симулятор Trinity Mysterious System - симулятор жизни в разработке

Каким языком должны разговаривать персонажи в игре?


  • Всего проголосовало
    268
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.957
585c5e9e4e1e.png

Средства на создание игры собираются через Kickstarter! Если вы хотите, чтобы Trinity MS успешно вышла, поддержите молодую студию любой суммой.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
Платформа: PC
Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
Возрастные рейтинги: 18+
Предварительная дата выпуска: 2020 год
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Концепция игры“Trinity: Mysterious System Settling”

В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя солнцами (Red-Giant, Blue-Dwarf ). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (TheSystemTrinity).
Голубое маленькое солнце вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи. Погоду определяет большая и горячая звезда, которая всегда видна на горизонте, именно она и обогревает Тринити и создает очень красивые виды — вокруг нее и вращается наша планета. Эта звезда красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет.

На планету Тринити высадилась команда с научной экспедицией. Все участники данной экспедиции в результате становятся первыми поселенцами и основывают первый город на Тринити.

Игра позиционируется в нескольких жанрах: симулятор жизни, приключения, выживание.
Более полное описание игры и ее возможностей в нашем обзоре. Больше скриншотов и видео смотрите на оф.сайте игры и на Youtube.

Игра создается небольшой независимой студией. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, предлагать свои идеи и влиять на конечный результат. TrinityMS будет делиться новостями в этой теме и отвечать на вопросы.

Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены на скриншотах и видео в неокончательном варианте.
 
Последнее редактирование:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Приветствую всех, ну и наговорили вы тут :машу::привет:

Давайте я немного скину градус в нашем и вашем общении :Rolleyes2:
Ребята, давайте жить дружно :крутой2::браво:

А теперь серьезно и по сути.
Во-первых: всё руководство(и не только :подмигиваетулыбается:) проектом заядлые геймеры с многолетним стажем! Мы и начали этот трудный, и во многом очень спорный и рискованный проект, потому что понимаем, ни кто даже не собирается выпускать ни чего подобного :плачу: а нам самим безумно хочется такую игру давно! И этот проект не для зарабатывания денег! Это безумно сложная и кропотливая работа на собственный страх и риск. Мы очень постараемся сделать всё, о чем мечтаем сами.
Хочешь сделать хорошо - сделай это САМ!

Во-вторых: вы ВСЕ очень правы, каждый по своему. Да, мы все хотим открытый мир - это очень реалистично и атмосферно. Да, мы хотим при этом реалистичную графику и очень насыщенный контент. Да, мы все хотим быструю и без глюков работу игры. Да и много еще чего...хотим.. ВСЕ вместе с вами!

В-третьих:
мы все понимаем, что это не реализованно даже самыми крупными и богатыми корпорациями не просто так, видно не все так просто. Но мы очень надеялись, что кто-то таки выпустит такую фантастическую игру и все будут счастливы!

Я вас скажу честно, полностью открытого мира не получится в такой сложной игре как TrinityMS, вы должны это понять и принять.
Материки будут отдельными аддонами и точно через загрузку!
Город на каждом материке будет один центральный и если получится еще и небольшие пригороды со своим контентом каждый.
Загрузки в городе будут между районами! НО - районы будут большими, со своими общественными/жилыми локациями и некоторым контентом квестов. Материки очень большие, и там много места для разного игрового контента.
Чтобы было понятнее, это по типу как в Симс 2 - отдельно был центр города, отдельно тржок и пр.
На Триполисе мы уже показали два отдельных района - побережье океана и холмитые предгорья. Между ними будет загрузка обязательно!
А уже в районе скорее всего будут скрытые незаметные переходы между локациями, без загрузок.

Мы на данный момент можем обещать только одно - мы обязательно сделаем хорошую реалистичную графику на сколько возможно! И да, мы очень постараемся сделать больше игрового контента а не просто симулятор жизнедеятельности человеческого организма (ну вы поняли о чем я :хихикаю:)
Я НЕ обещаю открытый и бесшовный мир!!! Мы сейчас боремся с графикой и работаем над редакторами строительства и создания персонажа. Вот когда будет готова вся основа - тогда будет понятнее что и как. Пока что вообще эти споры совершенно не должны вам портить нервы и настроение! Игра делается, мы работаем как можем, подождите немного и постарайтесь не переругаться :ехидный: нам от этого легче не будет, ЧЕСТНО!

Я лично считаю, что чем позитивнее настрой во время работы - тем эффективнее и ЛУЧШЕ получается продукт! :попрыгунчик:
Не унывайте, жизнь штука сложная, давайте верить в лучшее :teehee::яху::cupidgirl:

вот, на этом видео, тело персонажа выглядит очень реалистично. они такими будут в игре?
Это тот же мужской персонаж что и в роликах наших! Да, они весьма реалистичны. Это уже в игровом варианте, просто не получилось снять качественное видео, в самой игре они смотрятся не плохо. Мы непременно покажем всё когда закончим с графикой.
А волосы - мы над ними работаем каждый день... очень надеюсь, что будет таки лучше в итоге.

alien
Именно. В базовой игре их никто и не ждал.

Всё, что тут обсуждалось про сверхъестественное: это про допы
 
Последнее редактирование модератором:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Я вас скажу честно, полностью открытого мира не получится в такой сложной игре как TrinityMS, вы должны это понять и принять.
Материки будут отдельными аддонами и точно через загрузку!
Загрузки в городе будут между районами! НО - районы будут большими, со своими общественными/жилыми локациями и некоторым контентом квестов. Материки очень большие, и там много места для разного игрового контента.
Чтобы было понятнее, это по типу как в Симс 2 - отдельно был центр города, отдельно торжок и пр.

Я НЕ обещаю открытый и бесшовный мир!!!

Ох Да это уже понятно. Как будет происходить переход между районами? Персонажи будут просто трансгрессировать между ними, как в Симс 4? Или будет что-то более реалистичное? К примеру, в Симс 2 персонаж либо на машине, либо ножками подходил к краю участка и только тогда исчезал.
Будут ли в городе между районами т.н. мёртвые зоны, как в Симс 4 районы не совпадают по границам? Как будет выглядеть мир за пределами районов? Будут ли места внутри города, в которые нельзя попасть? Будут ли такие же пустые декорации,как в Симс 4 типа трамвая,на котором нельзя кататься, или реки, в которой не поплаваешь? Надеюсь, что НЕТ.
 
Последнее редактирование:

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
Alehanksis
Думаю если игра фантастическая, а это так (освоение другой планеты и т.д.), то какой никакой транспорт будет изначально.
Не хотелось бы конечно, чтобы стояли у края участка и думали не знай о чем.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Как будет происходить переход между районами? Персонажи будут просто трансгрессировать между ними, как в Симс 4? Или будет что-то более реалистичное? К примеру, в Симс 2 персонаж либо на машине, либо ножками подходил к краю участка и только тогда исчезал.
Мы планируем сделать анимированные ролики вместо простой картинки. Как это получится, или не получится посмотрим.
Будут ли в городе между районами т.н. мёртвые зоны, как в Симс 4 районы не совпадают по границам?
На данный момент границы несовпадают, так как сделаны два района не граничащие. Между ними будут еще несколько районов. Посмотрим что получится в итоге, до конца ой как далеко.
Будут ли места внутри города, в которые нельзя попасть? Будут ли такие же пустые декорации,как в Симс 4 типа трамвая,на котором нельзя кататься, или реки, в которой не поплаваешь? Надеюсь, что НЕТ.
Мы постараемся сделать всё максивально играбельным. У нас нет намерений загружать город пустыми декорациями. Декор будет декором, а все остальное по максимуму полезным. Все вотоемы точно будут живыми!
 

Boogie

Проверенный
Сообщения
262
Достижения
95
Награды
1
У меня есть не большая идея. Насчет что можно ввести и как... может как то полезно будет, у меня фантазия хорошая, но работает рандомно.
Плюс ко всему и еще больше наверное интереса было бы такое завернуть.
Например: Вести аборигенов и поделить их на кланы - и тем самым добавить их истории и почему они разделились, даже добавив квесты интересных и разнообразных(тем самым определяя путь), и якобы сделать так - чтоб выбрать их стороны(из трех) - дабы сотрудничать с ними и в союзничестве.
Можно сделать аборигенов пришельцами(гуманоидами или разных видов если такое возможно, смесь так сказать нескольких рас, с чешуйками и короче интересных придумать), и тем самым поделив их на кланы, где то они враждебные будут, где то дружелюбны - а где то нейтральны. Дружелюбные - якобы проявляют любопытство к чужакам, даже интерес и тем самым проверяя людей, делятся знаниями и технологиями ихних. Нейтральные - их якобы будет составлять сложность найти, но и они не стремятся показываться, даже навязываться. В этом тоже в исследовании такой интерес есть и даже сложность и не просто, в том что найти аборигенов пришельцев и их базы. Насчет враждебных, с ними будет не просто договориться - над как то проявить смекалку и тем самым войти в их доверие, чтобы тебя не съели и не зажарили.
А еще добавить все таки оборонительное(не огнестрельное) оружие и защищаться им. Почему оборонительное, в принципе прилетев на неизвестную планету для колонизирования, то ни когда не знаешь какие существа там могут обитать и не иметь самозащиты, то есть это тоже будет считаться верной смертью. Пушка замораживания - типа стазиса, всякие ловушки, или пушка которая делает волну и отбрасывает назад(тем самым оглушая недоброжелателей на время). И прочее связанное с футуристичностью.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
а районы будут большими как 1 город в симс 3?
Да. Мы же показали вам район холмов, он безумно большой. Там кроме жилой местности будут еще локации для отдыха и приключений/иследований

У меня есть не большая идея. Насчет что можно ввести и как...
Например: Вести аборигенов и поделить их на кланы
Это уже целая вторая игра у вас получилась :улыбаюсь: В нашей Trinity так много всего, что если втискивать еще и то что вы предлагаете, то весить будет безумно много и устанавливаться такое придется сутки :псих:
 

Boogie

Проверенный
Сообщения
262
Достижения
95
Награды
1
Это уже целая вторая игра у вас получилась :улыбаюсь: В нашей Trinity так много всего, что если втискивать еще и то что вы предлагаете, то весить будет безумно много и устанавливаться такое придется сутки :псих:
Так можно в дополнении это замутить... сами же писали - что постепенно, разве не понравилась идея самой сути и что было бы интересно? зато разнообразие и разный поворот событии разворот :(
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Мы планируем сделать анимированные ролики вместо простой картинки. Как это получится, или не получится посмотрим.

Я не это имел в виду. Попробую объяснить, хотя объясняльщик из меня не слишком хороший.
Пусть мой персонаж находится в центре района, ок да? Чтобы попасть, скажем, к другу на день рождения, надо перейти в район на противоположном конце города. Между тем районом, где мой персонаж находится, и тем,где проходит вечеринка по поводу ДР друга, располагается ещё несколько районов. Я нажимаю на своего персонажа, выбираю действие 'отправиться', указываю место. Будет ли, как в реальной жизни? То есть мой персонаж проследует на границу с другим, пограничным районом, потом загрузка. После загрузки персонаж оказывается в том же месте, но уже будет открыт другой район, потом он пройдёт к следующей границе районов... и так далее, пока не попадёт в нужный район последовательно и не прибудет в нужное место. Хотелось бы иметь что-то такое, чтобы не было, как в Симс 4- Ты просто тыкаешь на кнопочку, сразу чудесным образом телепортируешься не понятно как в нужное место. Вообще я эту игру только и делаю, что ругаю за то,что её создатели вообще не заботились о реалистичности.

На данный момент границы несовпадают, так как сделаны два района не граничащие. Между ними будут еще несколько районов. Посмотрим что получится в итоге, до конца ой как далеко.

Надеюсь, это вы со временем исправите. Желаю вам недюженного терпения.

Мы постараемся сделать всё максимально играбельным. У нас нет намерений загружать город пустыми декорациями. Декор будет декором, а всё остальное по максимуму полезным. Все водоёмы точно будут живыми!

Похвально, так держать. Рад,что мы думаем об одном.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
вряд ли они сделают аборигенов, но хотя бы пообещали дать различные цвета кожи(синий, зелёный, фиолетовый) и разные типы глаз и ушей а-ля инопланетянин. так что можно будет наделать своих пришельцев и расселить их по планете на собственное усмотрение. что на мой взгляд очень даже неплохо.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Искусство требует жертв)) :D А создание игр, в некотором роде, тоже считается искусством) Также происходит и с фильмами) Если команда заинтересована в процессе своей работы, болеют ей, то абсолютно все выкладываются на полную, работают целыми сутками и не спят, только чтобы насладиться уже качественной успешной работой и утолить голодные взгляды зрителей) Но это я утрирую, конечно, никаких жертв никому приносить не надо))
Сон вам тоже необходим, кусаться не будем) Если будут встречаться повторяющиеся вопросы, я думаю, сами пользователи форума в этом случае уже помогут таким игрокам) Осталось лишь всё запомнить как-то :лол2:))


Спасибо за ответ, это очень радует)


Мне кажется некоторую информацию можно почерпнуть из успешных научно-фантастических фильмов (не думаю что с такой нагрузкой может хватить времени на чтение книг, они, как известно, толстые и упитанные), чтобы, возможно, получилась какая-то золотая середина) Вроде мир и похож на наш, а вроде бы и нет) Но тут всё ещё играет физика, в реальной жизни на жизнь человека влияет очень много факторов. Не факт, что если бы вода или небо была бы у нас другого цвета, мы остались бы такими же))) Ну да к богу физику, наверное, слишком много там нюансов)) :D


Что-то мне подсказывает, что сделать такое - практически невозможно) У кого-то игра да будет лагать, поэтому было бы приятно и уместно сделать достаточное количество настроек графики, дабы игрок чувствовал себя в игре более-менее комфортно.
Знаю по себе, что такое любить игру, но быть ею отвергнутой)) :D Есть такая игра Black Desert, очень качественная и реалистичная, но лагает даже на минималках) Спустя год мучений моя любовь к игре кончилась и мы прискорбно расстались по вине моего ненавистного железа))


Тоже подметила сразу возможное сходство)) В основном на данном этапе: именно графикой (природа, освещение) и движениями персонажей) кое-где даже предметами, точнее, их стилистикой (не знаю даже как объяснить, просто такое ощущение, что зашёл на рандомную локацию в SF). Second Life - довольно странная игра) Она может быть красивой, но лишь в основном за деньги, поэтому и радует, что ваша игра не будет включать в себя онлайн)

О Господи! Да просто ы настройках дать возможность отключать /снижать качество графики, да и всё. Не знаю, у меня компьютер 2008 года, и на нём Блэк Десерт идёт без всяких проблем даже на макисималках. Просто бывают компы, работающие от печи с дровами, от которых надо избавляться и покупать нормальные.

Это всё конечно очень круто, но что-то мне подсказывает, что от изначального контента останется 20-30% всего.
Просто потому что нереально за 2 года разработать такой объем. Смена погоды, смена суток, разные климатические условия, куча профессий, влияние на развитие города - имхо, всё это усилиями маленькой любительской команды без ресурсов и издателя невозможно выполнить.
Даже, если они смогут реализовать часть, это всё будет наверняка нереально тормозить. Ибо ресурсов под все процессы потребуется масса. Не факт, что даже топовые компы будут вытягивать. Отсутствие издателя = скорее всего плохая оптимизация.

ИМХО, от части новшеств необходимо отказаться, чтобы компы могли всё это тянуть и чтобы самим разрабам было попроще. Возможно, отказаться от части проф и их влияния на рост городов. Возможно, сделать только один город на первой стадии с парой погодных условий (ураган, дождь).
Иначе всё это можно делать десятилетиями. Слишком много амбиций.
Я понимаю, что хочется ребятам всё и сразу сделать, но необходимо как-то более реалистично смотреть на вещи.

Люси, мой совет - сконцентрироваться на одном городе пока что с минимумом функций. Спасибо, что вы общаетесь с людьми здесь и принимаете советы, потому надеюсь, что вы прислушаетесь. Сделать так много всего, что вы запланировали, нереально сложно для разобщенной команды. Это я говорю как бывший геймдев, который работал в крупной фирме в офисе над ММО. Даже в таких условиях не удается воплотить все задумки, поджимают кранчи, дедлайны, отсутствие финансов и прочее.

Попытайтесь реализоваться через стим, подготовьте к альфа-версии один город.
Не знаю, какой движок используете. Опять же ИМХО, для ваших целей подошел бы фростбайт или ему подобные. С точки зрения ресурсов мощности компов фростбайт отработан. Если вы будете делать вид от третьего лица, а не изометрии, опять же, рекомендую присмотреться. Там уже всё под нужды разработчика оптимизировано. На примере МЕ: Андромеда недавней заметно, что даже толпа низкоуровневых разработчиков (а таковыми являются разработчики Андромеды, увы) не запорет там прям по жесткачу. :)

По поводу квестов и заданий - имхо, это правильный путь. И менее ресурсоёмкий. Лучше сделать кроличьи норы (это кстати удобнее и с точки зрения игры за многих персонажей сразу) с возможностью выбора как в текстовых квестах из 2-3 пунктов.

И снова повторю основной совет. Понятно, что запала сейчас много, энергия бьет ручьем, но имхо, дрессура животных и тому подобные вещи сейчас - не основное. Лучше сконцентрировать силы на чём-то одном - например, самой симуляции жизни (основные параметры персонажа, навыки и прочее). Так поступают в крупных холдингах: разбивают разработку на отдельные пункты, а не делают всё исразу (последний путь - фейловый).

ИМХО, от части новшеств необходимо отказаться, чтобы компы могли всё это тянуть и чтобы самим разрабам было попроще.
Я понимаю, что хочется ребятам всё и сразу сделать, но необходимо как-то более реалистично смотреть на вещи.

Ради всего святого, не слушайте подобных "полезных" советов. Симс 4 зафейлили именно под прикрытием заботы о слабых компах, не хочу,чтобы ваш проект постигла такая же незавидная судьба.
 
Последнее редактирование модератором:

Солнышко01

Проверенный
Сообщения
68
Достижения
35
Награды
0
Я подумала,а будет ли в игре форма ушей как у эльфов?
И будет ли возможность выбирать какие зубы будут (ровные,с щелью,острые)?
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Бррр!!! Попытался прочитать все комментарии в этой теме,но примерно на 6-7 странице комментарии переросли в какой-то срач
А, может, не стоит заморачиваться с анимацией волос?
Может стоит сосредоточиться непосредственно на игровом процессе?
Мне, например, без разницы будут двигаться волосы или нет. Это не главное.
Зато, мне очень хотелось бы, чтобы игра была интересной и с насыщенным игровым процессом.

А я за анимацию волос, такого ещё нигде не было. Ну уж игровой процесс нам гарантируют. И уверен,чтобы наиграться в игру, где будет всё реализовано из обещанного, мне понадобится на несколько порядков больше времени, чем в Симс.

Очень хорошей идеей будет добавить декоративные небоскрёбы без взаимодействия как в симс4. Это поможет создать иллюзию большого города и при этом не сильно грузить игру как в симс3. Хотелось бы больше всяких фишечек, которые хоть и не влияют на геймлей, но при этом создают необходимую атмосферу соответствующую сюжету

Нет,нет, нет! Ещё 100 раз НЕТ! Лично я прямо яро против пустых декораций. Кроличьи норы в качестве мест работы - это ещё ладно, но пустые болванки - ffffffffffuuuuuu!

похоже на геймплей полностью забили. вся производительность компа уйдёт на бесполезные фенечки типа движения и роста волос.

Ничуть не бесполезные! Очень приятная деталь - всегда не хватало этого в Симсах. Вообще, в Симс 2, к примеру,было много деталей типа анимации нажатия на кнопочку лифта или посадки в машину, всё это вроде незначительно и ресурсов игры не слишком-то отнимает, зато это делало игру душевнее, чем тот же Симс 4, в котором это кастрировали к фигам.

мы очень на это надеемся. потому что создатели симс слово в слово говорили всё то же самое что и вы. а получилось то что получилось.

А вы не задумывались над тем, почему так получилось? Да потому что Симс 4 делался исключительно за выкачкой денег.

А еще единорогов и тогда игра станет полным бредом... Единственное что может сочетаться с идеей разработчиков это пришельцы, пускай они будут водные. Однако классическим сверестественным существам из мифов в ней явно не место.

В Симс эти существа есть, они востребованы большинством игроков, а значит, они должны будут появиться и здесь в дальнейших дополнениях!

Таки ДА ;) классики у нас не будет, она осталась на Земле.

А вот это откровенная глупость. С какой стати классика должна остаться на Земле? А первопоселенцы откуда прилетели? С какой-то другой неизвестной планеты? Нет. Раз уж люди прилетели с Земли, то, разумеется, они должны были сохранить свою культуру, ибо если у человека нет культуры, то он инфузория.

Опять вампиры....откуда вампиры на другой планете?..
Да действительно, а откуда там люди?

Да Господи, как все помешались... Нам сказали,что действие происходит на другой планете, только и всего. Но нет же, надо было это инерпетировать как:"всё, отсекаем всё остальное, всё в прошлом, никакой классики, только футуристчный стиль". На мой взгляд, не надо вдаваться в крайности, стоит всё-таки одуматься и сделать разнообразие стилей в одежде и в строительстве, и во многом другом. Потому что будущее будущим, но прошлое людей - это история человечества, и её негоже забывать.

Повеселили :хихикаю: представила на минутку в мире Тринити "бабушкин" домик - поверьте, выглядит ситранновато... :псих:
Если кто-то захочет "бабушкиного" антуража, сможет сделать/скачать пользовательский контент. Но мы такого делать не будем.
Будет маленькая толика контента с Земли, как антиквариата и очень дорогих вещичек из прошлого, но это уже после аддона "Туризм" (ой... это я уже о дальних планах проботалась :teehee:)

Это шутка такая? Если это такая шутка, то я не знаю, где здесь смеяться. Может быть вы ещё предложите людям, которые совершенно не понимают в программировании, всю игру с нуля создать?
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Лично я прямо яро против пустых декораций. Кроличьи норы в качестве мест работы - это ещё ладно, но пустые болванки - ffffffffffuuuuuu!
а как вы предлагаете создать иллюзию большого города? как в симс3? там не было декоративных небоскрёбов и города казались пустыми. в симс4 разрабы это учли и теперь города выглядят густонаселёнными и плотно застроенными. так что от декоративных зданий нам никуда не деться. в этом нет ничего плохого.
для меня очень важно чтобы была атмосфера большого густонаселённого города, а этого без декора не добиться. надо быть реалистом и не требовать от разрабов невозможного.
мне кажется, что нужно помимо чисто декоративных зданий сделать так же здания-норы в которых будут жить нипы. будет смотреться очень реалистично если нипы будут заходить в здание, а не исчезать на краю участка. и прикрутить к норе анимацию, чтобы играемый сим мог подойти к домофону вызвать какого-нибудь нипа для общения.
 

Westish

Завсегдатай
Сообщения
1.654
Достижения
625
Награды
203
А откуда на новой планете, которую вы с минимума станете развивать, огромный город? Да, обещают развитие города, но не до мегаполиса же с миллионным населением!
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
а как вы предлагаете создать иллюзию большого города? как в симс3? там не было декоративных небоскрёбов и города казались пустыми. в симс4 разрабы это учли и теперь города выглядят густонаселёнными и плотно застроенными. так что от декоративных зданий нам никуда не деться. в этом нет ничего плохого.
для меня очень важно чтобы была атмосфера большого густонаселённого города, а этого без декора не добиться. надо быть реалистом и не требовать от разрабов невозможного.
мне кажется, что нужно помимо чисто декоративных зданий сделать так же здания-норы в которых будут жить нипы. будет смотреться очень реалистично если нипы будут заходить в здание, а не исчезать на краю участка. и прикрутить к норе анимацию, чтобы играемый сим мог подойти к домофону вызвать какого-нибудь нипа для общения.

Не упоминайте эту убогую реализацию в Симс 4, где куча мест, в которые нельзя заходить, в тех же живописных лесах возле города не погулять, из-за этого ощущение ущербности и недоделанности игры только усиливается ((( Аргх!!! Так и хочется запустить чем-нибудь очень тяжёлым в людей, которые хвалят закрытый мир в Симс 4.
Не знаю, что у вас было в Симс 3, но у меня с иллюзией большого города не было проблем. Возможно, они были у вас просто потому, что в городе Симс 3 живут каких-то человек 30. Но я хочу,чтобы было, как там: без всяких бесполезных болванок. Пусть будет побольше растительности, побольше парков и скверов, кладбища, по которым можно будет гулять при романтичном неярком свете вечернего красного солнца))) Пусть будут какие-либо городские события типа фестивалей в Сан-Мишуно из Симс 4.
Иллюзию города можно создать и более разумными и рациональными способами,чем просто понатыкать бесполезных громоздких декораций. Да, без декора в виде деревьев, камней, возможно, каких-то древних развалин, оставшихся от каких-то древних исчезнувших цивилизаций... не обойтись. Но здания должны быть функциональными, да, города будут большими, но не бесконечно большими.
И нет, я не требую невозможного.
Сообщение отредактировано. Удалён хейтспич - публичное высказывание в котором выражается ненависть, оскорбление по отношению к какой-либо группе людей или её представителю
 
Последнее редактирование модератором:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Alehanksis
у вас в подписи написано: "Я живу в мире фантазий, так что уберите от меня вашу реальность!" - это ответ на все вопросы. вы не хотите видеть реальность и идти на разумные компромиссы. а мы хотим иллюзию большого города и нас не пугают декоративные здания. это нормально.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Alehanksis
у вас в подписи написано: "Я живу в мире фантазий, так что уберите от меня вашу реальность!" - это ответ на все вопросы. вы не хотите видеть реальность и идти на разумные компромиссы. а мы хотим иллюзию большого города и нас не пугают декоративные здания. это нормально.

*facepalm *
Мдааа, сейчас бы обращать внимание на подписи,когда других аргументов нет. Эта подпись нужна только для пафоса, не более того. Смешно связывать её с моими реальными взглядами.
Хотите иллюзию большого города? Похвально! Я тоже хочу. Но, повторюсь, сделать это можно более умно.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Alehanksis
разрабы уже сказали что будут декоративные здания и кроличьи норы. решение уже принято. так что можно больше не продолжать разговор на эту тему. она закрыта.
лучше расскажите о том каких сверхов вы хотели бы видеть игре с инопланетным антуражем?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх