Обсуждение официальной информации

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.856
Достижения
2.295
Награды
4.957

The Sims 4 подчеркивает индивидуальность и многогранность персонажей и обеспечивает еще более тесную связь игрока с самыми неподражаемыми, удивительными и очаровательными героями в истории знаменитой серии однопользовательских игр. Выходит осенью 2014 года.

Обсуждаем официальную информацию от разработчиков, видео, скриншоты и делимся мнениями и мечтами!

вУважаемые пользователи!
Несмотря на то, что счетчик сообщений еще не включен, убедительная просьба в темах по геймлею правила подфорума соблюдать.

 

Vova0181

Проверенный
Сообщения
520
Достижения
195
Награды
125
WhiteWitch сказал(а):
Играбельные призраки - вот это фичу можно было бы убрать, вместо редактора стиля или тоддлеров, смысла играть призраками особо нет. Вот возможность воскресить сима - это да, приветствую, но играть призраками,заводить детей-призраков - не очень как-то.
- Смерть от смеха (уже старый факт) - бредятина полная! Теперь,блин. следи за симолюдишками, чтобы не досмеялись до смерти. Нормальные опции убирают, а подсовывают всякуюерунду
Согласен, добавляют всякий бред, а нужное наоборот убирают....
dry.gif


В Sims 4 будет очень большой мир, в несколько раз больше чем в Sims 3. И как в прошлой серии, бесшовный. Вот кстати то что нам обещали разрабы как только официально подвердили что будет симс 4.....
 

Yula_Vi

Проверенный
Сообщения
222
Достижения
275
Награды
51
"Хороших" новостей все больше и больше
dry.gif
Такое ощущение, что разработчики делают все, чтобы у людей сложилось плохое впечатление об игре. Кто-то из SimGuru говорил, что мы будем удивлены новыми возможностями симов. О да, мы сильно удивлены!
 

Marinэ

Проверенный
Сообщения
37
Достижения
65
Награды
4
WhiteWitch сказал(а):
- Редактора стиля не будет никогда? - Всё, интерес к игре убит, я-то надеялась,что позже добавят, а тут такой облом. Я люблю строить и декорировать, куда без редактора стиля?!
Когда эта новость только появилась, но еще в не утвержденном состоянии (в прошлом году), ребята на форуме расстроились, я было начала подбадривать: "Ребят, да ладно, разрабы не такие дураки, чтобы убирать такую фичу из игры, обязательно добавят его с дополнением", а теперь думаю, что видимо они действительно такие...Тоже очень расстроена по этому поводу, т.к. стиль для меня всегда имел важное значение и всевозможные интересные мелочи. Еще конечно есть маленькая надежда на то, что редактор стиля будет отдельной прогой и с помощью нее можно будет заносить текстуры в игру. Эх, жаль что они так опустились...:(
 

Oleg9937

Проверенный
Сообщения
1
Достижения
95
Награды
1
Считаю, что Sims 4 явно не стоит своих денег. Вы только вдумайтесь, 1500 рублей за сырую игру! Из глобальных нововведений только CAS и строительство. Все остальное как в sims 2: экраны загрузки, отсутствие редактора стиля, NPC-персонажи, симы уходят на работу/учёбу в никуда. И плюс к этому отсутствие бассейнов и малышей! Я был бы готов отдать за такую игру 300-400 рублей, но никак не 1500!
 

Fierro

Проверенный
Сообщения
273
Достижения
140
Награды
9
Oleg9937 сказал(а):
Считаю, что Sims 4 явно не стоит своих денег. Вы только вдумайтесь, 1500 рублей за сырую игру! Из глобальных нововведений только CAS и строительство. Все остальное как в sims 2: экраны загрузки, отсутствие редактора стиля, NPC-персонажи, симы уходят на работу/учёбу в никуда. И плюс к этому отсутствие бассейнов и малышей! Я был бы готов отдать за такую игру 300-400 рублей, но никак не 1500!
Просто они забыли, что большая часть покупателей - это не фанаты. И когда обычный человек, когда-то игравший в Симс 3 или Симс 2, посмотрит в интернете возможности 4-й части, то он скорее всего забьет на игру, даже пиратку не будет скачивать. Разработчики забыли, что есть не только фанаты, ежедневно следящие за новостями игры, но и обычные пользователи, далекие от игровой индустрии. И им никак с первой попытки не объяснишь тонкости реализации игры и почему разработчики не добавили в игру то-то и то-то.

Хотя, я могу предположить, что нефанаты могут вообще ничего не заметить.
 

SmallWolf

Проверенный
Сообщения
322
Достижения
285
Награды
27
Marinэ сказал(а):
Когда эта новость только появилась, но еще в не утвержденном состоянии (в прошлом году), ребята на форуме расстроились, я было начала подбадривать: "Ребят, да ладно, разрабы не такие дураки, чтобы убирать такую фичу из игры, обязательно добавят его с дополнением", а теперь думаю, что видимо они действительно такие...Тоже очень расстроена по этому поводу, т.к. стиль для меня всегда имел важное значение и всевозможные интересные мелочи. Еще конечно есть маленькая надежда на то, что редактор стиля будет отдельной прогой и с помощью нее можно будет заносить текстуры в игру. Эх, жаль что они так опустились...:(
Конечно будет, раньше же была, кстати.Ну и где то щел разговор,что вместе с игрой она будет.
 

Мятlix

Проверенный
Сообщения
58
Достижения
25
Награды
9
В общем, копировала-копировала я информацию с сайтов и решила попробовать переводить тексты разработчиков самостоятельно
smile.gif

За перевод, как говорится, не судите строго, но все тексты сначала проходили "обработку" в нескольких переводчиках, а затем многие слова уточнялись в словаре. Плюс предложения переделаны мною в плане предоставления информации для красноречивости, ибо читать сухой английский текст безо всяких оборотов и метафор как-то скучно (но информация ни в коем случае не искажена).
Шрифт изменила на более приемлемый для читабельности, ибо стандартный невозможно читать
wacko.gif



В игре, как в The Sims 3, будут свадьбы. Также будут свадебные арки, торты и прочее.


Крутой игровой момент: сим приходит домой с работы в ужасном настроении, топает к мольберту и рисует обстановку его дома в огне.


Пароходы и трамваи будут двигаться вокруг города (кто не смотрел видео
smile.gif
)



Там куча известной всем информации, но я выделила только про строительство.
Хоть создание бассейна и не будет доступно в сентябре (намёк на создание бассейна только в дополнении), у нас есть новый инструмент создания фонтана, чтобы вы смогли создавать сложные ландшафты.


Переводила не всё, так как большинство фактов уже известны абсолютно всем (ну, или практически всем), например, что симки смогут кормить грудью. Если есть факт, который вам известен, просто не читайте его дальше
biggrin.gif


Будут ли дети иметь больше анимаций в зависимости от эмоций?
Дети-симы либо счастливы, либо плачут, так же, как и младенцы в реальной жизни
smile.gif
К тому же взрослые симы в окружении ребёнка испытывают те же эмоции, что и ребёнок, и будут реагировать соответствующим образом. Также есть смешное взаимодействие "Гримасничать", оно мне очень нравится.

Какую прикольную анимацию со Смертью мы сможем увидеть в этой части The Sims?
Сама Смерть имеет обновлённый вид (включая новые забавные аксессуары). Её последовательность по отношению к умиранию персонажа была обновлена, чтобы соответствовать более современному стилю.

Будут ли праздные анимации, когда симы, к примеру, отдыхают или смотрят телевизор?
Когда сим просто стоит (в режиме ожидания), он выражает свои эмоции через мелкие анимации лица. У нас также есть различные позы отдельно для мужчин и женщин в режиме ожидания и некоторые варианты, когда сим сидит. Есть также небольшие действия, которые симы делают от случая к случаю. Например, пожилые симы иногда жалуются на боль в спине.
Сим, смотрящий телевизор, имеет очень большой набор анимаций с различными действиями, которые генерируются в зависимости от настроения сима и от того, что сим наблюдает на экране. Я уверена, вы будете поражены этим разнообразием!

Будет ли ли анимация одежды более естественной, а волосы шевелиться при ходьбе? (советую прочитать)
При запуске такого большого проекта, как The Sims, всегда имеет место момент, в котором вам придётся решать, какие функции будут поддерживаться в игре. Волосы и ткань — это большая и сложная функция, которая занимает много времени на реализацию и поддержку. Нашей целью по отношению к анимации в The Sims 4 является создание сима с богатыми эмоциями и интересной внутренней жизнью. Мы также сосредоточены на создании надёжной, изменчивой и отзывчивой системы анимации, которая не мешает играть вам так, как вы хотите. Реализация этого была большой задачей, и мы знали, что, пытаясь сделать более реалистичную анимацию одежды и волос, мы бы приняли огромный риск для нашей основной цели. Другой причиной, почему мы не сделали хорошую анимацию этих вещей, являлась производительность. Моделирование одежды и волос съедает большую вычислительную мощность, думаю, каждый из вас это знает. К тому же у нас есть много поклонников, которые имеют менее мощные компьютеры, и мы хотим знать, что все наши поклонники могут играть в наши игры и хорошо проводить время.
Тем не менее, мы провели много времени, думая, как мы могли бы реализовать это в The Sims. Волосы и одежда находятся вверху моего списка пожеланий на будущее.

Что вы сделали, чтобы сделать анимацию для игры? Как происходит процесс создания анимаций? Какие программы вы используете? (кто-то здесь на форуме писал о том, как делается анимация
smile.gif
) (перевод может быть не совсем точным в силу моих незнаний об анимации)

Все анимации для The Sims 4 были созданы вручную. Мы не вносили никакую анимацию от предыдущих игр, так что в The Sims 4 всё новое. Сам процесс создания анимации очень напоминает процесс создания анимации для традиционного 3D-фильма.
Во-первых, наши дизайнеры выдают нам информацию о том, какие взаимодействия они хотели бы видеть. Например, для тренажёра они могли бы сказать, что симы должны быть в состоянии качать пресс, и что умение должно прогрессировать (намёк на то, что с каждым разом симы будут качаться более уверенно и быстро). Как правило, мы встречаемся с дизайнерами, чтобы убедиться, что все понимают требования, и что нет технических проблем с оформлением анимации.
Анимационный режиссёр и аниматор создают мозговой штурм по поводу того, как это должно выглядеть, и создают документ, в котором перечислены все анимации, которые нам нужно сделать. Обычно мы снимаем несколько дублей для каждой анимации. Затем режиссёр и аниматор просматривают все видео и выбирают из него части, которые пригодны для создания прототипа анимации. Аниматор может также делать эскизы. После этого начинается начинается фактическое создание анимации. Мы используем Autodesk® Maya® с помощью специального набора инструментов, созданного нашим очень талантливым техническим художником.
У нас есть стандартный сим в Maya® (женщина в облегающем кожаном костюме) с анимируемыми элементами управления, количество которых больше 100. Аниматор грузит сима и необходимые объекты (в данном случае тренажёр). Тогда он создаёт позы для сима по мотивам отснятых видео и эскизов. Обычно мы не копируем видео, а используем его в качестве вдохновения и в справочных целях. Анимация начинается с грубого эскиза движения, с течением времени постепенно обрастающего более мелкими деталями с регулярной связью с анимационным режиссёром. В зависимости от сложности действия и от того, сколько вариантов поз мы должны сделать, это может занять от 3 до 100 дней.
Когда анимация будет одобрена, мы создаём техническую разметку. Это включает в себя разметку видимости реквизита (в данном случае тренажёра), разметку прикрепления объекта к рукам сима и разметку, позволяющую этой анимации играть персонажами различной формы и полноты.
Затем мы берём анимацию в инструмент секвенирования, называющийся Swing. Здесь мы определяем допустимые последовательности анимации (мы называет это конечными автоматами), а также создаём дополнительную техническую разметку. Этот инструмент одновременно является и способом предварительного просмотра, где мы можем проверить, что анимация будет нормально работать на игровом движке. Анимацию и конечные автоматы затем передают в геймплей, звук и взаимодействия. Затем аниматор переходит к следующему взаимодействию.
 

Marinэ

Проверенный
Сообщения
37
Достижения
65
Награды
4
SmallWolf сказал(а):
Конечно будет, раньше же была, кстати.Ну и где то щел разговор,что вместе с игрой она будет.
Был воркшоп раньше, прога хорошая, очень многогранная. Редактор стиля удобнее, т.к. встроен в игру, и как я была счастлива, когда он появился в 3-ей части. Если будет что-то похожее, ну что же, хоть не последнего лишают
smile.gif
 

dimakovvv

Проверенный
Сообщения
12
Достижения
25
Награды
5
Случилось то, о чем я уже 500 раз говорил и скажу еще раз: весь этот миллион раз повторяющийся бред "эмоции! о боже, эмоции! сим теперь такой потрясающий!" на демонстрациях нужен разрабам чтобы прикрыть правду. А правда такая:
- графика не сделала тот шаг вперед, который делали предыдущие части (от выпуска 3 части прошло 5 лет могли бы сделать )
- убраны очень многие отличные находки 3 части и вообще игры (иммитация езды на общественом транспорте, бесшовный мир, редактор стиля, бассейн, младенцы и уверен это еще не все)
- черт характера у конкретного сима стало меньше! по сути их не 4, а 3 поскольку комбинация "черта-цель" ограничивает выбор игрока. А было 5. Меньше комбинаций, меньше интереса и наверное мизер выбора самих черт (хотя по скринам судить рано)
- в такой многогранной игре как симс (вспомните панель в симс 3 , где каждая вкладка необходима как инфа об определенной части игры) упростить интерфейс до десятка полупрозрачных минималистичных кнопок возможно только при вырезании этих самых частей и возможностей. Это путь от легендарного Simcity 3000 до детской малорфункциональной песочницы Simcity society (кто играл, поймет).

В общем, с екранами загрузки и упрощеными чертами симов мне вообще неинтересно играть, хотя я очень ждал это игру...

Ну и кому интересно, мое мнение об "суперэмоциях":
откиньте восторг и задумайтесь на чем стоит серия симс? Для кого-то строительство, для кого-то киностудия, экономический симулятор, приключения, симулятор человека... А теперь что такое нахваленные новые эмоции? Человечек, которым вы управляете, все так же подконтролен вам. Он не стал более самостоятелен, умен. Он и раньше кривлялся и махал руками когда хотел есть, радовался, грустил. Ничего нового не произошло, теперь он будет махать руками и кривляться 4 способами. Вот и все. Разрабы болтовней и смонтироваными роликами создали впечатление что раньше всего этого не было и это что-то невообразимо новое, а главное меняющее процесс игры. Теперь на действия лягут баффы/дебаффы в завимости от эмоций (причем это наверное наоборот плохо -- привязывать занятие к эмоциям), но в целом это все тот же обычный человечек. Обещаные интересные истории и непредсказуемые повороты будете выдумывать вы сами. А в 3 части это и было возможным благодаря чертам характера. Ничего нового. Так что если флагман возможностей симс 4 - это пресловутые эмоции, то это очень печально...
 

Altia_tore

Проверенный
Сообщения
1.092
Достижения
150
Награды
30
dimakovvv, В общем да...
Это все маркетинговые шаги, что бы заинтересовать потребителя, но тот факт что эта не самая лучшая игра из линейки симс просто бросаются в глаза.
Игра сделана наспех, так как должна была стать онлайн.
Но им пришлось все наспех переделывать, короче одна надежда на дополнения.
 

WhiteWitch

Проверенный
Сообщения
134
Достижения
70
Награды
94
Сложно сказать, насколько лучше или хуже новая система характеров/личностного развития/эмоций в игре.Это надо поиграть персонажем,чтобы оценить.Но разрабы уж слишком делают упор на эти эмоции, просто потому,что это почти единственное,чем они могут привлечь игроков.Но, постоянно восхваляя эмоции и новый КАС, разрабы подкидывают нам новости о том, что ещё убрали,чего ещё не будет в базовой игре.а что вообще невозможно, хотя раньше сами же нам это и обещали (а нафиг было обещать,если ещё было неясно,возможно ли воплотить эти идеи в реальность. или нет?).
В общем, вроде бы "умные и эмоциональные" симы - это хорошо, но жертвы ради этого уж слишком велики.
Те же районы. Вообще-то идея хорошая - сделать загрузки между районами, это бы сильно уменьшило нагрузку на комп.Но загрузка между лотами в пределах района - это слишком. Да и ограниченное количество лотов - бред.Да,районы вполне себе могут быть небольшими по территории, но ведь в пределах этой территории можно поставить, допустим, 5 больших лотов или 10 маленьких. Или 7 небольших домов и 2 больших общ.лота - словом,что поместится на данной территории. А не ограничивать количество самих лотов.
Или тот же редактор стиля, или норы.

Неужели разрабы полагают, что игроки, привыкшие к бОльшему,так просто согласятся на меньшее?
Не удивительно,что люди отменяют предзаказы - в начале нововсти об игре были куда оптимистичней, и люди надеялись.что в симс 4 будет всё то же, что в симс 3,и даже больше, да ещё и без глюков, кинулись предзаказывать. чтобы поскорее поиграть, а теперь один облом за другим.
 

Ширли

Проверенный
Сообщения
167
Достижения
300
Награды
9
Одним пока что себя уговариваю: надо посмотреть полноценный игровой процесс.
Нам до сих пор так и не показывают интерфейс((( Толи еще не готов, то ли будет опять "сюрприз" )))
Я все время открываю все параметры (голод, сон...). А вдруг они будут скрыты в четверке? ((((
По поводу того, что сим, идя в школу или на работу, выходит за пределы лота, меня пока что, не расстраивает. Разработчики написали, что потом про это расскажут.
Думаю, что можно будет за ним проследить. Есть желание - поехал вместе с ним на работу, нет желания - сим как бы в "кроличьей норе".
Июль... ждем новых новостей, надеюсь существенных)) а, главное, приятных))
 

GuruSam

Tech. support
Администратор
Сообщения
4.158
Достижения
1.330
Награды
1.733
Максимальный размер лота - 50х50 стандартной симовской разметкой.
Напомню, что в предыдущих частях был 64х64
 

Puzakov73

Проверенный
Сообщения
468
Достижения
120
Награды
939
А я вообще особых надежд на симс 4 не возлагал. Мне лишь бы хорошо оптимизированная была, вот и все.
 

Simwolf

Проверенный
Сообщения
91
Достижения
310
Награды
37
Какие потрясающие новости! В Симс 4 будут свадьбы и раздельные ванны и души! Это лучшая часть серии
rolleyes.gif

Кто бы мог подумать, что мы доживём до этого момента?))
 

Lannister

Проверенный
Сообщения
77
Достижения
155
Награды
36
Simwolf сказал(а):
Какие потрясающие новости! В Симс 4 будут свадьбы и раздельные ванны и души! Это лучшая часть серии
Кто бы мог подумать, что мы доживём до этого момента?))
biggrin.gif

dimakovvv, подписываюсь под каждым словом
Может кто рассказать, что за история была с Simsity? В этой теме о ней часто упоминается. Поиграла лет 6 назад пару дней и удалила.
 

Altia_tore

Проверенный
Сообщения
1.092
Достижения
150
Награды
30
Simwolf, думаю это ирония, так как разделить ванну и душ может любой игрок....
camon1488 сказал(а):
Может кто рассказать, что за история была с Simsity? В этой теме о ней часто упоминается. Поиграла лет 6 назад пару дней и удалила.
Сейчас есть онлайн версия Simsity и это просто ужас, так как сервера этой игры тормозят и дохнут, многие пользователи вообще не стали ее покупать, так как без инета в нее играть нельзя.
Поэтому она оказалась не очень востребованной.
Поэтому уже начинавшуюся разработку симс 4 предназначенную для онлайн игры приостановили.
Дебильная графика это последствия того что симс 4 хотели сделать онлайн, хваленая оптимизация для слабых компов, это лишь маска того что разрабы просто просчитались.
Экраны загрузки тоже самое, кто играл в Simsity онлайн тот знает.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх