симулятор Trinity Mysterious System - симулятор жизни в разработке

Каким языком должны разговаривать персонажи в игре?


  • Всего проголосовало
    268
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.957
585c5e9e4e1e.png

Средства на создание игры собираются через Kickstarter! Если вы хотите, чтобы Trinity MS успешно вышла, поддержите молодую студию любой суммой.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
Платформа: PC
Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
Возрастные рейтинги: 18+
Предварительная дата выпуска: 2020 год
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Концепция игры“Trinity: Mysterious System Settling”

В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя солнцами (Red-Giant, Blue-Dwarf ). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (TheSystemTrinity).
Голубое маленькое солнце вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи. Погоду определяет большая и горячая звезда, которая всегда видна на горизонте, именно она и обогревает Тринити и создает очень красивые виды — вокруг нее и вращается наша планета. Эта звезда красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет.

На планету Тринити высадилась команда с научной экспедицией. Все участники данной экспедиции в результате становятся первыми поселенцами и основывают первый город на Тринити.

Игра позиционируется в нескольких жанрах: симулятор жизни, приключения, выживание.
Более полное описание игры и ее возможностей в нашем обзоре. Больше скриншотов и видео смотрите на оф.сайте игры и на Youtube.

Игра создается небольшой независимой студией. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, предлагать свои идеи и влиять на конечный результат. TrinityMS будет делиться новостями в этой теме и отвечать на вопросы.

Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены на скриншотах и видео в неокончательном варианте.
 
Последнее редактирование:

MarselZals

Проверенный
Сообщения
26
Достижения
10
Награды
0
А вы один с флагом ходите сударь...вам уже писали.
Нет, он не один. Нас миллионы. Я вот люблю магию. В Симс играю со второй части с 2005 года. Об этой игре узнал из группы о Симс Вконтакте, вот пришёл сюда и, раз уж эта игра заявляется как симулятор жизни, то почему бы и нет? Магия и в жизни есть...

Хочу немного рассказать про растительность.
Вот на этом скрине видны кустики в коричневых тонах под деревьями. Они все немного отличаются по цветовой гамме, хотя в игре это один куст. Когда ставите растения на землю, движок сам немного меняет цветовую гамму листьев в кадом кусте, чтобы они не выглядели совсем одинаково в одной посадке. Это оживляет очень ландшафт.
Даже небольшие цветущие кусты тоже имеют такую особенность. И цветы обычные тоже. Мы сделаем функцию отключения этой опции в игре, если вам не нужно будет такое разнообразие, то вы сможете отключать это.
Это прекрасно, что не выглядит всё одинаково. В Симсах жутко не хватает разнообразия. Вон, разработчики Симс 4 даже выпускают перекраски старых объектов под видом новых :фейспалм: :фейспалм: :фейспалм:. А скрины прекрасны.
Трава имеет хорошую оптимизацию и уменьшает качество прорисовки и вообще исчезает при отдалении. Это функция всех растений в игре. При выборе уровня качества графики в начале игры у вас будет разный уровень густоты травы виден. На самых низких настройках её не будет, останется только цвет ландшафта, как на скринах с дальней видимостью.
Ну, это тоже логично. Мы ведь даже в жизни, когда летим на самолёте, не видим же внизу каждую травинку.
 
Последнее редактирование:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Я предлагаю сделать в игре объект для почитания, например, стелу в память о погибшей самой первой экспедиции на Тринити или памятник ученому. Не просто декоративный объект, а с парочкой взаимодействий.
Унас это есть в сценарии. ;) Но это не религия будет. Но интересно :)
Скажу больше, мы на Кикстартере будем предлагать крупным бейкерам (простите, не знаю как на русском, кто донейшн будет давать) опцию установить памятник на площади по его ескизам, хоть самого себя :)
И названия улиц в городе будим предлагать придумывать ;)
В жизни призраки часто привязаны к какому-то месту (эмоционально, если так можно сказать), а не к своей могиле.
Да, призраки будут "домашние" :) И квесты с ними будут обязательно с необычными опциями интересными. Но я подробности не буду говорить, а то будет не интересно потом играть :бровки::teehee:
Мне хотелось бы увидеть в игре кладбища (или возможность сделать подобие кладбища на домашнем участке, как в Симсах). Симс 3 моя любимая часть той серии, я так обожал гулять по кладбищам
Кладбищь не будет, слишком банально. Но будут места с красивыми видами и антуражем, на высоких холмах/горах, по типу смотровых площадок, для разговоров с духами предков :cupidboy::cupidgirl:
Упаси Господи! Вообще не похожи. Графика в Second life даже вполовину не такая реалистичная, как здесь.
Вот да, упаси Господи :застрелиться::eekout:
Нет ни грамма сходства. Увидите потом в игре.

Нет, он не один. Нас миллионы. Я вот люблю магию. В Симс играю со второй части с 2005 года. Об этой игре узнал из группы о Симс Вконтакте, вот пришёл сюда и, раз уж эта игра заявляется как симулятор жизни, то почему бы и нет? Магия и в жизни есть...
И в нашей реальности магия есть, и на Тринити будет обязательно! :Rolleyes2: только не в базе игры :rollblush:
 
Последнее редактирование модератором:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Будет ли возможность"удалить" призрака? Или там специальный обряд для отпускания души?
Нужно будет сделать определенное действие, чтобы угомонить буйного призрака. :p Сами призраки будут разные. Некоторые будут позитивные/веселые/полезные ;) :попрыгунчик:
 

MarselZals

Проверенный
Сообщения
26
Достижения
10
Награды
0
Яро плюсую за это! Даёшь профессию а-ля экзорцист :D
И охотника за привидениями! В Симс 3 ещё были некие абстрактные духи/полтергейсты, которых можно было ловить на работе этого охотника! Коллекционировать их у себя дома.

Сами призраки будут разные. Некоторые будут позитивные/веселые/полезные ;) :попрыгунчик:
Er... Не знаю, что на это сказать даже. Мне кажется, что какие-то чёткие разделения тут излишни и противоречат логике. Ибо много спорных моментов, непонятно, как вы это собираетесь реализовать. По идее призрак является видимым воплощением души умершего, а значит, он должен сохранять черты характера человека и его память. Поэтому призрак может быть злым, только если человек был злым.
 
Последнее редактирование модератором:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Что это будет за действие? Оно будет доступно всем?
Да оно доступно всем, но при определенных условиях. Не совсем просто.

Поэтому призрак может быть злым, только если человек был злым.
Будет зависить от характера усопшего и причинах смерти.
 

MarselZals

Проверенный
Сообщения
26
Достижения
10
Награды
0
1a.jpg
Этот арт какой-то странный. Красная звезда должна быть гораздо больше планеты. Было бы правильнее сделать так: сама планета, голубая звезда (размером, разумеется, меньше планеты), а красная звезда сзади как бы фоном и размером на бОльшую часть скрина. Чтобы было понятно, что это действительно Гигант. А то здесь красный гигант и голубой карлик (здесь вообще почему-то белый) оба меньше планеты и почти одного размера.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
везде, где это уместно, NPC заменялись бы роботами, причем не ходячими, а именно консервными банками, привязанными к рабочему месту, как в фильме Пассажиры - там робот был встроен в бар, он не мог уйти, но с ним можно было общаться. Пусть все кассы, барные стойки в общественных местах будут оснащены такими роботами. Робот должен быть частью объекта
да. вы совершенно правы. так и должно быть. в мире будущего без роботов никуда.
Я считаю, что в мире будущего, тем более на другой планете люди должны быть дорогостоящим ресурсом и людская рабочая сила должна использоваться только там, где без этого не обойтись - я за NPC людей только в карьерах, как коллег, а потом и подчиненных моих городских тринитян. Всякие горничные, дезинфекторы, садовники, разносчики пиццы должны быть роботами
абсолютно правильно. соглашусь с вами полностью. я давно тут об этом пишу.
 

Солнышко01

Проверенный
Сообщения
68
Достижения
35
Награды
0
Нужно будет сделать определенное действие, чтобы угомонить буйного призрака. :p Сами призраки будут разные. Некоторые будут позитивные/веселые/полезные

Наверное, вы меня не поняли, вот в 4 после смерти была урна/ надгробие и можно было нажать действие "отправить душу в загробный мир" и призрак навсегда пропадал
Можно ли будет такая возможность?
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
многие игроки столько вопросов назадавали ранее, а разработчики не спешат на них отвечать. а жаль...
 
Последнее редактирование:

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.888
Достижения
1.115
Награды
1.178
Я извиняюсь, что вообще тут пишу. Я хоть и агрилась в свое время на разрабов, но их проект, на самом деле, жду, и если будет годно, то мне не будет жалко материально вложиться в их детище в пределах разумного. Но тут у меня просто бомбануло, серьезно...

Будет цензура когда перс пойдет в туалет или в душ, или нет?
Ох.. на этот счет у нас тааакой спор в команде... жуть
Она скорее всего будет, но какая - это еще не решили. С душем проще, а вот с туалетом что делать... это полный крах идей, если честно. Делать как в Sims скорее всего придется.
ох, серьезно?! И после этого еще кто-то жалуется, зачем в симс ввели какашки питомцам?! Да затем и ввели, что, видимо, спрос есть - походы в сортир и в душ, это же самые важные элементы в любой игре, блин!!! :фейспалм: Пока людей будет интересовать, как именно персонажи будут справляться и спариваться в игре, мы хорошей игры и в Симс не дождемся... Плевать на размеры планет и звезд, законы астрофизики, исследование мира и проч и проч - а как же наши персонажи будут справлять естественные нужды?!.. Сам разработчик в первую очередь отвечает на этот вопрос... Ладно. Извинюсь, если кого-то обидела или задела - искренне не хотела, просто вот бомбануло. За сим откланиваюсь.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
D03Anna
да уж... тут и добавить нечего. видимо унитазная активность является более значимой в игре чем законы физики )))))))))))) хе-хе...
 

MarselZals

Проверенный
Сообщения
26
Достижения
10
Награды
0
Наверное, вы меня не поняли, вот в 4 после смерти была урна/ надгробие и можно было нажать действие "отправить душу в загробный мир" и призрак навсегда пропадал
Можно ли будет такая возможность?
Призраки будут независимы от надгробий и урн. Поэтому логично, что нет. Будет другой способ.
многие игроки столько вопросов назадавали ранее, а разработчики не спешат на них отвечать.
А вам не приходило в голову, что у них может не хватать времени?
наверное всё заспамили малочисленные форумчане помешанные на магии.
Странное замечание, учитывая, что эту тему обсуждают всего-то десятка полтора человек.
позафлудили бесполезной болтовнёй.
Ложное обвинение. Почитайте определение флуда! Обсуждение магии в игре - это не бесполезная болтовня! Да, оно касается относительно далёкого будущего, когда дойдёт до последних дополнений, но оно не бесполезное.
надо уважать мнение всех игроков. и думать не только о своих эгоистических интересах.
Я уважаю мнение игроков и, вообще-то, многим ставлю лайки за идеи, которые достойны особого внимания. Также выражаю здесь своё. Я не помешан исключительно на магии, хоть и считаю, что она нужна.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
очень хочу роботов-питомцев и голографических друзей.
ведь это так прекрасно и великолепно.
latest
 
Последнее редактирование:

Shatobrion

Проверенный
Сообщения
90
Достижения
170
Награды
82
Alehanksis дело не в магии, не в двух-трех-десяти солнцах-лунах, движке игры и т.д., а в том, что вы на любой своей идее настаиваете так, будто по-другому нельзя. Вот вам хочется, чтобы было так, а не иначе, и все тут.
Это не только моё мнение! Это мнение многих тысяч людей, и я представляю не только свои интересы. Приходится выражать это таким образом, ибо многие из таких, как я ещё не знают о разработке этой игры, должен же кто-то нести флаг!
Зачем? Вас кто-то просит? Думаете, в будущем потомки достойно оценят ваш посильный вклад в игру? Не нужно решать за всех, что, когда и кому будет интересно, есть вероятность ошибиться. В первую очередь вы отстаиваете свое и только свое мнение.
Есть многие тысячи людей с другим мнением и если каждый будет нести свой флаг якобы для блага других, то это бесконечно.
Вы одна против сотен миллионов игроков.
Ну вот, опять. Откуда такая убежденность?
Реальность не настолько унылая, как вы пытаетесь доказать, но если для вас это больная тема, давайте действительно больше не будем об этом.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
ведь это будет так прекрасно если в игре появятся роботы-питомцы.
это же будущее. роботы везде. а на животных может быть аллергия.
zero__the_robot_dog_by_bimmerd.png
 

MarselZals

Проверенный
Сообщения
26
Достижения
10
Награды
0
Надо будет подумать над тем, чем такие роботы будут "питаться", надо же им откуда-то брать электроэнергию.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх