Обсуждение официальной информации

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.957

The Sims 4 подчеркивает индивидуальность и многогранность персонажей и обеспечивает еще более тесную связь игрока с самыми неподражаемыми, удивительными и очаровательными героями в истории знаменитой серии однопользовательских игр. Выходит осенью 2014 года.

Обсуждаем официальную информацию от разработчиков, видео, скриншоты и делимся мнениями и мечтами!

вУважаемые пользователи!
Несмотря на то, что счетчик сообщений еще не включен, убедительная просьба в темах по геймлею правила подфорума соблюдать.

 

Altia_tore

Проверенный
Сообщения
1.092
Достижения
150
Награды
30
Нет семейного древа.
Кто сказал? покажите мне инфу про это.
Младенцев нельзя уносить из кроватки.
Да младенцев нельзя класть на пол, вроде как в жизни тоже не рекомендуется этого делать.
Отсутствие редактора стиля.
Моды нам в помощь!

Нет бассейнов.
- Нет автомобилей.
Все еще будет!
 

Адоларис

Проверенный
Сообщения
80
Достижения
125
Награды
16
Кто сказал? покажите мне инфу про это
e932abfe1c14.png

Было выложено в этой теме когда-то.

Да младенцев нельзя класть на пол, вроде как в жизни тоже не рекомендуется этого делать.
Ну, есть разница, между "класть на пол" и "уносить куда-то". Я обычно со своими симами и их детишками-грудничками делала фотосессии, гуляла, играла, как могла. Да, кому это нужно. Пусть лежат кульком, пока не дорастут до восьмилетнего ребенка.

Моды нам в помощь!
Последняя надежда. Потому что если нет, то хоть вешайся)))

Дай Лама))
 

Altia_tore

Проверенный
Сообщения
1.092
Достижения
150
Награды
30
Было выложено в этой теме когда-то.
Прости, но для меня это не понятные закарючки... :(

"уносить куда-то".
Ну у меня они обычно лежать пока не вырастут...

Нет, провидица! :D
 

Altia_tore

Проверенный
Сообщения
1.092
Достижения
150
Награды
30
ноу фэмили трис
Мне нужно было учить я зык в школе...
Короче нет семейного дерева, но ведь эта инфа вроде не подтверждена, это конечно плохо для тех кто создает династии.
Лично я вообще бросила это делать, из-за жуткого невезения... :обстену:
 

Windwald

Проверенный
Сообщения
107
Достижения
140
Награды
18
Но сколько косяков было у Третьей части? Все же потом исправили.

Нет, не всё. Как корректно заметил человек с форума MTS, чьё сообщение выкладывали выше:

"Каждый раз, когда The Sims 3 презентовала "потрясающие" новые функции, то они требовали модов, чтобы не порушить геймплей и не сломать нашу игру. Каждый аддон что-то где-то ломал."


Лично у меня ни с одной игрой, в которую я играл или которую по работе тестировал, не возникало столько сложностей, сколько с The Sims 3. Потому что ядро игры именно что сломано. Весьма удачное слово, чтобы описать это безобразие. А безобразие это потому, что пользователь должен устанавливать игру и играть в неё. Не возиться с ней, не скачивать сторонний контент, чтобы починить её. Большинство разработчиков запрещает вмешательство в свой код - по понятным причинам - однако тот факт, что сам разработчик фактически пиарит сторонние утилиты по борьбе с багами и глитчами, как бы намекает: "да, мы обосрались".

Это неправильно. Неправильно считать косяки и сравнивать, сколько их будет в других версиях. Косяков быть вовсе не должно. В крайнем случае - экстренный патч, исправляющий ситуацию на корню.

Приведу пример на собственном опыте. Как поступал отдел разработки Дестени Девелопмент, когда в игре обнаруживался баг (который даже не рушил клиент полностью, как это было с TS3, а просто вызывал дискомфорт у пользователя)? Для исправления бага необходимо было связаться с китайским партнёром. Китайцы в пятницу с работы уходят и до понедельника исправлять отказываются. Посему брался корень проблемы - ядро - и переписывался. Не просто отдельный кусочек штопался и выпускался патч, в надежде, что в будущем это уже не всплывёт (так работали разработчики The Sims 3). А переписывался. Начисто.

Именно так работает и подавляющее большинство западных разработчиков сейчас. Если кто-то считает, что такие косяки были нормальным делом в начале двухтысячных - то и здесь ошибка: играм уже не один десяток лет; сложно представить ситуацию, когда Нинтендо выпускает картридж для своей Nintendo Entertainment System (NES, у нас эта приставка больше известна как "денди"), и миллионы владельцев приставки вынуждены по десять раз ресетить приставку, чтобы пройти чуть дальше. Напомню, что тогда не существовало таких понятий как патчи. Игра писалась на плату картриджа намертво и навсегда. Именно потому такие ошибки уже в конце восьмидесятых были невозможны.

И именно потому возникновение таких грубых ошибок в конце 2000х - это что-то из рода фантастики. Так не должно быть. Не тогда, когда заплатку реально залить в тот же день, когда была найдена ошибка, чтобы все пользователи могли ею сразу же воспользоваться.

Кроме прочего, возвращаясь к началу цитаты - не исправили. Многие ошибки и с последним адд-оном никуда не ушли. Почему - я сказал выше: ключ ошибки не был исправлен. Ошибка лежит в базовой версии, усугубляется всеми надстройками, устанавливаемыми на неё. Именно поэтому ошибка 12, которую вроде бы удачно "победили" вторым адд-оном, никуда не делась. Она до сих пор есть в игре. И таких ошибок масса. Неудачный триггер - и она возникает. Если пользователь не спровоцировал триггер - можно, конечно, выдохнуть: "Вроде всё пока в порядке, играем дальше".

И это на фоне того, что к игре даже сэйвов адекватных нет. Вот уж за что надо отдать должное Максис: спустя пять лет до них дошло, что в большинстве игр автосейв - это не предмет роскоши, а суровая необходимость.

. То, что тут якобы "делятся информацией", какой информацией делятся люди? Той поверхностной, которую, выложили на оф.сайте?

Простите, а кто в этом виноват?..

Я уже писал это на старом форуме и повторюсь здесь: отсутствие информации для обсуждения - это вина девелопера, а не потребителя! Вновь хочу процитировать человека с MTS: "Всё, что вы можете сказать в ответ, что должно перевесить урезание базовых функций: "...но то, что есть в игре, вы полюбите! Вот только дело в том, что на сей момент мы не знаем точно, что там есть".

Хороший пример есть у меня прямо сейчас. 13 ноября 2014 года выходит новый адд-он к World of Warcraft. Информации уже сейчас - тонны. Информации полгода назад также было тонны (тогда же открылся предзаказ, как и TS4). Игрокам есть, что обсуждать. И хотя не все довольны (оно и понятно: франшизе 20 лет, самой игре - в этом году юбилей, десять), тем не менее, людям есть, что обсуждать. Это и записки дизайнеров со скриншотами, где пошагово показывается, как создавались новые модели персонажей; это и BlizzConы и прочие фестивали (хорошо и удачно сравнить количество народу и информации там и такое же количество на презентации ЕА - это несравнимо); это и видеоролики, и дневники разработчиков, и другое.

Когда людям есть, с чем сравнивать, они делают соответствующие выводы. Как и я. И сейчас я уже начинаю думать, что игра Watch Dogs очень даже успешно выстрелила, по сравнению с The Sims 4.

Но до нее еще как раком до Китая

Две недели.

PR-отдел должен работать над рекламой и раскруткой игры уже за годы до релиза. Примерно так, как это было когда-то с Mass Effect. Всё-таки не на всякую игру влияет "проклятие ЕА" - и очень многие под этим издателем весьма неплохо работают. В том числе - и в плане рекламы.

Поймите наконец основной закон рынка, в том числе рынка компьютерных развлечений: игра должна начать продаваться уже ДО релиза. И я говорю вовсе не о ЗБТ (закрытый бета-тест), ОБТ (открытый, соответственно) или предзаказе. Я о продажах в головах пользователей. Чтобы они могли чётко сформулировать, почему конкретно они хотят эту игру. Почему они купят эту игру. Почему они будут в неё играть ещё годы после выхода. А не "потому что это симс".

Так, как Вы хотите, рынок компьютерных игр не работает. И не работал, даже тридцать лет назад. И не будет работать. От того, что аркадный автомат Мортала Комбата покрасили в красный, автомат с игрой Street Fighter не стал выглядеть хуже. У обоих автоматов толпились люди. А до автоматов - люди толпились у телевизоров, когда по зомбоящикам крутили рекламу этих игр. А ведь реклама в девяностые была намного более дерзкой и даже глупой, нежели сейчас. Тем не менее, это работало. Мы показываем вам новые комбо, обновленную графику и лист персонажей в рекламе - вы идете и играете, когда аркадный автомат завозят в зал. Это - работает. До сих пор. Даже при том, что автоматы всеми забыты.

У меня на старом компьютере, на ультра выдает стабильно 60 фпс, а сам кас симса 3(Без игры, просто кас), немного притормаживал на высоких

Основные тормоза всегда вызывает детализация графики в совокупности. Давайте я поясню: в самой игре это

1) Рендеринг (проекция объекта в соответствии с его архитектурой)
2) Комозитинг (доработка объекта)
3) Источники света (глобальное освещение, мелкие частицы света)
4) Аппаратная абстракция (Direct3D, OpenGL, DirectX, SDL и OpenAL)

Помимо графического движка, также физический и звуковой движки.

В CAS используется только модель персонажа. Нет направленных источников света, нет текстур, нет ничего. Только модель. Модель персонажа без дополнительных объектов всегда является наименее ресурсоемкой, именно потому моделирование персонажей доступно на многих домашних ПК посредством программ типа 3DMax или Майя.

Когда же мы ведём речь о самой игре, то здесь всегда надо учитывать, что, с точки зрения пользователя, наиболее жрущие элементы графики - это светотень, мелкие частицы и непосредственно пропускная способность видеокарты по отношению к конкретной игре. Если Ваша видеокарта имеет малую вычислительную мощность, ей будет проблематично обрабатывать широкопоточные процессы (прорисовка дальних дистанций, например), точно так же графический процессор будет неизменно загружаться большим количеством источников света и большим количеством мелких частиц (как от освещения, например - огонь, так и ландшафта, например - трава).

Таким образом, то, что все видели в КАСе - это лишь мизерная доля игры. Вероятнее всего, если у кого-то большинство современных игр работают с проседанием ФПС (количества кадров в секунду), то и Симс 4 будет тоже. По крайней мере, Фростбайт 3 я бы не назвал самым демократичным движком. Хотя он близок к этому.

И да, винить в косяках только EA - глупо. У них есть реально стоящие игры, как никак.

Сами Электроники уже лет пятнадцать не делают игры... игры делают разработчики, которых ЕА купила. Ближайший пример - та же BioWare (серии Dragon Age, Mass Effect были сделаны уже "под" Электрониками).

Давайте разберемся навсегда: издатель не делает игры. Он их финансирует.

Если игра хорошая, но выпущена раньше сроков и весьма сырая - вероятнее всего, в этом вина издателя.

Если игра всячески создавала вокруг себя ажиотаж и пиарилась, а на выходе получился пшик - это 90% вина разработчика и 10% вина издателя (за вложение маркетинговых средств в заведомо мертвую игру).

Maxis достойна уважения.

Достойна, но текучка кадров в гейм-девелопменте безумная. Иными словами: многие люди, которые работали над играми в какой-то команде десять лет назад, уже вероятнее всего болтаются в другом месте.




По поводу гомотемы. Изначально все эмбрионы имеют оба пола. Давайте не будем это так активно мусолить. :) Оно не стоит того.
 

Адоларис

Проверенный
Сообщения
80
Достижения
125
Награды
16
но ведь эта инфа вроде не подтверждена,
Как я поняла, на англоязычном форуме был выложен список из 70 с чем-то там вещей, которые были в базовых играх предыдущих частей, и которых не будет в чертверке. Там было и про древо, и про всё, всё. Автор списка уверяет всех, что утверждает сее не голословно, и что всё подтверждено статьями, интервью и сообщениями в твиттере.
 

Windwald

Проверенный
Сообщения
107
Достижения
140
Награды
18

Как приятно знать, что не я один заинтересован в инди-проектах. =]

Некоторые такие смешные, считают, что все должны обновлять компьютер чуть ли не раз в год.

Компьютер - это не телевизор. Это в первую очередь рабочая станция. Операционные системы требовательные к железу, как и профессиональные редакторы, поэтому Ваше замечание выглядит... хм... забавно. Сейчас это уже не роскошь, а необходимость. По крайней мере, для людей, которые тесно связаны с технологиями настоящего (и будущего).
Тем более, если люди играют в игры. Если разработчик всегда будет подстраиваться под компьютерные технологии прошлого, то мы бы вечно играли в тот же Марио.

