Ваш стиль игры и предпочтения в The Sims 3

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
6.441
Достижения
2.620
Награды
3.819
Расскажите о ваших предпочтениях в The Sims 3 - какие карьеры, навыки, черты характера, города чаще всего выбираете, а какие игнорируете, какие настройки и моды используете и т.д. Тема для общих и пространных рассуждениях об этой части игры.
Просьба по возможности не игнорировать другие темы и разделы по The Sims 3 и дополнениям и писать узконаправленные посты в соответствующих темах.

21603b779f1a6f8ca083307f05d41b88.png
 

MrsSingle

FuturePast
Симмер
Сообщения
1.613
Достижения
575
Награды
439
Так у меня в нормальных городках тоже, только без фиксов. Смысл трогать то, что и так неплохо работает?
Из-за дыр у краев участков как минимум. Как максимум - в Сансете частенько застревали симы. Без исправленной карты там гораздо больше таких сообщений, где именно они застревают в горах всяких.
 

OlyaN-d

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
125
Награды
8
S.D., ну, эти дополнительные опции тоже по идее должны грузить. Мне кажется, это всё потому, что в этих городках большое пустое пространство и объекты не скучкованы, как в некоторых других. И в том же Мунлайте прекрасно ставятся карьерные и сценические объекты, много пустых участков разного размера. А вот когда я пробовала впихнуть всё и сразу в ту же Ислу - намучилась. И так довольно долго у меня игра там продержалась (судя по тем страшилкам, что читала).
 

S.D.

Проверенный
Сообщения
311
Достижения
160
Награды
3
Saga, ну, как я уже сказала, нужен GoHere, но проверьте, что в списках ваших модов нет того, что с ним может конфликтовать. И да, ладно лодки... EAшники умудрились сделать стремянки (вертикальные лестницы такие) доступными для тоддлеров. То бишь Ретюнер вроде говорит, что пользоваться они ими не могут, а на самом деле могут. Ппц меня мелкий слендермен однажды напугал :злой:

MrsSingle, сто лет наверное в "дырявых" городах не была, вот и не в курсе, что творится. Но, на всякий случай, фиксы я ставила... а потом убрала. Не то что бы кто-то на лодке по дорогам рассекал, но дороги в некоторых местах в текстурах утонули. То был Твинбрук или Риверсайд? Не помню.
 
Последнее редактирование:

OlyaN-d

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
125
Награды
8
S.D., дороги в текстурах утонули это как? Вместо дорог - как будто зелень? Если да, то это Риверсайд. Как раз наблюдаю это у себя, где хидденовские объекты поставила. Поначалу нормально отображалось, а сейчас как будто дорога там в лесу. Но всё работает, никто не застрял.

Но и в старом Сансете такое было. Не во всех сейвах и не всегда, но было.
 
Последнее редактирование:

MrsSingle

FuturePast
Симмер
Сообщения
1.613
Достижения
575
Награды
439
сто лет наверное в "дырявых" городах не была, вот и не в курсе, что творится. Но, на всякий случай, фиксы я ставила... а потом убрала. Не то что бы кто-то на лодке по дорогам рассекал, но дороги а некоторых местах в текстурах утонули. То был Твинбрук или Риверсайд? Не помню.
Для сторовских городов я не ставила. А дороги утонули, то, я думаю, из-за того, что тоже оригинальные участки замены были. Без такого вмешательства в карту я не видела, чтобы что-то где-то тонуло. Мб, конечно, не замечала.
В Аппалузу всегда ставила, тк такое ощущение, что там постоянно лошади застревают. Хотя кажется мне, что в любом городе с дикими лошадьми есть какие-то приколюхи. Я их всегда отключаю.

У меня сейчас в Сансете есть у некоторых лодки, но они их используют чисто в море. Хотя я наблюдаю за ними, тк знаю, что они могут оставить лодку в море и уплыть. А оно мне не надо)
Как только будут проблемы с лодками, то весь город одномоментно лишится их всех)
----
У меня тут в городе Танюша заспавнилась))
image.png


И раз уж мы говорим про города, то вы видели что стало с Францией в какой-то момент? Там нарисованные поля у жилого дома на карте, а если приблизить - нет их. Еще в Музее разрисована красиво лужайка, но тоже только с высоты. А кусок дороги просто на склоне? Что произошло с этим прекрасным городом?) Когда только вышло это длс, такого не было вообще. Я сначала тоже винила фикс карты, то это вообще не в нем дело.
 

pasadenA

Проверенный
Сообщения
576
Достижения
335
Награды
113
Лошади:вручаюсердце: Ещё когда играл без модов, у лошадей в Сансете было два "козырных" места, чтобы зависнуть. Это клумба у библиотеки, где они оказывались внутри периметра забора и второе вообще жесть (два дня искал) - подвальный этаж галереи искусств. Там под скульптурами почему-то пустое место. Там они, родные, и тусовались.:танцульки:
 

OlyaN-d

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
125
Награды
8
pasadenA , а я первый раз слышу, чтобы в Сансете был подвал в галерее искусств. Или вы сами его устанавливали?

Вот ещё обратила внимание, с моими минималками это очень заметно. В "старых" городах чуть дальше отведешь камеру - и весь дальний план смазан. Замучилась с риверсайдскими скринами из-за этого, чтобы получилось хоть что-то приличное. И в том же Мунлайте и универе - смазано уже не настолько, прорисовка даже на минималках гораздо лучше. Но по техническим причинам увеличить настройки графики не могу.
 

S.D.

Проверенный
Сообщения
311
Достижения
160
Награды
3
а я первый раз слышу, чтобы в Сансете был подвал в галерее искусств. Или вы сами его устанавливали?
А подвалов в Сансете еще не было, но, полагаю, чел говорит о том, что коняшки тонули в текстуры под землю.

MrsSingle, ля, музей, Франция... А я уже и забыла, что на древнем патче там все красиво было. Но, к слову, чему я точно фикс ставила, так это Исла Парадисо, но в итоге мне это все равно погоды не сделало. Проблема была не в лагах, а в шизанутой маршрутизации, которую даже фиксом не исправить. Симы спали в воздухе и ходили между этажей. И нет, в этом городе я не использовала никакие читы, да и не строила там вообще никогда. Такое не везде, но я раз увидела и этого уже нельзя было развидеть...
 
Последнее редактирование:

Saga

SagaSims
Проверенный
Сообщения
157
Достижения
215
Награды
37
S.D. если Ретюнер не помог, то и GoHere вряд ли поможет. Переменные там, скорее всего, одни и те же, просто GoHere - более удобная оболочка для их настройки. В Ретюнере в принципе есть очень многое, что вынесено в другие модули Нраас, но копаться там - то ещё удовольствие.
EAшники умудрились сделать стремянки (вертикальные лестницы такие) доступными для тоддлеров. То бишь Ретюнер вроде говорит, что пользоваться они ими не могут, а на самом деле могут. Ппц меня мелкий слендермен однажды напугал
Ха, зато по обычным лестницам тоддлеры ходить не могут, надо модом чинить, чтобы ходили. ЕА знает толк в функциональности.
 

MrsSingle

FuturePast
Симмер
Сообщения
1.613
Достижения
575
Награды
439
Решила глянуть на совместимость ld_RandomSimFixes и Core мода. Оказывается, от первого смысла нет, тк Core уже борется с этим.
И в комментах там кто-то поделился результатом работы RandomSimFixes :D
MTS_nerfedanto-2218957-Screenshot-11.jpg
 
  • Ха-ха
Реакции: S.D.

S.D.

Проверенный
Сообщения
311
Достижения
160
Награды
3
если Ретюнер не помог, то и GoHere вряд ли поможет.
А вы пробовали? Там буквально есть опция на запрещение лодок, как Трафик запрещает автомобили, если надо (к примеру, средневековый мир отыгрываете). И нет, не все проблемы можно решить "тюнингом"... А хотелось бы :стучитпальцами:

MrsSingle,
"Ты должен был просто забрать их, а не сожрать!!!"
 

MrsSingle

FuturePast
Симмер
Сообщения
1.613
Достижения
575
Награды
439
Игровое развитие сюжета наплодило уродов и заняла 4 дома. Это за примерно 3 игровых дня :up: Мда.
И без SP ппц скучно :стучитпальцами: Вот у меня только 1 вопрос: накой черт автора кора решил, что совместить все фиксы и добавить развитие сюжета в 1 мод - это гениальная идея?
Мож как-то можно все таки отключить это все в каких нибудь настройках? Или хотя бы только иммиграцию.. Регистр от нрааса вообще не помогает.

upd. Пока читаю описание мода, игра на фоне сама играется. Вылетов за часов 5 реального времени не обнаружено. А заселились уродцы только в квартиры (у меня в Сансете есть 4 квартиры).
Еще исправила выше сообщение свое с 5 квартир до 4х.

-----
Я даже не знала, что такое есть в игре..

image.png


А вот этого даже у нрааса я не нашла.

image.png


И вот почему я больше не находила брошенные лодки)

image.png
 
Последнее редактирование:
  • Ха-ха
Реакции: Saga

Saga

SagaSims
Проверенный
Сообщения
157
Достижения
215
Награды
37
Нет, GoHere мне не был нужен для других целей. Поэтому ставить его только для города, в которым никто из моих симов не живёт постоянно, я не захотела.
И нет, не все проблемы можно решить "тюнингом"... А хотелось бы
А разве я говорю про все?
Решение конкретно этой проблемы с лодками через тюнинг было предложено разрабами Нраас на их форуме. Так что в этом случае, полагаю, решения были равнозначными.

Игровое развитие сюжета наплодило уродов и заняла 4 дома. Это за примерно 3 игровых дня :up: Мда.
Замечательная рецензия на игровое развитие сюжета. :D
 

MrsSingle

FuturePast
Симмер
Сообщения
1.613
Достижения
575
Награды
439
Замечательная рецензия на игровое развитие сюжета. :D
Я не знаю даже, что делать то мне) У меня из 4 квартир в 1 только живут. Но и туда добрались уродцы и просто занимают свободные места)
Убрать все квартиры что ли..
 
  • Ха-ха
Реакции: Saga

S.D.

Проверенный
Сообщения
311
Достижения
160
Награды
3
MrsSingle, у меня лодки на глазах чистились, как и автомобили.

А тем временем меня стройка довела до нервного тика. В прошлом на моем курорте все было отлично, маршруты работали, а теперь... что не так? Почему лифты не функционируют? Вроде все делала как раньше, но как раньше оно не работает. Надеюсь это не из-за того, что они стоят у диагональной стены. Ох уж этот хрупкий, багованный мир симс 3.
 
Последнее редактирование:

MrsSingle

FuturePast
Симмер
Сообщения
1.613
Достижения
575
Награды
439
S.D. Я в Аппалузе делала курорт на месте пляжа. Еще участок там сделала максимальный, чтобы доступ к воде был. Взяла за основу тот пляж, добавила построек и украшений. Получилось красиво и в стиле Аппалузы) Но пришлось его удалить, тк я не умею себя ограничивать и в итоге участок был с очень большим кол-вом предметов)
Он у меня остался сохраненным на пк, но на нем еще нелицензионный стор был. Теперь там очень много предметов заменять надо)
 
  • Нравится
Реакции: S.D.

S.D.

Проверенный
Сообщения
311
Достижения
160
Награды
3
MrsSingle, в Лунар Лейксе нет океана, кроме тех недостижимых луж в овраге, как я уже говорила. Там есть озера, и они именно что пресноводные. Они чуть по-другому работают, то бишь там как минимум нельзя плавать на лодке. Но эт ладно, меня проблема с лифтами добила. Будем думать потом, как их "преодолеть" и из-за чего именно они ломаются. Пробовала, кстати, стремянку по диагонали ставить, так они мне "невозможно сделать". Вообще беда с этими лестницами в тройке :(
 

MrsSingle

FuturePast
Симмер
Сообщения
1.613
Достижения
575
Награды
439
S.D. Я в том отеле делала 2 лифта, они хорошо работали.
Я даже не помню, чтобы я сталкивалась с проблемами с лифтами..
 
  • Нравится
Реакции: S.D.

S.D.

Проверенный
Сообщения
311
Достижения
160
Награды
3
MrsSingle, та я тож не помню. Строила два квартирных дома, курорт, клуб с лифтом - и все работало! Сейчас же вроде ничего нового не привнесла (если не считать расположение по диагонали) и они буквально некликабельными стали.

Обновление: еее, получилось!!! Кажется... Всего-то нужно было скачать маленькую шахточку, плюс попотеть над тем, чтобы каждый лифт и каждая шахта стояли миллиметр в миллиметр друг над дружкой. Вполне логично ведь, более того, кажется, сама игра просит это сделать... Но не делает. Вместо этого она упорно смещает шахту куда-нибудь вбок :/
 
Последнее редактирование:
Верх