TS4 Новости подфорума, обсуждение идей

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Уважаемые династийцы!

В этой теме вы можете поделиться своими идеями для создания Правил Дневников Сима и Челленджей по игре The Sims 4. Прежде чем предложить идею, обсудите её с Модератором подфорума.

Также в этой теме будет публиковаться информация обо всех нововведениях и изменениях в Правилах.

Просьба избегать флуда, оффтопа, мультипостинга и флейма.
Вы можете дополнить чью-то идею или предложить альтернативный вариант, но не нужно оставлять комментарии категории "мне нравится, отличная идея" или "нет, плохая мысль" – это будет приравниваться к флуду, такие сообщения будут удалены, а пользователи, злоупотребляющие подобным, – наказаны.
Все предложения будут в любом случае рассмотрены.

Если при обновлении часть черт участка перешла в испытания, можно на их место поставить черты, но при условии, что эти испытания не будут убраны до конца поколения. Если хочется убрать испытания раньше, чем закончится поколение, придется вместе с ними убирать и новые черты. Добавлять новые испытания можно в любое время и в любом количестве, но удалять не чаще одного раза в поколение также в любом количестве.

С дополнением «Сельская жизнь» запрещено отключать старение новым животным и соглашаться на подаренные 50 тысяч симолеонов.

Добавлены новые ограничения: Простое испытание, Настоящее испытание, Простая жизнь, На собственном обеспечении, а также Боязнь кухонной утвари и Асоциальный элемент.

Добавлена новая категория баллов Ярмарки:
- 0,5 за первое место на ярмарке (дается один раз за каждый вид ярмарки)
 

Withnail

Модератор
Сообщения
1.113
Достижения
735
Награды
843
две черты - идеальный жеребенок и чемпион
Я за этот вариант. Никто больше не отписался, так что завтра утром внесу изменения.

Предлагаю категорию для дополнения "Старшей школы".
0,25 балла за досрочное окончание школы. Или всё-таки 0,5?

Ограничения:
Обязательное среднее образование - 1 балл
- Каждый подросток должен обязательно закончить школу и получить аттестат;
- Каждый ребёнок и подросток в семье должен посещать внеклассное мероприятие;
- Запрещается отправлять подростков в школу автономно.

Ученье - свет - 2 балла
- Основатель должен быть создан подростком;
- Основатель и все наследники должны с отличием закончить школу и выбрать карьеру, представитель которой окажется на Дне профориентации в школе;
- Все дети и подростки в семье должны иметь успеваемость в школе не ниже 4;
- Необходимо обязательно посещать совместную подготовку к экзаменам в школе;
- Основатель и все наследники должны с отличием окончить университет и отработать по специальности не менее недели.

Неученье - тьма - 2 балла
- Основатель должен быть создан подростком;
- Успеваемость каждого ребёнка в школе должна быть не выше 3;
- Основатель и все наследники должны минимум по три раза прогулять школу и остаться в наказание после уроков;
- Каждый наследник должен минимум три раза улизнуть из дома через окно;
- Основатель и все наследники должны минимум один раз совершить успешные розыгрыши: испортить классную доску, оставить бомбу-вонючку в шкафчике, побаловаться с системой громкой связи.
- Никто не должен закончить школу. Допускается бросить учёбу либо быть исключённым из школы.
 

Ibiry

Чукча-игратель
Модератор
Сообщения
3.841
Достижения
1.465
Награды
3.039
Предлагаю категорию для дополнения "Старшей школы".
0,25 балла за досрочное окончание школы. Или всё-таки 0,5?
Все-таки 0,25. Там очень несложные условия для этого.
- Каждый ребёнок и подросток в семье должен посещать внеклассное мероприятие;
Надо уточнить, внеклассное из дополнения "старшая школа", или любое? (скауты, драмкружок?)
- Все дети и подростки в семье должны иметь успеваемость в школе не ниже 4;
А почему не 5? Или это на случай, если к семье будет присоединен кто-то в возрасте подростка, и проживет в этом возрасте совсем немного?


Предлагаю еще обратить внимание на ИН "оборотни". Мы очень мало обсуждали его. На ум приходит такое:

- основателем и наследниками могут быть только оборотни
- вступить в брак основатель и наследники могут только с другим оборотнем, сведенным судьбой.
- если в семье родится спящий оборотень, то в подростковом возрасте, в первое полнолуние он должен искупаться в озере Лунвик и обратиться
- основатель и наследники должны хотя бы раз победить в схватке Грега
- Все друзья основателя и наследников, которые не являются оборотнями, должны пройти через волчью дипломатию
- основатель и каждый наследник должен стать врагом хотя бы с одним вампиром и победить его в сверхъестественной борьбе

- Основатель и наследники могут быть только оборотнями
- в первую неделю после заселения основатель должен выбрать одну из стай оборотней и вступить в нее. Эта стая станет "семейной".
- каждый владелец дневника должен побыть в роли альфы стаи как минимум неделю (или выбрать свои сроки)
- Все живущие на лоте персонажи, начиная с возраста ребенка, должны стать друзьями "семейной" стаи
- Все живущие на лоте оборотни должны вступить в стаю основателя
- Основатель и наследники должны соблюдать ценности своей стаи и не допускать понижения в ранге ( кроме "альфы", когда пост передается другому члену семьи)
- Запрещается вступать в брак с волками из другой стаи. Сперва другой оборотень должен ее покинуть.

Это я так, примерно набросала, если у кого есть предложения - буду только рада.
 

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.352
Достижения
1.695
Награды
3.179

Withnail

Модератор
Сообщения
1.113
Достижения
735
Награды
843
Там очень несложные условия для этого.
я предлагаю не давать баллы за это.
Тогда категорию не будем добавлять.

внеклассное из дополнения "старшая школа", или любое? (скауты, драмкружок?)
Любое. Главное принимать участие во внеурочной активности. Ну а для детей же, насколько помню, как раз только скауты и доступны.

Или это на случай, если к семье будет присоединен кто-то в возрасте подростка, и проживет в этом возрасте совсем немного?
Верно. Да и потом, 4 тоже хорошая оценка :D .

По ограничениям к оборотням мне всё нравится. Правда, я оборотнями играл совсем мало. Подождём ещё комментариев, прежде чем публиковать. Ещё у меня вопрос по баллам. На сколько потянут ограничения на ваш взгляд?
 

Ibiry

Чукча-игратель
Модератор
Сообщения
3.841
Достижения
1.465
Награды
3.039
Еще логично добавить в оба ограничения пункты"основатель и наследники должны развить свои способности оборотня до хищника".

Ещё у меня вопрос по баллам. На сколько потянут ограничения на ваш взгляд?
Первое на 1 (как вариант, оставить только первые 3 пункта, + требование на хищника) , второе на 2.
 
Последнее редактирование:

Withnail

Модератор
Сообщения
1.113
Достижения
735
Награды
843
Уважаемые династийцы. Я продлил "Династию сезона" до 9 сентября. Успейте отметить в обсуждении-голосовании ваши любимые проекты! 10 сентября подведу итоги.
 

Emerlin

Апельсинка
Администратор
Сообщения
1.505
Достижения
1.365
Награды
2.065
Withnail, назрел срочный вопрос. С дополнением "Конное ранчо" появилась возможность создать нектар жизни (ингредиенты - цветок смерти и шпинат), достигнув 5 уровня навыка приготовления нектара. Он воскрешает сима (одной порцией). Кроме того, каждая порция омолаживает на два дня. В бутылке 4 порции.

Что с этим делать? Можно таким способом воскрешать симов и считать балл за воскрешение? Можно ли омолаживать?
 

Ibiry

Чукча-игратель
Модератор
Сообщения
3.841
Достижения
1.465
Награды
3.039
С последним каталогом в игру добавили две жизненных цели - чудо техники (категория "кулинария" и гроза рынка (категория "деньги"). Я выбрала одну симке (по правилам, после завершения очередной жц), и выполнила ее. Обычная жц на 4 этапа. Я же балл за нее считаю, как за любую другую? В кубик эти цели добавили?
С последним обновлением в игру добавили испытания. Легкие, выполняются сами собой (видела одно, из серии поспать-поесть-поговорить). Они в настройках игры включены по умолчанию, но можно отключить. В награду выдаются зелья из магазина наград (на восполнение потребностей, например). Их надо отключить, или как? Я на всякий отключила.
 

Ibiry

Чукча-игратель
Модератор
Сообщения
3.841
Достижения
1.465
Награды
3.039
магия призыва Леди_Лейн Withnail

Я потестила в новом сохранении эти задания (отключаются в настройках игры, раздел "обучение". но после обновления они автоматически включаются. Можно отменить и после того. как примешь)
Версия игры 1.102.190.1030

сначала выходит вот такое уведомление

9bnp3rR.jpg


задания например вот

HldQuLZ.jpg

награда - 3 зелья - "замена сна", "решение проблем настроения", зелье гигиены
и вот (это не все задания, но принцип понятен)

и на деньги

S05SAlK.jpg

награду я вклеила
 
Последнее редактирование:

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
магия призыва @Леди_Лейн @Withnail
Магия призыва работает, но, увы, я всё равно не знаю, что ответить. :( У меня нет этих обновлений. Вы хорошо всё расписали, но не играя, вникнуть всё равно сложно. Очевидно, что Симс продолжает идти по пути упрощения геймплея, и все наши попытки сохранить приемлемый уровень сложности за счёт ограничений сводятся на нет каждым нововведением. :( У меня давно уже зреет мысль просто отменить все ограничения, кроме запретов на коды и моды, и играть как хочется. К сожалению, лично мне такая игра неинтересна, и боюсь, что династийцам, людям, которые идут сюда за "вызовами", тоже станет неинтересно.
Не знаю, что со всем этим делать.
Давайте попробуем по порядку.

С дополнением "Конное ранчо" появилась возможность создать нектар жизни (ингредиенты - цветок смерти и шпинат), достигнув 5 уровня навыка приготовления нектара. Он воскрешает сима (одной порцией). Кроме того, каждая порция омолаживает на два дня. В бутылке 4 порции.

Что с этим делать? Можно таким способом воскрешать симов и считать балл за воскрешение? Можно ли омолаживать?
Предлагаю ничего здесь не ограничивать. Омоложение и воскрешение у нас разрешены, если хочется играть одним персонажем долго, то пожалуйста, это только в первом поколении обычно привлекательно, а потом создаёт трудности из-за лимита на общее число персонажей в семье.

С последним каталогом в игру добавили две жизненных цели - чудо техники (категория "кулинария" и гроза рынка (категория "деньги"). Я выбрала одну симке (по правилам, после завершения очередной жц), и выполнила ее. Обычная жц на 4 этапа. Я же балл за нее считаю, как за любую другую?
Конечно.
В кубик эти цели добавили?
Проверю. Если нет, то сейчас добавлю. Благодарю за информацию.

С последним обновлением в игру добавили испытания. Легкие, выполняются сами собой (видела одно, из серии поспать-поесть-поговорить). Они в настройках игры включены по умолчанию, но можно отключить. В награду выдаются зелья из магазина наград (на восполнение потребностей, например). Их надо отключить, или как? Я на всякий отключила.
Мне кажется, лучше отключить, но вот тут как раз сложно ответить, не испытав. Как по-вашему, если их оставить, они будут работать как завлекалочка или обескураживают лёгким получением бонусов? Ведь если их оставлять, то тут все игроки будут в равных условиях, все получат эти награды, надо решить, нужны ли они? Вредны ли они? Добавят ли они интереса для дальнейшего исследования мира? Если они, скорее, вредны из-за существенного облегчения игры, то лучше их отключить.

Я потестила в новом сохранении эти задания (отключаются в настройках игры, раздел "обучение". но после обновления они автоматически включаются. Можно отменить и после того. как примешь)
Вот это проблема, что автоматически включаются. Если прописать в правила, что их необходимо отключать, то велик риск забыть отключить после очередного обновления, и нарваться на штраф за нарушение правил из-за ерунды. Мне кажется, оно того не стоит. Не такие великие деньги дают за эти задания. Но вот зелья... "Замена сна" даёт хороший бонус в начале игры. А много их таким способом получить можно?
 

Ibiry

Чукча-игратель
Модератор
Сообщения
3.841
Достижения
1.465
Награды
3.039
Мне кажется, лучше отключить, но вот тут как раз сложно ответить, не испытав. Как по-вашему, если их оставить, они будут работать как завлекалочка или обескураживают лёгким получением бонусов?
Изначально они придуманы для новых игроков, которые в первый раз зашли в игру и не знают, на какие кнопки надо нажимать. Моя первая реакция была, во-первых "какое еще обучение, вы кого тут обучать собрались" :смех:. и раздражающее всплывающее окно, которое закрыла, не разбираясь. Это потом мне другие игроки уже сказали, что зря, там награды хорошие )). Да, для самого начала игры это было бы подспорьем, а потом.. ну даже если я и нечаянно заработала, ну могу же я купить точно такие же зелья и продать их??
Но вот зелья... "Замена сна" даёт хороший бонус в начале игры. А много их таким способом получить можно?
По умолчанию задание один раз. (мне подсказывали - раз на семью, но в династиях мы играем одной семьей в принципе). В настройках можно "обнулить задания", и тогда они начнутся снова, но это по умолчанию не включается, только если залезть туда. Только в таком случае это может стать "завлекалочкой". В принципе, я посмотрела другие задания (из там всего 4-5). и там награды не такие привлекательные: деньги, зелья эмоций.
 

Emerlin

Апельсинка
Администратор
Сообщения
1.505
Достижения
1.365
Награды
2.065

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
И балл считать, как за один из видов воскрешения?
Да. Это же, по сути, новый способ воскрешения.

По умолчанию задание один раз.
Можно прописать условие, что зелье получить можно, а использовать нельзя, нужно сразу продать. А деньги пусть будут. Ну, и "обнулять задания", конечно, не наш метод. Кроме зелья и денег что-то ещё дают в наградах?
 

Ibiry

Чукча-игратель
Модератор
Сообщения
3.841
Достижения
1.465
Награды
3.039
Кроме зелья и денег что-то ещё дают в наградах?
Кроме зелья другие зелья, просто попроще, зелья эмоций (там, например, задание - повысить уровень четырёх навыков разного типа, и награда - 3 шт зелья эмоций)
 

Ibiry

Чукча-игратель
Модератор
Сообщения
3.841
Достижения
1.465
Награды
3.039
Уважаемые династийцы! В кубик добавлены черты характера и жизненные цели с дополнений "Сдается!" и "Конное ранчо".

Предлагаю добавить в правила дневников сима расценки на особенных лошадей. Я пока что составила вот такие, опираясь на правила для "кошек и собак". Цены в симолеонах чуть завысила, опираясь на то, что кошку или собаку можно приютить бесплатно или взять из приюта за 300 симолеонов. а лошадь спасти за 250 или купить за 1000. И это все-таки лошадь. :улыбаюсь:Это только проект, выслушаем любые предложения!

Породистый скакун - Купите или спасите лошадь. При приёме в семью разрешается незначительная корректировка форм, увеличение/уменьшение глаз, носа, обхвата груди, ног и прочее, но так, чтобы питомец оставался узнаваемым. Стоимость такого питомца – 1000 баллов счастья или 30 тысяч симолеонов.

Метис. - Купите или спасите лошадь. Разрешается небольшая корректировка форм + менять масть на любую в пределах данной породы, менять расцветку хвоста и гривы. 5000 баллов счастья или 75 тысяч симолеонов.

Мой уникальный конь - Купите или спасите лошадь. Разрешается придать лошади любой цвет на ваш вкус. в том числе неестественные цвета, добавить рог. 10000 баллов счастья или 150 тысяч симолеонов.

Лошадь мечты. Можете полностью создать для себя лошадь аналогично тому, как на старте игры, и подселить его к игровой семье. Стоимость такого питомца – 12500 баллов счастья или 300 тысяч симолеонов.

И еще предлагаю убрать балл за "идеального младенца". Как-то непонятно, за что он дается. Но (с дополнением "жизненный путь" давать за рубежи младенцев - это что-то сродни навыкам, симмеры часто пытаются их открыть, и очень обсуждаемая тема среди игроков.
 

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.352
Достижения
1.695
Награды
3.179
И еще предлагаю убрать балл за "идеального младенца". Как-то непонятно, за что он дается.
Раньше давали черту в игре за то, что нужно было прокачать навыки на максимальный уровень. В какой-то момент в игре перестала даваться черта ребёнку, но условия легко отслеживаются, так что думаю, что можно оставить балл, даже если в игре что-то некорректно отображается.
 

Ibiry

Чукча-игратель
Модератор
Сообщения
3.841
Достижения
1.465
Награды
3.039
Раньше давали черту в игре за то, что нужно было прокачать навыки на максимальный уровень
Это с идеальным малышом. Черта появляется в панели, но только с возраста молодой, там балл берём при условии прокачки всех навыков. А с младенцем как то непонятно за что, не зависит от навыков (те же рубежи, когда засмеялся, когда сел). И там предлагаю сменить идеального младенца на рубежи.
 

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.352
Достижения
1.695
Награды
3.179
Ibiry, а, прошу прощения, у меня в голове только идеальный тодлер вечно)) Тогда да, можно сменить на рубежи. Какое-то количество получить рубежей и можно ставить балл. Не знаю, сколько там именно и как легко их получать.
 

Emerlin

Апельсинка
Администратор
Сообщения
1.505
Достижения
1.365
Награды
2.065
Ibiry , а как за рубежи давать? Если младенец достиг всех рубежей, тогда один балл? Всех достигнуть очень сложно, на самом деле) Даже не знаю, реально ли при обычной продолжительности жизни.
А ещё, у тоддлеров теперь тоже есть рубежи. За них тоже что-то давать?
 
Верх