстуры платья добавляем на то место, которое показано красным на альфа-канале. А потом объединяем саму юбку и этот кусок.
 

Odriana

Заблокирован
Сообщения
599
Достижения
80
Награды
453
Спасибо за этот урок! У меня после него получилась одежда! Ещё раз спасибо!
6d729bd7a890.gif
f92af2db9631.gif
 

Fleurdelys

Проверенный
Сообщения
586
Достижения
80
Награды
739
Skygirl, а этот фрагмент текстуры должен идеально в это пятнышко вписаться? И потом это пятнышко с тектурой перенести на слой с самой юбкой?
еще вопрос: пункт 3.2.1 - как выровнять серый, если детали одежды в этот момент на разных слоях находятся?
и еще) если у меня юбка короче или длиннее той, что в исходнике, можно так оставить? Или она должна быть точь-в-точь такой же?
 

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.105
Награды
5.079
Fleurdelys, нет, фрагмент может быть больше пятнышка, видишь, на втором скриншоте там прямоугольник на самом деле, а на альфе пятнышко
smile.gif
Потом автор урока предлагает объединить слой с этим прямоугольником и слой с юбкой.
 

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.105
Награды
5.079
Fleurdelys сказал(а):
как выровнять серый, если детали одежды в этот момент на разных слоях находятся?
Ну так все правильно, нужно у каждого слоя выровнять яркость, чтобы у всех получился один оттенок серого.
Fleurdelys сказал(а):
если у меня юбка короче или длиннее той, что в исходнике, можно так оставить? Или она должна быть точь-в-точь такой же?
Смотря какой меш взяла. Если сделаешь короче той, что была на стандартной текстуре, юбка от этого не укоротится, просто на части не будет текстуры. Если длиннее, то текстура залезет на ноги.
 

toffy

Проверенный
Сообщения
748
Достижения
150
Награды
403
О господи, это великолепно! Огромнейшее спасибо за столь подробный туториал! Буду вообще очень признательна, если появится нечто похожее по созданию мебели и вообще предметов :3
f92af2db9631.gif
 

Fleurdelys

Проверенный
Сообщения
586
Достижения
80
Награды
739
ну вот. снова я) в шаге 3.2.3. у мнея отказывается сохранять multiplier, говорит, слишком много каналов (5)
 

Fleurdelys

Проверенный
Сообщения
586
Достижения
80
Награды
739
Skygirl, когда альфа-канал создаю, получается пять всего. и в туториале 5.
 

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.105
Награды
5.079
При сохранении настройки какие? Вообще, было у меня такое, но я не помню, что делала. По-моему, просто заново открывала оригинал мультиплиера, вставляла свои слои и не удаляла старый альфа-канал, а вставляла в него свой.
 

Fleurdelys

Проверенный
Сообщения
586
Достижения
80
Награды
739
Skygirl,
Skygirl сказал(а):
При сохранении настройки какие?
до сохранения не доходит, жму "сохранить как", выбираю dds, имя вписываю, и выходит сообщение о 5 каналах.

Skygirl сказал(а):
По-моему, просто заново открывала оригинал мультиплиера, вставляла свои слои и не удаляла старый альфа-канал, а вставляла в него свой.
спасибо, попробую это сделать. только я когда новый документ делала со своим мультиплиером, у меня там альфа-канал изначально не было. а было 4 канала.
 

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.105
Награды
5.079
Fleurdelys,
Fleurdelys сказал(а):
только я когда новый документ делала со своим мультиплиером, у меня там альфа-канал изначально не было. а было 4 канала.
Можно взять любой мультиплиер, нет разницы, все равно свои текстуры наложишь.
 

Fleurdelys

Проверенный
Сообщения
586
Достижения
80
Награды
739
Skygirl, у меня проблемы с этими каналами, не получается перенести их в другой документ. все переносятся, кроме RGB, а без него опять же не сохраняет.
 

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.105
Награды
5.079
Fleurdelys, не надо ргб переносить. Ты скопируй сами слои, потом в своем документе перейди на альфу, нажми ctrl+a, чтобы выделить все, перейди на стандартный мультиплиер на альфу и вставь.
 

Fleurdelys

Проверенный
Сообщения
586
Достижения
80
Награды
739
Skygirl,
Skygirl сказал(а):
Ты скопируй сами слои, потом в своем документе перейди на альфу, нажми ctrl+a, чтобы выделить все, перейди на стандартный мультиплиер на альфу и вставь.
все сделала, все равно ошибка. не понимаю, ведь в исходном мультиплере тоже 5 каналов!
 

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.105
Награды
5.079
Fleurdelys, странно... Я помню, что тоже как-то мучилась с ней. Не могу так сразу сказать, в чем проблема. Попробую завтра посмотреть. Скажи мне, какой меш брала за основу.
 

Fleurdelys

Проверенный
Сообщения
586
Достижения
80
Награды
739
Skygirl, ох, и нагрузила я тебя...буду очень признательна, если поможешь разобраться!
 

Лучик_солнца

Проверенный
Сообщения
1.175
Достижения
30
Награды
1.035
У меня вот какая проблема. Я создала одежду, не по этому тутору, так как знала уже что надо делать, посмотрела в игре, а на одежде остались складки от стандартной, старой одежды. Потом посмотрела в этот туториал, изменила материал в меше, но произошла вот такая странная штука в игре:

Делала все по инструкции за исключением разве что создания Normal Map, вместо этого я вставила пустой абсолютно файл, точнее изображение, ибо нужного фильтра у меня не оказалось, а новый плагин устанавливаться не хочет. Разве Normal Map, почти прозрачная в оригинале и полностью прозрачная у меня может дать такой эффект? Надеюсь на помощь.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Skygirl, Очень хороший урок, подробный. Я по этому источнику на ТСР текстурировать училась
58a82391ba3c.gif
В объектах только спекулар сильно отличается.
 
Верх