симулятор Trinity Mysterious System - симулятор жизни в разработке

Каким языком должны разговаривать персонажи в игре?


  • Всего проголосовало
    268
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.957
585c5e9e4e1e.png

Средства на создание игры собираются через Kickstarter! Если вы хотите, чтобы Trinity MS успешно вышла, поддержите молодую студию любой суммой.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
Платформа: PC
Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
Возрастные рейтинги: 18+
Предварительная дата выпуска: 2020 год
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Концепция игры“Trinity: Mysterious System Settling”

В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя солнцами (Red-Giant, Blue-Dwarf ). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (TheSystemTrinity).
Голубое маленькое солнце вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи. Погоду определяет большая и горячая звезда, которая всегда видна на горизонте, именно она и обогревает Тринити и создает очень красивые виды — вокруг нее и вращается наша планета. Эта звезда красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет.

На планету Тринити высадилась команда с научной экспедицией. Все участники данной экспедиции в результате становятся первыми поселенцами и основывают первый город на Тринити.

Игра позиционируется в нескольких жанрах: симулятор жизни, приключения, выживание.
Более полное описание игры и ее возможностей в нашем обзоре. Больше скриншотов и видео смотрите на оф.сайте игры и на Youtube.

Игра создается небольшой независимой студией. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, предлагать свои идеи и влиять на конечный результат. TrinityMS будет делиться новостями в этой теме и отвечать на вопросы.

Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены на скриншотах и видео в неокончательном варианте.
 
Последнее редактирование:

KengDiEN

Проверенный
Сообщения
42
Достижения
190
Награды
0
т.е как я понимаю,релиз игры переносится?
А когда это успели о релизе объявить? Пока говорили, что весной выходят на краудфайндинг. В случае успешного сбора денег разработка попрёт совсем другими темпами и с более чёткими целями.
 

LiliZet

Проверенный
Сообщения
29
Достижения
15
Награды
0
функция роста персонажа будет?
а можно будет создавать персонажей мышкой как в симс 4?
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Ребята, я всегда пишу, выход игры зависит от сроков выхода на Кикстартер и количества финансирования. Но это как минимум год после Кикстартера. Мы еще не теряем надежды выпустить основу игры в 2019м. Но год, это понятие растяжимое. Это может быть и декабрь 2019. Все подробности вы узнаете первыми, не переживайте, не пропустите ;)

функция роста персонажа будет?
Нет, пока не будет, с таким количеством возрастных стадий это проблематично.

а можно будет создавать персонажей мышкой как в симс 4?
Да, именно так и будет. Мы хотели показать уже сейчас, есть заготовки и это не сложно сделать. НО пришлось в корне менять персонажей когда начали работать над IK системой для анимации. Поменяли весь скелет и полетели все прежние наработки для редактора персонажа. Теперь вот решили, что переделаем все, включая скин (кожу) и потом заново начнем работу над редактором. Вот такая канетель... %)
 

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
TrinityMS
Жалко! Персонажи выглядели очень хорошо.
А насчёт роста, зачем? У вас и так много стадий. Насколько я помню побольше чем у Симс.
Я вот что хотел узнать. Будет ли у персонажей поведение и увлечения зависеть от возраста? Не полностью, но у каждого что-то свое, особенное? И взаимодействия между собой тоже не только в зависимости насколько дружны, но и какого возраста персонажи?
А самое главное хотелось бы, чтобы в семье было побольше внимания друг к другу, и общения ни как между друзьями, а как между родными. Чтобы у родителей и детей своё, у бабушек-дедушек своё, между братьями и сестрами тоже. Хотя бы понемногу.
Ну и интересно, будут ли персонажи ходить, держась за руки? Дети с родителями, влюбленные? Мой друг за пять минут в конструкторе сделал такое взаимодействие двух персонажей. Он делает свою игру. Так что это совсем не трудно. Хотелось бы такую анимацию.
Я конечно понимаю, что игра про освоение планеты, но вот такие моменты тоже интересны.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
а меня интересует сам город.
как он будет развиваться?
будет ли это похоже на симсити?
какая будет концепция города?
насколько он будет футуристичен?
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Жалко! Персонажи выглядели очень хорошо.
Не переживайте, будут еще лучше. Пока в роликах оставили прежнюю кожу, новую переделывать нет внемени, это уже после Кикстартера. Но мы очень постараемся сделать красиво.
А насчёт роста, зачем? У вас и так много стадий. Насколько я помню побольше чем у Симс.
Роста не будет. Именно поэтому мы и сделали много стадий жизненных. А количество дней жизни вы сможете выбирать сами для каждого возраста.
Я вот что хотел узнать. Будет ли у персонажей поведение и увлечения зависеть от возраста? Не полностью, но у каждого что-то свое, особенное? И взаимодействия между собой тоже не только в зависимости насколько дружны, но и какого возраста персонажи?
Непременно будет зависеть. И я прошу наших преграммеров, чтобы и от характера зависело. Посмотрим что получится реализовать.
А самое главное хотелось бы, чтобы в семье было побольше внимания друг к другу, и общения ни как между друзьями, а как между родными. Чтобы у родителей и детей своё, у бабушек-дедушек своё, между братьями и сестрами тоже. Хотя бы понемногу.
О да.... я тоже очень хочу этого. Но когда я говорила об этом програмистам... кх... у них был ооочень выразительный взгляд %):фейспалм:но я не теряю надежды :саркастический:
Ну и интересно, будут ли персонажи ходить, держась за руки? Дети с родителями, влюбленные?
Вот это великолепная идея! Если честно, мы о таком не думали еще. Записано! Буду мучать аниматоров :p:D
а меня интересует сам город.
как он будет развиваться?
будет ли это похоже на симсити?
какая будет концепция города?
насколько он будет футуристичен?
Не как в СимсСити. У нас будет развитие города очень не навязчивое и не сложное, так как это не основная тема игры. Просто будут меняться размер и вид главных зданий и добавляться районы. Все будет зависеть от показателей. Какие именно показатели будут для города мы покажем позже, когда запрограммируем. И обязательно на развитие будут влиять персонажи, их карьера и количество. Плодитесь и размножайтесь, дети мои :танцую2::ангелнимб:
Футуристичность будет, но не сильно фантастическая. Больше в стиле хайтек.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
TrinityMS
если я правильно понимаю, то большая часть города - это декоративные здания без взаимодействий.
как показывает практика это неплохой ход. он позволяет создать иллюзию большого населённого пункта.
вот только не понятно как это будет видоизменяться в течение жизни поселения.

будут ли жилые небоскрёбы с квартирами? (этого так не хватает в симс)
сможем ли мы сами строить многоквартирные здания? как это будет решено в тринити?
с квартирами в симс4 пролетели, по-этому хочется хотя бы в тринити отыграться.
может это будут ракушки как в симс3 поставленные поверх квартир.
а сколько квартир планируется в одном здании? даже в симс2 их было пять штук.
 
Последнее редактирование:

LiliZet

Проверенный
Сообщения
29
Достижения
15
Награды
0
мне интересно будет кладбище, похороны, призраки что-то типо того, если да то как все будет выглядеть в игре?

а кроличьи норы будут или нет?
 
Последнее редактирование модератором:

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
А как будут реализованы профессии? Они будут открытые или закрытые? Хотелось бы закрытые, но с дополнительными заданиями. Потому что, чтобы сделать работу действительно интересной нужно делать симулятор этой профессии. А вот какие-то задания для продвижения по службе, но дающие возможность ощутить в чем заключается работа персонажа, было бы самое то. Тем более когда играешь за семью или компанию соседей, надо уследить за всеми.
А вообще можно ли будет играть несколькими персонажами? И сколько их можно будет делать для одного участка?
Будет ли в игре наказания персонажа, а значит и игрока, за его неправильные поступки. И это будет мотивировать на поиск чего-то нового. Мне нравится, когда игра не только поощряет, но и подталкивает на дополнительные действия, чтобы возместить утраченное.
 
Последнее редактирование:

Ivita

Проверенный
Сообщения
13
Достижения
15
Награды
0
По поводу талантов. Мне кажется будет интересным сделать несколько необычных талантов, передающихся по наследству (не всегда), которые позволяют делать необычные вещи, доступные только обладателям этого таланта. Даже не столько таланты, сколько что-то типа свехспособностей (не у всех симов, возможно полученные не изначально, в редакторе, а в результате мутации в игре, но все же способные передаваться по наследству).
Например, все симы могут заниматься садоводством, но только человек со сверспособностью "понимание растений" сопосбен выращивать особые гибриды или растения. И чтобы получить такое растение себе в сад нужно договориться с этим симом. Или "понимание животных" - животные могут быть у всех симов, но научить их каким-то особым ценным или интересным трюкам способен только сим с этим талантом. И опять же - если хочешь чтобы твое животное это умело - договористь со специальным симом. Или общение с призраками (хотя я не уверена что призраки впишутся в эту игру :) ). Все симы способны только видеть призраков с помощью специальных приборов, а сим с талантом "понимание призраков" может видеть и общаться с призраками напрямую. И т.д.
Можно, кстати, сделать чтобы иногда мутация давала не только сверхспособности, но и слабости. Например сима, говорящего с призраками не слишком бы любили животные. Или у сима, занимающегося животными чаще перегорала техника.
Тогда даже можно будет создавать династии с этими талантами.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
а кроличьи норы будут или нет?
А как будут реализованы профессии? Они будут открытые или закрытые?
ранее Люси писала что будут кроличьи норы, но не простые)
надеюсь, они будут реализованы лучше, чем в симс3. там они были странноватые. офисный центр такой маленький, всего несколько этажей. уж если и делать кроличьи норы, то ни в чём себя не ограничивать. пусть это будут реально красивые современные небоскрёбы.
1364502690_rclw5iq.jpg
хотя, мне, например, очень нравились кроличьи норы в Лунар Лейксе. там все рабочие места были подземными. смотрелось очень футуристично.
d48ae8de6483.jpg
Изначально Лунар Лейкс должен был быть таким:
1bf82da80742t.jpg
 
Последнее редактирование:

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.997
Достижения
875
Награды
190
Не переживайте, будут еще лучше. Пока в роликах оставили прежнюю кожу, новую переделывать нет внемени, это уже после Кикстартера. Но мы очень постараемся сделать красиво.
Очень завораживает океан...)) Когда персонаж туда пошёл.....думала поплывёт.
Будут ли они плавать с релизом игры?
Второй вопрос, может я пропустила про походку. Она будет разной или нет.
Ну и последний вопрос....нашли ли вы спонсоров на игру.....
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Очень завораживает океан...)) Когда персонаж туда пошёл.....думала поплывёт.
Будут ли они плавать с релизом игры?
Мы очень постараемся, чтобы плыл ;) В следуещем ролике покажем что уже сделано на эту тему ;)
Второй вопрос, может я пропустила про походку. Она будет разной или нет.
Да, будет разной, уже сейчас разная.
Ну и последний вопрос....нашли ли вы спонсоров на игру.....
Мы от спонсоров отказались из-за многих причин, я об этом уже писала, поищите пожалуйста. Мы попробуем на Кикстартер собрать денег на основу игры, а потом уже посмотрим как продажи пойдут.
 

LiliZet

Проверенный
Сообщения
29
Достижения
15
Награды
0
мне вот интересно, а когда вы выходите на кикстартер, примерно в каком месяце?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх