Вы здесь писали про четыре континента. Их к началу игры уже будут населять колоннисты? Или мы, развив свой город, будем осваивать и их один за другим?
Вообще очень радует, что игру делают фанаты игр. Вселяет надежду. Люблю разные игры, но симулятора кроме Симсов достойного нет, но и он не совсем то. Всего вам!)
Четыре континента будут появляться в игре постепенно по мере развития основного города. И скорее всего, эти континенты будут выходить аддонами, так как боюсь у нас не хватит сил и времени сделать их в стартовой игре.
И да, изучать и осваивать их нужно будет по очереди. Будет взаимосвязь между материками, обмен материалами и природными ресурсами.
Спасибо за поддержку, да мы геймеры, мы очень постараемся сделать интересную игру.
Во-первых, хотелось бы большего разнообразия касательно причёсок по длине волос (чтобы не только до плеч, но и чтобы были причёски с волосами хотя бы до пояса), по сложности и стилю (в частности, чтобы было хотя бы по несколько традиционных причёсок из разных частей света: европейских, азиатских, африканских).
С прическами мы сейчас заморочились по полной... очень постараемся сделать разнообразно и стильно. НО... длину до пояса я не обещаю, есть проблема в коллизии с телом персонажа, не знаю получится ли сделать чтобы не проваливались волосы в тело ниже плечей.
Во-вторых, хочется иметь возможность перекрашивать одежду и волосы так, как хочется, чтобы хоть во все цвета радуги.
Волосы можно будет без проблем перекрашивать. А с одеждой сложнее, скорее всего мы сделаем возможность менять текстуры.
В-третьих, желательна возможность менять высоту стен, в том числе в пределах одного этажа, чтобы прям можно было сделать в пределах одного этажа разной высоты стены в разных комнатах.
Мы пока с редактором строительства экспериментируем, хотим сделать не так как в Симс, пробуем разные варианты, чтобы была возможность делать стены разной формы и высоты. Пока ничего показать не могу.. очень сложно и долго нужно работать, нет пока времени.
В-четвёртых, хочется иметь возможность строить дома выше 5-6 этажей.
Вот это вам зачем? Частный дом такой высоты не играбельный будет, а построить полностью жилую высотку - это слишком сложно и тяжело для игры. Я не вижу надобности тратить на это время. Такого мы делать не будем.
В-пятых, хотелось бы иметь возможность ставить стены под почти любым углом или хотя бы под углами в 15, 30, 45, 60, 75, 90 градусов. Неплохо было бы иметь круглые стены.
Под углом... кхм... вот даже не представляю себе такое, честно
Разной формы стены - над этим идет работа.
В-шестых, чтобы было разнообразие предметов мебели, отделки стен,полов, потолков в разных архитектурных стилях от барокко и готики до авангарда и хай-тека. Опять же, чтобы всё было перекрашиваемо.
Этого многие хотят! И мы в том числе

постараемся. Но на первых уровнях города такого разнообразия не будет, стили с прошлой Земной жизни будут добавляться в игру по мере развития города, как дорогой антиквариат, ностальжииии
В-седьмых, хочется также стилистического разнообразия одежды.
Это само собой
В-восьмых, надеюсь на реалистичную графику и живые правдоподобные анимации типа посадки в машину или нажатия кнопочки вызова лифта.
На данном этапе мы стараемся сделать анимацию ручками, без применения дорогих программ, и чтобы она выглядела живой. Это даст возможность добавлять любую анимацию, даже такую мелкую как нажатие на кнопочки. Постепенно становится лучше и лучше.
В-девятых, надеюсь, что настроение персонажей не будет ограничиваться спектром "плохо-хорошо", но и будут эмоции, как в Симс 4.
Эмоции будут обязательно!
В-десятых, хочется помимо лестниц иметь ещё и лифты (в высоких домах незаменимо), а также винтовые лестницы, ибо они всегда сильно экономят пространство и выглядят эстетично.
Да, лестницы будут разные, и лифты тоже, кудаже без них в будущем то
В-одиннадцатых, хочется иметь максимально открытый мир,настолько, насколько это осуществимо.
Он будет, но не полностью открыт, слишком большая территория. Я об этом уже много говорила.
В-двенадцатых, хочется более проработанных агрессивных взаимодействий между персонажами (нет смысла давать возможность убивать друг друга напрямую, это не ГТА, но, к примеру, чтобы с небольшим шансом персонаж, проигравший в драке, мог получить не сильные травмы, со временем проходящие или требующие незначительной медицинской помощи, это не слишком-то жестоко).
Будут травмы и смерти связанные с работой и жизнью. Но на счет травм в драках - мы подумаем над этим. Синяки и ссадины точно будут
В-тринадцатых, хочется больше взрослой /мрачной тематики. Заколебали эти чересчур детские детсадовские Симс. Превращать игру в хентай тоже не надо, но хочется больше проработанной романтики. Кроме того, меня всегда бесило, что в Симсах (даже в третьем) очень сложно сделать какое-нибудь подобие мрачного городка в мрачном готическом стиле с увядшей травой, засохшими деревьями, персонажами в чёрных одеяниях, что-то в духе фильма "Семейка Аддамс"... Как ни пытался сделать подобное, всё равно в кадр обязательно попадали жизнерадостные персонажи в тремоядерных расцветках и зелёненькие деревья. Если добавить мрачной тематики, то не думаю, что это уже как-то повлияет на возрастной рейтинг (всё равно игра будет 18+).
Мрачность у нас запланированна

нам даже после первого ролика тут народ писал притензии, что трава возле океана не достаточно зеленая

а выцветшая и засохшая. Будет разная растительность, и совсем мрачная, с болотами в густом лесу, и высохшей травой и деревьями в засушливой местности.
В-четырнадцатых, хочется, чтобы были гендерные настройки, как в Симс 4 и возможность создавать однополые пары (ограничения здесь для меня неприемлемы, к тому же, вы ведь не только на российский рынок ориентируетесь, но преимущественно даже на рынки США, Канады и Европы, а в этих странах очень большое и влиятельное ЛГБТ-сообщество. Сам я создавал однополые пары в Симсах только ради прикола, но признаю право на жизнь тех людей, кто относится к этому серьёзно). В связи с этим должна быть возможность разблокировать все причёски и одежду для обоих полов. Или, по крайней мере, должны быть причёски с длинными волосами для мужчин, а то постоянно приходится закачивать дополнительные материалы и искать днём с огнём их.
Это непременно будет. Нас в Канаде иначе на рынок не выпустят.
В-пятнадцатых, было бы неплохо, если бы старение персонажей можно было отключать через настройки.
Над этим мы еще подумаем. Что-то непременно добавим на этот счет. Но скорее всего не как включающуюся опцию, а в игровом процессе будет такая возможность. Слишком просто, вот так взять и одним нажатием клавишы сделать перса бессмертным, придется поирать для этого
В-шестнадцатых, хотелось бы многозадачности персонажей (или делаем несколько дел одновременно).
Да, мы планируем это.
В-семнадцатых, хотелось бы иметь возможность хоть не сильно,но выходить за пределы города/пригородов - чтобы можно было исследовать горы, водоёмы, леса.
Да, будут обязательно местности для "побродить" исследовать. Но риск в неисследованных местностях будет велик. Уже по мере развития игры и открытия местностей будет больше возможностей для безопасного отдыха на природе, когда будет известно, что этот фрукт есть нельзя, этот цветок вообще не трогать, а в этом месте речки купаться смертельно. Будете выбирать те места, где не будет опасности. Если захотите конечно
В-восемнадцатых и в последних, хотелось бы упомянуть о желательности появления сверхъестественных персонажей в дополнениях, а именно: ведьм (магов), вампиров, призраков, ростоманов и русалок.
Вот, пожалуй, и всё на данный момент, надеюсь, ничего не упустил.
Вот на счет этого я точно могу сказать, в привычном виде их не будет! Будут свои, тринитянские живые организмы с некоторыми способностями и функциями.
И если мы таки осилим этот проект как запланировали - то сдедующим экшином будут и космические полеты и другие рассы, аборигены. Но пока об этом очень рано говорить. Это пока только мечты...
Спасибо огромное за ваши вопросы! Мы будем непременно стараться отвечать на все, по мере свободного времени.