симулятор Trinity Mysterious System - симулятор жизни в разработке

Каким языком должны разговаривать персонажи в игре?


  • Всего проголосовало
    268
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.957
585c5e9e4e1e.png

Средства на создание игры собираются через Kickstarter! Если вы хотите, чтобы Trinity MS успешно вышла, поддержите молодую студию любой суммой.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
Платформа: PC
Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
Возрастные рейтинги: 18+
Предварительная дата выпуска: 2020 год
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Концепция игры“Trinity: Mysterious System Settling”

В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя солнцами (Red-Giant, Blue-Dwarf ). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (TheSystemTrinity).
Голубое маленькое солнце вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи. Погоду определяет большая и горячая звезда, которая всегда видна на горизонте, именно она и обогревает Тринити и создает очень красивые виды — вокруг нее и вращается наша планета. Эта звезда красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет.

На планету Тринити высадилась команда с научной экспедицией. Все участники данной экспедиции в результате становятся первыми поселенцами и основывают первый город на Тринити.

Игра позиционируется в нескольких жанрах: симулятор жизни, приключения, выживание.
Более полное описание игры и ее возможностей в нашем обзоре. Больше скриншотов и видео смотрите на оф.сайте игры и на Youtube.

Игра создается небольшой независимой студией. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, предлагать свои идеи и влиять на конечный результат. TrinityMS будет делиться новостями в этой теме и отвечать на вопросы.

Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены на скриншотах и видео в неокончательном варианте.
 
Последнее редактирование:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Ох и весело тут у вас :машу::двавверх: Каждый раз читая ваши обсуждения у меня поднимается настроение и вера, что все таки получится, с такой поддержкой! СПАСИБО огромное всем. Вы не представляете, как морально тяжело работать по 10-12 часов 7 дней в неделю. :псих: Поэтому, я тут с вами отдыхаю и набираюсь положительных эмоций. Наша "Тринити" - это наше детище, наша мечта геймерская! Вместе с вами у нас точно получится! :расколбас::яху:

А теперь по делу.

Про магию/митику/алхимию и прочее:
Даже в реальном нашем мире наукой называют то, что уже исследованно и опробованно. А мистикой и магией - то что еще не понятно. Но это не значит ровным счетом ничего! В средневековье за науку того времени жгли на костре "колдунов". Мы понятия не имеем, что из того, что мы сейчас считаем магией окажется вполне себе реальным через пору десятков/сотен лет :ехидный::Rolleyes2:
Поэтому, в нашей игре мы хотим преподнести нечто НЕ понятное и НЕ исследованное для наших тринитян как вполне себе реальный мир но выглядеть для нас он будет с толикой мистики и магии.
У нас есть сценарий в игре. Мы его опишим обязательно в общих деталях в презентации на Кикстартер. Только общую идею, не раскрывая подробностей и без спойлеров :да:
Помните, что это НЕ научно доказанные факты, а придуманный мир!
Будет связь между самой троичной системой планет Тринити, их образованием и образованием жизнеспособного климата на самой планете. С этим будет связана вся природа/погода/животный мир. Исследовать этот мир - это и есть основная линия игры. Нужно умудриться прожить много поколений, чтобы изучить всю планету, материк за материком.
Будут обязательно необычные природные явления, мистического характера для нас сейчас, но которые ученые Тринити смогут "объяснить" со своей научной точки зрения знаний будущего!
Мы хотим сделать мистику более правдоподобной, не как магию, а как вполне себе объяснимые вещи :teehee::подмигиваетлол: Даже мистика в нашей игре будет не такая как во всех других играх. Взмахов волшебной палочкой или просто руками НЕ БУДЕТ! Будут реальные, но непредвиденные, непонятные и загадочные явления природы. И наши ученые должны будут жителей уберечь от опасностей и по возможности сделать полезными для жизни новые возможности природы Тринити.

Про убийство животных:
Убивать мы никого НЕ будем! Реальный мир не всегда и не везде жесток даже сейчас на планете Земля. Люди, будьте добрее, давайте хоть в играх получать удовольствие и наслаждение от окружающего мира. :крутой2:
На Тринити, в далеком (или не очень:подмигиваетулыбается:) будущем люди научатся выращивать себе мясо без убийств и насилия. Будут мясные растения (дорого) и прибор производящий животный белок (дешево).
Животные будут как питомцы, ездовые, для спорта и развлечений. Ну и да, некоторые будут представлять реальную опасность для жизни.
Собирать с животных можно будет те ресурсы, ради которых не нужно будет убивать: шерсть, пух, рога, диковинные наросты (у некоторых) с необычными функциями, секрет желез и прочее.
Кожа будет только растительного происхождения. Пример мы описали на страничке Атласа Природы в этом скриншоте.

Про творчество:
Обязательно будет театр в городе. Будут фильмы, пьессы, постановки и творческие вечера. Но скорее всего это будет все в закрытом виде, как нора. Пока у нас не будет сил и времени сделать больше. Потом посмотрим, может сделаем отдельный DLC если будут ресурсы.

Про кафе/рестораны:

Обязательно будут кафе и уличные автоматы с едой в базе, как норы. Они будут меняться с ростом города, по уровням. Как и все другие общественные здания.
Добавление открытых ресторанов и кафе возможно выйдет тоже как DLC.

Про крафт:
Я все ваши пожелания записала. В процессе работы над игрой мы посмотрим что можно сделать.
На сегодняшний день в сценарии есть шитье одежды в ателье на заказ (в базе игры), крафт мебели по индивидуальному эскизу в мебельной мастерской (в базе) и бижутерия (в DLC материка FrozenHeights ).
Шитье одежды и заказ мебели будут в базе, но в минимальном виде. Можно будет комбинировать из предложенных частей новый сет. Например в одежде - менять рукава/топ/низ из существующих. У мебели - комбинировать разные поручни например у стульев с седушками и пр.
Также мы хотим добавить возможность менять текстуры и цвет, если у нас хватит финансирования.
У креаторов будет возможность добавлять в игру свои части этих предметов.

Еда - рецепты еды будут зависеть от уровня города. Это новое, для фанатов линейки Sims, но мы надеемся, что этот нюанс понравится. Так как игровой процес станет живыее.
Первые поселенцы имеют в своем распоряжении только автоматы с минеральной (искусственно выращенной) едой и минимальными запасами свежей зелени в мини-тепличках с корабля. Рецепты блюд очень ограничены и не приносят должного удовольствия.
Чем больше вы исследуете планету, чем больше открываете растений/животных и пр. Тем больше появляется блюд с разным качеством и влиянием на персонажей.
Процесс последовательности выглядит так:
исследователи нашли растение - ученые изучили - шеф (повар) придумал блюдо - онлайн информер. всех известил - персонаж узнал и приготовил. Будет в библиотеке поваренная книга с рецептами.
В DLC с ресторанами мы планируем добавить возможность самим составлять свои блюда из разных продуктов, на свой страх и риск ;) Будут специи разные.
Уровень навыка готовки будет влиять только на качество блюда. А возможность приготовить блюдо будет у каждого. Просто само блюдо будет разного уровня, от жуткой "кулебяки" - до "верх блаженства" :лол2:
И да, на каждом материке свои растения/животные. Будут разные блюда и возможность комбинации продуктов. Но продукты с другого материка всегда будут дороже чем местные. Но это после выхода DLC материков. В базе игры будет только первый материк Триполис.

На сегодня всё... ушла работать :псих:
Если на что либо не ответила, напишите еще раз пожалуйста, я чуть позже еще зайду.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
3.000
Достижения
895
Награды
190
собирательство характерно для начальных этапов развития человечества. было бы странно если в современном городе пытались бы обеспечивать продовольствием с помощью собирательства. тут уже нужны более мощные современные технологии ))))))))))
Вы читаете между строк, прочитайте, о чём я пишу.
Хочу в Триполисе собрать все, что дижется и шевелится....
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
TrinityMS
будут ли в игре питомцы-роботы?

AIBO.gif


а может быть будут голографические питомцы?

08027592019374333.jpg
 
Последнее редактирование:

Boogie

Проверенный
Сообщения
262
Достижения
95
Награды
1
Блин, не поспеваешь за вами, что за игру вы выдумать хотите конкретно? детская или реалистичная, может хорош мять все под себя и выдумать не "для всех" игру? это симулятор выживания или что? что за странные идеи аля - детская игра что ли? Если реалистичную, то должна быть на уровне реалистичности, а не вечно розовый футуризм с не понятной реализацией выживания.. это же будущее! В них тоже есть доля жестокости и даже от пришельцев и прочих гадов, может все таки более интересные идеи преподнесете? а что за идея веганов? что за мода такая пошла? вообще то мясо важная часть ибо - человеку нужны компоненты как и белок, иначе не выжить вечно в травах, можно придумать другой вариант, использовать и выращивать животных - пригодны только для еды, да как не прискорбно жестоко, но это жизнь. вам комфортно вечно играть в такие игрушки где нет баланса и только розовые очки?
Можно внести все таки как и мясо и траву - и их выращивания и так далее, если хотите совсем не жестокую игру, тогда понятно что из себя игра представлять будет, это будет уже бардак на голубых загонах"аля детский сад", извините, но в каждой игре должна быть середина и золотая середина, что не будет таких существ что могут сожрать вас целиком или разорвать, а вы бывали разве на других планетах и знаете что должно быть на самом деле там? "то вы очень наивны". Если не ты - то тебя(во всех природной сущности - и жестокости есть так называемая - пищевая цепочка цепи), это же выживание - симулятор - не СИМС, потому и подразумевает выживание во всем, во всех проявлениях - какая ни была бы жестокость, если таковую делать они собираются. Золотая середина - это где есть жестокость и где местами люди добрей, а для выживания - хорошим не всегда быть получается. Иначе это кадубасня какая та получается, другими словами не подобрать. Надо не все идеи хавать, а додумывать конкретно и хорошенько.

Насчет петов и прочего.
М-да... извините за каламбур, но роботы питомцы и прочее - это ужасно, но насчет артов - это верх несуразицы, есть арты и рисовки покруче в просторах интернета, или додумать самому можно, а лучше всего вот эти варианты:
1430135968_robert-chew_robot-animal_24.jpg
Technics_Fantasy_Battles_488819.jpg
animals-robot-soldier-science-fiction-concept-art-screenshot-infantry-pack-animal-129230.jpg
422075-Kycb.jpg
1396638955_lol54.ru_005.jpg


Насчет крафтов - можно разнообразить в этом плане много чего, если животные - то крафт можно произвести в загоне закрытом помещении, где якобы не видно как разделывают разных рода на пропитания и еще много чего, как и море продукты и рыбу, но нужна середина. Ну и кстати если ввести чтобы все животные у людей были механические - то на запчасти иногда скрафтить. Вспомните игру если знаете "Horizon Zero Dawn" не пожалеете. Насчет транспортов ездовых так можно использовать больших фаунов летающих типа китов или дельфинов(можно драконов если таковые будут на планете) если удалось удачно найти и вырастить.


Насчет: магии + наука, увы с вами не соглашусь - но это должно быть как никрути, во вселенной все относительно и взаимосвязано.
Алхимия это же тоже самое что и наука, только название разное и смысл, травничество как и алхимия тоже связаны
Вспомните тот же Dreamfall: Бесконечное путешествие, там тоже была как и наука так и магия, только две разные миры типа вместе разделенные, технология и волшебство... не... ребята - надо думать все же снова скажу, масштабней.


Я тоже могу о многом с чем поспорить и оспорить. Но, не делайте игру из не понятно чего и что, как и подобие Симс и детский сад туда не впихивайте. Много есть людей столько как и мнения, но нужно учится и договариваться, и понимать.

Часть высказывания удалена за нарушение общих правил форума (Раздел 2. Порядок поведения на форуме)
 
Последнее редактирование модератором:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Boogie если, всё, то ужасное, что, вы, описали будет в тринити мс, то я лучше останусь в мире симс.
мир так агрессивен, в нём, так много насилия и жестокости, что хочется найти хоть какой-то островок спокойствия и стабильности. к тому же мир сейчас настолько озлобился, так зачем нам ещё искусственно создавать очаг напряжённости. нам всем не помешает немного успокоения. а, тем, кому надо выплеснуть агрессию, можно посоветовать поиграть в стрелялки, коих не счесть числа. их выбор огромен. а, у нас, пока, кроме симс нет ни одной достойной игры, где не надо ни кого убивать и можно просто жить... мне очень хочется, чтобы тринити мс стала достойным конкурентом симс и не скатилась до банальной стрелялки.
 

Солнышко01

Проверенный
Сообщения
68
Достижения
35
Награды
0
тоже могу о многом с чем поспорить и оспорить. Но, не делайте игру из не понятно чего и что, как и подобие Симс и детский сад туда не впихивайте. Много есть людей столько как и мнения, но нужно учится и договариваться, и понимать

вы говорите,что "мы" придумываем /просим "розовый футуризм", но изначально Люси сказала,что не будет жесткости в Тринити, это их задумка, и если в игре не будет убоя животных,то ничего плохого. Никто не хочет приторной ваты" из симс 4,все должно быть в меру,и получение мяса в игре можно представить более мягко,чем зарубить курицу.

те арты что скинули вы,они не лучше,чем животные-роботы,ла и если мы говорим о будущем,то те роботы ближе,нежели слоны в броне.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Значит земные сверхи уместны в урбанизированном городе, а алхимия нет?
Уместно и то, и другое .
Про магию/митику/алхимию и прочее:
Мы хотим сделать мистику более правдоподобной, не как магию, а как вполне себе объяснимые вещи :teehee::подмигиваетлол: Даже мистика в нашей игре будет не такая как во всех других играх. Взмахов волшебной палочкой или просто руками НЕ БУДЕТ!
Да блиииииин! Мистика и магия должны быть именно магией! Это не должно быть научно объяснимо! Ааааа! :горю: :ругаюсь: :выговор: Что нам, блин, надо сделать, чтобы переубедить вас??? И вообще , мнение игроков должно быть для вас приоритетно, покупатель всегда прав!!! А я потенциальный покупатель в данном случае и большая часть игроков, которым НУЖНА магия как МАГИЯ. Сверхъестественное должно сверхъестественным!!!
Я понимаю, что креаторы всё равно сделают моды на эту тему, наподобие мода "Become a Sorcerer!" или модов на фей/русалок, как в Симс 4, но будет надёжнее, если именно магия будет добавлена разработчиками.
А ещё лучше: создайте опрос на эту тему - нужна в игре магия (именно магия!) или нет.
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Люси, пожалуйста, внемлите вы уже голосу разума! Никто не заставляет делать магию в базовой игре. Но, пожалуйста, ну, умоляю вас, сделайте её в дополнении! :плиз: Вы, по-видимому, не представляете просто, насколько такой контент востребован среди игроков, сколько денег принесёт он вам и сколько игроков будут вам благодарны за такое МАГИЧЕСКОЕ дополнение! Вы себе уважение и известность заслужите.
Пусть дополнение с магией будет ПОСЛЕДНИМ! Мы (игроки, любящие магию) будем ждать, сколько потребуется, лично я буду ждать. Но магия нужна, без неё никак. :дракула: :колдун: :ведьма:
Если проект расчитан на 5 лет, то дополнение с магией можно сделать на Хеллоуин в 2025 году (если игра в 2020 выйдет).
 
Последнее редактирование:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Люси, пожалуйста, внемлите вы уже голосу разума! Никто не заставляет делать магию в базовой игре. Но, пожалуйста, ну, умоляю вас, сделайте её в дополнении! Вы, по-видимому, не представляете просто, насколько такой контент востребован среди игроков, сколько денег принесёт он вам и сколько игроков будут вам благодарны за такое МАГИЧЕСКОЕ дополнение! Вы себе уважение и известность заслужите.
Пусть дополнение с магией будет ПОСЛЕДНИМ! Мы (игроки, любящие магию) будем ждать, сколько потребуется, лично я буду ждать. Но магия нужна, без неё никак.
Мы непременно прислушаемся. Только не в базе игры... просто не хватит сил. Создадим потом опрос и решим все вместе, без проблем.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Мы непременно прислушаемся. Только не в базе игры... просто не хватит сил. Создадим потом опрос и решим все вместе, без проблем.
А мы изначально даже и не говорили о сверхах в базе :) , это с самого начала обсуждалось как дополнение. Мы понимаем, что в базе вам не хватит на это времени и сил. Единственным исключением в базе, как я понимаю, будут призраки, с которыми у вас уже целая сюжетная линия есть.
 
Последнее редактирование:

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
3.000
Достижения
895
Награды
190
Для чего магия..никак не пойму, ладно там я играю в теску..без неё никуда, а вот в фалле она не востребована и ненужна совсем.....Здесь зачем?
ИХМО давайте будем все умалять о своём...Люси не надо слушать никого....делайте своё дело и меньше обращайте внимания на наши горячие споры. Новая игра должна быть НОВОЙ.
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Для чего магия...Новая игра должна быть НОВОЙ.
Я вам уже который раз говорю (пятисотый?) о том, что в базе магии и так не будет, а также о том, что вас не будет никто под угрозой расправы заставлять покупать это ДОПОЛНЕНИЕ!!! И давайте уже сменим тему! Ответом Люси я удовлетворён.

Меня интересует ещё такой вопрос, именно про саму Систему Тринити.
Мы имеем вот что: одноимённая планета вращается вокруг колоссальной (даже по звёздным меркам) красной звезды (надо будет ей название какое-нибудь красивое придумать), дающей тепло. Вокруг планеты вращается маленькая (название тоже надо будет придумать) голубая звёздочка, дающая свет. Больше ничего не говорится. В связи с этим вопрос: будут ли у планеты другие естественные спутники? Если да, то думаю, было бы банально, если бы он был один: если в дневном небе два солнца, то даёшь три луны в ночном! :) Причём разных размеров и на разном расстоянии от планеты :) Хотелось бы увидеть солнечные затмения, при которых одна из лун загораживает синее солнце (хоть и по размерам она меньше солнца, из-за того, что находится сильно ближе), и на планету опускается тьма, возможно даже, узреть какие-то погодные явления и катаклизмы, связанные с влиянием спутников.

И ещё, уважаемая к@терин@, вот вы советуете не обращать внимания на нас. Вот это просто :фейспалм: :фейспалм: :фейспалм: Когда разработчики забивают болт на мнение игроков и делают только то, что им вздумается, это не идёт им в плюс ни для репутации, ни для кармана, это не секрет ни для кого. Уж для вас как для игрока в Симс есть более чем яркий пример того, как НЕ надо поступать с фанатами серии. Так что подобные просьбы контрпродуктивны, как минимум. Люси совершенно правильно поступает, поддерживая с нами двустороннюю связь.
 
Последнее редактирование:

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
3.000
Достижения
895
Награды
190
Ну опять вы всё перемешали в кучу. Я же спрашиваю на что она в игре? Как вы её видите?
Делать привороты, заставлять стихию усмириться...значит нужен колдун ...но если люди отрицают алхимию...тогда как впишется в игру колдун?
это не идёт им в плюс ни для репутации, ни для кармана, это не секрет ни для кого. Так что подобные просьбы контрпродуктивны, как минимум.
Нужно сказать большое спасибо разработчикам...Это просто уму не постижимо...........o_O
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
хватит уже истерить про эту магию. в базе она не нужна. и так всего много. пусть хотя бы это всё нормально сделают. а магию в отдельный аддон. кому надо, тот купит. в симс магия всегда в аддонах была, а не в базе. закрыли эту тему. .
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
3.000
Достижения
895
Награды
190
Базу проверим, а потом будем делить шкуру. Там и видно будет как управлять стихиями....o_O
 

Boogie

Проверенный
Сообщения
262
Достижения
95
Награды
1
Boogie если, всё, то ужасное, что, вы, описали будет в тринити мс, то я лучше останусь в мире симс.
мир так агрессивен, в нём, так много насилия и жестокости, что хочется найти хоть какой-то островок спокойствия и стабильности. к тому же мир сейчас настолько озлобился, так зачем нам ещё искусственно создавать очаг напряжённости. нам всем не помешает немного успокоения. а, тем, кому надо выплеснуть агрессию, можно посоветовать поиграть в стрелялки, коих не счесть числа. их выбор огромен. а, у нас, пока, кроме симс нет ни одной достойной игры, где не надо ни кого убивать и можно просто жить... мне очень хочется, чтобы тринити мс стала достойным конкурентом симс и не скатилась до банальной стрелялки.

Вы вообще читаете внимательно под текст и смысл то чего я описала и написала? Ужасным тоже должно быть как и хорошего понемногу.
Вообще не во всех играх где симулятор выживания и прочего есть "огромная жестокость", акститесь, я где то написала про стрельбу, убийств и прочего? какие стрелялки? где вы видели в симуляторах выживания спокойный мир? Тем более от слово ВЫЖИВАНИЕ, это не только симулятор жизни, но и другой жанр, потому то чего вы хотите - не всегда хотят многие(так как это есть в других проектах и прочего), так как есть другие игры для "успокоения вашего" как вы говорите - поищите в другие места то чего хотите, и поиграйте сами. Например Subnautica, там и острова, и успокоения, и нет жестокости, вон там и отдыхайте, а на других тыкать не стоит, ибо надо ко всем прислушиваться, если Тринити такой серьезный проект - то и должен быть серьезным проектом - а не подобие Симс, это другая игра, и если это будет пародия - то это крах игры, и разработчикам. Вам элементарными и философскими вещами даже не объяснишь почему должна быть золотая середина, и что если хотите меньше жестокости - то вам в дверь к другим проектам, там их вполне хватает. Так что прекратите "об стрелялках" говорить погудо вы сами о них думаете.

За всех не подумаешь учтите. Во всем надо видеть с логики точки зрения и психологии, в нас сама природа заложила жестокость, так что спите спокойно. Удачи.


И еще раз про магию - ребят хорош тащить ведьмов и колдунов всяких из Симсов(это не успех - их можно додумать по другому и внести разнообразие). Их можно получше обработать и додумать, и назвать их техногенными людьми и существ, со сверхвозможностями. Пусть будет хоть капля логики, раз это будущее - а не средневековье. ! Акститесь.

Магию и науку можно смело совместить, сделать на почве эволюции технологии и имплантантов, или новые клоны людей, выращенные по новым заветам и с улучшенными возможностями.

Вспомните так же фильм Доктор Стрэндж, как там магия была показана. И вообще если подумать, то не надо никаких разделении, самое интересное будет это совместить и додумать.

И вообще зря вы начали... на форуме обсуждение и идеи(так как это просто идеи), разработчикам не надо было соваться на форуме и писать "предлагать идеи", пусть лучше изначально, делали бы как они задумывали свой сценарий, потому что они уже имели идеи и у них уже был разработанный сценарии, в итоге 57 страниц всяких идеи, где внесено идеи совсем чуть чуть , а все остальное это просто обсуждения, которые не имеют ни какого полезного характера для этого проекта. Сейчас видно в итоге, что все хотят получить не жанр выживание, а жанр симулятор, даже не жизни, а путешествия, где опасностей и угроз быть не должно. Моё мнение - пусть разработчик спокойно идет по собственному сценарию написанный своей командой без нашей с вами помощи, дабы не получить абсолютно абсурдный проект. Сейчас уже идет какое то разделения мнений какой должна быть игра, которой еще нету и не будет по крайней мере - еще пол года до может быть играбельной демки.

Серьезно привносите идеи согласно концепции проекта.
А тихие и спокойные места это пожалуйста - проекты типа виртуальных островов с морем, чайками всякими и полным погружением в дзен.

Попросту сами понимайте, вы собираетесь изучать систему Тринити, а вот теперь представьте как оно может быть? Любое изучение всегда сопутствует научные исследования, опасности разные, знакомства с фауной и животным миром, местными существами и изучения местного ландшафта, а так же построения колонии в которой можно не просто выживать, а в конечном счете жить имея запасы воды и еды(так же - я не говорю про убийства, а есть такие шансы что могут быть и между колониями конфликт за ресурсы и прочего).
Ни кто не говорил, о том, что каждый игрок сможет бегать и просто убивать существ или игровых персонажей, но и ни кто не должен быть "бессмертным", но и ни кто вообще в принципе про убийство ни когда не говорил. Потому нужен баланс дабы не смотрелось это глупо.
Часть высказывания удалена за нарушение общих правил форума (Раздел 2. Порядок поведения на форуме)

Мультипостинг запрещён. Пользуйтесь кнопкой "редактировать"
 
Последнее редактирование модератором:

Солнышко01

Проверенный
Сообщения
68
Достижения
35
Награды
0
Аж голова взрывается, каждый пытается доказать свое и хочет внести свое,главное,чтобы разрабы брали все необходимое.
Магию действительно можно сделать отдельно,т.к думаю база и так будет"тяжелая"

Люси,хотела спросить, в группе вконтакте,в описании Тринити мс(о игре) был пункт "дополнительные программы для создания своего контента для игры",будет ли такое и что в это будет входить?
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Boogie
вообще-то тема называется "Trinity Mysterious System - симулятор жизни", а не "симулятор выживания". и разработчики с самого начала позиционировали игру как: "улучшенный симс". так что...
хотя вам тоже будет не скучно, ведь планета полна опасностей и у вашего персонажа будет не один шанс помереть.
а вот животных убивать нельзя. при малейшем намёке на жестокость в отношении братьев наших меньших должен приходить соцработник и забирать животное.
 

Солнышко01

Проверенный
Сообщения
68
Достижения
35
Награды
0
Сейчас видно в итоге, что все хотят получить не жанр выживание, а жанр симулятор, даже не жизни, а путешествия, где опасностей и угроз быть не должно.

ну так изначально жанр игры: Выживание, приключения, симулятор жизни

по сути это жизни на новой планете,где все неизведанное,есть и опасности,но при этом вы развиваете город, свои персонажей
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх