симулятор Trinity Mysterious System - симулятор жизни в разработке

Каким языком должны разговаривать персонажи в игре?


  • Всего проголосовало
    268
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.957
585c5e9e4e1e.png

Средства на создание игры собираются через Kickstarter! Если вы хотите, чтобы Trinity MS успешно вышла, поддержите молодую студию любой суммой.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
Платформа: PC
Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
Возрастные рейтинги: 18+
Предварительная дата выпуска: 2020 год
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Концепция игры“Trinity: Mysterious System Settling”

В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя солнцами (Red-Giant, Blue-Dwarf ). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (TheSystemTrinity).
Голубое маленькое солнце вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи. Погоду определяет большая и горячая звезда, которая всегда видна на горизонте, именно она и обогревает Тринити и создает очень красивые виды — вокруг нее и вращается наша планета. Эта звезда красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет.

На планету Тринити высадилась команда с научной экспедицией. Все участники данной экспедиции в результате становятся первыми поселенцами и основывают первый город на Тринити.

Игра позиционируется в нескольких жанрах: симулятор жизни, приключения, выживание.
Более полное описание игры и ее возможностей в нашем обзоре. Больше скриншотов и видео смотрите на оф.сайте игры и на Youtube.

Игра создается небольшой независимой студией. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, предлагать свои идеи и влиять на конечный результат. TrinityMS будет делиться новостями в этой теме и отвечать на вопросы.

Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены на скриншотах и видео в неокончательном варианте.
 
Последнее редактирование:

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.372

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
очень интересно на них посмотреть. покажите пожалуйста
Всему свое время ;)
В этом видео мы показали Холмы Триполиса
А в этом ролике показано океанское побережье.
Еще есть долина и луга с озерами. Но показать мы сможем позже, когда доделаем всю растительность для каждой из местностей.
Вы вообще молодцы! Очень круто поднимать такие проекты в своё свободное время :).
Спасибо огромное, нам очень приятна ваша поддетжка. Очень трудно морально выдержать напряг, честно.
НО - нам ОЧЕНЬ хочется сделать этот проект! Безмно долго мечтали.. теперь как в поговорке: "Хочешь сделать хорошо - сделай это сам!"
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Привет всем. :пока:

Вопросов и пожеланий у вас ооочень много, и это нормально и даже очень хорошо! Значит есть интерес к нашей Тринити :румянец::Rolleyes2::яху:

А если детальнее - ребята, поймите пожалуйста, мы не рассказываем сейчас каких-то конкретных деталей потому, что сам процесс работы над игрой в саааамом начале! Мы не хотим просто обещать. Мы рассказали вам сценарий который написан и согласован с командой.

Поймите пожалуйста правильно, мы работаем в свободное время, полноценно рабочий процесс пойдет только после Кикстартера.
Терпение, только терпение :crazylove::псих::ок::cupidgirl:

Вы пишите, обсуждайте, я читаю и записываю :comp: потом озвучиваю цели команде, и они мне говорят всё, что обо мне думают :стучитпальцами::silly::лол2::лол:
Любим вас, ценим ваши советы и мнения, будьте терпеливы и толерантны. Спасибо за понимание! :машу:

Никто и не требует рассказывать всё и сразу, но хотелось бы узнать более конкретно, какие идеи из озвученных во время вашего отсутствия вам точно понравились, а какие вызывают вопросы (и какие именно вопросы, постараюсь максимально полно на них ответить и попытаться развеять ваши сомнения по тому или иному поводу), чтобы не оставлять нас в полном неведении, а то непонятно, чего ради я тут распалялся на последних восьми страницах (между прочим, немалая мысленная работа была вспомнить, чего я хочу от данной игры и чего когда-то ожидал от Симс 4, пока она не вышла и не оказалась большим разочарованием, и предлагать какие-то новые идеи), и возымеет ли это какой-то эффект.
 
Последнее редактирование:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Никто и не требует рассказывать всё и сразу, но хотелось бы узнать более конкретно, какие идеи из озвученных во время вашего отсутствия вам точно понравились, а какие вызывают вопросы (и какие именно вопросы, постараюсь максимально полно на них ответить и попытаться развеять ваши сомнения по тому или иному поводу), чтобы не оставлять нас в полном неведении, а то непонятно, чего ради я тут распалялся на последних восьми страницах (между прочим, немалая мысленная работа была вспомнить, чего я хочу от данной игры и чего когда-то ожидал от Симс 4, пока она не вышла и не оказалась большим разочарованием, и предлагать какие-то новые идеи), и возымеет ли это какой-то эффект.
И вам здравствуйте :привет:
Спасибо за ваш труд и время! Я непременно отвечу, но через пару дней. Сейчас ни минутки нету даже прочитать всё что вы написали. Я закончу работу с новой прической для женского перса и вернусь полноценно к нашему общению тут. Я обязательно всё прочту и отвечу! :дада:
 

AngelRiya

Проверенный
Сообщения
44
Достижения
95
Награды
1
Я не знаю найдутся ли здесь те кто меня поддержат, но я очень против развития города. Разрабы не в то собираются тратить силы. Они не осилят это. Я хочу строить. Хочу сделать мир под себя, с теми зданиями которые хочу я, с такими симами которые мне нравятся и с теми историями которые я хочу. А для этого нужен хорошие редактор города и домов, действительно живые персонажи с чертами характера которые будут влиять на игру за этого персонажа, а так же продвинутую систему отношений и многозадачность. Качественные анимации и даже можно без физики (покажите мне хоть одну большую игру с открытым миром в которой качественная физика. я не думаю что разрабы осилят действительно хорошую физику с минимальными багами). Больше всего в симс мне не хватает функционала, персонажи очень похожи друг на друга. Я хочу нормальных, взрослых отношений между симами, а не вечно улыбающихся кукол. Очень прошу сделать качественные модельки персонажей, именно модельки, а не текстуры, я очень хочу увидеть мышцы :плачу:
Я очень хочу качественную базу. Именно фундамент на который разрабы смогут ставить дом. Проблема симса это практически всегда плохая база которую потом в допах при помощи костылей пытаются сделать лучше (а у них не получается, потому что технически не возможно). Я готова отдать 2000 за игру, а потом ещё по 2000 за каждое дополнение, но только если они реально будут по функционалу такие же большие как основная игра.
Извините, но я против сценария который пытается загнать меня в рамки.

На счёт черт меня не отпускает такая идея... Почему бы детям когда они рождаются не дать призвание. Что то вроде как черта характера Прирождённый художник и что бы призвание изменить было нельзя. Например, я создаю художника, но волей случая ему приходится работать в бизнесе и у него даже есть черта характера ответственный что ему помогает в этом деле, только вот никогда такой сим не будет на столько же успешен как персонаж который работает с ним так же усердно, но с призванием делец. А вот как раз черты характера менялись со временем. Например я создала высокомерного персонажа который считает что он лучше всех, но вот так получается что из за его характера его жизнь укатилась в бездну и вот он решил измениться. Да, сначала будут негативные мудлеты от того что ты помогаешь персонажам и считаешься с их мнением, но со временем будет легче и в конечном итоге черта измениться на новую. Это всё условно, ведь я не знаю какие будут работы и черты характера в Тринити.
Ещё меня всегда смущало как видят разрабы симса, подростков. Они все нестабильные и ненормальные, постоянно хотят разных вещей. Может я чего то не знаю о американских подростков но лично у меня был (да и остался) юношеский максимализм и я была готова за свои идеи как баран хоть в огонь, хоть вводу. В мои 15 во мне вообще ничего не менялось. Сейчас же я наоборот метаюсь и не знаю чего хочу от жизни потому что поняла что жизнь это серьёзно. Хочется большей проработанности всех возрастов уже в базе
 
Последнее редактирование:

Anisha

Проверенный
Сообщения
151
Достижения
140
Награды
5
Исследование планеты и развитие городов - основная концепция игры. Вы хотите, чтобы разработчики снесли все наработки под ноль и начали с чистого листа? Я сомневаюсь, что они так поступят. А мне вот очень хочется посмотреть на развитие городов. Если самому отстраивать мегаполисы на каждом континенте, здание за зданием, то папки с сохраненками просто взорвутся. Да и как быть тем игрокам, которые строить не любят?
Как бы я ни любила процесс строительства, рано или поздно от него устаешь. Иногда хочется "лениво" поиграть, погонять персонажей по клубам, кафешкам и магазинам...:танцую2::хихикаю:
 
Последнее редактирование:

AngelRiya

Проверенный
Сообщения
44
Достижения
95
Награды
1
Исследование планеты и развитие городов - основная концепция игры. Вы хотите, чтобы разработчики снесли все наработки под ноль и начали с чистого листа? Я сомневаюсь, что они так поступят. А мне вот очень хочется посмотреть на развитие городов. Если самому отстраивать мегаполисы на каждом континенте, здание за зданием, то папки с сохраненками просто взорвутся. Да и как быть тем игрокам, которые строить не любят?
Дать таким людям готовые города как и в симс. Только вот 1 город, а не 10 как это планируется. Я не верю что они качественно и без потерь смогут распланировать 10 стадий города. Я знаю что они не пересмотрят свою концепцию. Я лишь высказала мнение что это затратно и загоняет меня в рамки. Это же не рпг или стратегия.
Исследование планеты это интересно, развитие нет (мне хочется весь функционал здесь и сейчас чтобы создавать истории)
 
Последнее редактирование:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Вы здесь писали про четыре континента. Их к началу игры уже будут населять колоннисты? Или мы, развив свой город, будем осваивать и их один за другим?
Вообще очень радует, что игру делают фанаты игр. Вселяет надежду. Люблю разные игры, но симулятора кроме Симсов достойного нет, но и он не совсем то. Всего вам!)

Четыре континента будут появляться в игре постепенно по мере развития основного города. И скорее всего, эти континенты будут выходить аддонами, так как боюсь у нас не хватит сил и времени сделать их в стартовой игре.
И да, изучать и осваивать их нужно будет по очереди. Будет взаимосвязь между материками, обмен материалами и природными ресурсами.

Спасибо за поддержку, да мы геймеры, мы очень постараемся сделать интересную игру.

Во-первых, хотелось бы большего разнообразия касательно причёсок по длине волос (чтобы не только до плеч, но и чтобы были причёски с волосами хотя бы до пояса), по сложности и стилю (в частности, чтобы было хотя бы по несколько традиционных причёсок из разных частей света: европейских, азиатских, африканских).
С прическами мы сейчас заморочились по полной... очень постараемся сделать разнообразно и стильно. НО... длину до пояса я не обещаю, есть проблема в коллизии с телом персонажа, не знаю получится ли сделать чтобы не проваливались волосы в тело ниже плечей.
Во-вторых, хочется иметь возможность перекрашивать одежду и волосы так, как хочется, чтобы хоть во все цвета радуги.
Волосы можно будет без проблем перекрашивать. А с одеждой сложнее, скорее всего мы сделаем возможность менять текстуры.
В-третьих, желательна возможность менять высоту стен, в том числе в пределах одного этажа, чтобы прям можно было сделать в пределах одного этажа разной высоты стены в разных комнатах.
Мы пока с редактором строительства экспериментируем, хотим сделать не так как в Симс, пробуем разные варианты, чтобы была возможность делать стены разной формы и высоты. Пока ничего показать не могу.. очень сложно и долго нужно работать, нет пока времени.
В-четвёртых, хочется иметь возможность строить дома выше 5-6 этажей.
Вот это вам зачем? Частный дом такой высоты не играбельный будет, а построить полностью жилую высотку - это слишком сложно и тяжело для игры. Я не вижу надобности тратить на это время. Такого мы делать не будем.
В-пятых, хотелось бы иметь возможность ставить стены под почти любым углом или хотя бы под углами в 15, 30, 45, 60, 75, 90 градусов. Неплохо было бы иметь круглые стены.
Под углом... кхм... вот даже не представляю себе такое, честно :)
Разной формы стены - над этим идет работа.
В-шестых, чтобы было разнообразие предметов мебели, отделки стен,полов, потолков в разных архитектурных стилях от барокко и готики до авангарда и хай-тека. Опять же, чтобы всё было перекрашиваемо.
Этого многие хотят! И мы в том числе :) постараемся. Но на первых уровнях города такого разнообразия не будет, стили с прошлой Земной жизни будут добавляться в игру по мере развития города, как дорогой антиквариат, ностальжииии ;)
В-седьмых, хочется также стилистического разнообразия одежды.
Это само собой :)
В-восьмых, надеюсь на реалистичную графику и живые правдоподобные анимации типа посадки в машину или нажатия кнопочки вызова лифта.
На данном этапе мы стараемся сделать анимацию ручками, без применения дорогих программ, и чтобы она выглядела живой. Это даст возможность добавлять любую анимацию, даже такую мелкую как нажатие на кнопочки. Постепенно становится лучше и лучше.
В-девятых, надеюсь, что настроение персонажей не будет ограничиваться спектром "плохо-хорошо", но и будут эмоции, как в Симс 4.
Эмоции будут обязательно!
В-десятых, хочется помимо лестниц иметь ещё и лифты (в высоких домах незаменимо), а также винтовые лестницы, ибо они всегда сильно экономят пространство и выглядят эстетично.
Да, лестницы будут разные, и лифты тоже, кудаже без них в будущем то ;)
В-одиннадцатых, хочется иметь максимально открытый мир,настолько, насколько это осуществимо.
Он будет, но не полностью открыт, слишком большая территория. Я об этом уже много говорила.
В-двенадцатых, хочется более проработанных агрессивных взаимодействий между персонажами (нет смысла давать возможность убивать друг друга напрямую, это не ГТА, но, к примеру, чтобы с небольшим шансом персонаж, проигравший в драке, мог получить не сильные травмы, со временем проходящие или требующие незначительной медицинской помощи, это не слишком-то жестоко).
Будут травмы и смерти связанные с работой и жизнью. Но на счет травм в драках - мы подумаем над этим. Синяки и ссадины точно будут :)
В-тринадцатых, хочется больше взрослой /мрачной тематики. Заколебали эти чересчур детские детсадовские Симс. Превращать игру в хентай тоже не надо, но хочется больше проработанной романтики. Кроме того, меня всегда бесило, что в Симсах (даже в третьем) очень сложно сделать какое-нибудь подобие мрачного городка в мрачном готическом стиле с увядшей травой, засохшими деревьями, персонажами в чёрных одеяниях, что-то в духе фильма "Семейка Аддамс"... Как ни пытался сделать подобное, всё равно в кадр обязательно попадали жизнерадостные персонажи в тремоядерных расцветках и зелёненькие деревья. Если добавить мрачной тематики, то не думаю, что это уже как-то повлияет на возрастной рейтинг (всё равно игра будет 18+).
Мрачность у нас запланированна ;) нам даже после первого ролика тут народ писал притензии, что трава возле океана не достаточно зеленая :) а выцветшая и засохшая. Будет разная растительность, и совсем мрачная, с болотами в густом лесу, и высохшей травой и деревьями в засушливой местности.
В-четырнадцатых, хочется, чтобы были гендерные настройки, как в Симс 4 и возможность создавать однополые пары (ограничения здесь для меня неприемлемы, к тому же, вы ведь не только на российский рынок ориентируетесь, но преимущественно даже на рынки США, Канады и Европы, а в этих странах очень большое и влиятельное ЛГБТ-сообщество. Сам я создавал однополые пары в Симсах только ради прикола, но признаю право на жизнь тех людей, кто относится к этому серьёзно). В связи с этим должна быть возможность разблокировать все причёски и одежду для обоих полов. Или, по крайней мере, должны быть причёски с длинными волосами для мужчин, а то постоянно приходится закачивать дополнительные материалы и искать днём с огнём их.
Это непременно будет. Нас в Канаде иначе на рынок не выпустят.
В-пятнадцатых, было бы неплохо, если бы старение персонажей можно было отключать через настройки.
Над этим мы еще подумаем. Что-то непременно добавим на этот счет. Но скорее всего не как включающуюся опцию, а в игровом процессе будет такая возможность. Слишком просто, вот так взять и одним нажатием клавишы сделать перса бессмертным, придется поирать для этого ;)
В-шестнадцатых, хотелось бы многозадачности персонажей (или делаем несколько дел одновременно).
Да, мы планируем это.
В-семнадцатых, хотелось бы иметь возможность хоть не сильно,но выходить за пределы города/пригородов - чтобы можно было исследовать горы, водоёмы, леса.
Да, будут обязательно местности для "побродить" исследовать. Но риск в неисследованных местностях будет велик. Уже по мере развития игры и открытия местностей будет больше возможностей для безопасного отдыха на природе, когда будет известно, что этот фрукт есть нельзя, этот цветок вообще не трогать, а в этом месте речки купаться смертельно. Будете выбирать те места, где не будет опасности. Если захотите конечно ;)
В-восемнадцатых и в последних, хотелось бы упомянуть о желательности появления сверхъестественных персонажей в дополнениях, а именно: ведьм (магов), вампиров, призраков, ростоманов и русалок.
Вот, пожалуй, и всё на данный момент, надеюсь, ничего не упустил.
Вот на счет этого я точно могу сказать, в привычном виде их не будет! Будут свои, тринитянские живые организмы с некоторыми способностями и функциями.
И если мы таки осилим этот проект как запланировали - то сдедующим экшином будут и космические полеты и другие рассы, аборигены. Но пока об этом очень рано говорить. Это пока только мечты...

Спасибо огромное за ваши вопросы! Мы будем непременно стараться отвечать на все, по мере свободного времени.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Исследование планеты и развитие городов - основная концепция игры.
мне тоже эта идея нравится. это очень интересная концепция. такого не было в симс.
Если самому отстраивать мегаполисы на каждом континенте, здание за зданием, то папки с сохраненками просто взорвутся.
вы совершенно правы. это просто нереально постоянно отстраивать город самостоятельно. представляете сколько это займёт времени? а если захочется начать игру заново? то что? снова начинать строить домик за домиком? это просто хашмар))))
А мне вот очень хочется посмотреть на развитие городов.
мне тоже)))
Да и как быть тем игрокам, которые строить не любят?
да. вы правы. я строить люблю. но заново отстраивать весь город большого масштаба - это жесть. это просто нереальный максимализм. а когда же тогда играть?
Я хочу нормальных, взрослых отношений между симами, а не вечно улыбающихся кукол.
соглашусь. этого все хотят. симы слишком "детские". немного перчика игре не помешает.
Я очень хочу качественную базу.
надеюсь разрабы тринити услышат наши молитвы)))
Хочется большей проработанности всех возрастов уже в базе
Люси писала что они это так и сделают в базе. учтут все недочёты симс.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Было бы здорово, если бы команда подумала именно над темой увлекательной идеи для самой вселенной, какие-то фишечки её придумали.
Основная идея вселенно есть, сейчас мы её дорабатываем и она ОЧЕНЬ связана с жизнью на планете Тринити ;) Мы её опишем красиво когда выйдем на Кикстартер.
На этом форуме говорила про каких-то гномов в горных пещерах (Алло! Средиземье на связи? Лол)
Я говорю о том, что привычных нам русалок/эльфов/вампиров/гномов в человеческом облике мы не хотим и не планируем! Будут абборигены в одном из последних аддонов, но они скорее всего будут не только человекообразные. Это будут инопланетные существа, это правдоподобнее. Человекообразных абборигенов с других планет мы хотим сделать уже в следующей саге Тринити. Сейчас это самое начало, пока у нас не будет сил на такое.

говорящие слизне-грибы - это так прекрасно и великолепно. мы все в восторге!
Будут ли они говорящие, это еще вопрос. Но у них непременно будут интересные функции. ;) И да, немного противности в игру они принесут, не все же вам сладко должно быть и красиво :злобный::лол:
Пропадала иногда...видно дел много.
Ребята, простите пожалуйста, но и правда времени бывает нету выспаться, не то что форумы читать... даже нервы иногда сдают от перенапряжения и усталость, бывало до нервных срывов доходило, чувствовала себя Масяней, просила домашних спрятать колющие/режущие предметы и молотки подальше :псих:

Я обязательно все буду читать, но отвечать буду не быстро.

Где официальные анонсы? Твиттер пустой
Что вы имеете в виду под "официальным анонсом"? У нас еще нет финансирования, и мы на стадии закладки основы, пока нечего анонсировать и сильно рекламировать. Твитер пустой? Я бы не сказала. Мы там постив все новости. А что вы хотите там увидеть?
я что-то не пойму какой скинтон будет в игре?
Скинтон в разработке, пока мы еще даже персонажей полностью не закончили. Все в процессе улучшения.

Где официальные анонсы? Твиттер пустой
Что вы имеете в виду под "официальным анонсом"? У нас еще нет финансирования, и мы на стадии закладки основы, пока нечего анонсировать и сильно рекламировать. Твитер пустой, так как у нас с Канады нет туда доступа. Это девочки сами сделали, и сами его ведут. Я в твитер не могу зайти вообще.
я что-то не пойму какой скинтон будет в игре?
Скинтон в разработке, пока мы еще даже персонажей полностью не закончили. Все в процессе улучшения.

Я хочу строить. Хочу сделать мир под себя, с теми зданиями которые хочу я, с такими симами которые мне нравятся и с теми историями которые я хочу. А для этого нужен хорошие редактор города и домов
К сожалению, это слишком другая концепция, и уже совсем другая игра. Наши города развиваются в зависимости от того, как вы ираете, и как развиваете ваших персонажей. Это совсем другое...
Очень прошу сделать качественные модельки персонажей, именно модельки, а не текстуры, я очень хочу увидеть мышцы :плачу:
Да, мы очень усердно над этим работаем... в будущем уделим это очень много внимания. Я полностью с вами согласна. Персонаж в игре Тринити - это онова всего.
На счёт черт меня не отпускает такая идея... Почему бы детям когда они рождаются не дать призвание.
Будет подобное обязательно, и кое-что еще новенькое ;)
Ещё меня всегда смущало как видят разрабы симса, подростков. Они все нестабильные и ненормальные, постоянно хотят разных вещей. Может я чего то не знаю о американских подростков
Вы отчасти правы - все зависит от менталитета. В Америке/Канаде очень часто подростки именно такие как показано в Симс. Мы постараемся не делать такого на Тинити, там будут в основном сильные личности в числе первых поселенцев, это другой мир, другие люди.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Основная идея вселенной есть, сейчас мы её дорабатываем и она ОЧЕНЬ связана с жизнью на планете Тринити. Мы её опишем красиво когда выйдем на Кикстартер.
о. это очень интересно. значит всё-таки космическая тема будет.
Я говорю о том, что привычных нам русалок/эльфов/вампиров/гномов в человеческом облике мы не хотим и не планируем!
хорошо. пусть будут неземные кикиморы и вурдалаки. мне идея нравится. хе-хе
Человекообразных абборигенов с других планет мы хотим сделать уже в следующей саге Тринити.
ничёси. вы уже планируете тринити2.
говорящие слизне-грибы - это так прекрасно и великолепно. мы все в восторге!
Будут ли они говорящие, это еще вопрос. Но у них непременно будут интересные функции. И да, немного противности в игру они принесут, не все же вам сладко должно быть и красиво
ого. это очень интригует. прямо не терпится узнать подробности.
Наши города развиваются в зависимости от того, как вы играете, и как развиваете ваших персонажей.
вот об этом очень хочется поподробнее. как это всё будет происходить?
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.126
Достижения
630
Награды
386
Что вы имеете в виду под "официальным анонсом"? У нас еще нет финансирования, и мы на стадии закладки основы, пока нечего анонсировать и сильно рекламировать.
Сам факт того, что вы делаете игру. Чтобы привлечь новых пользователей. А то никто и не знает, что она вообще должна выйти. Повторюсь, у одиночных разработчиков и то больше подписчиков.

Твитер пустой? Я бы не сказала. Мы там постив все новости.
Я не о новостях. Их можно постить столько, сколько угодно, но в пустоту. Там по паре лайков на сообщениях. А подписаны такие же игродельные аккаунты и очень мало реальных людей.

А что вы хотите там увидеть?
Ничего. Я сторонний наблюдатель. И моё мнение - это то, что игры лучше рекламировать в соцсетях, где сидит огромное число пользователей с разными вкусами, и где информация при грамотной подаче разлетается быстро и надёжно. А не пытаться переманить поклонников другой игры на сайте, посвящённой этой игре. Это всё равно, что мы вместо того, чтобы создать группу в соцсетях о нашей музыке и распространять там себя, создадим о себе тему на фан-сайте какой-нибудь Бейонсе или Рианны.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Это всё равно, что мы вместо того, чтобы создать группу в соцсетях о нашей музыке и распространять там себя, создадим о себе тему на фан-сайте какой-нибудь Бейонсе или Рианны.
Распространять себя, это в первую очередь нужно иметь ЧТО распространять! У нас пока нет контента который может понравиться/не понравиться. У нас подписчиков мало именно по этому. Или вы считаете, что мы там должны говорить о погоде?
Мы создали тему на игровом форуме в разделе про разные игры, а не на чьемто сайте. Вы вообще о чем? И создание наших тем имеет конкретную цель, не рекламную. Нам без обсуждения с геймерами не создать хорошей игры, это не просто свободное творчесво. Мы не сочиняем то, что взбредет в наши головы, нам нужно создать контент который хотят видеть игроки, и это главная цель обсуждаемая тут.
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.126
Достижения
630
Награды
386
Распространять себя, это в первую очередь нужно иметь ЧТО распространять!
Да вот хотя бы это:
Мы не сочиняем то, что взбредет в наши головы, нам нужно создать контент который хотят видеть игроки, и это главная цель обсуждаемая тут.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
И моё мнение - это то, что игры лучше рекламировать в соцсетях,
это да. соглашусь. надо развивать группу во вконтакте. а то она там совсем заглохла. а раз нет развития то и нет интереса к игре.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Ребята, у нас реально нет времени на это совсем. Нас очень мало и все работаем, учимся. Пока не получим финансирование с раскруткой совсем туго. Некому банально общаться в соцсетях.
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.126
Достижения
630
Награды
386
Тем не менее, у вас хватает времени общаться тут. Нечасто, но всё же. Вы не там ищете. Это же время можно было бы потратить на более грамотную площадку для демонстрации того, чем занимаетесь, и общения с игроками. Быть может, нашли бы спонсора, либо люди донаты бы вам платили. А это сайт, посвящённый другой игре.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Ребята, у нас реально нет времени на это совсем. Нас очень мало и все работаем, учимся. Пока не получим финансирование с раскруткой совсем туго. Некому банально общаться в соцсетях.
ничего страшного. общайтесь здесь. кому надо тот заметит и тут. кстати я знаю что некоторые форумчане здесь именно из-за тринити. так что армия ваших фанатов потихоньку прирастает. так что не подведите ))) успехов вам во всём
 

Anisha

Проверенный
Сообщения
151
Достижения
140
Награды
5
А что тут непонятного? На начальном этапе разработчики хотят общаться, именно, с целевой аудиторией - фанатами Симс, которыми, отчасти, они сами являются. Жанр игры хоть и тематический, а все же симулятор. Кто как ни любители Симс могут подсказать лучшие идеи? Они знают проблемы таких симуляторов "изнутри" и, действительно, могут помочь создать качественную игру.
Кстати, переманить поклонников Симс не получится! :bleh: Можно только заслужить, чтобы в их сердце нашлось место и для Тринити! :вручаюсердце:
"Роман" Тринити написан еще только на пол страницы, даже нет "черновиков". Когда будут, тогда и пожалуйте и к рекламодателям, и к издателям... А сейчас время и терпение! :извини:
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх