Обсуждение официальной информации

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.856
Достижения
2.295
Награды
4.957

The Sims 4 подчеркивает индивидуальность и многогранность персонажей и обеспечивает еще более тесную связь игрока с самыми неподражаемыми, удивительными и очаровательными героями в истории знаменитой серии однопользовательских игр. Выходит осенью 2014 года.

Обсуждаем официальную информацию от разработчиков, видео, скриншоты и делимся мнениями и мечтами!

вУважаемые пользователи!
Несмотря на то, что счетчик сообщений еще не включен, убедительная просьба в темах по геймлею правила подфорума соблюдать.

 

DokeshikO

Проверенный
Сообщения
196
Достижения
95
Награды
11
У вас тут так много шлака, отрицательно эмоций!
sad.gif
но вы все еще здесь, почему? В вас теплится надежда?
biggrin.gif

Конечно, с тоддлерами они загнули :< может, когда они вернуться, станут конфеткой?
А вообще лишь бы лагов и ошибок не было. А то до сих пор во вторую часть рублюсь.
P.S: за пять лет пользователи могли свой комп от харда до процессора перекроить
 

SmileGin

Проверенный
Сообщения
22
Достижения
185
Награды
4
А я готова подождать, если они и впрямь позже разделят детишек на младших и более старших возрастов. Огорчает больше всего информация, что тот параходик и трамвай - всего лишь декорации, а я так радовалась.
 

irishra78

Проверенный
Сообщения
94
Достижения
65
Награды
4
GhiblieS, Люди имеют право на высказывания, будь они положительные или отрицательные....и не у вас будут спрашивать где им писать или находится.
 

Мятlix

Проверенный
Сообщения
58
Достижения
25
Награды
9
В CAS будут татуировки, но карьеры татуировщика не будет.

Развитие сюжета будет отличаться от того развития, которое существует в The Sims 3.

Вся электроника, которая показывается в трейлерах, будет в базовой игре. Пианино, бары (думаю, подозреваются домашние мини-бары) и планшеты также будут присутствовать.

Семейные взаимодействия: если сим будет с чертой характера "Злой", он сможет разбивать детские кукольные домики. Есть также несколько милых взаимодействий между родителем и ребёнком, которые симы смогут делать в парке.

Игра будет поддерживать функцию вертикальной синхронизации.

В игре не будет болезней. "Эта функция не слишком хорошо работает. Каждый раз, когда мы экспериментируем с этим, это раздражает и расстраивает".

Беременность будет длиться примерно так же, как и в The Sims 3.

На вопрос, почему убрали бассейны и малышей, SimGuruGrant ответил: "Это было долгое и сложное решение, которое я не могу обсуждать. Извини, Эрин :/ (имя фанатки)".
 

Ширли

Проверенный
Сообщения
167
Достижения
300
Награды
9
Мятlix сказал(а):
В игре не будет болезней. "Эта функция не слишком хорошо работает. Каждый раз, когда мы экспериментируем с этим, это раздражает и расстраивает".
значит, все таки пробовали сделать болезни)) Есть надежда, что с аддонами их доработают и введут)
 

v_scryt

Проверенный
Сообщения
16
Достижения
55
Награды
0
Не понимаю, почему стольким не нравится simsity, последняя версия не так плоха, на мой взгляд. Дажес учетом маленьких карт и онлайн версии(тем более сейчас можно играть в офлайновую). У меня никогда не лагали сервера и не было особых проблем.
По поводу симс4, я все таки сомневаюсь. Как-то многовато урезали(
 

Кайфета

Проверенный
Сообщения
46
Достижения
110
Награды
2
«ВЕЧНЫЙ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ» И ЗАВИСИМОСТЬ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ОТ ХАРАКТЕРА

SimGuruGrant поделился в Твиттере своими впечатлениями от одного из самых любимых моментов в The Sims 4:

"Мы называем это Вечным Эмоциональным Двигателем. Ингредиенты: 1 Добрый сим + 1 Злой сим.

Добрый сим становится Грустным, так как он находится в присутствии Злого. Из-за того, что Добрый сим стал Грустным, Злой становится Счастливым: он любит видеть несчастье других!

Но Добрый сим любит, когда люди вокруг него Счастливы. Так что, Добрый сим Счастлив из-за того, что Злой сим тоже Счастлив.

Этот процесс может быть ещё более смешным, если вы, например, сталкиваете Примерного семьянина с Ненавистником детей".

Также Грант рассказал о связи эмоций с игрой на музыкальных инструментах:

"Допустим, Перфекционистка играет на скрипке. Её первая попытка УЖАСНА. Из-за того, что она ожидает от себя только лучшего, ей вдруг становится Стыдно, она хочет скрыться от всех.

Но не только она разочарована! Остальные симы вокруг неё? Они тоже ненавидят её игру. Визг струн делает их Напряжёнными".

НОВАЯ ПОРЦИЯ ОТВЕТОВ ОТ СИМГУРУ

По традиции, разработчики The Sims 4 отвечают на множество вопросов об игре и сами делятся новой информацией:

Когда вы выбираете тип общественного участка, игра предоставит вам список предметов, которые должны быть размещены в таком случае;

Пока что самый большой размер участка в игре — 50х50 (в TS3 — 64x64);

"В игре будет развитие сюжета, как в The Sims 3?" — "И да, и нет. Есть функция автоматического взросления, которую вы можете включить/выключить. Если NPC-сим умирает, появляется новый. Но это работает не так, как в TS3". (Привели цитату, т.к. ясный ответ не был дан);

Чтобы исследовать какой-либо участок в Режиме Жизни, на нём обязательно должен находиться ваш сим (но в режиме изменения участка вы, конечно, сможете посмотреть его и так);

Тату-мастеров, функции онлайн-свиданий, болезней не будет;

В игре будет несколько знакомых нам по предыдущим частям семей;

Существует так называемая "Стена уведомлений", которая сохраняет последние 200 уведомлений в вашей игре с указанной датой. Так что, если вы, например, не играли в The Sims 4 целую неделю, загрузив сохранение, вы сможете с лёгкостью посмотреть, какие значимые действия совершил ваш сим в последний раз;

Огонь теперь может проходить сквозь стены;

Смешивание напитков будет отдельным навыком и направлением кулинарной карьеры;

Шкала продвижения по работе была немного оптимизирована, но в целом схожа с тем, что было во 2 и 3 частях;

Самому изменить длину ресниц в CAS'е нельзя (потянуть за них, например), но существует множество пресетов глаз, которые также отличаются и ресницами.
 

ProSait

Проверенный
Сообщения
2
Достижения
10
Награды
0
Как я понимаю,мир в sims 4 будет такой же как на консолях в sims 3. Главное чтобы загрузки быстрее проходили и будет нормально
 

Vova0181

Проверенный
Сообщения
520
Достижения
195
Награды
125
Детально прочитав систему лотов - миров - соседств, это будет точь точь симс 2, только с розвитием сюжета......
 

Мятlix

Проверенный
Сообщения
58
Достижения
25
Награды
9
Vova0181 сказал(а):
Детально прочитав систему лотов - миров - соседств, это будет точь точь симс 2, только с розвитием сюжета......
Ничего не поняли, а уже суётесь. Нет, это будет не так, как в The Sims 2.
 

dimakovvv

Проверенный
Сообщения
12
Достижения
25
Награды
5
Lannister сказал(а):
dimakovvv, подписываюсь под каждым словом Может кто рассказать, что за история была с Simsity? В этой теме о ней часто упоминается. Поиграла лет 6 назад пару дней и удалила.
Минутка полезной информации:
Была такая потрясающая двухмерная игра Simcity Unlimited 3000, которая стала суперхитом и образцом в разделе симуляторов градостроения по сей день. Надо было заботится обо всем -- начиная с труб воды и електричества и заканчивая контрактами и отношениями с соседями. Игра была непростая, интересная, но сейчас графически устаревшая
Если не ошибаюсь, их купила ЕА и выпустила Simcity Society (не путайте с онлайновой вышедшей в 2013! многие тут путают). И понеслась... Society представляет собой игрульку для детей 10-16 лет, откуда убрали всю структурную часть и оставили только "строй здания где и какие хочешь, копи деньги и в зависмости от зданий город внешне будет меняться". Поищите в гугле. Картинка красивейшая, а играешь словно в casual игры от Алавар наподобие "веселая ферма". А ведь выдавалось за продолжение той старой доброй игры. В принципе какие-то идеи сохранились, но все шло по пути минимализации, упрощения, оптимизации нагрузки на комп. Забота только о том чтоб как можно шире продать игру -- доступность для детей и взрослых, доступность слабым и мощным компам, рекламная компания, многоплатформеность. О самой сути игры забыли. Не напоминает ничего?
Студия Максис в 2000 году выпустила суперхит продаж и эталон в своем жанре -- Sims 1. С тех пор менеджеры ЕА все больше и больше занимаются этой дойной коровой постепенно ведя ее к такой же деградации...
Та же история произошла и с Alice American Mc gee и десятком моих любимых игр. Они скупают хорошие идеи или берут свои мелкие проекты и превращают их в детские примитивные маркетинговые флагманы. Рекламный бюджет того же Симс достигает астрономических размеров для игровой индустрии, в то время как времени на проработку и наем новых специалистов расходы растут в разы медленнее. Подумайте, о чем это говорит.

Тут спрашивали почему если люди не ждут или недовольны симс 4, но тут пишут. Потому что мы меняемся мнениями и информацией. А еще теплю надежду, что игра привнесет хоть что-то, способное хоть как-то искупить такие огрехи.
 

GuruSam

Tech. support
Администратор
Сообщения
4.158
Достижения
1.330
Награды
1.733
dimakovvv, тем не менее максис вернулся, и выдал simcity 2013. не настолько идеальный, но уже намного лучше, чем предыдущая часть.
в Симс 4 тоже рабоатет Максис, посмотрим, что будет. не нужно совсем отчаиваться.
 

dimakovvv

Проверенный
Сообщения
12
Достижения
25
Награды
5
by_Snow сказал(а):
dimakovvv, тем не менее максис вернулся, и выдал simcity 2013. не настолько идеальный, но уже намного лучше, чем предыдущая часть.
у меня нет цели порочить максис, но как человек который купил лицензию этого самого simcity 2013 (третью лиценз игру в жизни) скажу вам что до той старой доброй она не дотягивает, надоедает быстро, а самое главное что вообще напрочь убивает интерес -- что бы вы не делали через 3-5 часа город навсегда замрет в транспортном коллапсе. я уже молчу о том что заплатив 350 грн я смог поиграть на сервере не более 4 ч в неделю из-за их ужаснейшей работы. именно этот грандиозный провал отвадил создателей симс 4 от онлайна. игра окупилась из-за маркетинга (деньги-то не вернут), но вызвала просто шквал негодования

и наверное, слава богу. хорошо хоть симс 4 не ушли в онлайн. не понимаю как некоторые хотят этого, ведь это отрежет 70% игры -- начиная с управления временем и заканчивая подстройкой района под свою незабываемую историю
 

Simwolf

Проверенный
Сообщения
91
Достижения
310
Награды
37
Altia_tore сказал(а):
думаю это ирония, так как разделить ванну и душ может любой игрок....
Разумеется, что это был толстый троллизм XD
Мне просто нравится логика разработчиков) "В базовой игре не будет тоддлеров, бассейнов, будет опять разделённый мир, трамвайчики и т.д. - декор, редактора стиля тоже нет, того тоже нет ибо нафиг надо... Но знаете? У вас будут эмоции, походки, офигенный КАС и строительство! А еще мы оптимизируем игру, правда и сами еще не знаем системных требований игры... Как... Как, этого мало? Ну тогда... Вы представляете? В базовой игре будут свадьбы, ванны и души! А еще фонтанчики! Юппи! ". Серьёзно? Плюсы есть, без сомнений, но они урезали базу, которая была стандартом для Симс 2 и Симс 3 и из новостей они дают и без того КЭПовские новости, надеясь, что это затмит минусы
dry.gif
Разве что они таким образом пытаются дать понять, что не всю базу беспощадно разрушили. Выдавать старое за новое при таком-то сыром продукте - это как насмешка над игроками.
Лучше бы перенесли релиз и всё-таки доделали нормально игру. Понятно, что переделывать сложно, но если им дать еще месяца 3-4, то они смогут и бассейны добавить и малышей (дополнительные возрасты - это прелесть, но давайте они пойдут в аддоны, а стандартный возраст пойдёт в базовую игру как и всегда).
В общем, лично я начну играть в 4 часть, когда выйдет несколько аддонов. Не хочу разочаровываться в базовой игре
dry.gif
 

Вова

Проверенный
Сообщения
194
Достижения
285
Награды
57
Я просто обожал развитие сюжета в Симс 3. Оно для меня было на ровне с открытым миром. А тут говорят, что неконтролируемые семьи не смогут заводить детей... Город же опустеет..

ad0a4af9fe85.jpg
 

EvilNumOne

Проверенный
Сообщения
12
Достижения
35
Награды
4
wowagotik сказал(а):
Я просто обожал развитие сюжета в Симс 3. Оно для меня было на ровне с открытым миром. А тут говорят, что неконтролируемые семьи не смогут заводить детей...
Честно говоря, хотел большего, чем в "тройке". А большее - это чтобы всё развитие сюжета, "жизнь" города, происходило бы по определённым законам - лишь немного, а не полностью случайным, как сейчас.
Хотел, но не очень-то надеялся - это добавило бы игре сложности.

Но никак не предполагал, что "лавочку совсем прикроют". Фишка, конечно, показалась надоедливой, после первых двух частей, но привык быстро.
 

Vova0181

Проверенный
Сообщения
520
Достижения
195
Награды
125
OMG WHY
я бы лучше поиграл на полной версии, но очень лагучей с кучей багов
чем оптимизированой, но пустой....
dry.gif

И вообще я как любитель симс, желаю провалиться симс 4 симс 2.5
dry.gif
 

Fierro

Проверенный
Сообщения
273
Достижения
140
Награды
9
wowagotik сказал(а):
А тут говорят, что неконтролируемые семьи не смогут заводить детей... Город же опустеет..

С трудом верится, что это правда...
biggrin.gif
Если это не шутка, то я даже не вижу смысла играть в это...

Впрочем, во всем есть свои плюсы. Sims 3 я пока не полностью изучил, много не опробовал. Еще минимум 5 лет у меня есть.
 

LadyRay

Проверенный
Сообщения
9
Достижения
5
Награды
0
Рель сказал(а):
не контролируемые симы не смогут заводить детей, не смогут устраиваться на работу...
Если это правда тогда на The sims 4 можно будет ставить крест.Большой и жирный) Чувствую в этот раз EA переплюнули сами себя)
biggrin.gif
dry.gif
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх