симулятор Trinity Mysterious System - симулятор жизни в разработке

Каким языком должны разговаривать персонажи в игре?


  • Всего проголосовало
    268
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.957
585c5e9e4e1e.png

Средства на создание игры собираются через Kickstarter! Если вы хотите, чтобы Trinity MS успешно вышла, поддержите молодую студию любой суммой.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
Платформа: PC
Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
Возрастные рейтинги: 18+
Предварительная дата выпуска: 2020 год
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Концепция игры“Trinity: Mysterious System Settling”

В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя солнцами (Red-Giant, Blue-Dwarf ). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (TheSystemTrinity).
Голубое маленькое солнце вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи. Погоду определяет большая и горячая звезда, которая всегда видна на горизонте, именно она и обогревает Тринити и создает очень красивые виды — вокруг нее и вращается наша планета. Эта звезда красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет.

На планету Тринити высадилась команда с научной экспедицией. Все участники данной экспедиции в результате становятся первыми поселенцами и основывают первый город на Тринити.

Игра позиционируется в нескольких жанрах: симулятор жизни, приключения, выживание.
Более полное описание игры и ее возможностей в нашем обзоре. Больше скриншотов и видео смотрите на оф.сайте игры и на Youtube.

Игра создается небольшой независимой студией. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, предлагать свои идеи и влиять на конечный результат. TrinityMS будет делиться новостями в этой теме и отвечать на вопросы.

Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены на скриншотах и видео в неокончательном варианте.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Для тех, кто не хочет следить за развитием карьеры, можно просто перед каждым рабочим днем спрашивать отправиться ли с персонажем или он должен пойти на работу самостоятельно.
да. вы правы. вот это хорошая идея. было бы хорошо если бы у игроков был выбор. работать в открытой карьере или отправить перса на работу и не думать о нём.
а что касается кроличьих нор. в симс3 они очень сильно тормозили игру. этот момент тоже нужно учитывать. разрабы должны хорошо продумать как кроличьи норы повлияют на игру и как это можно оптимизировать.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Здравствуйте, идея игры безумно понравилась!:супер:
Это радует, спасибо вам, что обратили на наш проект внимание :привет:
Футуристический стиль пугает из-за городов, хотя может и напрасно
Таки напрасно пугает :Rolleyes2: мы постараемся найти золотую середину, не переборщить. И будет возможность собственные дома строить в любом стиле, который вам нравится. :улыбаюсь:
Хотел спросить в вашей команде присутствует психолог или разбирающийся в этом деле, для лучшей реализации поведения персов?
И психолог есть, и разбирающиеся люди есть :подмигиваетулыбается: Пишите, что вы хотите воплотить, мы скажем возможно это или нет. Мы очень благодарны всем за мнения и советы, все записываем и обсуждаем. :двавверх:
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
TrinityMS Прежде всего хочу пожелать вам удачи в реализации такого необычного проекта и надеюсь он будет успешным. Однако чем больше я читаю о ваших планах, тем меньше я вижу сходства с серией симс.
И вам здрасьте :подмигиваетулыбается:
Я сама фанат The Sims с самого выхода первой части. И я вас уверяю, именно не возможность играть в эту игру дальше, из-за скатывания франшизы в сторону банального бизнеса, и родился наш проект! Мы непременно сделаем основой игры симулятор жизни персонажа.
Колонисты старались воссоздать тот мир, в котором они жили раньше.
Я с вами согласна, но вы должны понимать, что на Тринити колонисты воссоздают свой мир, мир будущего. На Земле в те времена антураж поди тоже не такой как сейчас :подмигиваю: Все должно быть логично.
Мне совершенно далека идея инопланетных существ, исследования и прочего. Мне было бы интересно развить город один раз и в дальнейшем просто иметь возможность дополнять его новыми зданиями, карьерами и прочим. В то же время, если вы осознаете, что есть спрос на инопланетный сюжет и сверхъестественное направление, то можно было бы его выпустить именно проработанным аддоном, добавив туда всех вампиров, фей и тех существ, который просят игроки. Но я как игрок, который предпочитает более реальный мир, не хочу вообще видеть эти существа в основной игре.
Город будет развиваться до определенного момента, а потом играйте в нем сколько вам хочется. Игра не заканчивается в момент достижения городом высшего уровня. Играть сможете столько, на сколько вам позволит память на вашем компьютере ;) так как все файлы сохранения весят не мало. Все как и в Sims.
Вампиров, фей и прочих в основе игры точно не будет, я об этом уже писала. Если и будут подобные существа, то это будет один из последних аддонов, и это будут какие ни будь абборигены. В каком виде они будут я пока вообще не готова сказать.
Мне например очень важно то, как выглядят персонажи: кожа, прически, ресницы. Мне нравится следить за тем, как развивается моя династия,
О да! Для нас это тоже очень важная часть, именно из-за неё у нас такая задержка. Причина именно в "тяжести" хорошей графики для подобной игры. Если графика на современном уровне - то на геймплей и прочее банально не хватит мощности, все сожрет графика :печаль: Сейчас мы работаем пока над волосами/одеждой и графикой природы. Вот природу мы более-менее оптимизировали, в последнем видео это показали. Одежда тоже почти готова. Осталось проработать волосы. Мы покажем вам, когда сделаем. Всё сразу в хорошем качестве не потянут компьютеры у рядового геймера, к сожалению...:расстроен:

Для меня очень важны отрытые карьеры, например врач в симс 4. Они сейчас неинтересны, потому что плохо реализованы, но сама задумка очень хороша. Суть в том, что сейчас врач в симс 4 выполняет фактически одни и те же задания +/- вне зависимости от уровня карьеры. В реальной же жизни врач не станет сам измерять температуру, он поручит это ассистенту. Чем выше продвигается врач по служебной лестнице, тем сложнее и интереснее у него задачи. Плюс.......
Это вы описали слишком сложный и объемный геймплей... одной этой профессии на весь аддон хватит. Если таких профессий делать несколько - игра рухнет, к сожалению. Нужно ждать следующих поколений компьютеров.

Извините,а разработка еще идет? или закрыли проект ?
Идет полным ходом... бежит впереди паровоза :ехидный: Очень надеемся, что наш паровоз выдержит и не взорвется по дороге :псих::teehee::лол2:
Следите за этой темой и нашими соц.сетями. На Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. есть ссылки.
 

Arlekin_Nox

Проверенный
Сообщения
251
Достижения
290
Награды
15
а что касается кроличьих нор. в симс3 они очень сильно тормозили игру. этот момент тоже нужно учитывать. разрабы должны хорошо продумать как кроличьи норы повлияют на игру и как это можно оптимизировать.
А по моему Симс 3 тормозили и тормозят вовсе не кроличьи норы. Мне кроличьи норы там вполне нравились. Во-первых, не все карьеры можно сделать открытыми, да и не все нужно. Но кроличьи норы придают карьере иллюзию реальности. Мне нравилось отправлять моих симов военных или спортсменов на работу бегом: они вставали очень очень рано и бежали пару часов почти через весь город и это было реалистично. Во-вторых, кроличьи норы хороши для магазинов, как в тройке, ведь не все магазины нужны открытыми, а уж тем более в базе. В базе игры мне хватит супермаркетов, как в тройке, а потом с каким нибудь дополнением, конечно, хочется открытых магазинов, которыми можно владеть, с прилавками для овощей, рыбы, всего, что и в супермаркетах, но вживую, так сказать. В-третьих, школьные, университетские и просто занятия по навыкам должны быть именно в норах, ведь их нужно посещать всем школьникам и многим взрослым, если будут открытыми, то скоро станет скучно. Можно, конечно, сделать открытые школы и универ по типу тройки, где что-то открыто, а что-то закрыто. И хочется каких-либо школ-интернатов в виде нор, куда можно отправить "лишних" детей на постоянное обучение и проживание.
А чтоб тормозов не было, город должен быть поделен на районы, а уж игрок сам выберет или жить в районе места работы и отправляться туда пробежкой или в районе школ, чтоб сосредоточиться на детях, или в районе с парками и барами, а отправлять всех в школы и на работу дистанционно. Правда, хотелось бы, чтоб пока все в кроличьих норах, игрок бы имел возможность перемещать камеру из района в район. Даже, если это нора, но мне бывает интересно посмотреть, кто когда приходит на работу, что происходит вокруг здания и так далее.
А еще хочется, чтоб разбитие игры на районы всё таки позволяло играть и управлять всеми членами семьи, а не только тем, с кем мы сейчас в активном районе. То есть, хочется как можно большего количества дистанционных действий в районах. Например, я с основным персом исследую новую зону, в это время его жена хочет в спа, но мне неинтересно её лично сопровождать. Хочется возможности во время управления основным персом перейти в режим карты и без приближения к району спа из режима карты отправить жену на массаж даже, если спа это не нора, а открытый участок. Нужно, чтоб игра сама просчитала время на дорогу до спа, время на массаж и дала нужный мудлет по окончанию, пока я по-прежнему в районе с другим персом. И чтоб так можно было хоть куда отправить. (Надоело, что в Симс 4 можно только одним персом за раз управлять, а все остальные на другом участке в это время будто и не живут вовсе)
 
Последнее редактирование:

Ivita

Проверенный
Сообщения
13
Достижения
15
Награды
0
Я не фанат общения в игре, но мне при общении не хватало какой-то иллюзии жизни, вовлечения в дела города и других людей. (Хотя я уже писала об этом, но это тоже для меня больная тема :) ) То есть хорошо бы сим знал что-то о событиях в городе (но не все) и реагировал на них.
Например измена - жена изменяет мужу. Он может не знать об этом, может увидеть это, узнать от соседей. Или мой сим увидел как соседу изменяет жена. Он может рассказать ему об этом или промолчать. Или у знакомых в городе умер кто-то из семьи. Мой сим может не знать об этом, и встретившись со знакомым начать шутить, получив отрицательную реакцию. А может и знать, и выразить сочувствие. Или узнать из разговора что в какой-то семье произошел пожар и помочь деньгами или мебелью.
Да, и хорошо бы иметь газету или сайт с городскими новостями :)
Хотя не знаю возможно ли это сделать.
 
Последнее редактирование:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
А по моему Симс 3 тормозили и тормозят вовсе не кроличьи норы.
Да, кроличьи норы помогают облегчить игру. Симс 3 тормозит из-за открытого города. Открытый мир хорош только в играх с законченным сюжетом и статичным антуражем, типа РПГ. В городе, где всё меняется и ооочень много персонажей, и предметов со своей функциональностью открывать город нельзя.
А чтоб тормозов не было, город должен быть поделен на районы, а уж игрок сам выберет или жить в районе места работы и отправляться туда пробежкой или в районе школ,
Да, мы так и планируем.
А еще хочется, чтоб разбитие игры на районы всё таки позволяло играть и управлять всеми членами семьи, а не только тем, с кем мы сейчас в активном районе.
Мы очень постараемся это воплотить, этого правда очень не хватает в играх линейки Симс.
Да, и хорошо бы иметь газету или сайт с городскими новостями :)
Хотя не знаю возможно ли это сделать.
Да, возможно и уже запланированно ;)
 

Солнышко01

Проверенный
Сообщения
68
Достижения
35
Награды
0
тут созрело пару вопросов:

1) Из-за чего игра имеет ограничения 18+ ? Что там такого,что столь взрослые рамки?

2)Будет ли публичный бета-тест и если да то за сколько месяцев до релиза игры ?
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
1) Из-за чего игра имеет ограничения 18+ ? Что там такого,что столь взрослые рамки?
То же самое, что и в The Sims. Ограничения ставят законы страны в которой игра будет выходить. Любой намек на секс - сразу 18+
2)Будет ли публичный бета-тест и если да то за сколько месяцев до релиза игры ?
До релиза еще очень далеко. План такой: выход на Кикстартер, и только потом полноценное начало работы над игрой. После Кикстартера нам нужно минимум год до релиза. Пока только мы работаем над базой игры, чтобы понять возможности движка и найти золотую середину между высокой графикой - производительностью - возможностью добавлять пользовательский контент.
 

Anisha

Проверенный
Сообщения
151
Достижения
140
Награды
5
Хотелось бы поддержать идею будущего земли, когда архитектура и способы строительства непременно изменятся. Достаточно взглянуть на современные постройки мегаполисов. Мне бы очень не хотелось, чтобы в игру перекочевали "бабушкины" домики со ставенками, обшитые сайдингом, пусть уж лучше они останутся на земле. Надо понимать, что поселенцы имеют ограниченное число ресурсов для строительства роскошных особняков в первые же дни, после высадки на поверхность планеты. То же самое касается экстерьера и интерьера домов. Я не говорю, что это, непременно, всегда должны быть минимализм и хай тек, но на первых порах - да, пока, с развитием торговли, не выделится часть богатых колонистов или их потомков, которые смогут себе позволить обставлять свои жилища с роскошью и разнообразием стилей.
 
Последнее редактирование:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Хотелось бы поддержать идею будущего земли, когда архитектура и способы строительства непременно изменятся. Достаточно взглянуть на современные постройки мегаполисов. Мне бы очень не хотелось, чтобы в игру перекочевали "бабушкины" домики со ставенками, обшитые сайдингом, пусть уж лучше они останутся на земле. Надо понимать, что поселенцы имеют ограниченное число ресурсов для строительства роскошных особняков в первые же дни, после высадки на поверхность планеты. То же самое касается экстерьера и интерьера домов. Я не говорю, что это, непременно, всегда должны быть минимализм и хай тек, но на первых порах - да, пока, с развитием торговли, не выделится часть богатых колонистов или их потомков, которые смогут себе позволить обставлять свои жилища с роскошью и разнообразием стилей.
Совершенно верно, это и есть наша основная идея игры. Нужно дать возможность персонажам не просто плодиться и размножаться, а еще и развивать себя, свою династию и свой город! Надоело в игре просто справлять потребности, если честно. (это я про Симс имела в виду)
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.997
Достижения
875
Награды
190
Хотелось бы поддержать идею будущего земли, когда архитектура и способы строительства непременно изменятся. Достаточно взглянуть на современные постройки мегаполисов. Мне бы очень не хотелось, чтобы в игру перекочевали "бабушкины" домики со ставенками, обшитые сайдингом, пусть уж лучше они останутся на земле. Надо понимать, что поселенцы имеют ограниченное число ресурсов для строительства роскошных особняков в первые же дни, после высадки на поверхность планеты. То же самое касается экстерьера и интерьера домов. Я не говорю, что это, непременно, всегда должны быть минимализм и хай тек, но на первых порах - да, пока, с развитием торговли, не выделится часть богатых колонистов или их потомков, которые смогут себе позволить обставлять свои жилища с роскошью и разнообразием стилей.
Игра превращается в симс 4 и это печально.. Вы ведь смотрели Аватар? …. Там тоже жизнь, но она другая…..
 

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
Тоже хочется помечтать.
Чего не хватает в Симс, так это разницы между мужчиной и женщиной. Не в умениях или характере, а в анимации. Хотелось бы, чтобы персонажи-женщины ходили как женщины, а персонажи-мужчины как мужчины. В четверке вроде и дали походки, но они постоянно меняются вслед за эмоциями. Почему то в других играх, например в ГТА издалека видно кто идет. И вообще ведь женщины двигаются совсем по-другому. А у вас?
Возвращаясь к ГТА: там мужчины часто заступаются за женщин и не только за своих. И не только за женщин. Хотелось бы и здесь участия в судьбе ближних. А то как в Симсах подругу или друга лупят, а этот бугай стоит рядом, переживает, болельщик блин. Будут ли ваши персы реагировать не только на знакомых, но и на ситуацию, в которую те попали?
Хотелось бы разделения и по увлечениям. А если кто-то хочет увлечение, т.е. хобби, противоположного пола, то флаг ему в руки. Сделать два характера: сильная женщина и тонкочувствующий мужчина - и пусть им будет доступно хобби противоположного пола. Не все увлечения конечно поделить, но по два-три сделать можно.
И вот анимация, когда персонаж ничего не делает, или злится, или радуется и т.п. Пусть девочки делают это по-своему, а парни как парни.
Вот такой вот вопрос. Будут ли персонажи отличаться друг от друга в вашей игре? Или у вас тоже будет унисекс?
Ой-ё-ёй! Что-то ответ про открытость мира меня напряг. Не только потому что хочу его, а потому что тормоза тройки от плохой оптимизации. Вспомним двоечку. Приезжаешь на общественный участок и как собирается толпа симов, начинается гроза или прилетает злая ведьма, все - тормоза. А ведь Симс 2 ну никак не обвинишь в открытости мира. Выходит оптимизация плохая. А у Симс 3 другая беда. В документы и в сам сейв собирается разный мусор: воспоминания симов, их действия, перестройки участка и городка и т.д. Все это копится и копится. И нагружает игру. Да и требования к железу сильно занижены. Да еще защита от пиратов тоже напряжна.
Короче такие вот дела. Надеюсь на вопросы отвечает не программист.
 
Последнее редактирование:

Anisha

Проверенный
Сообщения
151
Достижения
140
Награды
5
Вот, поэтому, чтобы игра не превращалась в Симс 4, там не должно быть "бабушкиных" домиков, и не только домиков, "бабушкиного" всего, даже "бабушкиных" зубочисток! Что касается геймплея, то в четверке я не вижу развития города, тем более инопланетного. Многим хочется специфического космического антуража, и вот тут мы можем попросить разработчиков дать нам его, хотя бы отдельным дополнением, насколько это будет возможно.
Хотелось бы поддержать идею с разной походкой для мужчин и женщин. Поступь мужчин тяжелее, они, словно каждый шаг в землю "впечатывают", а женщины ступают по земле несколько легче. Хотя, на этот счет есть сомнения.
 
Последнее редактирование модератором:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Многим хочется специфического космического антуража, и вот тут мы можем попросить разработчиков дать нам его, хотя бы отдельным дополнением, насколько это будет возможно
да. вы правы. космически-футуристичный антураж должен быть положен в основу игры. это нужно взять за базовое правило. а ретро домики в стиле земных деревенских лачужек игроки смогут наделать сами благо режим строительства этому препятствовать не будет насколько я понимаю.
Только вот какое "железо" будет способно вынести такую красоту?!
вот этот вопрос волнует очень многих. потому что те эффекты которые мы видели в видео уже сами по себе потребуют огромных ресурсов и компьютерных мощностей. может игра создаётся изначально для компьютеров 2020 года выпуска?
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.997
Достижения
875
Награды
190
Вот, поэтому, чтобы игра не превращалась в Симс 4, там не должно быть "бабушкиных" домиков, и не только домиков, "бабушкиного" всего, даже "бабушкиных" зубочисток! Что касается геймплея, то в четверке я не вижу развития города, тем более инопланетного. Многим хочется специфического космического антуража, и вот тут мы можем попросить разработчиков дать нам его, хотя бы отдельным дополнением, насколько это будет возможно.
Вот и я против них ...хочу именно фантастический мир со своими плюшками....)))
Про ретро домики. Тут подумала, что будут делать земляне, прилетевшие на чужую планету? Искать еду и строить навес и если повезёт дом из чего? Дерева конечно. А вот на металл это уже надо ресурсы.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Про ретро домики. Тут подумала, что будут делать земляне, прилетевшие на чужую планету? Искать еду и строить навес и если повезёт дом из чего? Дерева конечно.
можно придумать целый челендж на эту тему с квестами. типа группа колонистов-отшельников отделилась и ушла жить в лес. там они построили хижины из деревьев. питаются тем что вырастили на огороде и собрали в лесу. в том числе и какие-то необычные плоды и нектары. необходимо добавить такие черты личности как: любит природу, отшельник, вегетарианец, рыболов, собиратель плодов и тд. эту тему можно проработать и выдать интересный геймплей не противоречащий основной идее игры с футуристическими декорациями и новыми технологиями. ващще супер получается)))
 

Солнышко01

Проверенный
Сообщения
68
Достижения
35
Награды
0
интересно,над чем сейчас именно идет разработка?
и что уже,так сказать,сделали?
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.997
Достижения
875
Награды
190
можно придумать целый челендж на эту тему с квестами. типа группа колонистов-отшельников отделилась и ушла жить в лес. там они построили хижины из деревьев. питаются тем что вырастили на огороде и собрали в лесу. в том числе и какие-то необычные плоды и нектары. необходимо добавить такие черты личности как: любит природу, отшельник, вегетарианец, рыболов, собиратель плодов и тд. эту тему можно проработать и выдать интересный геймплей не противоречащий основной идее игры с футуристическими декорациями и новыми технологиями. ващще супер получается)))

Очень интересная робинзонада получиться.)))
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх