симулятор Trinity Mysterious System - симулятор жизни в разработке

Каким языком должны разговаривать персонажи в игре?


  • Всего проголосовало
    268
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.957
585c5e9e4e1e.png

Средства на создание игры собираются через Kickstarter! Если вы хотите, чтобы Trinity MS успешно вышла, поддержите молодую студию любой суммой.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
Платформа: PC
Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
Возрастные рейтинги: 18+
Предварительная дата выпуска: 2020 год
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Концепция игры“Trinity: Mysterious System Settling”

В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя солнцами (Red-Giant, Blue-Dwarf ). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (TheSystemTrinity).
Голубое маленькое солнце вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи. Погоду определяет большая и горячая звезда, которая всегда видна на горизонте, именно она и обогревает Тринити и создает очень красивые виды — вокруг нее и вращается наша планета. Эта звезда красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет.

На планету Тринити высадилась команда с научной экспедицией. Все участники данной экспедиции в результате становятся первыми поселенцами и основывают первый город на Тринити.

Игра позиционируется в нескольких жанрах: симулятор жизни, приключения, выживание.
Более полное описание игры и ее возможностей в нашем обзоре. Больше скриншотов и видео смотрите на оф.сайте игры и на Youtube.

Игра создается небольшой независимой студией. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, предлагать свои идеи и влиять на конечный результат. TrinityMS будет делиться новостями в этой теме и отвечать на вопросы.

Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены на скриншотах и видео в неокончательном варианте.
 
Последнее редактирование:

mapuo

Проверенный
Сообщения
195
Достижения
200
Награды
6
есть масса других игр где кроме насилия ничего нет. вот и играйте в них.
а в тринити мс не должно быть насилия по-отношению к животным.
это в принципе не допустимо.
тут даже обсуждать нечего.
есть масса других игр, где насилия нет. вот и играйте в них:фубе:
алхимия? вы серьёзно? и это в мире будущего, когда миром правит наука и космические технологии, а всю работу делают роботы.
почему нет? одно другому не мешает. хочу зелье телепортации/эликсир молодости/призрачное зелье, например. именно скрафтить, не купить. собрать ресурсы и сделать самой:cool:
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
алхимия? вы серьёзно? и это в мире будущего, когда миром правит наука и космические технологии, а всю работу делают роботы.
О, Господи! Вы жили в будущем? Нет! Так откуда вам знать, что чем там правит?
И скажите на милость, вы не слышали такого понятия, как техномагия, к примеру? Алхимия - это тоже своеобразный союз науки и магии. Это тоже может иметь место в будущем! Я уже неоднократно говорил об этом.
мясо только из пробирок! животные только для наблюдения, фотографирования и изучения, а не для еды и одежды! это мир будущего - мы идём к гуманизму. животные имеют право на жизнь без страданий от рук человека. никаких агрессивных действий по-отношению к животным в игре не должно быть в принципе!
Тут соглашусь, но, на мой взгляд, это справедливо не для первого уровня развития города. Вряд ли с самого начала будут такие сложные технологии в промышленных масштабах! Ни ресурсов, ни времени не хватит, чтобы широко это внедрить, поэтому, боюсь, совсем без членовредительства обойтись не получится, по крайней мере, на первых порах.
зато надо всячески поощрять разные виды искусства, например, архитектура, живопись, скульптура, ювелирка, флористика, дизайн мебели, фотография, пошив одежды, кулинария, писательство, музыка, пение, может быть будет даже театр и кинематограф. возможности безграничны.
:писатель::фотограф::рисую:
Вот тут двумя руками и двумя ногами за! Наряду с наукой это должно быть одним из приоритетов.
И ещё касательно других эпох, в том числе Средневековья: какие-то предметы, еда, одежда, методы должны быть и из других эпох, это дань уважения истории человечества. А историю НЕЛЬЗЯ (тут должен быть звучный удар по столу) забывать !
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
обычно, магию вводят тогда, когда не могут или не хотят объяснить, что-то с научной точки зрения.
я, за науку. и пусть в игре будут эликсиры молодости и тд. только сделанные на основе науки, а не магии.
а, то, получается какой-то бред. всё свалено в одну кучу. всё-таки тема игры - это научная фантастика.

и, кстати, аппарат по производству искусственного мяса можно привезти с земли. и не мучить несчастных животных.

есть ещё один способ избавить несчастных животных от мучений. раз, уж, мы решили, что на тринити есть всё, что только можно в том числе и магия, то почему бы на тринити не появиться мясным деревьям. допустим, в ходе исследования местной флоры планеты было обнаружено дерево с плодами, по своим питательным свойствам ничуть не уступающим мясу, и, вуаля, проблема решена! засаживаем плантации мясными деревьями, собираем плоды, готовим пищу. и животные целы и тринитяне сыты! зато какая тема интересная получается.
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
обычно, магию вводят тогда, когда не могут или не хотят объяснить, что-то с научной точки зрения.
я, за науку. и пусть в игре будут эликсиры молодости и тд. только сделанные на основе науки, а не магии.
а, то, получается какой-то бред. всё свалено в одну кучу. всё-таки тема игры - это научная фантастика.
Вы снова ошибаетесь! Умелый синтез науки и магии - это вершина настоящего прогресса! Люси уже говорила, что игра не претендует на научную фантастику, кстати. Даже название игры как бы намекает на значительную долю мистичности мира Тринити.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Alehanksis
это вы как всегда ошибаетесь. не надо смешивать науку с магией. это разные вещи. наука - это реальность. а магия - это сказки для детей. хотя в игре вполне может быть аддон посвящённый магии, почему бы и нет. мне эта идея даже нравится. я не против магического аддона. ведь это так прикольно поиграть в ведьмочек. вот только не понятно как это в пишется в тему тринити мс.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.998
Достижения
875
Награды
190
Товарищи потиши пожалуйста.. Химии как крафт нет в играх, а почему? Потому как это относиться к масштабному производству .
А алхимия как и собирательство частное дело На Трините как раз оно и нужно индивидуалам, так как ботаники и прочие научные персы будут.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Alehanksis
это вы как всегда ошибаетесь. не надо смешивать науку с магией. это разные вещи. наука - это реальность. а магия - это сказки для детей.
Пока люди так думают, об истинном прогрессе не может быть и речи! Помяните моё слово, когда люди допрут до этого, они не раз стукнут себя ладонью по лицу и не раз пожалеют о том, как были слепы.
Более того, вы никогда не задумывались над тем, что магия может оказаться одной из наук?
хотя в игре вполне может быть аддон посвящённый магии, почему бы и нет. мне эта идея даже нравится. я не против магического аддона. ведь это так прикольно поиграть в ведьмочек. вот только не понятно как это в пишется в тему тринити мс.
Я в этой теме каких только предложений не описал по поводу того, как вписать магию в мир Тринити, но всё это было проигнорировано!
Возможно, что на Тринити существует куча магических аномалий и энергетических разломов, из которых проникает энергия из параллельного мира. Ведь на Земле их существование ни для кого не секрет! Особенно часто они встречаются в пещерах, в горах и в морских глубинах. И человек может воспользоваться этой загадочной силой, вот только пока неизвестно, как... Ведь астральная энергия может быть опасна... Можно придумать целую сюжетную ветку, связанную с поиском способа, в ходе которой один из персонажей станет первым, кто научился использовать магию в своих целях. Скажем, какая-нибудь пара учёных (впрочем, необязательно) обнаружили какую-нибудь такую аномалию, но первая встреча с ней плохо закончилась, и один из них погиб. Его коллега спасается чудом. Но, когда естественный страх перед неизведанным проходит, в голове начинают роиться более рациональные мысли. Что же это такое? Одну ли природу имеет эта аномалия с теми, что можно найти на Земле? Можно ли использовать как-то это для своего блага? Можно ли обезопасить себя от пагубного воздействия другого мира? Эти мысли вызывают неподдельный интерес. Ответы на вопросы кроются в опыте магов древности...
alien , да, кстати, здравая мысль насчёт таких растений, только тогда это будут не совсем растения, а, скорее всего, что-то интермедиатное, формы жизни, находящиеся между двумя царствами живой природы - царствами растений и животных.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
а для любителей кустарщины можно придумать такую тему. как будто от города отделилась группа отшельников, которые захотели жить в гармонии с природой и ушла в леса. и там они организовали жизнь в единении с природой и занялись кустарным производством. такая интересная тема получается. живут в избушках на берегу реки и занимаются примитивными производствами. туда и магия впишется и сверхи и алхимия. похоже моя фантазия создала и запроектировала целый аддон ))))))))))))))))))))))))

e57ea21b55205dbb3d9a317a8895f66e_h-24.jpg

120_driada-dukh_dereva.jpg

ee6e261b.jpg

%D0%A2%D1%80%D0%B8%20%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D1%84%D1%8B-1.jpg
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
а для любителей кустарщины можно придумать такую тему. как будто от города отделилась группа отшельников, которые захотели жить в гармонии с природой и ушла в леса. и там они организовали жизнь в единении с природой и занялись кустарным производством. такая интересная тема получается. живут в избушках на берегу реки и занимаются примитивными производствами. туда и магия впишется и сверхи и алхимия. похоже моя фантазия создала и запроектировала целый аддон)
Тоже похожая на годную идея, но... Так ведь получится, что всё это будет ограничено одной местностью, я правильно вас понял? Такой себе аналог мира Гарри Поттера, где волшебники прячутся от маглов?
P. S. Арты суперские.
P. P. S. Я всё же против того, чтобы волшебники прятались от неволшебного мира, но ради возвращения магии на Тринити согласился бы и на такое. И было бы хорошо, если бы обычные персонажи, даже встретив волшебника, не знали сразу о его способностях. Чтобы это произошло, надо было бы либо застать волшебника за занятием магией, либо волшебник сам может поведать персонажу об этом. В Симс выглядело нелогично, когда симы сразу при знакомстве узнавали сверхъестественный тип друг друга.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Alehanksis
пусть будет два мира. один большой реальный и техногенный(большой город), а второй как скрытая локация в лесу. и между ними пусть будет некий обмен необходимыми объектами, которые производятся только в каждом из этих миров и больше нигде. такая типа торговля и натуральный обмен. пусть этот мир появится в одном из дополнений, если конечно финансы разработчиков это позволят.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.998
Достижения
875
Награды
190
а для любителей кустарщины можно придумать такую тему. как будто от города отделилась группа отшельников, которые захотели жить в гармонии с природой и ушла в леса. и там они организовали жизнь в единении с природой и занялись кустарным производством. такая интересная тема получается. живут в избушках на берегу реки и занимаются примитивными производствами.
Это вы серьёзно? Да уж..наверное вы не крафтили в играх..раз рассуждаете о целых аддонах....
Это игра люди..вы чего сочиняете..давайте мыслить здраво....
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
к@терин@
возможно мы с вами говорим о разных вещах.
не могли бы вы прояснить свою позицию на конкретных примерах.
просто магию логично было бы вынести в отдельный аддон.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Alehanksis
пусть будет два мира. один большой реальный и техногенный (большой город), а второй как скрытая локация в лесу.
Скрытой-то зачем её делать? И скрытой от кого? От игрока? То есть, ещё и поиграть за этих отшельников нельзя будет в таком случае? Смысл тогда?
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Скрытой-то зачем её делать?
ну да. скрытой может и не зачем. пусть будет просто другим городком в который можно попасть через окно загрузки. под словом скрытый имеется в виду, что вход туда скрыт и сразу его не найдёшь, например, через пещеру и тд. а почему бы и не поиграть за отшельников. думаю это вполне реально.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.998
Достижения
875
Награды
190
возможно мы с вами говорим о разных вещах.
не могли бы вы прояснить свою позицию на конкретных примерах.
просто магию логично было бы вынести в отдельный аддон.
Нет это не магия .....я говорю всего лищь об обычной алхимия с зельми.... травами от болезней и прочими лекарскими снадобьями..всё как в обычных играх. О реализации в игре я писала выше.
Очень хочется базара..с торговцами ценными предметами, одеждой и может даже элексиром молодости.
Я не грежу о высших материях...понимаю, что это только игра и в ней много нельзя воплотить....Надеюсь поняли....
 

Anisha

Проверенный
Сообщения
151
Достижения
140
Награды
5
Алхимия... перегонный куб... самогонный аппарат.... :sarcastichand: Н-да-а-с.... А темы-то все интереснее!
Знаете, иногда проще - значит лучше! Даже не представляю всю эту "мешанину" в игре с таким крафтом. А вообще-то хотелось бы, чтобы крафт в игре не был обязательным. Ну, простите, не любитель я всякую всячину добывать, домой тащить и складировать.
Я заменила бы алхимию с большим удовольствием на открытия в медицине. Большое количество возможностей влияния мед. препаратов на персонажей, начиная от прививок и заканчивая операциями в мед. боксе.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
к@терин@
не вижу в ваших словах противоречия с написанным мною ранее. всё что вы предлагаете - это низший уровень развития, средневековье. именно там и будет уместна алхимия и всякие зелья. но не в урбанизированном городе. а тринити будет развиваться как супер современный городской организм. так что мир отшельников и аддон про магию как раз и смогут воплотить ваши мечты в реальную игру.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
пусть будет просто другим городком в который можно попасть через окно загрузки. под словом скрытый имеется в виду, что вход туда скрыт и сразу его не найдёшь, например, через пещеру и тд. а почему бы и не поиграть за отшельников. думаю это вполне реально.
Всё равно такой аддон получится полезным, только если дать возможность переехать в большие города и свободно путешествовать по миру, если даже и без возможности создавать этих волшебников в редакторе. А этот небольшой скрытый город использовать в качестве предыстории и связующего звена, которое бы объясняло наличие магии в мире Тринити. Не должно быть жёстких территориальных/социальных запретов по этому поводу. Хотя бы потому, что это нарушение базовых неотчуждаемых прав разумных существ.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.998
Достижения
875
Награды
190
не вижу в ваших словах противоречия с написанным мною ранее. всё что вы предлагаете - это низший уровень развития, средневековье. именно там и будет уместна алхимия и всякие зелья. но не в урбанизированном городе. а тринити будет развиваться как супер современный городской организм. так что мир отшельников и аддон про магию как раз и смогут воплотить ваши мечты в реальную игру.
Значит по вашему мы живём на низшим уровне? Собирая ягоду, ..вывозим на пасеку мёд,...ищем целебые травы...А копатели лазают в поисках метеоритов..на отработанных местах после артелий моют золото.... Мой отец геофизик, так до сих пор, что нибудь да привезёт.
Значит земные сверхи уместны в урбанизированном городе, а алхимия нет?
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
к@терин@
собирательство характерно для начальных этапов развития человечества. было бы странно если в современном городе пытались бы обеспечивать продовольствием с помощью собирательства. тут уже нужны более мощные современные технологии ))))))))))
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх