TS4 Новости подфорума, обсуждение идей

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Уважаемые династийцы!

В этой теме вы можете поделиться своими идеями для создания Правил Дневников Сима и Челленджей по игре The Sims 4. Прежде чем предложить идею, обсудите её с Модератором подфорума.

Также в этой теме будет публиковаться информация обо всех нововведениях и изменениях в Правилах.

Просьба избегать флуда, оффтопа, мультипостинга и флейма.
Вы можете дополнить чью-то идею или предложить альтернативный вариант, но не нужно оставлять комментарии категории "мне нравится, отличная идея" или "нет, плохая мысль" – это будет приравниваться к флуду, такие сообщения будут удалены, а пользователи, злоупотребляющие подобным, – наказаны.
Все предложения будут в любом случае рассмотрены.

Если при обновлении часть черт участка перешла в испытания, можно на их место поставить черты, но при условии, что эти испытания не будут убраны до конца поколения. Если хочется убрать испытания раньше, чем закончится поколение, придется вместе с ними убирать и новые черты. Добавлять новые испытания можно в любое время и в любом количестве, но удалять не чаще одного раза в поколение также в любом количестве.

С дополнением «Сельская жизнь» запрещено отключать старение новым животным и соглашаться на подаренные 50 тысяч симолеонов.

Добавлены новые ограничения: Простое испытание, Настоящее испытание, Простая жизнь, На собственном обеспечении, а также Боязнь кухонной утвари и Асоциальный элемент.

Добавлена новая категория баллов Ярмарки:
- 0,5 за первое место на ярмарке (дается один раз за каждый вид ярмарки)
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Можно отсчитывать дни от смены черты - например, отметить, когда сменили черту, и в друго раз сменить можно через 30 симодней (сейчас возрастные стадии почти все удлинили)
Да, но представьте, как это муторно, отсчитывать, показывать это в отчётах...

А ещё мы понимаем, что смена черты не всегда во благо, поскольку уже приноровилась писать за сима с определнными чертами ))
О чём и речь. Поэтому и не хочу просто взять и запретить эту смену чх, потому что это своего рода тоже вызов.
Сейчас у нас в подфоруме осталось династийцев по пальцам пересчитать, и почти все опытные. Тут можно было бы вообще всё оставить на усмотрение авторов. Проблема в том, что правила должны быть едины для всех, а могут появиться новички, для которых велик соблазн построить игру гладенько, по своему сюжету, подогнать под него характеры, и для них вот это "самопознание" просто спасение от нашего злобного кубика. А злобный он только на первый взгляд, он как раз и добавляет перца, огня, жизни династиям, поэтому не хотелось бы его терять.
Давайте дальше думать, что делать с бесконечно живущими вампирами и оборотнями, уж им-то точно было бы интересно менять чх, а то тыщу лет жить с одним характером странно как-то. х)
 

Элериниара

Проверенный
Сообщения
634
Достижения
420
Награды
401
Я тоже хотела бы влезть немного своим носиком в обсуждения.
Согласна с Ibiry. Если мне не изменяет память, с предпочтениями было так же. Сначала они выпадали жутко и постоянно, а потом подкрутили и стало более-менее нормально.
К тому же у нас же есть в правилах несколько ограничений непомнючего менять один раз в поколение. Можно разрешить изменение первой выпавшей негативной черты на позитивную и наоборот один раз в возрастную стадию (ну или не первой, а понравившейся, хотя это уже более читерно).
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
А с чем именно? Подождать очередное обновление?

Можно разрешить изменение первой выпавшей негативной черты на позитивную и наоборот один раз в возрастную стадию
Ну, вот с этим Ibiry как раз не согласна, потому что возникает проблема с вампирами и оборотнями, у них возрастные стадии очень долгие, особенно у вампиров, практически вся династия одна возрастная стадия. :) Думаем, как быть с ними.
 

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.352
Достижения
1.695
Награды
3.179
Я не вижу проблемы в смене чх, если предлагают только с теми, которые имеют противоположные. Если в реальной жизни ты всё время веселишься, то тебя окружающие никогда не назовут угрюмым. Всё выглядит довольно индивидуальным, зависящим от стиля игры игрока. Я вижу это как свободу действий для игроков, которые не любят играть, например, злыми персонажами и у них опускаются руки, если кубик такую черту даст. А если кубик даст детоненавистника, то почему бы и не отыграть так, что сим понимает, что дети не самое плохое в жизни, когда они появятся. Да и достаточно не самых приятных черт, не имеющих противоположных. А если сделать обязательным смену/получение чх, когда предлагает игра, то со 2-го поколения в династиях будут одни угрюмые симы, потому что там начнут умирать друзья/родственники и от грустных мудлетов никуда не убежать. Дополнение всё-таки очень хорошее для игроков, даёт вдохнуть жизнь в виртуальных человечков, основываясь на игровых предпочтениях, и ограничивать мне бы этого не хотелось. Всё-таки какими бы не были расчудесными чх у персонажей, дойти до конца династии/челленджа они не помогут)))
например, отметить, когда сменили черту, и в друго раз сменить можно через 30 симодней
Такого точно не надо делать. Самостоятельно можно застрелиться отсчитывать эти дни (вспоминаю про инопланетян с их 21-м днём в семье для балла), а модераторам проверять так вообще жесть.
Ещё я думала про вариант разрешить использовать это "самопознание" без ограничений тем, у кого уже есть ЗО за завершённую династию/челлендж, т.е. когда человек прочувствовал в полной мере, что такое вызовы в виде кубика и ограничений, и просто так облегчать себе жизнь не будет, потому что это неинтересно.
Я думаю, что одного ЗО для такого маловато)))
 

Ibiry

Чукча-игратель
Модератор
Сообщения
3.841
Достижения
1.465
Награды
3.039
Ну, вот с этим @Ibiry как раз не согласна, потому что возникает проблема с вампирами и оборотнями, у них возрастные стадии очень долгие, особенно у вампиров, практически вся династия одна возрастная стадия. :) Думаем, как быть с ними
Они вечно молодые. :) С обычными персонажами нет проблем, раз за возрастную стадию (и думай, пить зелье молодости или нет). С вампирами - при достижении "Великий магистр", и... три раза за игру? Как с "дозой изменения"? Оборотни перк бессмертия могут иметь только при достижения способности "хищник",потому и там 3 раза за игру, если перка нет, то как для обычных персонажей. Ещё есть призраки, которые могут быть в семье и они не умрут, потому что уже как бы умерли, для них как для вампиров правила. Обязательность приёма всех черт могу предложить в виде дополнительного ограничения: брать вообще все, что предлагает игра: предпочтения, черты характера, семейную динамику. В ограничении "постоянство характера" и "кубик, помоги" запретить менять черты характера.
 
Последнее редактирование:

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Я вижу это как свободу действий для игроков, которые не любят играть, например, злыми персонажами и у них опускаются руки, если кубик такую черту даст.
Так кубик для того и нужен, чтобы выводить игроков из зоны комфорта, в этом и состоит вызов. Выпала нежелательная черта, руки опустились, но надо взять себя в эти самые руки и принять вызов. Испытать себя и игру, исследовать то, что иначе бы не исследовал.
Но... знаете, я тут подумала... Поменять черту через самопознание можно только во взрослой стадии, (ну, в молодой), ведь так? Т.е. всё детство и подростковый возраст придётся жить с тем, что дал кубик. По большому счёту, этого достаточно для принятия вызова, того, про который выше описала. Выпала чх "злой", всё детство и подростковый возраст придётся быть злым, привыкнешь уже быть злым и подумаешь, а надо ли вообще менять, и если всё-таки надо, то пожалуйста, меняй и думай, как это обыграть и описать. :)
Обойти это, конечно, можно, отселить ребёнка, например, а позже перед передачей дневника подселить, ну так практически всё, что угодно обойти можно. Некоторые авторы Черты характера просто игнорируют, пишут, как хотят, не глядя на то, что там кубик выдал. Давайте попробуем оставить без ограничений. Дополнительные только сделаем.
 

Withnail

Модератор
Сообщения
1.113
Достижения
735
Награды
843
Уважаемые династийцы! Мы хотим попробовать новый формат конкурса для династий, поэтому в июне, июле и августе ежемесячные обсуждения династий проводиться не будут. Комментарии всегда можно оставить в соответствующей теме с обсуждениями :) .
 

MaddieFay

Проверенный
Сообщения
307
Достижения
250
Награды
139
Взрослые ЖЦ (подросток и старше): Эксперт по нектару, Чемпионская езда.
Черты характера: «Любовь к ранчо» с подростка, «Любовь к лошадям» с ребенка.
Лошади — те же кошки и собаки только большие. У них есть четыре навыка по 10 уровней каждый. Развиваются по скорости как обычные симские навыки (0,5 балла?). Предлагаю сделать балл за золотые медали во всех состязаниях. У каждой лошади своя статистика состязаний.
2023-07-23-20-11-19-009-mxao.png

2023-07-23-20-10-38-113-mxao.png
 

Ibiry

Чукча-игратель
Модератор
Сообщения
3.841
Достижения
1.465
Награды
3.039
Здравствуйте, с новым патчем в игру добавили возможность перекрашивать потолки. Предлагаю ввести возможность перекрашивать потолки на общественных участках бесплатно (без учёта бюджета), по аналогии с термостатами.
Баллы за победу лошади в соревновании будут? В игре 4 этапа соревнований, несколько видов (4 или 5, не помню), и главный чемпионат. В новчиках выиграть легко, а вот главный чемпионат - это серьёзно.
 

Элериниара

Проверенный
Сообщения
634
Достижения
420
Награды
401
Добрый день, у меня тоже вопрос по главному чемпионату. Чтобы до него добраться нужно прокачать лошадь во всех навыках и жокея тоже.
Кстати можно также лошадей добавить к баллу "Династия питомцев". Или лошадей просто будет тоже за питомцев считать?
Этот же вопрос и к ограничениям можно отнести.
 

Withnail

Модератор
Сообщения
1.113
Достижения
735
Награды
843
Ibiry, Элериниара, спасибо за наводку. Я освободился, так что до конца этой недели попробую установить дополнение и опробовать функционал. Предложения по ограничениям, а также баллы и категории закину потом сюда.
 

Withnail

Модератор
Сообщения
1.113
Достижения
735
Награды
843
Выбрался из завалов бумаги, но про игру не забывал. Будем обновлять правила. Начнём с "Конного ранчо".
Баллы за победу лошади в соревновании будут? В игре 4 этапа соревнований, несколько видов (4 или 5, не помню), и главный чемпионат. В новчиках выиграть легко, а вот главный чемпионат - это серьёзно.
Баллы добавим, только хотел пару моментов по соревнованиям уточнить.
Есть всего 5 конных состязаний (в каждом из которых, кроме последнего, 4 уровня сложности: новичок, любитель, эксперт, мастер) - скачки с бочками, конные пробеги, конкур, вестерн-плежер и Главный чемпионат. Правильно я понимаю, что для участия в Главном чемпионате нужно достичь уровня "мастер" во всех предыдущих четырёх состязаниях? Я так полагаю, это довольно тяжело.

Кстати можно также лошадей добавить к баллу "Династия питомцев". Или лошадей просто будет тоже за питомцев считать?
Думаю, их можно будет добавить к династии питомцев наравне с кошками и собаками. Только я упустил из внимания, отображается ли у лошадей генеалогическое древо?

По баллам.
  • будет добавлен балл за достижение навыков "езда на лошадях" и "нектароварение";
  • будет добавлен балл за развитие навыков для лошадей: темперамент, ловкость, прыжки, выносливость. Но тут хочу посоветоваться с активными игроками-династийцами. Можно ввести категорию за прокачку каждого отдельного навыка (всё-таки у всех 10 уровней, хотя насчёт темперамента не помню, сколько там уровней) либо балл за лошадь, у которой будут развиты все эти навыки. По аналогии с собаками, у которых выучены все команды, когда балл идёт не за каждую отдельную команду, а за все сразу. Что касается лошадей, я вот не знаю, насколько тяжело развивать им навыки?
  • продумаю категорию за чемпионаты
  • на выходных пофантазирую на тему ограничений))
 

Элериниара

Проверенный
Сообщения
634
Достижения
420
Награды
401
Есть всего 5 конных состязаний (в каждом из которых, кроме последнего, 4 уровня сложности: новичок, любитель, эксперт, мастер) - скачки с бочками, конные пробеги, конкур, вестерн-плежер и Главный чемпионат. Правильно я понимаю, что для участия в Главном чемпионате нужно достичь уровня "мастер" во всех предыдущих четырёх состязаниях? Я так полагаю, это довольно тяжело.
Верно. А еще, не знаю так только у меня или нет, в день можно участвовать только в одном соревновании с одной и той же лошадью.
будет добавлен балл за развитие навыков для лошадей: темперамент, ловкость, прыжки, выносливость. Но тут хочу посоветоваться с активными игроками-династийцами. Можно ввести категорию за прокачку каждого отдельного навыка (всё-таки у всех 10 уровней, хотя насчёт темперамента не помню, сколько там уровней) либо балл за лошадь, у которой будут развиты все эти навыки. По аналогии с собаками, у которых выучены все команды, когда балл идёт не за каждую отдельную команду, а за все сразу. Что касается лошадей, я вот не знаю, насколько тяжело развивать им навыки?
То, что сложнее, чем с собаками, это точно. Возможно, быстрее, чем у симов, но не буду утверждать.
Только я упустил из внимания, отображается ли у лошадей генеалогическое древо?
Надо будет посмотреть, я не проверяла.
 

Ibiry

Чукча-игратель
Модератор
Сообщения
3.841
Достижения
1.465
Награды
3.039
Есть всего 5 конных состязаний (в каждом из которых, кроме последнего, 4 уровня сложности: новичок, любитель, эксперт, мастер) - скачки с бочками, конные пробеги, конкур, вестерн-плежер и Главный чемпионат. Правильно я понимаю, что для участия в Главном чемпионате нужно достичь уровня "мастер" во всех предыдущих четырёх состязаниях? Я так полагаю, это довольно тяжело.
Для участия достаточно и бронзу получить, а вот чтобы победить в главном чемпионате - надо очень постараться. как минимум здесь 0,5 балла, или 1, раз на каждую лошадь.
Думаю, их можно будет добавить к династии питомцев наравне с кошками и собаками. Только я упустил из внимания, отображается ли у лошадей генеалогическое древо?
Питомцы невыбираемы, так что нет. По аналогии с кошками и собаками происходит спаривание и роды.
Но есть разница - при воспитании жеребенок может получить черту "идеальный жеребенок", если хорошо развить навык темперамента (кажется, от 6-го). Еще лошадь, которая победила в 20 и более состязаниях, получает черту "лошадь-чемпион"
smBG1WW.jpg
За эти черты можно предусмотреть какие-то баллы, в принципе. Тем более, лошадь занимает слот в семье, ей нужно внимание и уход, и она большая, для нее как минимум стойло строить надо. Жеребята от лошадей-чемпионов получают дополнительную бонусную черту. (за нее баллы не предлагаю, просто к сведению)
Можно ввести категорию за прокачку каждого отдельного навыка (всё-таки у всех 10 уровней, хотя насчёт темперамента не помню, сколько там уровней) либо балл за лошадь, у которой будут развиты все эти навыки. По аналогии с собаками, у которых выучены все команды, когда балл идёт не за каждую отдельную команду, а за все сразу. Что касается лошадей, я вот не знаю, насколько тяжело развивать им навыки?
Выше в спойлере кинула картинку, все навыки 10-уровневые, по сложности и времени, как среднестатистические навыки симов, так что имеет смысл начислять по 0,5, по аналогии с симами. За все навыки вместе - может и не стоит, если будут баллы за "чемпиона"

на выходных пофантазирую на тему ограничений))
Предлагаю отталкиваться от "кошек и собак". Добавить еще "конезаводчика"

- Основатель должен быть создан с лошадью.
- Питомец, созданный с основателем, обязательно должен дать потомство, в 1-м, 2-м и т.д. поколении, чтобы потомки питомца-основателя жили в семье до конца династии.
- Основатель и наследники должны развить навык верховой езды до максимума.
- Лошадь каждого поколения должна развить до максимума все навыки и получить черту лошади-чемпиона

Ограничение выглядит немного сложнее, чем с кошками и собаками, так что тут можно и побольше баллов дать.

Верно. А еще, не знаю так только у меня или нет, в день можно участвовать только в одном соревновании с одной и той же лошадью.
я отправляла две пары всадник-лошадь в 1 день, просто нельзя одновременно отправлять. Одна лошадь может принять участие в разных состязаниях, например.

Еще настоятельно рекомендую озвучить прейскурант для создания "лошади мечты". Например, хочу я розового единорога (рог - просто деталь в кас, не дает никаких способностей, по крайней мере пока разработчики как сверхсуществ их не создали), на каких условиях я могу так переделать обычную лошадь, или создать ее и присоединить к игровой семье?
 
Последнее редактирование:

MaddieFay

Проверенный
Сообщения
307
Достижения
250
Награды
139
Что касается лошадей, я вот не знаю, насколько тяжело развивать им навыки?
Я писала про навыки: только почему-то все проигнорировали.
У них есть четыре навыка по 10 уровней каждый. Развиваются по скорости как обычные симские навыки
Чисто технически со всеми легальными читами, которыми могут пользоваться симы, качать навыки лошадям даже тяжелее чем симам.
Думаю, их можно будет добавить к династии питомцев наравне с кошками и собаками. Только я упустил из внимания, отображается ли у лошадей генеалогическое древо?
Нельзя посмотреть древо, как и у кошек с собаками.
я отправляла две пары всадник-лошадь в 1 день, просто нельзя одновременно отправлять. Одна лошадь может принять участие в разных состязаниях, например.
Игра тут не согласна
«Лошадь может принимать участие в состязаниях лишь раз в день, однако всадник может участвовать в них несколько раз в день на разных лошадях.» И у меня не получалось одну лошадь дважды за день отправить, даже задав очередь состязаний на паузе. Действия просто не появлялись в очереди, а деньги при этом списывались.
2023-08-17-19-20-59-252-mxao.png

Главный чемпионат — это кошмар (в симо-часах затраченных на него). Для него не только нужно пройти все остальные соревнования (минимум 16 дней ежедневного участия в соревнованиях, при условии взятия хотя бы третьего места), но и доступен он только по субботам, и полный рандом там при максимальных навыках и безупречном настроении и всадника, и лошади.:фейспалм:
 
Последнее редактирование:

Ibiry

Чукча-игратель
Модератор
Сообщения
3.841
Достижения
1.465
Награды
3.039
Игра тут не согласна
«Лошадь может принимать участие в состязаниях лишь раз в день, однако всадник может участвовать в них несколько раз в день на разных лошадях.» И у меня не получалось одну лошадь дважды за день отправить, даже задав очередь состязаний на паузе. Действия просто не появлялись в очереди, а деньги при этом списывались.
спорить не буду, у меня все же две пары соревнующихся было, и я никуда не спешила.)) Одно так одно.

Добавлю, что лошадей проверяла не в династийном сохранении, в династии мне просто катастрофически не хватает слотов в семье, так что даже не знаю, коснутся ли меня все эти баллы за лошадей.
 
Последнее редактирование:

Withnail

Модератор
Сообщения
1.113
Достижения
735
Награды
843
Еще настоятельно рекомендую озвучить прейскурант для создания "лошади мечты".
Этот момент продумаю.

Главный чемпионат — это кошмар (в симо-часах затраченных на него). Для него не только нужно пройти все остальные соревнования (минимум 16 дней ежедневного участия в соревнованиях, при условии взятия хотя бы третьего места), но и доступен он только по субботам, и полный рандом там при максимальных навыках и безупречном настроении и всадника, и лошади
А вот это ценное дополнение, спасибо.

Предлагаю к дополнению "Конное ранчо" следующие категории и баллы за них:
0,5 балла за каждый развитый у лошади навык
Темперамент
Ловкость
Прыжки
Выносливость

0,5 балла за первое место на конном состязании, кроме Главного чемпионата
Скачки с бочками
Конные пробеги
Конкур
Вестерн-плежер

1 балл за первое место на Главном чемпионате

0,5 балла за черту "Лошадь-чемпион".


Ограничения:

Кормилица - 1 балл
- всех жеребят в семье должны кормить люди

Конезаводчик - 2 балла
- основатель и все наследники должны иметь черту характера "Любит лошадей";
- в первую неделю жизни основатель должен приобрести лошадь, которая обязательно должна дать потомство в 1-м, 2-м и т.д. поколениях, чтобы потомки питомца-основателя жили в семье до конца династии;
- основатель и каждый наследник должны в совершенстве овладеть навыком верховой езды;
- основатель и каждый наследник должны подружиться со всеми лошадьми на участке;
- каждый жеребёнок должен в совершенстве овладеть навыком "темперамент";
- до наступления старости каждая лошадь должна приобрести черту "Лошадь-чемпион".
Для данного ограничения применяются правила из ограничения "Семейная черта".
Если Вы уже выбрали ограничение, по которому Ваш персонаж и все его наследники должны иметь какую-то определённую черту, то Вы не можете взять это ограничение.

Жокеи - 2 балла
- основатель и каждый наследник должны в совершенстве овладеть навыком верховой езды;
- каждая лошадь должна в совершенстве овладеть навыком ловкости, прыжков и выносливости;
- на совершеннолетие (переход из подростка в молодого) наследнику дневника должен быть подарен конь;
- основатель и каждый наследник должны минимум один раз выиграть в каждом виде конного состязания;
- в одном из поколений необходимо приобрести "проблемного" скакуна и подружиться с ним;
- запрещено продавать лошадей через Центр пристройства животных.

Дополнения взаимоисключающие. В "Конезаводчике" акцент на разведении лошадей, а в "Жокеях" больше на их обучении и тренировке.

Ещё я обратил внимание, что с дополнением появилась возможность преждевременного старения лошадей (или взросления жеребят) с помощью лошадиного лакомства для повышения возраста. Этот момент однозначно под запретом.

UPD: Жду ваших предложений по корректировке или дополнению. Пока пойду думать над категориями и ограничениями для "Старшей школы" и "Жизненного пути".
 

Ibiry

Чукча-игратель
Модератор
Сообщения
3.841
Достижения
1.465
Награды
3.039
Я тут уточнить хотела:

каждый жеребёнок должен в совершенстве овладеть навыком "темперамент";
Имеется в виду, пока он ещё в возрасте жеребенка, 6-7 симских дней, прокачать до 10 уровня? Вы проверяли это в игре, насколько это сложно? Может, ограничиться чёртой "идеальный жеребенок"?
на совершеннолетие (переход из подростка в молодого) наследнику дневника должен быть подарен конь;
В игре нельзя дарить питомцев. Или вы имеете в виду сюжетно - купить коня, и потом написать "это подарок на день рождения?"
 
Последнее редактирование:

Withnail

Модератор
Сообщения
1.113
Достижения
735
Награды
843
Вы проверяли это в игре, насколько это сложно? Может, ограничиться чёртой "идеальный жеребенок"?
Давайте обсудим.
Навык качается действительно долго, хотя он не сложный. Там всё завязано на общении и уходе за лошадью + насколько помню, можно задействовать помощь центра. Я достиг 10 уровня, но только со второй попытки, когда бросил на это все силы. В первый раз я много отвлекался)) Я подумал, что раз ограничение на 2 балла, то пусть его сложность как раз и заключается в том, чтобы в условиях ограниченного времени развить навык + надо будет потом это как-то описать.

Но сейчас я подумал о другом. В ограничении есть так же пункт о необходимости получения каждой лошадью черты чемпиона. Вот это реально трудоёмко, особенно если в семье всего один сим. Ещё и жеребёнок будет кучу времени отнимать. Получается, что в ограничении требуется невозможное: нужно и лошадь прокачать, да так, чтобы стала чемпионом (а это победа в 20 состязаниях, до которых нужно ещё дорасти), и на жеребёнка все силы бросить.

Предлагаю выбрать что-то одно: либо оставляем пункт про жеребёнка, либо оставляем пункт про черту "Лошадь-чемпион".

В игре нельзя дарить питомцев. Или вы имеете в виду сюжетно - купить коня, и потом написать "это подарок на день рождения?"
Именно так. То есть в день рождения наследника нужно приобрести лошадь, да и всё. Пожалуй, "подарить" я возьму в кавычки.
 

Ibiry

Чукча-игратель
Модератор
Сообщения
3.841
Достижения
1.465
Награды
3.039
Получается, что в ограничении требуется невозможное: нужно и лошадь прокачать, да так, чтобы стала чемпионом (а это победа в 20 состязаниях, до которых нужно ещё дорасти), и на жеребёнка все силы бросить.

Предлагаю выбрать что-то одно: либо оставляем пункт про жеребёнка, либо оставляем пункт про черту "Лошадь-чемпион".
Я играла пробно жеребёнком, у одного была ч/х "нуждается во внимании" и там более менее быстро прокачивалось. Прокачали до шестого. Может, если поставить себе челлендж такой, и вообще больше ничего не делать, и круглосуточно чистить лошадь щёткой, то получится.
Второй жеребенок, которым играла, был с другим характером, там часто в минуса идут отношения, если идёшь к нему общаться, а там потребность высокая. Так что у него ещё должны и потребности упасть, а для этого ждать надо. Чемпиона же мне получить было проще, поскольку там считаются любые состязания, начиная с новичков, не обязательно именно золото, достаточно призовой место. Это вопрос времени, чтобы её получить, при упорстве, разумеется. Так что я за чемпиона, или две черты - идеальный жеребенок и чемпион. Раз уж игра считает, что шестого уровня для идеала достаточно, то почему нет??
Именно так. То есть в день рождения наследника нужно приобрести лошадь, да и всё. Пожалуй, "подарить" я возьму в кавычки
Лучше в кавычки, или вообще приобрести /спасти, мало ли кто какой обоснуй придумает, не обязательно же "подарок"?
 
Верх