Ну видеокарта чуть больше чем на 30% лучше и озу в 2 раза больше. Ссд вроде как одинаковые. Просто еще хз какое у тебя разрешение экрана. Если больше fullhd, то забей вообще на высокие настройки. С твоим компом надо подбирать высокие-средние, если fullhd. У меня стоят высокие-ультра и я тебе написала выше свой опыт)) Как ты вообще стримить умудрялась, для меня загадка.онли средние
Я сегодня заходила в нее, чтобы событие пройти. Теперь месяц не планирую заходить. Вообще ее забросила уже как несколько месяцев. Если в симс захочу поиграть, пойду в симс 3. Там хотя бы интересно мне. Да и баги уже известные, нет ничего из ряда вонНе, я поигрываю в четверочку
Ну у паралайвс есть большая скидка на качество из-за того, что это маленькая инди-студия со скольки там человек в команде? 14? Так что да, особого размаха не стоит ждать. Она тоже выйдет в рд. Читала, что инди-компаниям такое прощается. Надо просто смотреть на фундамент игры. У симс 4 он был из гнилых досок еще на старте, а все длс - это покраска стен и шторки на окна. В итоге вот что имеем. Я не думаю, что у паралайвс будет такое, тк все таки не как онлайн игру ее создавали.но тоже очень жду Паралайвс. Больших надежд не строю, да там и разрабы, слава богу, не обещали кисельных берегов Х)))
боюсь что свой монитор я просто назову как какой-то Самсунгу видеокарта чуть больше чем на 30% лучше и озу в 2 раза больше. Ссд вроде как одинаковые. Просто еще хз какое у тебя разрешение экрана. Если больше fullhd, то забей вообще на высокие настройки. С твоим компом надо подбирать высокие-средние, если fullhd. У меня стоят высокие-ультра и я тебе написала выше свой опыт))

я тут выяснила, кстати, что чтобы на красных картах в игре появилось отражение, нужно отдельно включить функцию лучей, а у Нвидия нет такой настройки, так как это дело всегда работает по умолчанию, поэтому у всех Нвидия сразу были отражения в игре, а Радеонам ну типа на выбор. Я вот стримила с отключенными лучами и кодировщик у меня стоит процессор - может, это спасало. Для интереса включила лучи, глянула на реально появившиеся отражения в зеркалах и выключила их обратно нафигКак ты вообще стримить умудрялась, для меня загадка.
оно того не стоит, отражения на уровне очень кривого зеркала... так же вместе с отражением с включенными лучами мне обещали и некое общее улучшение картинки - вообще фз ,не увидела разницы...да потом можно модом или отдельным контентом скачать все наградки с ивентаЯ сегодня заходила в нее, чтобы событие пройти. Теперь месяц не планирую заходить. Вообще ее забросила уже как несколько месяцев.
мне пока очень нравится, что у игры есть свой визуальный стиль, и то, какую проработку личности они нам недавно показали - теперь важно, чтобы это реально работало Х)Ну у паралайвс есть большая скидка на качество из-за того, что это маленькая инди-студия со скольки там человек в команде? 14? Так что да, особого размаха не стоит ждать.
ну к 14 землекопам реально минимум претензий Х))). Она тоже выйдет в рд. Читала, что инди-компаниям такое прощается.
это вообще обида, конечно же...Жаль, что лепку парафолков отменили(спасибо еа)).
защищать лжеца от лжи - ну прям робингудство какое-то... Х))) боюсь, вы не будете аналогично в Паралайвс просто признавать проблемы, критика Паралайвз из ваших уст явно будет иной, оооочень отличной от вашей аккуратной и скромной критики Инзоя - вангую обратную корреляцию с размером команд разработчиков двух этих проектов Х) Может, вам корейцы платят? Х) Я просто следую вашей же логике, что многим критикам крафтонцев ЕА ведь занесли по вашему же мнениюЯ признаю реальные, не выдуманные, проблемы InZOI, но защищаю от вранья.
Ну я имела ввиду, что от инди студии бред ждать масштабов на уровне симс 3/симс 4. На какие нибудь баги/лаги можно закрыть глаза пока игра в рд, но если фундаментально игра будет калом, тогда да, прощать смысла нет. Мы платим за игру.Извините, но я не собираюсь ничего прощать Paralives, потому что мне а принципе должно быть пофиг, сколько там человек её делает.
нууу инди-разрабы некоторые тоже борзеют. Почему и поднялся гул среди индюшек-создателей, мол чего Силксонг такой дешевый - проснулись, однако! Х) А с чего ради у плоского платформера с мультяшным дизайном цена должна быть выше 800 рублей? Х)))) Что там такого инновационного сделано, пардон? Да, ее делали три землекопа кучу лет, но условно это их же проблемы, на выходе-то что есть, то и есть. Уже и инди зажрались... Тем не менее, если и искать свежие идеи, то только в инди-проектах, однакоНу я имела ввиду, что от инди студии бред ждать масштабов на уровне симс 3/симс 4. На какие нибудь баги/лаги можно закрыть глаза пока игра в рд, но если фундаментально игра будет калом, тогда да, прощать смысла нет. Мы платим за игру.
Я и поддерживаю то же пиратство ААА игр. Большие боссы зажрались. Но за инди надо платить, там люди пашут над каждой нашей копейкой.
нууу инди-разрабы некоторые тоже борзеют. Почему и поднялся гул среди индюшек-создателей, мол чего Силксонг такой дешевый - проснулись, однако! Х) А с чего ради у плоского платформера с мультяшным дизайном цена должна быть выше 800 рублей? Х)))) Что там такого инновационного сделано, пардон? Да, ее делали три землекопа кучу лет, но условно это их же проблемы, на выходе-то что есть, то и есть. Уже и инди зажрались... Тем не менее, если и искать свежие идеи, то только в инди-проектах, однако
Мне очень сильно не нравится то, что хотят сделать с InZOI, если её реально так испоганят, то одним из первых от неё отвернусь, потому что ждал от этой игры развития, а не деградации.от вашей аккуратной и скромной критики Инзоя
А чего от них ждать? И они разве сами не понимают, за какой сложный жанр взялись? И что обязательно должно в такой игре быть? Если нет, то им даже начинать не стоило. Как и если они думают, что им всё простят.Ну я имела ввиду, что от инди студии бред ждать масштабов на уровне симс 3/симс 4.
Вот именно.На какие нибудь баги/лаги можно закрыть глаза пока игра в рд, но если фундаментально игра будет калом, тогда да, прощать смысла нет. Мы платим за игру.
Справедливости ради, не все.Я и поддерживаю то же пиратство ААА игр. Большие боссы зажрались.
Уууу, кстати о Paralives)) Разрабы уже оборзели, заявив, что игра будет 40 долларов в РД, а после ещё и подорожает.нууу инди-разрабы некоторые тоже борзеют.
...
Интересно, сколько будет стоить Паралайвс
Ууу я уже купила инзой за 2к, еще и паралайвс за столько покупать.. Но я подожду первых мнений. Как то жабка то душит.Уууу, кстати о Paralives)) Разрабы уже оборзели, заявив, что игра будет 40 долларов в РД, а после ещё и подорожает.
Имхо, инди-играм запрещено стоить дороже долларов двадцати или 1600 рублей.
Ждать хорошую и уютную игру, проработанную) И простят им многое, как и простили инзой. У меня ощущение, что паралайвс - это как инзой, только графика мультяшная. Есть у них много общего.А чего от них ждать? И они разве сами не понимают, за какой сложный жанр взялись? И что обязательно должно в такой игре быть? Если нет, то им даже начинать не стоило. Как и если они думают, что им всё простят.
Я говорю про гигантов по типу ЕА и юбисофт. Это вот кто на ум пришел. ЕА тем более заслуживает пиратства своими огромными ценами и плохим качеством игр.Справедливости ради, не все.
Вы сейчас же про Инзой писали? Х))) Нет, конечно же, я шучу, просто ваши эти слова отлично подходят к текущему положению данной игрыА чего от них ждать? И они разве сами не понимают, за какой сложный жанр взялись? И что обязательно должно в такой игре быть?
Если серьезно - во-первых, уже по Симсу видно, что ожидания даже в пределах ЦА различные, всем никак не угодишь, нет никакого четкого, идеального шаблона, есть просто некий алгоритм, все остальное добавляется по вкусу и возможностям. Но я знаю, что именно вы имеете ввиду - вы про открытый мир и палитру, само собой
Так вот палитра в Паралайвз вроде как уже заявлена... Остальное пока покрыто мраком. Но и графика Паралайвз вас явно не устроит - как же без яркого фантика... Х)А вы знаете мне будет очень интересно сравнить, если они реально будут в близком ценовом диапазоне - то, что за пару лет наваяла огромная компания и то, что десять лет делали 14 землекопов не считая собаки, это будет интересный опыт Х))))Ууу я уже купила инзой за 2к, еще и паралайвс за столько покупать.. Но я подожду первых мнений. Как то жабка то душит.
Наш общий товарищ AlexAndres не простит Х)))) как говорится - вы не понимаете, это другое, фантик не тот Х))) Хотя обе игры в РД. Ну и в самом деле где пиар-кампания Инзоя, а где... эм, у разрабов Паралайвза особой и рекламы-то нет... Не подкупишь блоггеров никаких, не пошлешь мерчи и подарки, некому и некогда сливать по 30 рилсов в день с красивым фантиком, по которому пока не понятно, что он пустой внутри, даже давать громкие пустые интервью некому и некогда, да и не зовет никто - удивительно ж, почему Х)))И простят им многое, как и простили инзой. У меня ощущение, что паралайвс - это как инзой, только графика мультяшная.
Вот Паралайвзу реально есть за что сказать спасибо - они в самом деле оказали влияние на ЕАеа "вдохновились" этим когда паралайвс это показал кек
Акулам бизнеса пришлось опуститься до уровня планктона, чтобы собрать их лучшие идеи... Удивительно, как ЕА пока еще не взяли у бедных землекопов технологию и модульных окон!
Я имел в виду то, что симулятор жизни — игра действительно сложная, должная включать в себя огромное множество систем механик, взаимодействующих друг с другом. Открытый мир и палитра — лишь одни из многих. Откуда уверенность, что Paralives хорошо справится с этой задачей?Но я знаю, что именно вы имеете ввиду - вы про открытый мир и палитру, само собой
Сниму шляпу перед Алексом Массе, если он это сделает, но не особо на это рассчитываю.Паралайвз может хоть в лепешку разбиться, дать невообразимый опыт личности парафолка, развития навыков и отношений
Лучше происходит погружение в игру, создаётся ощущение целостности игрового процесса, некоторые вещи вроде транспорта имеют больше смысла, больший простор для социальных взаимодействий симов. Грамотно реализованный открытый мир — это совершенно другой уровень геймдизайна.но я так и не могу понять, что меняется от того, что у сима есть возможность добраться до другого угла карты ногами
я это запомнила, как говоритсяСниму шляпу перед Алексом Массе, если он это сделает, но не особо на это рассчитываю.

с предыдущим ничем не согласна, но вот это ключевые слова. Грамотно сделанного открытого мира даже в тройке не было, в Инзои и подавно. Если мне кто покажет в аналоге Симса нормальный открытый мир тоже сниму шляпу и, может, поменяю свое мнениеГрамотно реализованный открытый мир — это совершенно другой уровень геймдизайна.
Да правильно все) Если игра будет хорошей и будет ажиотаж, то блогеры бесплатно будут ее обозревать)Не подкупишь блоггеров никаких, не пошлешь мерчи и подарки, некому и некогда сливать по 30 рилсов в день с красивым фантиком, по которому пока не понятно, что он пустой внутри, даже давать громкие пустые интервью некому и некогда, да и не зовет никто - удивительно ж, почему Х)))
Меня лично это прям устраивает. Если в симс 4 сделают открытыми соседние дома, то это будет идеальное сочетание. Особенно в старых городах. В симс 3 с его открытым миром есть все таки ощущение города-призрака из-за большой плотности и малой населенности.компромисс ввиде полуоткрытого мира
Это тоже отлично. Потому что в симс 3 я никогда не любила палитру. Ну нет у меня ровных рук для нее, что поделать. Пытаюсь как-то делать приглушенные тона, но все равно как-то не то. В симс 4 с этим проще. Тоже был бы идеальный компромисс - шаблоны симс 4 и палитра симс 3. А там уж сами игроки пусть выбирают что для них лучше.палитра фиг с ней, наверное, лучше пусть будет, но при условии наличия готовых нормальных шаблонов
Иммерсивность. Я когда в симс 3 играю, мне безумно нравится ходить пешечком по городу, видеть дома, видеть прохожих с колясками и тростями. Я могу где угодно поставить участок, купить его и сделать что-нибудь интересное там. Как вот дети, например, сделали себе домик в лесу. Это все дает полет фантазии, дает иммерсивность и живость городу. Но, к сожалению, для всего этого нужны 2 мода - развитие сюжета и мод от герцогини на спавн симов на лотах и прохожих. И да, лаги открытого мира.. Так что я за компромисс между производительностью и иммерсивностью.но я так и не могу понять, что меняется от того, что у сима есть возможность добраться до другого угла карты ногами
Открытый мир инзой и открытый мир симс 3 - это два разных открытых мира. В симс 3 ты можешь его менять и подгонять под себя, как вот выше я пример привела с участками. В инзой ты не можешь. Ты можешь только взаимодействовать с уже готовым. Поэтому в инзой открытый мир кажется бутафорией.Как показал опыт Инзой - открытый мир далеко не самая ключевая механика в симуляторе жизни
Полностью согласна. Вспомнить тот же открытый мир скайрима и киберпанка. В киберпанке у нас нет таких взаимодействий, как в скайриме. А открытый мир симс 3 - это еще выше, тк больше взаимодействий с ним.Лучше происходит погружение в игру, создаётся ощущение целостности игрового процесса, некоторые вещи вроде транспорта имеют больше смысла, больший простор для социальных взаимодействий симов. Грамотно реализованный открытый мир — это совершенно другой уровень геймдизайна.
Ну для чистоты эксперимента надо идти в современные игры с открытыми миром, а не обсуждать тут игры 2009-2015 годов)) Киберпанк и то не был заточен на иммерсивный открытый мир. Кучу механик и взаимодействий с ним вырезали до релиза.Грамотно сделанного открытого мира даже в тройке не было, в Инзои и подавно. Если мне кто покажет в аналоге Симса нормальный открытый мир тоже сниму шляпу и, может, поменяю свое мнение
меня тоже Х)Меня лично это прям устраивает
о да!Тоже был бы идеальный компромисс - шаблоны симс 4 и палитра симс 3.
Ну, тут дело вкуса, видимо, или подход к геймплею. Фз о какой иммерсивности может идти речь например в семье, где 6 симов, некогда за каждым по улочкам гулять, ты занят тайм-менеджментом туалетов в доме... Х)))Иммерсивность. Я когда в симс 3 играю, мне безумно нравится ходить пешечком по городу, видеть дома, видеть прохожих с колясками и тростями.
А вот тяжело, да. Фз, Медивал династи - плюс-минус терпимый открытый мир, хотя та еще индюшатина. Балдур Гейтс, но там ты не можешь строить свой дом, и существует категорический сюжет...Ну для чистоты эксперимента надо идти в современные игры с открытыми миром, а не обсуждать тут игры 2009-2015 годов))
Твои проблемы.с предыдущим ничем не согласна
По тем временам очень даже был, причём один из лучших.Грамотно сделанного открытого мира даже в тройке не было
Пахахах какая же жиза))тайм-менеджментом туалетов в доме... Х)))
Я играю всего 1 симом. Когда в доме их много, они сами где тоФз о какой иммерсивности может идти речь например в семье, где 6 симов, некогда за каждым по улочкам гулять,



