Обсуждение официальной информации

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.856
Достижения
2.295
Награды
4.957

The Sims 4 подчеркивает индивидуальность и многогранность персонажей и обеспечивает еще более тесную связь игрока с самыми неподражаемыми, удивительными и очаровательными героями в истории знаменитой серии однопользовательских игр. Выходит осенью 2014 года.

Обсуждаем официальную информацию от разработчиков, видео, скриншоты и делимся мнениями и мечтами!

вУважаемые пользователи!
Несмотря на то, что счетчик сообщений еще не включен, убедительная просьба в темах по геймлею правила подфорума соблюдать.

 

irishra78

Проверенный
Сообщения
94
Достижения
65
Награды
4
SmallWolf сказал(а):
Например виндовс хр - уже старый разговор, или система не подходит, возможно дело в этом. У вас 64 или 32 разрядная система?
7-ка 64 ...
Я не играла особо, очень люблю строить дома для своих симов, или что-то переделывать в плане ремонта)))
Это единственное что мне нравится в симах))

Всё же надеюсь, что разработчики, учтут ,все свои прошлые минусы)) и 4-ка нас приятно удивит)
 

Puzakov73

Проверенный
Сообщения
468
Достижения
120
Награды
939
SmallWolf,
У меня глючит что на очень мощном компе, что на слабом. А без аддонов не глючит даже на слабом. Игру просто переполнили, но в тот же момент без адонов она скучная.
Да и вообще, не буду говорить о себе, у самих разработчиков симс 3 глючит.
 

MyViolet

Проверенный
Сообщения
31
Достижения
95
Награды
1
В этом и есть основная проблема 3-го симса: без адонов игра летает, но ужасно скучная, и, наоборот, с адонами интересно, но с такой нагрузкой справляется далеко не каждый компьютер. Приходится выбирать и даже иногда чем-то жертвовать. Надеюсь (но не сильно верю), что в 4-ке всё изменится, и с адонами игра не будет глючить и вылетать. Хотя бы не так часто...
 

irishra78

Проверенный
Сообщения
94
Достижения
65
Награды
4
MyViolet, У меня очень большие надежды на новый движок)))

Как сообщает SimGuruTrevигра, The Sims 4 уже почти закончена. Производители сделали уже около 98,5% работ.
 

SmallWolf

Проверенный
Сообщения
322
Достижения
285
Награды
27
Puzakov73 сказал(а):
А без аддонов не глючит даже на слабом.
Ну без, у меня и на мамином ноуте,которому 10 лет,работает прилично.:)
Да все игры глючат, Я еще не встречала игру,которая бы вообще не глючила.Хотя нет...Косынка всегда нормально работала.
biggrin.gif

Кстати,по-поводу аддонов, тоже в 4-ом новость весьма обнадеживающая, что будут реже,но полнее.Опять же: прощайте лишние глюки!

А вот интересно, что-нибудь о продолжительности жизни известно?Надеюсь так же сможем сами выбирать! А то 90 дней(стандарт) - уже будет мало.
Мультипостинг запрещен, пользуйтесь кнопкой "Редактировать".
 

Cozette

Проверенный
Сообщения
301
Достижения
120
Награды
25
SmallWolf сказал(а):
А то 90 дней(стандарт) - уже будет мало.
+ я всегда на 130 играю, выставляю ровно все категории как мне надо ( примерно год жизни человека в реале умножить на 2) будет печально если не смогу в 4ых так делать

Puzakov73 сказал(а):
Все игры глючит, но так сильно как симс 3, ни одну не знаю.
У меня симс 3 со всеми допами глючит адово. а Скайрим идет спокойно на макс настройках и с модами.
 

Puzakov73

Проверенный
Сообщения
468
Достижения
120
Награды
939
Cozette сказал(а):
У меня симс 3 со всеми допами глючит адово. а Скайрим идет спокойно на макс настройках и с модами.
Ну TES-Skyrim это не Sims 3. У меня так же идет на макс настройках + Официальные HD текстуры + Пользовательские HD текстуры + ENB который ест производительность, и разные моды. Ну и многие игры идут очень даже хорошо. Ну или по крайней мере шли... х)
На слабом же компе, да игры тормозят, да бывает к примеру очень редко глюки, там нпс заключил где то и прочее. Но что бы так как симс 3... Нет, такого нет. Все играбельно.
Симс 3 же, у меня не тормозит как если бы не хватало мощности компьютеру, а просто виснет. То что там где то нпс застревают, и прочее можно проигнорировать. Но за того что каждые 10 секунд игра виснет, игра становиться не играбельная.
Причем листья шевелятся, вода течет, звуки есть, облака плывут по небу, и все это плавно. Но сами же симы дергаются, а потом и вовсе каждые пару секунд виснут на минуту или пол минуты, и при зависании можно только мышкой по экрану водить, и все.
Тут проблема не в мощности компа, лицензии и прочем. Тут дело в том, что в самом программном коде очень много ошибок.
А разделение на районы, уберет уже кучу возможных ошибок. Теперь компьютеру придется обрабатывать только сам район, а не весь город, из за чего множество ошибок можно избежать.
На счет Скайрима, вот если бы там тоже к примеру нпс женились, заводили отношения, ходили не только по положенным им местам а и по всему скайриму. Ещё ко всему этому это происходило в любой точке скайрима, там бы тоже были очень и очень сильные лаги... Дело в том, что в скайриме и во множеству опен ворлд играх, мира полностью не существует, верней он есть но только когда главный герой там. Только вокруг героя, в каком то радиусе обрабатываться то что происходит, и он не очень уж такой и большой. К примеру рандомные враги, можно увидеть их и убежать, а вернувшись их уже не будет. То есть подходя к какой то зоне, там враги появляются из ниоткуда, но в таком радиусе, что бы игрок не видел. А уходя, он просто их удаляет. Так что в опен ворлд играх, весь миру сразу не обрабатывается, в симсе же он обрабатывается полностью, из за чего много ошибок. Да и к тому же, поведение персонажей в играх заскриптовано, они либо просто ходят куда попало, либо по указанным им местам, ну либо же им задано какое то поведение. В симсе персонажи делают что хотят и ходят куда хотят. Так что нагрузка на процессор, да и строк самого программного кода намного больше.
 

tannyahoma

Проверенный
Сообщения
84
Достижения
95
Награды
3
Была бы счастлива если бы одежду, прически, косметику, мебель можно было удалять из КАС/режима строительства))) скачал одежку - не понравилась удалил...)))
И стандартные что бы можно было убрать...какой в них смысл если они не устраивают))) убрать и все,что бы игру не нагружало
shy.gif
:shy:
shy.gif
:shy:

Вроде такая функция во 2 была..
61606473.jpg
 

irishra78

Проверенный
Сообщения
94
Достижения
65
Награды
4
tannyahoma сказал(а):
И стандартные что бы можно было убрать...какой в них смысл если они не устраивают))) убрать и все,что бы игру не нагружало
Я с вами солидарна))) Очень много вещей, которые не нужны, есть огромное желание весь этот хлам выкинуть в корзину, а он намертво прикреплен))) ну или хотя бы скрыть куда-то
s10.gif
 

tannyahoma

Проверенный
Сообщения
84
Достижения
95
Награды
3
irishra78, было бы круто если бы можно было удалить) тем самым игра облегчится максимально))) ибо не надо будет крутить до необходимых вещей) они все будут более менее под твой вкус...)))
tongue.gif
 

Puzakov73

Проверенный
Сообщения
468
Достижения
120
Награды
939
tannyahoma, А что... Отличная идея. Ну или создавать разные папки с разными вещами, и можно было бы их подключать и отключать. Удобно было бы например для нескольких пользователей.
 

tannyahoma

Проверенный
Сообщения
84
Достижения
95
Награды
3
Интервью с SimGuruMarion об анимации в The Sims 4
Портал SimGoodie воспользовался шансом взять интервью у SimGuruMarion, в котором она рассказала все ключевые подробности новой системы анимации в The Sims 4:

SimGoodie: Будут ли у детей какие-то анимации, основанные на эмоциях?
Marion: Дети в игре, либо счастливы, либо плачут, как и младенцы в реальной жизни :). Персонажи, находящиеся в той же среде, что и ребенок, будут эмоционально зависеть от настроения ребенка, и будут реагировать соответствующим образом. У нас также есть несколько новых забавных взаимодействий с ребенком — я думаю, очень хорошо, что теперь мамы могут кормить грудью своих детей, или дать им бутылку. Есть также новое взаимодействие, когда ваш сим начинает корчить смешные рожицы, чтобы сделать ребенка счастливым.

SimGoodie: Какие новые анимации мы можем видеть, когда дело доходит до жнеца и смерти в The Sims 4?
Marion: У Смерти немного новый образ (и забавные аксессуары), которые я очень люблю. Она теперь в более современном стиле, и, конечно же, есть новые эмоции, связанные с ней, которых не было в предыдущих играх.

Я также в восторге от новых смертей под влиянием эмоций — смерть от смеха довольно забавна, и кто не может не понять смерти от смущения!

SimGoodie: Будет ли простые анимации, когда, например, персонажи просто расслабляются или смотрят телевизор?
Marion: Когда ваши персонажи без дела, они выражают свои эмоции через небольшую лицевую анимацию. У нас также есть различные позы для мужских и женских персонажей, когда они стоят на месте. Для простого сидения на стуле тоже существует несколько разных анимаций. Есть также небольшие действия, которые персонажи могут делать время от времени. Например, пожилые персонажи, иногда будут жаловаться на боль в спине.

При просмотре телевизора у персонажей имеется очень большой набор анимаций, с множеством различных действий, основанных на том, что сим смотрит и в каком эмоциональном состоянии он находится. Уверена, что вы будете поражены разнообразием!

SimGoodie: Анимация одежды будет более естественна, и будет ли она двигаться с симом? Будут ли волосы двигаться по ветру, как мы видели это в трейлере «Прибытие»?
Marion: Волосы и одежда — крупные и сложные детали, которые требуют много времени на улучшение и внедрение в игру. Нашей целью при разработке The Sims 4 стало создание симов с великим множеством эмоций и с интересной жизнью. Мы хотели, чтобы в игре это было показано не только в геймплее, но и визуально, при помощи графики. В качестве второстепенной цели мы выбрали создание надежной, плавной системы анимации, которая бы не мешала играть вам именно так, как вы хотите. Это было сложной задачей, и мы решили, что дополнительная анимация волос и одежды — это серьезный риск, который поставит под сомнение успешность выполнения первостепенных задач.

Еще одной из важных причин, почему мы не анимировали волосы и одежду в The Sims 4, стала производительность. Анимация таких деталей «съедает» производительность процессора. В отличие от других игр, в The Sims 4 каждый персонаж выполняет действия, у каждого своя хитроумная анимация. Эта анимация нагружает ваш компьютер, думаю, вы все это знаете. Помимо этого, у многих наших поклонников не самые мощные компьютеры, а нам бы хотелось обеспечить каждому поклоннику возможность играть и наслаждаться игрой.

SimGoodie: Каким образом создавалась анимация в игре? Как проходил рабочий процесс? Какими программами вы пользовались?
Marion: Я отвечу сразу на все. Анимации для The Sims 4 были созданы вручную. Мы не заимствовали ее из предыдущих частей, поэтому вся анимация в игре абсолютно новая.

Процесс создания анимации для игры не особо отличается от процесса, принятого при создании фильма в 3D: Прежде всего, дизайнеры присылают нам документ, где указывают, какие бы взаимодействия с определенным объектом они бы хотели видеть в игре (к примеру, они могут сказать, что на тренажерах симы должны выполнять подъемы ног, качание пресса, совершать верхнюю тягу, и что должна быть доступна функция прокачивания навыка спорта). Обычно мы проводим совещание насчет дизайна объектов, чтобы удостовериться, что все находятся в курсе требований и с этим не возникнет никаких технических неполадок.

Затем режиссер анимации и аниматор тщательно обдумывают, как должны выглядеть действия, и создают перечень со всеми анимациями, которые нам нужно создать. Аниматор снимает видео с ориентирами для работы. Обычно мы тратим несколько дублей на одну анимацию. Аниматор и режиссер анимации просматривают видео и выбирают те, которые понравились им больше всего. Аниматор рисует скетчи, вносит поправки в перечень анимаций, если это необходимо. После этого и начинается основная работа.

Для создания 3D-анимации мы используем комплексный программный продукт Autodesk® Maya® и набор технических средств, созданный нашим очень талантливым техническим художником.

Мы используем стандарт Sim in Maya® (персонаж женского пола в обтягивающем костюме) с более чем сотней анимируемых управлений. Аниматор загружает игру и необходимые объекты. Далее он создает позы. Обычно мы не копируем видео, а пользуемся им, как базой для работы или просто для вдохновения. Аниматор начинает работу с эскиза движений и нескольких поз. На это уходит немало времени. Анимация уточняется постепенно в течение нескольких дней, в это время мы постоянно находимся на связи с режиссером анимации. В зависимости от сложности взаимодействий и количества их вариаций, которые мы должны создать, работа может занять от трех дней до трех месяцев. Ниже представлен скриншот сима, которого мы используем для создания анимации.

Когда анимацию одобряют, мы создаем техническую разметку. Разметка учитывает видимость других объектов, предметы, которые держит сим в руке, а также степень полноты и мускулистости персонажа. Затем мы используем Swing, инструмент для создания пошаговой последовательности, используемый только внутри нашей компании. Здесь мы определяем допустимые последовательности анимации (так называемые «машины состояний»), а также создаём дополнительную техническую разметку. Для этого используется также наш инструмент предварительного просмотра, с помощью которого мы можем проверить, правильно ли анимация работает в самой игре. Далее анимации и машины состояний переводятся в сам геймплей, сочетаются со звуком и командными эффектами, и аниматор приступает к воплощению в игру следующего взаимодействия.

SimGoodie: Как долго Вы работаете в команде The Sims? Получаете ли Вы от этого удовольствие?
Marion: Меня наняли в 2003 году для работы над базовой The Sims 2. Я работаю на франшизу The Sims уже более одиннадцати лет, и участвовала в разработке The Sims 2, The Sims 3 и The Sims 4.

Работа над The Sims — это не просто веселье, но и хороший опыт. Люди — очень непредсказуемые существа, и моделирование их действий в игре предоставляет нам бесконечный поток интересных задач. Например, для этой игры мы решили подробнее рассмотреть, как люди на самом деле ведут себя при разговоре, и попытались смоделировать это. Пока мы работали над этим, мы не могли нормально общаться, потому что во время разговора все время обдумывали то, как мы ведем себя в этот момент — как двигаемся и поворачиваемся.
 

LoliPoli

Проверенный
Сообщения
58
Достижения
65
Награды
25
Ура! Демо кас все же выйдет!!! Ураааа
s78.gif
. Ох, как я жду получасовое видео геймплея симс4.... Ну когда уже разработчики покажут что то новое
cry.gif
Мне кажется, кас выйдет в июле, где то или в начале, или в середине. Кто что думает по поводу выхода кас?
 

Svarovska

Проверенный
Сообщения
164
Достижения
260
Награды
22
"Видимо, они ошиблись в подсчетах"- ох как мне это не нравится ))
 

Vova0181

Проверенный
Сообщения
520
Достижения
195
Награды
125
irishra78 сказал(а):
The Sims 4 уже почти закончена. Производители сделали уже около 98,5% работ.
Так это понятно, ещё может максимум месяц демка каса, в августе начнут новый аддон.Либо в августе зделают себе отпуск Х)
 

Мини-симка

Проверенный
Сообщения
325
Достижения
140
Награды
188
Мне одной в свете недавнего видео кажется, что некоторые мужские прически я уже где-то видела... к примеру, в симсе третьем? ;)
 

lilya9000

Проверенный
Сообщения
15
Достижения
0
Награды
11
Порадовало что можно попробывать поиграть касом, но скорее он и правда выйдет поближе к игре, а то понятие скоро это может быть и через месяц))
Кстати а если демо кас скачать он будет меньше чем сама игра, и системные требования будут не такие или такие же и будет сразу понятно пойдет ли вся игра???
 

Kucuk

Проверенный
Сообщения
99
Достижения
0
Награды
8
lilya9000 сказал(а):
Кстати а если демо кас скачать он будет меньше чем сама игра, и системные требования будут не такие или такие же и будет сразу понятно пойдет ли вся игра???
ну вообще-то основная нагрузка идет на анимацию игры! так что кас тут никаким боком не покажет, пойдет или нет
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх