Оцените "The Sims 4"

Ваша оценка игры

  • Одна из лучших игр, не могу оторваться

    Голосов: 102 8,9%
  • Хорошая игра, мне понравилась

    Голосов: 318 27,7%
  • Неплохая игра, но много багов

    Голосов: 219 19,0%
  • Я только начал(а) играть, не могу точно ответить

    Голосов: 53 4,6%
  • Плохая игра, я предпочитаю предыдущие игры The Sims

    Голосов: 368 32,0%
  • Я еще не играл(а), но собираюсь

    Голосов: 90 7,8%

  • Всего проголосовало
    1.150

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
Уже неуютно? А теперь представь вот я пришла туда и вывалила своё ИМХО, что данный исполнитель бездарь, музыка Г и вообще он олень. Всё красочно, много, цветисто и допустим даже что объективно, в каком месте и почему он такой ГГГ. И так неоднократно, а потом привела с собой ещё несколько убежденных в том же что и я и они тоже высказались в том же направлении, потому что им понравилось то что я сказала и они хотят поддержать моё мнение, поскольку разделяют. О тебе соб-сно ничего. Начинаешь понимать?
За это я дал бы банхаммером по щам, но всего по двум причинам. Потому, что у него очень большие проблемы в жизни, из-за которых очень легко стать козлом, так что я даже особенно не злюсь, если его им кто-то считает - только в случае, когда у человека нет чётко сформированных причин, почему он им не нравится. В том случае, если бы ты доказала мне, что тебе он не нравится не "просто так", а "за дело", я забанил бы тебя только при наличии резких и оскорбительных высказываний в его сторону. Критика, а также вещи из разряда "мне это не нравится, потому что..." не являются чем-то оскорбительным и запрещённым, так что я не стал бы банить за мнение. Только за хейтерство. Равно как и в данной теме есть только позитивное и негативное мнение, а на негативное мнение обижаться глупо, всё равно каждый имеет в своей жизни полно вещей, которые ему не нравятся. А ещё конкретно в данном примере всё зависит от моего личного отношения к ситуации, тут очень тонкая грань - вылей люди грязь на другого моего любимого исполнителя, я и ухом не поведу, всякое бывает. Но этот человек слишком многое прошёл в своей жизни. Хотя мне эти двое нравятся абсолютно одинаково.

Я даже не стал бы пытаться оспаривать, что меня разозлило бы такое в данном случае, но причины всего две:
1. Моя внутренняя мораль взывает к толерантности над человеком, которому и так не повезло в жизни.
2. Это моё личное пространство с моими правилами.

В конце концов, все то, что нарушает правила форума - будет удалено модераторами. От нас требуется только адекватная реакция на всё, что пишут другие люди.
Вот потому я и не думаю, что тут кто-либо нарушает правила - никто не оскорбляет никого, не переходит на личности. Да даже игру, в сущности, тоже никто не хейтит, так как между понятиями "лично мне это не нравится" (не должно задевать других и вообще как-то их касаться) и "это всё - полное дерьмо" (да, может быть неприятным в определённой ситуации или определённому человеку) есть очень большая разница. Фактически, это вообще разные вещи, не связанные друг с другом.
 

Arlekin_Nox

Проверенный
Сообщения
248
Достижения
270
Награды
15
При выходе четверки я оценила её "неплохая игра, но много багов", сейчас я бы дала ей оценку "хорошая игра, мне понравилась". Хотя баги никуда не исчезли, но я уже настолько привыкла к тому хорошему, что привнесла четверка, что никогда не смогу вернуться к предыдущим частям.
То, без чего я теперь не могу играть:
1) Режим строительства. Тяни, копируй, сохраняй, переноси целыми комнатами. Без этого строительство было мукой в предыдущих частях. Я не могу спланировать заранее, как будет выглядеть дом, и если вдруг мне нужно было переместить какую-то комнату на пару клеток, а то и на другой этаж, то в предыдущих играх это означало геморройную перестройку всего дома и перемещение каждого объекта по одному.
2) Внутриигровая галерея. Я люблю строить, но как уже сказано не могу спланировать конечный дом на пустом участке, а вот увидеть все недостатки уже имеющегося дома - это запросто. Потому я просто загружаю чужие дома и выбираю лучший на мой вкус дизайн, а затем перестраиваю часть стен и заново обставляю сама. Результат часто очень сильно отличается от оригинала, но наличие оригинала экономит мне кучу времени.
3) Режим создания персонажа, а конкретно отсутсвие ползунков. Я мало кого создаю сама, но не могу не отметить, насколько легче стало это делать. Ну, и опять же, благодаря галерее внутри игры нет ничего проще, чем загрузить дополнительных симов.
4) Мультизадачность. Спорное преимущество, но как приятна возможность пить кофе и сходить за почтой одновременно, ведь когда я пыталась вернуться в Симс 3, то сим этого сделать не смог, заставив меня снова удалить игру. В то же время очень странны попытки кушать и одновременно постригать Бонсай, но я могу с этим жить. Главное, что мультизадачность отлично экономит время и придает долю реалистичности.
5) Отсутствие проблем сохранения и вылетов. Говорю только за себя, но по сравнению с тройкой это прогресс. Тройку до сих в страшных снах вижу, хотя был мощный комп и только пара модов, типа развития сюжета. Долгие загрузки это мне не страшно, но отказ игры сохраняться после рождения второго поколения был приговором. Я ни разу не доигрывала до вырастания 3-го поколения в тройке. В четверке моим пределом пока является 6-е поколение, но просто оттого, что потом стало скучно.
А теперь о недостатках. Хотя он, недостаток, вообще-то один:
1!!! Скучный геймплей. Да, геймплей у всех Симс в принципе одинаков - жизнь симов. Но именно четверке не хватает какого-то развития, движения, целей жизни. Мне не хватает системы желаний и страхов из Симс 2; не хватает системы квестов, рабочих и просто связанных с жизнью, из Симс 3. Да хоть бы собственные достижения четверки доработали - ведь даже не каждый аддон приносит новые достижения, а уж то, что достижения обнуляются при новой игре или простой чистке папки Симс в документах - это провал. Не люблю видеть "вы играете уже 5 часов", когда у меня наиграно более 1000. Ну, и стремлений катастрофически не хватает... Почему нет стремлений за открытые карьеры или карьеры из города? Или за встречу с пришельцами? Или как заводчика собак или кошек, а не просто всё в кучу? Да, это симулятор жизни и каждый играет в него как хочет, но со временем хочется трудностей и всякие квесты, стремления, достижения хорошо бы разнообразили игру и держали бы в ней дольше.
Отдельно могу сказать про закрытый мир. Я скучаю по открытому, но считаю закрытый хорошей идеей, только плохо реализованной. Хотя любой из городов четверки меньше, чем города тройки или двойки, но возможность иметь их все одновременно дает гораздо большее количество участков, чем любой из городов в других играх. А плохо - это закрытие мира в пределах участка. Все таки могли бы и район открыть, чтоб все 5 домов были открыты и мы могли подглядывать за посетителями в соседнем баре или парке. И ходить хотя бы в бар и парк без загрузок : родители - в бар, дети - в парк. Систему "займись тем, не знаю чем" для неактивных симов оставшихся дома считаю провальной, потому что когда возвращаюсь домой ушедшим симом, то все домашние сидят на унитазах и даже дети не спят, хотя им в школу через пару часов.
Надеюсь когда-нибудь еще до пенсии поиграть в игру, которая будет совмещать строительство и создание персов Симс 4 с системой желаний и страхов Симс 2, квестов Симс 3, обширной системой стремлений, достижений и наград, и полуоткрытым хорошо работающим миром. Ну, и продуманность мелочей (типа "у этого перса нет телефона, потому вы не можете ему позвонить" из Симс 2) и полную интеграцию дополнений друг с другом (знаете ли вы, что в Симс 4 в квартире в любое время можно играть на органе? Соседи его не услышат, ведь орган пришел с вампирами) я тоже хочу видеть в моей игре мечты.
 

Katushenka

Пользователь
Сообщения
4
Достижения
10
Награды
0
Приветики, симоводы! Даже не знаю с чего бы мне начать, а начну с начала.
Очень любила играть в Симс2, очень-препреочень!!! Были они у меня такие лапочки, красавчики и красавицы. Так интересненько было, столько дней-ночей в компе зависала. Сколько городков сваих сделала, остров сердечком был самый любимый!!! Там у меня все были прикольные симпатяшки! Кто жил в квартирах, кто в своих домах. Каким только бизнесом не рулили, все перепробывала! А уж в ресторанах как зажигали, а потом убегали не заплатив. Ах какие проказники! А еще помню на побережье ставила участок с выходом к морю. И мои симята в теплое время года купались и загорали, кароче у себя дома как на курорте! Животинок любила только мелких заводить, попугаев и хомячков. Кошки-собаки как-то напрягали, мебель портили и все такое. И путешествия были прикольные, прям незабываемые. Все такое другое, колоритное. А уж полеты на экскурсии на вертолете были забавные. Особено чем заканчивались. Все впечатления не напишешь.
В Симс3 не играла. Зашла в базу, показалось пусто и ушла в двоечку любименькую. А потом и в нее играть некогда стало.
Но вот появилось время дай думаю тряхну стариной. Скатала себе репак Симс4. Потерла ручки, отдохну в выходной! Часть то четвертая, наверно там крутяк! Зашла и обалдела! А где редактор городков? Где? Да и вообще где городки? Это даже на район слабо тянет! Симы прохожие все страшные, одни китайцы. Стали похожи на анимешки! С кем знакомится? Ходят ужасно, как на шарнирах. А во что одеты? Какой то парад фриков! Какой окружающий мир такие и симы. Нажала на ТАВ чтоб осмотреть все вокруг и офигела! Все в округе плоское! Все! Тут никакой редактор не поможет.
Ладно думаю, может геймплей интересный! Дам Симс4 шанс. Забацала в КАСе семейку, заселила. А о чем здесь болтают? Где темы? Как узнать о другом симе хоть что-то? Болтают без конца, ниче делать не дают. Это нормально? Сидят друг в друге, ходят сквозь стены. Это как? Какие все обьекты развлекухи огромные! Участки небольшие, ниче не умещается! Ладно, начала игру. Машин нет, они есть, но не настоящие. Думала трамвайчик будет перевозить, а вот шиш вам! Сплошной обман! Как и кораблик все оказалось декором! Устроила всех на работки. Одному завела бизнес. Полицейский и врач какие то скучные. Бизнес простецкий, какой то вообще не о чем. Переселила их в Сан-Мишуно. И это город? Десять шагов в длину и ширину? За домами бродят какие то клоны. Фестивали скучные. Веселья на 5 минут. Соседи бесят. Какие то неадекваты. Моим спать не дают, а сами скандалить к ним приходят, типа это мы шумим! Переругались, а в гости шастают без конца! Предложения от клубов задолбали! Как тут все просто! В двоечке развиваешь увлечение, стараешся. И вот к тебе приходят и приглашают! Прям признание твоих заслуг.
Из питомцев только кошки и собаки? Ну ладно, посмотрим что здесь и как. Заказала себе котика, получила. Мордочка хорошенькая, а шерсть как сладкая вата! У него нельзя посмотреть ниче? Это что такое? И делать с ним больно нече. Готовить нормально не дает, по тумбам скачет. Потом вообще куда то убежал! Грусть-печаль! А моя симочка его ведь так любила. Но что то ей все равно, а мне тем более!
Три выходных на игру убила. Зарегилась на сайте. Читала про баги, думала может мне так не свезло. Смотрю у всех почти тоже. Понравилось лепить симов и строительство интересное. А дальше как то не очень идет.
Симс2 достаточно старая игра, но очень добротная. Сколько там всякого интересного. И багов с гулькин нос. А в Симс4 столько багов и сразу! Как то я растерялась! Пойду наверно в Симс3 поиграю, все-таки знакомство с ней оставило более приятные воспоминания. Да и время прошло, дополнения там прибавились. Так из интереса. А потом установлю свою любимую.

А еще забыла. А чевой то они то грустные то веселые, то отжиматься начинают? Я аж испугалась первый раз. Думала ему плохо стало! И желания больно быстро пропадают. С приветом все. А где страхи? Помню у моего сима было желание жениться и страх женится, пришлось делать выбор. Симы упростились. А где влияние характера на поведение? Все стали как под капирку. Серая масса! Никакой индивидуальности. И никакой реакции друг на друга. Никто ручкой не махнет, не присвистнет вслед.
 
Последнее редактирование модератором:

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
1!!! Скучный геймплей. Да, геймплей у всех Симс в принципе одинаков - жизнь симов. Но именно четверке не хватает какого-то развития, движения, целей жизни. Мне не хватает системы желаний и страхов из Симс 2; не хватает системы квестов, рабочих и просто связанных с жизнью, из Симс 3. Да хоть бы собственные достижения четверки доработали - ведь даже не каждый аддон приносит новые достижения, а уж то, что достижения обнуляются при новой игре или простой чистке папки Симс в документах - это провал. Не люблю видеть "вы играете уже 5 часов", когда у меня наиграно более 1000. Ну, и стремлений катастрофически не хватает... Почему нет стремлений за открытые карьеры или карьеры из города? Или за встречу с пришельцами? Или как заводчика собак или кошек, а не просто всё в кучу? Да, это симулятор жизни и каждый играет в него как хочет, но со временем хочется трудностей и всякие квесты, стремления, достижения хорошо бы разнообразили игру и держали бы в ней дольше.
Отдельно могу сказать про закрытый мир. Я скучаю по открытому, но считаю закрытый хорошей идеей, только плохо реализованной. Хотя любой из городов четверки меньше, чем города тройки или двойки, но возможность иметь их все одновременно дает гораздо большее количество участков, чем любой из городов в других играх. А плохо - это закрытие мира в пределах участка. Все таки могли бы и район открыть, чтоб все 5 домов были открыты и мы могли подглядывать за посетителями в соседнем баре или парке. И ходить хотя бы в бар и парк без загрузок : родители - в бар, дети - в парк. Систему "займись тем, не знаю чем" для неактивных симов оставшихся дома считаю провальной, потому что когда возвращаюсь домой ушедшим симом, то все домашние сидят на унитазах и даже дети не спят, хотя им в школу через пару часов.
Надеюсь когда-нибудь еще до пенсии поиграть в игру, которая будет совмещать строительство и создание персов Симс 4 с системой желаний и страхов Симс 2, квестов Симс 3, обширной системой стремлений, достижений и наград, и полуоткрытым хорошо работающим миром. Ну, и продуманность мелочей (типа "у этого перса нет телефона, потому вы не можете ему позвонить" из Симс 2) и полную интеграцию дополнений друг с другом (знаете ли вы, что в Симс 4 в квартире в любое время можно играть на органе? Соседи его не услышат, ведь орган пришел с вампирами) я тоже хочу видеть в моей игре мечты.
Ещё к плюсам можно добавить интересную анимацию. Вот кто делает анимации настоящие мастера своего дела.
Но вот вы сделали в КАСе симов, построили им красивый дом. Скачали в галерее общественные участки или что другое. А дальше что? Только и смотреть как они одновременно что-то делают и болтают-болтают-болтают.
Не знаю как у вас, а для меня как раз геймплей и есть самое важное в игре. Чем больше происходящее в игре зависит от моих действий, тем интереснее. Разные задания сложные и простые, победы в играх и соревнованиях, достижение поставленных целей все это крючочки, которые и цепляют. А вы говорите один минус. Он-то - геймплей и делает игру игрой. На одной красоте далеко не уедешь.
А насчёт на пенсии поиграть в интересных симов, очень сомневаюсь. Все игры, где ЕА являются издателями очень упростились. Обрезали все интересное под самое не балуй. Одна надежда на канадцев, что делают симулятор. Если это не обман конечно.
 
Последнее редактирование:

Stirba

Проверенный
Сообщения
122
Достижения
260
Награды
15
Я уже писала про свою оценку 4ки, но тут пришло еще несколько мыслей.
Как ни странно, в четверке мне не хватает чего-то по-настоящему "симсовского". Когда играешь в двойку или тройку, создается впечатление, что продукт сделан с любовью, и даже баги и длительность загрузки тройки этого не отменяют. Sims 4 же как будто сделаны потому, что уже пришло время выпускать sims 4, они периодически добавляют туда какой-нибудь предмет, отсылающий к предыдущим частям, например, Проглотис Людоедию, но помимо этого, не появляется чего-то по-настоящему оригинального, чего-то, что продолжало бы симсовскую логику.
Ну, живет теперь в городке Белла со своей семьей и есть другие персонажи из двойки, но это никак нельзя назвать продолжением истории. А ведь простор для этого огромный - я тут про уже хвалимую мной планету Сиксим - там можно было оставить столько полунамеков и интересностей! Кстати, помимо этих, уже известных нам персонажей, в игре не появляется оригинальных, запоминающихся семей со своей интересной историей.
В том, что игрой давно не занимаются энтузиасты, меня убеждают и выходящие дополнения/игровые наборы - в них не появляется, по-сути, ничего нового, чего бы не было раньше. Они добавляют тех же питомцев, выполненных сыро, и пихают свою стирку. Сейчас выйдут приключения, против которых я ничего не имею, но мне хотелось бы чего-то радикально отличающегося от тех дополнений, что мы уже видели в других частях линейки (я все еще очень хочу что-то с космической тематикой:D).
В общем, этой игре, по моему мнению, не хватает нарратива, она не кажется цельным продуктом.
 

Steven

Завсегдатай
Сообщения
3.238
Достижения
870
Награды
655
В общем, этой игре, по моему мнению, не хватает нарратива
Stirba, о, боже, я отстал от жизни ). Поясните, пожалуйста, про нарратив :). Повествования не хватает, элемента рассказа, историй? Вы это имели в виду?
 

Stirba

Проверенный
Сообщения
122
Достижения
260
Награды
15
Stirba, о, боже, я отстал от жизни ). Поясните, пожалуйста, про нарратив :). Повествования не хватает, элемента рассказа, историй? Вы это имели в виду?
Совершенно верно. В симс 2 создается впечатление целостного рассказа и за счет описания городов и персонажей и их взаимосвязи, обожала заглядывать в семьи и читать про каждого персонажа, что нередко вдохновляло на продолжение истории - взять к примеру даже семью Новосельских с адюльтером, или Всезнайко, ожидающих появления инопланетного малыша. А еще пространные описания новой должности при повышении. :D То есть игроку давался выбор - развить сюжетные линии по своему желанию, или не делать этого.
В симс 4 же просто города, имеющие одну тематику - этакий морской городок или мегаполис, но общей истории нет - мы ничего не знаем ни про его создание, ни про что-то другое (ну, кроме, пожалуй, мемориальных плит в Сан Мишуно), описание текущей должности скудно, редкие ситуации, возникающие на работе, и требующие определенного выбора, также не так интересны, и лишены юмора вторых симов.
Конечно, это вкусовщина, кому-то это не нужно, он создает свою историю, но мне нравилось. Вот, собсна)
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.107
Достижения
310
Награды
12
Симс 4... На дворе 2014 год, все наслаждаются графикой в Battlefield и в других играх. И тут выходит Симс 4, как говорит EA, "духовный наследник" ранних симов. Так вот, это ни разу не "духовный наследник" ранних игр. Это не оправдание резать возможности игры до уровня Симс 1 а то и ниже. Даже там, я думаю больше проявлялось индивидуальность симов. Там хотя бы были интересы персонажей. Человек не состоит только из эмоций и из пары черт характера. У него еще есть желания, стремления, интересы, хобби, воспоминания, предпочтения и еще штуки которые я забыла из Симс 2.
Внешний вид игры мультяшный, в помещениях тускло. Мне не нравится этот стиль. Хотя в конце развития линейки это может стать визитной карточкой 4-ой части.

Плюсы:

Некоторые фишки режима строительства.
 

Солариус

Проверенный
Сообщения
727
Достижения
405
Награды
167
Не буду претендовать на истину в последней инстанции, так как видела, что Симс 4 вполне может вдохновить симоводов на потрясающе интересные сюжеты. Но обидно мне стало только сейчас ))) Потому что реализация многих плюшек четверки (малышня, инопланетяне, карьеры врача и полицейского, животинки) - она действительно привлекает. Но играть в четверку я по-прежнему не могу. Хотя установила и попробовала.

Поначалу, увидев планируемых симов, я поняла: это не моя игра. Ну не привлекает меня играть в мультяшных персов, для меня это не симы. Ладно, думаю, я и к троечным симам долго привыкала, можно подождать. Потом появились тоддлеры. А за ними - кошки-собаки. И я решила: пора бы нам познакомиться. Честно пыталась свыкнуться, не делилась неприятными открытиями, полагая, что это просто с непривычки. Осталось четыре пункта, которые категорически не нравятся.

Первое, что поставило в тупик - очень странная организация игрового пространства. С тройкой сравнивать не буду, потому что это бесшовный мир, возьмем что-то аналогичное. В Симс 2 шовный мир, но там есть четко очерченный придомовый или общественный участок. В других играх тоже есть "швы", персонажи могут переходить с одного участка на другой через небольшую загрузку, но они устроены последовательно, и если ты видишь дверь и хочешь войти в нее, то можешь это сделать. Но в четверке есть какая-то область вокруг дома и... объемные декорации, маскирующие границы. Зачем нужно так много декораций, вместо доступного пространства??? Тройку ругали за "кроличьи норы", тут же в узенькой норе живут игровые симы, все остальное - декорации... Лично мне так играть весьма некомфортно.

Второе - течение времени. Опять же, сравнивая с двойкой: сим мог отправиться на другой участок, тусоваться там до упаду, вернуться домой и отдохнуть перед следующим рабочим днем, например. В четверке же приглашения сыплются каждый день, но если сим отправиться тусоваться на ночное мероприятие, то вернется навеселившимся и нагулянным... утром, перед рабочим днем. В итоге я вынуждена отказываться от одного мероприятия за другим, если хочу, чтобы сим был в норме :(

Третье - отправка на карьерное место работы. И снова возвращаясь к двойке: сим мог вполне доделать свои дела перед отправкой на работу. В четверке же сима срывает и загружает на работу, и не важно, завтракал он, мылся в душе или, пардон, на горшке сидел. Почему???

Четвертое - сообщения. Блин, ну какого хрена нужно вывешивать баннер на каждый сделанный в игре снимок??? Мало того, их недостаточно закрыть на экране, они еще и копятся под отдельной закладкой...

Да и симы милее не стали. Все-таки не моя игра. Хотя жаль, многие задумки мне нравятся.
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.184
Достижения
1.120
Награды
1.090
Четвертое - сообщения. Блин, ну какого хрена нужно вывешивать баннер на каждый сделанный в игре снимок??? Мало того, их недостаточно закрыть на экране, они еще и копятся под отдельной закладкой...
Это можно убрать в настройках, во вкладке, что отвечает за скриншоты и видео.
 

Katushenka

Пользователь
Сообщения
4
Достижения
10
Награды
0
Плюс, вот хотел бы я понять, чего у них за любовь ко всему ГИГАНТСКОМУ... Игрушки гигантские, микроскоп гигантский.
Здравствуйте! Их загадки не разгадаешь, а вот то что нечегошеньки никуда не умещается это факт. Игрушки большие даже забавно, симы обнимаются прикольно с ними, а вот огромный МИКРОСКОП? А как бы он классненько смотрелся на столе!!! И телескоп не во всяком дворе поставишь. Ой не во всяком!
 

malinka299

Проверенный
Сообщения
23
Достижения
100
Награды
1
Не буду претендовать на истину в последней инстанции, так как видела, что Симс 4 вполне может вдохновить симоводов на потрясающе интересные сюжеты. Но обидно мне стало только сейчас ))) Потому что реализация многих плюшек четверки (малышня, инопланетяне, карьеры врача и полицейского, животинки) - она действительно привлекает. Но играть в четверку я по-прежнему не могу. Хотя установила и попробовала.

Поначалу, увидев планируемых симов, я поняла: это не моя игра. Ну не привлекает меня играть в мультяшных персов, для меня это не симы. Ладно, думаю, я и к троечным симам долго привыкала, можно подождать. Потом появились тоддлеры. А за ними - кошки-собаки. И я решила: пора бы нам познакомиться. Честно пыталась свыкнуться, не делилась неприятными открытиями, полагая, что это просто с непривычки. Осталось четыре пункта, которые категорически не нравятся.

Первое, что поставило в тупик - очень странная организация игрового пространства. С тройкой сравнивать не буду, потому что это бесшовный мир, возьмем что-то аналогичное. В Симс 2 шовный мир, но там есть четко очерченный придомовый или общественный участок. В других играх тоже есть "швы", персонажи могут переходить с одного участка на другой через небольшую загрузку, но они устроены последовательно, и если ты видишь дверь и хочешь войти в нее, то можешь это сделать. Но в четверке есть какая-то область вокруг дома и... объемные декорации, маскирующие границы. Зачем нужно так много декораций, вместо доступного пространства??? Тройку ругали за "кроличьи норы", тут же в узенькой норе живут игровые симы, все остальное - декорации... Лично мне так играть весьма некомфортно.

Второе - течение времени. Опять же, сравнивая с двойкой: сим мог отправиться на другой участок, тусоваться там до упаду, вернуться домой и отдохнуть перед следующим рабочим днем, например. В четверке же приглашения сыплются каждый день, но если сим отправиться тусоваться на ночное мероприятие, то вернется навеселившимся и нагулянным... утром, перед рабочим днем. В итоге я вынуждена отказываться от одного мероприятия за другим, если хочу, чтобы сим был в норме :(

Третье - отправка на карьерное место работы. И снова возвращаясь к двойке: сим мог вполне доделать свои дела перед отправкой на работу. В четверке же сима срывает и загружает на работу, и не важно, завтракал он, мылся в душе или, пардон, на горшке сидел. Почему???

Четвертое - сообщения. Блин, ну какого хрена нужно вывешивать баннер на каждый сделанный в игре снимок??? Мало того, их недостаточно закрыть на экране, они еще и копятся под отдельной закладкой...

Да и симы милее не стали. Все-таки не моя игра. Хотя жаль, многие задумки мне нравятся.

Захотелось ответить за второй пункт. Мне в двойке не понравилось именно это. Если ты уходишь куда-то, то проваливаешься в черную дыру - возвращаешься домой в то же время, что ты и вышел и будто не было нескольких часов гулянья. Здесь же время идет вровень с гуляющим симом. Меня больше напрягает, что остальные персонажи занимаются не пойми чем, по приезду или полные потребности или все дружно просятся в туалет (кажется это поправленный баг, но у меня он все еще есть). Поправьте меня, если не так,в двойку играла очень давно.
 

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
А мне вот что интересно: Зачем четвертым симам выбирать пол? Смысл? И раньше-то симы не сильно отличались от симок, но теперь все различия стерты основательно. Симы могут родить и не только от инопланетян. Одежда, прически и т.д. у них общие. И даже если ты не выберешь гендерную свободу, то в городе все равно встретишь этих фриков. Так что не понимаю зачем они так запаривались, сделали бы одну болванку для КАСа и цепляли бы игроки на неё все что вздумается. Было бы логичнее. А то папа родил от мамы, глупо звучит. А вот родитель1 от родителя2 самое то. Бедные симы...
 

MantiCore

Проверенный
Сообщения
738
Достижения
60
Награды
330
Shark299, великая и могучая нация мира, готовит его (мир) к неизбежному светлому будущему из игры. Мутанты повсюду, мутанты это будущее планеты, быть мутантом - это круто блин! Сомневаетесь? :псих:
Тогда мы вас будем приучать к этой мысли.
 

Tim Reid

Проверенный
Сообщения
470
Достижения
90
Награды
443
Меня больше напрягает, что остальные персонажи занимаются не пойми чем
Если школьники - то просто стоят как бараны на том месте, куда телепортировались, на потребности пофиг. Скорее всего эти опции ничего не значат, выбираются рандомно или полные потребности или те что были.

Да и симы милее не стали. Все-таки не моя игра. Хотя жаль, многие задумки мне нравятся.
В этой части много хороших идей, но они или не реализованы, или слишком криво как-то. Собаки-кошки тоже моего отношения не изменили. Завел собаку, покормил, побегал с ней ( бедная псина) и все, че дальше то с ней делать? Скучно.
 

D03Anna

Эльф
Завсегдатай
Сообщения
3.288
Достижения
995
Награды
1.130
Зачем четвертым симам выбирать пол? Смысл? И раньше-то симы не сильно отличались от симок, но теперь все различия стерты основательно. Симы могут родить и не только от инопланетян. Одежда, прически и т.д. у них общие. И даже если ты не выберешь гендерную свободу, то в городе все равно встретишь этих фриков. Так что не понимаю зачем они так запаривались, сделали бы одну болванку для КАСа и цепляли бы игроки на неё все что вздумается. Было бы логичнее. А то папа родил от мамы, глупо звучит. А вот родитель1 от родителя2 самое то. Бедные симы...
вы очень смело написали Х) прям лайк страшно ставить - по айпи или по кому там вычислят и сожгут как гомофоба Х) ну по сути эта бесполость сима - есть современные веянья, светлое будущее нашей расы без "гендерных предрассудков"... Мир симс - он же типа идеальный... А кто против - из-за того войны в мире и вообще ужасный человек Х)))
 

malinka299

Проверенный
Сообщения
23
Достижения
100
Награды
1
Если школьники - то просто стоят как бараны на том месте, куда телепортировались, на потребности пофиг. Скорее всего эти опции ничего не значат, выбираются рандомно или полные потребности или те что были.

О да, забыла упомянуть такое. Причем не только со школьниками, но и всеми, кто устроен на работу. Значок мигает красным, а мы дружно стоим)))
 

AlexHBK

Проверенный
Сообщения
118
Достижения
250
Награды
6
По сравнению с предыдущими частями - очень слабо, чистый казуал, когда раньше разработчики хоть немного делали уклон в симулятор. По сути шаг в сторону упрощения геймплея одновременно является и плюсом игры. Теперь не стоит уделять много внимания тем или иным вещам и проблемам симов.
Тот же режим "управления семьями", не нравится как выглядит та или иная семья? Щелкаешь и переходишь в режим CAS, меняя персонажа по своему усмотрению. Не хочется возиться с покупкой машины? Нажимаешь на телефон и вуа ля - вы в другом городе.

Особенно расстроило отсутствие подростков как таковых, которые теперь поголовно напоминают 18-ти летних девушек и юношей. Но отдельного внимания для меня заслужила мультизадачность, теперь за симами, которые действуют как полноценно живые персонажи, действительно стало интересно наблюдать.

Но знаете, если The Sims 5 и выйдет в свет, но не думаю что он будет значительно лучше. Будет другим - да, но вряд ли "лучше".
Разработчики из компании Maxis, видимо, решили пойти по пути наименьшего сопротивления. Чтоб не делать из части в часть одно и то же, они вводят дополнения и каталоги с похожей концепцией и раскрывают их с другой стороны. Вот и весь секрет их прибыли от продаж.

The Sims 4 на деле тот же упрощенный The Sims 3, со своими особенностями и недостатками.
Фанатам TS я бы и вовсе не советовал сравнивать последние две части, учитывая что серия раньше в действительности развивалась, сейчас же она направлена исключительно на упрощение игрового процесса и развлечение самой публики.
 
Последнее редактирование:

Солариус

Проверенный
Сообщения
727
Достижения
405
Награды
167
серия раньше в действительности развивалась, сейчас же она направлена исключительно на упрощение игрового процесса и развлечение самой публики.
Так а куда дальше развиваться-то? Главная концепция - жизнь людей, и она уже была окончательно развита еще в Симс 2, когда появилось взросление. Осталось только играть с деталями )))
 
Верх