Нет, ну а что. Восьмибитная графика рулит, как ни крути! ;)

Смысла в этом не вижу, даже если человек супер геймер, смысла каждый год апгрейдить комп нет никакого. Раз в 5–7 лет, как правило.

Верно. Тот же core i5/i7 еще 3-4 года будет точно актуален.

Наиболее дорогостоящая деталь на текущий момент - это видеоплата. Но для таких игр как Симс крутая видеоплата типа Титана вовсе не нужна. Как и SLI. Потому негодование некоторых не совсем мне понятно. Как и отсылки к много зарабатывающим россиянам ( :D ). Бюджетные видеокарты сейчас может себе позволить даже ребенок.

Именно его сообщения показались мне наполненными хоть каким-то смыслом, а не кудахтаньем а-ля "как все плохо" и "нельзя так с игроками поступать".

Благодарю, хотя мне и неловко, что на фоне меня о других форумчанах отзываются нелестно.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Xeno

Lacheln

Суровый котомок
Друг форума
Сообщения
2.608
Достижения
880
Награды
886
Адоларис, к плюсам прибавить:
  • многозадачность симов
  • влияние эмоционального состояния на жизнь сима
  • лучшее ориентирование в пространстве (обещания, что не будет весь городок толпиться у одной двери)
Только эти три пункта уже позволяют мне простить тодлеров, бассейны, автомобили и прочие мелочи в анимации, ака роды. Развитие городка и в The Sims 3 особо не наблюдалось. Они старели, иногда сходились (чудом), иногда рожали детей. Но ходили вечно голодные и грязные, не продвигались по карьерной лестнице и вообще были как овощи. О моде речь не идет. Мод это мод.
Редактор стиля со всеми официальными допами (и десятком, не более, не официальных) вешал игру секунд на 40 в лучшем случае (и комп не старичок). Не будет редактора стиля? Ну ничего, переживу. Будут моды, перекраски и т.д.
Кроличьи норы убрали? Да, плохо. Будет неудобно. Они хотя бы схематично намекали, что это город, в котором вы живете всю жизнь. Тут же опять получится, что мы живем в одном мире, но на работу уходим в астрал.
Ну и загрузочный экран, да. Это возвращение к прошлому, как ни крути. Я не особо путешествовала по миру в третьих симах, но теперь опять вернемся к затворничеству похоже. На голой игре без аддонов, судя по видео, все грузится быстро и хорошо. Но что будет дальше, уже можно догадываться.

Windwald, всё, конечно, выглядит здраво, но несколько утопично в той части, когда одним могучим... эм... как заменить-то даже поприличней не знаю, назовем усилием... за два дня и две ночи переписывалось ядро игры. Я не спорю, что есть люди, которые способны это сделать. Не спорю даже с той частью, что это когда-то кем-то делалось и это заслуживает восхищения и уважения к таким людям. Но ответственных людей, дорожащих своей репутацией (не имиджем), очень мало. И репутация стоит дороже имиджа только в определённых (и часто очень узких) кругах. А пипл схавает много, как показали нам девяностые и как показывают маркетологи сейчас.
И да, ЕА использует политику быстро сляпай, выпусти заплатку и поощряй мододелов, но не придержи игру и доведи до ума. Им это выгодней. А имидж восстановят специально нанятые сотрудники. И в результате получится дешевле и выгодней.
Нехорошо? Очень нехорошо. Но альтернативы пока нет, как и конкуренции.
 
  • Нравится
Реакции: ob

Адоларис

Проверенный
Сообщения
80
Достижения
125
Награды
16
PR-отдел должен работать над рекламой и раскруткой игры уже за годы до релиза

13 ноября 2014 года выходит новый адд-он к World of Warcraft. Информации уже сейчас - тонны. Информации полгода назад также было тонны (тогда же открылся предзаказ, как и TS4).

Также, хочу добавить к этому кое-что. Не смотря на то, что Метелица тоже умеет наделать дел, она хотя бы не обдирает свою публику на баблое так, как это делает ЕА. Там за предзаказ ты получал море плюшек в виде маунта, спутника и апа до 90 лвла, а не урезанную версию второй части The sims c до конца проработанным только разве что CAS.

к плюсам прибавить:
Да, соглашусь, плюсы эти весьма весомые. До сих пор помню, как сдавали нервы, и я телепортировала симов на улицу, когда они стояли в очередь у двери или лестницы.
Но вот редактор стиля - это для меня удар ниже пояса. Пожалуй, 50% всего удовольствия от игры для меня крылись в создании сима, проработки его гардероба, волос, подборе принтов и цветов. Теперь возможностей в разы меньше. Ровно в столько раз, сколько оттенков в спектре.
Кроличьи норы убрали? Да, плохо. Будет неудобно.
Весь аут отсутствия открытого мира как в том заключается, что исчезло пространство для творчества. Например, люди, которые делали съемки для видео/фото сериалов, династий или просто миров (этим когда-то занималась и я), меня наверняка поймут. Такие творцы могли прочесать полфорума в поисках живописного города, на окраинах которого щелкали своих симов. Теперь вся деятельность ограничивается твоим участком и парочкой парков. Ресторанов то тоже, вроде как, не будет.
 
Последнее редактирование:

Windwald

Проверенный
Сообщения
107
Достижения
140
Награды
18
Странно, что к плюсам никто не вписал графику. Всё-таки движок не ноунеймовский.

Развитие городка и в The Sims 3 особо не наблюдалось. Они старели, иногда сходились (чудом), иногда рожали детей.

Забавно, что города игр пятнадцатилетней давности - например, таких как Арканум или Фоллаут - намного более живые и запоминающиеся.

При том, что там всё до мозга костей заскриптовано. Однако же. Сценаристы ели хлеб не зря.

(и комп не старичок).

Вот это как раз в случае с Симс 3 почти не имеет значения. Всё равно игра больше 2ГБ ОЗУ не понимала.

Я не спорю, что есть люди, которые способны это сделать

Так делают все в разработке игр. И в России, и в США, и практически везде. Кроме корейцев и китайцев - они по жизни пофигистично к работе относятся.

Именно потому для геймдева было придумано отдельное слово, чтобы обозначить бесконечный дедлайн - "кранч". Это не преувеличение, потому что кранчи в геймдеве действительно бесконечные. Рекомендую почитать статью:

http://rgp-journal.ru/users/Julian/comments/2352829/

Хоть и шуточная, но в каждой шутке, как известно, есть лишь доля шутки.

Не спорю даже с той частью, что это когда-то кем-то делалось

Это делается сейчас, постоянно и везде. Во всех конторах. Начиная Юбисофтом и заканчивая Нивалом. Насчёт инди только не столь уверен - там всё-таки всё на энтузиазме.

Но ответственных людей, дорожащих своей репутацией (не имиджем), очень мало.

В играх не имеет никакого значения репутация как продюсера, так и одного из двадцати разработчиков, сидящего слева у окна. Более того - большинство геймеров никогда не запоминают имена сценаристов, видеорежиссеров или продюсеров игровых серий. Даже, если эти серии любимые. Например, о том, что сценарий ко всем играм серии Масс Эффекта писал не только Дрю Карпишин, но и Мак Уолтерс - и Мак был ведущим сценаристом - знали единицы. Отсюда - масса недопонимания и удивления, когда кто-то об этом где-то упоминает.

Когда игра делается, всё, что имеет значение - это сроки и прибыль. Причём, для разработчика, всё, что имеет значения - это только сроки. О прибылях даже не идёт речи, как правило. Об этом думает преимущественно генеральный директор, который и ставит сроки. А ему сроки ставит издатель. Издателю - инвестор. И так далее.

Потому, как бы ни была контора популярна, об этом всегда забывается во время разработки. Разработка слишком быстро ведётся, чтобы об этом задумываться, потому что в случае провала драть всех будут как и в конторе "Грузоперевозки ООО". :)

Поэтому Ваше предположение о том, что кранчи - это следствие боязни потерять имидж, некорректно. Кранчи - потому что сроки. Сроки - потому что такова система девелопмента. Она такой была, пожалуй, изначально. С того самого момента, как японцы поставили игры на конвеер.

Что же до ЕА... судя по их реакции на "какашку года" (нулевой), их не заботит свой имидж.

Когда-то заботил, да. Где-то в начале девяностых, когда всем рулили серии от ЕА вроде NHL и FIFA на шестнадцатибитных консолях... но ЕА слишком быстро раскрутилась, потому она привыкла к всеобщему вниманию уже.

Нехорошо? Очень нехорошо. Но альтернативы пока нет, как и конкуренции.

Это верно. И я не сказал, что поддерживаю это.

С Вами интересно дискутировать. :)

Не смотря на то, что Метелица тоже умеет наделать дел, она хотя бы не обдирает свою публику на баблое так, как это делает ЕА. Там за предзаказ ты получал море плюшек в виде маунта, спутника и апа до 90 лвла, а не урезанную версию второй части The sims c до конца проработанным только разве что CAS.

Я рад, что Вы это сказали, потому что я забыл напомнить об этом. Кроме того, также плюшки будут и за простое посещение игры в день юбилея (пет, новые инстансы). Изменение игровых зон (бесплатное для всех). И тому подобное.

Метелица умеет заметать следы, на то она и Метелица. :D Народ понегодовал на тему "уже не торт", но их сердца растопились, когда шквалом повалили дневники дизайнеров. И это, в принципе, правильно. Разработчикам и издателям Симс есть, чему поучиться у Метелицы и Activision (если я не ошибаюсь, последняя не обделывалась аж с 1979 года - умеют же люди).
 
Последнее редактирование:

Адоларис

Проверенный
Сообщения
80
Достижения
125
Награды
16
Странно, что к плюсам никто не вписал графику. Всё-таки движок не ноунеймовский.
Как человек, совершенно мало что в движках понимающий, могу оценить только визуальную составляющую, и то, по скриншотам. Графика, на мой взгляд, опять же, чисто визуально, слишком ушла в мультик. Да, в определенных ракурсах и определенных местах, она захватывает (тот же CAS очень порадовал, до сих пор не могу налюбоваться на персонажа, который у меня на аватаре, а ведь он - продукт почти полного рандома). Но нужна ли Симс графика, напоминающая, такие игры как Kingdoms of amalur: Reckoning, обе части Darsiders, Borderlands? Это же всё-таки симулятор жизни, а не пластелинового мультика. Ладно, тут уже и без меня на эту тему достаточно побугуртили...
Народ понегодовал на тему "уже не торт", но их сердца растопились, когда шквалом повалили дневники дизайнеров. И это, в принципе, правильно. Разработчикам и издателям Симс есть, чему поучиться у Метелицы
Наверное, секрет в том, что Близзард не заявили, что они убрали функцию плавания в игре, потому что новые модели её просто не поддерживают. И не сказали, что в новом платном обновлении она, возможно (!!!), появится. Они не оправдывались тем, что новый графон примагничивает персов к земле, и поэтому им убрали прыжки... И ноги. Да, теперь все персонажи парят над землей. Отношение, что ли, к своей работе. Столько лет прошло, а конкуренцию на рынке онлайн-игр ВоВ выдерживает.
 

Lacheln

Суровый котомок
Друг форума
Сообщения
2.608
Достижения
880
Награды
886
Весь аут отсутствия открытого мира как в том заключается, что исчезло пространство для творчества.
Ну вот именно поэтому ЕА пустили в ход фразу "Не воспринимайте 4-ку как наследницу серии" или как они там выразились? Было бы логично, взять лучшее от двойки и тройки и совместить с новыми идеями. Это в идеальном мире, да. Но поскольку мы делали онлайн-версию, которую на половине дистанции начали заново переделывать, то получилась у нас "независимая" от серии игра этой же серии. Как-то вот так. И вспоминается картинка с Б. Гейтсом "и как-то вот так через хитрозакрученную *опу это всё и работает". Вот тут тоже так по-моему всё и делалось, насколько я могу судить из крохотных огрызков оф. информации и твиттов.
Это делается сейчас, постоянно и везде. Во всех конторах. Начиная Юбисофтом и заканчивая Нивалом.
Но это не делается в ЕА, по крайней мере в симсах. По крайней мере проявления подобного я пропустила -_-
В играх не имеет НИКАКОГО значения репутация
Поэтому Ваше предположение о том, что кранчи - это следствие боязни потерять имидж, некорректно. Кранчи - потому что сроки. Сроки - потому что такова система девелопмента. Она такой была, пожалуй, изначально. С того самого момента, как японцы поставили игры на конвеер.
Я, наверное, неправильно выразилась, раз меня неправильно поняли. Именно это я и имела ввиду, что о своем имидже они не заботятся. Имидж отмывают пиарщики. Они делают как делают. Из г.... предположим глины, она наиболее подходит по цвету... делают интересные глиняные фигурки, которыми надо осторожно играть, иначе что-нибудь сломается. Это уже утрирование, но очень похоже.
Разработчикам и издателям Симс есть, чему поучиться у Метелицы и Activision
Кто ещё верит, что нам дадут что-то более-менее стоящее, аналоги тех же петов и новых инстансов в переоценке на симовскую вселенную?) Покажите мне этих людей -_- Остальные дают, потому что косяки есть у всех, но их простят, если к купленному пирожному приложить бесплатную вишенку, а игроков нужно удержать, иначе они уйдут к конкурентам. В случае же симс и вишенка будет маленькой и её не дадут, а продадут. Но сделают нам скидку на неё (хвала ЕА)! А куда уйдут домохозяйки всех полов, возрастов и размеров из вселенной симс? Аналогичных вселенных ведь нет. Поэтому надеемся на подарочную вишенку со скидками.

Статью прочла, интересно описано и сарказм в меру. Ничего нового, так во многих больших компаниях, особенно с мировым именем. Собственно поэтому одна из тех, кто не особо ругает разрабов, а с пониманием и фейспалмом отношусь к "нововведениям" в любой игре :D Вряд ли я когда-то застану игру, где разрабы смогут сказать, что это игра их мечты, не кривя душой.
 
Последнее редактирование:

lena300

Проверенный
Сообщения
89
Достижения
10
Награды
4
Достойна, но текучка кадров в гейм-девелопменте безумная. Иными словами: многие люди, которые работали над играми в какой-то команде десять лет назад, уже вероятнее всего болтаются в другом месте.
Абсурд, давайте еще поговорим о том кто там родил, а кто не родил, кто умер а кто не умер, группа разработчиков есть и она работает.
 

Адоларис

Проверенный
Сообщения
80
Достижения
125
Награды
16
"Не воспринимайте 4-ку как наследницу серии"
Звучит, как чудовищно нелепое оправдание... Я прям вижу картину.
- Так, ребята, шнеля-шнеля-ай-лю-лю, у нас сроки поджимают. Нам надо состряпать продолжение для TS.
- Сэр, но то, над чем мы работаем, скорее напоминает сжеванный комочек бумаги, чем готовый продукт...
- Ничего страшного, главное привести всё в такой вид, чтобы было похоже... на игру. А все, что не успеем доделать, просто вырежем.
- Но что нам сделать, когда фанаты подметят несоответствие уровня новой части с предыдущими?
- Просто скажем им, чтобы они не воспринимали четверку, как наследницу серии. И да, кто у нас тут отвечает за DLC? Нам надо больше DLC!
 

Lacheln

Суровый котомок
Друг форума
Сообщения
2.608
Достижения
880
Награды
886
Звучит, как чудовищно нелепое оправдание...
Ну, собственно, так и есть. Поэтому так мало информации было дано за всё время. Поэтому так захваливали эмоции в каждом интервью. Даем интервью о движке, говорим об эмоциях, даем интервью о новшествах, говорим об эмоциях, даем интервью о том как симгуру подскользнулся на банановой кожуре и забил копчик, говорим о новых потрясающих эмоциях в новых симсах. Ирония заметна?)
Именно поэтому о всех косяках говорится непосредственно за месяц до выхода игры. Когда она уже отправляется в магазины на CD и готовится очередная заплатка(я надеюсь). И всё это перемешивается с летсплейными видео, чтобы показать что в это "Г" за полторы штуки всё-таки можно играть.
Не из доброты же душевной и от гордости за компанию был слёт всех пионеров-летсплейщиков) А именно, чтобы попользовать их в качестве рекламы и доказательства (повторюсь), что в это можно играть.
 

Windwald

Проверенный
Сообщения
107
Достижения
140
Награды
18
Но это не делается в ЕА, по крайней мере в симсах. По крайней мере проявления подобного я пропустила -_-

Что у них происходит, мы не знаем. Но я могу обоснованно предполагать, что сроки у них выставлены нереальные - с самого начала. И, вероятно, люди работают на износ. Отсюда и неуспеваемость сделать всё, что обещали, и косяки, и прочее.

Пару лет назад валялась везде "шокирующая" статья от бывшего работника ЕА, который особенно выделял, как его задолбало получать копейки и спать при этом по два часа в сутки. Вряд ли что-то изменилось с тех пор.

Именно это я и имела ввиду, что о своем имидже они не заботятся.

Понял. Простите пожалуйста, туплю под утро.

Остальные дают, потому что косяки есть у всех, но их простят, если к купленному пирожному приложить бесплатную вишенку

Проблема в данной ситуации в том, что Метелица не даёт вишенку. Метелица даёт торт, на котором, до кучи, множество вишенок. Именно потому Близзард обожают миллионы людей. Не просто играют, а обожают. Такое же отношение у людей и к другим игровым сериям, которые культивируют, а не портят со временем. К примеру, к серии Ассассинс Крид уже интерес начал плавно перетекать в некоторую вялотекущую форму протеста, потому что из части в часть ничего кардинально не меняется. Справедливо, что у людей возникает ощущение дойной коровы.

Абсолютный восторг у общества геймеров сейчас вызывают разве что инди-игры. Начиная пресловутым майнкрафтом, заканчивая теми же Транзисторами, Старбаундами, Don't Starve. Опять же - тема, за которую и Максис могли бы ухватиться. Большинство инди-проектов - песочница, симулятор жизни. Невзирая на графику (в Starbound она вообще стилизована под восьмибитную), на неширокие возможности геймплея и отсутствие конечной цели (в симсах всё-таки можно умереть, здесь - нет), эти игры намного больше похожи на жизнь, нежели Симс в текущем виде. Есть, о чём задуматься.

Касательно же других частей Вашего сообщения. Ну, я вроде как не домохозяйка. Многие геймеры, поклонники симуляторов - тоже... фанатская база у инди-проектов, представляющих из себя песочницы-симуляторы жизни - гигантская на текущий момент. Настолько гигантская, что полностью окупает все труды разработчиков, да накидывает сверху, чтоб больше плюшек добавили. Уходить сейчас - есть куда. Да, не симсы. Не ААА-проект. Но, как говорил один персонаж в "Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар":

- Ты не женщина, а противный мужиииик!
- Это только снаружи...

Статью прочла, интересно описано и сарказм в меру.

Благодарю. :)

Абсурд, давайте еще поговорим о том кто там родил, а кто не родил, кто умер а кто не умер, группа разработчиков есть и она работает.

Абсурд? *подпёр щёку рукой* Ну-ка, а кто здесь пять страниц подряд, в этой самой теме, молился к Уиллу Райту, чтобы он уделал мерзких ЕА?..

Ничего страшного, главное привести всё в такой вид, чтобы было похоже... на игру. А все, что не успеем доделать, просто вырежем.

Первые две минуты видео. Оно?

 
Последнее редактирование:

lena300

Проверенный
Сообщения
89
Достижения
10
Награды
4
Windwald
Молился? Так вы по моему клоун. Дальнейший разговор я думаю невозможен. Не надо высасывать уже ерунду из пальца, лиж бы, чтоб ответить.
 

Lacheln

Суровый котомок
Друг форума
Сообщения
2.608
Достижения
880
Награды
886
Ну, я вроде как не домохозяйка.
Это ирония) я тоже не домохозяйка, да и домохозяйки зачастую предпочитают более кровавые игры нежели симс.

Уходить сейчас - есть куда. Да, не симсы. Не ААА-проект.
А всё то, что новое и не ААА-проект, к этому надо привыкнуть. Сложновато рискнуть и вместо разрекламированной конфетки, купить, может и более вкусную, печеньку, но менее презентабельного вида. Да и инди-проекты пока не очень популярны у серой массы (читать "большинства"), в большинстве случаев с ними знакомы только заядлые (или не очень) геймеры, девелоперы и иже с ними. Поэтому, теоретически, да, уходить есть куда. Но тем товарищам, которые вжобывали целый день на работе/учебе и ищут игрушку на час-два в день при хорошем раскладе и отличном настроении супруга/и, проще скачать с торрента/купить пропиаренный симс, с более менее приличной графикой (хотя эти тоже в мультики ударились, не скажу, что это плохо, но все же), чем искать другой приличный проект на энтузиазме. Тем более, что симс вот он, с каждого плаката и видео летсплея, а тот "другой" проект ещё надо найти. И найти хороший получается не всегда сразу.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх