«ВЕЧНЫЙ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ» И ЗАВИСИМОСТЬ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ОТ ХАРАКТЕРА
SimGuruGrant поделился в Твиттере своими впечатлениями от одного из самых любимых моментов в The Sims 4:
"Мы называем это Вечным Эмоциональным Двигателем. Ингредиенты: 1 Добрый сим + 1 Злой сим.
Добрый сим становится Грустным, так как он находится в присутствии Злого. Из-за того, что Добрый сим стал Грустным, Злой становится Счастливым: он любит видеть несчастье других!
Но Добрый сим любит, когда люди вокруг него Счастливы. Так что, Добрый сим Счастлив из-за того, что Злой сим тоже Счастлив.
Этот процесс может быть ещё более смешным, если вы, например, сталкиваете Примерного семьянина с Ненавистником детей".
Также Грант рассказал о связи эмоций с игрой на музыкальных инструментах:
"Допустим, Перфекционистка играет на скрипке. Её первая попытка УЖАСНА. Из-за того, что она ожидает от себя только лучшего, ей вдруг становится Стыдно, она хочет скрыться от всех.
Но не только она разочарована! Остальные симы вокруг неё? Они тоже ненавидят её игру. Визг струн делает их Напряжёнными".
НОВАЯ ПОРЦИЯ ОТВЕТОВ ОТ СИМГУРУ
По традиции, разработчики The Sims 4 отвечают на множество вопросов об игре и сами делятся новой информацией:
Когда вы выбираете тип общественного участка, игра предоставит вам список предметов, которые должны быть размещены в таком случае;
Пока что самый большой размер участка в игре — 50х50 (в TS3 — 64x64);
"В игре будет развитие сюжета, как в The Sims 3?" — "И да, и нет. Есть функция автоматического взросления, которую вы можете включить/выключить. Если NPC-сим умирает, появляется новый. Но это работает не так, как в TS3". (Привели цитату, т.к. ясный ответ не был дан);
Чтобы исследовать какой-либо участок в Режиме Жизни, на нём обязательно должен находиться ваш сим (но в режиме изменения участка вы, конечно, сможете посмотреть его и так);
Тату-мастеров, функции онлайн-свиданий, болезней не будет;
В игре будет несколько знакомых нам по предыдущим частям семей;
Существует так называемая "Стена уведомлений", которая сохраняет последние 200 уведомлений в вашей игре с указанной датой. Так что, если вы, например, не играли в The Sims 4 целую неделю, загрузив сохранение, вы сможете с лёгкостью посмотреть, какие значимые действия совершил ваш сим в последний раз;
Огонь теперь может проходить сквозь стены;
Смешивание напитков будет отдельным навыком и направлением кулинарной карьеры;
Шкала продвижения по работе была немного оптимизирована, но в целом схожа с тем, что было во 2 и 3 частях;
Самому изменить длину ресниц в CAS'е нельзя (потянуть за них, например), но существует множество пресетов глаз, которые также отличаются и ресницами.