симулятор Trinity Mysterious System - симулятор жизни в разработке

Каким языком должны разговаривать персонажи в игре?


  • Всего проголосовало
    268
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.957
585c5e9e4e1e.png

Средства на создание игры собираются через Kickstarter! Если вы хотите, чтобы Trinity MS успешно вышла, поддержите молодую студию любой суммой.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
Платформа: PC
Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
Возрастные рейтинги: 18+
Предварительная дата выпуска: 2020 год
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Концепция игры“Trinity: Mysterious System Settling”

В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя солнцами (Red-Giant, Blue-Dwarf ). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (TheSystemTrinity).
Голубое маленькое солнце вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи. Погоду определяет большая и горячая звезда, которая всегда видна на горизонте, именно она и обогревает Тринити и создает очень красивые виды — вокруг нее и вращается наша планета. Эта звезда красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет.

На планету Тринити высадилась команда с научной экспедицией. Все участники данной экспедиции в результате становятся первыми поселенцами и основывают первый город на Тринити.

Игра позиционируется в нескольких жанрах: симулятор жизни, приключения, выживание.
Более полное описание игры и ее возможностей в нашем обзоре. Больше скриншотов и видео смотрите на оф.сайте игры и на Youtube.

Игра создается небольшой независимой студией. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, предлагать свои идеи и влиять на конечный результат. TrinityMS будет делиться новостями в этой теме и отвечать на вопросы.

Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены на скриншотах и видео в неокончательном варианте.
 
Последнее редактирование:

Altia_tore

Проверенный
Сообщения
1.092
Достижения
150
Награды
30
Ок, а что вы хотите увидеть, чтобы убедиться что это не фейк?
Честно, я живу по принципу, готовься к худшему, но надейся на лучшее. В душе, подобно последнему ,тлеющиму угольку в догоревшем костре, живет слабая надежда, на то что это действительно не фейк, но пока в моем распоряжение не появиться демо или любое другое доказательство что это не обман, надежда будет угасать подобно этому угольку.
Мои посты выше, про единорогов, это высказывание можно сказать накипело.
П.С
Буду следить за вашем каналом на ютуб, в надежде на лучшее.
 

Windwald

Проверенный
Сообщения
107
Достижения
140
Награды
18
TrinityMS, я понимаю, что высказывания здешних обитателей могут звучать обидно и Вы считаете, что Вас троллят.
На деле никакого троллинга не было и нет, люди обоснованно недоверчивы. Одно дело - это просто мечтать и обсуждать, что вот было бы здорово сделать то и сё, совсем другое - воплощать задуманное в жизнь.
На второй стадии многие люди ломаются, начинают нервничать, психовать, огрызаться, уходят из проекта. Это в принципе норма. Вы пока до неё не дошли, но уже ощущаете давление.
Мне бы не хотелось, чтобы проект, если он действительно делается, заглох. Хотя и смущают высказывания местных о том, что оказывается он уже пять лет в разработке.
Для пяти лет представленной информации мало.
Действительно, снимите то, что можете. Только не графику, её каждый может в демо движка посмотреть, снимите игровой процесс, если он уже готов. Как персонажи передвигаются, как выполняют простейшие функции - не на постановочном уровне как в видео про эмоции, а в режиме фри плея. Это позволит выровнять кредит доверия игроков.
Если этот функционал еще не готов, просто прямо говорите, что вы это ещё не сделали.
Люди должны понимать, на какой стадии находится проект. Точно так же они следят и за ААА-проектами, постоянно обсуждая новые трейлеры и интервью с разработчиками.
Если проект еще на стадии планирования, как я предполагала ранее, то было бы уместным прямо и честно сказать об этом. От Вас сразу же отстанут.
 
Последнее редактирование:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Хотя и смущают высказывания местных о том, что оказывается он уже пять лет в разработке.
Для пяти лет представленной информации мало.
Втечении пяти лет мы с другими геймерами и девелоперами только обсуждали проект и планировали его Диздок. Реализовать все это в Украине не представлялось возможным по многим причинам.
Когда я смогла переехать в Канаду три года назад у нас появилась реальная возможность собрать компанию, официально открыть корпорацию начать заниматься проектом. Целый год мы встречались в Канаде с финансовыми корпорациями которые финансируют такие проекты и представляли наш бизнес план. НО - у них у всех самое главное условие: они забирают на себя руководство проектом. Это значит, что 50+1 акции в их руках и они будут регламентировать сроки выхода игры, режим выпуска дополнений, и их совершенно не волнует качество графики и прочая дребедень (в их понимании). Именно поэтому мы отказались от этого финансирования (опыт Максис и ЕА повторять не хочется). Именно поэтому мы пытаемся все сделать своими силами, и менно поэтому будем начинать с Кикстартера.
На Михее всю эту информацию знают, поэтому меня очень удивил их шаг по закрытию темы. Мне даже ни кто не написал, хотя я с ними со всеми общалась.

На счет игрового процесса. Для этого как минимум нужен готовый персонаж, с готовой одеждой и волосами, с готовой анимацией. А именно это самое сложное на данном этапе. Так как программисты работающие на С++ у нас очень профессиональные и я в них уверена. Но вот анимацию новую и одежду с волосами еще ни кто не делал и в реальности очень мало объяснений как вообще это работает. Да, есть инструмент, но как им пользоваться - это еще вопрос.

Именно поэтому мы начали с этого. Вернее, мы начали с компилирования движка со всеми шейдерами. Потому что то, что все видят в демо движка, это не то, что там это все лежит в готовом виде! Это всё еще нужно скомпилировать и попробовать собрать и настроить настроить. Не все так просто, как кажется. Зная все это изнутри, у меня и вызывает удивление, когда говорят, что это все так просто. что взяли движок и БАХ всё уже есть и все работает. Если бы да кабы...

А показать игровой процесс с плохой графикой и персонажами и сказать: вот посмотрите, будет все так, только лучше, поверьте нам. И вы говорите, что нам поверят?

Сейчас сниму ролики рабочего процесса в движке и выложу для неверующих ))) будем обсуждать ;)
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Если проект еще на стадии планирования, как я предполагала ранее, то было бы уместным прямо и честно сказать об этом. От Вас сразу же отстанут.
Я в этой теме не один раз писала, что у нас уже готово, а что в разработке.
Чуть позже еще раз повторю в деталях.
 

Зира

Проверенный
Сообщения
58
Достижения
255
Награды
95
Таки я прочитала все страницы обсуждения (вроде как), но не увидела интересующей меня темы)

Но сначала желаю вам удачи в проекте, чтобы можно было максимально качественно реализовать проект, без больших потерь) :Rolleyes2: Люди сомневаются, это нормально. Мы живем в мире, где никому нельзя верить. Не обижайтесь на их скепсис :) Когда вы стали обсуждать проект здесь, вы как будто выставили себя под микроскоп на изучение тысячам людей) Плохо это или хорошо? ^_^

Плохо, если вы не уверены и не готовы отвечать за все свои слова, но если докажите, это будет хорошо вдвойне. Если вы сможете получить доверие огромного количества сомневающихся людей, вы сделаете колоссальный успех, проект уже может иметь хорошие шансы. Воспринимайте это как временную трудность, если вы пришли сюда с действительно благими и правдивыми намерениями :) И это хорошо, для вас, как разработчика, вы уже делаете то, что не делают многие. Никто не разговаривает с игроками, чтобы узнать, что им нужно так плотно, как вы. То есть, вы уже взяли на себя огромную задачу. Не вешайте нос! Все получится, нужно лишь запастись успокоительными, ибо вопросов у неверующих будет полно, вам только нужно будет ответить на них, если можете, или сказать честно, что пока не располагаете нужной информации, но обязательно потом разместить ее, как появится возможность. Задача божественная, если осилите, будете богиней.

А теперь о теме, которая меня интересует. Я могла пропустить ее, но вроде бы, она не обсуждалась. В линейке Симс, лично мне, очень не хватает идеально продуманных взаимодействий между персонажами. Мне не хватает химии между ними. Я понимаю, что это очень трудоемкий процесс, ведь я хотела бы, чтобы отношения стали сложнее в разы. Чтобы появилась не взаимная любовь, недопонимания, появилась какая-то качественная драма, и это очень тесно связано с анимацией эмоций и движений, как я понимаю. Мне не хватает в симсах реальных отношений. :crazylove: Но больше, мне не хватает качественных любовных отношений. Чтобы был живой заинтересованный взгляд, например, или более продуманную систему флирта, романтики, нормальных анимаций поцелуя. С системой вуху не знаю, что вы придумаете, но было бы интересно посмотреть, когда вы придумаете :) Я надеюсь, моя мысль ясна, но прочитав ваши прошлые сообщения, я думаю, на проработку и этого момента уйдет очень много сил, чтобы это вышло живо. Мне лично очень надоели этих одинаковые отношения между персами, эти дурацкие одинаковые проблемы, дебильные поцелуи и эмоции. Но вы проект немного другого характера, хоть и схожего.

В общем, желаю вам удачи! Да будет всем счастье, вам в удачной реализации качественного проекта, нам в отличной игре, в которую мы сможем наиграть кучу часов и нам не надоело, попробовать создать истории свои, так полюбившиеся всем в симах :) :подмигиваетулыбается:
 
Последнее редактирование:

Windwald

Проверенный
Сообщения
107
Достижения
140
Награды
18
А показать игровой процесс с плохой графикой и персонажами и сказать: вот посмотрите, будет все так, только лучше, поверьте нам. И вы говорите, что нам поверят?

Вы безусловно в этом правы. Спасибо Вам за фидбэк. И я приношу извинения, если мои слова звучали резко. Это было вызвано опасением за Ваш проект, основано на собственном печальном опыте геймдевелопмента.

Будем ожидать новых видеороликов и новостей. По поводу издателя - всё верно, подвели бы себя под монастырь. Кикстартер лучше.
 
Последнее редактирование:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Вы безусловно в этом правы. Спасибо Вам за фидбэк. И я приношу извинения, если мои слова звучали резко. Это было вызвано опасением за Ваш проект, основано на собственном печальном опыте геймдевелопмента.
Будем ожидать новых видеороликов и новостей. По поводу издателя - всё верно, подвели бы себя под монастырь. Кикстартер лучше.
Это было лучшее за последнюю неделю, что я бы хотела слышать и чувствовать! СПАСИБО огромное, за ваши эти слова! :вручаюсердце:
Давайте делать мир лучше! У меня в жизни было безумно много негатива и печального опыта... поэтому и нервы сдают, и иногда не получается держать планку.
Я с огромным удовольствием выслушаю любые ваши замечания про наш проект, про опасения и ваше видение всего что мы тут с форумчанами намечтаем и на планируем... нас тут иногда заносит в дебри от желаний :teehee::танцую2:

Я сняла немного как и обещала из нашей работы в движке, залила на ютуб, сейчас выложу, обсудим ;) Там есть несколько вопросов спорных. С удовольствием выслушаю ваше мнение. :подмигиваю:
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Таки я прочитала все страницы обсуждения (вроде как), но не увидела интересующей меня темы)
Но сначала желаю вам удачи в проекте, чтобы можно было максимально качественно реализовать проект, без больших потерь) :Rolleyes2:
СПАСИБО огромное за добрые слова и пожелания :пока::вручаюсердце:
В линейке Симс, лично мне, очень не хватает идеально продуманных взаимодействий между персонажами. Мне не хватает химии между ними. Я понимаю, что это очень трудоемкий процесс, ведь я хотела бы, чтобы отношения стали сложнее в разы.
Я вас очень понимаю, на мой взгляд в симуляторе жизни это вообще должно быть основной линией. Но это безумно сложно выполнить. Но мы этого тоже хотим и очень стараемся сделать все возможное.
Самым сложным во всем этом является качественная анимация! Сделать её даже с помощью дорогих программ с датчиками на теле не так просто.
На сегодняшний день появилась надежда это осуществить. В движок добавили функцию для костей скелета под названием IK. И опять ...НО... всю эту красоту программировали для игр в режиме от 3го лица (шутеры, RPG и пр).
Для того, чтобы эта система работала для нашей игры - её полностью нужно перепрограммировать! А там привязка к каждому ведущему суставчику, для каждой опции блупринта персонажа... не так просто. Наш программист сейчас уже неделю мудохается.. Сейчас покажу ролик что у нас получается и опишу процесс.
 

Зира

Проверенный
Сообщения
58
Достижения
255
Награды
95
TrinityMS Я очень извиняюсь заранее, если поняла Вас не верно. Если игра будет работать от первого лица, то получается нельзя будет увидеть эмоции своего персонажа... или я что-то не правильно поняла? И, видимо, это очень важно для вас, раз вы не рассматриваете вариант делать от третьего?

Еще раз извиняюсь.
 
Последнее редактирование:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
System IK for animation, Development process
Это запись экрана с рабочего процесса в движке. Качество графики на минимуме, иначе нельзя работать.

System IK for animation 2
Тут поближе сами ступни ног, немного лучше видно.

Система IK программирует суставы скелета реагировать на все мэши в игре, не нужна даже коллизия.
На нашем видео показано как реагируют ноги персонажа на движущуюся платформу. Это не дополнительная анимация, это просто кости скелета ступней ног стоят точно на поверхности платформы, а все остальное тело должно реагировать адекватно ногам.
На данном этапе в программиста получилось запрограммировать ступни. Но еще нужно сделать похожее со всеми остальными суставами. Тогда и колени/бедра/спина/шея/голова/руки во всех суставах будут адекватно реагировать на малейшее изменение положения ног и на любой объект (мэш) в игре.
Эта опция должна сделать возможным более плавную и корректную анимацию и В РАЗЫ уменьшить количество самой анимации! Половина как минимум движений будет делаться автоматически. Например, персонаж будет подниматься по лестнице при простой анимации движения вперед, доп. апнимации не нужно будет вообще.

И вот именно эта функция дает нам надежду сделать взаимодействие между персонажами на порядок качественнее!
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
TrinityMS Я очень извиняюсь заранее, если поняла Вас не верно. Если игра будет работать от первого лица, то получается нельзя будет увидеть эмоции своего персонажа... или я что-то не правильно поняла? И, видимо, это очень важно для вас, раз вы не рассматриваете вариант делать от третьего?
Ни в коем случае. Наша игра в таком же режиме как и Симс. А в движке все запрограммировано под вид от третьего лица. Теперь нам приходится все перепрограммировать, это почти писать часть движка с начала. В этом и проблема.
 

Зира

Проверенный
Сообщения
58
Достижения
255
Награды
95
TrinityMS Вот теперь понятно! Спасибо большое :) Даа, проблем будет немерено) Ну, дай бог, чтобы команде разработчиков пришло вдохновение) А вам терпения!)
Идея с суставами и реакцией на меши классная) Если вам удастся ее реализовать, будет интересно, почему это не удалось симсам)
 

Altia_tore

Проверенный
Сообщения
1.092
Достижения
150
Награды
30
TrinityMS, мир будет отрытым?

Помниться симс 3 был на движке гта, не понимаю почему в этот раз разработчики решили сделать финт ушами, причем весьма неудачный, ведь они как-то сломать обе ноги. Очень хочу что бы у вас все получилось.
 
Последнее редактирование:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. Development process
Опять же, приношу извинения за качество видео, это рабочий режим в движке. Сглаживание и освещение на минимуме.
В этом видео мы хотим показать работу над редактированием ландшафта. Меню пока не делали, это видео в рабочем режиме, сейчас оно работает на всю территорию данной местности, от горизонта до горизонта.
Я немного подняла и опустила землю в разных местах с разным покрытием грунта. Сейчас в этом ландшафте материал наложенный на ландшафт очень круто запрограммирован, он меняет текстуру поверхности в зависимости от её высоты и того места где вы её меняете. Это работает хорошо и качественно. Так же меняется автоматически растительность, трава и кусты либо исчезают либо появляются в тех местах, где движок думает (такой умный, что я его боюсь иногда :бровки::лол2: ) они могут расти. Программисты постарались.
И тут опять ...НО...
Это все программирование безумно грузит сцену. Я понимаю, что в режиме игры вот так изменять ландшафт можно будет только на жилых участках, что вся остальная местность (леса/поля/долины) меняться не будет, но все равно мне хочется облегчить немного этот процесс тоже.

У меня вопрос ко всем: я могу убрать автоматическое размещение растительности, и дать игроку самому размещать траву и кусты с цветами там где он захочет. Сам материал ландшафта станет в разы легче, он будет менять автоматом только саму текстуру земли, грубо говоря её покраску. Так будет на много легче игра.
Это будет проблемой для вас? :Rolleyes2:
 

Зира

Проверенный
Сообщения
58
Достижения
255
Награды
95
TrinityMS Да, лучше пусть игроки все размещают сами, вот и процесс для творчества появится. Вообще, чем больше можно будет исправить и сделать игроку, тем лучше. Многие все таки питают надежды использовать эту игру и как инструмент для своих историй. Для творчества. Например, чтобы писать свои сериалы. Или отыгрывать свои придуманные истории. :улыбаюсь:
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
TrinityMS, я тут посмотрела на создание ланшафта, очень понравилось увиденное, но возник вопрос, он будет доступен всем игроками или нет?
Да, вы сможете редактировать землю возле вашего домика.
И предугадывая ваши вопросы, сразу отвечу:
Редактировать ландшафт города самому игроку - эта опция пока не планируется, слишком много и так задумано, этого мы точно делать пока не будем. Если уж сильно повезет, и на Кикстартере мы получим больше денег чем попросим... тогда можно будет думать о доп. программах. Но на данный момент наша команда не осилит редактор для города, к сожалению.
И еще, мир будет отрытым?
Пока, судя по работе движка, мы сможем сделать открытый город. НО...если в процессе работы у нас будет слишком много нагрузки на движок - сделаем открытыми районы. Посмотрим как будет получаться.
 

Altia_tore

Проверенный
Сообщения
1.092
Достижения
150
Награды
30
Пока, судя по работе движка, мы сможем сделать открытый город. НО...если в процессе работы у нас будет слишком много нагрузки на движок - сделаем открытыми районы. Посмотрим как будет получаться.
Совет питающего нежный чувства к отрытому миру симс 3, чем меньше загрузок тем лучше, там можно было путешествовать по всему городу и это было здорова!:cupidboy:
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Совет питающего нежный чувства к отрытому миру симс 3, чем меньше загрузок тем лучше, там можно было путешествовать по всему городу и это было здорова!:cupidboy:
Спасибо за совет, я вас очень понимаю! Мы постараемся! Но вот точно знаю, что те места, где будет побережье океана будут открытыми не очень широко, так как эта красивая вода очень не простая для рендеринга движку. И если еще добавлять ей физику, делать возможность плавать и кататься на катерах... это будет забирать очень большую часть FPS. И дабы избежать такого количества багов и глюков как в Симс 3 - эти участки будут меньше чем другие.

Мы работаем над оптимизацией уже сейчас, опять у нас ...НО... саму воду океана оптимизировать не получается к сожалению. Вода для озера не сложная, а вот этот красивый океан.. это да, это не очень легко для движка. Но мы в самом начале работы, посмотрим как дальше дело пойдет.

Вот скриншоты разного уровня графики в движке на сегодняшний день. На них видно, что именно уменьшается с каждым уровнем.
Высокий уровень графики


Средний уровень графики

Хуже свет и меньше травы

Низкий уровень

Трава совсем исчезла, осталась просто текстура на ладшафте

НО вода как была так и осталась.

Мы еще дальше будем с этим работать, если будет получаться еще уменьшать - я покажу. Но пока, на данном этапе, если не сможем уменьшить качество воды в океане, нет смысла настройки всего остального снижать до минимума. На средних настройках можно играть, если будет тормозить. Так как трава сделана таким образом, что чем дальше она от камеры, тем её меньше и вообще нет на дальних расстояниях.
 

ketuyg

Утюг
Завсегдатай
Сообщения
2.089
Достижения
840
Награды
895
Пока, судя по работе движка, мы сможем сделать открытый город. НО...если в процессе работы у нас будет слишком много нагрузки на движок - сделаем открытыми районы. Посмотрим как будет получаться.
Касательно открытого города... На мой взгляд, было бы оптимальным сделать не весь город открытым (особенно если он большим планируется), а отдельные, средние по размеру, районы с загрузками между ними. Но вот эти районы будут полностью открытыми, а не как в симс 4, где в каждый дом – свой экран загрузки.

Слишком уж много у меня нервов потратил полностью открытый город в симс 3, а в Тринити, как я поняла (вроде видела, что говорилось где-то), города будут еще больше...
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Касательно открытого города... На мой взгляд, было бы оптимальным сделать не весь город открытым (особенно если он большим планируется), а отдельные, средние по размеру, районы с загрузками между ними. Но вот эти районы будут полностью открытыми, а не как в симс 4, где в каждый дом – свой экран загрузки.

Слишком уж много у меня нервов потратил полностью открытый город в симс 3, а в Тринити, как я поняла (вроде видела, что говорилось где-то), города будут еще больше...
Таки да, слишком большой открытый город будет в любом случае очень тяжелым. Мы поэтому и говорили изначально про открытые районы в которых будут открытые некоторые общественные здания (магазин или библиотека, или еще что-то) парки например. А в другой район придется ехать или бежать через загрузку.
Просто сейчас существует несколько разных вариантов загрузку сделать менее заметной и не давящей на мозг. Когда мы будем над этим работать - я покажу какие варианты возможны, обсудим.
По моему мнению, лучше сделать интересную и красивую игру в мире с загрузками, чем открытый пустой мир, даже если он и будет красивый. Все-таки в игре главное - игровой процесс, им жертвовать точно нельзя! Я до сих пор с любовной грустью вспоминаю Симс1 с возможностями подарить девушке букет цветов купленный в цветочном ларьке, или колечко, или ... ладно, нужно свою игру сделать и не жалеть о прошлом ;)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх