Строительство супермаркета в жилой высотке
В этом туториале я расскажу вам о том, как легко и быстро реализовать мечту с огромным супермаркетом на любом этаже жилой высотки. Делается все это буквально в несколько шагов.
Шаг 1.
Заходим в режим "Изменения города". Выбираем высотку, в которой хотим построить магазин. Выселяем из нее всех симов, которые туда были заселены. Далее меняем тип участка под высоткой с "жилого участка" на "общественный участок". В списке общественных участков можно выбрать "открытый для посещения".
Шаг 2.
Заходим в режим "Покупка/Строительство" выбранной нами высотки.
Вводим коды:
TestingCheatsEnabled true
BuyDebug
Moveobjects on
RestrictBuildBuyInBuildings false
Далее мы выбираем помещение, в котором хотим разместить супермаркет. Ставим в это помещение "маркер общественного помещения". Он находится во вкладке buydebug (вопросительный знак над каталогом с объектами) в режиме покупки.
Начинаем строительство супермаркета. Сам процесс строительства я описывать не буду - это дело вкуса. Самое главное - это не забыть поставить кассы, чтобы можно было покупать объекты. Тем, у кого есть мод Shop from inventory, будет гораздо веселее! Потому что эти люди смогут покупать в своем супермаркете любые предметы, которые только можно положить в багаж сима.
У меня получился вот такой вот скромненький супермаркет:
Шаг 3.
Заселяем NPC. Здесь все просто - вам нужно только подождать пару дней, пока все NPC встанут за кассы.
После того, как все кассы стали заняты продавцами, мы снова переходим в режим "Изменения города" и меняем тип участка на "Жилой участок".
После этого действия всех NPC должно выбросить на окраину участка. Прошу прощения за темный скрин. Дело было ночью. Но на нем все итак понятно.
Не пугайтесь. Все нормально. Поставьте стереосистему в ваш супермаркет и включите музыку. Они обязательно вернутся на свои места, чтобы... потанцевать!
Конечно же, если у вас есть мод Nraas Register, то все гораздо проще - можно просто назначить кассиров на все кассы уже после изменения типа участка обратно на жилой и не ждать пока они заселятся, возвращаясь в режим жизни.
После всех манипуляций с типами участков и NPC вот, что в итоге у нас получилось:
Как видите все продавцы за кассой выполняют свою работу.
Я бы назвала это скромненьким супермаркетом в большой высотке с небольшим числом посетителей (их там правда было 5, а не 1, как получилось на скрине).
На этом все, дорогие мои. Удачной вам игры и строительств!
P.S. Прошу прощения за столь скромные и темные скрины. Не было времени строить настоящий супермаркет, так что строила на скорую руку только для туториала.
P.P.S. Я тестировала эту задумку в течение одной сим-недели на репаке от Феникса 10 в 1. Сейчас перепроверила на лицензии. Все работает. После перезапуска игры никто никуда не исчезает. В любом случае, если возникнут проблемы с NPC, их всегда можно решить с помощью мода Nraas Registr.
Примечание. По этому принципу можно строить не только магазины в высотках, но также бары и клубы на первых этажах и другие общественные участки. Правда только с барменами могут быть небольшие проблемы - их придется ждать чуточку дольше или же пользоваться модом от Тваллана.
Автор туториала: Galaxy.
Копирование на другие ресурсы без моего разрешения запрещено!
Копирование на другие ресурсы без моего разрешения запрещено!
ДОПОЛНЕНИЕ К ТУТОРИАЛУ!
Для тех, у кого исчезают кассы после смены типа участка с общественного на жилой, я сделала клоны касс из МП, доступные в режиме покупки в каталоге на любом жилом участке. Это также облегчит путь тем, у кого есть мод Registr, т.к. с этими кассами Вам не придется менять тип участка на общественный, чтобы их поставить. Вы сможете сразу построить все на жилом участке, затем назначить кассиров с помощью мода.
Все кассы в формате package.
Скачать