симулятор Trinity Mysterious System - симулятор жизни в разработке

Каким языком должны разговаривать персонажи в игре?


  • Всего проголосовало
    268
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.957
585c5e9e4e1e.png

Средства на создание игры собираются через Kickstarter! Если вы хотите, чтобы Trinity MS успешно вышла, поддержите молодую студию любой суммой.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
Платформа: PC
Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
Возрастные рейтинги: 18+
Предварительная дата выпуска: 2020 год
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Концепция игры“Trinity: Mysterious System Settling”

В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя солнцами (Red-Giant, Blue-Dwarf ). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (TheSystemTrinity).
Голубое маленькое солнце вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи. Погоду определяет большая и горячая звезда, которая всегда видна на горизонте, именно она и обогревает Тринити и создает очень красивые виды — вокруг нее и вращается наша планета. Эта звезда красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет.

На планету Тринити высадилась команда с научной экспедицией. Все участники данной экспедиции в результате становятся первыми поселенцами и основывают первый город на Тринити.

Игра позиционируется в нескольких жанрах: симулятор жизни, приключения, выживание.
Более полное описание игры и ее возможностей в нашем обзоре. Больше скриншотов и видео смотрите на оф.сайте игры и на Youtube.

Игра создается небольшой независимой студией. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, предлагать свои идеи и влиять на конечный результат. TrinityMS будет делиться новостями в этой теме и отвечать на вопросы.

Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены на скриншотах и видео в неокончательном варианте.
 
Последнее редактирование:

Boogie

Проверенный
Сообщения
262
Достижения
95
Награды
1
Уверен, это не так. Судя по группам Симс Вконтакте, вообще не так. Про магию чуть ли не каждый комментарий. А об этой игре в основном игроки Симса узнают (Хотя бы потому, что эта тема на форуме про Симс). Там нет такого бомбежа из-за нелюбителей магии.

Но, это не миллионы всё равно.
Про магию я говорила и более подробно описывала как можно внести в игру по разным вариантам (не делая при этом нелепости), из за того что более менее это в действительности было бы по тематике, в футуризме и будущем(что то новенькое, интересно, поймите уже наконец - встряхнитесь и взгляните на это по новому).
Так почему же люди улетели на другие планеты? побороздить только в космосе просто? откуда такая технология о возможности улететь от земли очень далеко? не спроста же колонизируют планету, значит технологий на высшем уровне - ведь не в каменном веке живут.
Почему люди в Тринити не используют технологию для комфортности и не сделать их сверх людьми и не наделить путем научных фантастики (как это может помешать играть в удовольствие - если это только понесет увлеченность такой технологией)? Это же логично. Чем меньше нелепости - тем больше игра будет успешным.

Просто не понимаю. Это странно со стороны. Такое чувство - чем меньше духа фантастичности и футуризма то больше как раз нелепости будет в игре. (Это уже попахивает фантастикой - люди улетели от дома до фига километров - явно не один год бороздили). Просто не лепо уже.
 

iSlyFOX

Проверенный
Сообщения
112
Достижения
40
Награды
0
Да хоть гермафродит, мне всё равно.

Не уважение к собеседнику это плохо.

Эх, вот вы лишнее доказательство тому, что возраст не даёт человеку ни мудрости, ни логики, ни ума.

Я вот заметил лично это моё мнение, что вы и сами себе доказываете тоже самое. Как минимум потому, что на многое вы реагируете так: "Тфу! Что за тупость они пишут!" , о вас могут думать так же. Элементарно уважайте чужое мнение.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Магия это вообще то, что вы ни где ни когда найдете истинного даже обоснования что это. Одни утверждают что это науки об энергии как внутренней так и внешней (природной) или управлениям стихиями или прочим и прочим. Внести это могут разработчики так как они додумают это, если не смогут они всегда обратятся к людям. Но все можно преподнести так, что бы это не выглядело деревянно или "привет из прошлого"
А магия не требует никакого обоснования, она просто есть. И приветы из прошлого должны быть обязательно, чтобы люди не жили в одном времени.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
я думаю что в игре может быть всё что угодно в том числе и магия. вот только если она будет в базе, то она будет недоделанной. пусть лучше будет в дополнении, там будет хоть какая-то проработка.

а мне нужен большой город с насыщенной городской жизнью. театрами, барами, клубами и прочей веселухой на пятидесятом этаже небоскрёба. и конечно же квартирки. куда же без них.
 

iSlyFOX

Проверенный
Сообщения
112
Достижения
40
Награды
0
А магия не требует никакого обоснования, она просто есть.

Конечно же просто есть, я даже спорить не буду с этим.


И приветы из прошлого должны быть обязательно, чтобы люди не жили в одном времени.

Приветы из прошлого могут быть разными. А тут уже простите я уже задавал такую тему: 3257 год какой нибудь, давайте пользоваться технологиями прошлых веков. Жить в одном времени, я так понимаю в вашем понимании это сохранение традиций прошлого до любого из настоящего года. Проблема лишь в том, что надо подумать, а как бы ты рассуждал, если бы сейчас был бы не 2018 год, а 2118? Когда я лично сомневаюсь что к этим годам останется даже религия, не то что, даже какие то старые ценности. К вашему разочарованию могу сказать, что жить человек всегда будет настоящим. Потому, что прошлое не изменить, настоящие течет по морям времени, а будущее не доказать.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Но, это не миллионы всё равно.
Про магию я говорила и более подробно описывала как можно внести в игру по разным вариантам (не делая при этом нелепости), из за того что более менее это в действительности было бы по тематике, в футуризме и будущем(что то новенькое, интересно, поймите уже наконец - встряхнитесь и взгляните на это по новому).
Так почему же люди улетели на другие планеты? побороздить только в космосе просто? откуда такая технология о возможности улететь от земли очень далеко? не спроста же колонизируют планету, значит технологий на высшем уровне - ведь не в каменном веке живут.
Почему люди в Тринити не используют технологию для комфортности и не сделать их сверх людьми и не наделить путем научных фантастики (как это может помешать играть в удовольствие - если это только понесет увлеченность такой технологией)? Это же логично. Чем меньше нелепости - тем больше игра будет успешным.

Просто не понимаю. Это странно со стороны. Такое чувство - чем меньше духа фантастичности и футуризма то больше как раз нелепости будет в игре. (Это уже попахивает фантастикой - люди улетели от дома до фига километров - явно не один год бороздили). Просто не лепо уже.
Ну не должно быть всё забито фантастикой и футуризмом, НЕ ДОЛЖНО! Игра должна быть разносторонней и разноцветной. И магия, и некоторая "нелепость" должны быть. Нельзя себе переставить человеческую жизнь без странностей и нелепости совсем, нельзя, потому что это не люди будут, а чёрт пойми, кто.
Разработчики, прошу вас, услышьте меня! Не вводите никакую магию в базу, дайте её с дополнением, пусть те, для кого она не вписывается, не покупают её. Магия останется магией, но никто при этом не будет кричать, что кто-то кому-то навязывает своё мнение.
 
Последнее редактирование:

iSlyFOX

Проверенный
Сообщения
112
Достижения
40
Награды
0
Я прекрасно понимаю, что представить какое-то будущее, может не у каждого хватать фантазии. Мне лично искренне жаль, что данный проект хотят видеть как "улучшенный симс" , я уже писал почему. Я ни в коем случае не хочу обидеть фанатов этой игры. Но почему не представить что-то другое и что-то не относящиеся к серии симс?
 

iSlyFOX

Проверенный
Сообщения
112
Достижения
40
Награды
0
без странностей и нелепости совсем, нельзя, потому что это не люди будут, а чёрт пойми, кто.

А от куда мы всем можем знать, какие люди должны быть в будущем? Может за весь этот процесс перед тем , как люди попали на Тринити , то люди уже перешли из суверенных государств , где каждая страна представляет свои интересы и давно уже объединились в одну федерацию показывающие что мы одно целое с различными законами, соответственно понимая, что за долгий промежуток времени мог поменяться как менталитет, так и представления людей в целом и ценности. И рассуждать о каких то нелепостях и называть "все чёрт пойми чем" .

Попытайтесь чуточку мыслить шире.

Ну не должно быть всё забито фантастикой и футуризмом,

Ни кто не говорит, что все забьется фантастикой и футуризмом. Просто не реально как то представить отчетливое будущее и каждый несет свою фантазию и выражает в мыслях на данном форуме.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
концепция тринити мс - великолепна. осталось только воплотить её в игру. мы все этого очень хотим.
 

iSlyFOX

Проверенный
Сообщения
112
Достижения
40
Награды
0
концепция тринити мс - великолепна. осталось только воплотить её в игру. мы все этого очень хотим.

Чем собственно и занимается команда разработчиков. А мы тут сидим и отвлекаем потом внимание их собственными спорами.
 

Boogie

Проверенный
Сообщения
262
Достижения
95
Награды
1
Ну не должно быть всё забито фантастикой и футуризмом, НЕ ДОЛЖНО! Игра должна быть разносторонней и разноцветной. И магия, и некоторая "нелепость" должны быть. Нельзя себе переставить человеческую жизнь без странностей и нелепости совсем, нельзя, потому что это не люди будут, а чёрт пойми, кто.


Извините меня, это уже нелепая игра, еще даже не сделанная.
Потому что во первых: если это будущее - то могу это повторять постоянно, ТО - это не старый век, еще раз скажу. Улетели - прилетели - и что теперь? будут Тринитиане жить как в каменном веке? и на камне что то чертить? Сохранять старую культуру могут и на голографическом документе - о информаций как люди жили на земле и как продвигалось их будущее (можно даже историю наклепать - что якобы пришлось катапультироваться с земли, ибо земля истощилась - невозможно жить и все). Но, не использовать старые технологии, так как экипаж прилетел - на не изведанной планете, колонизируют и соответственно будут с собой технологий будущего. Что не понятного то?
 

iSlyFOX

Проверенный
Сообщения
112
Достижения
40
Награды
0
будущее должно быть похоже на будущее, а не на средневековье. иначе это уже деградация и упадок

К сожалению вы не сумеете что либо доказать "Alehanksis" как бы этого не хотели.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
будущее должно быть похоже на будущее, а не на средневековье. иначе это уже деградация и упадок
Опять двадцать пять ... Вы в упор не желаете читать строчку про "не хотите - не покупайте"?

Никто голосу разума внимать не собирается. Короче, устал я тут с вами сидеть.
 
Последнее редактирование:

iSlyFOX

Проверенный
Сообщения
112
Достижения
40
Награды
0
Пойду хоть отдохну *удалено*

Первое за все время умное действие захотел совершить и то сумел оскорбить всех.

Никто голосу разума внимать не собирается.

А сам то внимаешь голосу разума? Кажется - нет.
 
Последнее редактирование модератором:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
К сожалению вы не сумеете что либо доказать "Alehanksis" как бы этого не хотели.
а я и не собираюсь ему доказывать. ибо он не может остановиться. так что доказывать бессмыслено.
не хотите - не покупайте
вот именно. не хотите футуризм, не покупайте тринити мс
 

Arlekin_Nox

Проверенный
Сообщения
251
Достижения
290
Награды
15
Alehanksis
Я вот вас не понимаю: "магия она просто есть" - ок. Пусть она есть и будет.
Но ловцы привидений то вам чем не угодили? Почему от ловцов привидений вы вдруг требуете научности? И откуда вам знать, что любят призраки? Вы с ними консультировались?
Я приму любую оригинальную идею разрабов о призраках. Раз они уже планируются, значит и геймплей с ними уже задуман.
Моё единственное пожелание касательно призраков : пусть их количество можно будет регулировать. Они ведь как и NPC грузят игру. Сначала интересно, а через 2-3 поколения их становится больше, чем горожан, если не удалять. Поэтому Охотник за призраками не такая уж плохая идея, надо же их количество сокращать, но он должен работать и не только под нашим контролем. Тогда, не только мой перс должен быть охотником. Как вариант, можно сделать срок жизни призаков: не дольше длины пары возрастных стадий, к примеру. Если мы призраку никак не помогаем остаться, то по истечении срока жизни он должен быть автоматически удалён.
 

iSlyFOX

Проверенный
Сообщения
112
Достижения
40
Награды
0
alien, к сожалению я снова упомяну, что я считаю, подчеркну собственное мнение, начинать было с форумов вести обсуждение про игру, которая на ранней стадии разработки, можно было и на собственном форуме на сайте самого проекта. А то тут ни когда ни кто не придет к единому мнению из-за того, что тут все любят симс (простите кроме меня). Это мне кажется одной ошибкой, достаточно было пропиариться и дать ссылку на их форум. ИМХО.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх