симулятор Trinity Mysterious System - симулятор жизни в разработке

Каким языком должны разговаривать персонажи в игре?


  • Всего проголосовало
    268
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.957
585c5e9e4e1e.png

Средства на создание игры собираются через Kickstarter! Если вы хотите, чтобы Trinity MS успешно вышла, поддержите молодую студию любой суммой.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
Платформа: PC
Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
Возрастные рейтинги: 18+
Предварительная дата выпуска: 2020 год
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Концепция игры“Trinity: Mysterious System Settling”

В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя солнцами (Red-Giant, Blue-Dwarf ). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (TheSystemTrinity).
Голубое маленькое солнце вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи. Погоду определяет большая и горячая звезда, которая всегда видна на горизонте, именно она и обогревает Тринити и создает очень красивые виды — вокруг нее и вращается наша планета. Эта звезда красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет.

На планету Тринити высадилась команда с научной экспедицией. Все участники данной экспедиции в результате становятся первыми поселенцами и основывают первый город на Тринити.

Игра позиционируется в нескольких жанрах: симулятор жизни, приключения, выживание.
Более полное описание игры и ее возможностей в нашем обзоре. Больше скриншотов и видео смотрите на оф.сайте игры и на Youtube.

Игра создается небольшой независимой студией. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, предлагать свои идеи и влиять на конечный результат. TrinityMS будет делиться новостями в этой теме и отвечать на вопросы.

Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены на скриншотах и видео в неокончательном варианте.
 
Последнее редактирование:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
А что тут непонятного? На начальном этапе разработчики хотят общаться, именно, с целевой аудиторией - фанатами Симс, которыми, отчасти, они сами являются. Жанр игры хоть и тематический, а все же симулятор. Кто как ни любители Симс могут подсказать лучшие идеи? Они знают проблемы таких симуляторов "изнутри" и, действительно, могут помочь создать качественную игру.
Кстати, переманить поклонников Симс не получится! :bleh: Можно только заслужить, чтобы в их сердце нашлось место и для Тринити! :вручаюсердце:
"Роман" Тринити написан еще только на пол страницы, даже нет "черновиков". Когда будут, тогда и пожалуйте и к рекламодателям, и к издателям... А сейчас время и терпение! :извини:
Спасибо за поддержку! Это дорогого стоит!
И да, любовь к Симс - это навсегда! Мы сами такие :)
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
С прическами мы сейчас заморочились по полной... очень постараемся сделать разнообразно и стильно. НО... длину до пояса я не обещаю, есть проблема в коллизии с телом персонажа, не знаю получится ли сделать чтобы не проваливались волосы в тело ниже плечей.
И всё же постарайтесь, пожалуйста, умоляю вас! Желаю вам удачи и терпения! Готов приехать в Канаду и расцеловать вас всех, если у вас всё получится.

Мы пока с редактором строительства экспериментируем, хотим сделать не так как в Симс, пробуем разные варианты, чтобы была возможность делать стены разной формы и высоты. Пока ничего показать не могу.. очень сложно и долго нужно работать, нет пока времени.
Это радует моё сердце. Удачи вам!

Вот это вам зачем? Частный дом такой высоты не играбельный будет
Я люблю строить большие высокие частные дома, по типу больших красивых замков и высокие башни (Хогвартс, Ортханк). Мне не нравится, что строить выше 5 этажей можно только в Симс 2, и то с кодами.
Не хотите делать это сразу - ну,сделайте, пожалуйста, возможность тогда, чтобы можно было кодом снять это ограничение. И ответьте тогда на такой вопрос: какое именно ограничение вы планируете сделать??!!

Под углом... кхм... вот даже не представляю себе такое, често
Вы хотите сказать, что ни разу не видели сложных зданий, где стены не под прямым углом друг к другу? Пентагон знаменитый ни разу даже на снимках не видели?
В Симс бесит то,что нельзя, скажем, здание в форме равностороннего треугольника с правильными углами (60 градусов углы в них) построить, или шестиугольное (120 градусов углы), пятиуголное (108 градусов), ибо там углы неправильные, и стороны получаются разными по длине (в том числе и в восьмиугольных домах). Мне кажется, это не так уж сложно сделать, чтобы можно было свободно вращать стены. То же касается и наклонных стен.

Будут травмы и смерти связанные с работой и жизнью. Но на счет травм в драках - мы подумаем над этим.
Подумайте, пожалуйста. Мне кажется, это ещё добавит экшена в игру.

Да, будут обязательно местности для "побродить" исследовать. Но риск в неисследованных местностях будет велик. Уже по мере развития игры и открытия местностей будет больше возможностей для безопасного отдыха на природе, когда будет известно, что этот фрукт есть нельзя, этот цветок вообще не трогать, а в этом месте речки купаться смертельно. Будете выбирать те места, где опасности нет.
Это хорошо :)
Он будет, но не полностью открытым.
Но,я надеюсь, вы не планируете слушать alien и добавлять в города пустой декор в виде бесфункциональных зданий и ограничитесь кроличьими норами? Просто глупо это,когда какие-то здания пустые болванки.
В привычном виде они не будут
Да блиииииин, я такие надежды на это возлагал :( я люблю сверхъестественное и люблю за них поиграть, но чтобы это было что-то вразумительное, а не какие-то страшные уродцы!
 
Последнее редактирование:

Anisha

Проверенный
Сообщения
151
Достижения
140
Награды
5
Не стоит благодарности! Если бы я взялась за разработку игры "родственной" Симс, то поступила бы также. В первую очередь интересно узнать мнение "себе подобных" :привет::машу:

Хотелось бы спросить про декор помещений, есть ли какие нибудь задумки?
Недавно видела в интернете сюжет о парящих цветочных горшках. На полу стоит небольшая декоративная платформа, а над ней парит кашпо с растением! Выглядит очень даже фьючер! И это уже сегодня возможно!
Было бы неплохо добавить голографические изображения в качестве декора, уж они-то точно "в тему".

Мне тоже интересно, почему трудно сделать наклонные стены? Ведь крышу-то в Симс сделали. А что мешает сделать перекрашиваемую крышу-стену? Ах, да! Окна! Мансардные окна - это было бы круто!

В аддонах планируется создание разных планет, а почему бы не создать Землю-матушку? Возвращение на историческую родину и все такое.... Тут уж вам и ведьмы и вампиры с оборотнями.....?

И еще одна идея. В быту можно было бы использовать лазерные лучи, например, в качестве ограждения жилища, или вместо двери в дверном проеме, или в качестве декора. Лазерная дверь могла бы пропускать тех, кому доступ разрешен и не пропускать тех, кого нет в базе данных или в доступе отказано.

И обязательно стеклянные полы-потолки! Без них никак!
 
Последнее редактирование:

Westish

Завсегдатай
Сообщения
1.654
Достижения
625
Награды
203
Если уж говорить о строительстве, то в симс меня бесит, что при взгляде в лестничный проем вниз предыдущий этаж виден, а при взгляде вверх - следующий этаж не отображается. В проеме небо. Обратите внимание на эту мелочь, очень прошу!
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
а будут ли в игре небоскрёбы? может на поздних этапах развития города они появятся?
как они будут реализованы? это будет ракушка как в симс3 с одной квартирой на этаже?
сколько вообще квартир можно будет делать в здании?
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Мне тоже интересно, почему трудно сделать наклонные стены? Ведь крышу-то в Симс сделали. А что мешает сделать перекрашиваемую крышу-стену? Ах, да! Окна! Мансардные окна - это было бы круто!
Вообще-то при составлении того самого списка я упустил-таки момент с наклонными стенами, имея в виду возможность вращать их горизонтальной плоскости. Люси меня, видимо, не так поняла. Но теперь касательно, всё же, наклонных стен, я присоединяюсь к вам и вашему вопросу. Разве это слишком сложно?

В аддонах планируется создание разных планет, а почему бы не создать Землю-матушку? Возвращение на историческую родину и все такое.... Тут уж вам и ведьмы и вампиры с оборотнями.....?
Ваши бы слова да Богу в уши

И еще одна идея. В быту можно было бы использовать лазерные лучи, например, в качестве ограждения жилища, или вместо двери в дверном проеме, или в качестве декора. Лазерная дверь могла бы пропускать тех, кому доступ разрешен и не пропускать тех, кого нет в базе данных или в доступе отказано.
И обязательно стеклянные полы-потолки! Без них никак!
Уиииии! Это гениально

Я говорю о том, что привычных нам русалок/эльфов/вампиров/гномов в человеческом облике мы не хотим и не планируем!
Ну почемууу? :фейспалм: :рыдаю: :рыдаю: Вы такими заявлениями отметаете очень большую группу игроков! Очень многие играют исключительно сверхъестественными персонажами, очень многие их любят. :колдун: :зомби: :дракула:Судя по Симс, таких игроков подавляющее большинство, а вы таких потенциальных игроков просто отметаете. Тем более, что для тех, кто считает, что они якобы не вписываются в мир,я уже описал кучу вариантов по поводу того, как можно их вписать.
И, прошу вас, умоляю, сделайте хотя бы призраков, ибо они-то в любом случае впишутся в игру (люди же будут умирать, но всё же не хочется, чтобы они уходили прям навсегда :прощай: :рыдаю:)

К сожалению, это слишком другая концепция, и уже совсем другая игра. Наши города развиваются в зависимости от того, как вы ираете, и как развиваете ваших персонажей. Это совсем другое...
Но сносить же здания, надеюсь, можно будет? :неуверенность:

И ещё вопрос: планируются ли хотя бы в дополнениях открытые профессии как в Симс 3 Карьера или Симс 4 На работу? Можно было бы тех же пожарных, охотников за привидениями, учёных сделать... И дать возможность, как в Симс 4 выбирать, работать удалённо в офисе (кроличья нора в городе) или работать открыто.
 
Последнее редактирование модератором:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Я люблю строить большие высокие частные дома, по типу больших красивых замков и высокие башни (Хогвартс, Ортханк). Мне не нравится, что строить выше 5 этажей можно только в Симс 2, и то с кодами.
Не хотите делать это сразу - ну,сделайте, пожалуйста, возможность тогда, чтобы можно было кодом снять это ограничение. И ответьте тогда на такой вопрос: какое именно ограничение вы планируете сделать??!!
На счет количества этажей мы пока вообще не работаем, рано еще. Когда мы определимся вообще в какой концепции будет режим строительства - тогда сможем поработать над этажностью.
Мне кажется, это не так уж сложно сделать, чтобы можно было свободно вращать стены. То же касается и наклонных стен.
Сложность есть. Пол/потолок следующего этажа лежит на вехней плоской части стены. Если стену повернуть под углом - вехняя её часть не будет горизонтальной и потолок не будет адекватно лежать. Если у нас получится сделать строительство в той концепции над которой сейчас работаем - то многое будет возможно... держите кулачки, мы пробуем разные варианты, но на это нужно много времени с которым у нас пока жуткий дефицит :(
Но,я надеюсь, вы не планируете слушать alien и добавлять в города пустой декор в виде бесфункциональных зданий и ограничитесь кроличьими норами? Просто глупо это,когда какие-то здания пустые болванки.
Я вас очень прошу, будьте мягче и терпимее к пожаланиям других. Все мы разные, и у каждого свое мнение и желание. Мы будем делать города так, чтобы было не пусто и функционально, пока не готова точно сказать как это будет реализовано. Всему свое время.
Мне тоже интересно, почему трудно сделать наклонные стены? Ведь крышу-то в Симс сделали. А что мешает сделать перекрашиваемую крышу-стену? Ах, да! Окна! Мансардные окна - это было бы круто!
Со строительством все в работе, я буду вам рассказывать что получается по мере возможности, пока еще ничего не готово. Но мансардные окна - это круто, я согласна ;)
В аддонах планируется создание разных планет, а почему бы не создать Землю-матушку? Возвращение на историческую родину и все такое.... Тут уж вам и ведьмы и вампиры с оборотнями.....?
А где вы видели, чтобы я писала про создание других планет в аддонах? Я про материки на Тринити говорила. И планируем в аддонах сделать туризм космический с других планет, но это не будут путешествия НА другие планеты, это будут путешественники С других планет на Тринити. Мы не осилим в первой Тринити еще и другие миры, будем оптимистами. Мы очень хотим, чтобы первая игра у нас получилась испешной, что даст возможность создавать продолжения и вот там уже можно будет и новые планеты сделать и на Землю возвращаться. Но это ооочень далекие планы и мечты :rolleyes:
И обязательно стеклянные полы-потолки! Без них никак!
Это легко, любые поверхности можно сделать стеклянными и сейчас без проблем. :да:
И еще одна идея. В быту можно было бы использовать лазерные лучи, например, в качестве ограждения жилища, или вместо двери в дверном проеме, или в качестве декора. Лазерная дверь могла бы пропускать тех, кому доступ разрешен и не пропускать тех, кого нет в базе данных или в доступе отказано.
Очень интересная идея. Жестокая, но интересная :злобный::хихикаю: Может не лазерные таки, а просто силовые поля с подсветкой, это немного мягче звучит :двавверх:
Если уж говорить о строительстве, то в симс меня бесит, что при взгляде в лестничный проем вниз предыдущий этаж виден, а при взгляде вверх - следующий этаж не отображается. В проеме небо. Обратите внимание на эту мелочь, очень прошу!
Этого у нас нет в игре, все ок выглядит, вашему взгляду доступно все пространство вокруг не зависимо от уровня.
а будут ли в игре небоскрёбы? может на поздних этапах развития города они появятся?
как они будут реализованы? это будет ракушка как в симс3 с одной квартирой на этаже?
сколько вообще квартир можно будет делать в здании?
Да, будут. Этажность города будет меняться в зависимости от уровня. Пока не готова показать. Позже.
То есть то,что их ХОТЯТ ИГРОКИ, вас не волнует? Вы такими заявлениями отметаете очень большую группу игроков! Очень многие играют исключительно сверхъестественными персонажами, очень многие их любят. Судя по Симс, таких игроков подавляющее большинство, а вы таких потенциальных игроков просто отметаете. Тем более, что для тех, кто считает, что они якобы не вписываются в мир,я уже описал кучу вариантов по поводу того, как можно их вписать.
Есть концепция мира Тринити, и не все туда гармонично вписывается, отнеситесь с пониманием пожалуйста. Если мы напихаем чего угодно в игру - будет бардак и ни какого живого мира. Наша Тринити со своей историей и жизненным циклом. Скучно вам не будет ;) Просто это другой мир, новый и не понятный. Будет что исследовать и чем заняться :попрыгунчик:
Но сносить же здания, надеюсь, можно будет?
Да, это без проблем.

И ещё вопрос: планируются ли хотя бы в дополнениях открытые профессии как в Симс 3 Карьера или Симс 4 На работу? Можно было бы тех же пожарных, охотников за привидениями, учёных сделать... И дать возможность, как в Симс 4 выбирать, работать удалённо в офисе (кроличья нора в городе) или работать открыто.
Да, мы думаем над этим.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
а будут ли в игре небоскрёбы? Да, будут. Этажность города будет меняться в зависимости от уровня.
спасибо за это огромное. это же так прекрасно когда город устремлён ввысь!
у вас отличные идеи! мне нравится.
я так понимаю вы хотите создать гибрид симс и симсити?
это просто великолепно! я давно об этом мечтаю)))
 

Anisha

Проверенный
Сообщения
151
Достижения
140
Награды
5
Очень интересная идея. Жестокая, но интересная :злобный::хихикаю: Может не лазерные таки, а просто силовые поля с подсветкой, это немного мягче звучит :двавверх:
Почему жестокая? Пусть будут силовые поля с подсветкой, как хотите. Для дверей это целесообразнее. Что касается декора... А как же лазерные шоу на дискотеках (пардон,..тусовках)? Еще, вроде, никого не убило...

Хотелось бы поговорить о передвижении персонажей. У них должно быть больше возможностей преодолевать препятствия, не "проламывая" при этом стены или ограждения, как в Симс 4. Лучше, если один персонаж будет уступать другому дорогу. Частично это было реализовано в Симс 2, только персонажи никак не могли разобраться кто кому должен уступить, видимо все дело в приоритетах. Другая, не менее глупая, ситуация в Симс 2, когда персонаж сидит за столом машет руками и вопит, что не может встать. Оказывается, отодвинуть стул мешает книга, лежащая за стулом на полу! Хотелось бы, чтобы в Тринити не было такого безобразия.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Пусть будут силовые поля с подсветкой, как хотите. Для дверей это целесообразнее.
вспомните кроличьи норы в лунар лейксе. там примерно так и было:
61720abb953f3c371f3702caf5ed879b.jpg
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Сложность есть. Пол/потолок следующего этажа лежит на вехней плоской части стены. Если стену повернуть под углом - вехняя её часть не будет горизонтальной, и потолок не будет адекватно лежать. Если у нас получится сделать строительство в той концепции над которой сейчас работаем - то многое будет возможно... держите кулачки, мы пробуем разные варианты, но на это нужно много времени с которым у нас пока жуткий дефицит
Да,буду держать кулачки обязательно. Насчёт наклонных стен вас понял, ну а как насчёт вращения стен по горизонтали? В смысле, в Симс можно ставить стены только под горизонтальным углом в 90 и 45 градусов. Было бы неплохо, если бы можно было ставить их под нестандартным углом (про пресловутый Пентагон я писал выше).
Да, будут. Этажность города будет меняться в зависимости от уровня. Пока не готова показать. Позже.
Надеюсь, их тоже можно будет удалить. В смысле, небоскрёбы.

Есть концепция мира Тринити, и не все туда гармонично вписывается, отнеситесь с пониманием пожалуйста. Наша Тринити со своей историей и жизненным циклом. Скучно вам не будет ;) Просто это другой мир, новый и не понятный. Будет что исследовать и чем заняться
Да блиииииин! Вы понимаете, что делаете? Вы просто отбрасываете меня и подобных мне в эпоху Симс 3,в 2008 год!
Ну чем призраки-то вам не угодили?
Господи, неужели так трудно прочитать всё остальное, что я писал здесь? Я дофига всего описал,как можно гармонично вписать что-либо в ваш мир.
Для меня и для многих тема сверхъестественного крайне важна! Мне интересен конкретно этот контент больше,чем что-либо! И не только мне!
Ну уж чем призраки-то вам не угодили? Они впишутся гармонично где угодно, где есть жизнь и смерть. Просто взять за основу призраков в Симс 3 (призраки, меняющие свой цвет в зависимости от настроения - не лучшее решение) и прикрутить им пару-тройку необычных способностей в зависимости от типа смерти и дать возможность принять их в семью - всё! Уж от каких-то призраков бардак не настанет.

А как же лазерные шоу на дискотеках (пардон,..тусовках)? Еще, вроде, никого не убило...
Были случаи, когда на концертах лазерный луч попадал людям в глаза,и они оставались без глаз :(
 
Последнее редактирование модератором:

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.999
Достижения
875
Награды
190
А мне интересно кто будет жить в таких городках? Если они будут строиться как в других играх (автоматом)
Просто боюсь ....что это будут пустые коробки занимающие геймплей игры.
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
А мне интересно кто будет жить в таких городках? Если они будут строиться как в других играх (автоматом)
Просто боюсь ....что это будут пустые коробки занимающие геймплей игры.
Вроде пустые коробки, надеюсь, можно будет удалять. И перестраивать здания по своему великому усмотрению.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Почему жестокая? Пусть будут силовые поля с подсветкой, как хотите. Для дверей это целесообразнее. Что касается декора... А как же лазерные шоу на дискотеках (пардон,..тусовках)? Еще, вроде, никого не убило...
В реале развлекательные мероприятия используют световое шоу, не совсем лазерное. Лазер имеет свойства воздействовать на физическиое тело и оно не всегда позитивное, вплодь до смертельного ;) И если вы хотите, чтобы оно не давало персонажу пройти сквозь него - то это уже жестко как минимум. Мы обязательно сделаем варианты ипользования в быту и жизни на Тринити разных эффектов, световых/водных/и пр.
Мы в самом начале показывали как уже сейчас экспериментируем с этим. В этом ролике жилое пространство в маленьком стартовом домике, между кроватью и кухней разделяет перегородка с такими эффектами капель дождя/парящих " энергетических камней"/пара и подсветки.
Будет в игре и место чему-то на подобие лазера.
Хотелось бы поговорить о передвижении персонажей. У них должно быть больше возможностей преодолевать препятствия, не "проламывая" при этом стены или ограждения, как в Симс 4.
Мы показывали и рассказывали, что для этого делаем систему IK для всех скелетов в игре. Мы пока сделали только для ног, но если сделать для всего тела то будет очень круто! Мы обязательно её закончим для всех персонажей в игре, но это очень долгое и сложное программирование. Вот как её сделали Ubisoft Toronto
Лучше, если один персонаж будет уступать другому дорогу. Частично это было реализовано в Симс 2, только персонажи никак не могли разобраться кто кому должен уступить, видимо все дело в приоритетах.
Да, это тоже очень сложно и морочливо, но мы обязательно поработаем над этим. Посмотрим как справится с этим система IK когда мы её закончим.
Другая, не менее глупая, ситуация в Симс 2, когда персонаж сидит за столом машет руками и вопит, что не может встать. Оказывается, отодвинуть стул мешает книга, лежащая за стулом на полу! Хотелось бы, чтобы в Тринити не было такого безобразия.
Да, это было всегда проблемой, мы обязательно попробуем её решить.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Ну чем призраки-то вам не угодили?
Господи, неужели так трудно прочитать всё остальное, что я писал здесь? Я дофига всего описал,как можно гармонично вписать что-либо в ваш мир.
Для меня и для многих тема сверхъестественного крайне важна! Мне интересен конкретно этот контент больше,чем что-либо! И не только мне!
Призраки будут обязательно! С ними у нас уже часть сценария прописана :бровки:
Я говорю, что не будет вампиров/оборотней/магов/эльфов/вордулаков/русалок В ПРИВЫЧНОМ нам виде!
Будут сверхи, но другие! Мы делаем новую игру! Новый мир, новые возможности, новые открытия. Начинайте мыслисть шире, не зацикливайтесь на старом, это даст вам огромное преимущество как в игре, так и в жизни. Нельзя оглядываться назад и жить в привычном мире. Откройте себе новые горизонты, сбросьте оковы обыденности. И будет вам счастье :Rolleyes2::cupidgirl::cupidboy:
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.999
Достижения
875
Награды
190
Последнее редактирование модератором:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Ну и зачем такая возня таких градостроительств итак навалом.
А кто говорит о градостроительстве? Мы не делаем Симсити! Вы против того, что еще не видели. Мы говорим, что наши общественные здания в городе будут автоматом менять свой внешний облик с добавлением функционала при росте города, будут добавляться окресности и пр. Это морока не для вас, а для вашего компьютера, это все переварить и проиграть :) Город будет рости и развиваться автоматически если будут исполняться определенные условия.
Не понимаю, что именно вас не устраивает? Вы хотите очередных Симсов, чтобы город был с постоянными не меняющимися зданиями? Меня всегда это убивало... у меня в семье сменилось 10 поколений, а город стоит на месте! Ни какого развития!
В реале, покарайней мере у нас в Канаде, город растет и развивается каждый год! Дома строятся и реконствруируются с бешенной скоростью, открываются новые парки/магазины/целые районы. Сколько можно сидеть в одном облике? Меняйте жизнь хотябы в игре, это весело и приятно ;)
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.999
Достижения
875
Награды
190
Не понимаю, что именно вас не устраивает?
Пока не увижу как будет строиться и кто в этих зданиях будет жить....писать не буду. А пока вот так и думаю ..раз автоматом значит как симс сити.
 

Ivita

Проверенный
Сообщения
13
Достижения
15
Награды
0
Я говорю, что не будет вампиров/оборотней/магов/эльфов/вордулаков/русалок В ПРИВЫЧНОМ нам виде!

По поводу сверхов. Я как раз рада что они не будут земными. Но хотелось бы, чтобы они действительно производили ощущение чужеродности. На мой взгляд этому очень способствуют необычные пропорции (если существа гуманоидные) и необычный способ движения. Да, и не хотелось бы, чтобы от этих существ можно было бы просто так родить ребенка. Или вообще нельзя, или только с помощью лаборатории. Иначе это будет выглядеть странно.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх