Здравствуйте, создатели
Спасибо вам за все вопросы, которые вы задали во время нашей первой рекламной кампании Reddit на r/inZOI.
Мы получили массу интересных вопросов, на которые хотели бы уделить время. Хотя у нас не было возможности ответить на каждый вопрос, мы собрали некоторые из самых популярных вопросов в разделе вопросов и ответов ниже, чтобы их было легче просматривать:
В: Чего мы можем ожидать от inZOI в течение следующих 6 месяцев? Что в настоящее время улучшается или над чем ведется работа? Будет ли у нас новая дорожная карта, которой мы будем рады? (отправлено u/Raz0712)
О: В течение последних шести месяцев мы дорабатывали наши планы развития и с нетерпением ждем возможности вскоре поделиться с вами дорожной картой.
В дальнейшем, вместо того, чтобы развиваться в одностороннем порядке, мы хотели бы определять направление вместе с вами, задавая вопросы и регистрируясь по ходу игры.
На Gamescom многие игроки сказали нам, что надеются, что inZOI сосредоточится на том, чтобы правильно использовать основы, а не просто добавлять новые функции. Имея это в виду, в предстоящей дорожной карте будет сделан упор на повышение плотности существующего контента, а не на его расширение.
Коротко о том, что находится в разработке: мы улучшаем аспекты, связанные с психологией, такие как настроение и темперамент, и делаем взаимодействие более реалистичным, чтобы зои вели себя как настоящие люди. Мы также совершенствуем системы, связанные с призраками, смертью и общими взаимодействиями.
Кроме того, мы рассматриваем возможность сокращения продолжительности рабочего дня примерно на треть от того, что есть сейчас. Конечно, это означало бы, что если бы ваши Зои ходили на работу пешком, они бы опаздывали, поэтому мы изучаем возможность дополнительной “телепортации на работу”. Мы бы с удовольствием выслушали ваши мысли по этому поводу.
В декабре мы также планируем представить “Маленький город”, который, даже если будет немного загружен, позволит более плавно играть на компьютерах с более низкими характеристиками. Это еще одна область, где ваши отзывы будут действительно ценны.
В: Будет ли возможность создавать группы Zoi с правилами клуба, где несколько Zoi смогут проводить совместные мероприятия, например, “посидеть в баре и выпить“, ”поиграть в боулинг вместе“ или ”поиграть в бильярд вместе" (представлено u/Ozzy0980)
О: Мы неоднократно обращались с этим запросом, и я также считаю, что это очень необходимая функция. Мне искренне жаль, что в итоге она была отложена и не была встроена в игру на ранних стадиях разработки. Тем не менее, сейчас мы активно работаем над ней.
Возможно, с первого раза у команды inZOI это не получится идеально, но благодаря постоянным обновлениям мы сделаем все возможное, чтобы эта функция вам действительно понравилась. Сейчас мы уделяем основное внимание развитию группового взаимодействия и многозадачности. Мы планируем выпустить обновление в декабре, даже если оно может оказаться не идеальным.
Всякий раз, когда я читаю ваши отзывы, мне становится жаль, что приходится заставлять вас ждать. Пожалуйста, подождите еще немного — мы прилагаем все усилия, чтобы сообщить вам об этом как можно скорее.
В: Увидим ли мы какие-либо улучшения в камере InZoi для кинематографии? Было бы здорово иметь официальный инструмент, с помощью которого мы могли бы устанавливать и редактировать траектории движения камеры, чтобы создавать плавные кинематографические снимки и даже создавать композиции в стиле стоп—кадра. (предоставлено u/fauhxys_)
О: На самом деле это было частью нашего раннего планирования, но оно было отложено в сторону и пока не было разработано. Я полностью согласен с тем, что это важная функция. Я буду обсуждать это с ответственной командой на следующей неделе.
Маловероятно, что мы сможем включить его в октябрьское обновление, но я буду работать с командой, чтобы выяснить, можно ли добавить его в декабрьское обновление.
Вопрос: Более длительные взаимодействия, а также короткие анимации в боулинге и других играх, вы работаете над более длительным взаимодействием с играми, а также над игрой с другими zois в групповых настройках? Будет ли исправлена многозадачность / группы до конца года? И будет больше групповых занятий (особенно тех, которые длятся более 5 секунд. В целом анимации слишком короткие) (предоставлено u/Kartel112 и u/Throwawayforsure4578)
О: В настоящее время мы работаем над групповым взаимодействием и многозадачностью, которые разрабатываются поэтапно - некоторые для октябрьского обновления, а другие — для декабрьского. Тем не менее, сразу добавить большое количество новых взаимодействий будет невозможно, но со временем мы продолжим расширять их, чтобы улучшить эту область.
Для таких видов спорта, как боулинг и бильярд, мы исследовали, как применить физику, чтобы результаты игрового процесса действительно могли измениться. Вот почему в текущих версиях используются более простые движения. Я пока не могу обещать, добьемся ли мы успеха с использованием подхода, основанного на физике, но, пожалуйста, обратите внимание, что команда inZOI усердно работает над реализацией этих улучшений.
Возможно, будет сложно добиться идеального результата за короткий срок, но мы будем продолжать прилагать все усилия. Большое вам спасибо за то, что поделились своими отзывами — они действительно помогают нам ориентироваться.
В: Будут ли какие-либо улучшения при взаимодействии с zois на разных этапах жизни (особенно с младенцами и малышами ясельного возраста)? Ниже приведены примеры для младенцев и малышей ясельного возраста:
Младенцы
Грудное вскармливание/ кормление из бутылочки?
Держать ребенка на руках?
Укачивать его перед сном?
Срыгивать после кормления?
Автокресла в путешествии?
Можно ли класть их в коляску?
Укладывать их спать в кроватку?
Малыши
Кормление в детском стульчике?
Готовим с ними вместе
Можно ли сажать их в коляску?
У вас есть "воображаемый друг"?
Приучение к горшку?
Автокресла во время путешествия?
Получать лекарства во время болезни? (отправлено u/SparklyGlitter94)
О: Так совпало, что мы планируем улучшить эту область в октябрьском обновлении. Но будет сложно реализовать все взаимодействия, которые вы перечислили в этом обновлении. Например, некоторые из более сложных действий, например, те, которые касаются сидения младенцев, могут быть не готовы к октябрю. Тем не менее, они уже есть в нашем списке разработок, и мы обязательно добавим их до декабря.
Ваш вопрос очень радует нас, потому что он показывает, что улучшения, на которые вы надеетесь, тесно связаны с направлением, к которому стремится команда. Пожалуйста, продолжайте делиться с нами своими мыслями — мы действительно ценим это.
В: Все неигровые персонажи кажутся очень обычными и не имеют особых пристрастий, хобби или индивидуальности. Они все "одинаковые". Основная претензия к игре заключается в том, что она "безжизненная" или что это просто симулятор кукольного домика. Я думаю, что уделение большего внимания каждому отдельному NPC и предоставление им истории, семьи и знаний исправит это. Будет ли это рассмотрено в будущем? Или просто будут добавляться все новые и новые дополнения? (отправлено u/f_u_t_a)
О: Дополнения, которые мы выпустили на данный момент, были необходимы нам для отработки технических аспектов разработки. Теперь, когда эти тесты завершены, мы переключаем внимание с простого расширения контента на более глубокие улучшения существующего контента.
В частности, мы продолжаем вносить изменения в психологию, такие как предпочтения, темперамент и ожидания, и используем их для того, чтобы Зои чувствовали себя более самобытными и уникальными. Прямо сейчас мы работаем над улучшением ожиданий и приданием темпераменту более четких черт, чтобы каждый Зои стал более сильной личностью.
Что касается вашего предложения, мы также планируем придать персонажам больше индивидуальности, рассказав им личные истории и семейное прошлое. Таким образом, игроки познакомятся с персонажами, которые покажутся им гораздо более уникальными и живыми.
В: Будут ли у нас праздничные / сезонные обновления к Хэллоуину и Рождеству? Я бы хотел увидеть праздничное оформление. (отправлено пользователем u/Some_Apartment7473)
О: На самом деле мы готовимся к этому прямо сейчас. В октябрьском обновлении мы планируем добавить контент на тему Хэллоуина. Поскольку время разработки этого приложения составляет всего около месяца, возможно, в этот раз мы не сможем предоставить вам большое количество контента, но мы сделаем все возможное.
В: Есть ли способ увеличить число туристов, посещающих бассейны и пляжи курорта и активно наслаждающихся их отдыхом? Не могли бы вы рассмотреть возможность добавления большего количества персонажей, которые будут танцевать и устраивать вечеринки на курорте, чтобы создать более оживленную и захватывающую атмосферу? Могли бы мы увидеть больше неигровых персонажей, плавающих и общающихся друг с другом, чтобы повысить реалистичность и погружение? (предоставлено u/Sims_Creator777)
О: Мы будем работать над добавлением этого в следующем обновлении. Проблема возникла из-за того, что из-за проблем с оптимизацией нам пришлось сократить количество неигровых персонажей, используемых в фоновом режиме. В дальнейшем мы добавим больше NPC для подобных сцен, если это не вызовет серьезных проблем с производительностью.
Я также хотел бы поделиться идеей: что, если бы мы уменьшили размер города на новой карте и вместо этого увеличили количество Zois, чтобы мир казался намного более живым? Конечно, нынешний город остался бы таким, какой он есть, но с таким подходом можно было бы построить новый город. Я бы хотел услышать ваши мысли по этому поводу.
В: Можем ли мы вернуть припаркованные машины обратно? Теперь машины не паркуются на улице, и эта функция была очень реалистичной, и мы смогли больше взаимодействовать с автомобилем, например, открывать багажник, забираться в дверцу, мыть машину, фотографировать ее и т.д. (И еще было бы неплохо, если бы автомобиль не исчезал сразу, как только мы выходим из него, когда мы выводим его в мир - по крайней мере, он мог бы задержаться на минуту, на случай, если мы захотим снова с ним пообщаться?) (И не могли бы мы добавить больше цветов автомобиля или цветовой круг автомобиля?) (представлено u/lightosim)
О: Это изменение произошло потому, что автомобили теперь привязаны индивидуально к каждому игроку, из-за чего, к сожалению, была удалена функция "припаркованный автомобиль". Я полностью понимаю необходимость этого, и, хотя мы не сможем быстро решить эту проблему, мы продолжим ее рассмотрение и обсудим возможные решения с командой разработчиков парковки.
Что касается того, чтобы автомобиль оставался в мире еще немного после выезда, можно было бы добавить простую задержку. Но есть опасения по поводу потенциальных проблем, которые могут возникнуть, если взаимодействие с автомобилем все еще будет происходить в течение этого времени. Это то, что требует дальнейшего обсуждения, даже если оно будет реализовано в ограниченной форме.