симулятор Trinity Mysterious System - симулятор жизни в разработке

Каким языком должны разговаривать персонажи в игре?


  • Всего проголосовало
    268
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.957
585c5e9e4e1e.png

Средства на создание игры собираются через Kickstarter! Если вы хотите, чтобы Trinity MS успешно вышла, поддержите молодую студию любой суммой.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
Платформа: PC
Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
Возрастные рейтинги: 18+
Предварительная дата выпуска: 2020 год
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Концепция игры“Trinity: Mysterious System Settling”

В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя солнцами (Red-Giant, Blue-Dwarf ). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (TheSystemTrinity).
Голубое маленькое солнце вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи. Погоду определяет большая и горячая звезда, которая всегда видна на горизонте, именно она и обогревает Тринити и создает очень красивые виды — вокруг нее и вращается наша планета. Эта звезда красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет.

На планету Тринити высадилась команда с научной экспедицией. Все участники данной экспедиции в результате становятся первыми поселенцами и основывают первый город на Тринити.

Игра позиционируется в нескольких жанрах: симулятор жизни, приключения, выживание.
Более полное описание игры и ее возможностей в нашем обзоре. Больше скриншотов и видео смотрите на оф.сайте игры и на Youtube.

Игра создается небольшой независимой студией. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, предлагать свои идеи и влиять на конечный результат. TrinityMS будет делиться новостями в этой теме и отвечать на вопросы.

Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены на скриншотах и видео в неокончательном варианте.
 
Последнее редактирование:

Anisha

Проверенный
Сообщения
151
Достижения
140
Награды
5
Ха-ха! Ребята, ну вы даете! Кто-то просил реалистичной игры... Ограниченные ресурсы - это не значит строить дома из всего, что "плохо" лежит. Ограниченные ресурсы, в теме колонизации, - это, когда нет места для роскоши.
Тащить через все межзвездное пространство кучу ученых и специалистов, чтобы строить дома из дерева? Серьезно? Не думаю, что колонисты прилетели на маленьком шатле с корзинкой пирожков. Наверняка, это был мега крейсер с огромными грузовыми отсеками, где мог разместиться не один металлургический комплекс. Что мешает поставить несколько заводов на поверхности планеты? Вот вам и железо, и бетон, и другие материалы. Пищу тоже первое время искать не надо, для этого есть орбитальная оранжерея, способная прокормить не одно поколение колонистов.
Для начала, ученые должны вдоль и поперек изучить флору и фауну планеты, а потом решить, что и как на ней выращивать. Многие, почему-то, сравнивают колонистов с потерпевшими кораблекрушение (если только крушение не задумано сюжетом).
Хотела бы я посмотреть на отшельника, который предпочел земной знакомой пище неизученные местные "деликатесы", разве что по Земле затосковал и не видит смысла в своем дальнейшем существовании :буэ:
Идею робинзонады поддерживаю, но только после изучения планеты!
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Открытый мир хорош только в играх с законченным сюжетом и статичным антуражем, типа РПГ. В городе, где всё меняется и ооочень много персонажей, и предметов со своей функциональностью открывать город нельзя.
Это правильный ход. но есть один момент который надо обязательно учесть - это карта города или карта тринити. Мне нравилась карта города в симс2 и совершенно не нравится карта в симс4. Это просто уродство какое-то. Совершенно невозможно понять где какой район находится. А вот в симс2 всё было просто и понятно. Можно было декорировать карту. надеюсь эта опция у вас будет проработана намного лучше. Этим вопросам нужно уделить особое внимание. Потому что это очень важно для полноценного восприятия мира играющим человеком.
1474839024_gorod-san-mishuno-karta.jpg
b9bb94dc43b0.jpg
 
Последнее редактирование:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Чего не хватает в Симс, так это разницы между мужчиной и женщиной. Не в умениях или характере, а в анимации. Хотелось бы, чтобы персонажи-женщины ходили как женщины, а персонажи - мужчины как мужчины. В четверке вроде и дали походки, но они постоянно меняются вслед за эмоциями. Почему то в других играх, например в ГТА издалека видно кто идет. И вообще ведь женщины двигаются совсем по-другому. А у вас?
Мы делаем отдельно анимацию, мужчинам свою, женщинам свою. Называть их как "женская" и "мужская" мы не можем, гендерное равенство должно быть соблюдено ;) Но они таки будут отличаться, а на счет названий мы подумаем :)
Возвращаясь к ГТА: там мужчины часто заступаются за женщин и не только за своих. И не только за женщин. Хотелось бы и здесь участия в судьбе ближних.
О ДА! Это всегда бесило в Симс линейке. Меня, так точно! Я непременно напрягу программеров ;) если получится, то будет очень круто. Но пока не работаем над этим. Я вам дам знать, позже, чего получается или нет.
Хотелось бы разделения и по увлечениям.
Этого точно не будет. Нас в Канаде на рынок не выпустят с такой несправедливостью.
Я могу обещать, что мы дадим возможность выбора. Но разделять по полу не будем.
И вот анимация, когда персонаж ничего не делает, или злится, или радуется и т.п. Пусть девочки делают это по-своему, а парни как парни.
Так и будет. В следующем ролике это будет отчетливо видно.
Ой-ё-ёй! Что-то ответ про открытость мира меня напряг. Не только потому что хочу его, а потому что тормоза тройки от плохой оптимизации.
Не думайте, что отсутствие открытого мира очень плохо. Главное - гемплей. Пустой открытый мир, где вашему персонажу нужно тупо бежать по бескрайним и пустым лесам/полям/холмам - это вам понравится? Мы сделаем не большие локации наполенные контентом и эффектами, но через загрузку. И постараемся выжать графику по максимуму. Пустого открытого мира не будет.
Вот, поэтому, чтобы игра не превращалась в Симс 4, там не должно быть "бабушкиных" домиков, и не только домиков, "бабушкиного" всего, даже "бабушкиных" зубочисток!
Повеселили :хихикаю: представила на минутку в мире Тринити "бабушкин" домик - поверьте, выглядит ситранновато... :псих:
Если кто-то захочет "бабушкиного" антуража, сможет сделать/скачать пользовательский контент. Но мы такого делать не будем.
Будет маленькая толика контента с Земли, как антиквариата и очень дорогих вещичек из прошлого, но это уже после аддона "Туризм" (ой... это я уже о дальних планах проботалась :teehee:)
вот этот вопрос волнует очень многих. потому что те эффекты которые мы видели в видео уже сами по себе потребуют огромных ресурсов
Сейчас разработчики Unreal Engine очень хорошо оптимизируют возможности эффектов. Они не такие тяжелые как раньше. Больше грузит игру свет реалистичный и отражения/блеск в реальном времени. Но мы над этим работаем. А еще и растительность просто безумно грузит. Но уже сейчас есть возможность переключать уровень графики в игре, и при этом убирается часть травы и качество прорисовки деревьев. Мы надеемся, что справимся с этим. Очень надеемся.
можно придумать целый челендж на эту тему с квестами. типа группа колонистов-отшельников отделилась и ушла жить в лес. там они построили хижины из деревьев. питаются тем что вырастили на огороде и собрали в лесу. в том числе и какие-то необычные плоды и нектары. необходимо добавить такие черты личности как: любит природу, отшельник, вегетарианец, рыболов, собиратель плодов и тд. эту тему можно проработать и выдать интересный геймплей не противоречащий основной идее игры с футуристическими декорациями и новыми технологиями. ващще супер получается)))
Очень заманчиво звучит и интересно. Но вы должны учитывать, что не все растения съедобны, и не все животные миролюбивые вокруг... и риск такого челенджа очень велик будет. Но мы подумаем на эту тему, идея очень заманчивая :) Я записала! Спасибо!
интересно,над чем сейчас именно идет разработка?
и что уже,так сказать,сделали?
Почитайте тему, я всё пишу, обо всем рассказываю. :Rolleyes2:

Хотела бы я посмотреть на отшельника, который предпочел земной знакомой пище неизученные местные "деликатесы", разве что по Земле затосковал и не видит смысла в своем дальнейшем существовании :буэ:
Идею робинзонады поддерживаю, но только после изучения планеты!
Вот и я об этом! Согласна на все 100! Таких опасных вылазок можно будет делать сколько угодно много, если жить надоело :злобный::лол3: И да, мы еще усугубим немного всё это, у персонажей будет показатель выносливости :ехидный:
Это правильный ход. но есть один момент который надо обязательно учесть - это карта города или карта тринити. Мне нравилась карта города в симс2 и совершенно не нравится карта в симс4. Это просто уродство какое-то. Совершенно невозможно понять где какой район находится. А вот в симс2 всё было просто и понятно. Можно было декорировать карту. надеюсь эта опция у вас будет проработана намного лучше. Этим вопросам нужно уделить особое внимание. Потому что это очень важно для полноценного восприятия мира играющим человеком.
Да! Непременно! Согласна полностью! Мы ориентируемся на Симс 2. Есть общая карта планеты. Будет общая карта города на каждом конкретном материке и карта каждой местности отдельно. Декорировать местность можно будет.:да:
 

Солнышко01

Проверенный
Сообщения
68
Достижения
35
Награды
0
извините,не вижу тему о том,что сейчас разработается.

2) на видео была показана мебель в доме,но она была полупрозрачная и зеленая (выразилась ), так вот,она такой будет? Если нет,то насколько она будет реалистичная (мебель)
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
2) на видео была показана мебель в доме,но она была полупрозрачная и зеленая (выразилась ), так вот,она такой будет? Если нет,то насколько она будет реалистичная (мебель)
В этом видео (это самое первое видео, начало разработки) показана мебель которая будет в первых домах на Тринити. Там прозрачный только искусственный водопад/перегородка возле кровати. Вся остальная мебель совершенно обычная, пластиковая. Плита и холодильник хромированные, блестящие, поэтому вам показались они прозрачными. На нашем сайте есть скриншоты, на них лучше видно.
Сейчас мы работаем над детализацией волос, одежды и оптимизацией графики. Переделываем анимацию и мимику. Как только закончим - покажем.
Работа над основной частью игры будет начата после прохождения Кикстартера. Сейчас работаем на голом интузизиме :попрыгунчик:, по выходным. Поэтому так долго и сложно %):rolleyes:

Над мебелью мы еще работаем. Это не окончательный вариант, мебели будет больше разной.
 
Последнее редактирование:

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
TrinityMS
Вы правы. Лучше интересные не только внешне, но и по наполненности районы, чем пустой открытый мир. Кто ж спорит. Лишь бы все дополнения дружили между собой и не было непреодолимых неприятностей игры. Перечислять не буду, все испытали их на себе.
Да, с увлечениями я перегнул. Тем более их все равно привяжут в первую очередь к характеристикам персонажей. Но радует, что персонажи хотя бы визуально будут отличаться друг от друга.
Я так понял, что это будет нечто среднее между Симс и Симс-сити с квестами, обернутое в фантастическую оболочку? У вас грандиозные планы!
Хотелось бы чтобы сделанный персонаж мог со временем стать лидером своего поселения или жить и работать, как обычный житель. По выбору игрока. Какие у вас планы на перса, как на личность? И если он не будет активно влиять на жизнь города, сможет ли игрок развивать город сам? Или можно будет переходить с одного персонажа на другого?
 

Солнышко01

Проверенный
Сообщения
68
Достижения
35
Награды
0
искренне желаю проекту достичь успеха и составить достойную конкуренцию Ea,думаю,у вас есть все возможности❤

хотелось бы столько же,а может и больше свободы действий как в симс
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
интересно, а какие аддоны планируются?
какая будет у них тематика?
и на сколько лет будет рассчитана игра?
 

Солнышко01

Проверенный
Сообщения
68
Достижения
35
Награды
0
Хочется пожелать удачи проекту.Думаю,у команды есть все шансы составить достойную конкуренцию Ea. Они тем и брали,что в мире нет такого же симулятора,с таки свободой действий,жизни.
Дай бог,чтобы ими стал Тринити,будем надеяться что в игре все будет так как сейчас это описывается)

Вопрос: Как долго будет длиться день? Как в симс +/- или время будет реально как у нас
 

Anisha

Проверенный
Сообщения
151
Достижения
140
Награды
5
В технологиях разработки игры, я ничего не понимаю, но мне интересно, можно ли окна загрузки сделать не статичными, а подвижными, чтобы создавали иллюзию движения?
Если помните, когда появлялись загрузочные окна в Симс 2, на экране мы видели машину, которая как-будто куда-то едет. На самом деле она, конечно, никуда не ехала, но мозг человека "дорисовывает" остальное, поэтому ожидания загрузки участка в двойке сильно не раздражали.
Если персонаж садится в такси или машину, то логично в окне загрузки увидеть, как эта машина куда-то едет, пусть даже не видно водителя и вокруг размытые мелькающие деревья... Помните, как в старых мультиках, машинка остается на месте, а фон движется, создавая иллюзию движения машинки. А если, скажем, это полет куда-нибудь,то на экране загрузки можно было бы видеть часть кресла в салоне, иллюминатор, а в нем облака или звезды, проплывающие мимо.
Надеюсь, понятно написала. Частично, это могло бы снизить раздражение от ожидания загрузки лота, на что жалуются многие игроки. То есть, задача такая, заставить игрока поверить, что во время загрузки лота, он сам куда-то едет или летит...
Да! И еще одно, с точки зрения психологии, не стоит в окнах загрузки использовать остроконечные фигуры и конструкции, так как это может усиливать раздражение.
 
Последнее редактирование:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Я так понял, что это будет нечто среднее между Симс и Симс-сити с квестами, обернутое в фантастическую оболочку? У вас грандиозные планы!
И не говорите, нам и самим страшно иногда :фейспалм::пальчик:
Хотелось бы чтобы сделанный персонаж мог со временем стать лидером своего поселения или жить и работать, как обычный житель. По выбору игрока. Какие у вас планы на перса, как на личность? И если он не будет активно влиять на жизнь города, сможет ли игрок развивать город сам? Или можно будет переходить с одного персонажа на другого?
На счет лидера поселения я пока не знаю как это реализовать. Точно могу сказать, будет репутация, и если сильно постараться... то можно дорастить своего персонажа аж до собственной статуи на главной площади ;) Это пока все, что я могу сказать. Очень надеюсь, что нам удастся адекватно запрограмировать репутацию, чтобы она влияла на поведение других симов.
интересно, а какие аддоны планируются?
какая будет у них тематика?
и на сколько лет будет рассчитана игра?
Аддоны будут разные, все зависит от количества средств которые мы соберебем. Если нам хватит финансов, то мы будем работать 2 года и выпустим сразу в основе игры все материки, тогда все остальные аддоны будут только тематическими. А если финансов будет мало - то мы работаем 1 год и выпускаем только основу игры с одним материком. И тогда все остальные материки будут аддонами + запланированные тематические. В какой последовательности я не знаю. Это мы расскажем позже. Но в основе игры будет сразу и погода, и садики/школы/универ, и всё остальное необходимое для жизни. Простые вещи, такие как стирка, болезни, работа - это будет в основе игры сразу. Аддоны мы планируем тематические и большие. Например: спорт, фэшн, туризм и прочее.
Вопрос: Как долго будет длиться день? Как в симс +/- или время будет реально как у нас
На данный момент у нас запрограмированно так: 24 часа в игре (сутки на Тринити) - 30 минут в реальной нашей жизни. 1 час в игре - 1,25 минут в реале. На данном этапе нам это кажется лучшим вариантом. Мы дадим выбор игроку в количестве дней жизни персонажа.
В технологиях разработки игры, я ничего не понимаю, но мне интересно, можно ли окна загрузки сделать не статичными, а подвижными, чтобы создавали иллюзию движения?
Да, можно, и нужно :ок: мы так и хотим сделать. Загрузки будут разные. Между большими основными участками материка будет загрузка с анимированным экраном. Между маленькими легкими участками внутри этой локации будут небольшие переходы с задержкой, без экрана загрузки, в некоторых играх такое есть, мы попробуем тоже это реализовать.

Новый официальный АРТ нашего названия. Дизайнер развлекается, экспериментирует :лол2:

 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.372
Новый официальный АРТ нашего названия. Дизайнер развлекается, экспериментирует
Здорово выглядит. Металл, диодный свет и выбор цветовой гаммы очень такие хайтековые. Ассоциируется с мирами вроде того, что был в Blade Runner. Я бы добавила больше пространства по бокам, cейчас кажется, что буквам тесно. Нижняя строчка плоховато читается, мб стоит сделать там контраст повыше, или мб тени глубже. Можно ещё попробовать чуть погасить яркость отсветов на нижней строчке, мб они сбивают (тем более сейчас они немного спорят по насыщенности с теми что на trinity).
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Здорово выглядит. Металл, диодный свет и выбор цветовой гаммы очень такие хайтековые. Ассоциируется с мирами вроде того, что был в Blade Runner. Я бы добавила больше пространства по бокам, cейчас кажется, что буквам тесно. Нижняя строчка плоховато читается, мб стоит сделать там контраст повыше, или мб тени глубже. Можно ещё попробовать чуть погасить яркость отсветов на нижней строчке, мб они сбивают (тем более сейчас они немного спорят по насыщенности с теми что на trinity).
Спасибо огромное за такой подробный расклад! Поправим непременно. Вообще это было не для рекламы, в час ночи заканчивали шрифт новый для логотипа, художник вот побаловался :) ;) немного мы повыпендривались :хихикаю: но самим жутко понравилось что получается, решили вот показать :подмигиваетулыбается::привет:
 

Anisha

Проверенный
Сообщения
151
Достижения
140
Награды
5
Официальный АРТ названия выглядит превосходно, вот, если бы он переливался, как голография, было бы еще круче! Я так и подумала, что картинка слегка "смазана" из-за движения света на металлической поверхности и буквах.
Возможно, такой вопрос уже звучал, но позвольте еще раз спросить. Я хотела бы узнать про систему воспоминаний персонажа. Все секреты вы, конечно, раскрывать не обязаны, но меня волнует вопрос влияния этих воспоминаний на производительность игры. Мне не нравилась система воспоминаний в Симс 3. Персонажи "запоминали" очень много лишних, незначительных событий. Зачем это все? В Симс 2 система воспоминаний, на мой взгляд, была лучше, но и она далека от идеала. Я не могла понять, зачем симы "запоминают" каждого мало мальски знакомого персонажа, что называется "каждого встречного и поперечного". В жизни люди не могут запомнить всех, кто встретился им на короткий миг, случайно. Будет лучше запоминать только значительные события, которые произошли с персонажем, например, свадьба, рождение ребенка, особенно крутая вечеринка или стрессовая ситуация на грани жизни и смерти. Что-то вроде того, а не подгоревшие блины...
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Мне не нравилась система воспоминаний в Симс 3. Персонажи "запоминали" очень много лишних, незначительных событий. Зачем это все? В Симс 2 система воспоминаний, на мой взгляд, была лучше,
в симс2 система воспоминаний была легче чем в симс3. в симс3 она жутко нагружала игру. один мрак с нею.
а время ускорять можно будет как в симс?
ну наверняка так же как в симс будет три скорости.
Здорово выглядит. Металл, диодный свет и выбор цветовой гаммы очень такие хайтековые.
да. выглядит интересно. только шрифт плохо читается. с этим надо что-то делать.
в основе игры будет сразу и погода, и садики/школы/универ, и всё остальное необходимое для жизни. Простые вещи, такие как стирка, болезни, работа - это будет в основе игры сразу.
ну это вообще экстаз и предел мечтаний для симоманов))))
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
ой,а можно вашу ссылку на
Kickstarter'е ?
Спасибо огромное за интерес и за вопрос. Мы еше не вышли на Кикстартер, заканчиваем основное видео и "причесываем" всё что ранее сделано :Rolleyes2: Осталось совсем чуть, как все закончим я непременно тут дам все ссылки. :дада:

Мне не нравилась система воспоминаний в Симс 3. Персонажи "запоминали" очень много лишних, незначительных событий. Зачем это все? В Симс 2 система воспоминаний, на мой взгляд, была лучше, но и она далека от идеала. Я не могла понять, зачем симы "запоминают" каждого мало мальски знакомого персонажа, что называется "каждого встречного и поперечного". В жизни люди не могут запомнить всех, кто встретился им на короткий миг, случайно. Будет лучше запоминать только значительные события, которые произошли с персонажем, например, свадьба, рождение ребенка, особенно крутая вечеринка или стрессовая ситуация на грани жизни и смерти. Что-то вроде того, а не подгоревшие блины...
Вот честно, мы пока не начали над этим работать, это чуть позже. И да, я с вами согласна на все 100! Столько лишнего, не интересного было в Симс, что нужно половину убрать и переделать. Оно безумно захломляет игру и потом тормозит все процессы. Мы с вами воспоминания обсудим обязательно, когда будем работать над этим.
а время ускорять можно будет как в симс?
Да, конечно.
 

Солнышко01

Проверенный
Сообщения
68
Достижения
35
Награды
0
Спасибо огромное за интерес и за вопрос. Мы еше не вышли на Кикстартер, заканчиваем основное видео и "причесываем" всё что ранее сделано
о,спасибо большое.буду ждать,а то искала там ваш проект и не нашла((
хотела поинтересоваться,на форуме прочла несколько месяцев назад (если не больше) что весной этого года планировали запуск демо-версии. Вы успеете ее запустить к этому времени?
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
хотела поинтересоваться,на форуме прочла несколько месяцев назад (если не больше) что весной этого года планировали запуск демо-версии. Вы успеете ее запустить к этому времени?
Про демо версию вообще говорить слишком рано. Нужен как минимум год, после прохождения Кикстартера. Мы поменяли почти все, после первых проб сделать что либо в движке. Поэтому очень изменились сроки. Графику трудно вытянуть на хороший уровень. Вчера Epic Games выпустили обновленную версию движка Unreal Engine 4.19, улучшили его производительность и инструменты. Теперь нам опять нужно перепрограммировать шейдера воды и волос. Но это не повлияет сейчас на сроки. Для Кикстартера мы сделаем все так как есть, а работать над игрой будем потом уже на обновленной версии движка.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх