Обсуждение новостей, ваши ожидания и видение будущего inZOI

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
6.417
Достижения
2.610
Награды
3.808
08ece87de6fbd546919ee2fcbd83e909.png


Расскажите, чего вам не хватает в inZOI, чего вы ожидаете в ближайшее время и каким видите будущее игры?
Выскажите свое мнение об обновлениях и плане развития игры (используйте функцию +Цитата для удобного цитирования новостей в этой теме)

07670bafb409f70c55a4761563e3627a.jpg
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
4.377
Достижения
1.240
Награды
1.203
да это и не проблемы вовсе, на мой взгляд Х)

По тем временам очень даже был, причём один из лучших.
ну по тем временам может быть. хотя тяжело назвать лучшим открытый мир, в котором на одиноком пустынном острове выступает фокусник, собравший вокруг себя полгорода, тем временем как в якобы популярном в этот вечер баре нет ни души... очень грамотно сделано все, да Х))) а дикие лошади, бегающие по улицам Бриджпорта, ммм Х)))) многоквартирники, с одной квартирой на все 10 этажей - кааайф Х)))) да, после двойки, которая позволяла отыгрывать четырехэтажки с любым кол-вом квартир и взаимодействовать с реальными соседями, ощущалось прям кайфово Х)))) крокодилы и медузы, плескающиеся в воде как форель, ползущая посреди площади северной Авроры Скайс черепаха - мне продолжать? Х)

Я играю всего 1 симом. Когда в доме их много, они сами где то шарае гуляют по городу и приходят домой потом) Это интересно, когда играешь за одного, но вокруг тебя жизнь кипит)
ну вот тут да, разница подходов. я люблю играть за небольшие семьи (3-4 сима, лучше даже 3), и мне вера не позволяет оставлять симов на такой жесткий самотек Х) тройка она реально в каком-то смысле рпг-ешная, история одиночки, но мне такое не подходит

Я думаю, что Джулера нам опять даст ... за то что не в той теме общаемся))
ну условно мы обсуждаем Инзой, открытый мир ранее заявлялся как его часть Х))) и то, что заявлялся в прошедшем времени, подходит под категорию новостей и будущего Х)))
 
Последнее редактирование:

MrsSingle

FuturePast
Симмер
Сообщения
1.437
Достижения
515
Награды
436
ну условно мы обсуждаем Инзой, открытый мир ранее заявлялся как его часть Х))) и то, что заявлялся в прошедшем времени, подходит под категорию новостей и будущего Х)))
Только мы тут и про симс 3 и про паралайвс общаемся) Где-то там чуть чуть инзой проскакивает и то чтоб лишний раз в него какашку кинуть.
Эта тема прям манит поболтать и не важно о чем ахах)
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
4.377
Достижения
1.240
Награды
1.203
Там вчера в Инзои тип новость вышла, в которой разработчики снова приглашают всех на форум поделиться насущными багами в игре. Лично я не буду ее публиковать, ибо новость про их форум и так есть, и вообще у нас тут свой форум Х))) В Стиме под этой новостью уже 28 комментов (что неплохо для игры с пиковыми онлайнами под 900 пользователей, да), и е мае как там все хейтят игру... Х))) робкие защиты мол это же РД закидываются камнями типа "о нет чувак, ты не понимаешь, что такое нормальный РД... Нормальный РД это когда есть дорожная карта и она исполняется на 90% минимум и в плюс-минус установленные сроки, а не так, как в этой игре, купившие игру люди буквально обманутые инвесторы"...
 
Последнее редактирование:

MrsSingle

FuturePast
Симмер
Сообщения
1.437
Достижения
515
Награды
436
D03Anna Ну справедливости ради, в инзой практически нет багов. Все претензии - это производительность, невыполненные обещания и невыполнение дорожной карты (хотя тут +- так как они добавляют то, что там не указано).

-----
Там как будто сейчас в принципе сообщество игроков в симс/инзой разгневано. Трансляцию с новым длс дизлайками закидали и все в чате говном поливали еа и требовали исправить игру.
100% к инзою сейчас так же относятся.

Хотя бойкот закончился к симс 4, люди все равно купят длс. Но сейчас разгорается срач на счет лгбт и продажи еа. Но имхо, нет в мире ничего, что заставило бы игроков не покупать новые длс)
И судя по комментам, все очень ждут паралайвс.
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
4.377
Достижения
1.240
Награды
1.203
Ну справедливости ради, в инзой практически нет багов.
я зашла в эту тему репортов на оф форум и там бесконечно крутится список вниз... но там и жалобы по типу кривая локализация, так что.

хотя тут +- так как они добавляют то, что там не указано).
да, и подобный подход создает у игроков чувство, что их все равно обманули - не дали уже обещанного, еще и вляпали что-то левое - в общем, неудачный подход...

Там как будто сейчас в принципе сообщество игроков в симс/инзой разгневано.
о да, это комьюнити Х))))

Хотя бойкот закончился к симс 4, люди все равно купят длс.
меня от покупки остановит только полная забагованность самого ДЛС или его чрезмерная конфликтность с прочими ДЛС, или если новые системы покажутся мне абсурдными, как в ДЛС про фей было с этими новыми болячками и типа удачей (ну у удачи проблема не в абсудрности, это просто не самая нужная механика, не стоящая места в и без того перегруженной панели симологии).
 

MrsSingle

FuturePast
Симмер
Сообщения
1.437
Достижения
515
Награды
436
(ну у удачи проблема не в абсудрности, это просто не самая нужная механика, не стоящая места в и без того перегруженной панели симологии).
Мне так не понравилась эта механика.. У меня постоянно пожары были и мои симы постоянно болели новыми болячками. А купить зелья я не могу, тк тупо продавец не приходит.
У меня версия игры сейчас 1.116. Буду обновляться числа 10го, когда выйдут новые комплекты, все хотфиксы и все обновы модов.

я зашла в эту тему репортов на оф форум и там бесконечно крутится список вниз... но там и жалобы по типу кривая локализация, так что.
Я думаю, что там подавляющее большинство - это локализация, вылеты и производительность.
Ну либо что-то в семейном геймплее, которого я не касаюсь и сказать ничего не могу про баги там (если они есть).

Мне из всех обещаний больше всего обидно за ИИ. Когда можно поставить, чтобы ии управлял зои. В видео было, что если зои увидит голодающего бомжа, то он купит ему покушать. А по факту ничего. Только мысли, которые по типу "Что-то я хочу спать. Пойду спать." Вот это инновации..

Если они уже решили делать игру на ии, то должны развивать эту сторону. Именно поведение зои под ии. Тогда было бы интересно играть, если б весь город такой был.
Команда инзой абсолютно не видит свои сильные стороны, а они есть.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
3.108
Достижения
915
Награды
193
ещё новости, взято ВКонтакте | ВКонтакте
Ответ на комментарий к отчету о разработке от 10.10.2025г.

На этой неделе многие люди снова поделились замечательными отзывами.
Нелегко систематизировать все и отвечать на все, но написание этого поста доставляет мне удовольствие, потому что ваши мнения вдохновляют нас на развитие.
Я обобщил отзывы о inZOI по основным темам, сгруппировав схожие мнения и сосредоточив внимание на тех, которые упоминались неоднократно.

Кроме того, начиная с этой пятницы, когда мы будем загружать наши видеоролики о разработке, я буду включать более подробную информацию о намерениях разработчиков, стоящих за каждой функцией, как многие из вас просили.
.
f09f93a2.png
Кратко:
1. Функция создания искусственного интеллекта
Развитие функции ИИ вызывает споры: одни хотят продолжать, другие предлагают сократить расходы. Многие считают, что ИИ экономит время игроков, не разбирающихся в строительстве. Мы сохраним функцию, но уменьшим бюджет. Решение примем после обсуждения с командой.

2. Игровой процесс и взаимодействие
Многозадачность: планируем добавить возможность есть или пить во время других действий к декабрю.
Анимация: работаем над улучшением плавности и реалистичности движений.
Групповые мероприятия: разрабатываем систему для совместных действий нескольких ZOIS, включая взаимодействие с детьми.
Система потребностей: рассмотрим снижение скорости уменьшения гигиены и возможность отключения потребностей через чита или предмет.

3. Персонажи и кастомизация
Обувь и аксессуары: добавим высокие каблуки, стильную обувь и больше мужских причесок. Рассматриваем новые категории аксессуаров.
Сохранение персонажа: внедрим функцию сохранения всего персонажа и его настроек.
Генетическая система: работаем над созданием семей с индивидуальными чертами.

4. Функции "Мир и удобство"
Передвижение: улучшаем ИИ транспортных средств, но телепортация остается сложной.
Контент: calendar и thief получили положительные отзывы. Хэллоуин станет доступен постоянно.

5. Игровая идентичность
Мы стремимся к уникальности inZOI, сочетая ИИ, пользовательский контент и собственные разработки.

6. Технические проблемы и режим сборки
Оптимизация: улучшаем производительность на разных ПК, работаем над памятью и рендерингом толпы.

7. Другие важные замечания
Обратная совместимость: исправим проблемы с сохранением в будущих обновлениях.
Автономные персонажи: добавим возможность брака, работы и рождения детей у неактивных персонажей.
Инвалидные коляски и костыли: разделились мнения по поводу добавления.
Психологические модели: рассматриваем системы на основе Эннеаграммы.
Секретный пердеж: вернем удаленное взаимодействие.
 
Верх