симулятор Trinity Mysterious System - симулятор жизни в разработке

Каким языком должны разговаривать персонажи в игре?


  • Всего проголосовало
    268
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.957
585c5e9e4e1e.png

Средства на создание игры собираются через Kickstarter! Если вы хотите, чтобы Trinity MS успешно вышла, поддержите молодую студию любой суммой.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
Платформа: PC
Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
Возрастные рейтинги: 18+
Предварительная дата выпуска: 2020 год
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Концепция игры“Trinity: Mysterious System Settling”

В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя солнцами (Red-Giant, Blue-Dwarf ). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (TheSystemTrinity).
Голубое маленькое солнце вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи. Погоду определяет большая и горячая звезда, которая всегда видна на горизонте, именно она и обогревает Тринити и создает очень красивые виды — вокруг нее и вращается наша планета. Эта звезда красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет.

На планету Тринити высадилась команда с научной экспедицией. Все участники данной экспедиции в результате становятся первыми поселенцами и основывают первый город на Тринити.

Игра позиционируется в нескольких жанрах: симулятор жизни, приключения, выживание.
Более полное описание игры и ее возможностей в нашем обзоре. Больше скриншотов и видео смотрите на оф.сайте игры и на Youtube.

Игра создается небольшой независимой студией. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, предлагать свои идеи и влиять на конечный результат. TrinityMS будет делиться новостями в этой теме и отвечать на вопросы.

Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены на скриншотах и видео в неокончательном варианте.
 
Последнее редактирование:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
мне вот интересно, а когда вы выходите на кикстартер, примерно в каком месяце?
Мы хотели в конце января выйти, но опять непредвиденные моменты в работе привели к очередному изменению в контенте, что заняло много времени. Сейчас заканчиваем, если будет без эксцессов %) :фейспалм: то в апреле надеюсь таки доберемся до Кикстартера. :rolleyes:
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
предыдущий логотип мне нравился больше. а тут как-то слишком много наворочено. вверху какие-то круги. внизу растение. нужно упростить. может вместо трапеции взять треугольник? лого должно быть простым и легко читаться.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
предыдущий логотип мне нравился больше. а тут как-то слишком много наворочено. вверху какие-то круги. внизу растение. нужно упростить. может вместо трапеции взять треугольник? лого должно быть простым и легко читаться.
Простое лого для игры не всегда хорошо. У нас игра слишком не "простая" и в лого мы добавили немного идеи с самой игры. Не хотим, чтобы было сухо и скучно, это не про нас ;)
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
TrinityMS
расскажите про кроличьи норы. как они будут реализованы?
tumblr_os4djfvx8z1wrcelmo1_500.jpg
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Мне не нравится сразу то, что мир не будет полностью открытым. Достали совсем загрузки, где бы они ни были. Совершенно поперёк горла они после Симс 2 и 4. Сделайте, ну пожалуйста, открытый мир, подумайте о терпении игроков, которое уже и так скоро лопнет из-за политики ЕА касательно Симс 4.
Не надо убирать анимацию волос от ветра и прочего - Я лучше выброшу своё старьё, работающее от печи с дровами, и куплю хороший компьютер, чем буду играть во что-то ограниченное из-за этих соображений. Плюс многое зависит от движка. Если он достаточно современный и хорошо ортимизирован, то не всё так плохо будет.

Готов платить любые деньги за возвращение открытого мира и игру, которую действительно можно было бы назвать шедевром. Готов всячески поддерживать разработчиков, приобретая игру и допы к ней и категорически советуя её всем своим друзьям и знакомым.
 
Последнее редактирование модератором:

mapuo

Проверенный
Сообщения
195
Достижения
200
Награды
6
Alehanksis у вас всё в порядке с головой? это физически невозможно, хотя бы потому, что не существует компьютера, который это потянет! вы представляете, какая будет нагрузка на видеокарту? а у большинства игроков компьютеры даже не 5-летней давности
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Мне не нравится сразу то, что мир не будет полностью открытым.
не волнуйтесь. разработчики говорили что в тринити один район будет как город в симс3. так что мир будет почти открытым))) всё будет хорошо)
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Alehanksis у вас всё в порядке с головой? это физически невозможно, хотя бы потому, что не существует компьютера, который это потянет! вы представляете, какая будет нагрузка на видеокарту? а у большинства игроков компьютеры даже не 5-летней давности

У меня всё хорошо с головой,не беспокойтесь обо мне))) Что вы говорите??? Как же компы тянут ММОРПГ игры с огромными открытыми мирами, игры типа Black Desert или Revelation? А ведь у меня компьютер 10-летний, не 5-летний даже))) и Симс 3 идёт без малейших задержек и глюков.
Я опасаюсь того, что игрокам сначала наобещают с три короба, а потом получим что-то неудовлетворительное под видом заботы о слабых компах. Раз уж собираются делать игру, которая смогла бы конкурировать с Симс, то это должен быть шедевр и технический БУМ по сравнению с тем, что мы имеем сейчас. Простите,что часто упоминаю Симс, но без этого не обойтись.
 
Последнее редактирование:

Westish

Завсегдатай
Сообщения
1.654
Достижения
625
Награды
203
У меня всё хорошо с головой,не беспокойтесь обо мне))) Что вы говорите??? Как же компы тянут ММОРПГ игры с огромными открытыми мирами, игры типа Black Desert или Revelation? А ведь у меня компьютер 10-летний, не 5-летний даже))) и Симс 3 идёт без малейших задержек и глюков.
В этих играх обычно один персонаж, а в играх типа Симс - семья из нескольких. В том же Скайриме карта склеена из кусочков, переход границ которых почти не заметен, в памяти компа только конкретный участок для одного перса. Вот как вы представляете игру семьей, члены которой находятся в разных местах? Насколько быстрой будет прогрузка местности при переключении с одного на другого? Кроме того, нужен будет просчет действий всех этих персонажей. Вон в симс4 этим не заморачиваются, приходишь на участок, а там толпа стоит у края и начинает при тебе разбредаться.
Как-то так.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
В этих играх обычно один персонаж, а в играх типа Симс - семья из нескольких. В том же Скайриме карта склеена из кусочков, переход границ которых почти не заметен, в памяти компа только конкретный участок для одного перса. Вот как вы представляете игру семьей, члены которой находятся в разных местах? Насколько быстрой будет прогрузка местности при переключении с одного на другого?
Как-то так.

Повторяю вопрос: как все играли в Симс 3 с открытым миром? При этом постоянно разные члены семьи были чуть ли не в противоположных концах города: один делает д/з, другая гуляет по кладбищу, третий ловит привидений на работе))) как-то так. И как же в Симс 3 всё рассчитали-то?

Ах да, при этом Симс 3 делался по старой технологии на убогим движке
 
Последнее редактирование модератором:

Westish

Завсегдатай
Сообщения
1.654
Достижения
625
Награды
203
Повторяю вопрос: как все играли в Симс 3 с открытым миром? При этом постоянно разные члены семьи были чуть ли не в противоположных концах города: один делает д/з, другая гуляет по кладбищу, третий ловит привидений на работе))) как-то так. И как же в Симс 3 всё рассчитали-то?
В симс3 - один город все-таки. Мир Тринити обещает быть намного больше. Может быть открытость на отдельных территориях, но никак не вообще.
 

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
Самое главное, чтобы игра была хорошо оптимизированна. А то и в закрытом мире можно получить висяки. Хотелось бы, чтобы дополнений было поменьше, а сами они были пообъемнее. Меньше багов будет.
Alehanksis, mapuo
Война план покажет. Сейчас еще рано спорить и расстраиваться. Посмотрим, что будет. Понравится - можно будет поддержать разрабов. А на нет и суда нет. Давайте подождем хоть чего-то посущественней.
Westish
Ну не совсем один. Три заграничных и будущее. Все в одном сохранении.
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
В симс3 - один город все-таки. Мир Тринити обещает быть намного больше. Может быть открытость на отдельных территориях, но никак не вообще.
Так и пусть были бы загрузки между городами.
Хорошо. Тут же можно задавать вопросы по игре? Пусть будут загрузки между районами /городами. Как это будет выглядеть? Надеюсь не будет такого маразма, как в Sims 4,когда персонажи просто трансгрессировали в другой район или просто исчезали, когда уходят на работу? Это будет походить, скажем, на то, когда персонаж подходит пешком к границе района, там игра как бы ненадолго виснет, потом загрузка заканчивается, и нам открывается другой район? И будут ли районы совпадать по границам? А то в Симс 4 все районы разделены,а между ними мёртвые зоны.

Вон в симс4 этим не заморачиваются, приходишь на участок, а там толпа стоит у края и начинает при тебе разбредаться.
Как-то так.
Именно поэтому, когда мне предложили оценить игру Симс 4, я влепил ей единицу.

Да,да,да. Оптимизация -залог успеха, и даже на большой открытой территории ничего не будет виснуть ! И содержательные дополнения тоже.
 
Последнее редактирование модератором:

Westish

Завсегдатай
Сообщения
1.654
Достижения
625
Награды
203
Пусть будут загрузки между районами /городами.
Тогда это будет частично открытый мир.
Ну не совсем один. Три заграничных и будущее. Все в одном сохранении.
Жизнь в них не шла. Впрочем, я ни разу не против, если в Тринити другие материки будут неактивны.
 

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
Westish
Думаю, что и в Тринити будет тоже. Вот что хотелось бы, чтобы на этих закрытых и неактивных локациях что-нибудь немного рандомно менялось. Такая псевдожизнь.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Тогда это будет частично открытый мир.

Ну да. Это ведь и имелось в виду автором главного поста,разве нет?

Жизнь в них не шла. Впрочем, я ни разу не против, если в Тринити другие материки будут неактивны.

А я против. Времена застывшего времени (сорян за каламбур) прошло, когда пробил последний час Симс 2.
 

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
Alehanksis
Это решается просто. Надо немного менять жизнь местным жителям и немного города на других материках. Если так сделают будет полная иллюзия развития.
 
Последнее редактирование:

Anisha

Проверенный
Сообщения
151
Достижения
140
Награды
5
Ребята, предлагаю немного "остыть" и не переходить на личности. Не нужно так повышать "градус". Каждый может высказать свои пожелания.
Разработчики хотят сделать хорошую игру, а значит, постараются "выжать" из нее максимум. Кроме того, внедряя что-то новое, приходится действовать методом проб и ошибок. Кому, как не разработчикам игры лучше знать, что можно реализовать в ней, а что, увы, не получится.
Ранее было сказано, что загрузка будет только между большими материками, а между маленькими участками, внутри локаций, будут небольшие переходы с задержкой. Не знаю, как это будет выглядеть, однако, рискну предположить, лучше чем в Симс 4.
Понятно, что открытый мир, неограниченное число "умных" игровых персонажей, развитие города, развитие сюжета - это круто. Однако, уже хорошо, если часть всего этого будет реализована. Остальное - новый уровень технологий...:стучитпальцами:
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Ребята, предлагаю немного "остыть" и не переходить на личности. Не нужно так повышать "градус". Каждый может высказать свои пожелания.
Разработчики хотят сделать хорошую игру, а значит, постараются "выжать" из нее максимум. Кроме того, внедряя что-то новое, приходится действовать методом проб и ошибок. Кому, как не разработчикам игры лучше знать, что можно реализовать в ней, а что, увы, не получится.
Ранее было сказано, что загрузка будет только между большими материками, а между маленькими участками, внутри локаций, будут небольшие переходы с задержкой. Не знаю, как это будет выглядеть, однако, рискну предположить, лучше чем в Симс 4.
Понятно, что открытый мир, неограниченное число "умных" игровых персонажей, развитие города, развитие сюжета - это круто. Однако, уже хорошо, если часть всего этого будет реализована. Остальное - новый уровень технологий...:стучитпальцами:

Так именно загрузки будут между материками - окей, а то я испугался ))) И если переходы эти между районами не будут в виде трансгрессии, тоже хорошо)))
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
загрузки будут между материками
скорее всего так и будет. посмотрим что на это скажет Люси. до этого она писала: "сама местность очень большая, и скорее всего будет разделена на участки через загрузку". так что загрузка будет по-любому)
а вот что сказано в их пресс-релизе:
"Мир будет частично открытым. Можно будет свободно передвигаться по району одного города, который по размеру сопоставим с городом в Симс 3. Район включает в себя несколько улиц с жилыми домами, общественными участками, парками и зонами отдыха. В городе будет несколько районов, которые будут открываться по мере его развития и повышения уровня. Между районами будет загрузка."

вот, на этом видео, тело персонажа выглядит очень реалистично. они такими будут в игре?
хотя, движения волос немного странные. мне кажется что при таких движениях головы волосы вообще не должны как-то особо шевелиться))
и видимо будет несколько типов волос на теле или нет?
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх