симулятор Trinity Mysterious System - симулятор жизни в разработке

Каким языком должны разговаривать персонажи в игре?


  • Всего проголосовало
    268
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.957
585c5e9e4e1e.png

Средства на создание игры собираются через Kickstarter! Если вы хотите, чтобы Trinity MS успешно вышла, поддержите молодую студию любой суммой.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
Платформа: PC
Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
Возрастные рейтинги: 18+
Предварительная дата выпуска: 2020 год
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Концепция игры“Trinity: Mysterious System Settling”

В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя солнцами (Red-Giant, Blue-Dwarf ). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (TheSystemTrinity).
Голубое маленькое солнце вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи. Погоду определяет большая и горячая звезда, которая всегда видна на горизонте, именно она и обогревает Тринити и создает очень красивые виды — вокруг нее и вращается наша планета. Эта звезда красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет.

На планету Тринити высадилась команда с научной экспедицией. Все участники данной экспедиции в результате становятся первыми поселенцами и основывают первый город на Тринити.

Игра позиционируется в нескольких жанрах: симулятор жизни, приключения, выживание.
Более полное описание игры и ее возможностей в нашем обзоре. Больше скриншотов и видео смотрите на оф.сайте игры и на Youtube.

Игра создается небольшой независимой студией. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, предлагать свои идеи и влиять на конечный результат. TrinityMS будет делиться новостями в этой теме и отвечать на вопросы.

Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены на скриншотах и видео в неокончательном варианте.
 
Последнее редактирование:

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
alien
А где вы увидели обсуждение Симс? Вы сказали про пользу конкурента, я усомнился. Больший же упор я сделал на перспективы инди игр. Ведь их делают не за бабки, а за идею. По сути Тринити тоже в свободном плавании. И это радует.)))
 
Последнее редактирование:

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.998
Достижения
875
Награды
190
Про конец проекту - странно
Наверное, вы не понимаете эти слова. Они не звучат буквально. Думаю, прежде чем что-то создавать рождается проект и замысел.
Редактировать всегда можно, но это не должен быть повтор чего то.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Shark299
и ещё меня очень интересует вопрос о том какое железо нужно для тринити.
ведь игра будет рассчитана на компьютеры 2019 года выпуска.
наверняка это будет кор 7, а может и больше. да и оперативки надо будет гигов 10 не меньше.
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Наверное, вы не понимаете эти слова. Они не звучат буквально. Думаю, прежде чем что-то создавать рождается проект и замысел.
Редактировать всегда можно, но это не должен быть повтор чего то.
Если бы все различные игры не были повтором чего-то, то их не было бы так много. Если вы до сих пор спорите со мной из-за сверхъестественного, то могу возразить напоследок, что вовсе необязательно полностью повторяться. Если на Земле происхождение тех же вампиров (насколько я понимаю, это основное,что вас смущает) объясняли древними легендами, то на другой неисследованной планете можно придумать совершенно другое объяснение этому, причём даже более простое и менее туманное: вирусы, аномалии, магические свойства планеты вкупе с эволюцией / мутациями - придумать можно много вариантов. И прописать это в описании к дополнению, можно даже квест замутить в игре с дополнением о тайнах появления тех или иных сверхъестественных персонажей. И самих сверхов можно делать другими, можно менять их способности, придавать им слегка необычный вид (вспомним тёмную сторону, на другой планете она может выглядеть совсем иначе, чем на Земле) - так,к примеру, внутри серии Симс вампиры изменились от части к части и вообще не были повтором друг друга. Главное, основную суть оставить неизменной, но менять при этом детали.
Вы пытались аргументировать свою точку зрения тем,что якобы я не знаю, что такое фантастика. Но как раз-таки в жанре фантастики можно придумать абсолютно что и кого угодно, вплоть до розовых драконов, питающихся коноплёй. Разница только в том,как вплести это в композицию, дабы не вызвать диссонанса с общей темой.

alien
Да,комп нужен будет хороший, это точно.
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Люси говорила что нужны настройки как для последнего ведьмака.
кто-нибудь знает какие там настройки и требования к железу?
А последний это третий? Если да, то вот.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Ссылки на внешние сайты закрывайте тегом HIDE
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Alehanksis

Рекомендуемые требования для ведьмака:
Intel CPU Core i7 3770 3.4 ГГц / AMD CPU AMD FX-8350 4 ГГц;
Nvidia GPU GeForce GTX 770 / AMD GPU Radeon R9 290;
8 ГБ оперативной памяти;
64-битная Windows 7 или 64-битная Windows 8 (8.1);
DirectX 11;
40 ГБ памяти на жестком диске.

ну значит и для тринити так же. но пока игра не доделана. а когда доделают то небось и требования вырастут.
и наверняка видюха будет нужна Nvidia GeForce 1050
интересно сколько будет стоить такой комп?
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Alehanksis

Рекомендуемые требования для ведьмака:
Intel CPU Core i7 3770 3.4 ГГц / AMD CPU AMD FX-8350 4 ГГц;
Nvidia GPU GeForce GTX 770 / AMD GPU Radeon R9 290;
8 ГБ оперативной памяти;
64-битная Windows 7 или 64-битная Windows 8 (8.1);
DirectX 11;
40 ГБ памяти на жестком диске.

ну значит и для тринити так же. но пока игра не доделана. а когда доделают то небось и требования вырастут.
и наверняка видюха будет нужна Nvidia GeForce 1050
Мдааа, ну, надеюсь, в июле удастся устроиться на работу по специальности, до 2019/2020 на нормальный комп за 60-80 тысяч наберётся.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Alehanksis
ну обычно рекомендованных требований не особо хватает на дополнения. так что комп будет нужен ещё мощнее чем заявлено.
если разрабы реализуют всё что задумали, то игра будет супертяжёлой. и с этим надо будет как-то взаимодействовать.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Alehanksis
ну обычно рекомендованных требований не особо хватает на дополнения. так что комп будет нужен ещё мощнее чем заявлено.
если разрабы реализуют всё что задумали, то игра будет супертяжёлой. и с этим надо будет как-то взаимодействовать.
Да не, не думаю, что слишком тяжелее. В любом случае не хочу, чтобы разрабы отказывались от каких-то идей в угоду слабым компам.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Alehanksis
ну да. тем более что игра будет рассчитана на компы 2019 года выпуска. а они по определению слабыми быть не должны
 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.372
то на другой неисследованной планете можно придумать совершенно другое объяснение этому, причём даже более простое и менее туманное: вирусы, аномалии, магические свойства планеты вкупе с эволюцией / мутациями
В линейке Mass Effect были биотики, так то это те же маги по особенностям, но стилизованные под линейку. В очень многих системах с действием в техногенном мире, мире далёкого завтра, где хотят вводить магию, используют всевозможные импланты, например. Примеров применения действительно много. Есть игры построенные на сочетании технологий и историй про магию и за интересные сочетания получившие любовь игроков, причём сочетания эти были введены с самого начала игры. Например Longest journey (вся линейка dreamfall вообще), Torment tides of numenera, Shadowrun. Тринити может использовать совершенно разные подходы и системы, сейчас я лично пока не вижу именно концептуального ядра в происходящем (в симс я его тоже не вижу, но по мне, это минус и инди игру он запросто может утопить). Было бы здорово, если бы команда подумала именно над темой увлекательной идеи для самой вселенной, какие-то фишечки её придумали. Игра может быть сделана не на высшем уровне, скажем, двумя людьми на коленке, но всё равно быть популярной и привлекательной как раз из-за сеттинга. Возможно, стоит обратиться к богатому репертуару настолок или даже попробовать поиграть в них командой разработчиков ХD. Возможно, я просто не уловила уже существующую идею, но это, опять же, минус концепта. В создании анимационных фильмов проект проходит похожие стадии, когда ещё почти ничего нет и нужно получить финансирование, очень большую роль играет привлекательность, правдоподобность и яркость идеи.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
ну, видимо, тринити больше ориентирована на тему научной фантастики нежели мистического фэнтези. вот и не хотят они вводить всякое колдовство в игру. это вполне объяснимо. ведь в реальной жизни фэнтези и научная фантастика - это как бы два параллельных мира. обычно мистика появляется тогда когда автор не может научно обосновать то или иное явление.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
ну, видимо, тринити больше ориентирована на тему научной фантастики нежели мистического фэнтези. вот и не хотят они вводить всякое колдовство в игру. это вполне объяснимо. ведь в реальной жизни фэнтези и научная фантастика - это как бы два параллельных мира. обычно мистика появляется тогда когда автор не может научно обосновать то или иное явление.
Как бы Люси не говорила,что сверхъестественных персонажей не будет вообще . Она говорила, что их точно не будет в базовой игре, но она не отрицала возможность их появления в допах. Более того, на первых страницах комментов многие игроки спрашивали про них,и Люси говорила, что это есть в планах, пусть и есть сомнения, хватит ли сил и средств их реализовать.
Лично я за то, чтобы "всякое колдовство" всё-таки ввели с допами,ибо с ним жизнь становится интереснее, да и,к тому же, это сейчас выглядит как колдовство, но,возможно, в будущем то, что сейчас нельзя объяснить, будет изучено и станет частью науки.
Кстати на другом форуме prosims Люси говорила, что игра всё же не является научной фантастикой, что ещё раз доказывает возможность вплетения в игру элементов фэнтези)))
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Лично я за то, чтобы "всякое колдовство" всё-таки ввели с допами,ибо с ним жизнь становится интереснее, да и,к тому же, это сейчас выглядит как колдовство, но,возможно, в будущем то, что сейчас нельзя объяснить, будет изучено и станет частью науки.
я тоже не возражаю против сверхов. пусть будут в отдельном допе. идея игры и так всеобъемлющая. в ней и так много всего интересного: животные, погода, города, и конечно же сами тринитяне. пусть хотя бы базу такую выпустят. а там видно будет. мне конечно больше всего хочется инопланетян, но их в базе не будет, ну что ж тогда наделаем сами симов с разноцветной кожей и инопланетными глазами и ушами. уж это в базе будет точно - Люси обещала.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
животные, погода, города, и конечно же сами тринитяне.
Тринитяне? Вы имели в виду человеческих переселенцев? Просто насчёт аборигенов пока тоже очень неясно. Было бы неплохо, чтобы они тоже появились с дополнением. И я считаю хорошей идею, озвученную мной ранее:
да, можно сделать так, что самому создать ростоманов и русалок нельзя, изначально ими являются только аборигены, одни из которых живут на суше, другие - в воде. Но при этом человек может стать русалкой или ростоманом, добившись дружбы с королём растений или королевой русалок. Потом можно попытаться уговорить его/её открыть тайну сущности дерева /сущности воды. Если король растений /королева русалок даст добро, то персонаж получает небольшой квест, в процессе выполнения которого персонаж станет ростоманом/русалкой.
Если бы это реализовали именно так,то данной игре цены бы не было))) Но да, пусть сначала базу сделают.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
насчёт аборигенов пока тоже очень неясно.
вот, этот вопрос очень интересный.
как могли бы выглядеть аборигены тринити?
это могли бы быть традиционные инопланетяне с разноцветной кожей, или может быть это русалки, или ростоманы, или может существа из spore, или, вообще, разумные слизни?
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
alien только не слизни и не существа из Spore, это омерзительно, на мой взгляд. На форуме prosims Люси говорила в одном из сообщений, что у них есть в планах эльфы и русалки на островах (хоть бы, хоть бы, дополнение Райские острова было одним из моих любимых после Сверхъестественного). На этом форуме говорила про каких-то гномов в горных пещерах (Алло! Средиземье на связи? Лол). Вообще это логично - если аборигены будут на всей планете одного вида - будет скучно.
Кстати об эльфах и ведьмах - эльфы же могли бы владеть магией. Собственно, почему бы людям у них не поучиться? Вот вам и ведьмы, всё прекрасно, и никто не посмеет сказать, что это не вписывается в мир.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.998
Достижения
875
Награды
190
Вот тут согласна, ибо на другой планете не должны присутствовать земные существа. Нужно что – то новое, и я б хотела эльфов как особый вид фауны.
Ждём Люси. Конечно, разработчики не должны полностью открывать контент игры даже, потому что потом будет неинтересно, но на механику всегда хочется посмотреть….
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх